От 15 до 58 – делаем квесты и качаем быстро
С каждым уровнем вашему персонажу потребуется набирать все больше и больше опыта, но и с каждым квестом вы так же будете получать его больше
Качая персонажа, необходимо на данном этапе учитывать новую тактику и правила и это очень важно. Если всего не соблюдать, то быстро прокачать персонажа в WoW у вас не получиться
- Обязательно необходимо отслеживать уровни зон, в которых вы качаетесь. Как только вы видите, что достигли уровня, который позволяет перейти в новую зону – бегом туда. Вы опыта получите в любом случае больше, чем в предыдущей зоне. Достаточно удобно пользоваться досками с заданиями, которые есть в каждой столице новых локаций. Берем новые квесты и быстренько делаем их.
- После 25 уровня можно начинать бегать в подземелья со случайной группой. В инстах вы так же будете получать хороший опыт, и выполнять квесты. Конечно круто, когда вас может сводить в инст более старший товарищ или друг из гильдии. В этом случае инст проходится в течение нескольких минут – опыт получен неплохой, плюс выполнены необходимые квесты. Со случайной группой на одно подземелье можно потратить не то что несколько часов, но и полдня. Для нас это не подходит, так как прокачать нам персонажа необходимо быстро.
- На БГ бегайте всегда на таких уровнях как: 19, 29, 59, 89. Персонажи на таких уровнях называются Твинки. Это отдельная история, так как любители БГ на прокачку твинка тратят уйму времени. Этим занимаются те, кто уже получил максимальный опыт, одел и обул персонажа в крутой шмот, добился высоких рейтингов на арене, а теперь развлекается на БГ. Нам же не до этого – основная задача – это прокачать быстро персонажа в WoW, чтобы получить максимальный доступ ко всем прелестям игры.
- Часто в квестах даются задания найти кого то, или же с кем то поговорить. Очень удобно это делать, когда стоит аддон для квестов. Он будет подсвечивать области локаций, в которые необходимо вам бежать. Это сокращает время на поиски необходимого. Вот вам для этого готовый список аддонов.
- Советую пользоваться такими сайтами, на которых вы сможете получить любое описание на любой предмет из вов, а также найти абсолютно любого персонажа. Это своеобразные путеводители по WoW, которые помогают быстро делать квесты и находить то, что для этого необходимо.
- Как только вы достигнули 30 уровня, можно у наставника приобрести вторую специализацию. Стоит это всего 10 голдов, в результате вы получите возможность бегать по инстам в разном качестве: танка, хила или ДД. Но помните, что начальную специализацию брать лучше всего ДД, так как это увеличит дамаг и ускорит набор опыта.
Прокачка персонажа
Как только вы зайдете в игру за выбранного персонажа, вам потребуется заняться его прокачкой. Для этого берите квестовые задания (можно сразу несколько), которые обозначаются желтыми восклицательными знаками. В тексте задания говорится, куда необходимо следовать и какое поручение выполнить (например, убить 5 волков).
Отличным помощником не только в выполнении заданий, но и других важных делах являются аддоны. Найти подходящие для себя вы можете по этой ссылке. К примеру, они будут показывать направление для выполнения квестов, обозначать на карте важные места и т.д.
Увеличивая свой уровень, вам будут открываться новые способности, которые можно изучить у наставников классов. Достигнув 10 уровня, откроется доступ к прокачке талантов (у каждого класса доступно по 3 ветви развития). Распределяйте очки талантов с умом в зависимости от вашего стиля игры и выполняемой роли (танк, хилер или дпс).
Совет: если вы не знаете, как распределить таланты, воспользуйтесь специальным калькулятором (готовыми билдами), который доступен на многих тематических сайтах. Он позволит прокачиваться по аналогии с более опытными игроками.
Новые навыки, а также их повышенные уровни необходимо вручную выносить на панель быстрого доступа. Не забывайте совершать эти операции, чтобы играть с актуальными для вашего уровня способностями.
С тел убитых противников можно собирать различные ресурсы и экипировку (помимо квестовых предметов). Собирайте все, что попадется вам под руку – в дальнейшем весь хлам можно продать торговцам, а на вырученные деньги обучиться новым навыкам и потратить на другие полезные вещи.
Уровень 58
На 58 уровне игроки могут выйти за пределы Азерота, воспользовавшись Темным порталом. Запределье — это опустошенный разрушенный мир, в котором вам придется столкнуться с мощью Легиона. Кроме того, здесь вы впервые встретитесь с Иллиданом Яростью Бури и охотниками на демонов. Звучит знакомо? Эти места определенно стоит посетить еще раз перед выходом нового дополнения! Предметы и достижения, связанные с Запредельем, подробно описаны в гайде Неделя в Шаттрате: Как получить транспорт и питомцев из Запределья (85+). Одной из самых привлекательных фракций являются Драконы Пустоты, за прокачку репутации можно получить удивительно красивых драконов.
- Зоны для выполнения заданий: Долина Призрачной Луны, Пустоверть, Острогорье, Награнд, Лес Тероккар, Зангартопь, Полуостров Адского Пламени
- Подземелья: Темный лабиринт, Аркатрац, Черные топи, Паровое подземелье, Разрушенные залы, Ботаника, Терраса Магистров, Механар, Старые предгорья Хилсбрада, Сетеккские залы, Аукенайские гробницы, Гробницы Маны, Нижетопь, Узилище, Кузня Крови, Бастионы Адского Пламени
- Рейды: Крепость Бурь, Логово Груула, Каражан, Логово Магтеридона, Плато Солнечного Колодца, Змеиное святилище, Вершина Хиджала, Черный храм
Таланты повышение уровня
Как правило, игроки предпочитают уровень специализации ДПС, так как он быстрее убивает врагов. Тем не менее, как танки, так и целители могут нанести большой урон – и больше, чем в предыдущих расширениях. Танки и целители имеют много живучести, позволяя им одновременно выдерживать множество врагов.
При входе в подземелье игроки получат подготовку подземелья , продолжающуюся 1 минуту. Это позволит им перейти от ненужных талантов к талантам для прохождения подземелий. Тем не менее, это не позволит вам вернуться обратно бесплатно, поэтому после того, как подземелье будет завершено, вам придется использовать Фолиант безмятежного разума . Первый квест, когда вы войдете в Даларан, даст вам 5 Фолиантов безмятежного разума, которые действуют точно так же.
где (в каких локациях) качаться в игре World Of Warcraft.
Итак, начнем..
Вы решили начать играть в WoW и конечно же первым делом вам надо прокачать персонажа. Но как? Где?
Есть три «законных» способа прокачать персонажа и не залететь в БАН.
Вариант Прокачки #1 — Квесты.
Это конечно же классическое выполнение квестов (квестами называют задания в вов). При выполнении квестов необходимо убивать монстров (НПС), добывать необходимые предметы, поговорить с тем или иным мобом. Прокачка по квестам самая эффективная, кто бы то не говорил..
Тем более, что с выходом патча Cataclysm и следующими, это стало гораздо проще (отмечены локации для прокачки прямо на карте в игре), а для более ранних патчей необходим был аддон Cromulent, выполняющий те же функции
Классический WoW
Название локации | Уровень | |
Дун Морог | 1-10 | |
Элвинский лес | 1-10 | |
Тирисфальские леса | 1-10 | |
Леса Вечной Песни | 1-10 | |
Призрачные земли | 10-20 | |
Серебряный бор | 10-20 | |
Западный край | 10-15 | |
Лок Модан | 10-20 | |
Болотина | 20-25 | |
Предгорья Хилсбрада | 20-25 | |
Северная Тернистая долина | 25-30 | |
Нагорье Арати | 25-30 | |
Внутренние земли | 30-35 | |
Мыс Тернистой долины | 30-35 | |
Западные Чумные земли | 35-40 | |
Восточные Чумные земли | 40-45 | |
Бесплодные земли | 44-48 | |
Тлеющее ущелье | 47-51 | |
Пылающие степи | 49-52 | |
Болото печали | 52-54 | |
Выжженые земли | 54-60 |
Калимдор
Локация | Уровень | |
Тельдрассил | 1-10 | |
Мулгор | 1-10 | |
Дуротар | 1-10 | |
Остров лазурной дымки | 1-10 | |
Азшара | 10-20 | |
Остров кровавой дымки | 10-20 | |
Темные берега | 10-20 | |
Северные степи | 10-20 | |
Ясеневый лес | 20-25 | |
Когтистые горы | 25-30 | |
Пустоши | 30-35 | |
Южные степи | 30-35 | |
Пылевые топи | 35-40 | |
Фералас | 35-40 | |
Тысяча игл | 40-45 | |
Танарис | 40-45 | |
Оскверненный лес | 45-50 | |
Зимние ключи | 50-55 | |
Кратер Ун’Горо | 50-55 | |
Силитус | 55-60 |
The Burning Crusade
Локация | Уровень | |
Полуостров Адского Пламени | 58-63 | |
Зангартопь | 60-64 | |
Лес Террокар | 60-64 | |
Награнд | 62-65 | |
Острогорье | 65-68 | |
Пустоверть | 67-70 | |
Долина Призрачной Луны | 67-70 |
Wrath of the Lich King (Нордскол)
Локация | Уровень | |
Ревущий фьорд | 68-72 | |
Борейская тундра | 68-72 | |
Драконий погост | 71-75 | |
Седые холмы | 73-75 | |
Зул’Драк | 74-76 | |
Низина Шолазар | 76-78 | |
Ледяная корона | 77-80 | |
Грозовая гряда | 77-80 |
Mist Of Pandaria | Туманы Пандарии
Локация | Уровень |
Нефритовый лес | 85-86 |
Долина Четырех ветров | 86-88 |
Красарангский джунгли | 86-88 |
Вершина Кунь-Лай | 87-89 |
Танлунские степи | 89-90 |
Вечноцветующий дол | 90 |
Вариант Прокачки #2 — Рейтинговое поле боя (бг)
Опять же с выходом дополнения Cataclysm появилась возможность качаться не только по квестам, но и на Полях боя. Хотя я бы не назвал этот способ прокачки персонажа быстрым, но он вполне подойдет для густозаселенных серверов с постоянным бг. Конечно же, вы должны быть рьяным фанатом PvP уклона игры
Вариант Прокачки #3 — Прохождение случайных подземелий
Этот вариант нечто средне между первым и вторым вариантом. Опыта тут дается значительно больше чем на полях боя. Плюс ко всему вы будете всегда одеты в лучшую PvE экипировку для вашего уровня персонажа (так как при убийстве сложных монстров с них дают значительно более ценную добычу, чем с простых мобов).
Для того чтобы встать в очередь поиска подземелий вам необходимо нажать на зеленый глаз (смотрите скриншот), выбрать свою роль и нажать кнопку «Найти группу».
После полного прохождения подземелья вам дают Определенное количество опыта и награду в виде игрового золота и дополнительной награды (для начальных уровней — «Сумка с полезными вещами» в которой содержится редкая экипировка, далее дают «Эмблемы» эмблемы тоже отличаются по уровням, а на них можно купить хорошую ПвЕ одежду)
Конечно, иногда приходится ждать приглашение в группу по 20 и 30 минут, поэтому в промежутках оптимальным будет выполнение квестов.
Так же рекомендую аддон AtlasQuest для 3.3.5, он покажет все квесты. доступные в подземельях.
Ну вот и все 3 основных способа прокачки персонажа.
В дополнение к посту:
Пороговые бонусы характеристик
У каждой характеристики в игре есть различные пороговые бонусы, от увеличения мана-пула или повышения скорости добычи ресурсов до увеличения длительности станов или гарантированного крита после уворота. В каждой характеристике по 6 бонусов, которые активируются через каждые 50 вложенных в стату очков, то есть для достижения последнего бонуса в характеристике вам понадобится вложить в нее 300 очков.
Исходя из этого, крайне важно определиться с тем, какие характеристики вы хотите вкачать вашему персонажу. Давайте рассмотрим пороговые бонусы каждой из характеристик в игре
Бонусы Силы
Кол-во очков характеристик | Пороговый бонус |
50 очков | +15% урона от легких атак ближнего боя, +10% скорости добычи руды |
100 очков | +20% урона от сильных атак ближнего боя, +20 к переносимому весу |
150 очков | +50% урона по стамине от легких и сильных атак, снижение веса руды в сумках на 10% |
200 очков | +10% урона по замедленным, скованным и застаненным врагам, +10% скорости добычи руды |
250 очков | Регенерация стамины не прекращается при легких и сильных атаках ближнего боя, +10% добытой руды с жилы |
300 очков | Легкие и сильные атаки ближнего боя становятся непрерываемыми, 25% шанс разбить рудную жилу одним ударом кирки |
Бонусы Ловкости
Кол-во очков характеристик | Пороговый бонус |
50 очков | +10% шанса критического удара, +10% скорости снятия шкур |
100 очков | +5% к протыкающему урону, +20% скорости на 3 секунды после снятия шкур |
150 очков | Уклонение стоит на 10 меньше стамины, снижение веса шкур и кожи в сумках на 10% |
200 очков | +20% бонус к урону в спину и в голову, +10% скорости снятия шкур |
250 очков | +30% бонус к критическому урону по замедленным, скованным и застаненным врагам, +10% добычи при снятии шкур |
300 очков | +15% к шансу вернуть боеприпас после выстрела, гарантированный крит после уворота |
Бонусы Интеллекта
Кол-во очков характеристик | Пороговый бонус |
50 очков | +10% урона от легких и сильных магических атак, +10% скорости сбора урожая |
100 очков | +20% к критическому урону, 5% шанс получить 1 Азот при сборе урожая |
150 очков | +20% элементального урона, снижение веса собранных трав и плодов в сумках на 10% |
200 очков | +10 маны после уворота, +10% скорости сбора урожая |
250 очков | +30% к длительности кастов, +10% добычи при сборе урожая |
300 очков | +30% урона при первом ударе по цели с полным здоровьем, снижение затрат Азота на быстрое перемещение на 10% |
Бонусы Фокуса
Кол-во очков характеристик | Пороговый бонус |
50 очков | +10% скорость регенерации маны, +10% натяжения рыболовной лески |
100 очков | +20 к мана пулу, +10% добычи при разборе предметов |
150 очков | +20% к исцелению, снижение веса рыболовной добычи в сумках на 10% |
200 очков | +20% к длительности баффов, +10% натяжения рыболовной лески |
250 очков | +30 маны после убийства врага вами или вашей группой, +10% размера пойманной рыбы |
300 очков | Когда у вас заканчивается мана, регенерация повышается на 200% на 10 секунд (срабатывает раз в 60 секунд), кулдаун быстрого перемещения в таверну снижается на 10% |
Бонусы Телосложения
Кол-во очков характеристик | Пороговый бонус |
50 очков | Все исцеляющие расходники действуют на 20% эффективнее, +10% скорости добычи древесины |
100 очков | Увеличение максимального HP на 10% от показателей физ.защиты, замедление поломки инструментов на 10% |
150 очков | Урон от получаемых критов снижается на 20%, снижение веса древесины в сумках на 10% |
200 очков | +20% к защите, +10% скорости добычи древесины |
250 очков | Снижение получаемого урона на 80% при полном здоровье, +10% ресурсов с добычи древесины |
300 очков | Длительность станов, замедлений и сковывающих заклинаний увеличена на 30%, 25% шанс срубить дерево одним ударом |
Комбинации оружия
При подборе оружия для персонажа стоит ориентироваться на характеристики, которые влияют на каждое из двух, и в идеале могут быть полезны для обоих типов. Для удобства представляем вам таблицу с наглядным отображением характеристик и типов оружия.
Сила | Ловкость | Интеллект | Фокус | |
Секира | x1 | — | — | — |
Молот | x1 | — | — | — |
Меч и щит | x0.9 | x0.65 | — | — |
Топорик | x0.9 | x0.65 | — | — |
Копье | x0.65 | x0.9 | — | — |
Лук | — | x1 | — | — |
Мушкет | — | x0.9 | x0.65 | — |
Рапира | — | x0.9 | x0.65 | — |
Посох огня | — | — | x1 | — |
Перчатка льда | — | — | x1 | — |
Посох жизни | — | — | — | x1 |
Как мы видим из таблицы, эффективными связками могут быть копье и лук, секира и топорик, рапира и посох огня, и другие. Что касается посоха жизни, опираясь на повышение регенерации маны от Фокуса, есть смысл комбинировать его с магическим оружием. К примеру, перчатка льда в паре с посохом жизни используется многими опытными игроками, давая им возможность замедлять и наносить урон соперникам, исцеляя себя и союзников.
В скором времени мы опубликуем подробный разбор всего доступного оружия, и другие полезные материалы по New World. Подписывайтесь и следите за новостями!
12 первых этапов по прокачке основного персонажа:
Этапы
План действий по прокачке мейн персонажа с 50 до 60 уровня
Шаг 150 лвл
(~25минут)
Начинаем с квеста в Оргримаре, делаем цепочку квестов в Утробе. Максимально используем сапоги, планеры, зелье скорости (работает на 50 лвл) и настой на опыт (+10%). Желательно как можно быстрее оторваться от основной массы. В последнем квесте с Джайной и инвизом нельзя отрываться от Джайны далеко — квест ресетнется.
Шаг 250,9 лвл
(~8 мин.)
Попадаем в Орибос, сразу же бежим делать сюжетные квесты, они довольно медленные, тут негде будет вырваться вперед
На данном этапе важно взять апгрейды на обе профы, сделать камень возвращения в Орибос таверну (будет потом нужен много раз) и взять полетку. ВАЖНО: обновить настой на опыт перед получением 51 лвл.
Шаг 351 лвл
(~67 мин.)
Первой локацией будет Бастион
Тут делаем строго только сюжетные квесты и 1 доп. с «мечами», стараемся оторваться от основной толпы. По получению квеста на возвращение в Орибос используем камень возвращения. ВАЖНО: в Вершине чистоты надо подобрать сокровище «Кирийский колокол» и далее использовать его по кд до 60 лвл (хилит пока бежите между квестами).
Шаг 453,6 лвл
(~85 мин.)
Вторая локация Малдраксус. Тут тоже делаем строго только сюжетные квесты и по-прежнему стараемся оторваться от толпы. В конце будет медленная сюжетная цепочка в Утробе.
Шаг 555,9 лвл
(~65 мин.)
Третья локация Арденвельд. Тут тоже делаем строго только сюжетные квесты и 1 доп. с «мечами». Дополнительно можно взять в самом конце квест на данж (но не делать), если вдруг не будет хватать опыта в Ревендрете — сделать его.
Шаг 657,9 лвл
(~75 мин.)
Четвертая локация Ревендрет. В этой локации делаем не только сюжет, но и все доп. квесты, которые будут по дороге, всего надо сделать примерно 10 доп. квестов и 2х доп. с «мечами». По прибытию в Грехопад с Теотаром и взятию квеста «поднимитесь на лифте» у вас должно быть 59 лвл и 80% (4 пустых пипки), иначе придется возвращаться.
Шаг 759,9
(~5 мин.)
Если вам по каким-либо причинам не хватило опыта чтобы получить 60 лвл и основной сюжет закончился, то вам надо дофармить опыт в рандом нормал данжах, т.к. квесты в старых зонах будут серые (либо гринд мобов около Грехопада).
Шаг 860 лвл
(~8 мин.)
После получения 60 лвл стартуем квест у Принца Ренатала в Грехопаде (Ревендрет) на финальный сценарий. После окончания сценария летим на Дрейвене и жмем камень возвращения в Орибос.
Шаг 960 лвл
(~32 мин.)
В Орибосе делаем квест на выбор ковенанта и сразу же летим в оплот выбранного ковенанта. Там делаем только сюжетные квесты оплота, включая 3 локалки и квесты в Утробе. Ставим апгрейд на Командирский стол и привязываем камень возвращения к Оплоту ковенанта (этот шаг можно пропустить на альтах, появляется кнопка пропуска).
Шаг 1060 лвл
(~25 мин.)
БОНУС: если вы качались в первый день (ночью), то до ресета (10-00 мск) вы можете успеть сделать истекающий дейлик ковенанта и отбить кап Стигии в Утробе (см. Утроба). Квесты на Торгаст (см. Торгаст), виклики Венари (см. Утроба) и м0 будут недоступны до четверга.
Шаг 1160 лвл
Можно переходить к прокачке альтов.
Нападения Легиона
Нападения Легиона награждают огромное количество опыта в 7.2, а с наследуемыми предметами в 7.2.5, они принесут еще больше опыта. Каждое вторжение обычно присуждает 90% – 100% EXP от уровня.
Любой персонаж, который разблокировал Мировые Квесты на 110 уровне, будет видеть атаки Легиона на их уровне 98+ альт. Ваши альты смогут выполнить все 6 квестов к вторжению. Каждый Мировой Квест вознаградит базовую ценность опыта (~ 10% от уровня) плюс бонусное вознаграждение:
- Ресурсы оплота
- Мощность артефакта
- Бонусный опыт (~ 5% от уровня)
Есть два типа нападений Легиона: «Разыскивается» и регулярные. Квесты «Разыскивается» намного быстрее и легче заканчиваются при прокачке, потому что нет ограничений на количество людей, которые могут убить монстра. Обычные квесты могут занимать гораздо больше времени и могут быть выполнены только 5 людьми.
Одним из недостатков прокачки через вторжения Легиона является отсутствие снаряжения. В патче 7.2 игроки, которые только начали вторжение, достигли уровня 110 с уровнем предмета между 700-720, и все становится сложнее и труднее убивать, так как вы не получаете никакого нового снаряжения.
Преамбула
В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.
Способности и характеристики
Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.
Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.
Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.
Прокачка
Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.
Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.
Активация и мутагены
Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.
Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.
Места Силы
Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.
Автолевелинг и опыт
Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело — убивайте монстров и выполняйте задания.
Ваши первые шаги:
Как только вы создали своего персонажа, вы можете сразу же загрузить его и начать играть. Если вы решите попробовать бесплатную услугу повышения уровня, которая предоставляется при покупке DLC «Битва за Азерот», вы сможете начать играть со 110-го уровня, пройдя обучающий курс, просмотрев демоверсию для выбранной вами специализации и класса и ознакомившись с ключевыми игровыми механиками.
Если вы решили развивать своего персонажа с самого начала, он появится в стартовой зоне той расы, которую вы выбрали при вступлении в игру. К счастью, World of Warcraft настолько интуитивно понятна и проста, что вам не нужно читать многостраничные руководства и тому подобное, но вы можете получить всю необходимую информацию из внутриигровых руководств и кратких советов. Все, что вам нужно делать, это разговаривать с людьми с желтыми восклицательными знаками на голове, чтобы получать задания, набираться опыта и исследовать окрестности.
Уделите время чтению миссий. Да, вы можете быстро пропустить все эти диалоги и сразу перейти к сражению, но World of Warcraft имеет очень богатую и сложную сюжетную линию, которая переплетается с сюжетом каждой области игры. Часто истории могут быть интересными и занимательными. Также может быть полезно получить дополнительную информацию о том или ином враге и причинах его убийства или получения необычных предметов. Все эти части в совокупности образуют очень приятную приключенческую историю.
Когда вы достигнете 10-го уровня, задания в исходной области будут почти (если еще не) завершены. С этого момента в вашем распоряжении будет несколько новых локаций. Новая система динамического масштабирования для всех старых зон была введена в патче 7.3.5.
Согласно новой системе, эти зоны не имеют строгого ограничения по уровню, а «адаптируются» к текущему уровню персонажа. Благодаря этому все миссии и монстры в этих зонах будут точно соответствовать вашему уровню, что позволит вам больше сосредоточиться на истории вашей текущей локации.
Теперь вы не можете ошибиться при выборе зоны для развития своего характера. У каждого сайта своя история, и нет «правильного» способа достичь высшего уровня. Вам больше не придется прыгать по разным уголкам Азерота, чтобы развивать своего персонажа, вы сможете просто бегать и исследовать зоны по своему выбору.
Уровень 15
На 15 уровне вы получите первый талант. Для этого вам придется выбрать одну из трех способностей. Впоследствии это решение можно будет изменить. Дополнительные таланты открываются за каждые 15 уровней. Некоторые из них улучшают существующие навыки, некоторые — добавляют новые.
На 15 уровне вы получите возможность встать в очередь для прохождения подземелий со случайными игроками. Первыми подземельями станут Мертвые копи и Огненная Пропасть. После этого новые подземелья будут появляться каждые несколько уровней.
При прохождении подземелий вы научитесь координировать свои действия с действиями других игроков и узнаете немало интересных историй из прошлого мира Warcraft. Вот лишь некоторые из них:
- Очищение Стратхольма: Вернитесь в прошлое, чтобы стать свидетелем того, как принц Артас очистил зараженный чумой город Стратхольм. Этот шаг стал одним из первых в его становлении на путь зла и превращении в Короля-лича.
- Старые предгорья Хилсбрада: Вернитесь в прошлое, чтобы освободить будущего вождя Орды Тралла из рабства Эделаса Блэкмура, управляющего Крепости Дарнхольд. Действие происходит в районе Мельницы Таррен и Южнобережья, где можно найти других известных персонажей.
- Черные топи: Вернитесь в прошлое, чтобы посетить болото, известное как Черные топи, и защитить Стража Медива, который попал под влияние Саргераса и пытается открыть Темный портал в Дренор. Сразитесь с драконами из рода Бесконечности, желающими помешать Медиву и предотвратить вторжение в Дренор.
- Забытый Город: До Раскола Азерота в древнем городе ночных эльфов кипела жизнь, однако в результате печальных событий его жители отказались оторванными от внешнего мира и обратились к скверне, чтобы поддерживать свои магические силы. Некогда величественный город теперь находится во власти извращенных сил во главе с принцем Тортелдрином, хранящим страшный секрет.
От 80 до 85 уровня – мы в Катаклизме
- Достигнув заветного 80 уровня, можно все бросить и в Хиджале взять новую серию стартовых квестов. Вам откроется возможность попасть в новые подземелья, что и нужно сделать в первую очередь: «Пещеры черной горы» и интересный «Тон приливов».
- Отслеживайте уровни локаций. С 82 можно сразу лететь в Подземье, а Ульдум откроется для нас уже на 83 уровне. Чем выше уровень Локаций, тем жирнее будет опыт с выполненных квестов.
- Как только прибежали в Ульдум, необходимо взять квесты «Харрисона Джонса» — это очень важная цепочка, которая позволит улучшить показатели опыта на много клеточек. Не стоит вам даже отвлекаться на множество побочных заданий – это затянет время а нам необходимо персонажа прокачать быстро.
- Новый 84 уровень открывает нам новые две цепочки квестов – это «Сумеречное Нагорье». Делается он сразу при входе в локацию, а позже он приведет вас к знаменитой цепочке заданий «Арена Нагорья», которая была уже в Награнде и мы сталкивались с ней в ЗулДраке. Обязательно доделайте квесты «Джонс» в Ульдуме, если до этого вы не успели.
- Восьмидесятый левел даем возможность приобрести из Пандарии крутое оружие, которое будет иметь 409 уровень. Причем есть эта возможность не у всех классов. Какие именно это могут сделать я не помню, далее по игре вы сами узнаете и разберетесь.
- Получив 83 уровень, стоит обновить свой гардероб и приобрести так же Пандарийский шмот который будет 364 уровня и не ниже. На это дело вам потребуется голд, который в процессе игры вы должны уже заработать. Каждое обновление шмота позволит быстрее сносить мобов, что естественно влияет на ускоренное получение опыта. В результате
- Если вы собираетесь посетить подземелье «Чертоги созидания», то обязательно проследите, что серия квестов Джонса полностью завершена. Иначе в новом подземелье у вас не будут отображаться новые задания.
Уровень 85
На 85 уровне вы можете отправиться в Пандарию — затерянный континент, где обитают мирные пандарены. Здесь вы узнаете о тиранах-могу, таинственных клакси, которые служат непонятно кому, и познакомитесь с жизнерадостными пандаренами. Конфликт Альянса и Орды усилится, и Оргриммар во главе с вождем-изменником Гаррошем окажется в осаде. Советуем прочитать .
- Зоны для выполнения заданий: Остров Грома, Вечноцветущий дол, Остров Великанов, Вневременный остров, Жуткие пустоши, Танлунские степи, Вершина Кунь-Лай, Красарангские джунгли,Долина Четырех Ветров, Нефритовый лес
- Подземелья: Врата Заходящего Солнца, Осада храма Нюцзао, Дворец Могу»шан, Монастырь Шадо-Пан, Храм Нефритовой Змеи, Хмелеварня Буйных Портеров, Некроситет,Монастырь Алого ордена, Залы Алого ордена
- Рейды: Терраса Вечной Весны, Сердце Страха, Подземелья Могу»шан, Осада Оргриммара, Престол Гроз
Поля боя
В Катаклизме появилась возможность качаться и на полях боя. В целом этот способ хуже остальных, но подойдет ярым любителям сражений с другими игроками.
Дело в том, что на полях боя прокачка зависит не только от вас, но и от вашей команды. Опыт на полях боя дается только за выполнение определенных задач (например, захват флага) или за победу в сражении. Однако, если вы не выигрываете постоянно – качаться таким способом придется очень долго.
Стоит отметить, что качаться можно также добывая руду, траву, шкуры, или занимаясь археологией. Но все эти способы приносят очень мало опыта, поэтому мы не рассматриваем их – скорее это приятное дополнение.
Выше перечислены основные способы получения опыта. Надеемся, теперь вы будете знать, где качаться в WoW и выберете наиболее подходящий для вас способ.
Профессии в WoW Classic
Также в столицах вы можете обучиться новым для себя
профессиям. Они делятся на 2 основных вида – первичные (основные) и вторичные
(дополнительные).
- Вторичные профессии – первая помощь, кулинария, рыбная ловля. Если позволяют деньги, обязательно их изучите. Так вы сможете создавать себе еду, добывать полезные предметы и исцеляться с помощью бинтов.
- Основные профессии – кузнечное дело, горное дело, алхимия, инженерное дело, наложение чар, кожевничество, травничество, портняжное дело, снятие шкур. Одновременно можно обучиться двум из них.
Выбрать профессию можно по личному предпочтению.
Например, Магу будет полезно Портняжное дело, которое позволит ему создавать
себе одежду и сумки для продажи. В качестве второй профессии можно взять, например,
Наложение чар, чтобы улучшать свои вещи и оружие. Схожую аналогию можно
провести и по другим классам.
Уровень 80
На 80 уровне игроки могут оценить масштабы Раскола Азерота, вызванного появлением Смертокрыла. Помогите отвоевать Хиджал у Повелителей элементалей, исследуйте угрозу Древних богов в Вайш»ире, объединитесь с драконами, чтобы восстановить порядок в Душе дракона.
- Зоны для выполнения заданий: Огненная передовая, Сумеречное нагорье, Ульдум, Подземье, Гора Хиджал, Вайш»ир
- Подземелья: Зул»Гуруб, Источник Вечности, Чертоги Созидания, Зул»Аман, Время Сумерек,Конец Времен, Затерянный город Тол»вир, Грим Батол, Каменные Недра, Вершина Смерча, Пещеры Черной горы, Трон Приливов
- Рейды: Твердыня Крыла Тьмы, Душа Дракона, Огненные Просторы, Трон Четырех Ветров,Сумеречный бастион
На 80 уровне игроки получают возможность летать со скоростью 310%. Мастер верховой езды стоит 5000 золотых.
Данжи в World of Warcraft Classic
Подземелья и рейды являются одной из самых крутых
активностей в WoW.
Вам предстоит вместе с компанией друзей, одногильдийцами или просто случайными
путниками отправиться на встречу приключениям. Вас будут ждать серьезные
противники и боссы. С них вы получите много опыта, монет и отличную экипировку.
Первый рейд для Альянса – Мертвые копи, а для Орды –
Огненная пропасть. Суть их прохождения примерно следующая:
- Танк
играет на первой линии, впитывая весь урон от противников. Ему необходимо набрать
агр, чтобы мобы били именно его, а не других более слабых союзников. - Союзники,
которые наносят основной урон, находятся позади. Их задача предельно проста –
дать как можно больше дамага за короткий промежуток времени. Также в
зависимости от класса потребуется оглушать мобов, сбивать им способности,
усыплять, хексить и т.д. - Также
на второй линии находятся хиллеры, которые контролируют весь входящий урон по
союзникам и вовремя его восполняют.
Это был базовый гайд по World of Warcraft Classic. Он
поможет начинающим игрокам быстрее освоиться в игре, понять основные механики и
принцип. Впереди вас ждут большие приключения, только наберитесь терпения на
прокачку!
Итог
Сравним, наконец, оба способа прокачки и сделаем выводы:
Прокачка на квестах
- Плюсы: много утиля для реагентов, параллельная прокачка репутации и профессий (если брали), гир, немного золота.
- Минусы: долго, мало азерита
Прокачка в Экспедициях
- Плюсы: быстро, много азерита
- Минусы: отсутствие источника лута как для одевания так и для утиля, не качаются репы, не исследуется мир.
Прокачка на квестах необходима для первого персонажа или для любого основного персонажа. Ведь для выполнения достижения Первопроходец приходится сделать почти все квесты. А экспедиции – это отличный вариант для быстрой прокачки альтов в пати с друзьями.
Но что можно сказать насчет бустинга? Для этого существует Overgear! Выбирайте подходящий вам способ прокачки и отдыхайте, ведь при вашем следующем входе в игру вас будет ждать ваш персонаж 120-го уровня.