Genshin impact: 15 пасхалок и скрытые детали, которые вы могли пропустить

[top 10] genshin impact лучшие скрытые квесты

3/15 Набор приемов Вергилия

Как главный антагонист популярного Дьявол может заплакать серия, Вергилий обладает множеством стильных и невероятных движений. И каким-то образом многие из пользователей меча Геншина, по-видимому, унаследовали искусство владения мечом или были обучены ему самим Вергилием. Это включает в себя такие приемы, как Judgment Cut и Judgment Cut End, на которых в значительной степени основаны атака Аяки и Взрыв Кэцина соответственно.

Кроме того, Дождевые Мечи Синцю являются более или менее копией Спиральных Мечей Вергилия, а Дождерез аналогичен Грозовым Мечам Вергилия и Пылающим Мечам. Естественно, игроки могут создать своего собственного небрендового Вергилия, заставив Синцю поддерживать Кэцин или Аяку.

5/14 Возраст персонажей

Расчет возраста персонажей в Геншин Импакт может быть немного шатким для игроков. С естественно молодыми персонажами и небольшой разницей во времени в игре может быть трудно определить, сколько лет нашим любимым персонажам. Однако при некотором дедуктивном мышлении можно сделать некоторые оценки, взяв за основу мангу.

Например, мы знаем, что Эмбер в манге недостаточно взрослая, чтобы пить, но что Эмбер в игре уже достаточно взрослая. Поскольку действие манги происходит примерно за год до игр, это означает, что Эмбер примерно 18 лет (при условии, что возраст употребления алкоголя в Мондштадте такой же, как и в Китае). около 22 лет (Джин и Кейя примерно того же возраста, что и Дилюк.)

Пролог: Мондштадт

Рассмотрим подробнее все моменты.

«Чужеземец, поймавший ветер»

Хронология событий Геншин Импакт начинается с первого задания Архонтов. Для того чтобы пройти его, нужно выполнить задания в сюжетных подземельях («Храм Сокола», «Храм Льва» и «Храм Волка»). Игрок получает таких персонажей, как Эмбер, Кэйа и Лиза и сражается с драконом, который впоследствии становится еженедельным боссом.

«Горькие слёзы»

Вторая глава Пролога. В этой части игрок знакомится с бардом Венти, который предлагает способ вылечить Двалина (Ужаса Бурь, Дракона) от проклятья. Предстоит кража Небесной лиры и сбор кристальных слёз дракона, которые и снимут проклятье.

«Песнь о драконьей свободе»

Завершение сюжетной линии в Мондштадте (впрочем, сюда игрок ещё не раз вернётся). Игрок открывает вход в логово Дракона и сражается с Ужасом Бурь в последний раз.

Достижения за сражение с мобами

  • Тем они больше – попадите Стражу руин в уязвимое место и парализуйте его.
  • Давай пас – ударьте по Хиличурлу гренадеру во время того, как он достанет Пиро слайма и начнет целиться. Слайм выпадет и ачивка засчитается.
  • Гром донесся с востока – получите удар молнии от митачурла с Электро топором.
  • Печальный конец – доведите любого врага до минимального уровня здоровья. Затем заморозьте и ударьте его двуручным мечом, чтобы противник погиб от реакции Разбит.
  • Хиличурл чемпион – победите Лавачурла во время его заряженной формы. Для этого доведите до минимального уровня здоровья и дождитесь, когда под полосой HP появится вторая, желтая полоса. В этот момент добейте врага.
  • Пенальти  – отправляйтесь на юго-запад от Храма тысячи ветров к небольшому водоему. Возле него будут хиличурлы, которые выкапывают из земли Пиро слаймов. Нужно заманить одного в воду и дождаться, когда он попытается достать из воды слайма. После того как у хиличурла ничего не получится, засчитается ачивка. Также можно ударить моба, чтобы он выронил слайма.
  • Пока долги не разлучат нас – убейте Агента Фатуи, когда он находится в невидимом состоянии.
  • Я… таю.. – здесь необходимо одолеть Крио Мага цицинов, пока все Крио цицины живы. Для этого постарайтесь снять как можно больше HP до того, как маг призовет цицинов. Легче всего это сделать с помощью реакции заморозка. После призыва нанесите последний удар. 
  • Это тоже хранитель четырех ветров – поочередно ударьте по щиту 4 стихиями, чтобы он их поглотил в одном сражении. Затем победите противника.
  • Небольшая авария – возьмите Гео персонажа и найдите геовишапа. Ударьте врага, чтобы получить щит. Затем отойдите подальше и подождите, когда геовишап начнет крутящуюся атаку. В этот момент нужно стоять на месте и ждать, когда враг ударится о персонажа с щитом. 
  • Клин клином вышибают – одолейте Кайраги когда его оружие окрашено Пиро элементом.
  • Оседлать молнию – одолейте Кайраги когда его оружие окрашено Электро элементом.
  • Туши свет, чудила – впервые одолейте Вестника бездны.

Exploration Tier List

Best Exploration Characters In-Depth

Best Exploration Characters In-Depth

Character Element Rarity Weapon

Venti

Anemo (Anemo Dice)

★5 Bow
・Can fly upwards with Elemental Skill.・Can reduce stamina consumed when gliding.

Mona

Hydro (Hydro Dice)

★5 Catalyst
・Can sprint across water allowing for unimpeded crossing.

Yanfei

(Fire)

★4 Catalyst
・Using Yanfei will show the exact location of all nearby Liyue Specialty items.・She can also be used to mine with her Charged Attack. ・Catalyst user: Can quickly apply Pyro.

Klee

(Fire)

★5 Catalyst
・Using Klee will show the exact location of all nearby Mondstadt Specialty items.・She can also be used to mine with her normal attacks.

Xiao

(Anemo)

★5 Polearm
・Consumes less Stamina while climbing using Passive Talent.・Elemental Skill can be used to dash across gaps and reach elevated areas faster.

Albedo

(Geo)

★5 Sword
・Elemental Skill can be used to reach elevated areas quicker.

Kazuha

(Anemo)

★5 Sword
・Jump high with Elemental Skill.・Passive allows sprinting for longer with a decreased stamina consumption.

Событие «Исследование зелий»: Испытайте зелья

Во время события помогите Тимею, алхимику из Мондштадта, завершить исследование алхимического зелья и получите Камни Истока, опыт героя, материалы повышения талантов и материалы возвышения оружия в награду.

Описание события

  • Событие разделено на три уровня исследований. Начиная с первого дня события раз в два дня будет открываться новый этап исследований. В их прохождении вам поможет сила Зелий тлеющего града.
  • На каждом уровне исследования есть четыре этапа испытаний. Путешественники проходят их в соответствии с собственной стратегией. После завершения любого уровня испытания сложность оставшихся уровней того же исследования заметно возрастёт. Уровни делятся по сложности на: лёгкий, тяжёлый, эксперт и бесстрашный.
  • На каждом этапе исследований при сохранении прогресса использованные во время прохождения Зелья тлеющего града будут израсходованы. Кроме того, при сохранении участвующие в испытании персонажи перейдут в состояние отдыха, которое будет снято после прохождения следующего уровня.
  • Вы можете начать испытание заново в любое время. Это вернёт количество Зелий тлеющего града, уровень сложности и участвующих персонажей в исходное состояние.
  • Во время испытания необходимо победить всех врагов за отведённое время. На основании оставшегося времени в награду вы получите различные медали. Выполните задания уровня — и получите Камни Истока, опыт героя, материалы повышения талантов и материалы возвышения оружия в награду.
  • В испытании «Исследование зелий» вы не сможете потреблять еду или использовать другие аналогичные предметы. Пробных персонажей для вызова элементального резонанса применять нельзя, и в зачёт количества персонажей или стихий для резонанса они не войдут.

Со мной что-то не так?

Навязчивые сексуальные фантазии похожи на спам, который ваш фильтр почему-то постоянно пропускает. Чаще всего они не вызывают возбуждения, интереса, желания сделать их подробнее, зато несут с собой тревогу, отвращение, раздражение, стыд и вину (комбинации эмоций могут быть разными). Этим они и отличаются от фантазий, под которые приятно мастурбировать.

«Для многих людей это всё равно что обнаружить внутри себя животное», — говорит Пеппер Шварц, социолог из Вашингтонского университета, изучающий сексуальность и сексуальные фантазии.

В анонимном опросе, который я опубликовала в соцсетях, мне рассказали именно о таких мыслях.

Сексолог Ольга Ли вспоминает, что в ее практике были похожие случаи, правда, единичные:

Эти образы не только вызывают панику, но и заставляют человека усомниться в своих истинных желаниях.

5/10 Связи с Хонкай Влияние 3-е

А вот и тяжелый случай. До сих пор было довольно много намеков на то, что и Genshin Impact, и предыдущая игра Михоё, Honkai Impact 3rd, существуют в одной вселенной. Или, по крайней мере, то, как работают их вселенные (или мультиверсии), очень похоже. Один из ярких примеров — внешность Паймон и то, как она похожа на ELF из Honkai. Но с каждой связью, о которой говорят разработчики, все становится еще более запутанным и бессмысленным. Genshin Impact и так достаточно сложно объяснить Тейват и множество переменных в нем, зачем им специально пытаться связать его с другой игрой с таким же сложным сюжетом/сеттингом?

Львиный клык

Найдите меч ослепительной доблести

Теперь вам нужно найти Меч ослепительной доблести. Это задание возвратит вас в лагерь хиличурлов, расположенный прямо к востоку от храма Льва. Поднимитесь на гору за храмом и идите на юго-восток, и вы доберетесь до лагеря с большим котлом. Вы уже наверняка бывали тут раньше.

Не обращайте внимание на арену и гигантский вок. Что вам действительно нужно, так это зайти в большую хижину, где вы найдете танцующих хиличурлов

Разберитесь со всеми врагами. Во время схватки появятся еще несколько монстров.

Уничтожив подкрепление, возьмите меч, чтобы вызвать кат-сцену с Джеком. Этот меч выглядит очень старым и изношенным.

Найдите щит сияющей воли

Щит, к счастью, долго искать не придется. Идите на юго-восток от хижины и следуйте по первой тропе, вверх по склону и, в конце концов, вы увидите стоящего там хиличурла. Он не нападет на вас. Вступите с ним в диалог.

  1. Vin plata dada!
  2. Kucha pupu gusha ye! (возможно, не совсем верный вариант)
  3. Венти – петь. Ты щит – давать.

После этого хиличурл отдаст вам щит без борьбы. После небольшой кат-сцены миссия закончится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

6/14 Люди Харпастум

С обновлением 1.4, Геншин Импакт увидел включение фестиваля Windblume Festival в качестве сезонного мероприятия. Тем не менее, этот фестиваль — всего лишь второй фестиваль в Мондштадте, о котором узнали игроки.

Луди Харпастум известен с момента создания сюжетного квеста Клее. Тем не менее, до выхода манги он упоминался только по имени; Ludi Harpastum — это временные рамки, в которых происходят события манги. Здесь читатели узнают о взаимодействии фестиваля через множество игр и блюд; игроки должны ожидать, что подобные действия и события будут происходить в игре во время события.

Бесплатная сюжетная игра в открытом мире

Некоторые путают Genshin Impact с MMO: из-за этой путаницы даже появляются на крупных порталах и видео на YouTube. Но этот экшен нельзя назвать привычной MMO в духе World of Warcraft или Final Fantasy 14. «Это синглплеерная игра с элементами кооператива и PvP-механиками», — отмечает Александр Беленко. С ним соглашается Михаил Савин: «Это не ММО, тут возможно играть максимум в кооперативе на четыре человека. Я бы скорее назвал это гачей с элементами экшена».

Гача-игры функционируют так же, как японский торговый автомат с игрушками-гасяпонами. Покупатель скармливает автомату пару монет и получает капсулу со случайным призом. Что-то вроде лутбоксов, но в реальной жизни. Гача-механики предполагают, что пользователи не только участвуют в боях и исследуют мир игры, но и коллекционируют персонажей. Собрать их можно, если потратить реальные деньги и взамен получить возможность покрутить что-то вроде виртуальной слот-машины. Персонажи в ней выпадают совершенно случайным образом, и собрать их всех довольно тяжело из-за периодически выпадающих дубликатов.

Скриншот: игра Genshin Impact / miHoYo

Genshin Impact и другие гачи загружаются бесплатно и работают за счёт сервисной модели. Разработчики постоянно выпускают обновления и добавляют в них новых персонажей, карты и другой контент до тех пор, пока проект остаётся популярным. При этом в самой Genshin Impact делается упор на сюжетное прохождение: игра может похвастаться проработанной историей, миром и персонажами. Кроме того, miHoYo не эксплуатирует одну-две механики, а разбавляет геймплей мини-играми. Их примеры приводит Александр Беленко:

«Чтобы игрок не заскучал, ему, например, могут выдать задание, где он должен торговаться. Выгодная сделка выбивается при помощи правильно выбранных вариантов диалога. Это небольшая мини-игра. Куда интереснее механики, меняющие условия на целых локациях. Например, в подземелье Энканомии требуется переключать время суток с помощью специального устройства и тем самым решать головоломки».

Популярные сюжетные игры в открытом мире, вроде Assassin’s Creed и Horizon: Zero Dawn, стоят по несколько тысяч рублей. Genshin Impact пусть и не обладает некоторыми их достоинствами, но всё же предлагает схожий игровой опыт и при этом загружается бесплатно. К тому же, несмотря на гача-механики, её вполне можно проходить, не тратя деньги, что подтвердили оба эксперта. Главное — знать меру: не стремиться собрать абсолютно всех персонажей или максимально прокачать больше пяти героев.

Игра для максимально широкой аудитории

Пусть Genshin Impact и предполагает микротранзакции, но пейволла в ней нет. Геймдизанеры не ставят препятствий, которые можно было бы преодолеть только с помощью доната. «Большинство врагов убиваются буквально за одно комбо, то есть даже самые сильные боссы умирают за 5–10 секунд с правильным снаряжением», — уточняет Михаил Савин.

Александр Беленко подтверждает, что Genshin Impact — казуальная игра, которая легко проходится без доната. Совсем просто в ней будет освоиться тем, кто уже играл в слэшеры вроде God of War или Devil May Cry. Кстати, фанаты Genshin Impact тоже считают любимую игру казуальной: об этом говорят результаты опросов на форумах GameFAQS и Hoyolab.

Впрочем, студия miHoYo метит не только в казуальных игроков. В Genshin Impact не получится драться совсем бездумно: нужно уклоняться от атак, строить несложные цепочки комбо и пользоваться уязвимостями врагов. Кто-то из противников слаб перед магией воды, кто-то — перед стихией огня и так далее.

Как считают оба эксперта, таким образом Genshin Impact привлекает мидкор-геймеров — то есть тех, кто играет вдумчивее казуалов, но пока не тянет на хардкорных игроков.

На мидкор-публику направлены, в частности, кооперативный и соревновательный режимы, последний — в виде коллекционной карточной игры «Священный призыв семерых». Таким образом, студия miHoYo старается угодить как можно более широкой аудитории, хотя большинство ключевых механик всё же предполагает лёгкое смещение акцента в сторону казуальных игроков.

5 скрытых достижений в Genshin Impact 3.1 и способы их выполнения (2022 г.)

1) Дрейф в Ветер

Это конкретное достижение довольно просто получить, так как оно находится прямо под носом у игроков, но его также очень легко пропустить. На поверхности вы увидите перекати-поле, катящееся с ветром по пескам. Просто подойдите к одному перекати-поле и коснитесь его, чтобы разблокировать достижение.

Выкупив выполненное достижение, вы получите пять примогем.

2) До моего времени

Это достижение может быть выполнено в квесте Архонта «Плач госпиталя Елеазара». Когда вы столкнетесь с задачей «Вернуться в дом старосты и встретиться со всеми остальными», развернитесь и возьмите ключ, лежащий на полу.

Выйдите из подвала по лестнице и возьмите лестницу. Сундук можно найти сразу после подъема наверх.

Откройте сундук с помощью ключа и пройдите диалоги, взаимодействуя с параметрами. Достижение «До моего времени» будет выполнено, и вы получите пять примогем после использования их в категории «Чудеса света».

3) Иллюзорный город

Это конкретное достижение можно получить рядом с путевой точкой Dune of Elusion. После появления просто ищите кокосовые пальмы далеко на юго-западе на мини-карте. Направляйтесь к этому месту, и вы увидите, как дерево медленно исчезает по мере вашего приближения.

Бегите ближе к руинам, где возник мираж, и вы получите достижение «Иллюзорный город», дающее вам пять Примогемов. Это можно сделать и рядом с Дюной кутежей, где после прохождения пирамиды издалека вы увидите кучу деревьев.

Вы также обнаружите неизведанный домен и Dendroculus в том же районе.

4) Что делает эта кнопка?

Чтобы выполнить это достижение, игрокам необходимо начать локальное задание «Дилемма Афрату». Этот квест можно получить в долине Дахир, и вам нужно будет пробираться, пока он не попросит вас выстрелить в пять светящихся мишеней. Однако для этого взаимодействуйте с роботом и не попадайте в цель, стреляя случайным образом.

Просто выйдите из пилотного режима, чтобы получить достижение «Что делает эта кнопка?» за пять Primogems.

5) Один шаг слишком далеко

Это конкретное достижение связано с деревней Аару и ежедневными комиссионными, поэтому вам нужно будет разблокировать Сумеру для ваших комиссий. Ищите комиссию под названием «Беги, Хилми, беги!» в деревне Ару. Он попросит вас поговорить с неким ребенком по имени Эбейд.

В конце концов, вы будете участвовать в гонке против Хилми, и вам нужно проиграть. Поговорите с обоими детьми, чтобы выполнить поручение и разблокировать достижение «На один шаг слишком далеко».

Опрос:

0 голосов

Быстрые ссылки

Genshin Impact Genshin Impact для начинающих Esports Socials

Еще от Fox-Guide

«Сомнительный… роман?»

Это задание можно получить лишь после поддержки автора, Дзюнкити, в первом квесте, возможно, только после похода с ним в магазин.

До получения квеста может пройти немало времени. Если первый из всей цепочки мне выпал буквально в первую же неделю выхода Инадзумы (летом 2021 года), то «Сомнительный роман» я увидела лишь в феврале 2022 года, а повторно он выпал в апреле 2022 года, после чего сразу появился мировой квест. Да, я из тех неудачников, кто слишком рано получил достижение этих ежедневок, и мне пришлось ждать третьего дейлика очень долго.

Условия выполнения

Возможно, для получения мирового задания «Методы сочинения историй» нужно завершить квест «Сомнительный… Роман?» два раза. По крайней мере, у меня это произошло именно так.

А других условий нет. Квест простой, Дзюнкити предлагает опросить читателей и выяснить их мнение о его произведении. Вам нужно пройтись по улицам Инадзумы и поговорить с жителями.

Задания Архонтов

Задания Архонтов повествуют об истории континента Тейват. Путешественник (игрок) исследует открытый мир с целью обнаружить пропавшего близнеца. Для прохождения каждой части заданий потребуется повышать Ранг Приключений.

Структура заданий:

Пролог. Состоит из трёх частей, требующих получения и 10 и 18 Ранга Приключений;

  • Глава I: Чужеземец, поймавший ветер
  • Глава II: Горькие слёзы
  • Глава III: Песнь о драконьей свободе

Первая часть. Происходит в регионе Ли Юэ с требованием в 23 и 29 уровням Ранга Приключений;

  • Вторая часть. Состоит из трёх последовательностей (историй);
  • Третья часть. Три акта;
  • Четвёртая часть. Три акта;
  • Пятая часть. Три акта;
  • Шестая часть. Три акта;
  • Седьмая часть. Три акта (заключительная).

Как понять, что нравишься даме

Первым знаком, которым женщины оповещают мужчин о своей заинтересованности, являются взгляды. Долгие, пристальные, манящие, лукавые – разные. Главное, чтобы в них не было откровенной агрессии. Если дама искоса, тайком поглядывала на мужчину и сразу же отвела взгляд, как только он это заметил, у нее наверняка присутствует интерес к этому мужчине.

2-3 таких взгляда – и можно быть уверенным, что девушка заинтересована. Если она решает, что партнер подходит ей по статусу, физическим и другим параметрам, она станет подавать более откровенные сигналы. Самые яркие невербальные сигналы заинтересованности – всевозможные касания своего тела.

Заинтересованная особа будет прикасаться к своим волосам, прихорашиваясь и поигрывая локонами

Этим женщина обращает на себя внимание потенциального партнера, как бы приглашая его оценить ее достоинства: красоту, здоровье и пр. Аналогичное значение имеют касания своего лица, игра с украшениями и «прихорашивания» (женщина как бы невзначай поправляет бретельки на платье, полы кофточки и т.д.)

Важно и положение тела

Если мужчина нравится даме, она будет неосознанно поворачиваться в его сторону и как бы «открываться» перед ним

Важно и положение тела. Если мужчина нравится даме, она будет неосознанно поворачиваться в его сторону и как бы «открываться» перед ним. Если до этого женщина стояла, скрестив руки на груди, то изменит это положение на более непринужденное

Затем в ход пойдет «тяжелая артиллерия»: ненавязчивая демонстрация груди и ног. Дама может как бы невзначай прикасаться к лифу или, сидя на стуле, поигрывать ножкой

Если до этого женщина стояла, скрестив руки на груди, то изменит это положение на более непринужденное. Затем в ход пойдет «тяжелая артиллерия»: ненавязчивая демонстрация груди и ног. Дама может как бы невзначай прикасаться к лифу или, сидя на стуле, поигрывать ножкой.

Том 3

Глава 1 – Сквозь дым и темные леса

Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

Стартовое задание нового тома, посвященного Сумеру. В рамках него вы сможете попасть в Дендро регион и познакомиться с представителями лесного дозора. Вы также узнаете про очистку зон Увядания и доберетесь до столицы области. Ваша главная задача будет заключаться в поиске Дендро архонта. Подробное прохождение задания представлено в отдельном материале.

Глава 2 – Сто свежих роз приносит утро

Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

Вы наконец-то сможете познакомиться с Кусанали, местным Архонтом, однако попадете в колесо Сансары, то есть вам придется постоянно переживать один и тот же день. В этом задании нужно будет правильно подбирать ответы и делать верные умозаключения. Прохождение миссии представлено в нашем отдельном гайде.

Глава 3 – Сны, пустота и обман

Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

В этом задании вы снова встретитесь с Нахидой и впервые столкнетесь с Дотторе, одним из Предвестников Фатуи. Вам также предстоит отправиться в деревню Аару, расположенную в сумерской пустыне. Там вы сможете познакомиться с Кандакией, местной защитницей. Более подробное прохождение представлено в нашем отдельном материале.

Глава 4 – Царь Дешрет и три волхва

Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

Первым делом вам нужно будет поговорить с местными жителями Аару и собрать улики, а затем снова побеседовать с Кандакией. Далее необходимо проникнуть на самый нижний этаж заброшенной больницы вместе с аль-Хайтамом. Позднее вы сможете познакомиться с Сайно и вместе с ним исследовать запутанное подземелье. Подробнее о прохождении этого квеста можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

Глава 5 – Пульс Акаши и пламя кальпы

Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

Финальное сюжетное задание сумерской цепочки, в котором вы наконец-то освободите Нахиду из заключения и разберетесь с Верховным мудрецом. Вам также предстоит сразиться с искусственно созданным Архонтом в подземной области Академии (придется пройти небольшое подземелье). Подробное прохождение миссии представлено в нашем отдельном материале.

Глава 6 – Кариберт

Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

Продолжение основного сюжета игры, в котором вы узнаете больше информации о том, что произошло 500 лет назад в королевстве Каэнри’ах. Вам предстоит снова встретиться с Дайнслейфом и побеседовать с Эйде, а также исследовать дом в поисках подсказок, создать Запретное безымянное лекарство королевского двора, следовать за хиличурлом, провести исследование и найти Кариберта. Подробное прохождение представлено в нашем отдельном гайде.

Властелин инкогнито

Если вы находитесь в поисках возможности получить достижение под названием «Анекдоты Гео Архонта», где вам необходимо собрать полный сборник историй о Властелине камня, то для этого вам необходимо собрать 4 отрывка записей (Легенда о Гео Архонте: Первопроходец, Легенда о Гео Архонте: Бог Очага, Легенда о Гео Архонте: Бог Истории, Легенда о Гео Архонте: Бог Богатства), которые можно получать при успешном выполнении ежедневного задания «Путевые заметки Гео». Само задание выпадает случайным образом. Также рекомендуется записывать какие варианты вы выбирали и какие отрывки получали, так как при выполнении очередного этапа уже имеющиеся в инвентаре отрывки могут пропасть.

Том I — книга находится в деревне Цинцэ:

Властелин инкогнито — Том IВластелин инкогнито — Том I (на карте)

Том II — можно найти в Ли Юэ:

Властелин инкогнито — Том IIВластелин инкогнито — Том II (на карте)

Том III — книга находится в постоялом дворе «Ваншу»:

Властелин инкогнито — Том IIIВластелин инкогнито — Том III (на карте)

Том IV — его купить можно в книжном магазине «Ван Вэнь» (гайд по торговцам).

Задание «Методы сочинения историй»

Итак, вы выполнили все условия:

1. Несколько раз завершили квест «Это действительно… Выдающийся роман?» различными способами, поддержав попеременно Дзюнкити и Сигэру.

2. Выполнили задание «Этот роман… выглядит знакомо?», отдали только «Литературный клуб» (возможно, нужно завершить квест два раза).

3. Прошли квест «Сомнительный… роман?» (возможно, раньше второго и тоже два раза).

После всех этих мытарств вы и получите мировое задание Инадзумы «Методы сочинения историй». Значок мирового задания появляется над Дзюнкити сразу же после завершения последнего нужного ежедневного квеста.

Проще говоря, ждите и выполняйте поручения Дзюнкити и Сигэру, хотя бы разок выполнив подсказанные условия. Рано или поздно у вас появятся и достижение, и мировой квест.

Почти всё зависит от китайского рандома.

Как начать задание легенд «Бог песен»

Чтобы открыть доступ к этой квестовой цепочке, вы должны будете выполнить определенные условия, а именно:

  • Достичь 36-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как ускорить данный процесс.
  • Получить 1 ключ легенд, который выдается за завершение 8 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить не больше 4 подобных задач). С собой можно держать только 3 ключа.
  • Пройти первую главу задания легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».

Выполнив все требования, перейдите в журнал квестов и выберите раздел «Как открыть побочные задания». После этого нажмите на необходимую историю.

12/15 Ледяной мост к Инадзуме

Несмотря на всю историю и знания, предполагающие, что невозможно выдержать шторм, окружающий Инадзума, Флоту Крукса Бэйдо удалось доставить Странника к Инадзуме. Но что произойдет, если Путешественник захочет отправиться к Инадзуме до того, как это будет запланировано игрой? К сожалению, это путешествие долгое и трудное, так как Инадзума очень и очень далеко. В сочетании с тем, сколько времени и сколько выносливости требуется, чтобы построить ледяной мост к Инадзуме, ни один здравомыслящий человек никогда не попытается сделать это, верно?

Удивительно, но разработчики предусмотрели эту идею. В поразительном отображении игрового процесса и интеграции сюжета, как только вы приблизитесь к Инадзуме, игра просто телепортирует вас туда, где вы начали, подразумевая, что шторм унес вас прочь.

12 Трагедия Крепуса Рагнвиндра

Еще одна важная фигура из более современной истории Мондштадта, Крепус Рагнвиндр, о котором часто забывают. Тем не менее, отец Дилука (а также приемная Каея) имеет сюжет в манге, который сильно характеризует отношения Дилюка и Мондштадта с Фатуями.

СВЯЗАННЫЙ: Genshin Impact: лучшие командные композиции для пары с Diluc

Крепус погиб, защищая Дилука от Урсы Дракона, обращение с которым заставило Дилюка уйти и не доверять рыцарям Фавония

Однако важной частью этого является не действие, а средство; Крепус обладал иллюзией Фатуи. и использовал его, чтобы победить Урсу Дракона

Вопрос о том, как Крепус овладел бредом, остается без ответа, но в ближайшем будущем он может стать важным.

15/11 Справочник автостопщика

Все геймеры любят профессиональные советы, особенно те, которые дают абсолютно полезные советы, например, стреляйте во что-то, пока оно не умрет.

Хотя дни до боли очевидных советов (надеюсь) прошли, это не помешало разработчикам осознать себя или предпочесть помещать случайные ссылки на популярную культуру в «подсказки» на экране загрузки. Геншин Импакт есть относительно безобидный в форме «Время летит незаметно, когда размышляешь о жизни, вселенной и обо всем на свете».

Жизнь, Вселенная и все такое это книга удивительно абсурдного Путеводитель автостопом по галактике сериал, написанный Дугласом Адамсом.

Идите по направлению элементальных следов

К сожалению, близко не значит совсем рядом… По совету библиотекаря Ордо Фавониус ориентируйтесь на магические потоки. Это будет несложно сделать:

Внешний вид элементального потока

Просто бегите по тропинке от первой фиолетовой метки вперед. В какой-то момент потоки свернут направо, и вы окажетесь перед пещерой, запечатанной магией.

Появившаяся словно из неоткуда Лиза догадается, что дело нечисто. Похоже, что в похищении книги замешан Орден Бездны! Впрочем библиотекаря Ордо Фавониус на посту не остановят ни Маги, ни их элементальная печать. Лиза с легкостью ее разрушит своей электро-атакой, чем приведет в полнейший восторг впечатлительную Паймон.

Лиза за секунду откроет проход

Каких персонажей (героев) стоит взять в подземелье Зал текущего песка

В этой серии испытаний стоит полагаться на Гео-персонажа. При сочетании его атак с другими стихиями (льда, электричества, огня или воды) на поле боя будут появляться кристаллы. Если вы их подберёте, то у ваших героев появится щит, эффективный против вражеских атак соответствующей стихии. В Зале текущего песка пользоваться ими стоит не только по необходимости, но и для нанесения дополнительного урона. Оптимальный состав команды:

  • Альбедо, Нин Гуан, Ноэлль или Чжун Ли (Гео-персонажи);
  • Аяка, Гань Юй, Диона, Кэйа, Розария или Тарталья (Крио-персонажи);
  • Путешественник (электро), Бэй Доу, Кэ Цин, Лиза, Рэйзор или Фишль (Электро-персонажи);
  • Джинн, Ци Ци или Барбара (лекари).

Прощай, терпкая соль

Спускаемся на дно пещеры и отыскиваем вход в инстанс (рекомендуемый уровень персонажей 35+). Не спешите входить в инстанс и тщательно «пропылесосьте» пещеру. Здесь большое количество ночного нефрита, кор-ляписа, несколько сундуков и слаймов, львиный зев и стеклянные колокольчики. После выполнения квеста, пещера будет открыта всегда, не забывайте заглядывать сюда и собирать ресурсы

В инстансе рекомендуемая стихия — гео. Если точнее, без гео инстанс вообще не пройти, но это не проблема. Внутри пятым персонажем будет добавлен Чжун Ли, который справится со всеми загадками и задачами в подземелье.

Кстати, он ставит чудные столбы (клавиша Е), по которым можно взбираться, чтобы планировать через провал или чтобы залезть на уступ.

После того как найдем первую реликвию, нужно будет открыть проход с помощью двух платформ. Таких загадок полно в Ли Юэ и наверняка вы уже с ними сталкивались. Нужно занять одну платформу колонной Чжун Ли (Ешкой), а на вторую встать персонажем.

После обнаружения второй реликвии придется сразиться с Климентом (обычный агент фатуи).

После боя двигаемся вглубь инстанса и очередная платформа, на этот раз одна, просто устанавливаем на нее колонну Чжун Ли, влезаем и планируем с нее на противоположную сторону моста. Здесь активируем гео-колонны, чтобы получить доступ к механизму.

Вот и все, еще немного беготни по инстансу, еще немного страшных тайн Хеврии и инстанс пройден. Перед выходом не забудьте забрать сундук с наградой.

6/10 Никто не задается вопросом о Паймоне или ее знаниях

Почему все так сразу смирились с Паймон? Да, она забавна и является предметом многих шуток, но это не окончательное и бесповоротное объяснение. В какой-то момент на этот вопрос обязательно будет дан ответ, потому что множество подсказок, скрытых как в самой игре, так и в дизайне Паймон, связывают ее с некоторыми довольно мрачными теориями, но сейчас ответа нет. Никто другой во всем Тейвате не похож на Паймон, ее дизайн явно связан с Неизвестным Богом, с которым столкнулся Путешественник, и Паймон знает о стольких вещах, о которых не должна знать. И при этом ни один NPC в игре не возражает против того, чтобы Паймон стала частью группы или была осведомлена обо всех этих деликатных секретах?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: