Прокачка 1

Пве гайд на мага для вов классик 1.13.6 — 1.12.1

Навык владения оружием

В WoW Classic навыки владения оружием, обеспечивающие максимальный урон от оружия определенного типа, необходимо изучать и прокачивать специально.

По умолчанию каждый персонаж может использовать оружие определенного типа. Чтобы обучиться владению новым типом оружия, необходимо наведаться к специальному тренеру. Ниже представлена информация о типах оружия, доступных разным расам друидов.

Раса Оружие по умолчанию Доступное для изучения оружие
Дворф
  • Одноручные топоры
  • Одноручное ударное оружие
  • Двуручные топоры
  • Луки
  • Арбалеты
  • Кинжалы
  • Кистевое оружие
  • Ружья
  • Одноручные мечи
  • Глефы
  • Посохи
  • Бросок
  • Двуручное ударное оружие
  • Двуручные мечи
Гном
  • Кинжалы
  • Одноручное ударное оружие
  • Одноручные мечи
  • Луки
  • Арбалеты
  • Кистевое оружие
  • Ружья
  • Одноручные топоры
  • Глефы
  • Посохи
  • Бросок
  • Двуручные топоры
  • Двуручное ударное оружие
  • Двуручные мечи
Ночной эльф
Человек
  • Одноручные топоры
  • Одноручное ударное оружие
  • Одноручные мечи
  • Луки
  • Арбалеты
  • Кинжалы
  • Кистевое оружие
  • Ружья
  • Глефы
  • Посохи
  • Бросок
  • Двуручные топоры
  • Двуручное ударное оружие
  • Двуручные мечи

Бис фаер маг 3.3 5 пве

Голова — Sanctified Bloodmage (Освященный капюшон волшебника крови) — торговцы.

Hands — Sanctified Bloodmage Gloves Heroic.

Waist — Crushing Coldwraith Belt / Lord Marrowgar 25 Heroic.

Leggs — Sanctified Bloodmage Leggings Heroic.

Feet — Plague Scientist’s Boots / Festergut 25 Heroic.

Finger — Ashen Band of Endless Destruction / Icecrown reputace.

Finger — Ring of Rapid Ascent / Gunship Battle 25 Heroic.

Trinket — Phylactery of the Nameless Lich / Sindragosa 25 Heroic.

Trinket — Charred Twilight Scale / Halion 25 Heroic nebo Dislodged Foreign Object / Rotface 25 Heroic.

Main hand — Bloodsurge, Kel’Thuzad’s Blade of Agony / Lich King 25 Heroic.

Off hand — Shadow Silk Spindle / Blood Prince Council 25 Heroic.

Ranged — Corpse-Impaling Spike / Rotface 25 Heroic.

lvl 90

  • Морозная бомба: Накладывает на цель ледяную бомбу на 12 сек. Ограничено 1 целью. Ледяные копья, получившие эффект «Раскола», вызовут волну ледяного льда, которая наносит (184.275% силы умений) урона. Урон от холода цели и (115.128% силы умений). Урон от холода всем остальным противникам в радиусе 10 м.
  • Frozen Pulse (пассивный эффект): Этот талант влияет на Fireball на Fire Mage. 25% шанс взорваться при ударе, нанося 50% дополнительного урона цели и всем другим противникам в радиусе 8 ярдов.
  • Арктический шторм: Увеличивает урон Blizzard на 30% и область действия на 20%.

Frozen Pulse (пассивный эффект) лучший талант для матчей по одной цели.

Морозная бомба это не тот талант, который можно использовать для набегов. Однако его можно использовать в мифической или другой деятельности.

Арктический шторм Этот талант используется в схватках, где есть более двух целей.

Где лучше качаться Шаману в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Частые ошибки фрост магов

Длительное время простоев

Поскольку фрост маги являются кастерами, читать заклинания им нужно практически постоянно. При этом необходимо рационально использовать некоторые преимущества при передвижении, чтобы не потерять урон.

Все проки фрост мага является мгновенными кастами. В зависимости от того, как далеко вам нужно переместиться, или как быстро это нужно сделать, продумайте, как наилучшим образом сократить время простоя. Если вскоре вам потребуется преодолеть небольшое расстояние, не тратьте прок от Ледяных пальцев сразу, а приберегите его на время передвижения, чтобы минимизировать потерю урона.

Если от вас не требуется моментальная смена позиции, продвигайтесь к цели небольшими шагами в промежутках между мгновенными кастами. Промежутки между гкд также можно использовать для передвижения.

Не допускайте накапливания двух стаков Ледяных пальцев и используйте прок от Заморозки мозгов как можно скорее, чтобы не потерять урон.

Если вам нужно быстро переместиться на 20 метров вперед, используйте Скачок. При наличии таланта Мерцание, данную способность можно применять во время каста других заклинаний, и у неё не будет гкд.

Талант Плавучая льдина при грамотном использовании может закрыть большинство простоев при передвижении. Данную способность можно применять во время каста другого заклинания.

Неправильное использование Зимней стужи

Заморозка мозгов позволяет Шквалу наложить на цель эффект Зимней стужи, благодаря которому ваши заклинания будут наносить цели такой урон, как если бы она была заморожена. Поэтому сразу после Шквала вам нужно кастовать неусиленное Ледяное копье, чтобы оно получило преимущество от заморозки.

Стоит заметить, что полет Шквала до цели занимает гораздо меньше времени, чем все остальные касты фрост мага: Ледяная стрела, Ледовый шип и Полярная стрела. Хитрость заключается в том, что вы можете скастовать одну из этих способностей, а затем сразу же применить Шквал.

Технически, обе способности в таком случае вылетают одновременно, но из-за высокой скорости полета Шквал достигнет вашей цели быстрее и применит к ней эффект Зимней стужи, а первая способность нанесет больше урона.

Неправильное распределение приоритетов в рейде

Это относится ко всем классам и специализациям. Если вы можете чем-то помочь своему рейду ценой своего дпс, вы должны сделать это. Убийство босса с минимальным количеством проблем должно стоять на первом месте, личный дпс – на втором.

У фрост магов есть в наличии лучшее аое-замедление в игре, которое можно использовать против групп мобов. Кроме того, фросты могут очень быстро убивать аддов.

Расходуемое и усиления

  • Плащ: Чары для плаща – повышенное избежание или Чары для плаща – повышенная скорость
  • Наручи: Чары для наручей — вечный интеллект
  • Нагрудник: Чары для нагрудника — вечное озарение или Чары для нагрудника — Священные характеристики (дешевле)
  • Оружие: Чары для оружия – греховное откровение или Чары для оружия – небесное наставление
  • Кольца: Чары для кольца «Догмат скорости» или Чары для кольца «Сделка скорости» (дешевле)
  • Фласки: Призрачный настой силы
  • Зелья: Зелье призрачного интеллекта, Духовное зелье исцеления
  • Еда: Заливное «Темная корона»
  • Гемы: Композиция самоцветов стремительности, Левиафанов глаз интеллекта, Широкий дублет (при большом количестве доступных сокетов)

Talents

When it comes to choosing your talents, there are actually two distinct frost builds. One is a 31/0/20 arcane frost build focused on damage, while the other is a 17/0/34 deep frost build that focuses on utility. This means that your talent choices ultimately depend on your role within your raid, so use these as starting points to give you something to work with.

While this build does have 31 points in the arcane tree, it is still designed for frost. It doesn’t have the defense cooldowns found deep in the frost tree, but it does take all the important offensive cooldowns  you can find in the arcane tree. This includes Presence of Mind for an instant spell cast with a 3 minute cooldown, and Arcane Power, which grants 30% more damage for 15 seconds at the cost of 30% more mana.

While the deep frost build lacks the offensive punch of the arcane frost build, it does offer some fantastic utility. This build offers access to the talent Winter’s Chill, which with 5 points gives a stacking crit chance for frost spells up to 10% at max stacks. This build is mainly used to amplify the damage of other mages in your raid using the arcane frost build, meaning you’ll only need one in your entire raid group.

Аддоны для фрост мага 3.3.5 ПвП

  • Gladius — арена фреймы;
  • Mage Nuggets — позволяет отслеживать проки важных способностей и уведомляет вас о них с помощью всплывающих иконок и разнообразных звуковых сигналов;
  • GearScore — покажет ваш уровень экипировки и уровень эквипа ваших соперников;
  • Losecontrol — покажет контроль над персом;
  • Icicle — аддон для отслеживания КД соперников;
  • InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
  • Acb CastBar — очень гибкий легко настраиваемый каст бар для вас, вашего таргета и фокуса;
  • Arena Historian — при помощи этого аддона можно посмотреть историю арены;
  • OmniCC — помогает отслеживать КД ваших способностей;
  • SpellAlerter — аддон покажет, когда соперник что-то кастует в вас или себя (можно настроить спелы под себя).

О важности оружия для мага в WoW Classic

В отличие от других классов, магам оружие для нанесения урона фактически не используется. Маги не атакуют противников в ближнем бою, и оружие требуется им исключительно ради характеристик (силы заклинаний, выносливости и интеллекта).

Маги могут носить оружие разных типов, но тип для них не принципиален. Просто выбирайте предметы, которые дадут вам больше всего характеристик.

О важности жезлов для мага в WoW Classic

При прокачке маги активно пользуются жезлами, так как выстрел из жезла не расходует ману и позволяет быстро добивать противников. Следите за тем, чтобы ваш жезл соответствовал вашему уровню, так как низкоуровневые жезлы наносят мало урона и замедляют прокачку.

Таланты и оптимальные специализации

В классике специализация персонажа имеет огромное значение. Выбрав правильную специализацию, вы сэкономите кучу времени! Если ваш персонаж относится к гибридному классу, качайтесь в специализации бойца, даже если на максимальном уровне вы планируете стать лекарем или танком. На невысоком уровне гибриды (например, воины «Неистовство» или жрецы «Тьма») могут успешно танковать или лечить в подземельях, не меняя таланты. При выборе талантов отдавайте предпочтение вариантам, которые:

  • Повышают скорость передвижения
  • Повышают скорость восполнения ресурсов
  • Дают бонусы к меткости и критическому удару
  • Увеличивают максимальный запас ресурсов

Какие характеристики нужны вашему персонажу?

Все персонажи в той или иной мере получают выгоду от каждой первичной характеристики, однако для некоторых особенно важны ловкость, сила и интеллект.

Друиды: Друидам со специализациями «Баланс» и «Исцеление» требуется интеллект, а друидам со специализацией «Сила зверя» — сила и ловкость.

  • Первые получают от интеллекта дополнительную ману и вероятность критического удара.
  • Вторые получают 2 ед. силы атаки в ближнем бою за 1 ед. силы

Охотникам требуется как можно больше ловкости.

  • Охотники получают 2 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости. Ловкость также влияет на уклонение и вероятность критического удара.
  • Если охотник вынужден сражаться в ближнем бою, он получает 1 ед. силы атаки за 1 ед. ловкости.

Магам требуется как можно больше интеллекта.

Интеллект дает дополнительную ману и повышает рейтинг критического удара.

Паладины: Паладины со спецализацией «Свет» получают максимальную выгоду от интеллекта, а паладины со специализацией «Защита» и «Воздаяние» — от силы.

  • В специализации «Свет» интеллект дает дополнительную ману и повышает рейтинг критического удара.
  • В специализациях «Защита» и «Воздаяние» 1 ед. силы дает 1 ед. силы атаки в ближнем бою. Поскольку все паладины в той или иной мере пользуются заклинаниями, интеллект будет полезен им при любом раскладе.
  • Паладины со щитом в руках могут блокировать 1 ед. урона за каждые 20 ед. силы.

Жрецам требуется как можно больше интеллекта.

Интеллект дает дополнительную ману и повышает рейтинг критического удара.

Разбойникам требуется сила и ловкость, но если есть выбор, будет лучше отдать предпочтение ловкости.

  • Разбойники получают 1 ед. силы атаки в ближнем бою за 1 ед. силы.
  • Разбойники получают 1 ед. силы атаки в ближнем бою за 1 ед. ловкости. Ловкость также влияет на вероятность уклонения и рейтинг критического удара.

Шаман: Шаманам со специализациями «Стихии» и «Исцеление» требуется интеллект, а шаманам со специализацией «Совершенствование» — сила и ловкость.

  • Первые получают от интеллекта дополнительную ману и вероятность критического удара.
  • Вторые получают 2 ед. силы атаки в ближнем бою за 1 ед. силы.
  • Ловкость влияет на вероятность уклонения и рейтинг критического удара.

Чернокнижникам требуется как можно больше интеллекта.

  • Интеллект дает дополнительную ману и повышает рейтинг критического удара.
  • Интеллект влияет и на питомцев — дает им дополнительную ману и повышает рейтинг критического удара.

Воинам-бойцам требуется сила, а воинам-танкам — ловкость.

  • Воины получают 2 ед. силы атаки в ближнем бою за 1 ед. силы.
  • Воины со щитом в руках могут блокировать 1 ед. урона за каждые 20 ед. силы.
  • Ловкость влияет на вероятность уклонения и рейтинг критического удара.

Экипировка для прокачки

Существует масса гайдов, сравнивающих те или иные вещи для воинов, и все же в основном вы будете использовать зеленое оружие, которое выбили с подземелий или получили в награду за квесты. Есть несколько ключевых моментов, где я хочу подсказать, где по моему опыту можно достать оружие с максимальным бонусом на текущий интервал уровней.

Воин должен иметь хорошее оружие , поэтому даже белое оружие с большим уроном, чем у зеленого предмета порой может оказаться лучше. Если вы играете в группе, для вашей команды будет ценным вложением помочь вам приобрести новое оружие по достижении каждого из определенных уровней.

  • Выполните квестовую цепочку на получение вихревого оружия — гайд. Если вы задумываетесь о прокачке Воина в Классике, то наверняка слышали о Топоре Смерча. Вы можете начать эту квестовую цепочку уже с 30 уровня, но вам понадобится помощь других игроков, чтобы получить этот предмет до 40 уровня.

Приоритет характеристик:

Сила=Дух>Ловкость> Выносливость

  • Сила: Это ваш основной показатель увеличения урона, больше силы означает больше силы атаки, что означает более высокую скорость зачистки мобов.
  • Ловкость: дает вам крит и уклонение, обе крайне полезные боевые характеристики.
  • Выносливость: увеличивает общее количество очков здоровья.

Еда и фласки для фрост мага 3.3.5 ПвП

  • Зелье быстроты — повышает рейтинг скорости на 500 на 15 сек;
  • Зелье несокрушимости — усиливает броню на 3500 на 2 минуты;
  • Мощное зелье защиты от сил природы — поглощает 4200-6000 единиц урона от сил природы, время действия 2 мин;
  • Мощное зелье защиты от темной магии — поглощает 4200-6000 единиц урона от темной магии, время действия 2 мин;
  • Слабый настой крепости — повышает устойчивость на 50 на 1 час, сохраняется после смерти;
  • Настой ледяного змея — увеличивает силу заклинаний на 125 на 1 час, не спадает после смерти;
  • Лосось с дымком — аналог рыбного пира, даст +46 к СПД и +40 к выносливости на 1 час, пригодится, если в рейде никто не может поставить пир.

Также может пригодиться

  • Рунический свиток стойкости — повышает выносливость на 165 на 1 час (улучшенный прист баф);
  • Барабаны забытых королей — даст баф от паладина на 8% вместо 10% (если нет паладина);
  • Барабаны дикой природы — повышает броню на 750, все характеристики на 37 и повышает все виды сопротивления на 54 на 1 час (если нет друида).

Лучший ковенант для фрост мага

В отличие от других спеков, выбор лучшего ковенанта для фрост мага зависит от того, планируете ли вы играть в других специализациях.

Фрост маг отстает от других спеков в нанесении урона по одной цели. Аркан и фаер магам отлично подойдет ковенант Ночного народца для всех ситуаций, но для фрост мага он будет относительно плохим выбором из-за слабого урона в одну цель. Но это отличный выбор для аое урона.

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Одна цель, фрост Вентиры Наджия
Одна цель, мульти-спек Ночной народец Корейн
Торгаст Ночной народец Корейн

Таким образом, лучшим ковенантом для фрост мага в рейдах Shadowlands будет:

  • Вентиры — если вы планируете играть только в ветке «Лед»
  • Ночной народец — если вы планируете играть в разных специализациях

Рейтинг ковенантов для фрост мага 9.2:

  1. Вентиры — лучший выбор для постоянного урона в одну цель
  2. Ночной народец — лучший выбор для аое урона, к тому же снижение откада кулдаунов отлично подходит другим спекам мага (Тайная магия и Огонь). Если вы готовы потерять ~5% урона по одной цель, ковенант Ночного народца позволит переключаться между спеками без лишних проблем
  3. Некролорды — достаточно плохой ковенант для фрост мага; он выглядит круто только в сражениях против 3 целей, но это довольно редкая ситуация
  4. Кирии — самый слабый их всех ковенантов

Раздел будет дополнен информацией о талантах (связь душ) и проводниках чуть позже.

Видео с разбором изменения магов в Shadowlands от гильдии Exorsus:

Обновления гайда:

24.11.20 — добавлен с раздел с выбором лучшего ковенанта07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по талантам
14.10.20 — гайд опубликован

Базовый гайд

Обзор специализации

Если вы решили играть фрост магом без таланта Одинокая зима, то следите, чтобы ваш элементаль воды был всегда активен. Рекомендуется настроить режим боя элементаля так, чтобы он всегда атаковал только вашу цель. Способность элементаля Холод лучше всего вынести на основную панель заклинаний, либо назначить ее на горячие клавиши.

Базовый билд

Этот билд ориентирован на простую, но эффективную игру. Есть варианты билда с гораздо большим уроном но они требуют грамотного подхода и умения играть магом.

Так что за основу можно взять предложенный ниже билд, а по мере набора игрового опыта модифицировать его под себя.

  • Уровень 15: Пробирающий холод или Одинокая зима
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Морозное касание
  • Уровень 75: Леденящие ветра
  • Уровень 90: Ледяные осколки
  • Уровень 100: Ледяная бездна

Статы

Приоритет характеристик фрост мага в патче 8.3 выглядит следующим образом:

  1. Интеллект
  2. Искусность >= Критический удар (до 33.34%)
  3. Универсальность >= Скорость
  4. Критический удар выше 33.34%

Важный момент: чем ближе вы подбираетесь к отметке в 33,34% критического удара, тем ниже становится его ценность.

lvl 60

  • Ледяная нова: Создает вихрь ледяного ветра вокруг целевого врага или союзника, нанося (526.5% силы умений) p. Урон от холода всем противникам в радиусе 8 ярдов и замораживает их на 2 секунды. Основная цель врага получает на 100% больше урона. Максимум 2 заряда.
  • Ледяное прикосновение: Увеличивает ваш шанс создать заряды «Ледяные пальцы» на 40%.
  • Фрагмент льда: «Ледяное копье» и «Сосульки» теперь наносят на 5% больше урона и поражают вторую ближайшую цель, нанося 80% ее урона. Ваша Ледяная кирка также поражает вторую ближайшую цель, нанося 80% ее урона.

Фрагмент льда лучший вариант для этой отрасли талантов.

Ледяное прикосновение от этого таланта мало пользы в PVE. Это неплохой вариант, но теряется много повреждений по сравнению с предыдущим. Его можно использовать для столкновений с одиночной целью, но я объясню, почему он не так полезен. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что предполагаемый рост 40% — это не 12% преподавательского состава + 40% таланта, это на 40% больше, чем эти 12%, то есть всего 12% преподавательского состава. + 4.8% (40% из этих 12%) = 16.8%

Ледяная нова Это хороший вариант, если мы не совершаем набеги. Он часто используется для прокачки, мировых миссий … любой не рейдовой активности.

Best Weapons and Gear For Leveling a Mage

Questing Wands in Classic WoW

  • Искра народного ополчения: Reward from Народное ополчение in Westfall, available for the Alliance.
  • Эльфийский жезл: Reward from Башал’Аран in Darkshore, available for the Alliance.
  • Дворфийская спичка: Reward from Сбор идолов in Loch Modan, available for the Alliance.
  • Вспыхивающая дубинка: Reward from Бегство in The Barrens, available for the Horde.
  • Жезл разложения: Reward from Погибель Берена in Silverpine Forest, available for the Horde.
  • Надгробный скипетр is a notable low-level wand from the dungeon quest Blackfathom Villainy in Blackfathom Deeps.

Жезл ледяной яростиScarlet Monastery DungeonClassic Wands Databasedeal frost damage

Mage Leveling Wand Progression in Classic WoW

Note

  • Lvl 5: Малый магический жезл 11.3 DPS — Наложение чар(10)
  • (A)Lvl 9: Искра народного ополчения 12.7 DPS — Reward from Народное ополчение in Западный край
  • Lvl 13: Большой магический жезл 17.5 DPS — Наложение чар(70)
  • Lvl 15: Тлеющий жезл 13.4 DPS — Available from .
  • (A)Lvl 17: Жезл изготовителя заклятий 20.3 DPS — Reward from Поиск для Маурена in Когтистые горы.
  • Lvl 17: Мешалка Пирожка 22.3 DPS — Dropped from Пирожок in Мертвые копи.
  • (A)Lvl 23: Освященный жезл 24.1 DPS — Reward from Воргены в лесу in Сумеречный лес.
  • (A)Lvl 22: Карьерный жезл 24.2 DPS — Reward from Месть Ормера in Болотина.
  • Lvl 24: Надгробный скипетр 29 DPS — Reward from Злодейство в Непроглядной Пучине/Blackfathom Villainy in Непроглядная Пучина.
  • (H)Lvl 25: Танцующее пламя 32.8 DPS — Reward from Финальное испытание in Тысяча Игл.
  • (A)Lvl 30: Жезл скорби 31.8 DPS — Reward from Разыскивается: Отто и лорд Соколиный Шлем in Нагорье Арати.
  • Lvl 30: Жезл ледяной ярости / Жезл Бущующего пламени / Жезл силы Пустоты 37.2 DPS — Reward from Class Quest Магический жезл.
  • Lvl 30: Горящая щепка 32.7 DPS — Reward from Наемники клана Раздробленного Хребта in Предгорья Хилсбрада.
  • Lvl 35: Гномский шокер 32.7 DPS — Reward from Затонувшее сокровище in Нагорье Арати.
  • Lvl 41: Чернокостяной жезл 35.3 DPS — Available from .
  • Lvl 43: Отщеп курганного камня 41.4 DPS — Reward from Завтрашний камень in Фералас.
  • Lvl 46: Пагубный жезл 50 DPS — Dropped by Ноксион in Мародон.
  • Lvl 54: Дымный огнестрел 53.1 DPS — Reward from Дымок над водою in Восточные Чумные земли.
  • Lvl 51: Жезл ржавчины 55 DPS — Dropped by Тень Эраникуса in Затонувший храм.
  • Lvl 51: Змеиная черепушка 54.6 DPS — Dropped by Джед Руновед in .

Stat Weights while Leveling in Classic WoW

Spell Power > Intellect > Spirit >= Stam

  • Spell Power: You probably won’t find much of this while leveling but, if you can get your hands on any spell power gear I would use it.
  • Intellect: Gives you spell crit and more importantly increases your mana pool.
  • Spirit: Spirit is nice to have while leveling in Classic, as it grants you higher Mana regeneration outside of combat, reducing the amount of time you need to drink for. It’s slightly more useful on Trolls because of their racial Регенерация.
  • Stamina: Increases total health points, allowing you to survive through mistakes.

Таланты для прокачки мага в WoW Classic

Ниже мы приводим самые популярные билды, предназначенные для прокачки персонажа до 60 уровня. Для каждого билда существует отдельный гайд, описывающий все тонкости игры.

Прокачка мага в WoW Classic (специализация «Лед»)

«Лед» — это лучшая специализация для прокачки. Она позволяет наносить сильный урон и дает доступ к разным вспомогательным (защитным) способностям. В ветке «Лед» присутствуют АоЕ-таланты, позволяющие быстро убивать группы из пяти и более противников.

АоЕ-прокачка в WoW Classic

Этот билд предназначается для прокачки на монстрах, а не для выполнения заданий.

Прокачка мага в WoW Classic (специализация «Огонь»)

Специализация «Огонь» позволяет наносить максимальный урон одной цели, но лишает мага ряда способностей для контроля и защиты.

Прокачка мага в подземельях WoW Classic

В последнее время в WoW Classic большой популярностью пользуется групповая прокачка на монстрах в подземельях.

Ниже мы опишем принципы поведения для Мага, оказавшегося в группе для прокачки в подземелье. Способ подразумевает быструю и многократную зачистку одного и того же подземелья. Задачи мага в группе сводятся к обеспечению союзников едой/водой/порталами и нанесению АоЕ-урона.

  • Следите за тем, чтобы у ваших союзников всегда была вода и еда.

Навык владения оружием

В WoW Classic навыки владения оружием, обеспечивающие максимальный урон от оружия определенного типа, необходимо изучать и прокачивать специально.

По умолчанию каждый персонаж может использовать оружие определенного типа. Чтобы обучиться владению новым типом оружия, необходимо наведаться к специальному тренеру. Ниже представлена информация о типах оружия, доступных разным расам друидов.

Раса Оружие по умолчанию Доступное для изучения оружие
Дворф
  • Кинжалы
  • Бросок
  • Луки
  • Арбалеты
  • Кистевое оружие
  • Ружья
  • Одноручное ударное оружие
  • Одноручные мечи
Гном
Человек
Ночной эльф
Орк
  • Кинжалы
  • Бросок
  • Луки
  • Арбалеты
  • Кистевое оружие
  • Ружья
  • Одноручное ударное оружие
  • Одноручные мечи
Тролль
Нежить

Жизнеспособность специализации Мага «Тайная магия» в WoW Dragonflight

В патче 10.1 «Тайная магия» считается сильной специализацией для рейдов. Несмотря на сомнительную ценность комплектных бонусов, она позволяет наносить мощный взрывной урон, а также пассивный урон дополнительным целям без ущерба для основной.

В эпохальных подземельях продуктивность «Тайной магии» оставляет желать лучшего. Комплектные бонусы (в особенности бонус от четырех предметов) в таком контенте работает плохо. Старые недостатки специализации, мешавшие наносить урон в эпохальных подземельях, так и не были исправлены. При желании вы можете посещать подземелья среднего уровня (16-20, для великого хранилища), но в слишком низких или высоких ключах вы наверняка столкнетесь с целым рядом проблем, которые не позволят вам играть должным образом.

Заключение

С годами WoW сильно изменился. Если вы играли в более поздние версии игры, вы наверняка отметите, что WoW Classic недружелюбен к игрокам сразу в нескольких аспектах. Цели заданий и нужные NPC не отображаются на карте, и их нужно разыскивать вручную. Задания не обладают привычной логикой, и их недостаточно для комфортной прокачки. Также в игре отсутствует механика сбора добычи с нескольких монстров одновременно, а предметы для заданий занимают место в сумках. Кулдауны способностей огромны, у некоторых классов отсутствуют целительные способности, а монстры бьют так сильно, что после каждого из них приходится есть или пить, пользоваться зельями или бинтами. Одним словом, для быстрой прокачки игрокам приходится планировать и оптимизировать свои действия.

Играйте в специализациях Оружие и Неистовство для прокачки: есть две основные специализации, пригодных для прокачки, и в обеих используйте двуручное оружие для нанесения максимального урона. Во время прокачки я рекомендую играть за Армс вара, так как наносимый и получаемый урон более предсказуемый. Я играю в спеке «Оружие» чаще, потому что Фури вары уступают в выживаемости, однако если вы играете с другом, который способен взять роль лекаря, то Фури вар раскроет весь свой потенциал без критических потерь здоровья.

Играйте в группе: Хотя напрямую я это не освещал в гайде, но воины — чуть ли ни худший класс для игры соло. Уровня до 30 старайтесь качаться в группе, потратите гораздо меньше времени и нервов, а вот с 30 до 60 можно отправляться в одиночное путешествие, так как ваш урон и живучесть станут гораздо более комфортными. Было бы неплохо иметь хотя бы хорошего лекаря в группе, который сможет компенсировать ваши неизбежные потери здоровья.

Не переплачивайте. Если вы откажетесь от ненужных способностей, вы без труда купите транспорт, как только достигнете 40 уровня. Не бегайте к тренеру на каждом уровне. Экономьте не только деньги, но и время! Рекомендуемые для посещения тренера уровни указаны в одном из разделов этого гайда.
Обновление и улучшение оружия: не жалейте времени и ресурсов на получение максимально приоритетного оружия для вашего уровня

Это, пожалуй, самое важное условие, которое напрямую влияет на скорость прокачки. Часть оружия вы получите по сюжетной линии, в награду за выполнение заданий, часть можно купить у вендоров, но не поленитесь и выполните квестовую линейку квестов для получения Топора Вихря, это будет самое лучшее двуручное оружие, доступное классу воинов

Я надеюсь, что это руководство было полезным

Мы надеемся, что эти советы помогу вам быстрее прокачать Воина в World of Warcraft: Classic. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: