Гайд по локу 3.3.5 пве

Чернокнижник «колдовство» в wow shadowlands 9.1.5

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “колдовства” использует 2 основных ресурса — осколки душ и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Плюсы:

  • Хороший урон в одиночную цель за счет смертей дополнительных целей
  • Хороший постоянный урон на боях с несколькими целями за счет мультидотинга
  • Неплохая мобильность
  • Демонические врата могут быть полезны рейду для повышения мобильности

Минусы:

  • Достаточно слабый бурст
  • Плохой свитч в приоритетную цель, особенно если она только что появилась, так как нужно некоторое время для разгона урона по ней

Таланты и Билд

Ниже представлен
билд талантов класса Чернокнижник Колдовство , составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Головной
убор первой империи
Сила
азерита
 См.подсказки
в игре
Шея Сердце
Азерот
Плечи Нарамник
возвращения
Сила
азерита
См.подсказки
в игре
Спина Плащ
дурных предзнаменований
Грудь Убранство
распространяющегося ужаса
Сила
азерита
См.
подсказки в игре
Запястье Путы
оракула из клана Клинков Волн
Руки Перчатки
Поэна из глубоководного шелка
Поясница Пояс
слепой верности
Ноги Бриджи
гнева морей
Стопы Рифовые
башмаки Аканы
Кольцо 1 Перстень
проклятого сердца
Кольцо 2 Печатка
боларусского аристократа
Аксессуар
1
Приманка
для левиафана
Аксессуар
2
Источник
энергии Азшары
Оружие Флерон
Пашмар
Оружие
второй руки
Сфера
укротительницы бурь

Какие предметы и улучшения выбирать

Основные предметы

При выборе основных предметов необходимо обращать внимание на их уровень и статы. Афли локу нужны предметы с высоким уровнем и критическим ударом, так как это увеличивает его урон и шанс критического удара

Большое значение также имеют предметы, которые дают плюсы к интеллекту и мастерству

Интеллект увеличивает максимальный запас маны, что особенно важно в бою с длительной продолжительностью, а мастерство улучшает урон от теневых заклинаний

Улучшения для шмота

Чтобы повысить эффективность афли лока, стоит улучшать предметы, используя камни и насадки. Наиболее важными считаются камни, которые дают +критический удар и +мастерство. Эти параметры непосредственно влияют на урон за счет критических ударов и увеличения мастерства, а также увеличивают шанс получить лучшие харизматические возможности.

Также можно улучшать предметы, используя модификации. Одной из самых важных модификаций является Glyphe of demon hunting, которая уменьшает время перезарядки метание криков на 1,5 секунды.

Сторонние предметы

Дополнительные предметы, такие как реликвии и школы, могут значительно повысить урон афли лока. Взять хорошую реликвию можно, если вы знаете, как это делать. Зеленой реликвия на 18,19 и 20 уровнях дает дополнительно 6, 7 и 8 к урону от теневого магии с соответствующими талантами. Затем можно выбрать синию на 21 уровне, которая даёт 60 к мастерству. Однако, если вы не хотите тратить много времени на фарм реликвий, можно поставить реликвию 200+ уровня, у которой должны быть хорошие таланты и статы, например, наиболее эффективными статами являются +1 к мастерству и +2 к критическому удару.

Школы также стоит выбирать с умом. Лучше всего подходят те, которые дополняют основную статистику афли лока, такие как энтропический школьник и школьник Чернокнижника

Обратите внимание на количество и уровень улучшений, которые дает школа. Чем больше улучшений и чем выше их уровень, тем лучше будет школьник

lvl 75

  • Шкура демона: Ваш «Паразит души» теперь пассивно перезаряжается со скоростью X% от максимального запаса здоровья каждые 5 секунд и может поглотить до X% от максимального запаса здоровья.
  • Горящий импульс: Увеличивает вашу скорость передвижения на X%, но также наносит вам урон на X% от вашего максимального здоровья каждые 5 секунд. Эффекты уменьшения передвижения не могут снизить вашу скорость передвижения ниже X% от нормальной скорости передвижения. Действует до отмены.
  • Темный пакт: Пожертвуйте X% текущего здоровья вашего демона, чтобы получить щит с X% принесенного в жертву здоровья на 20 секунд. Если у вас нет демона, ваше здоровье будет принесено в жертву. Может использоваться при потере эффектов контроля.

Не буду отрицать, что я всегда беру самые крутые таланты, независимо от обстоятельств. Вот почему вы никогда не должны слушать меня, когда я говорю «лично» … правда.

Лично для этой ветки я обычно использую Горящий импульс.

Лучший вариант для этой отрасли таланта — Шкура демона. Он используется в столкновениях, где у нас не должно быть большой мобильности и что получаемый нами урон не так высок.

Темный пакт в настоящее время не имеет значительной полезности. Его можно использовать для определенных встреч, но на данный момент мы выберем любую из двух вышеупомянутых.

Essences

MAJOR

  • Condensed Life-force
    (Source: Eternal Palace drop)
    – becomes best option at level 3, also has a perfect line up with your burst.
  • Memory of Lucid Dreams
    (Source: Nazjatar questing)
    — your standart choice until you get CLF lvl 3.

MINOR

  • The Crucible of Flame
    (Source: Heart of Azeroth level)
    – nice extra damage during the fight. Should be used with CLF at major slot
  • Vision of Perfection
    (Source: “Operation: Mechagon” drop)
    — one of the best minor essence, but it should not be used with CLF in major trait.
  • Essence of the Focusing Iris
    (Source: Mythic+ dungeons)
    – cool option, if you can keep stacks of haste from main target

Гайд по Чернокнижник ветка Колдовство (Афли Лок) 3.3.5 ПвЕ

Ищите рейдера хорошего в скорости,  силе заклинаний, не боитесь сложностей вашего персонажа, жаждете совершенства…? Тогда вы на правильном пути с Чернокнижником (лок) Афли в пве,  можете только путем проб и практики  узнать все нюансы игры  ним , от меня только советы этого гайда. Читаем гайд по Афли Лок 3.3.5 ПвЕ.

Люди — хороший бонус  + 3% к духу.

Гномы — бонус  + 5% к интеллекту.

Характеристики и их капы для Лока ветка Колдовство 3.3.5 ПвЕ

Скорость — не меньше 1200 ед, она играет большую роль.

Меткость —  286 ед или 8%. этого достаточно чтобы держатся.

Критический удар- не меньше 40 %

Сила заклинаний — не меньше 4000 ед в процессе боя и тоже играет роль для Афли.

Дух — повышает количество маны перекачанной из своего здоровья, +400 или около 1500 ед, но определенного капа нет.

Для новичков даный билд  для Афли Лока будет понятным.

Ротация для Афли Лока 3.3.5 ПвЕ

В зависимость классов присутсвующих в рейде я покажу две возможные ротации.

Первая, если в рейде будут Дестролок, Демонолог или Сова:

Вторая ротация, если в рейде не будут Дестролок, Демонолог или Сова:

Бисшмот для Лока ветки Колдовство 3.3.5 ПвЕ

Голова

Т10

Шея

убиваем босса Ковавая Королева Ланатель из Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)

 — собираем с комплекта Т10

Спина

— убиваем босса Халион инст Рубиновое святилище (РС)

Грудь

— собираем с комплекта Т10

Запястья

— Халион  (РС)

  Руки

Т10

  Пояс

Маровгарда  (ЦЛК)

 Ноги

Т10

Тапки

Тухлопуза  (ЦЛК)

Кольца

Пепельного союза  (ЦЛК)

с босса Принц Валанар Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)

Трини

— Халион  (РС)

Пуха

Король Лич  (ЦЛК)Принц Валанар  (ЦЛК)

— с босса Король Лич Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)

Зелье

Еда

Профессии Лока в ветке Колдовство 3.3.5 ПвЕ

Портняжное дело —  чарка на плащеприбавит295 к силе заклинаний на целых 15 сек или шанс восстановления маны 400 ед.

Ювелирное — бонусы от спецкамней прибавят к силе заклинаний.

Характеристики

Выносливость

Выносливость увеличивает запас здоровья игрока. Это может быть очень полезным атрибутом для чернокнижника, поскольку чернокнижники часто используют свое здоровье в качестве дополнительного ресурса.

  • Для Чернокнижника 60-го уровня:
  • 1 выносливость = 10 здоровья

Интеллект

Интеллект увеличивает запас маны игрока, а также добавляет дополнительный урон, увеличивая вероятность критического удара!

  • Для Чернокнижника 60-го уровня:
  • 1 интеллект = 15 маны
  • 60 интеллекта = 1% крита заклинания

Дух

Дух увеличивает игроков вне боевого здоровья и регенерации маны. В бою используя любые способности, игрок получит 0% регенерации от духа, если предмет или талант не утверждают иначе. Для чернокнижников ни один талант или предмет не дает этот бонус. Существует однако правило 5 секунд. Каждый раз, когда игрок не использует какие-либо способности в течение 5 секунд или дольше, регенерация этого игрока от духа начнет действовать. Регенерация прекращается, как только игрок начинает свою следующую способность.

  • Для Чернокнижника 60-го уровня формула духа:
  • 8 + (Дух / 4) = мана за тик

Сила

Сила увеличивает силу атаки игрока оружием ближнего боя и количество урона, заблокированного щитом. Ни один из этих эффектов не дает преимущества игроку-чернокнижнику.

Ловкость

Ловкость увеличивает шанс игрока получить критический удар с оружием, шанс увернуться и силу атаки дальнего оружия. Поскольку Чернокнижники – заклинатели, ловкость не приносит им существенной выгоды.

Таланты и билд

Основной PvE билд чернокнижника «Колдовство» для патча 9.2:

  • уровень 15: Похищение души
  • уровень 25: Абсолютная порча
  • уровень 30: Стремительный бег
  • уровень 35: Призрачная сингулярность
  • уровень 40: Лик тлена
  • уровень 45: Блуждающий дух
  • уровень 50: Черная душа: страдание

Рекомендации по выбору талантов:

Лвл Таланты
15 ✗ Сумерки ? Неизбежная гибель ✓ Похищение души
25 ✓ Болезненные мучения ✓ Абсолютная порча ✓ Вытягивание жизни
30 ? Шкура демона ✓ Стремительный бег ✓ Темный пакт
35 ✓ Посадка семян ✓ Призрачная сингулярность ? Пагуба
40 ✗ Темное неистовство ✓ Лик тлена ? Вой ужаса
45 ? Объятия Тьмы ✓ Блуждающий дух ✗ Гримуар жертвоприношения
50 ✗ Посредник душ ? Медленная смерть ✓ Черная душа: страдание

Обозначения:

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.

Следующие трейты будут для нас в приоритете:

  • Неизбежная гибель. Один из сильнейших трейтов. Баффает урон как по одной цели, так и на аое/мультидоте, давая сильный бурст потенциал за счет усиления Похищения жизни.
  • Внезапный приступ. Отличный трейт для боя с несколькими целями (3+), так как он сильно понижает время, нужное на разгон урона от Агонии и сильно повышает наш урон. Для максимального эффекта может использоваться с талантом Болезненные мучения.
  • Разрушительная гениальность. Хороший трейт во всех ситуациях.
  • Коварное соглашение. Очень сильный трейт, когда у вас 50% здоровья и более, но теряет эффективность при частом получении большого урона, а на очень низком запасе здоровья и вовсе опасен.
  • Также в патче 8.1 был добавлен трейт Пандемические чары – он также может использоваться, особенно хорошо заходя для боёв с несколькими долгоживущими целями.

При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

Вторичная статистика

1 Задача: Мастерство => Скорость> Критический удар> Универсальность.

Различные цели: Ускорение> Искусность> Критический удар> Универсальность.

  • Искусность: увеличивает урон, наносимый нашими эффектами постепенного урона, на процент, равный проценту нашего мастерства. Идеальный вариант — достичь 120% -130% мастерства.
    Критический удар: увеличивает шанс критического удара наших заклинаний, таких как Неустойчивый недуг или вспышка нашего Семя порчи o Пламя души. В идеале критическое значение должно составлять около 20%.
    Ускорение: увеличивает скорость произнесения заклинаний и количество тиков наших эффектов постепенного урона. В идеале нести около 20%, что несколько выше нашего критического процента.
  • Совет: для мифических краеугольных камней или боссов мы собираемся воспользоваться преимуществами Семя порчи и вспышка Пламя души, Удобно носить с собой что-то более критическое, даже если мы снизим уровень мастерства.

Чары

  • Чары для ожерелья — знак старшей жрицы: Наложение на ожерелье чар, иногда восстанавливающих от 5550 до 6450. к близкому союзнику.
  • Чары для плаща — привязка интеллекта: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие интеллект на 200.
  • Чары для кольца — привязка искусности: Наложение на кольцо чар, увеличивающих на 200. мастерство.

чаевые

  • Поддерживайте агонию на всех задачах схватки.
  • Держите Коррупцию на главной цели.
  • Используйте Seed of Corruption на главной цели.
  • Продолжайте высасывать жизнь из целей встречи.
  • Используйте «Переливание жизни», когда нам нужна мана.
  • Используйте «Нестабильное колдовство» на основной цели, когда у нас меньше трех фрагментов души.
  • Похищение души будет нашей основной способностью, когда у нас есть все метки на цели или диски на перезарядке.
  • Вызывайте наших демонов каждый раз, когда они записываются на компакт-диск.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Капюшон вечного презрения легендарный
кулон Цепь Аннигилятора Аргус Порабощенный
Подплечники Наплечные щитки мрачного инквизитора Нура, Мать Пламени
Охватывать Плащ мрачного инквизитора Адмирал Свиракс
Печерск Одеяния мрачного инквизитора Сущность Эонар
Наручи Пропитанные кровью наручники Вариматрас
Перчатки Ручки неизбежной гибели Аргус Порабощенный
ремень Шнур питания Lethtendris легендарный
Брюки Поножи мрачного инквизитора Имонар Охотник за душами
ботинки Сандалии возрожденного колосса Агграмар
Кольцо 1 Кольцо ревностного мучителя Нура, Мать Пламени
Кольцо 2 Кольцо Покровительницы Жизни Сущность Эонар
Брелок 1 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Брелок 2 Инжектор едкого катализатора Кин’гарот
Реликвии теней  Разрушающий коготь росы  F’harg
Кровавая реликвия  Натрезим резец  Вариматрас

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Ключевые концепции

«Колдовство» — это очень предсказуемая специализация для тех, кто любит все планировать. Тем не менее, вам потребуется одновременно отслеживать несколько эффектов с разной продолжительностью. В случае с одной целью это не слишком сложно, однако по мере увеличения количества противников уровень сложности увеличивается. Для оптимальной игры чернокнижником со специализацией «Колдовство» необходимо:

  • научиться следить за эффектами периодического урона и правильно расходовать осколки душ;
  • научиться правильно перемещаться.

Правильное перемещение — это навык, необходимый всем классам, использующим заклинания, поэтому его следует довести до совершенства

Это особенно важно в Легионе, т.к. новые боссы не позволят вам просто стоять на месте

9.1. Отслеживание эффектов периодического урона и использование осколков душ

Для того чтобы ваши действия были максимально эффективными, необходимо применить знания, полученные из предыдущих разделов, на практике. В первую очередь, необходимо научиться поддерживать эффекты периодического урона и управлять Нестабильное колдовство при наличии таланта Заражение .

9.2. Правильное перемещение

Правильное движение — основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным. Поскольку все эффекты периодического урона (за исключением Нестабильного колдовства) накладываются мгновенно, их очень удобно применять на ходу. Если вы недавно обновили все подобные эффекты, но вам требуется сменить местоположение, воспользуйтесь Жизнеотводом . Демонические врата . Это очень важная способность, однако многие игроки ее недооценивают. Расценивайте Демонические врата как рейдовый кулдаун, способный переместить всю группу на 40м вперед. Перед началом боя спросите союзников, где им будет удобнее пользоваться Демоническими вратами . Если групповое перемещение не требуется, пользуйтесь ими по своему усмотрению. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

9.2.1. Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь мгновенными заклинаниями и оптимизируйте свои маршруты.

Состав группы

Первое, что понадобится в быстрой прокачке на старте tBC — это 4 товарища, которые будут также хорошо готовы к старту, у которых будет приблизительно такой же онлайн.

Правильный состав группы очень повлияет на скорость прокачки: ведь обычная солянка, которая в основном ходит в инсты, не будет такой эффективной, как спел-клив и мили-клив группы.

  1. Лучшим танком будет обновленный прот-паладин. Это единственный танк, который отлично набирает АоЕ-агро и может держать на себе большое количество мобов при жестком АоЕ-урона со стороны ДПСеров.
  2. Следующий слот — маг. Вода, еда, отличный урон, близзард, который замедляет, а также большое количество utility делают мага незаменимым в прокачке такого вида.
  3. Далее — варлок. Ситуативный класс, так как его урон раскрывается только на 68 уровне, где чернокнижник получит заклинание «Семя Порчей», наносящее колоссальный урон.
  4. Следующий слот можно отдать любому саппорту, например, Элем-Шаману, Шадоу-Присту или Мункену. Элем поможет тотемами и небольшим АоЕ, ШП будет регенить ману и ХП, а Мункен — бафать своей аурой и наносить неплохой АоЕ-урон.
  5. Далее — любой из хилов полезен. Присты могут качаться в гибрид-спеке и помогать своей группе как хилом, так и уроном; Шаманы дают тотемы; Паладины — бафы и ауры, а второе «Благословение» в группе точно не будет лишним; Друиды тоже отлично зайдут.
  1. Танк — Прот-Вар или Ферал-Друид. В нормалах мобы не бьют настолько сильно, так что, как правило, в такой группе можно обойтись без танка. Вместо танка можно взять кого-то из ДПСеров, например, Армс-воина.
  2. В мили-клив отлично зайдет и разбойник, и охотник, и шаман, и даже ретрик. Если на позиции ДПСеров Энх, который будет давать тотемы, то для хила можно взять Паладина, который будет бустить миликов бафами и аурами.

Расходные материалы

Существует ряд расходных ресурсов, которые можете использовать для повышения производительности в рейдах.

Фласки

Зелья

Зелье дикой магии

Пиршество

Рыбный пир

Еда для пета

Пряное лакомство из мамонта

Плюшки варлока

Осколки души — еще один расходный ресурс, за счет которого обеспечивается пропуск в рейд вместе с специально подобранной группой. Они нужны для Призыва охотника Скверны и применения Раскола души.

Для инженеров

Инженеры также могут использовать Саронитовые бомбы и Сверхмощные заряды термической саперной взрывчатки, чтобы получить немного дополнительного урона.

Для кожевников

Барабаны скорости — отличные расходные материалы, идеально подходящие для уменьшения времени простоя ДПС, что распространяется не только на вас, но и на остальных членов группы.

Рейдовые заменители баффов

Есть возможность заменить некоторые баффы в случаях, когда рейдовый состав оказался неидеальным. Эти расходные материалы дают аналогичные, но более слабые эффекты, чем их прототипы

ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5

Аркан

В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.

АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.

АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.

Это были очень простые, но эффективные ротации. Если у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.

Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.

Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.

Огонь

Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.

Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.

Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага в рейде).

В практике ротация выглядит следующим образом: — крит ФБ — крит ФБ — когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами. — кастуем огненную глыбу.

Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.

А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.

голоса

Рейтинг статьи

Расы для Чернокнижников в WoW Classic

Поскольку персонажам требуется больше времени для набоа уровня и экипировки в Classic WoW, выбор правильной расы является важной частью создания персонажа. Если вы ищете правильный стиль или пытаетесь выбрать лучшие расовые бонусы для Чернокнижника, наше руководство поможет вам принять правильное решение с первого раза

Помните, что в патче 1.12 не было смены рас, поэтому ваш выбор, скорее всего навсегда!

Лучшая Раса в Орде для Чернокнижников

Как игрок орды, который хочет стать лучшим чернокнижником в PvE, может выбрать  Нежить. Если посмотреть на базовые характеристики в таблице на WoWHead мы увидим, что у нежити на 1 базовый Инт больше и на 2 базового духа по сравнению с другим расами.

Эта разница в статистике крайне незначительна. Что важнее, так это расовые способности Воля Отрекшихся, которые даются игрокам нежити. В течение подземелий и рейдов, с которыми вы столкнетесь в Классике, вы найдете много случаев, когда босс будет использовать способность типа страха, а игроки за нежить могут немедленно противостоять этим эффектам, позволяя им накапливать свой урон. Игроки за Орков не будут обладать такой роскошью и не смогут нанести какой-либо урон, будучи под воздействием этих страхов. Это может легко повлиять на рейтинг урона в пользу нежити. Игроки за орков получают расовую способность Властность, которая увеличивает урон питомца на 5%. Однако в большинстве случаев у чернокнижников нет своих питомцев в PvE, особенно в рейдах.

Лучшая раса для чернокнижников за Альянс

Гном рулит за Альянс, когда дело касается чернокнижника. У гномов на 4 Интеллекта больше и на 1 Дух меньше по сравнению с другим вариантом для Чернокнижника за Альянса,  Человека. Хотя это небольшая разница.

Истинное преимущество гномов заключается в их расовой принадлежности. У гномов есть расовая пассивка под названием Пытливый ум, которая дает им на 5% больше интеллекта. По мере того, как игрок получает все больше и больше экипировки, эти 5% интеллекта не только увеличивают размер вашего запаса маны, но также увеличивают ваш шанс получить критический удар. Мастер побега – еще одна расовая способность гномов, которая время от времени может пригодиться в PvE и PvP. Люди с другой стороны, получают на 5% больше духа благодаря своей способности Человеческий дух. Тем не менее Дух не очень эффективный показатель для чернокнижников.

Гайд для дестро лока (Разрушителя) 3.3.5

В этой финальной части гайда я расскажу о том, как вести себя в рейдовом бою Дестролоку и предлагаю рассмотреть все плюсы и минусы.

Плюсы.
Один из главных плюсов – это лёгкость управления. Ветка Разрушение даёт возможность набрать номинальный ДПС несколько быстрее, чем другие спеки. Манна практически не расходуется. Присутствует баф, при помощи которого, восстанавливается манна в рейде.Минусы.
В боях, где необходимо много двигаться, например инст Цитадель Ледяной Короны, Дестролок проседает по ДПС. И я так думаю – это единственный момент из минусов. Всем покорителям вершин арены и ПвП боев, хочу предоставить Гайд по Дестро Локу 3.3.5 ПвП.

В этом билде многие, в качестве пета, используют Беса.

Символы

Символ Жизниотвода – после того как вы использовали Тёмный союз, вы получите баф который увеличит ваше СПД на 20% от Духа.
Символ зажигания – данный символ заменить ничем нельзя, он экономит время, при этом повышая ДПС.
Символ испепеления или Символ стрелы Хаоса.
Малые символы можете выбирать любые, так как они ни каким образом не будут влиять на ваш ДПС.

Приоритеты стат

Характеристики у Дестролока практически такие же, как в остальных спеках. Основным статом является меткость, после идёт сила заклинаний. Рейтинг крита имеет здесь важную роль так, как от него будет зависеть ваш ДПС. ДЕСТРОЛОК не особо нуждается в скорости произношения заклинаний благодаря таланту Обратный поток так, как он действует на 3 заклинания. Дух повышает силу заклинаний при помощи символа Жизниотвода, который прибавляет 30% от показателя Духа.

Ротация дестро лока 3.3.5

На данный момент у Дестролока нет определённой ротации, здесь действует приоритет скилов. Большинство геймеров делают так: Проклятье – Жертвенный огонь – Стрела хаоса – Поджигание – Испепеление.
Всегда необходимо обновлять заклинания тогда, когда они заканчиваются. Различные проклятья необходимо использовать по ситуации: если сова в кд – бросайте проклятие стихии; если до конца боя более чем 1 минута – используйте проклятье рока; в остальных случаях необходимо поддерживать Проклятие агонии.
Всегда, после окончания старайтесь обновлять Жертвенный огонь, но не обрывайте последний тик. Поджигание и Стрелу хаоса используйте, когда закончится КД. Остальное время спамим Испепеление. Порча используется только при перебежках.
Пользуйтесь грамотными Макросами для Лока, а так же, если вы частый посетитель рейдов по инстам, таким как ЦЛК, используйте первоклассные аддоны для рейдов.

Инчат и камни

В основном чарят предметы на скорость и СПД. На сапоги лучше наложить Живучесть клыкара.

  • Красные — +23 к Силе заклинаний;
  • Жёлтые – 12 СПД + 10 к скорости;
  • Синие – 12 СПД + 10 к Духу;
  • Мета сокет – Хаотический алмаз небесного сияния.

На этом я хочу закончить свой рассказ, и надеюсь, что он вам понравился.

Ротация афли лока 3.3.5 пве

Есть 2 типа ротации афли лока.Условия для первого: наличие демонлока, дестролока, совы в рейде. Если присутствует хотя бы один из персонажей, идём по этой ротации:2-3-4-5, 1-1, затем 4, чтобы наложить порчу с большим критом. Далее ротация довольно проста, «травим» 1 и просто обновляем 2,3,5 (написано в порядке приоритета).Условия для второго типа ротации: отсутствие демонлока, дестролока, совы в рейде. Второй тип ротации проще при выходном ДПС не намного меньшем.Вешаем дебаф «Проклятье стихий»:, затем 2-3-4-1-1-4, и «травим» 1, обновляем 2,3 (написано в порядке приоритета). 5 не используем вообще, т.к. оно сбивает «Проклятье стихий».Как правильно выжать максимум ДПС со своего афли лока, рассмотрим на примере босса Саурфанг (цлк).Как правило, «Рост» («Жажда крови»/ «Героизм») на этом боссе даётся при пуле (т.е. на момент начала боя) для того, чтобы все атакующие абилки были ещё не на КД. Наша главная цель — наложить порчу в первой секунде роста, прервав свою ротацию. Далее продолжаем по ротации до прока «Изничтожение»(+20% к скорости). ВОТ ОНО! Прерываем свою ротацию, юзаем триньку на скорость заклинания, пьём «Зелье быстроты», вешаем порчу при обязательном условии, что «Блуждающий дух» наложен на цель, и продолжаем цикл ДПС. Если мы всё сделали правильно, то порча вместо обычных 10-12 секунд у нас будет длиться 4-5 секунд (повышаем ДПС в 2,5 раза!!!). Благодоря этому, прок абилок «Теневой транс» и «Изничтожение» будет появляться буквально каждые 3-7 секунд, а это ОЧЕНЬ ощутимый прирост к ДПС. Итак, имея ГС около 4800, триньку на меткость с абилкой на скорость и подбором «хилошмота», мы сможем выдавать 11000-14000 ДПС — а это прямой путь в ЦЛК 25, где мы сможем хорошо одеться.

Таланты и PvE билды для Чернокнижника “Колдовство” в WoW WotLK

Билд для “Колдовства” практически не содержит “подвижных” талантов, почти все пункты являются обязательными. Исключение составляют Магическая подпитка и Напряженность. Некоторые игроки предпочитают вложить оба очка в Предел мрака, Напряженность, Улучшенный камень здоровья, Полная власть над демонами или Подавление.

Примечательные таланты для “Колдовства”

В этом разделе мы рассмотрим важные таланты для “Колдовства”. Полное понимание механики специализации поможет вам играть лучше.

Все три таланта являются обязательными. Они усиливают урон от Стрелы Тьмы и позволяют читать ее быстрее.

Порча – это эффект периодического урона, который накладывается мгновенно. Поддерживайте его на цели постоянно. С Порчей связаны многие таланты из ветки “Колдовство”. Сила Порча определяется в момент применения способности, поэтому ее рекомендуется накладывать под действием усилений (в том числе Земля и Луна, Разносчик черной чумы и Проклятие стихий) и обновлять естественным образом за счет Беспрерывное колдовство.

Усиливает урон от Порча и Нестабильное колдовство, позволяет обновлять Порчу с помощью Похищение жизни, Похищение души, Стрела Тьмы и Блуждающий дух. –

Уменьшает задержку чтения Похищение жизни, Похищение маны, Нестабильное колдовство, Блуждающий дух и, самое важное, Похищение души при получении урона. Без таланта Лок теряет большую часть урона от Похищение души

Один из важнейших талантов для всех чернокнижников. Дает меткость, позволяет свободнее распределять другие характеристики.

Пассивная способность, восполняет здоровье в объеме 40% от урона, наносимого Порчей. Также усиливает урон от основных способностей.

Усиливает урон от основных способностей.

При каждом срабатывании Порча с вероятностью 6% повышает скорость чтения заклинаний на 20%, время действия – 10 сек. Действует практически постоянно.

Увеличивает объем здоровья, похищаемого с помощью Похищение жизни, усиливает урон от заклинаний темной магии на 12%, если уровень здоровья цели не превышает 35%. Таким образом, Порча применяется вручную только два раза за бой – в начале и после 35% здоровья цели.

Усиливает урон от заклинаний на 3%, повышает вероятность критического срабатывания Порча и Нестабильное колдовство на 9%.

Один из периодических эффектов, должен постоянно присутствовать на боссе.

Позволяет Порча и Нестабильное колдовство наносить критические удары. Один из основных источников урона в “Колдовстве”.

Наделяет цель блуждающим духом, наносит слабый урон и восполняет здоровье чернокнижнику. Усиливает эффекты периодического урона, наложенные чернокнижником на ту же цель, на 20%. Постоянно поддерживайте Блуждающий дух на цели.

New Abilities 71-80 to Train for Affliction Warlock DPS in Wrath of the Lich King

Level 71 — Corruption, Curse of Weakness

CorruptionCurse of WeaknessLevel 72 — Shadow Ward, Subjugate Demon, Rain of Fire, Create Spellstone

Create SpellstoneShadow WardSubjugate DemonRain of FireLevel 73 — Create Healthstone, Curse of Agony, Death Coil

Create HealthstoneDeath CoilCurse of AgonyLevel 74 — Incinerate, Create Firestone, Searing Pain, Fel Armor, Shadow Bolt

IncinerateSearing PainShadow BoltCreate FirestoneFel ArmorLevel 75 — Immolate, Seed of Corruption, Shadowflame

ShadowflameSeed of CorruptionImmolateUnstable AfflictionLevel 76 — Health Funnel, Demon Armor, Create Soulstone

Create SoulstoneHealth FunnelFel SynergyDemon ArmorFel ArmorLevel 77 — Corruption, Drain Soul

CorruptionDrain SoulDrain SoulLevel 78 — Shadow Ward, Hellfire, Create Spellstone, Death Coil, Drain Life, Curse of Exhaustion

Shadow WardDeath CoilHellfireCurse of ExhaustionDrain LifeDrain SoulSiphon LifeGrand SpellstoneLevel 79 — Curse of Agony, Searing Pain, Rain of Fire, Shadow Bolt, Create Healthstone, Fel Armor

Rain of FireHellfireSeed of CorruptionLevel 80 — Life Tap, Curse of Doom, Immolate, Ritual of Souls, Incinerate, Seed of Corruption, Create Firestone, Shadowflame, Demonic Circle: Summon, Soul Fire, Demon Armor, Demonic Circle: Teleport

Demonic Circle: SummonDemonic Circle: Teleport

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: