Айварстеду нужна помощь
Прибываем в Айварстед и видим множество человек в рванных одеждах. Поднимаемся в замок Соколиное Гнездо и находим Голдура. Голдур рассказывает нам, что замок пострадал от лавины, которая возникла из-за пробуждения Алдуина. Также после лавины на замок произошло нападение вервольфа и бывший ярл Айварстеда вместе со своей дружиной отбивается от их нападения в замке. Голдур отправляет нас в замок выяснить, что стало с ярлом Барамутом. Так начинается квест «Айварстеду нужна помощь»
Направляемся в замок, где на нас нападает парочка вервольфов, отбиваемся от них и идем в пещеры под замком. В пещерах предстоит сражение с еще 3 вервольфами. Двигаясь по пещерам и расправляясь с вервольфами наконец доходим до погибшего ярла, забираем его корону в качестве подтверждения его смерти и возвращаемся к Голдуру.
Голдур будет очень опечален новостями. Предлагаем Голдуру свою помощь — он охотно соглашается и просит нас разыскать его двоюродного брата Икара, который живет в каменных холмах. Отправляемся в каменный холмы, находим там Икара и рассказываем ему о произошедшем. Он соглашается помочь Айварстеду.
Вновь возвращаемся к Голдуру. Голдур рассказывает нам, что у ярла Рифтена — Лайлы нет ресурсов на восстановление Айварстеда. Теперь Айварстед остался без поддержки Рифтена, без ресурсов и провизии. Вновь предлагаем свою помощь, Голдур выдает нам список продуктов, которые нужно собрать для голодающих жителей Айварстеда.
Провизию, перечисленную в списке можно купить у торговцев в Скайриме или собрать на окрестных фермах и лесах. Если вам лень заниматься всем этим, то вот вам коды на необходимые продукты. (нужно ввести консольную команду Player. additem z x, где Z — это нужный код предмета, а X количество предмета).
- Помидоры — 00064B42
- Красное яблоко — 00064B2E
- Картофель — 00064B41
- Оленина — 000669A2
Погрузить провизию нужно в эту бочку. Бочках находится неподалеку от Голдура.
После завершения сбора, нужной провизии, погрузите ее в бочку для провизии и поговорите с Голдуром. Голдур поблагодарит вас за помощь и отправит на помощь к Икарусу. Икарус сообщит вам, что для ремонта замка ему нужны инструменты, которые у него украла шайка бандитов. Отправляемся карать шайку попутно, возвращая инструменты нашего строителя. После чего возвращаемся к нему.
ПОсле благодарностей за возвращения инструментов, Голдур выдает нам новое задание — доставить на стройку железо и сталь. Собираем 30 стальных слитков и 20 железных, грузим их в бочку для материалов и отчитываемся о выполнении перед Икарусом. Бочка для материалов находится рядом с бочкой для пищи.
- Стальной слиток — 0005ACE5
- Железный слиток — 0005ACE4
На этом квест «Айварстед нуждается в помощи» заканчивается и начинается следующий квест: «Покорение населения».
№4. Его жена – Апнут, а его дочь – Кебечет.
Во многих формах древней мифологии происхождение определенных фигур затенено или иным образом изменяется между различными описаниями историй, и в этом отношении Анубис ничем не отличается. Различные версии дают Анубису различное происхождение, что, в свою очередь, может привести к различным интерпретациям его общего положения и расположения в древнеегипетском пантеоне. Египетские Боги и Богини Ра, Хесат, Бастет, Нефтис и Осирис — все они предлагаются в различных комбинациях как родители Анубиса. Различия возникают в зависимости от того, чей счет читается. Кроме того, более поздние греческие записи, такие как история Плутарха, отличаются от классических египетских. Однако, независимо от его происхождения, связь Анубиса со смертью и преступным миром остается относительно постоянной, Жена Анубиса — Анпут, богиня похорон и мумификации. Их дочь — богиня змей Кебечет, богиня очищения.
11 Пещера Теневой Зелени
Местонахождение: К северо-западу от Солитьюда, в горах прямо напротив посольства Талмора.
Большинство пышных пещер в Скайриме, как правило, находятся вокруг его южных и центральных районов. Вот почему удивительно найти что-то вроде пещеры Shadowgreen Cavern в заснеженных горах недалеко от Солитьюда, и лишь немногие когда-либо посещают ее, если только их не приведет сюда потенциальное побочное задание.
СВЯЗАННЫЙ: Каждый порт Скайрима, ранжированный
Эта странно пышная пещера получает свое очарование благодаря своей зелени и свету, который сияет сверху. Для игроков, которые ищут ингредиенты для алхимии, эта пещера — идеальное место, чтобы собрать немного ресурсов во время осмотра достопримечательностей.
13 Вершина Прыжка Барда
Местонахождение: Внутри редута Затерянной долины, вниз по реке к юго-востоку от Маркарта.
Горы и скалы были одним из главных преимуществ Скайрима, как и возможность взобраться на них. Тодд Ховард классно рекламировал, что игроки могут попасть практически куда угодно, без ограничений, и это звучит правдоподобно, даже если в этом мало смысла.
Вершина Прыжка Барда — одна из самых впечатляющих скал или высоких точек в Скайриме. Это место представляет собой своего рода мост, нависающий над текущим водопадом, стремительно падающим в воды внизу. Те, кто достаточно смел, чтобы совершить прыжок, будут вознаграждены обучением речи призрака.
Братья Бури
Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора — ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.
Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «хелгенский инцидент». Если вы были с Ралофом — скажите об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлет нас за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из островов к востоку от коллегии Винтерхолда убить ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея. Для героя первых уровней это может быть сложновато, поэтому, если не уверены в своих силах, запаситесь зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.
К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.
12 Грот Раздутого Мужчины
Местонахождение: На северной стороне гор рядом с озером Илиналта.
Пышные пещеры — особенность Скайрима, и одним из первых и лучших мест для любования такими пещерами является Грот Раздутого Человека. Это относительно близко к Ривервуду, что делает его обычной находкой для тех, кто исследует горы, где находится Курган Блик Фоллс.
Грот — это не просто красивое место, на которое приятно смотреть. Здесь же можно найти один из самых крутых уникальных одноручных мечей.. Клятвенный клинок Болара имеет вид катаны с уникальными чарами Выносливости и способностью заставлять существ ниже 12 уровня убегать на 30 секунд при ударе.
№5. Анубис воскресил тело Осириса в мифе.
Миф Осириса является самым влиятельным в истории древнеегипетской мифологии. Осирис был сыном бога земли Геба и богини неба Нута. В начале мифа он правит Египтом, и в королевстве есть порядок. Тем не менее, он убит своим братом Сетом, который связан с насилием и хаосом. Жена Осириса, Исида, воскрешает тело своего мужа и рождает с ним сына, которого зовут Гор. Когда Гор становится взрослым, Хорус бросает вызов Сету на трон Египта. Конфликт заканчивается триумфом Гора; ведущим к восстановлению порядка в Египте. Анубис играет роль в мифе как союзник Осириса. На самом деле, согласно мифу, он сын Осириса и его невестки Нефтис. Когда Осирис умирает, именно Анубис помогает воскресить его тело. Благодаря чему Анубис стал покровителем бальзамировщиков. Помимо этого мифа, Анубис не часто появляется в древнеегипетской мифологии. Более того, поскольку он ассоциируется со смертью, он часто фигура в мифах, которая вырисовывается в конце истории больше, чем та, которая вовлечена повсюду.
Анубис посещает мумию Осириса
Поместье Bloodchill
Поместье Bloodchill — это вампирский дом, построенный на склоне высокого горного склона, который служит идеальным местом для обитателей ночь для создания оперативной базы. В поместье Bloodchill Manor есть гробы вместо кроватей, много готической и извращенной архитектуры, а также много жилого пространства для воспитания семьи (это немного отличается от выращивания нежити).
Поместье Кровавого холода открывается после выполнения квеста «Гости на ужин», который доставляется курьером, когда игрок достигает 12 уровня. Будьте готовы отбиваться от некоторых, скажем так, сомнительных людей.
2 Совнгард
Местонахождение: Через Скулдафн, труднодоступное место в восточных горах Скайрима, к югу от Кагрензеля. Должен быть доступен только во время основного квеста.
Совнгард — особое место в том смысле, что это измерение за пределами физического существования, место, куда попадают все норды после того, как они прошли. Поэтому неудивительно, что эта местность представляет собой все, что близко сердцу нордов, от разноцветных огней северного сияния до темных заснеженных лесов и туманных тропинок тундры.
Руководствуясь эфирным светом случайного факела, вы перейдете к финальной части основного квеста Скайрима, но пока вы здесь, вы также можете полюбоваться видом, который действительно уникален.
Тундровая усадьба
Усадьба Тундра расположена к северу от многих ферм и ранчо Вайтрана, к востоку от самого города. Он поставляется полностью меблированным, так как почти все ремесленные станции в игре расположены где-то на обширной территории ndash; даже поверхность для запекания. В подвале есть книжные полки, дисплеи с оружием и доспехами, а также место для хранения масок Драконьего Жреца и различных Когтей.
Усадьба в тундре может быть куплена за 7500 золота у Провентуса Авениччи, стюарда ярла Вайтрана, как только игрок сможет приобрести недвижимость в Вайтране. При появлении запроса попросите купить дом за городом.
Шпили Маркарта
Шпили Маркарта – это руины древнего поселения, которое расположено на востоке от Ривервуда, вдоль берега реки Вайтран. В этом месте можно найти много интересных вещей, в том числе и следы темных эльфов.
Внутри руин можно найти несколько книг, которые расскажут об истории этого места. Также здесь находятся несколько сундуков, где можно найти ценные предметы, такие как зелья, книги, оружие и доспехи.
Некоторые люди говорят, что внутри руин живут лихие тановаги – животные с хитрыми умами, которые могут принести немало хлопот. Однако, если игрок хорошо вооружен и готов к сражению, то можно смело исследовать эти места.
Шпили Маркарта – это место, которое нельзя проходить мимо, если вы занимаетесь поиском следов крови темных эльфов в Скайриме. Удачи в поисках!
14 Леса Рифта
Местонахождение: Юго-восток Скайрима.
Выбрать только одно место в Разломе слишком сложно, поэтому весь Холд считается прекрасным местом. Он значительно отличается от других южных владений Скайрима, с осенними деревьями и кустами, окрашенными во все оттенки оранжевого и желтого цветов.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: лучшие моды для полной конвертации, которые вам нужно установить
Рифт является домом для Рифтена, который, пожалуй, является самым испорченным городом во всем Скайриме.. Окрестности Рифтена и окружающая среда вокруг озера Хонрих, которое связано с городом, стоит посетить, чтобы сделать несколько снимков, достойных Instagram.
Мужчина, который кричал «Волки»
Чтобы начать квест, просто поговорите с Фальконом Огнебородом, стюардом ярла в Солитьюде. Он даст Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещеры Волчьего Черепа. Очистив подземелье от его обитателей-некромантов и предотвратив завершение их ритуала, вы можете вернуться к Фалькону за наградой, а также за второй частью этой квестовой линии: «Пробуждение королевы-волчицы». Это более длительная миссия, в ходе которой вы отправитесь в несколько разных локаций. Кульминацией прохождения является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
Хендрахейм
Хендрахейм — это нордический длинный дом, построенный на склоне горы в Пределах, и это один из несколько домов, в которых можно увидеть почти все уникальные предметы Skyrim . Хотя в Хендрахейме есть огромная гостиная с обеденными столами и местами для отдыха, здесь также есть множество ремесленных станций, конюшня и место для демонстрации более 50 уникальных предметов, таких как Рассвет или Посох Мираака.
Хендрахейм открывается после завершения квеста, также называемого Хендрахейм, который отправляет игроков ответить на вызов неизвестного воина. Курьер доставляет письмо, с которого начинается этот квест, когда игрок достигает 10 уровня.
9 Нильхейм
Местонахождение: К востоку от Айварстеда, через небольшое озеро.
Говоря об удивительных видах, если вы ищете отличную точку обзора, с которой вы можете увидеть далекий север и юг, а также Высокий Хротгар, подумайте о посещении Нильхейма. Расположенная в Рифте, эта сторожевая башня окружена водопадом и находится рядом со скалой, с которой открывается вид на большую часть Рифта и даже на северо-восточную часть Скайрима.
Отсюда вы увидите Море Призраков и даже Виндхельм, что делает его отличным местом для посещения с потрясающим 360-градусным обзором основных достопримечательностей вокруг вас.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: самое мощное оружие с уникальными чарами в рейтинге
«Вождь Тирска»
Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.
Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.
После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).
Как использовать Фаст-Тревел в Скайриме
Что такое Фаст-Тревел?
Фаст-Тревел — это способ перемещения в игре Скайрим на огромные расстояния с помощью карты. При этом ваш персонаж мгновенно телепортируется в заданную точку.
Как использовать Фаст-Тревел?
Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо дважды нажать кнопку открытия карты. Появится окно с выбором места, куда можно переместиться. Наведите курсор на нужное место на карте и нажмите кнопку, указанную внизу экрана. После этого ваш персонаж телепортируется в выбранное место.
Какие условия нужны для использования Фаст-Тревела?
Чтобы использовать Фаст-Тревел, необходимо находиться в безопасной зоне. Нельзя использовать эту функцию, если вас атакуют враги, если вы плаваете, находитесь в бою на лошади или если вы стоите на точке быстрого перемещения. Также Фаст-Тревел не работает во время выполнения миссий, когда персонаж должен находиться в определенном месте.
Как разблокировать новые точки перемещения?
Чтобы разблокировать новые точки перемещения на карте, нужно исследовать мир в игре. За каждый пройденный километр и открытые локации на карте, игра будет автоматически добавлять новые точки перемещения. Также некоторые точки быстрого перемещения можно разблокировать, выполняя определенные квесты или задания.
Как сохраниться после использования Фаст-Тревела?
Чтобы сохраниться после использования Фаст-Тревела, нужно открыть меню сохранения в игре. Если вы поменяете место быстрого перемещения, то сможете сохраняться на новой точке через меню сохранения.
В чем преимущества использования Фаст-Тревела?
- Экономия времени: Фаст-Тревел позволяет быстро перемещаться по карте, экономя время на долгом переходе между локациями.
- Удобство и комфорт: Большинство игроков предпочитают Фаст-Тревел из-за простоты и удобства использования.
- Исследование мира: С помощью Фаст-Тревела вы быстро и легко можете исследовать большие территории в игре.
Заключение
Использование Фаст-Тревела в Скайриме — это простой и удобный способ перемещения, который позволяет экономить время и наслаждаться игрой. Не забывайте исследовать мир, чтобы открыть новые точки быстрого перемещения и добиться большего в игре.
Предыстория
После пробуждения, легендарный дракон Алдуин дал оглушительные рев. В результате чего с горы обрушилась лавина, которая достигла замка Соколиного Гнезда.
Благодаря крепким стенам, замок удержал лавину и тем самым спас жителей Айварстеда от гибели. Но замок был практически полностью уничтожен, а все его жители — погибли.
Айварстедом и Соколиным Гнездом руководил Ярл Барамут, брат Ярла Рифтена Лайлы. Из-за угрозы нашествия дикарей племени Красного Черепа они решили разделить землю. Теперь жители Айварстеда страдают из-за отсутствия правителя, они не чувствуют себя в безопасности, а по городу гуляет голод и разруха.
Из-за гражданской войны в Рифтене наступает кризис и Лайла забывает про существование Айварстеда… Будет ли это конец славному городу, или его еще можно спасти?
Отправляйтесь к Айварстеду, рядом с замком найдите Голдура ( на складе что возле конюшен). Поговорив с ним вы сможете начать главное задание.
Помните, если у вас нет диалога — сохранитесь возле Голдура и заново загрузите игру.
Пещеры Блекриджен
Пещеры Блекриджен находятся на востоке от Рифтена и являются излюбленным местом для некоторых охотников и бандитов. К счастью, здесь можно найти и следы некоторых темных эльфов, которые могли бы оказаться полезными для тех, кто ищет их кровь.
Пещеры очень темные и опасные, поэтому не забудьте взять с собой факелы или заклинания освещения. Также будьте готовы к тому, что здесь могут скрываться множество различных монстров, включая вампиров и драконов.
Чтобы найти следы темного эльфа в пещерах Блекриджен, перебирайте тщательно каждый уголок
Обратите внимание на всякие улики, такие как кровь или лучшие, которые могут оставлять темные эльфы. Также пройдитесь вдоль края пещеры, поскольку здесь обычно находят укрытия и пикапы
Наконец, не забудьте, что в пещерах Блекриджен можно найти и ценные ресурсы, такие как руда и магические ингредиенты. Если вам удастся добыть достаточно ресурсов, вы сможете создать свой собственный арсенал для обороны или нападения.
- Пещеры Блекриджен можно легко найти, следуя по основной дороге на восток от Рифтена.
- Некоторые местные жители могут дать подсказки о том, как лучше всего обнаружить следы темного эльфа в этих пещерах.
- Не забудьте, что в пещерах Блекриджен может быть очень опасно. Накопите достаточно опыта и снаряжения, прежде чем отправляться на поиски.
№6. Его культовым центром был Синополис в Верхнем Египте.
Хотя он не появлялся во многих мифах, Анубис был чрезвычайно популярным Богом в Древнем Египте. Поскольку древний египтянин уделял много внимания смерти, Анубис собрал свою группу последователей, посвященных, в частности, поклонению ему. Поскольку именно Анубис судил в загробной жизни, вероятно, считалось, что поклонение ему приведет к тому, что тело умершего будет уважаться после смерти, а его душа будет защищена в загробной жизни. Когда Анубис подготовил мумию Осириса в мифе, он стал покровителем бальзамировщиков. Кроме того, деревянные маски, выполненные для напоминания Анубиса, использовались священниками при проведении ритуалов. Амулеты бога были также распространены. Синополис (в переводе с греческого «город собаки») в Верхнем Египте был домом для культа Анубиса. Однако в древнем Египте были святыни, и ему поклонялись по всей стране. Когда греки получили влияние в регионе, Германубису, слиянию Анубиса с греческим богом Гермесом, также широко поклонялись.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури
В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме — легионеры хотят его казнить, а Братья Бури — вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения — с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар — вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.
К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.
За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом — без вас не начнут.
ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги — и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.
Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.
Описание
Айварстед — небольшая деревушка, расположенная в северо-западной части владения Рифт, у юго-восточного подножия горы Глотка Мира. Деревня стоит на западной оконечности Гейр, в том самом месте, где из него берёт начало Чёрная река: с юго-востока Айварстед омывается водами озера, а с западная — бурными водами реки, в этом месте очень порожистой. Южнее деревни проходит мощёная дорога из Вайтрана в Рифтен, а на север уходит тропа в Истмарк, к форту Амол.
Поселение служит местом остановки паломников, совершающих восхождение по Пути Семи Тысяч Ступеней к Высокому Хротгару: за мостом, перекинутом через речные пороги на севере деревни, начинается подъём.
Айварстед известен ещё и тем, что в начале Первой эры недалеко от деревни состоялась битва Сигдиса Голдурсона и архимага Гейрмунда, где они оба пали.
Жилых домов здесь всего два. На юге расположен дом, принадлежащий пожилому Климмеку; в домике поменьше, на севере, живёт Йофтор, владелец местной фермы, со своей семьёй. Несколько жителей деревни обитают в местной таверне, например, хозяйка лесопилки Темба. Сама лесопилка расположена на севере. По ту сторону реки, у самых скал стоит разрушенный дом Нарфи.
Восточнее деревушки, совсем недалеко от неё построен курган Погребальный Огонь.
Как стать ярлом в Skyrim (Гайд)
Наверное, каждый фанат Skyrim рано или поздно задумывался о том, есть ли в игре предел. Речь идет о пределе продвижения персонажа по карьерной лестнице. Сначала Довакин был преступником и его должны были казнить, после, победив дракона, он награждается титулом тана и может купить свой собственный дом. А что дальше? А дальше единственным логичным развитием событий становится повышение главного героя до ярла. Но, к сожалению, разработчики The Elder Scrolls V: Skyrim не ввели в игру возможность стать правителем каких-либо земель. Однако все же способ занять трон ярла есть.
Модификация LC Become Jarl of Ivarstead
Русское название мода – Стань ярлом Айварстеда. Он позволяет владеть персональным замком и обустраивать территорию, прилегающую к нему. Где находится Айварстед, можно посмотреть на карте ниже.
Став владельцем резиденции, игрок может построить:
- арену;
- ферму;
- рудники;
- сыроварню;
- штаб гильдии охотников;
- мастерские;
- шахты.
Также ему доступно следующее:
- настройка налогообложения подданных;
- организация пиров;
- управление продовольствием;
- слежение за работой тюрьмы;
- продажа и покупка товаров;
- подбор обслуживающего персонала;
- система наказаний для нарушителей закона.
Но не все так просто. Довакин не может жить так, как ему хочется. Он обязан обеспечивать своих подданных едой, не ввергать население в бедность, защищать Айварстед от врагов. Иначе он испортит свою репутацию, что приведет к ряду последствий вплоть до его убийства.
Установка мода
Чтобы добавить в игру Айварстед, нужно скачать этот архив. В нем есть два файла – LC_BecomeJarlofIvarstead.bsa и LC_BecomeJarlofIvarstead.esp. Их следует поместить в папку Data, которая находится в файлах игры.
После необходимо активировать модификацию через лаунчер Skyrim или в менеджере модов. Файлы из архивной папки «Опционально» распаковываются в папку Data по желанию.
Что делать после установки мода?
Голдур продаст главному герою маленький сарайчик, где можно отдохнуть и оставить снаряжение. После у него появится квест, который позволит Довакину восстановить замок «Соколиное гнездо» и стать его правителем.
Особенности квестовой цепочки:
- свыше 4000 линий диалогов;
- текст заданий на русском языке;
- озвучка на английском языке;
- примерная длительность серии заданий – 8 часов.
4. Разобраться с преступлениями
Для крупнейших городов Скайрима титул тана обычно требует, чтобы игроки владели одним из существующих в игре домов: «Дом теплых ветров» в Вайтране, «Медовик» в Рифтене, «Высокий шпиль» в Солитьюде, «Влиндрел-холл» в Маркарте и «Хьерим» в Виндхельме. Последний не так легко достать, как остальные. Дело в том, что доступ к этому дому заблокирован квестом «Кровь на снегу».
По всему городу происходят убийства, и игроку предстоит выяснить, кто убийца. После обнаружения места преступления придется проделать довольно интересную работу: нужно войти в «Хьерим» (именно здесь было совершено одно из убийств), чтобы найти улики. В зависимости от множества мелких решений, которые можно принять по ходу квеста, Довакин может случайно осудить невиновного, либо почти сразу же выйти на убийцу. Для более скорого прохождения следует игнорировать уловки игры и просто подождать, пока убийца нанесет новый удар ночью. Пройдет совсем немного времени, прежде чем он раскроет свое лицо и будет привлечен к ответственности.
-
Сколько ммр дают за победу в dota 2
-
Conan exiles шелковый лес где сундук
-
От чего зависит урон в варфейс
-
Как контрить блинк сталкеров
- Как играть в теккен 7
Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда
Зал Гейрмунда находится к востоку от небольшого городка Айварстед, и если вы хоть немного отыграли основную квестовую линию, вы сможете быстро туда добраться. Оказавшись внутри, убейте Скиверов, обыщите мертвого парня и спрыгните в яму в воду внизу. Обратите внимание, что вы можете искать под водой сундук, который находится за дверным проемом (будьте быстры, чтобы не утонуть), а затем пройти через железную дверь здесь. Убейте найденных вами пауков. Вы можете выбрать правую дверь, если хотите получить какую-то случайную добычу, пройдите немного влево и посмотрите на сундук слева. Однако этот сундук ЗАГРУЖЕН в ловушку, так что либо снимите его, либо обыщите его и быстро уходите. Следите за плитами пола, пока вы продолжаете
Убейте найденных вами пауков. Вы можете выбрать правую дверь, если хотите получить какую-то случайную добычу, пройдите немного влево и посмотрите на сундук слева. Однако этот сундук ЗАГРУЖЕН в ловушку, так что либо снимите его, либо обыщите его и быстро уходите. Следите за плитами пола, пока вы продолжаете.
Вы спуститесь в небольшом количестве воды, но примечать о СИМВОЛОВ скалодром. Слева вы увидите ОРЕЛА, затем КИТА, а справа вы увидите КИТа, затем ЗМЕЮ. По пути к зарешеченным воротам впереди вы увидите ВРАЩАЮЩИЕСЯ СТАТУИ, которые вам нужно найти, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ этим символам. Сделайте так, чтобы статуи с левой стороны пошли ОРЕЛОМ, затем КИТОМ, а с правой стороны – КИТОМ, затем ЗМЕЕЙ.
Кроме того, будьте осторожны, чтобы схватить камень души со стола, так как он также попадает в ловушку и заставит череп мамонта обрушиться на вас. Здесь также есть пара драугров. Пройдите до конца, совместив статуи, и нажмите на рычаг, чтобы продолжить.
Продолжайте и убейте драугра, которого найдете. Прежде чем пройти через другую железную дверь, вы увидите место последнего упокоения верховного мага Гейрмунда. Обязательно возьмите его ключ. Пройдите через дверь и убейте врагов здесь, затем идите вверх налево (здесь я столкнулся с Повелителем Смерти, так что будьте осторожны ). В конце вы увидите рычаг у дверного проема.
Похоже, он МОЖЕТ уронить мост на расстоянии, но НЕ ударяйте по нему и не делайте 180, чтобы увидеть другой рычаг. Хит ЭТО одно. Продолжайте движение, и вы наткнетесь на ловушку с лезвиями (которую, вероятно, активировал драугр, в противном случае берегитесь плит пола). Пройдите мимо него (крик вихря) и отключите его, чтобы натолкнуться на другую затопленную область. Будьте готовы к бою.
Когда вы приблизитесь к гробнице, появится последний брат Галдурсона : Сигдис. Сделайте ему столько боли, сколько сможете, когда он встанет, потому что он скоро телепортируется прочь. Видите все возвышенности в воде? Сигдис появится здесь, на одном из них (он лучник), как и ДВЕ ИЛЛЮЗИИ. Единственный способ, которым я придумал отличить НАСТОЯЩЕЕ от подделок, – это то, что на шлеме НАСТОЯЩЕГО есть Рога.
Также; вам действительно стоит придерживаться дальнего боя, если вы можете себе это позволить, так как все враги Сигдис здесь знают НЕИЗБЕЖНУЮ СИЛУ, и вы будете брошены, если попытаетесь сразиться с ними. Сосредоточьте свои атаки на настоящих Сигдисах, и вы снова станете победителем. Возьмите его часть амулета, а затем исследуйте область за его могилой, найдите сундук, ДВУХРУЧНУЮ КНИГУ «Слова и философию» и быстрый путь к карте мира.
В скайриме можно стать ярлом
Сам мод, по сути, представляет собой линейку квестов, связанных с Империей, в ходе которых Вы можете стать Императором Тамриэля, а также воссоздать орден Рыцарей Девяти и даже поговорить с самим Талосом! А начинается-то сам сюжет лишь с возвращения на восстановленный Хелген…
Чтобы начать сам сюжет, просто войдите в Солитьюд. После того, как Вы станете Императором, Вы можете пойти на войну с Альдмерским Доминионом. В Имперский Город, к сожалению, попасть Вы не сможете, но, тем не менее, Вы останетесь Императором.
Как вы помните, в замечательном, на мой взгляд, дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire появилась возможность построить собственный дом (даже не один, а целых три). Строить дома самому — это хорошо, конечно, но, наверное, нужно что-то получше, побольше. Как раз мод Become a Lord даст Вам возможность построить целый город, стать его ярлом и, более того, получить титул лорда.
Чтобы начать строить город, обратитесь к человеку по имени Мавик Гёрлунд. Он находится в Рифтене, а именно в «Ночлежке Хельги».
Когда-то давно на территории континента Атмора находился остров, на котором проживал народ утгардианов. Однако, из-за массивного землетрясения, остров разделило пополам. Король утгардианов, Драконорождённый Хеймдалл, пожертвовал собственной жизнью, чтобы спасти свой народ, и направил их в Скайрим. Теперь утгардианы ищут нового лидера; того, кто может поглощать души драконов, как и их предыдущий король.
Конечно же много кто из нас хотел стать ярлом какого-нибудь города. Именно вот этот мод даст Вам такую возможность: выполнив серию квестов, Вы станете ярлом Айварстеда. Также в мод добавляется новая локация — замок, с которого как раз начинается сам сюжет.
На складе, над конюшней, Вы найдёте человека по имени Голдур. Именно с него начинается сам квест.
Став Верховным Королём, у Вас, помимо нового замка, в любом диалоговом окне с любым невраждебным персонажем появится строчка High King Commands. С помощью этой строчки Вы можете управлять своим народом: можете заставить кого угодно станцевать для Вас или упасть перед Вами на колени; можете включить любого гражданина в Верховный Совет, назначив его Лордом Администратором, Верховным Магом Скайрима, Верховным Учёным Скайрима, Лордом Командиром, Мастером Ассасином или Мастером Кузнецом (стражники не в счёт); можете отправить кого-нибудь (кроме стражников) жить в Ваш замок; можете посадить кого угодно в темницу, публично казнить или отправить сражаться на Арену.
Чтобы стать Верховным Королём, нужно поговорить с одной личностью в Маркарте, имя которого Сургус Чёрный. У мода есть две версии и они сильно влияют на внешность и местоположение Сургуса: Сургус из первой версии находится в Муравейнике и представлен нордом, в то время как Сургус из второй версии является аргонианином находится в убежище рядом под водопадом. В любом случае, поговорив с Сургусом Чёрным, Ваш квест начнётся.
Спасибо за прочтение моего материала! Постараюсь поскорее написать новый!