Все на палубу

Обитель ковенанта wow 9.0.1 прокачка + фарм ресурсов

Этап IV

Последний заказ нужно закончить до 36 дня. Подождите до 18:00 и оформите заказ. Обязательно создайте народное ополчение или станцию наблюдателей до того как прибудет последний корабль. В противном случае вы потеряете 20% от своих людей. Если следовали нашему гайду, то будете опережать график. У вас должно быть достаточно ресурсов для защитных кожухов. Экономьте ресурсы нового типа, поскольку в дальнейшем они вам понадобятся для трех последних исследований генератора. Нажмите на G и прокрутите список вниз, чтобы увидеть доступные обновления. Чтобы собрать все, вам понадобятся 25 стальных сплавов и 45 паровых радиаторов.

На 27 дне температура понизится, а в конце дня вы получите новую технологию для борьбы с простудой. Изучите обогреватели и жаровни. Можете использовать слои отопления, чтобы понять, где разместить жаровни. Для начала отопите все жилые дома, и сделайте это прежде, чем температура опустится до низких значений.

Когда придется время, вам предложат покинуть генератор или остаться и улучшить его. Если вы уйдете, то игра завершится, но если останетесь, то придется завершить 3 исследования. Постройте как можно больше мастерских и пусть инженеры изучают сразу три технологии.

Источник

Крейсеры

Пресет на незаметность и выживаемость. Инвиз подходит для японских и некоторых советских крейсеров, в силу высокого базового значения маскировки

Универсальный пресет

Эсминцы

Универсальный пресет

Пресет для артиллерийских эсминцев

Что касается модернизаций, то здесь тяжело выделить наиболее часто используемые пресеты. В зависимости от типа геймплея, каждый игрок сам выбирает оптимальный вариант модернизации, поэтому имеют место быть даже такие немыслимые пресеты: линкор с прокачанной маскировкой; эсминец с прокачанным ПВО и т.п. Они нашли свое применение не только в режиме командных боев и турниров, но и в случайных боях («рандом»), для которых характерна индивидуальная игра, а не командное взаимодействие.

По горячим следам

  • Требуемые корабли: Submarine (A) / (H), 2 x Battleship (A) / (H)
  • Стоимость: Подлодка требует Ресурсы гарнизона, Нефть и занимает 2 часа. Линкор требует Ресурсы гарнизона, Нефть и занимает 1 час.
  • Требуемое снаряжение: 2 x Горнило для  Swift, Дымовая завеса Скверны для  First Strike
  • Блокада: Barrier Sea

Из-за появления  Expert Captain миссия может оказаться сложной. Способностей, способных напрямую законтрить эту особенность, нет — можно только увеличить шанс успеха. Вам понадобится 3 успешных морских эффекта, чтобы законтрить одну  Expert Captain. Их можно получить у выбранной команды (рандомно назначаются на корабль); из экипировки, увеличивающей шанс успеха в группе с определенным типом кораблей; у команды/экипировки, повышающих шанс успеха в длительных миссиях. Также есть зональные баффы Бесстрашный капер и Превосходство в воздухе, но миссии могут быть вне их зоны досягаемости.

Если вы не можете законтрить  Expert Captain, но вам не терпится выполнить миссию, вы можете разместить на большинстве прикрепленных кораблей Непотопляемый корпус. В случае провала миссии корабли с Непотопляемый корпус гарантированно не будут уничтожены. Однако если вы обходили стороной легендарную цепочку, то, возможно, накопили неплохую коллекцию кораблей и снаряжения к тому времени, когда решились делать цепочку.

Шаг 2: Подготовка и постройка основы пристани

Подготовительные работы

Перед тем как начать строительство пристани, необходимо определить ее местоположение и размеры. Также следует учесть глубину воды в данном месте, чтобы пристань не была слишком мелкой для вашего судна. При необходимости, проведите земляные работы для создания ровной поверхности.

Для удобства в будущем, рекомендуем построить террасу вокруг пристани, отметив ее грани камнями или бетонными блоками.

Постройка основы пристани

Предварительно подготовьте необходимый материал: деревянные балки или железобетонные блоки.

Для строительства пристани на деревянных балках, расположите их поперек относительно длины пристани с интервалом 1-1,5 метра. Затем установите вертикальные столбы на расстоянии 2-3 метров друг от друга. Зашейте балки к столбам с помощью креплений.

В случае, если вы строите пристань на железобетонных блоках, расположите их так, чтобы они образовывали ровную поверхность. Затем на них установите железные стойки и соедините их с блоками креплениями.

Выбор материала для основы пристани зависит от конкретной ситуации и вашего бюджета. Обратитесь к специалистам для более детальной консультации.

Совет от профессионалов: Зафиксируйте балки или блоки с помощью креплений, чтобы они не смещались со временем. Также рекомендуется покрыть материал защитным слоем, чтобы увеличить срок службы и избежать разрушения из-за воздействия воды и других факторов.

Гайд по управлению пристанью WoW 3-го уровня

Отстроив свою пристань до 3-го уровня, мы получим столик пристани прямо в ратуше гарнизона (не надо уже будет больше бегать всё время на прибрежные утёсы), а также гарантию, что любой новый корабль будет качеством не ниже синего.

Кроме того, пристань WoW 3-го уровня может вместить себя целых 10 кораблей, включая авианосцы. Потому для такой пристани WoW гайд наш советует следующую раскладку:

Эсминцы пристани WoW 3-го уровня

  1. Бак дрессированных акул + Дымовая завеса.
  2. Горнило + Гироскопический стабилизатор (падает с босса Железный разоритель из Адской Цитадели), экипаж — Отрёкшиеся или Люди (чтобы получить желаемый экипаж, создаём и разрушаем корабли, пока не выпадет нужный).

Подлодки пристани WoW 3-го уровня

  1. Дымовая завеса + Горнило, экипаж — Отрёкшиеся/Люди.
  2. Бак дрессированных акул + Руль из железа, Отрёкшиеся или Люди.
  3. Бак дрессированных акул + Трюмная помпа, Отрёкшиеся/Люди.

Авианосцы пристани WoW 3-го уровня

  1. Руль из железа + Горнило.
  2. Руль из железа + Бак дрессированных акул, Отрёкшиеся или Люди.
  3. Отрёкшиеся/Люди с оборудованием по желанию (как запасной корабль на случай неудачи).

Такая флотилия, по мнению как нашего, так и других гайдов пристани WoW, позволяет выполнять большинство интересных миссий – блокадные, легендарные, сундучки, апекситы и т.д. Однако если вдруг у вас в WoW заведутся другие интересы, то никто не мешает от нашего гайда отойти и выстроить свою пристань по-другому. Главное – чтобы был попутный ветер и бутылка рома!

Как получить Нефть и на что ее потратить

Нефть нужна исключительно для постройки кораблей и отправления их на морские миссии. Нефть добывается, в основном, с дейлика на Апекситовые кристаллы в Танаанских джунглях, и, по нашему опыту, 600 единиц нефти в день с этого задания более чем достаточно для всех ваших нужд.

Помимо этого, вы можете купить Чертеж: буровая установка (Альянс / Орда), когда достигнете Почтения с Охотниками за головами Волджина / Дланью Пророка. Этот чертеж открывает ежедневную морскую миссию на 200 Нефти, для которой нужен лишь один транспортный корабль.

Наконец, вы можете получить некоторое количество Нефти с монстров в Танаанских джунглях и с нескольких новых миссий для соратников. Стоит отметить, что на уровне репутации Уважение с Охотниками за головами Волджина / Дланью пророка вы получите соратника, который увеличивает количество Нефти с подобных миссий в два раза.

Фарм нефти в WoW (видео):

Символы для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Большие символы

  • Символ святой клятвы — когда паладин находится под действием заклинания Святая клятва, весь получаемый урон уменьшается на 3%;
  • Символ печати отмщения — во время действия заклинаний Печать отмщения и Печать порчи ваше мастерство повышается на 10;
  • Символ праведной защиты — повышает вероятность срабатывания способностей Праведная защита и Длань возмездия на каждой цели на 8%.

Малые символы

  • Символ возложения рук — сокращает время восстановления заклинания Возложение рук на 5 мин;
  • Символ чутья на нежить — во время действия способности Чутье на нежить наносимый нежити урон увеличивается на 1%;
  • Третий символ сугубо на ваш выбор, но я бы рекомендовал Символ благословения королей, снижающий затраты маны на заклинания Благословение королей и Великое благословение королей на 50%.

Лучший эсминец 10 уровня

Тут хочется отметить 2 эсминца и качал я их параллельно.

Shimakaze
– японский эсминец, на мой взгляд лучший инвизный пакастник 10 уровня, за раз может прислать 15 сюрпризов с большим разовым уроном. Показатель маскировке не лучший в игре, но его хватает. Орудия главного калибра используются редко, но они хороши и можно с дымов напрягать врагов. Встреча с артиллерийскими эсминцами противопоказана. Башни крутятся плохо, стреляют редко. Для этого 2 сдвоенные башни стоят сзади, а 1 спереди. Это сделано специально, чтобы лучше вести огонь на отступлении. И тактика работает, особенно против эсминцев с плохой баллистикой. Мой Шима с 10% ХП фуловых Бенсонов и Гирингов разбирал. С последним сложнее, конечно, но иногда с неопытными кэпами прокатывает.

Совет.
Пока качаем ветку Японский эсминцев, а она вся годная, как и вторая альтернативная, оставляем в ангаре эминцы 7 и 8 уровней – Akatsuki и Kagero. Или их параллельных братьев/сестер. Если эсминцы зайдут как класс, они Вам пригодятся для ранговых боев, если для этого не планируете покупать премиум корабли. Правда капитанов придется либо качать заново, либо переобучать с Shimakaze.

Gearing
– американский эсминец, смесь бульдога с носорогом. И нагадить торпедами может и орудия на ближней дистанции адские. Очень скорострельные орудия, но с плохой баллистикой. Против эсминцев воевать есть смысл только на ближних дистанциях, но в таком случае выжигает в лет. Имеет два 5-трубных аппарата с приятными торпедами, малозаметны, плывут быстро (можно ускорить еще перком за счет дальности), менее заметные чем у Шимы, но и урона наносят меньше, средние. Есть заградка. Из минусов низкая скорость Гиринга. Реально приятный универсал, как и вся его ветка.

Пара слов о Хабаровске, очень крутой эсминец, но сложный, ветка тяжелая. С работой эсминца не справляется, это почти крейсер. Я прокачал ветку быстро, т.к. повезло с вводом алтерветки, некоторые корабли достались без прокачки и 8 уровень я перепрыгнул. Корабль для опытных игроков.

Абордаж «Зова хозяина»

  • Требуемые корабли: Carrier (A) / (H) или The Awakener, Destroyer (A)(H), Battleship (A) / (H)
  • Стоимость: Стоимость Авианосца неизвестна, Линкор требует Ресурсы гарнизона, Нефть и занимает 1 час. Эсминец требует Ресурсы гарнизона, Нефть и занимает 30 минут.
  • Требуемое снаряжение: 2 x Руль из истинного железа для  Evasive, Бак дрессированных акул для  Minelayer, Дымовая завеса Скверны для  First Strike
  • Блокада: Barrier Sea

Как и в предыдущей миссии,  Expert Captain нужно законтрить — причем в обоих случаях! С Авианосцем вам понадобится 6 контров, а это означает, что нужна команда и снаряжение, которые увеличат шанс успеха на каждом корабле. Это даст до 98% успеха.

Если вы не можете законтрить  Expert Captain, но вам не терпится выполнить миссию, вы можете разместить на большинстве прикрепленных кораблей Непотопляемый корпус. В случае провала миссии корабли с Непотопляемый корпус гарантированно не будут уничтожены. Однако если вы обходили стороной легендарную цепочку, то, возможно, накопили неплохую коллекцию кораблей и снаряжения к тому времени, когда решились делать цепочку.

Почему вам может понадобиться пристань?

Возможность перевозить грузы — при наличии пристани вы сможете перевозить грузы с одного берега на другой. Это может быть полезно как в игровом мире, так и при создании модов, которые расширяют возможности Minecraft.

Облегченный доступ к частям мира — если вы создаете базу на острове или берегу моря, то установка пристани позволит вам быстро и удобно перемещаться в различные части мира

Важно помнить, что пристань стоит создавать на глубокой воде, чтобы судна могли подойти к берегу

Пространство для рыбалки и отдыха — если вы хотите создать уютное место для рыбалки и отдыха в Minecraft, то пристань может стать идеальным дополнением вашей базы. С ее помощью вы сможете легко запускать лодки и выходить на рыбалку, а также наслаждаться видом морских горизонтов.

Эстетический элемент — пристань может стать отличным элементом в декоре вашей базы в Minecraft. Вы можете использовать различные материалы и формы для создания уникальной и красивой пристани, которая будет выделяться на фоне остальной застройки. Также можно добавить украшения, такие как фонарики или растения, чтобы пристань стала еще интереснее.

Проводник Анимы:

Уровень 1 х500 Анима
х1 Очищенная душа
открывает проводник Анимы с 2мя стартовыми локациями
Уровень 2 х5000 Анима
​х8 Очищенная душа
+2 локации
Уровень 3 х1000 Анима
​х22 Очищенная душа
еще +2 локации
1. Проводник Анимы позволяет раз в день направить поток Анимы в одну из 6 локаций родной зоны, разблокируя доп. локалку, сокровище, ивент или рарника. На первом уровне постройки доступно всего 2 локации, вы можете сами выбрать в какую направить поток. Направление потока стоит 25 Анимы и длится 2 дня.
2. Направив поток Анимы 10 раз, вы сможете «усилить» одну из зон, сделав выбор постоянным и не требующим постоянной уплаты 25 Анимы в день. Через 60 дней после старта Темных земель, если вы каждый день платили по 25 Анимы все 6 локаций будут иметь постоянный бонус.
3. Одна из самых полезных построек, так как доп. локалки, дейлики, рарники и сокровища никогда не бывают лишними. С них удобно фармить Аниму и репутацию. Рекомендую сосредоточиться на этой постройке сразу после Командирского стола.
4. За выполнение задач связанных с Проводником Анимы, вы получаете доп. валюту Благодарственное подношение — она необходима для покупки случайного рецепта легендарки, а так же трансмогов ковенанта (более детально об этом можно прочитать в статье посвященной Легендарным предметам).

Бараки

В бараках вы тренируете свою армию. Бараков можно строить несколько — чем больше у вас бараков и чем выше их уровень, тем больше войск вы можете тренировать за один раз. Как следствие, бараков нужно столько, сколько вы можете натренировать, пока находитесь вне игры (потому что при игре можно тренировать солдатов хоть по одному — вам просто придётся чаще кликать по кнопке “тренировать”) — если по возвращении в игру ваши войска ещё тренируются, то следует снизить количество бараков. Также бараки повышают защиту армии — один барак 25ого уровня даёт +10% к защите и позволяет одновременно тренировать 5000 юнитов.

Лучший крейсер 10 уровня

ZAO
– японский крейсер, прост в освоении, хороший ГК, клеевые торпеды, малая заметность, мало ХП, но тратится не так быстро. Цитадель защищена хорошо, маленькая и утопленная. Общие размеры небольшие. Для новичков самое оно. Ветка по прокачке не сильно напряжная, но это крейсеры и нужно смириться с мыслью, что отправить крейсер в порт за залп – это нормально.

Я начал качать сначала ветку советских крейсеров, горело, бомбило, но очень уж я хотел Москву. Столько страданий на пути к ней, но она того стоит. Тоже очень хороший крейсер-полулинкор, но в обращении не так прост как ZAO, поэтому сначала рекомендую качать ZAO. Или параллельно.

Советы для начинающих

Начиная приключение Cosmoteer, стоит иметь в виду определенные пропорции. Представляем некоторые из них:

  1. Пусть ваши пушки будут целиться в основном в одном направлении. Это даст вам больше огневой мощи, чем если бы ваши пушки были рассредоточены. Конечно, вы должны убедиться, что ничто не атакует вас с неправильной стороны.
  2. Убедитесь, что все близко. Различные единицы оборудования должны быть укомплектованы вашими людьми. Вам также понадобятся различные виды сырья и оборудования по всему кораблю. Убедитесь, что вам не придется перевозить необходимое сырье с одной стороны корабля на другую.
  3. Позаботьтесь об обороне. Как правило, броня более эффективна, чем щиты, если учесть соотношение цены и брони.
  4. Определенные элементы корабля (например, заводы) становятся более эффективными, если разместить их рядом друг с другом. Вы узнаете это по зеленым процентам.

  1. Следите за индикаторами в правом нижнем углу экрана. Они сообщат вам, сколько у вас членов экипажа, сколько у вас энергии и т. Д. Они также дадут вам совет о том, сколько ресурсов вам нужно.
  2. Не забудьте обновиться. Несмотря на высокую начальную стоимость, лучше регулярно запасаться новейшими корабельными запчастями.

Разблокировка Зерет Мортис

Чтобы разблокировать Зерет Мортис, вы должны пройти Главу 1 Конца Вечности, В неизвестность . Вы должны получить первый квест для кампании 9.2, Call of the Primus , в тот момент, когда вы впервые войдете в игру при запуске патча 9.2.

В настоящее время нет основных требований для разблокировки сюжетной линии Зерет Мортис для альтов. Любой альт в любой момент кампании Shadowlands может начать цепочку заданий.

Зерет Мортис Пропуск для альтов

После того, как вы завершите главу 3 кампании «Конец вечности», Формирование понимания , вы сможете пропустить первые 3 главы кампании на последующих альтах. Чтобы получить доступ к этому пропуску, как только вы получите право начать кампанию Ковенанта 9.2, поговорите с Тал-Инарой в Орибосе и выберите вариант Я был в Зерет Мортис раньше и встречался с Покопоком. .

Как только вы активируете скип, вы активируете портал в Зерет Мортис. Этот пропуск открывает цепочку квестов, чтобы открыть Зерет Мортис, введение в систему Шифра Первых, разблокирует ежедневные и локальные квесты, а также двухнедельный квест в Зерет Мортис.

Что такое верфь

Верфь — это здание, которое необходимо для сборки корабля. Ее можно установить только на берегу. Когда порт будет готов, приносите грузы с ресурсами, чтобы построить судно.

Верфи существуют только 12 часов, после чего самоуничтожаются. Заранее соберите все необходимые ресурсы, чтобы успеть доделать лодку до сброса барьера.

Рекомендуется построить верфь рядом с Маяком Изы в локации Две Короны на западном материке либо на Полуострове Рассвета на восточном. Рядом с берегом находятся общедоступные мастерские, в которых вы сможете сделать грузы.

Чтобы установить порт, вам нужен чертеж корабля. Активируйте его и выберите место, где будет стоять здание.

Не забудьте проверить количество золота на счету, т.к. за установку верфи нужно платить налоги. Его размер зависит от типа судна.

Деньги списываются автоматически, поэтому вам не придется общаться с НПС.

Допквест: Средство для мертвых

После того как вы поговорите с призраком, сначала поднимитесь на руины. Вы увидите поднятый разводной мост, кронштейны которого нужно ослабить. Для этого сначала нужно убрать красные грибы с левой стороны. Это легко, потому что возле грибов уже висит факел. Просто выстрелите стрелой печати в факел так, чтобы энергия печати взорвалась и сожгла растение.

После этого вам останется только уничтожить два круглых кронштейна, крепящих разводной мост, броском топора, чтобы разводной мост опустился. Вернее, падает вниз. Перешагните через него и смотрите в оба. Вскоре за разводным мостом вы найдете первый компонент для средства от мертвецов на земле справа от вас. Поднимите его, пройдите дальше и разберитесь со следующими врагами.

Когда все враги будут уничтожены, осмотритесь. На полу вы найдете доску знаний и немного правее от нее второй ингредиент для лечения духа.

Еще один разводной мост впереди требует решения. На этот раз решение немного сложнее. Посмотрите на рост красного гриба рядом с разводным мостом. Она доходит до остатков руин. Если вы присмотритесь, то увидите, что над вами — немного восточнее руин — висит деревянный держатель для двух факелов. Ослабьте это крепление, разрушив топором круглый барьер.

Зацепитесь за это деревянное приспособление и поверните его вправо к огню так, чтобы зажечь первый факел.

Затем выпустите в приспособление несколько сигнальных стрел, двигаясь справа налево, так, чтобы цепная реакция возникла в правом факеле, который уже горит, а следующий взрыв зажег левый факел.

Теперь нужно зацепиться за держатель факела и повернуть его влево так, чтобы он зажег другой факел, стоящий на развалинах. Не хватает только стрелы с печатью, которую нужно выпустить прямо в факел, чтобы печать взорвалась. Пламя уничтожает красное растение. Барьер разводного моста теперь доступен. Уничтожьте его ударом топора (и второй слева от разводного моста тоже). Шаг вперед.

На другой стороне вы найдете третий и последний компонент лекарства для мертвецов и легендарный сундук, содержащий дополнение к топору с рукоятью падшего алхимика. Отсюда вы также можете уничтожить одного из воронов Одина. Он относится к району дельты реки, но попасть в него можно только отсюда. Просто посмотрите влево от легендарного сундука через каменную арку и бросьте топор на другой берег реки.

Теперь вернитесь к женщине-призраку, которая попросила вас об услуге, и отдайте ей три растительных ингредиента для лекарства. Это завершает побочный квест «Лекарство для мертвецов». В награду вы получите амулет-заклинание «Удача Свартальфхейма».

Вернитесь в каноэ и гребите на восток. В пещере, окруженной стволами деревьев, вы обнаружите небольшой перекресток с посадочной площадкой слева. Там на земле вы найдете артефакт (фамильный герб).

Если теперь вы подниметесь по лестнице, то попадете в самую первую трещину Иггдрасиля. Это своего рода пространственный разлом, в который Кратос может попасть, чтобы достать особый предмет.

Однако это не всегда проходит гладко. Нередко Кратос сначала вытаскивает из разлома одного или нескольких врагов, и ему приходится побеждать их, прежде чем он сможет вернуться и забрать добычу из разлома. В любом случае, вам стоит принять этот вызов, потому что Трещина Иггдрасила входят в число коллекционных предметов игры. Более того, вознаграждение за это хорошее. В этом конкретном случае вы получите мировую пыль, каменное дерево и серебро взлома.

Рядом с трещиной вы найдете не только красный сундук и свиток знаний. Также есть веревка, натянутая в восточном направлении, которую можно использовать для скольжения в новую область.

Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения

EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.

Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.

HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.

HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.

Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.

TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).

TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.

1 1 голос

Рейтинг статьи

Награды

   В патче 6.2 все награды, связанные с гарнизоном, можно получить только с помощью морских миссий:

  • Сундук с сокровищами железного флота – содержит предметы из рейда Цитадель Адского пламени, подходящие для вашего персонажа.
  • 3 новых фамильных предмета: Возвращенное кольцо капитана Сандерса, Кольцо преданности адмирала Тейлора и Печатка третьего флота.
  • Пет: Левая акула
  • Маунт: Грязноспинное речное чудище
  • Промокшая грузовая декларация, которая начинает задание, позволяющее впоследствии получить доступ в Черному рынку прямо из гарнизона.

   Помимо этого, пристань и морские миссии связаны с цепочкой на легендарное кольцо – по ней нужно будет выполнить несколько заданий.

Характеристики и капы ппала 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Защита -> Мастерство и Меткость -> Выносливость -> Блок -> Уклонение -> Парирование

  • Рейтинг защиты — как только вы апнете своего паладина танка, начинайте сразу же собирать кап защиты, потому что без этого будет очень сложно и может сыграть с вами злую шутку. Для дажней необходимо собрать 535 единиц. Если мы говорим о рейдах, то кап рейтинга защиты равен 540 единицам. Защита уменьшает вероятность поймать критический урон, повышает все защитные характеристики персонажа (уклонение, парирование), повышает шанс что по вам промахнутся, а также увеличивает шанс блокирования щитом. 25 единиц защиты равны одному проценту защитных характеристик;
  • Рейтинг меткости — как и для любого милишника необходимо собрать 8% меткости или 263 единицы, если вы играете за Дренея, то кап равен 7%;
  • Мастерство — кап равен 26 пунктам, но так как мы вкачиваем талант Боевое мастерство и используем Символ печати отмщения, то нам остается собрать всего 10 единиц мастерства;
  • Выносливость — предела нет, стамина очень важна для любого танка;
  • Блокирование — дает шанс блокировать атаку, а также уменьшает входящий урон, собирается за счет носимой экипировки;
  • Уклонение — хардкап не достижим в реалиях ЦЛК, 45.25 рейтинга дают 1% уклонения;
  • Броня — собирается шмотом и делать упор на нее не нужно;
  • Парирование — также не достижим кап как и у уклонения, поэтому не зацикливаемся на ней.

WoW Dragonflight Blacksmithing: Реагенты

Освоение различных реагентов, используемых для ремесло будет ключом к любому, кто хочет стать серьезным кузнецом в World of Warcraft.

Реагенты обычно добываются навыком Mining. Вот руда, созданные реагенты и материалы для верховой езды на драконах, которые вы найдете:

Статья продолжается после объявления

Серевитовая руда: основная руда драконьей стаи, горняки можно легко найти на всех Драконьих островах.
Дракониевая руда: найденная на Драконьих островах, обученные горняки познакомятся с этой рудой.
Каз’горитовая руда: редкая находка при добыче руды с Драконьих островов.

Созданные реагенты

  • Сплав Frostfire: сплав, в котором используется Awakened Frost как реагент.
  • Infurious Alloy: сплав, наполненный огнем.
  • Primal Molten Alloy: один из новых выплавляемых слитков, сплавы теперь являются ключевыми реагентами в высокоуровневых планах.
  • Обсидиановый выжженный сплав: эти эпические сплавы должны быть изготовлены в кузнице Хранителя Земли в Крепости Драконьей погибели.

Dragonriding

  • Prototype Explorer’s Barding Framework: новые настройки Dragonriding можно изучить, если кожевник изготовит доспехи с помощью этого реагента.
  • Прототип Regal Barding Framework: используемый кожевниками, этот реагент позволяет создавать новые настройки Dragonriding.

Торговый порт

С начала XVIII века по начало XX века Кронштадт также был важным торговым портом. В 1715 году в Кронштадт прибыли первые 45 английских и голландских торговых судов, которые встречал лично Петр. Из-за того, что порт в Петербурге не мог принимать корабли и суда с осадкой более 2,4 метра, торговые суда разгружались в Кронштадте и уже оттуда на небольших судах товары перевозили в Санкт-Петербург.

Расцвет Кронштадтского торгового порта пришелся на 1860-1880-е годы. Ежегодно здесь швартовалось от 2,5 до 3 тысяч судов. Ряд европейских стран имели на острове свои вице-консульства и торговые представительства. Торговые суда разгружались в Купеческой гавани. В Средней гавани имели права разгружаться только те суда, которые везли товары для морского ведомства.

Из-за загруженности Кронштадтского порта на Большом рейде скапливалось большое количество судов. В период навигации 1911-1912 годов срок ожидания на рейде мог достигать иногда месяца и более. Все это значительно удорожало перевозку товаров с острова Котлин в Санкт-Петербург, но, одновременно, способствовало расцвету Кронштадта и росту благосостояния его жителей.

В отличие от Кронштадтского, Петербургский порт был неудобен во многих отношениях: сокращение периода навигации по сравнению с Кронштадтом почти на три недели, недостаточная глубина Морского канала, малые размеры Угольной и Лесной гаваней.

В годы Первой мировой войны торговый порт Кронштадта резко сократил свою работу, а в годы Гражданской войны жизнь в нем совсем остановилась.

***

В 1920-х годах началось восстановление Кронштадта преимущественно как базы военно-морского флота. До 1940 года, когда в состав СССР были включены Прибалтийские республики с их незамерзающими портами, Кронштадт и Ленинград оставались единственными в Советском Союзе базами Балтийского флота.

Английский аэрофотоснимок Кронштадтской гавани, 1919 год

Строительство пристани 2 и 3 уровня

Как улучшить пристань до 2 уровня

После прохождения обучения у вас останется 1 Транспортный корабль, 1 Эсминец и квесты Я потопил твой линкор
(Альянс / Орда) и Переоснащение флота
(Альянс / Орда).

Вам следует завершить оба задания как можно скорее. Первое из них требует добиться репутации не ниже Почтения с / (чтобы покупать чертежи для Линкоров , которые противодействуют Эсминцам). Для задания Переоснащение флота
нужно завершить 15 морских миссий, и в награду вы получите возможность улучшить Пристань до 2 уровня (после этого она сможет вмещать семь кораблей вместо пяти). Вы также получите чертежи для Подводных лодок, которые успешно справляются с кораблями типа Авианосец .

Пока вы выполняете эти задания, мы рекомендуем вам построить 3 эсминца и 2 транспортных корабля, и максимально прокачать их, параллельно получая новые улучшения (оборудование). После того, как вы построите Пристань 2-ого уровня и откроете доступ к подводным лодкам и линкорам, рекомендуем создать следующий флот:

  • 1 транспортный корабль;
  • 2 линкора
  • 2 эсминца
  • 2 подводные лодки

То есть вам нужно будет разрушить один существующий корабль (это можно сделать, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав «Списать»). Рекомендуем направить на эти корабли команды матросов, которые повышают вероятность успеха миссий (Экипаж из людей / Экипаж из пандаренов / Экипаж из Отрекшихся). Это нужно для противодействия Опытным капитанам , совладать с которыми могут только экипажи, повышающие вероятность успеха миссии. Пока ваши корабли не достигнут эпического качества, лучше не использовать в качестве оборудования (экипировки) предметы, повышающие вероятность успеха морских миссий. Вместо этого на начальном этапе лучше выбирать экипировку, которая противодействует тем или иным особенностям боя.

Как улучшить пристань до 3 уровня

После этого вам нужно просто продолжать прокачку кораблей, получать чертежи недостающей экипировки и завершить задание Владычество над морями
(Альянс / Орда), которое идет после квеста Переоснащение флота
. Для выполнения этого задания вам нужно выполнить 25 морских миссий с сокровищами – это займет 2-3 недели. В награду вы получите Пристань 3-ого уровня (вмещает 10 кораблей) и чертежи для авианосцев (противодействуют линкорам).

Важно:
пока вы не создали хороший флот, не пренебрегайте сменой экипировки для кораблей, чтобы прокачивать их быстрее и гарантировать 100% успех морских миссий. После всего этого вам останется только разблокировать корабль Пробудившийся путем получения репутации Превознесение с

Благодаря Экипажу араккоа этот уникальный эсминец успешно противостоит как линкорам, так и подводным лодкам

После всего этого вам останется только разблокировать корабль Пробудившийся путем получения репутации Превознесение с . Благодаря Экипажу араккоа этот уникальный эсминец успешно противостоит как линкорам, так и подводным лодкам.

Советы для прохождения

Дополнение забито новым контентом, как во время прохождения уровня, так и после достижения 60. Игроки сразу начинают путаться в своих желаниях и заниматься всем подряд. Поэтому постарайтесь определить для себя, чем именно вы хотите заниматься и поработайте над этим немного, а затем двигайтесь дальше.

В игре вы найдете еженедельные квесты, называемые Callings, из вашего Covenant Sanctum, а также можно еженедельно запускать Torghast, чтобы собирать Soul Ash. Его в последствие можно использовать для ваших легендарных предметов. 

Расширение Shadowlands сопровождается многими изменениями, включая изменение уровня прокачки. Игроки текущего уровня 120 будут доведены до 50 уровня с максимальным уровнем расширения, равным 60. Кроме того, уровень прокачки будет намного быстрее, и вы сможете выбрать, какую часть расширения вы хотите пройти.

Обязательно попробуйте зелья Inky Black — это откровение. Купленные у продавца на ежемесячной ярмарке Новолуния, они применяют погодный эффект, который отключает все естественное освещение. Это оставляет позади специальные световые эффекты, которые Blizzard помещает в пейзажи, такие как факелы и фонари, но также переобучает световые блики, которые добавляют глубины каждой сцене. Зоны Shadowlands выглядят особенно потрясающе с чернильными зельями.

В игре вам будут необходимы планеры, так как зоны Shadowlands сильно различаются по высоте. В частности, два из них — ангельские планы Бастиона и готические вампирские шпили Ревендрета — могут быть неприятными при навигации, если вам каждый раз приходится искать путь вниз.

Многие функции в игре будут недоступны до тех пор, пока вы не выполните соответствующие квесты

Поэтому так важно 60 уровне сосредоточится на завершении квестов финала. Это включает в себя сбор пепла души из бесконечного подземелья Торгаст, использованный для создания легендарных предметов, а также улучшение вашей домашней базы Covenant Sanctum

Награды

В патче 6.2 все награды, связанные с гарнизоном, можно получить только с помощью морских миссий:

  • Сундук с сокровищами железного флота – содержит предметы из рейда Цитадель Адского пламени, подходящие для вашего персонажа.
  • 3 новых фамильных предмета: Возвращенное кольцо капитана Сандерса , Кольцо преданности адмирала Тейлора и Печатка третьего флота .
  • Маунт: Грязноспинное речное чудище
  • Промокшая грузовая декларация , которая начинает задание, позволяющее впоследствии получить доступ в Черному рынку прямо из гарнизона.

Помимо этого, пристань и морские миссии связаны с цепочкой на легендарное кольцо – по ней нужно будет выполнить несколько заданий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: