Assassin’s creed valhalla: dcl «осада парижа» — прохождение и обзор

Wow гайд по монаху – танцующий с ветром

Соратники Дренора, противостоящие Бою на время

Соратник №1 против дренорского Боя на время

Соратник Дренора Блук.

Блук – соратник вар 92 уровня, обладающий мега способностью повышать шансы даже самой безнадёжной дренорской миссии (плюс целых 5%!). Высится на горе между Горгрондом и Таладором (41,3 – 91,4) и признаёт только силу. Поэтому соглашается стать нашим соратником, лишь получив от нас по щам. Чтобы удовлетворить эту его склонность к физическим страданиям, летим к горгрондскому Утёсу бастиона и скачем по дороге на Таладор до НИПа Окбар Странник (стоит справа от тропы, 43 – 93). Поворачиваем к нему и за его спиной видим как бы дорогу, ведущую вверх.

Та самая дорога за спиной Окбара, ведущая вверх и к Блуку.

Бежим по ней, на развилке поворачиваем налево и опля — находим красавца Блука. Короткий разговор, пару оплеух по толстым щекам, и всё – он наш преданный дренорский соратник:

Соратник №2 против дренорского Боя на время

Соратник Дренора охотник Рала.

Тёмный охотник Рала – соратник Дренора 93 левела, место обитания — дренорский Хребет Ледяного Огня (52,6 – 40,4, возле Растрескавшихся равнин). Для его получения нужно сначала либо взять квест у Рокхана (наш гарнизон, 45,6 – 43,2), либо помочь охотнице Мале (Хребет Ледяного огня, 52,4 – 40,4). А потом выполнить в Дреноре цепочку квестов уже для него самого: Ползучие > Смертоносная пыльца > Настоящая добыча (нужная нам нора – по координатам 54 – 29. И не забываем использовать выданный флакон). Между прочим, хотя этот соратник и охотник, его можно отправить в сад гарнизона — садовником.

Соратник №3 против дренорского Боя на время

Соратницу Нашру всегда можно узнать по её шикарному флагу за спиной.

Нашра – соратник (соратница) Дренора 92 уровня. Место обитания – всё тот же Хребет Ледяного Огня (65 – 39,6). Незаменима при кузнечной профессии: вдвое увеличивает производительность кузнечного цеха гарнизона, а также снабжает нас парой неплохих баффов. При встрече выдаёт кирку и задание — насобирать какой-то там специальной руды. По выполнению ещё немного колеблется да ломается, но потом всё-таки соглашается переехать в наш гарнизон. В качестве соратницы. А вы что подумали?

Соратник №4 против дренорского Боя на время

Соратник Дренора Аеда Ясная заря в роли телохранителя Айсера.

Аеда, Ясная заря – соратник Дренора 95 уровня и синего качества. Этот соратник-соратница может выступать нашим дренорским телохранителем (лок-танк). Добывается Зоренька ясная путём прохождения выданного ею квеста Привратники Аукиндона – навалять парочке духов (в процессе наваляния не забываем использовать таладорский Артиллерийский удар). Сама же она сидит, проплакав по нам все глазоньки, в Таладоре по координатами 58 – 53.

Соратники против оставшихся дренорских угроз – в следующей, последней части гайда.

Прохождение задания Хранитель ветви: Дайнслейф.

  • Подождите на втором этаже таверны за столиком у перил
  • Разыщите незнакомца на первом этаже таверны
  • Направляйтесь в храм Сокола
  • Войдите в храм Сокола
  • Продолжайте исследовать
  • Поговорите с Дайнслейфом
  • Покиньте храм Сокола
  • Отправляйтесь в Вольфендом
  • Поговорите с Дайнслейфом
  • Найдите в Вольфендоме улики, связанные с орденом Бездны
  • Поговорите с Дайнслейфом
  • Отправляйтесь в логово Ужаса Бури
  • Пройдите дальше в логово Ужаса Бури
  • Победите всех врагов
  • Поговорите с Дайнслейфом
  • Догоните Дайнслейфа
  • Следуйте за Дайнслейфом
  • Изучите одуванчик
  • Поговорите с Дайнслейфом

Подождите на втором этаже таверны за столиком у перил

Начав задание Хранитель ветви: Дайнслейф Вы окажетесь в таверне. Вам нужно подняться на второй этаж и усесться за столик у перил.

Как только вы присядете, появиться Дайнслейф. Вернитесь вниз и поговорите с Дайнслейфом. Он задаст вам пару вопросов, о которых вы можете узнать ниже в этом руководстве.

Направляйтесь в храм Сокола

Телепортируйтесь в Храм Сокола и поговорите с Дайнслейфом.

Направляйтесь в данж и пройдите испытание «Следы мага Бездны». Здесь будет несколько с Пиро Магами Бездны, поэтому советуем вам взять с собой Гидро персонажа. В целом пройти этот данж будет не очень сложно.

Отправляйтесь в Вольфендом

Тут вам нужно изучить две улики в форме высоких кострищ:

Как только вы закончите, поговорите с Дайнслейфом. Следующее место — Логово Ужаса Бури, так что направляйтесь туда. Поговорите с Дейнслейфом и следуйте за ним, затем осмотрите одуванчик.

На этом задание закончится.

Уровни гарнизона

Уровень гарнизона можно повышать — соответственно, от 1-го до 3-го. Гарнизон 1-го уровня вы сможете построить сразу после того, как выполните несколько вступительных заданий в Танаанских джунглях. Вы соорудите Казармы и наймете своего первого соратника.

Прокачать свой гарнизон до 2-го уровня вы сможете только тогда, когда под строения будут заняты оба участка. Если это произошло, просто кликните в интерфейсе игры по иконке Ратуши. Когда вы удачно справитесь с заданием «Лучше — больше, да лучше», то автоматически приступите к изучению всех чертежей гарнизона, то есть любых построек (больших, средних и маленьких) 1-го уровня. Когда вы улучшите свой гарнизон до 2-го уровня, то получите для построек новые слоты — это будут участки для Рыбацкой хижины, Травяного сада, а еще Шахты. Примечательно, что стены вашего гарнизона тут же станут более широкими и высокими. Прокачка гарнизона до 3-го уровня потребует 5000 золотых монет и столько же ресурсов гарнизона.

Таким образом, вам наверняка будет чем заняться в своем гарнизоне

Но очень важно, чтобы вы имели представление о том, что именно следует делать, как правильно поступить и как распорядиться помощью своих соратников

голоса

Рейтинг статьи

«Чья-то дрейфующая бутылка» (30 камней истока)

Во время исследования Драконьего хребта в Genshin Impact возможно, вы натыкались на странную дрейфующую бутылку в воде у побережья.

Это загадка, в которой фигурируют целых три бутылки. Все они находятся на небольшом участке прибрежной зоны. Их обязательно стоит собрать, так как за это дадут 7928 мора и 30 примогемов.

К первой бутылке не получится подобраться, обогнув мобов (но можно попробовать). Сбежится пара хиличурлов, в том числе и здоровый лохматый моб с щитом, но они не слишком опасны. Вокруг хватает жаровен, чтобы согреться во время боя.

Вторая бутылка лежит на маленьком островке недалеко от берега. По пути можно прихватить тепловую фею и отогреться у ее постамента.

Третья бутылка, после сбора которой выдадут награду, находится на краю мыса, рядом с сидящим руинным молотильщиком. Его придется убить, поэтому хорошо отогрейтесь перед битвой.

Последняя бутылка останется в вашем инвентаре. Она необходима для получения задания Инадзумы «Дозор Хироми».

Как вызвать вторжение гоблинов в Террарию

Для начала, событие армии гоблинов, также известное как вторжение гоблинов, имеет множество требований для срабатывания в Terraria . Игрок должен находиться рядом с мировым порождением, иметь не менее 200 единиц здоровья, должен быть уничтожен хотя бы один Shadow Orb или Crimson Heart, и не может быть еще одного вторжения гоблинов в процессе.

Если все требования выполнены, событие «Армия гоблинов» имеет шанс один из трех сработать в 4:30 по игровому времени до тех пор, пока оно не будет побеждено. После того, как первая армия будет побеждена, шанс срабатывания события падает до одного из тридцати. После начала Hardmode шанс падает до одного из шестидесяти. Его также можно активировать вручную с помощью предмета Гоблинского боевого штандарта, даже если сфера тени или багровое сердце еще не уничтожено.

К счастью, это строгие требования. Если игроку удастся случайно вызвать событие, он уже должен быть достаточно сильным, чтобы сражаться с армией гоблинов. Следующим шагом будет просто подготовка к мероприятию. Когда вторжение гоблинов начнется в Террарии , игрок получит сообщение о приближении армии гоблинов с востока или запада, указывающее, с какой стороны экрана они появятся.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Перед срабатыванием вторжения гоблинов игрок должен сохранить своих NPC Terraria от доступа мобов. Гоблин-вор может открывать двери, позволяя гоблинам атаковать и убивать NPC. Кроме того, гоблины-батраки будут выламывать двери, что приведет к исчезновению неигровых персонажей, пока их дома не будут починены

Из-за этого важно, чтобы гоблины не имели доступа к домам полностью

Если игроки не хотят сильно менять свой город, они могут размещать блоки за пределами дверей, чтобы заманить в ловушку неигровых персонажей. Это не позволит гоблинам что-либо сделать с ними, но это может быть утомительно и неэффективно в зависимости от размера города. Лучший способ действий — поднять жилье NPC и сформировать похожий на отель город, до которого гоблины не могут добраться. Игроки должны построить лестницу, ведущую в свой город, при этом сам город должен парить в шести или около того кварталах над землей. NPC смогут свободно приходить и уходить, и когда сработает Вторжение гоблинов, они могут просто удалить несколько частей лестницы, чтобы предотвратить доступ к домам NPC.

Под городом игрока, в зависимости от местности. Террария семян, земля должна быть прямой и простираться на несколько сотен блоков в любом направлении. Это должно дать игрокам достаточно места, чтобы бегать, прыгать и маневрировать, если гоблины начнут их подавлять. В качестве альтернативы, игрок также может построить арену небесного моста над своим домом. Им просто нужно быть на мосту над точкой возрождения мира, и вторжение гоблинов начнется.

Работники таверны

При рассмотрении работников таверны, начать стоит с её владельца.

Мистер Дилюк — хозяин “Доли Ангелов”. Статный красноволосый юноша с непростой историей. Кроме таверны, он владеет винокурней «Рассвет», которая поставляет самое качественное вино по всем регионам. Когда-то он был рыцарем Ордена Фавониус, но после того, как они решили замять истинную историю смерти его отца, Дилюк больше не хочет иметь с ними никакой связи.

Паттон — зазывала при входе в заведение. Он расскажет об акциях таверны и подарит мондштатские оладушки, если с ним поболтать. Кроме этого, молодой мужчина поведает о том, что работать ему еще 48 лет, так как однажды он разбил дорогую бутылку с алкоголем и теперь отрабатывает свой долг.

Чарльз — официант “Доли ангелов”. Он работает здесь уже более 10 лет и не сильно любит алкоголь, что роднит его с барменом конкурирующего заведения “Кошкин хвост”. Но работа есть работа. Парень сетует на то, что у него не так много выходных, но когда мистер Дилюк в настроении — он подменяет Чарльза за стойкой. У бармена можно узнать о фирменных коктейлях, а также о любимом напитке Кейи — Огненной воде, которая больше не продаётся, так как забракована владельцем таверны Дилюком.

Агнихотра-Сутра

Увеличить

Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»

Возвращайтесь к Статуе Архонта у Гандхарвы. Теперь там появится новое задание «Глава звёздной ночи». Вы познакомитесь с Аранакином, а также получите Кусаву. Сила Аранакина в Кусаве заключается в том, что он может восстанавливать сломанные объекты, такие, как Дендро столбы. Следуйте указаниям квеста, чтобы понизить уровень воды, нужно починить два Дендро столба в пещере и активировать их.

Когда появится задание исследовать пещеру, спуститесь на нижний уровень и идите к центру желтой зоны на мини-карте, к синему грибу. Выходите из пещеры по направлению к закованному монстру, а затем направо. Чтобы быстрее подниматься к выходу, атакуйте грибы-пружины силой Электро, чтобы они подбрасывали Вас выше.

Когда появится задание снять печати, Вам нужно найти сломанные камни с веточками на них и восстановить силами Кусавы. Их немного трудно заметить, поэтому смотрите внимательно. Первые два будут находиться на нижнем уровне около блока с зеленой меткой, опутанного корнями. Затем возьмите Дендрогранум, разрушьте блок с зеленой меткой прицельным выстрелом или заряженной атакой, и активируйте третью печать. Появятся враги, так что будьте готовы к сражению.

После исследования гриба зохра нужно будет идти по выходу из пещеры, он будет плотно заминирован взрывчаткой, Дендро бочками и прочими ловушками, так что двигайтесь быстро, но осторожно, при возможности пользуйтесь щитами и едой для лечения. Помните, что использование большинства Взрывов стихий дает Вам временную неуязвимость

Получить гриб от воров можно путем переговоров или силой (обратите внимание, что некоторые варианты диалога имеют приписку «приготовиться к бою»)

Увеличить

Песня возрождения

После получения гриба Аранакин научит Вас новой мелодии, а именно «Песне Возрождения». Ее эффект аналогичен силе Кусавы Аранакина. Откроется новый квест, «Восходящая луна». В нём Вы от Арагару получите новую силу Кусавы, позволяющую разрушать булыжники, обвитые корнями, но не имеющие метки.

В пещере Вам понадобится найти три набора рун, каждые из которых заблокированы за подобными булыжниками. Их местоположение показано на изображениях ниже:

Увеличить

Руны

Увеличить

Руны

Увеличить

Руны

Когда появится задание исследовать Королевство Кхаб, сопроводите двух фей, попутно разрушая опутанные блоки силой Кусавы. В некоторых камнях будут печати, какие Вы уже видели в квесте Аранакина, нужно их активировать. В конце, чтобы открыть выход наружу, нужно будет еще раз разрушить камень и активировать Дендро столб. В каждом проходе есть по одной печати, а третью можно найти только после того, как зеленый барьер с двери будет снят — следуйте вперед, пока не найдете группу руинных монстров с молотильщиком во главе. Уничтожьте монстров, активируйте печать, и идите к цветку Барсам. Не пугайтесь сцены, которая произойдет после разговора — Вам может показаться, что после этого вернуться в эту пещеру уже будет нельзя, на самом деле это не так.

Начнется задание «Последняя глава», действие которого происходит в Лесу Мотийимы. Там Вас ждет Аранага, еще один аранара. Нужный объект находится на шляпке гигантского гриба. Как обычно, нужно будет снять 3 печати, к ним от объекта квеста будут идти потоки зеленой энергии. Используйте силу Кусавы на маленьких островах в середине прудов, чтобы поднять их активировать печати. Пользуйтесь магнитными точками и телепортами, чтобы удобнее перемещаться между грибами с печатями. Одна из печатей будет в пузыре, идите на соседнюю скалу к сосуду с Дендрогранумами, и активируйте 3 висящих Дендро объекта прицельными выстрелами, чтобы снять пузырь.

Увеличить

Пузырь в Лесу Мотийимы

После небольшой сцены аранары создадут арахаому, это один из ключевых предметов, нужных для выполнения этой цепочки квестов. Войдите в Мотийиму — теперь Ваша Кусава имеет силы всех трёх аранар. При активации Кусавы между ее силами можно переключаться. Чтобы уничтожить стебли увядания, после входа в пещеру летите направо, где находится фея. Следуйте за ней, используя силы Кусавы, чтобы разблокировать Дендрогранумы, и затем ими уничтожайте стебли увядания.

Увеличить

Силы Кусавы

Силы Кусавы легко запоминать по цвету ауры:

  • Красный: Поднятие платформ.
  • Жёлтый: Восстановление структур.
  • Зелёный: Уничтожение блоков.

Увеличить

Скопление Мараны

Гарнизон: Таверна «Зашедшая луна» / Таверна «Ледяные скалы»

Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan — это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать тут. Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager. Найти и скачать его можно тут.

Постояльцы таверны также предлагают различные квесты, за которые можно получить чудесные награды:

На третьем уровне таверны вам будут доступны новые миссии для соратников (поиск сокровищ), которые приносят больше золота, чем обычные миссии.

1. Обзор

Уровень Цена Бонус
Уровень 1 150 золота, 100 ресурсов гарнизона, 1 час Ежедневно в вашей таверне будет появляться посетитель, который предложит вам задание в подземелье, за выполнение которого вы сможете получить щедрую награду.
Уровень 2 300 золота, 300 ресурсов гарнизона, 1 час Каждую неделю вербует случайно выбранных соратников. Вы можете указать их предпочтительные особенности и способности.
Уровень 3 500 золота, 600 ресурсов гарнизона, 1 час Открывает доступ к особо прибыльным заданиям, связанным с охотой за сокровищами.

Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 2 — Ключ Разрушенных залов и ключи от героических подземелий

Чтобы попасть в другие рейды, нужно пройти почти все подземелья в героическом режиме. Чтобы зайти в героическое подземелье, нужно купить ключ у интенданта соответствующей фракции, предварительно прокачав репутацию до нужного уровня в обычных подземельях.

II. Сбор материалов

Найдите 4 Слиток оскверненного железа, 2 Чародейская пыль и 4 Частица огня и отнесите их к Болтуй или Рохок. Возьмите следующее задание, Жарче, чем в пекле, соберите группу и отыщите на Полуострове Адского Пламени Сквернобота.

IV. Ключи от героических подземелий

Для доступа к героическим подземельям требуются ключи, приобретаемые у связанных с этими подземельями фракций. Подземелья делятся на группы (Цитадель Адского Пламени, Резервуар Кривого Клыка, Аукиндон, Крепость бурь и Пещеры времени), для покупки требуется репутация уровня Почтение. Купленным у фракции ключом можно открыть любое подземелье соответствующей группы.

Ключ, выкованный в пламени Цитадель Адского Пламени Требуется Почтение с Оплот Чести / Траллмар
Ключ Резервуара Резервуар Кривого Клыка Требуется Почтение с Кенарийская экспедиция
Аукенайский ключ Аукиндон Требуется Почтение с Нижний город
Деформированный ключ Крепость Бурь Требуется Почтение с Ша’тар
Ключ Времени Пещеры Времени Требуется Почтение с Хранители Времени

Доступ: каждый ключ открывает героические подземелья соответствующей группы

Как добыть Апекситовые кристаллы?

Как фармить Апекситовые кристаллы? Это можно делать всего несколькими способами

Важно: прежде чем начать добычу удостоверьтесь, что вы не упираетесь в кап (с собой можно носить 20’000 единиц) и не потеряете ничего, если получите больше, чем сможете унести

Самым используемым и надежным способом являютсяежедневные задания в Гарнизоне. Существует три типа таких заданий: соло, групповые и PvP.

  • Cоло квесты проще. Они вознаграждаются 800 единицами кристаллов.
  • Групповые и PvP задания сложнее. Но и вознаграждаются они 1000 кристаллов.

Также, если у вас есть Cвятилище гладиатора 3 уровня, то в Награнде появится задание за которое можно получить 1000 кристаллов.

Второй самый надежный способ фарма кристаллов: еженедельные задания вторжения в Гарнизон. За выполнение его на золото вы получите 75 кристаллов, серебро — 50, бронза — 33.

Для любителей гринда есть такой способ нафармить кристаллы:

  • Именные рарники и элитники уровня дропают 17-37 кристаллов.
  • Случайные элитники 101-102 уровня дропают 7-9 кристаллов.
  • Обычные монстры и элитники 100 уровня дропают 0-2 кристалла.

Также есть случайные способы подзаработать кристаллов:

  • Редкое гарнизонное задание вознаградит за выполнение, владельца гарнизона, 1000-ю кристаллов.
  • За заказы на выполнение работы, также, случайно может выпасть несколько кристаллов.

Достижения

Пока что существует только одно достижение связанное с Апекситовыми кристаллами: Мастер апексита. Оно шарится на весь аккаунт, а после его получения вы сможете поставить памятник у себя в Гарнизоне.

Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 4 — Код Проклятия

«Код Проклятия» необходимо выполнить, чтобы иметь возможность приступить к заданиям на доступ к Крепости бурь. Сюжет «Кода Проклятия» разворачивается в Долине Призрачной Луны, за первым заданием нужно прийти в Цитадель Громового Молота (для Альянса) или Деревню Призрачной Луны (для Орды).

I. Рука Гул’дана

  • Возьмите Рука Гул’дана в Цитадели Громового Молота или Рука Гул’дана в Деревне Призрачной Луны.
  • Найдите Целитель земли Торлок у Кузницы Смерти в Долине Призрачной Луны и возьмите Разъяренные бесы пламени и земли.
  • Устанавливайте Тотем духов и убивайте элементалей рядом с ним, чтобы выполнить Разъяренные бесы пламени и земли, Разъяренные бесы воды и Разъяренные бесы воздуха.
  • Сдайте все три задания и возьмите Оронок Горемычный, а затем отыщите Оронок Горемычный на севере Долины Призрачной Луны.
  • Возмите у Оронока задание Кем только я не был. и соберите Клубни долины Призрачной Луны. Для призыва вепря пользуйтесь свистком.
  • Следующее задание, Усвоенный урок, требует уничтожить 10 Яйцо прожорливого камнедера в той же области.
  • Возьмите следующее задание, Код Проклятия – правда и миф, и прослушайте монолог Оронока.

II. Первый фрагмент Кода Проклятия

  • Возьмите Гром’тор, сын Оронока и найдите Гром’тор, сын Оронока в Лагере Змеиных Колец.
  • Гром’тор даст вам задание Код Проклятия: Вклад Гром’тора и попросит добыть Первый фрагмент Кода Проклятия из Сундук Змеиных Колец, расставленных по Лагерю Змеиных Колец.
  • Возьмите следующее задание, Код Проклятия: Первый Фрагмент, и вернитесь к Ороноку.

III. Второй фрагмент Кода Проклятия

  • Возьмите Ар’тор, сын Оронока и найдите Ар’тор, сын Оронока на Аванпосте Иллидари.
  • Ар’тор, сын Оронока даст вам задание Тюрьма из демонических кристаллов. Убейте Госпожа боли Габрисса, заберите Кристаллический ключ и вернитесь к Ар’тору.
  • Для следующего задания, Лон’горон, лук Горемычного, необходимо выбить с демонов на Аванпосте Иллидари Лон’горон, лук Горемычного.
  • Для задания Код Проклятия: Вклад Ар’тора необходимо добыть Второй фрагмент Кода Проклятия с Венератус Многоликий.
  • Получив второй фрагмент, возьмите у Ал’тора задание Код Проклятия – Второй фрагмент и вернитесь к Ороноку.

IV. Третий фрагмент Кода Проклятия

  • Возьмите Борак, сын Оронока и найдите Борак, сын Оронока в Лагере Затмения.
  • Борак выдаст вам задание Выгодный обмен и попросит найти Тухлое яйцо араккоа в Лагере Затмения.
  • Отыскав тухлое яйцо, отнесите его в Шаттрат к Тобиас Грязежор. Тобиас даст вам следующее задание, Пучок кровопийки. Вернитесь к Бораку.
  • Для следующего задания, Охота на Посла, нужно разместить Сверток кровопийки у моста, дождаться Властитель крови Зарат и Военный атташе Икарий и прослушать их диалог. После того, как Зарат уйдет, убейте Икария и заберите Послание Ярости Бури.
  • В следующем задании необходимо собрать Броня лагеря Затмения с эльфов из Лагеря Затмения.
  • После этого воспользуйтесь Маскировка под эльфа крови и выполните задание Чего Иллидан хочет, Иллидан получит. , поговорив с Главнокомандующий Рууск.
  • Следующее задание, Код Проклятия – Вклад Борака, рассчитано на группу. В нем требуется убить Руул Светокрад — элитного монстра, который бродит по Крепости Драконьей Пасти, и забрать Третий фрагмент ключа. возвращает нас к Ороноку.

V. Код Проклятия

  • Оронок выдает последнее задание цепочки Код Проклятия. Оно также рассчитано на группу и подразумевает убийство элитного монстра.
  • Соберите группу и используйте Код Проклятия, чтобы призвать Цирух Повелитель Огня, а затем убейте его.
  • Вернитесь к Целитель земли Торлок и сдайте задание.
  • После этого вы получите по почте Письмо из Шаттрата, открывающее доступ к цепочке заданий на ключ от Крепости бурь. Чтобы получить ключ, необходимо пройти четыре испытания А’дала.

Секрет с криототемом и факелами (14 примогемов и 1 багровый агат)

Правее последней «Записки путешественника» вы увидите озеро, на котором расположены четыре факела (один под обычным льдом), заблокированный криототем и три заблокированных же тепловых фонаря.

Два пиро-мага с сундуком в отдалении не имеют отношение к секрету, их можно просто убить, чтобы забрать сундук, который они охраняют.

В центре озера летает тепловая фея, об нее можно сразу согреться.

Как только вы зажигаете любой факел, к нему тут же летит фея. Пролетев через любой заблокированный объект, она снимет с него оковы.

Постройте свой путь так, чтобы «открыть» криототем и все фонари, то есть, чтобы фея пролетела «сквозь» них от факела к факелу. Затем используйте навык крио-персонажа на тотем.

Перед вами появятся 2 Обычных и 1 Драгоценный сундук с багровым агатом внутри (всего 14 камней истока).

Миссия 3. Разоблачение

Один из преследователей сцепился с гоблином.

Оказывается, Тейю направляли не совсем в ту сторону, в которую бы ей хотелось… Ну что ж, она и сама найдет способ управиться с проблемой, вызвав драконов.

Вот только беда: нас преследуют огненные стражи. Они полностью восстанавливаются каждый ход, если остался в живых хоть один боец, — поэтому нужно ухитриться за ход добивать отряд. Это непросто, но есть маленькая хитрость.

Если оставить свободным проход по левую сторону, огненный страж имеет все шансы пойти нас окружать… и повстречать там гоблинов, стерегущих какие-то руины. А гоблины — враги и нам, и нашим преследователям. Они отвлекут на себя часть сил врага, и это отлично.

После того как трое пламенных падут, надо быстро, не добивая остатки гоблинов (буде таковые есть), бежать к цели. Вскоре появятся еще огненные, но если мы успеем уйти далеко и открыть всю дорогу, они отвлекутся на орочьи силы. Неплохо бы посетить подсвеченную ключевую точку, на которую уселся тролль… но главное — перебросить основные войска за реку, встать на алтарь и держать оборону. Это более чем реально.

» Верхняя часть пика Черной горы

Вход в Верхнюю часть пика Черной горы можно найти в Черной горе по координатам 51.9, 25.1.

Достижения верхней части пика Черной горы

Ли-и-и-и-и-и-и-и-ирой? : Помогите Леруа Дженкинсу восстановить его набожные плечи в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.

Как работают магниты? Убейте Оребендера Гор’ашана, не позволяя ему 4 раза разыграть Громовую какофонию в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.

Огонь, огонь, огонь, агония! : Убейте 20 дракончиков Ярого Крыла за 10 секунд, сражаясь с Ярым Крылом в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.

Награды за верхнюю черную гору

Питомец лантикоры Детеныш может быть получены в Верхнем Пике Черной горе, убивая Редкого NPC Лантикор . Он не всегда присутствует в подземелье, но когда он есть, питомец упадет хотя бы на одного человека в вашей группе.

Где брать чертежи для гарнизона в wow

Данный гайд покажет вам, где вы взять чертежи для той или иной постройки гарнизона.

Где находятся торговцы чертежами:
  • В гарнизоне: Резлак (Орда) / Спалц Болтокрут (Альянс).
  • В Ашране (только рецепты зданий 2 уровня) : Торгг Перегибс (Орда) / Кинкейд Джейкобс (Альянс).

Где взять чертежи на маленькие постройки

Чертеж для Склада утиля:
  • 1 уровень: награда за задание Ба-бах! в Пиках Арака.
  • 2 уровень: продается в гарнизоне и Ашране.
  • 3 уровень: достижение Утиль – это престижно!
Чертеж для Хранилища:
  • 1 уровень: открывается при улучшении Ратуши до 2 уровня.
  • 2 уровень: продается у в гарнизоне или Ашране. Требуется аванпост в Таладоре, 96 уровень или Записки по созданию аванпоста.
  • 3 уровень: достижение Деньги на Дреноре – не дребеденьги.
Чертежи для профессиональных зданий

Способ получения рецептов первого уровня различается для персонажей, обладающих данной профессий и тех, кто ее не имеет.

Где находится

Таверна “Доля ангелов” находится в стартовом городе Мондштадт. На карте она обозначена пиктограммой в виде бокала вина .

Чтобы добраться до заведение, следуйте направо от главных городских ворот мимо Флоры и ее магазинчика “Шепот цветов”. Потом поднимитесь по каменным ступенькам и окажетесь перед входом в “Долю ангелов”.

Таверна «Доля ангелов»на карте Мондштадта

Пропустить данное место будет сложно, так как перед входом расположены столики, где посетители могут выпить на свежем воздухе, а зазывала Паттон расскажет о проходящих акциях.

При входе, возле Паттона, находится “Руководство по набору персонала”, в котором призывается взять оружие тем, у кого есть необходимые навыки и встать на защиту винокурни «Рассвет» от диких кабанов. Потому, что они уничтожают кусты винограда и, тем самым, сокращают производство.

Винокурне «Рассвет» требуется помощь

Слева же от входной двери висит плакат о пропавшем без вести светловолосом юноше/девушке, который одет в экзотический наряд. Тех, кто обладает какой-то информацией о данном человеке просят обратиться к скауту Ордена Фавониус Эмбер. Явно это отсылка к брату\сестре Путешественника.

Эмбер выполнила свое обещание помочь

Миссия 6. Месть Угрюма

1 — Кусай-Зуб, 2 — ворота адской крепости, 3 — место, откуда удобно достать Ашхуна, 4 — направление движения вражеских сил.

А вот и вождь Угрюм — ему тоже доведется повоевать в этой кампании. Задача у него традиционно простая: найти подлого изменника Ашхуна и оторвать ему что-нибудь очень нужное.

Огненная цитадель — штука чисто декоративная. Взять ее нельзя.

Но прежде чем это будет сделано, надо найти другого шамана — Кусай-Зуба, — чтобы тот провел войска к Ашхуну. Не убить Кусай-Зуба, а «склонить к сотрудничеству». Формулировка туманная, но суть ее поясняют две желтых стрелочки, недвусмысленно зависшие над гоблинами прикрытия.

Обратите внимание, цель — всего лишь немного гоблинов, и нет особой нужды рваться туда всеми силами. В это же самое время из прохода на северо-западе карты и с выжженной земли на юге идут орки — и лучше их сдержать. Далее шаман Кусай-Зуб показывает нам дорогу к огненной крепости (как будто ее не видно невооруженным глазом), после чего быстренько переходит на сторону Ашхуна — стоит получше израсходовать его заклинания до той поры

Далее шаман Кусай-Зуб показывает нам дорогу к огненной крепости (как будто ее не видно невооруженным глазом), после чего быстренько переходит на сторону Ашхуна — стоит получше израсходовать его заклинания до той поры.

А теперь — самое интересное. Ашхун — за огненной крепостью, и там его быстро не достать. Но он постарается перебазироваться за Версон (где огромный, но пассивный гарнизон). И это — его роковая ошибка.

Как только он подойдет к стенам Версона, лучниками можно обстрелять тролля в башне на полуострове (цифра 3 на карте), Угрюмом добить его, быстренько вскочить в башню Бесангаром — и он с одного удара имеет шанс прикончить Ашхуна! Быстро и элегантно. На всякий случай можно еще заранее перевести туда (в обход) одного из гоблинов-«сталкеров». Но поскольку глупый Ашхун влезет в реку и добровольно утратит большую часть защиты, эти меры можно счесть излишними.

Крестовый поход

Дебют

В рамках этого задания, которое активируется после захвата Серого гарнизона, вам нужно добраться до первого укрепления демонов и разрушить его, используя армию (переключайтесь между отрядом и армией при помощи синего и красного флага по центру у верхней части экрана).

Миттельшпиль

Это сюжетное задание Pathfinder Wrath of the Righteous начнется после того, как вы захватите Дрезен, убив демонов и Стонтона Вейна внутри цитадели. Это задание охватывает несколько целей:

  • Сформировать штабной совет. Выполняется через штабной стол. Откройте раздел приказы и выберите графу «Рост ранга». Там будет приказ, который так и называется — «Формирование Штабного совета». Возможно, он появится после того, как вы выполните другие приказы, связанные с армией, дипломатией и тылом.
  • Освободить регион. Нужно уничтожить все ближайшие армии демонов на карте. Используйте свою армию.
  • Построить главные конюшни в Дрезене. Выполняется через штабной стол. Выберите Дрезен в штабном столе и нажмите «Войти». Там вы сможете построить желаемые объекты.
  • Поручить мастерам похода улучшить реликвию. Выполняется через штабной стол. Отдайте приказ мастерам в разделе «Реликвии». Вроде бы подходит любой приказ, связанный с артефактом.

Если задание не завершается, хотя вы выполнили проект, подождите. Продолжайте выполнять сюжетные квесты, чаще заглядывайте к штабному столу и завершайте различные приказы. Рано или поздно события «отвиснут» и все заработает. У меня такое было не один раз.

Отражение штурма

Через время вы узнаете, что демон Балор Коррамзадех направил к Дрезену огромное войско. Вообще по карте передвигается много армий демонов. Они периодически атакуют Дрезен. Эта армия будет иметь 7 уровень, и на деле является не такой уж и опасной. Уничтожьте ее и задание завершится.

Пик штормов

Рано или поздно к вам в цитадель придет советник, который расскажет о крепости Коррамзадеха, которую нужно захватить. Вам нужно уничтожить армию 9 уровня, расположенную внизу от Дрезена (и чуть левее). Ориентир — правее «Сердца загадки» или левее локации «Сгоревшая хижина».

Эндшпиль

Задание активируется после возвращения из Нексуса. Вам нужно захватить все форпосты демонов на карте. Они отмечены в виде каменных столбов или колонн. Если интересно, всего есть 19 таких форпостов, не считая сам Дрезен.

Гарнизон: Таверна «Зашедшая луна» / Таверна «Ледяные скалы»

Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan — это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать тут. Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager. Найти и скачать его можно тут.

Постояльцы таверны также предлагают различные квесты, за которые можно получить чудесные награды:

На третьем уровне таверны вам будут доступны новые миссии для соратников (поиск сокровищ), которые приносят больше золота, чем обычные миссии.

1. Обзор

Уровень Цена Бонус
Уровень 1 150 золота, 100 ресурсов гарнизона, 1 час Ежедневно в вашей таверне будет появляться посетитель, который предложит вам задание в подземелье, за выполнение которого вы сможете получить щедрую награду.
Уровень 2 300 золота, 300 ресурсов гарнизона, 1 час Каждую неделю вербует случайно выбранных соратников. Вы можете указать их предпочтительные особенности и способности.
Уровень 3 500 золота, 600 ресурсов гарнизона, 1 час Открывает доступ к особо прибыльным заданиям, связанным с охотой за сокровищами.

Квесты

Когда соберутся необходимые ресурсы для атаки возле Карты фронтов (стол в порту) у вербовщика возле нее появится квест на атаку фронта. По окончанию фронта этот квест наградит вас 370-ой вещью в любой слот.

После захвата фронта вам станут доступны квесты на фарм различных мобов в Нагорье Арати. Шесть квестов, четыре из которых вам дадут 200 ресурсов войны, один 300 Азерита и один рандомную шмотку 340 ilvl.

Выдает эти квесты Мастер порталов в порту и в крепости фронта. Для Альянса – Ивера Крыло Рассвета, для Орды – Друза Клык Пустоты.

  • Дважды изгои
  • Экстренный экзорцизм
  • Лиге не победить
  • Смерть клану Тяжелого Кулака!
  • Грехи Синдиката
  • Смерть Сухокожим

Легендарные лорды

Вид Название Описание
Торгрим Злопамятный Довольно забавный юнит, представляющий собой носилки, поддерживаемые четырьмя гномами, на которых восседает верховный гномий король, размахивающий топором направо и налево.
Белегар Железный Молот Белегар обладает способностями, усиливающими его личные боевые характеристики, а также может поддерживать союзников с помощью защитных рун.
Унгрим Железный Кулак Унгрим увеличивает скорость всей пехоты во всех армиях, но только если был выбран главным лордом в начале игры. Имеет ряд навыков, увеличивающих характеристики при потере здоровья.
Громбриндал — белый гном Громбриндал способен ослаблять скорость и защиту противника, а также может временно воодушевлять армию до уровня несокрушимости.
Торек Железнобров Великий рунный кузнец, обладающий в бою характеристиками, довольно схожими с характеристиками Торгрима, который перемещается на точно таких же носилках.Личный транспорт: Наковальня рока
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: