Гайд для начинающих Чернокнижников (Часть 1) / Архив
Чернокнижники ( Warlock )
- Итак,
преимущества Чернокнижников (замечу , что преимуществ больше чем недостатков ) Самое главное преимущество Чернокнижника — это призыв так называемых прислужников, по стандарту, у всех Чернокнижников должно быть минимум 4 прислужника: Призыв Беса, Призыв Демона Бездны, Призыв Охотника Скверны, Призыв Суккуба (о прислужниках я расскажу подробнее в следующей статье)
Чернокнижник может создавать Камень здоровья, его можно передавать и другим персонажам, но если вы находитесь в группе более 2-х человек, то можно сделать Ритуал Душ ( в жаргоне — Унитаз )
Так же Чернокнижник может создавать Камень Души(в жаргоне — СС), он действует 15 минут, время восстановления его так же15 минут, при смерти, если вы наложили на себя это заклинание, вы можете воскреснуть без чьей либо помощи.
Варлок может призывать к себе участников рейда, помогает ему в этом Ритуал Призыва, при помощи 2-х членов группы ставится так называемый Камень Сумона ( в жаргоне — Телек ), ну а дальше думаю все знают что там делать.
Так же Чернокнижник может улучшать своё оружие, при помощи Камень Чар, или Камень огня.( напомню что одновременно может быть наложен только 1 камень )
Чернокнижник к тому же ещё и имеет уникального маунта, который есть только у них на 20 Уровне Призыв Коня Скверны, и соответсвенно Призыв Коня Погибели на 40 Уровне игры.
Но как и у всех классов, у Чернокнижника есть и недостатки :
Варлок может носить только ткань, и из за этого очень уязвим в PvP, и в некоторых ситуациях очень быстро умирает ( роги я вас ненавижу )
Но самый по моему мнению главный недостаток — это Осколок Души, так называемые Шарды, которые занимают место в сумке, но я советую вам купить специальную сумку для хранения Осколков — , но кроме того, Шарды постоянно нужно фармить ( либо попросить кого то в Дуели постоять, либо делать как я и многие другие Варлоки, «сосать у Маникена» )
Ну думаю, что больше таких уж явных недостатков у Чернокнижников нет…ах да, я же вам не рассказал что такое Осколок Души, но я исправлюсь
«Эй Биг, я решил создать Чернокнижника, но какую же рассу мне выбрать?Ведь Чернокнижник может быть: Человеком, Гномом, Орком, Нежитью, Кровавым эльфом»
Да мой милый друг, вопрос хороший , если вы играете за Альянс и любите PvE, то лучше играть Гномом, из за рассовой пасивки Пытливый ум , но если вы любитель поганкать орду, повеселиться на БГ, или же вы любите Арену, то думаю Человек будет вам по душе из за абилки Каждый за себя. Но вот если вы играете за Орду, то несомненно берите Нежить, из за великолепной рассовой способности Воля Отрекшихся. Ну а в PvE, возможно лучший вариант будет Орк, из за рассовой пасивки Властность, а так же из за «активки» Кровавое Неистовство
В следующих статьях я подробнее раскажу обо всём остальном — какую ветку качать лучше Чернокнижнику, как раскидывать таланты в PvE и PvP, а так же расскажу подробнее о прислужниках, и напишу маленький гайд по квестам на них.
Специально для Mmoboom
17 декабря 2009 в 22:10
Капы и характеристики
Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 2 %, так как 3% даются нам с таланта «Подавление».
Скорость (хаст) – 800-900 единиц скорости будет достаточно для хорошего урона с порчи;
Крит – не обращаем внимание на эту характеристику, она нам не важна и спецом добирать её мы не будем;
СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +3200 спд без бафа от доспехов скверны.
Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц если мы играем через проклятие агонии, если же мы вешаем на нашего противника «Проклятие стихий», то пенетру собирать не обязательно.
Устойчивость – минимум 1150 устойчивости, так как нам предстоят достаточно затяжные бои.
Best Affliction Warlock Race in PvP
Alliance
For Alliance players, it should come as no surprise that Human will be the strongest choice, especially in the later seasons of Wrath of the Lich King. Will to Survive essentially makes it so you have 3 trinkets in arena, allowing you to equip 2 PvE trinkets, which provides you a lot of additional damage. And later on, in Season 8, PvE trinkets are going to get even stronger, therefore making Human an even better choice.
Horde
If you decide to play Horde, then Orc will be the strongest option. Hardiness provides you with flat stun duration reduction, which is incredibly strong against most classes due to how valuable stuns are, but even more so against Rogues, who rely heavily on being able to lock you down.
Профессии для афли лока 3.3.5 ПвЕ
В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для афли лока советую брать следующие профы:
- Инженерное дело — позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
- Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД;
- Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
- Кожевничество — позволит зачарить запястья на 76 силы заклинаний;
- Портняжное дело — позволит чарнуть плащ на +60 к СПД.
Гайд по Чернокнижник ветка Колдовство (Афли Лок) 3.3.5 ПвЕ
Ищите рейдера хорошего в скорости, силе заклинаний, не боитесь сложностей вашего персонажа, жаждете совершенства…? Тогда вы на правильном пути с Чернокнижником (лок) Афли в пве, можете только путем проб и практики узнать все нюансы игры ним , от меня только советы этого гайда. Читаем гайд по Афли Лок 3.3.5 ПвЕ.
Люди — хороший бонус + 3% к духу.
Гномы — бонус + 5% к интеллекту.
Характеристики и их капы для Лока ветка Колдовство 3.3.5 ПвЕ
Скорость — не меньше 1200 ед, она играет большую роль.
Меткость — 286 ед или 8%. этого достаточно чтобы держатся.
Критический удар- не меньше 40 %
Сила заклинаний — не меньше 4000 ед в процессе боя и тоже играет роль для Афли.
Дух — повышает количество маны перекачанной из своего здоровья, +400 или около 1500 ед, но определенного капа нет.
Для новичков даный билд для Афли Лока будет понятным.
Ротация для Афли Лока 3.3.5 ПвЕ
В зависимость классов присутсвующих в рейде я покажу две возможные ротации.
Первая, если в рейде будут Дестролок, Демонолог или Сова:
Вторая ротация, если в рейде не будут Дестролок, Демонолог или Сова:
Бисшмот для Лока ветки Колдовство 3.3.5 ПвЕ
Голова
Т10
Шея
— убиваем босса Ковавая Королева Ланатель из Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)
— собираем с комплекта Т10
Спина
— убиваем босса Халион инст Рубиновое святилище (РС)
Грудь
— собираем с комплекта Т10
Запястья
— Халион (РС)
Руки
Т10
Пояс
Маровгарда (ЦЛК)
Ноги
Т10
Тапки
Тухлопуза (ЦЛК)
Кольца
Пепельного союза (ЦЛК)
— с босса Принц Валанар Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)
Трини
— Халион (РС)
Пуха
Король Лич (ЦЛК)Принц Валанар (ЦЛК)
— с босса Король Лич Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)
Зелье
Еда
Профессии Лока в ветке Колдовство 3.3.5 ПвЕ
Портняжное дело — чарка на плащеприбавит295 к силе заклинаний на целых 15 сек или шанс восстановления маны 400 ед.
Ювелирное — бонусы от спецкамней прибавят к силе заклинаний.
Азеритовые трейты
В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.
Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.
Следующие трейты будут для нас в приоритете:
- Неизбежная гибель. Один из сильнейших трейтов. Баффает урон как по одной цели, так и на аое/мультидоте, давая сильный бурст потенциал за счет усиления Похищения жизни.
- Внезапный приступ. Отличный трейт для боя с несколькими целями (3+), так как он сильно понижает время, нужное на разгон урона от Агонии и сильно повышает наш урон. Для максимального эффекта может использоваться с талантом Болезненные мучения.
- Разрушительная гениальность. Хороший трейт во всех ситуациях.
- Коварное соглашение. Очень сильный трейт, когда у вас 50% здоровья и более, но теряет эффективность при частом получении большого урона, а на очень низком запасе здоровья и вовсе опасен.
- Также в патче 8.1 был добавлен трейт Пандемические чары – он также может использоваться, особенно хорошо заходя для боёв с несколькими долгоживущими целями.
При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.
Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:
PvP таланты
PvP таланты по умолчанию работают только во время PvP, но при включенном Режиме войны они будут активны и в открытом мире.
Таланты-тринкеты
В первом тире вам нужно выбрать один из следующих талантов: Медальон гладиатора, Адаптация, Непреклонность.
Медальон гладиатора является лучшим выбором в данном тире, так как поможет вам выйти из контроля, если ваш хил не может его снять. Используйте данный тринкет, если у вас нет возможности телепортироваться к своему Демоническому кругу.
Вы можете выбрать еще 3 PvP таланта. Каждый из них может быть полезен, но некоторые гораздо лучше при определенных стратегиях. Ниже приведен список талантов (первые 3 таланта являются наиболее эффективными в большинстве ситуаций):
увеличивает дальность действия Демонических врат на 20 метров и сокращает время их применения на 30%. Талант также уменьшает промежуток времени до повторного использования врат игроками на 15 секунд. Данный талант является ключевым для любой ситуации, так как позволяет чаще избегать урона или менять позицию. продлевает время действия Нестабильного колдовства, Порчи и Агонии на цели на 1 секунду каждый раз, когда Похищение жизни наносит ей урон. Талант повышает продолжительный урон. в течение 3 секунд окружает вас щитом, отражающим все вредоносные заклинания. Талант отлично подходит для боев против классов с сильным магическим уроном. Стоит отметить, что щит также отражает прерывания некоторых мили-классов (охотник на демонов, ДК или энх шаман). уменьшает наносимый целью физический урон на 25% на 10 секунд. Талант стоит выбирать, если вы играете против команд с мили-ДД. продлевает действие Нестабильного колдовства, но урон от него остается таким же. Талант будет полезен против команд с большим количеством прерываний.
Частые ошибки афли локов
Не позволяйте стакам Агонии спадать
Это одна из самых распространенных ошибок, которая может стоить вам огромных потерь урона. Крайне рекомендуется использовать аддоны WeakAuras или Gnosis для того, чтобы отслеживать все свои доты. В особенности это касается аое-ситуаций, где отслеживание стаков Агонии на всех целях является ключевым для избегания потери дпса.
Откладывание каста Смертоносной молнии
Практически во всех ситуациях следует применять Смертоносную молнию по кд, а не беречь её до момента обновления всех дотов.
Неправильное использование Нестабильного колдовства
Старайтесь поддерживать Нестабильное колдовство на основной цели в течение всего боя, а не только во время небольших промежутков бурст урона. В ситуации с несколькими целями раскидывайте способность на максимально возможное количество врагов, чтобы усилить уже примененные к ним доты.
Некорректное управление осколками души при помощи Похищения души
Всегда следите за текущим количеством осколков души перед кастом Похищения души, чтобы избежать их избытков и, следовательно, потерь урона.
Семя порчи
Семя порчи не является таким же сильным скиллом, каким оно было в Легионе, поэтому теперь его следует применять только для сброса осколков души при наличии большого количества целей. Если в бою присутствует 2+ цели и они находятся близко друг к другу, кастуйте Семя порчи, чтобы применять и поддерживать Порчу.
Призыв созерцателя Тьмы
Призыв созерцателя Тьмы является отличным кулдауном с огромным потенциалом, особенно в ситуациях с несколькими целями. Лучше всего активировать способность в тех случаях, когда в бою присутствует несколько целей, которые будут живы на протяжении всего времени действия ваших дотов – это позволяет существенно усилить урон от способностей с периодическим уроном.
При использовании против одной цели, постоянно поддерживайте на ней Нестабильное колдовство, чтобы усилить урон демона по цели.
Click-wow.ru
Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).
Выбор расы для мага
В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:
Гном
Хуман
Тролль
Раскладки талантов
Логично будет разделить вариации талантов на:
ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.
Большие символы (ФФБ)
Большие символы (ФБ)
Малые символы
Ротация
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке :
- Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
- Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
- Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
- Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
- Не зеваем обновление первых двух Дебафов.
Как вести себя во время роста?
- После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
- Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
- Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
- Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
- Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Почему я написал что кап для фаера равен 14%?
На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.
Почему меткость важнее крита у мага?
На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.
Зачарования
Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.
ХимияЕда
Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
Афли Лок – основные аспекты спека «Колдовство»
В начале хочу сказать, что Афли Лок очень зависим от своих петов. Так же у Афли Лока нет конкретного и определенного билда, так как разные вариации будут зависеть от скиллов, от напарников и их скиллов. Афли Лок имеет три питомца: Охотник Скверны, Суккуб, Демон Бездны.
«Демон Бездны» — имеет две главные абилки «Жертвоприношение» — абсорбирует около 8.3к урона и «Поглощение теней» — она позволяет в радиусе тридцати метров видеть все цели, которые бегают в стелсе.
«Суккуб» — главная абилочка – «Соблазн», она позволит Афли Локу сразу и быстро контролить две цели. На одну вешаем Соблазн, на другую бросаем фир.
«Охотник Скверны» — универсальный пет, имеющий абилки: «Запрет чар» — противник не может три секунды колдовать. Если данной абилкой вы сбили у цели каст, то немота длиться шесть секунд. «Пожирание магии» — снимает отрицательные эффекты с себя, и положительные с противника. Данный пет наиболее пригоден для таких противников как: Маг, Лок, Прист, Шаман, Паладин, ДК.
Используйте обязательно Макросы для Лока, которые помогают сократить кликанье, и поднимают тем самым ДПС.
Стиль игры чернокнижника со специализацией «Колдовство»
Атака
Ротация в начале боя
Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны.
Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. В начале боя попытайтесь наложить эффекты периодического урона на все доступные цели.
После этого следуйте нижеприведенному списку приоритетов.
- Накопив 3-4 осколков, возьмите под контроль вражеского лекаря и перейдите к ротации для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени
Оптимальный билд для специализации «Колдовство» предполагает оказание распределенного давления на противников. Всегда старайтесь держать в поле зрения все доступные цели, но если вам требуется быстро устранить отдельную цель, используйте нижеприведенную ротацию.
- Если у вражеского лекаря нет возможности снять с вашей цели вредоносные эффекты:
- Если вражеский лекарь может рассеять эффекты:
Постоянный урон
Постоянный урон — это урон, который исходит от чернокнижника в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.
Выбор расы для афли лока 3.3.5 ПвЕ
Начнем гайд по стандарту с выбора расы. Для того, чтобы использовать преимущества расы и класса на максимум, нужно знать бонусы и способности каждой из имеющихся.
Альянс
- Человек — Человеческая раса один из двух возможных вариантов для чернокнижников. У них есть полезные способности, которые могут помочь вам в сценариях ПвЕ. Одной из самых важных расовых способностей является Человеческий дух, который увеличивает ваш дух на 3%, поскольку это позволит вам получить больше силы заклинаний с помощью Доспеха скверны. Вторая способность больше пригодится для ПвП афли локов — Каждый за себя.
- Гном — у Гномов есть очень сильная расовая способность, как и у Людей, которая будет усиливать ваш урон — Пытливый ум, она увеличивает ваш общий показатель интеллекта на 5%, что, в свою очередь, увеличит ваш общий урон.
Орда
- Орк — одна из трех доступных рас для класса чернокнижника, Орки обладают хорошим бонусом для вашего питомца благодаря способности Властность, которая увеличивает урон вашего питомца на 5%. Вторая способность Орков — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу заклинаний, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. У орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь вам во время ПвЕ.
- Нежить — вторая выбор для чернокнижников за Орду. Для ПвЕ контента единственную пользу может принести способность Сопротивление темной магии, которая уменьшает вероятность получить урон от темной магии на 2%. Остальные расовые способности андедов больше подходят для ПвП контента — Воля отрекшихся и Каннибализм. Также андедам не нужен кислород под водой.
- Эльфы Крови — последняя раса Орды, которая может играть за чернокнижника, Эльфы Крови не имеют сильных баффов, но они обеспечивают сопротивление магии за счет пассивки Сопротивление магии, которая снижает вероятность получит урон на 2% от магии. Волшебный поток может пригодится как в ПвЕ так и в ПвП, им можно прервать произнесение заклинаний и восстановить 6% от общего запаса маны.
Выбор расы для демон лока 3.3.5 ПвЕ
Начнем гайд по стандарту с выбора расы. Для того, чтобы использовать преимущества расы и класса на максимум, нужно знать бонусы и способности каждой из имеющихся.
Альянс
- Человек — Человеческая раса один из двух возможных вариантов для чернокнижников. У них есть полезные способности, которые могут помочь вам в сценариях ПвЕ. Одной из самых важных расовых способностей является Человеческий дух, который увеличивает ваш дух на 3%, поскольку это позволит вам получить больше силы заклинаний с помощью Доспеха скверны. Вторая способность больше пригодится для ПвП афли локов — Каждый за себя.
- Гном — у Гномов есть очень сильная расовая способность, как и у Людей, которая будет усиливать ваш урон — Пытливый ум, она увеличивает ваш общий показатель интеллекта на 5%, что, в свою очередь, увеличит ваш общий урон.
Орда
- Орк — одна из трех доступных рас для класса чернокнижника, Орки обладают хорошим бонусом для вашего питомца благодаря способности Властность, которая увеличивает урон вашего питомца на 5%. Вторая способность Орков — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу заклинаний, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. У орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь вам во время ПвЕ.
- Нежить — вторая выбор для чернокнижников за Орду. Для ПвЕ контента единственную пользу может принести способность Сопротивление темной магии, которая уменьшает вероятность получить урон от темной магии на 2%. Остальные расовые способности андедов больше подходят для ПвП контента — Воля отрекшихся и Каннибализм. Также андедам не нужен кислород под водой.
- Эльфы Крови — последняя раса Орды, которая может играть за чернокнижника, Эльфы Крови не имеют сильных баффов, но они обеспечивают сопротивление магии за счет пассивки Сопротивление магии, которая снижает вероятность получит урон на 2% от магии. Волшебный поток может пригодится как в ПвЕ так и в ПвП, им можно прервать произнесение заклинаний и восстановить небольшое количество маны.
Билд и символы для Афли Лока 3.3.5 ПвП (PvP)
На арене я пользуюсь именно такой раскладкой талов. Для вас я выделил фиолетовым цветом таланты, которые можно заменять. Например, если пет у вас постоянно в ПвП умирает, и у вас не получается следить за его ХП, то берите «Узы скверны» — отхиливает пета от количества нанесенного вами дамага. Если вы стараетесь беречь в ПвП питомца, то возьмите «Улучшенный канал здоровья» — отхил по пету будет больше.
Большие символы, которые я использую, указаны так же на картинке, и я в добавок вам опишу их.
«Символ быстрого разложения» увеличивает скорость произношения способности «Порча», которая сильно зависима от скорости. С данным глифом, намного чаще будет прокать «Изничтожение», что не хило поднимает не только ДПС, но и самоуважение.
«Символ пламени тьмы» — превосходная вещь от насевших милишников. Скидывает скорость врага на 70 процентов.
«Символ порчи» — способен выдать на ШБ дополнительный прок. Если же постоянно играют в вас, то ставьте символ «Стрелы Хаоса», который поможет выжить в критические моменты.