Wowwiki

Пылающий крестовый поход (2007)

Ах, Пылающий крестовый поход. Не страшно, но и не здорово. Он сделал все достаточно хорошо, особенно для команды, которая все еще чувствовала границы концепции «расширения MMO».

Дренеи и эльфы крови — две расы, выпущенные с TBC — по-прежнему остаются одними из самых популярных рас на сегодняшний день. За неимением лучшего слова они просто интересно; как окружающие их знания, так и квесты в их хорошо продуманных стартовых зонах. Пылающий крестовый поход также были представлены летающие средства передвижения и Запределье, последнее из которых занимает видное место в военное ремесло лор как бывший дом орков.

К сожалению, Запределье не очень интересно посетить. И в зависимости от того, кого вы спросите, летающие ездовые животные могли стать началом конца для сильной социальной сети, которая связала воедино ранний WoW.

Еще одно дополнение к Пылающий крестовый поход — это ранний прототип современного инструмента поиска подземелий, инструмента поиска группы. Это сделало подземелья проще, но это дорого обошлось атмосфере и приключениям игры. Вам больше не нужно собирать группу * вздох * фактически взаимодействуя с другими игроками. Все это происходило за кулисами и эффективно безлично.

Предметы[]

  • Война с орфографическими ошибками продолжается: опечатки и неточности в названиях многих предметов были исправлены.
  • Предметные награды за выполнение некоторых заданий были изменены.
  • Феникс, вызываемый с помощью пепла Ал’ара, снова оставляет за собой огненный след.
  • Кольцо порабощения стража теперь корректно повышает общую скорость.
  • У ремня воина-мага теперь есть бонус при соответствии цвета камня.
  • Некоторые единицы одноручного оружия, увеличивающего силу заклинаний, стало возможно носить только в правой руке.
  • Сердце дракона теперь значительно повышает силу атаки дальнего боя.
  • Тень Мерзота теперь значительно повышает силу атаки дальнего боя.
  • Стеклышко Духовного мира: время восстановления было исправлено.
  • Срабатывание Прозорливого Глаза Зверя стало более очевидным.
  • У фокусирующих линз появилось время восстановления.
  • Поводья Всадника без головы снова функционируют в Даларане.
  • Игрокам больше не потребуется открывать Карточку члена престижного клуба.
  • Положительный эффект от знака неистовства Бешеного Сердца теперь корректно описывается во всплывающей подсказке.
  • Куртка основного инстинкта больше не дает дополнительной брони.
  • Действие сапог защитника было обновлено в соответствии с изменениями в талантах «Защиты» паладина.
  • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке к символу спринта.
  • Эффект от блюда «жареный подкаменщик» теперь повышает силу атаки дальнего боя, как и положено.
  • Манускрипт искупленных душ теперь воздействует только на заклинание «Свет небес».

В описании вещей, привязанных к учетной записи и повышающих вероятность критического удара заклинаниями или атаками ближнего боя, рейтинг критического удара был унифицирован.

  • Носимые в руках книги, которые создают начертатели, теперь становятся персональными при надевании, а не при поднятии.
  • Зелья маны теперь не могут быть использованы разбойниками, воинами или друидами в облике кошки, медведя и лютого медведя.
  • Использование сети из ткани Пустоты в облике зверя больше не отменяет этого облика.

PvP-аксессуары теперь снимают эффект «Изгнание зла».

Битва за Азерот (2018)

С объявлением Битва за Азерот, миллионы военное ремесло Поклонники RTS закричали от боли. Хотя невозможно сказать однозначно, тот факт, что мастера истории WoW дали название «Четвертая война» этому расширению MMO вместо четвертой записи в серии RTS, кажется весьма показательным. В сочетании со знакомым режимом Warfront, похоже, Blizzard пытается утолить желание еще одной стратегии в реальном времени, убеждая фанатов, что этот стиль войны может быть реализован в MMO.

Однако немногие фанаты кажутся убежденными. Но, тем не менее, в целом это серьезное расширение.

История в BfA может показаться несколько утомительной. Орда по-прежнему является Часом силы Сильваны и Самовставляющихся друзей, а Альянс кажется довольно бессильным. Но, к счастью, MMO могут полагаться на игровой процесс, в котором сюжет рушится. Фронты — отличное (хотя и недостаточно используемое) дополнение к списку PvP / PvE, дизайн территорий для Назжатара и Зандалара — один из лучших в серии, и, несмотря на отсутствие значительного добавления рас или классов, множество союзных рас по-прежнему дает вам много чего измельчать.

Н’Зот крут и все такое, но я думаю, что мы все уже немного устали от старых богов.

Великие предводители в обновлении Warlords of Draenor

Каргат – повелитель армии самых ожесточенных орков. Новобранцы  клана «Изувеченная длань» отрубают кисть руки, чтобы носить такое же смертоносное и великое оружие, как носит вождь.

Чернорук – наделен даром великого полководца. Клан «Черная гора» готов держать весь мир в страхе и ежовых рукавицах. Рабы трепещут от кнутов осадного грохота машин, в любой момент, которые, могут повернуться против их близких и семей.

Килрогг – при проведении обряда Килрогг увидел свою смерть, и в знак веры в свою неизбежную судьбу, вырвал себе левый глаз. Клан «Кровавая глазница» — славен своим оружие, которое измазано редчайшими ядами, и способностью отслеживания своей добычи. Ведь каждый противник чувствую их слежку з своей спиной испытывает величайший ужас.

Нерзул – возглавляет клан «Призрачная луна», который раньше постоянно обращался за поддержкой к звёздам, однако новые тайные способности обрекли весь Дренор на неимоверную гибель.

Гулдан – это легендарный Орк – скверны.  Он вобрал в себя способности от повелителя демонов. Его сила шамана и облик попали под демоническое влияние и возглавил он клан «Отступники», которые пытаются склонить на сторону Скверны всю армию Орков.

Громмаш – наполнен яростью и доблестью. Его клан «Песня войны» грабит земли противника и разрушает их дома оставляя позади себя только след из горького пепла.

Дуротан – преданный для союзников и беспощадный для врагов. Клан «Северного волка» отклонил призыв Орды и стал пытаться выжить своими силами в суровых условиях. Их жилищ н хребте Ледяного огня, где они воспитывают могучих и сильных ледяных волков, которые сопровождают их во всех битвах.

Велен – великий правитель всех Дренеев из фракции Альянса. Вся его мудрость и знания, пытаются отразить постоянные набеги Орды. Ведь только его видения способны изменить весь мир в лучшую сторону и прекратить кровопролитные войны.

Кадгар – самый великий и мудрый волшебник. Хоть и годы уже не те, но он все равно старается показывать пример для подражания всему Альянсу.

Мараад – воздаятель, паломник, воин, опора всего дренейского мира. Победив в Нордсколе зло, он несет миру учение Света. Но постоянная опасность заставляет его быть постоянно начеку.

Все персонажи уникальны и великолепны. В каждом из них заложена неведомая сил, которую вам стоит попытаться пробудить, дабы свершить предзнаменование будущего.

Новые разработки в Warlords of Draenor

Новый, великолепный континент Дренор имеет 7 зон и одну зону для  PvP.

Возможность построить, укрепить и совершенствовать свой лагерь..

Можно мгновенно поднять уровень с 1го до 90го.

Новые игровые расы.

Шесть  новых инстов и два новых рейда.

Героик для двух подземелий.

Новые режимы для прохождения испытаний.

Новые мировые боссы и поля боя.

Максимальный уровень — 100.

Новые бонусы и таланты.

Сотни новейших приключений. И многое, многое друзья  другое!

Зоны и фракции в Warlords of Draenor

{youtube}DOf7eFu7qz0{/youtube}

Играйте и станьте единственными победителями в мире который основан на войне и разрушениях, противостоянии разных фракций, и в то же время дружбы и любви!!!

7 Cataclysm (2010)

  • Новые расы: гоблины и amp; Воргены
  • Новые области: Кезан, Водоворот, Сумеречное нагорье и & Гилнеас

Катаклизмпринес много изменений, так как аспект злого дракона, Смертокрыл Разрушитель, вызвал масштабный катаклизм, изменивший Азерот. Извержения вулканов резко изменили местность, а также устрашающие пожары и мощные землетрясения. Это событие также приблизило Азерот к Плану Элементалей, из-за чего напали Рагнарос и другие повелители элементалей. В результате злые стихийные духи вторглись в Азерот, и напряженность между Ордой и Альянсом возобновилась.

Помимо борьбы со Смертокрылом, игрокам нужно было помочь Волджину остановить троллей Зандалари от нападения на обе фракции. Игроки также изгнали Повелителя огня Рагнароса с горы Хиджал, а затем отправились в мир стихий, чтобы победить его раз и навсегда. Во время финальной битвы со Смертокрылом другие Аспекты-Драконы пожертвовали своими силами, оставив защиту Азерота в руках героев обеих фракций.

1 Место — Wrath of the Lich King

Отличное дополнение, которое вдохнуло новую жизнь в самую популярную MMORPG, но и вывело её на новый уровень. Больше всего поражало качество контента, в дополнение появились интересные квесты, проработанный сюжет, и ещё очень много интересных мелочей.

Очень много интересного появилось в PVP между игроками. Появилась целая локация для войны где находился замок который может переходить из рук в руки.

Но вот контент для игроков 80 уровня практически не изменился. Всё также, игроки идут в подземелья, любители PVP сражаются на полях и аренах, так же зарабатывают золото, добывают интересные предметы, и больше ничего интересного.

7 Место — Warlords of Draenor

Сразу после выхода дополнение Warlords of Draenor заслужило положительные отзывы критиков. Но со стороны игроков критика была не совсем положительная. Во время этого дополнения количество подписчиков сократилось до 5.6 миллионов, сейчас узнаем почему.

Прокачка в локациях Дренора была одной из лучших в игре. У каждой локации была своя сюжетная арка, а каждая арка вела к следующей локации, и вела нас по сюжету дополнения.

У игроков снова появилась задания на легендарный предмет длиной в дополнение, а задания по локациям наконец научились использовать движок катсцен, чтобы подчеркивать драматические моменты игры. Прокачка через задания приводила игроков к какому либо событию в игре, которые вели нас дальше по сюжету.

Для игроков, которые играли только ради контента, Blizzard заготовили море всего— нападения на гарнизон, миссии в самом гарнизоне, рейды и подземелья. В общем, этого было достаточно для среднестатистического игрока. Но для игроков, которые ждали сюжета — Blizzard заготовили практически ничего. Хотя задумка была весьма не плоха. Дополнение могло стать лучшим на то время.

Главный минус этой игры не в геймплее, не в плохо прописанных персонажах, они как раз были прописаны весьма не плохо, как новые так и старые, а главный минус был именно в сюжете, он ни как не относится к миру Азерот. Железная Орда должна была стать главной угрозой этого мира, но во время игры, мы даже не успели очухаться как половины персонажей уже не стало.

Новинки препатча Shadowlands

Краткий список изменений после препатча:

  • Игроки смогут летать в Warlords of Draenor и Legion. Для полетов в этих локациях больше не нужны достижения «Дренорский первопроходец» и «Первопроходец Расколотых островов, часть 2».;
  • Закончится четвертый сезон PvP Battle for Azeroth и начнется период между сезонами. Поэтому те, кто не получил наград по итогам сезона, нужно воздержаться от смены фракций, переносов персонажа на другой сервер и смены ников;
  • Для открытия союзных рас больше не нужно качать репутацию, достаточно завершить основную сюжетную линию интересующего персонажа;
  • Уровни персонажей будут “сплющены”. Например, игроки 120 уровня станут 50, а игроки 80 уровня станут 30 и так далее;
  • Для новоприбывших игроков откроется новая стартовая зона — Остров Изгнанников.

П

Охотник:
ПС (от англ. Precise Shots, PS) — Точные выстрелы.
Пет (от англ. Pet) — питомец.
Постейст (от англ. Posthaste) — Быстрая реакция.
Пурж (от англ. Purge) — снятие с противника благоприятного эффекта. У охотника Транквилшот.
Общие
ПМ (от англ. Private Message, PM) — личное сообщение.
ПТР (от англ. Public Test Realm, PTR) — Публичный Тестовый Сервер. Сначала изменения добавляются на такой сервер, тестируются любым желающим и потом появляются в игре.
Пак (от англ. Pack) — пачка. Несколько монстров которые стоят одной группой, «Пак мобов».
Пал — класс Паладин.
Парсы (от англ. Parses) — количество записанных логов на сайте warcraftlogs.com. Например на сайте 72000 «Парсов» за ММ Охотника на 1-ом Боссе.
Пассивка (от англ. Passive) — пассивное заклинание или талант для активации которого ничего не требуется, работает самостоятельно.
Пати (от англ. Party) — группа из максимум 5 человек.
Патч (от англ. Patch) — обновление в игре. Может быть большим патчем, например: 9.1, 9.2 или минорным патчем 9.0.5, 9.1.5 и тд
Патчверк (от англ. Patchwerk) — босс из рейда Наксрамас, в честь которого называют любой бой где ты просто стоишь на месте и бьешь босса. Используется в симкрафте как пример боя с Одной Целью без перебежек.
Патчноутс (от англ. Patchnotes) — список официальных изменений в новом патче\обновлении игры.
ПвЕ (от англ. Player vs Environment, PvE) — игрок против окружающей среды, против игровых монстров, персонажей. Рейды и Подземелья являются ПвЕ контентом.
ПвП (от англ. Player vs Player, PvP) — любой бой между игроками. Дуэль, Поле Битвы, Арена и тд.
Переагрить — сорвать с танка на себя.
Пинг (от англ. Ping) — задержка отклика от сервера игры до вас.
Плейр (от англ. Player) — игрок.
Плейт (от англ. Plate) — тяжелый тип брони которую используют Рыцари Смерти, Войны и Паладины.
Поизон (от англ. Poison) — яд .
Пот (от англ. Potion) — любое зелье которое применяется в бою. А так же Хелс пот (от англ. Health Potion) — зелье которое исцеляет здоровье игрока.
Прайм (от англ. Prime Time) — самое популярное время когда «играет» больше всего людей.
Премейд (от англ. Premade) — группа игроков которые заранее собрались вместе, одно из преимуществ — голосовая связь между собой.
Промоут (от англ. Promote) — Основная команда с помощью которой можно дать еще одному участнику право для приглашения в Рейд.
Прок (от англ. Proc) — это термин, который относится к оружию, предмету или способности, которые активируют эффект «Шанс при попадании» или «Шанс при использовании» (способность или заклинание). Например: автоатака при попадании может «прокнуть» талант На изготовку!
Прот (от англ. Protection) — класс Паладин в специализации Защита (Прот Пал), класс Воин в специализации Защита (Прот Вар).
Пруф (от англ. Proof) — доказательство.
Пуг, Пуги (от англ. Pick Up Group, PUG) — случайно собранная вместе группа/рейд, состоящая из игроков, не относящихся к одной гильдии или статику.
Пул (от англ. Pull) — старт боя.

Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP

  • Благодаря новой системе наград за участие в PvP-боях игроки 100-го уровня (и ниже) будут получать предметы корректного уровня.
  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion.

Уравнивание PvP-экипировки

  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.

Арены

  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
  • Бои на арене в формате 5х5 больше не проводятся. Достижение «Повелитель арены» теперь является великим подвигом.

Поля боя

Теперь персонажи, еще не достигшие 110-го уровня, будут получать за победу на поле боя специальный контейнер. У игроков проигравшей команды также есть шанс получить контейнер (вероятность пропорциональна общему счету команды на момент окончания боя). Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.

Предметы[]

  • Война с орфографическими ошибками продолжается: опечатки и неточности в названиях многих предметов были исправлены.
  • Предметные награды за выполнение некоторых заданий были изменены.
  • Феникс, вызываемый с помощью пепла Ал’ара, снова оставляет за собой огненный след.
  • Кольцо порабощения стража теперь корректно повышает общую скорость.
  • У ремня воина-мага теперь есть бонус при соответствии цвета камня.
  • Некоторые единицы одноручного оружия, увеличивающего силу заклинаний, стало возможно носить только в правой руке.
  • Сердце дракона теперь значительно повышает силу атаки дальнего боя.
  • Тень Мерзота теперь значительно повышает силу атаки дальнего боя.
  • Стеклышко Духовного мира: время восстановления было исправлено.
  • Срабатывание Прозорливого Глаза Зверя стало более очевидным.
  • У фокусирующих линз появилось время восстановления.
  • Поводья Всадника без головы снова функционируют в Даларане.
  • Игрокам больше не потребуется открывать Карточку члена престижного клуба.
  • Положительный эффект от знака неистовства Бешеного Сердца теперь корректно описывается во всплывающей подсказке.
  • Куртка основного инстинкта больше не дает дополнительной брони.
  • Действие сапог защитника было обновлено в соответствии с изменениями в талантах «Защиты» паладина.
  • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке к символу спринта.
  • Эффект от блюда «жареный подкаменщик» теперь повышает силу атаки дальнего боя, как и положено.
  • Манускрипт искупленных душ теперь воздействует только на заклинание «Свет небес».

В описании вещей, привязанных к учетной записи и повышающих вероятность критического удара заклинаниями или атаками ближнего боя, рейтинг критического удара был унифицирован.

  • Носимые в руках книги, которые создают начертатели, теперь становятся персональными при надевании, а не при поднятии.
  • Зелья маны теперь не могут быть использованы разбойниками, воинами или друидами в облике кошки, медведя и лютого медведя.
  • Использование сети из ткани Пустоты в облике зверя больше не отменяет этого облика.

PvP-аксессуары теперь снимают эффект «Изгнание зла».

5 Warlords Of Draenor (2014)

  • Новые расы: Нет
  • Новая область: Дренор

Прежде чем Гарроша можно было судить, его спас Бронзовый Дракон по имени Кайроздорму, который позволяет ему отправиться на 35 лет назад во времени в альтернативный Дренор. Там он предупреждает орков, что они станут рабами, если примут дар силы Гулдана. Эта новая Железная Орда завоевывает Дренор и строит новый Темный портал, который позволяет им вторгаться в современный Азерот.

В этом дополнении вернутся многие старые лица, и Орда и Альянс объединят свои силы с дренеями. Гаррош встречает свой конец, когда сражается с Траллом, своим бывшим вождем и другом, а также с Гулданом, который продолжает брать под контроль Железную Орду.

Тралл и Гаррош были очень близки, и когда он убил его в конце Дренорарасширение, эмоциональное воздействие заставило его потерять связь с Элементами. Затем бывший вождь решил скрыться, чтобы проводить больше времени со своей семьей. Это имеет серьезные последствия, потому что Тралл, по сути, решает уйти от Орды, и без его руководства и руководства фракция идет по сомнительному пути.

Patch 8.0.1 Battle for Azeroth expansion[]

Note: This is a generic section stub. You can help expand it by clicking  Edit to the right of the section title.

Patch notes Release (US) Version Interface Highlights & notes
Patch 8.0.1 13 August 2018 27355 / 27356 80000
  • Continued class ability revamp
  • New maps
  • New mob/NPC models
  • New music
  • New quests
  • Dueler’s Guild
  • Island Expeditions
  • Warfronts
  • Continued re-balancing for
  • Profession

    Removal of Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Proflink/link_icon_data.json’ not found.

    UI revamp

Patch 8.0.1hotfix1 14 August 2018 27366 80000
Patch 8.0.1hotfix2 15 August 2018 27377 80000
Patch 8.0.1hotfix3 21 August 2018 27404 80000
Patch 8.0.1hotfix4 28 August 2018 27481 80000
Patch 8.0.1hotfix5 31 August 2018 27547 80000
Patch 8.0.1hotfix6 5 September 2018 27602 80000
Patch 8.0.1hotfix7 21 September 2018 27843 80000
Patch 8.0.1hotfix8 2 October 2018 27980 80000
Patch 8.0.1hotfix9 19 October 2018 28153 80000

Список дополнении World of Warcraft

Список дополнений World of Warcraft Даты выхода игры World of Warcraft
World of Warcraft 23 ноября 2004 г.
World of Warcraft: Burning Crusade 13 ноября 2008 г.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King 16 января 2007 г.
World of Warcraft: Cataclysm 13 ноября 2014 г.
World of Warcraft: Mists of Pandaria 7 декабря 2010 г.
World of Warcraft: Warlords of Draenor 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Legion 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Battle for Azeroth 25 сентября 2012 г.
World of Warcraft: Shadowlands 25 сентября 2012 г.

World of Warcraft: Classic (2004)

World of Warcraft (WoW) – самая популярная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG). Впервые он был выпущен в 2004 году компанией Blizzard Entertainment. Во вселенной фэнтези Warcraft это четвертый выпущенный набор игр. Однако эта версия игры не является дополнением, это игровая база. Поэтому в этой версии есть все необходимые компоненты для игры. В игре понятный и чистый интерфейс.

Действие WoW происходит в мире Азерота, почти через четыре года после событий завершения Blizzard, Warcraft III: The Frozen Throne. Игроки могут выбрать аватар персонажа по своему выбору после оплаты подписки, чтобы исследовать ландшафт, сражаться с монстрами и выполнять квесты. В игре много персонажей и есть многопользовательский режим игры.

Системные требования WoW (минимальные)

  • Оперативная память: 4 ГБ
  • ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 440 или AMD Radeon HD 5670
  • Жесткий диск: 70 ГБ свободного места 7200 об / мин

8 Гнев Короля-лича (2008)

Новая локация: Нордскол

Wrath of the Lich Кинг по-прежнему считается лучшим в WoWрасширение, и не зря. Игроки, знакомые с лором игр RTS, слишком хорошо знают, как Артас Менетил стал Королем-личем, и во время своего нападения он стал причиной первоначальной смерти Сильваны Ветрокрылой и Драноша Саурфанга.

Многие считают Цитадель Ледяной Короны лучшим рейдом в WoW, и все закончилось тем, что Артас не смог победить. поражение. Это поражение включало в себя уничтожение рунического клинка Ледяной Скорби, обладавшего властью над всем, особенно над нежитью.

Продажи World Of Warcraft

Если The Burning Crusadeсделал WoW президентом среди всех MMORPG, а это расширение сделало его Императором Вселенной на всю жизнь. Исправления ошибок и настройки, наконец, завершили улучшения качества жизни, о которых игроки просили в течение многих лет, включая опцию с двумя спецификациями и обновленную функцию LFG. Это последнее изменение рассматривалось в то время как не более чем деталь удобства, но оно станет одним из самых важных вопросов в будущем.

Классический Мир Warcraft

TBC прошел мимо игроков без особого внимания, и ностальгия по этому поводу была сильной, достаточной, чтобы какое-то время поддерживать фан-базу. С Wrath of the Lich Kingдолжен снова упасть в сентябре этого года, однако голоса, выражающие озабоченность по поводу определенных изменений, таких как функция LFG, на этот раз звучат намного громче. Планы по включению LFG были первоначально отменены из-за негативной реакции со стороны сообщества, но затем -обратная реакция вынудила разработчиков восстановить их, просто как пример того, как развивался этот диалог. Также надвигается вопрос о том, как будет развиваться следующее расширение, если оно вообще будет.

2 Место — Battle for Azeroth

Увы, простая завязка и теория перезапуска мира не так уж и хороша. НЕльзя просто взять и отказаться от мира который выстраивали долгие годы. Blizzard мастерила RPG, где события крутятся вокруг одного нашего персонажа. Но вышло что эта идея плохо ужилась с форматом MMO.

В этом дополнении действует синдром избранного, ни одно событие не произойдёт без нашего участия. Но таких же избранных ещё много, а мир всего один. Две враждующие стороны отправили на разные острова. Орда отправилась на Зандалар, заручится поддержкой империи троллей, а Альянс на Кур-Тирас, договаривться о помощи с мореплавателями. MMORPG о конфликте двух фракций без столкновения на поле боя. Интересный план, Blizzard.

Персонажи тут ещё те, с одной стороны Сильвана Ветрокрылая, истеричка сжигающая всё на своём пути, просто потому что может, а с другой стороны панява и тряпка Андуин Рин, избегающий кровопролития, и применяющий силу только в ответ на чудовищную жестокость. Оба персонажа плоские и скучные, мотивации присоединится к той или иной стороне попусту нет.

Но дополнение недавно вышло, поэтому стоит ожидать прилив нового контента, да и любителям короткометражек и обсуждать историю игры, тут будет интересно. И на данный момент это самое перспективное дополнение в плане сюжета.

WoW Shadowlands: Изменения Завета

Одной из наиболее востребованных функций Shadowlands было предоставление игрокам возможности изменять Ковенант без необходимости повышать уровень в системе Славы Ковенанта. На смену этому когда-то особенно болезненному процессу приходят новые правила.

Игроки, достигшие высокого порога славы, смогут переключаться между четырьмя Ковенантами по своему желанию и сохранят любое снаряжение, полученное, будучи участником другого Ковенанта.

Если вы уже повысили уровень персонажа в одном из Ковенантов, любой альт, который присоединяется к тому же самому, начнет с третьего Soulbound.

Conduit Energy также была удалена, поэтому теперь Conduit можно менять местами без ограничений.

Дикая охота не будет единственной, кто может метать стрелы с неба.

Пользовательский интерфейс

  • Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
  • На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
  • Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
  • Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
  • Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
  • Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
  • Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: