Прохождение квеста «Погасший гриб просит о помощи»
Как начать задание
Прежде чем взяться за выполнение этой миссии мы советуем вам улучшить свой Адъювант светоносного камня хотя бы до 4-го уровня, чтобы иметь возможность уничтожать грязевые скважины. Вам также потребуется много энергии.
Для взятия самого квеста вам необходимо будет поговорить с огромным грибом Замараном, с которым вы можете столкнуться в рамках выполнения квеста «Откуда здесь камень душ?». Он находится в Светящихся проходах. Его точное расположение показано на скриншотах ниже. Подойдите к нему и поговорите с ним.
Гриб попросит вас поделиться энергией, так как он потратил много сил на борьбу с порочной энергией. Для этого подойдите к нему и нажмите на клавишу «F». Вам потребуется не менее 5 полосок энергии, чтобы сделать это. В ином случае придется вначале прокачать свой Адъювант.
Очистите Замарана от порочной энергии
Вам нужно будет уничтожить 3 грязевые скважины. Их расположение показано на карте выше. Первый сгусток находится на северо-востоке от гриба. Старайтесь не наступать на черную жижу, чтобы не потерять энергию. Уничтожьте источник, используя светоносный камень.
Вторая скважина расположена на юго-востоке от Замарана. Подойдите к ней и разрушьте с помощью Адъюванта. Теперь двигайтесь на юго-запад. Третья скважина будет находиться на каменной возвышенности.
Разобравшись со всеми сгустками, вернитесь к Замарану и расскажите ему о своих успехах. Он выразит вам слова благодарности и попросит об еще одной услуге.
Помогите сородичам Замарана
На карте будут отмечены все 5 грибов. Вы можете наполнить их энергией в любой последовательности, однако мы все же советуем пройти по маршруту, показанному на изображении выше, так как это сэкономит вам время.
Итак, сверните влево от гигантского гриба и двигайтесь на северо-запад, поднимаясь по склону. Расправьтесь с врагами и наполните сородича Замарана энергией.
Продолжайте подниматься наверх, двигаясь на север. По пути соберите сгусток энергии. С правой стороны вы увидите нужный вам гриб.
Далее спуститесь по склону вниз на восток. Затем сверните влево, и вы обнаружите грибы, которым требуется энергия.
Снова двигайтесь на север и начните подниматься наверх. Возле подножья выступа вы обнаружите четвертого сородича. Затем заберитесь на данный выступ и отыщите последний гриб. Наполните его энергией. Опять возвратитесь к Замарану и поболтайте с ним. Он вновь попросит вас помощь ему.
Следуйте за водяным потоком и найдите источник порочной энергии
Метки на карте не будет. Под водяным потоком имеется в виду река. Поэтому можете сразу же переместиться к телепорту на севере, а затем отправиться на северо-восток. Весь маршрут показан на карте ниже. Впереди на возвышенности вы увидите магов бездны и грязевую скважину.
Разберитесь с Электро, Пиро и Гидро магами бездны. Советуем вам использовать Крио атаки, чтобы быстро разрушить щиты врагов и по возможности заморозить их. Расправившись с ними, уничтожьте скважину, а потом на ее месте используйте «Благословения мудрости». Далее осмотрите драгоценный сундук.
Теперь можете возвратиться к Замарану и поведать ему о проделанной работе. На этом задание завершится. Вы откроете достижение «Требовательный Грибоголовый», а также получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 3 опыта героя и 3 волшебной руды усиления.
Как лучше всего найти вино для пана Птачека в подвале ратуши?
Следующий этап опять разговор с паном. Ян окажется очень доволен вашим результатом и предложит с ним выпить и расслабиться. Разденьтесь и снимите с себя одежду, засунув ее в сундук, после чего отправляйтесь искать сильванское вино по заданию. Одеваемся и берем ключи у пана, а потом двигаемся в сторону Ратае. Там находим высокое здание ратуши рядом с церковью, обходим ее с левой стороны и поднимаемся по лестнице.
После того, как найдете другую лестницу вниз, спускайтесь, пока не наткнетесь на дверь в подвал. Искомые бочки с вином ютятся у стены и побеседуйте с возникшим из ниоткуда охранником. Сообщите ему, что пришли сюда по распоряжению пана Птачека и покажите ключи, после чего стражник оставит вас в покое.
Burning Crusade Classic (TBC)
Вы можете изучить навык мастера по Кожевничеству у тренеров в Запределье.
Обе фракции могут обучиться у Дармари в Шаттрате.
300 — 325
Превратите все ваши Обрывки узловатой кожи в Узловатая кожа если Вы фармили кожу.
Рецепт будет желтым, поэтому может потребоваться сделать немного больше.
Альтернативный рецепт:
Грубая кожа скорее всего будет намного дешевле, чем Узловатая кожа на старте нового дополнения, поэтому можете делать Гибельный кожаный пояс до навыка 325, для этого понадобится приблизительно 400 штук Грубая кожа.
Вы можете продолжать делать Гибельный кожаный пояс и до навыка 330, поскольку рецепт будет все ещё жёлтым, но для дальнейшей прокачки профессии все равно придется изготовить Толстая узловатая кожа, так что лучше после навыка 325 переходите к следующему шагу.
325 — 335
Рецепт Выкройка: толстая узловатая кожа продается у Кро Ладнокрой в Шаттрате. Этот рецепт ограничен в продаже, поэтому если какой-нибудь игрок купил рецепт у продавца раньше Вас — понадобится подождать 2-6 минут перед тем, как он опять станет доступен у продавца.
335 — 350
Рецепт будет желтым на последних 10 навыках, поэтому может понадобится сделать немного больше.
Вы можете купить Руническая нить у продавца для кожевников, который располагается рядом с тренером.
370 — 375
Вы можете продолжить делать предыдущий рецепт если не хотите фармить репутацию с Хранителями Времени, но Барабаны битвы будут зелеными на последних 3 очках навыка, поэтому Вам придется сделать их очень много.
Рецепт продается у Алурми, она находится ВНУТРИ Песков Времени. Требуется репутация Уважение с фракцией Хранители Времени.
Рецепт будет жёлтым, поэтому может понадобится сделать на 1-2 штуки больше, чтобы прокачаться до максимального навыка.
Надеюсь Вам понравился данный гайд по прокачке Кожевничества в WoW Burning Crusade Classic, поздравляю с достижением навыка 375!
В этом гайде мы расскажем вам все о Кожевничестве в Burning Crusade Classic. Кожевничество — это одна из трех профессий, позволяющих создавать экипировку. Кожевники создают кожаную и кольчужную экипировку. Специализации кожевничества дают доступ к персональной экипировке эпического качества. Кроме того, у кожевников есть рецепты на барабаны (расходуемые предметы, которые дают усиление всей группе). Ниже мы расскажем вам, с чего начать прокачку кожевничества в TBC и как выбрать парную профессию, перечислим подходящие кожевникам расы и классы, опишем отличия профессии в TBC от актуальной версии, дадим координаты учителей и полезные советы по изготовлению предметов. Полный список рецептов с указанием источников получения будет добавлен в гайд позже. Гайд актуален для версии 2.5.1, но поскольку контент TBC будет выходить постепенно, некоторые торговцы, задания, фракции и прочие объекты могут оказаться недоступными.
Глава (серия) 5. Письмо
Этот выбор будет доступен, если Мэй позвала лекаря в 4-й серии.
Сино-Одори говорит, что видела Кадзу и Масамунэ.
- Надеюсь, они не злятся (+1 к «Страсти»).
- Они рассказали что-нибудь? (️+1 к «Холоду»).
Данный диалог появится, если в 4-й серии Мэй оставила Мори умирать.
- Нет плохих новостей? (+1 к «Страсти»).
- Тебе сказали что-нибудь? (️+1 к «Холоду»).
Если у вас есть отношения с Кадзу, то он через Сино-Одори передаст вам веточку магнолии.
Тиаки в качестве развлечения предлагает фейерверки. Какое ваше предложение?
- Театр (8, если вы не выберете этот вариант, его предложит другая девушка).
- Верно, фейерверки это чудесно.
Следующий выбор появится только в том случае, если вы спасли Мори жизнь в 4-й серии.
Выберите одежду. Если вы возьмёте платный вариант, то появится возможность взять ещё один. Бесплатный наряд в любом случае добавится в ваш гардероб.
- Подарок от Эйдзи Мори (22, взять это и выбрать ещё).
- Подарок от Эйдзи Мори (28, взять это и выбрать ещё).
- Подарок от Эйдзи Мори (взять его и уйти).
Выберите наряд для Сино-Одори.
- Яркий образ (22).
- Светлый образ (28).
- Привычный образ.
Сино-Одори спрашивает, хорошо ли она выглядит в этом платье.
- Да, очень.
- Я уже привыкла к твоему… природному наряду.
Выберите наряд для купания.
- Шёлковый нагадзюбан (5).
- Шёлковый нагадзюбан (22).
- Шёлковый нагадзюбан.
Ран Накадзима говорит, что тут чудесно. Что ответите?
- Разумеется (️+1 к «Холоду»).
- Скажу, великолепно (+1 к «Страсти»).
Пусть страсти ()
Для гостей издалека он подчеркнёт важность дворца (для этого варианта требуется 40 очков «Страсти» ().
Хотя, во дворце этого уже достаточно.
Путь холода (️)
- Вдруг нужно… подтолкнуть кого-то высказаться (для этого варианта требуется 40 очков «Холода» (️).
- Хотя, подобные разговоры кто-то может найти скучными.
Нужно помочь Сино-Одори при помощи магии.
- Меньше огня (+1 к «Янтарной лисе»).
- Гуще тени (+1 к «Жемчужной лисе»).
Сегён не хочет говорить, из-за чего расстроилась. Она явно напугана.
- Не бойся меня (+1 к «Страсти»).
- Тебя могли услышать (️+1 к «Холоду»).
Хочешь испортить Лин жизнь…
- Из-за какой-то глупой переписки? (+1 к «Страсти»).
- Она во дворце давно… (️+1 к «Холоду»).
Если у вас отношения с Такао, то Мэй подумает о нём, когда увидит его спицы.
Глава (серия) 3: Укрытие
Синоби оставили лошадей в деревне. Как вы прокомментируете такое решение?
С ними все будет в порядке?
Почему мы шли пешком в мою родную деревню?
Что вы подумаете в ответ на слова Сатоши о том, что мы почти добрались?
Скоро увижу (
+1 к «Холоду»).
Надеюсь, ответят (
+1 к «Страсти»).
Вы подошли к убежищу. Что скажете?
Совсем нет окон.
Как долго нам тут… ждать?
Путь янтарной лисы (этот диалог не откроется, если у вас меньше 8 очков янтарной лисы)
Это должно быть не сложно (этот выбор повлияет на отношения с Масамунэ).
Я не уверена, что это сработает.
Масамунэ пока не хочет идти спать.
Меня пока в сон не клонит (10
) (этот выбор повлияет на ваши отношения с Масамунэ).
Да, пойду.
Если вы выбрали первый вариант, откроется дополнительный диалог.
Отец гордился бы тобой (Масамунэ будет недоволен, и Мэй придется просить у него прощения).
А у Кирин есть жеребята?
Путь жемчужной лисы (этот диалог не откроется, если у вас меньше 8 очков жемчужной лисы)
Попытаться напугать иллюзией (этот выбор повлияет на отношения с Масамунэ).
Вряд ли получится напугать магией.
Масамунэ проявляет нежность к Мэй. Что вы сделаете?
Я позволю ему обнять себя (этот выбор повлияет на отношения Мэй и Масамунэ).
Неловкая ситуация, не более того.
Такао заговорил о печати. Что скажете?
Я назвала цену и то, что мне нужно (
+1 к «Страсти»).
Вам интересен заказ? (
+1 к «Холоду»).
Вы удивлены поступку Такао.
Не буду ли я полезна Масамунэ и Хонгу?
Когда вы отправитесь?
Этот выбор появится, если Масамунэ не близок с Мэй.
Желаю хорошей погоды в дороге.
Убеждена, мы еще увидимся.
Этот диалог будет доступен, если Масамунэ и Мэй близки.
Убеждена, мы еще увидимся.
Возвращайся скорее (Масамунэ поцелует Мэй).
Желаю хорошей погоды в дороге.
Выберите прическу (она не повлияет на сюжет).
Северный мотив русые (5
).
Северный мотив черные (10
).
Полусобранные русые (20
).
Полусобранные пепельные (20
).
Полусобранные черные (30
).
Северный мотив каштановые.
Немного о камне возвращения
Чтобы узнать, как попасть в гарнизон WoW в первый раз, вам придется проделать весь путь до Дренора и там отыскать подходящее место. Но когда ваш гарнизон уже будет построен, а вы побываете там, то получите камень возвращения в гарнизон. Это абсолютно отдельный предмет, который не имеет никакой связи с обычным камнем возвращения. Вообще вы можете выгодно использовать их вместе.
С помощью обычного камня можно задать любое место как свою домашнюю локацию, а гарнизонный камень, соответственно, будет возвращать вас в гарнизон. Таким образом, в рамках Дренора вы сможете быстро путешествовать между гарнизоном и квестовой локацией, обезопасив себя по максимуму.
Гарнизон WoW — это ваш главный оплот в мире Дренора, так что постарайтесь не потерять камень возвращения в него. Если же это все же произошло, то вам придется добираться до гарнизона своим ходом, а затем заглядывать в таверну и просить для себя новый камень.
Седьмое сокровище – Рубин
Рубин находится в небольшом ящике справа от лестницы.
Войдите в главную столовую, слева от входной двери маленький ключ, справа маленькая комната с предметами. В самой столовой есть несколько расходников и коллекционные предметы.
На втором этаже есть пишущая машинка для сохранения и подсказка, как открыть запертый шкаф. Чтобы продвинуться по сюжету, идите по коридору в задней части столовой до шкафа. На нем весит кодовый замок. Для его открытия нужно ввести следующие символы: урожай, свинья, ребенок. Достаньте из шкафа хрустальный шарик.
Когда будете возвращаться через столовую, на вас нападет противник.
Поднимитесь наверх и вставьте мраморный шар в запертую дверь. Вращайте его так, чтобы пузыри составили рисунок насекомого (как на картинке выше). Внутри комнаты обыщите стол в противоположном углу. Достаньте ключ, после чего начнется кат-сцена, завершающая главу.
Печать изменчивой судьбы (Печать изменчивой судьбы)
Печать изменчивой судьбы это новая бонус-ролл валюта (дает возможность получить еще один предмет с босса), применение которой вы найдете в Hellfire Citadel и Эпохальных подземельях
. Это первый раз, когда бонус-ролл система используется в подземельях.
Fate-Twister Seress и Fate-Twister Tiklal , которых можно найти в Ашране, предложат вам всеразличные задания для получения Seal of Inevitable Fate . Если в течении недели вы будете выполнять задания одного типа, требования к их выполнению будут значительно расти. Сами задания вы можете найти ниже.
- Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото , Печать судьбы: кучка золота , Печать судьбы: огромная гора золота)
- Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 ( , )
- Честь: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь , Печать судьбы: большая честь , Печать судьбы: великая честь)
- Апекситовые Кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы , Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов , Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)
Помимо выполнения заданий, есть и другие способы получения печати:
- Ваш Дворфийский бункер / Военная фабрика 3 уровня будет давать вам 1 Печать изменчивой судьбы в неделю.
- Прохождение 5 новых подземелий. Задания: A Burning Path Through Time или A Frozen Path Through Time .