Как прокачаться до 120 уровня быстрее чем за 12 часов

Уровень 80

На 80 уровне игроки могут оценить масштабы Раскола Азерота, вызванного появлением Смертокрыла. Помогите отвоевать Хиджал у Повелителей элементалей, исследуйте угрозу Древних богов в Вайш»ире, объединитесь с драконами, чтобы восстановить порядок в Душе дракона.

  • Зоны для выполнения заданий: Огненная передовая, Сумеречное нагорье, Ульдум, Подземье, Гора Хиджал, Вайш»ир
  • Подземелья: Зул»Гуруб, Источник Вечности, Чертоги Созидания, Зул»Аман, Время Сумерек,Конец Времен, Затерянный город Тол»вир, Грим Батол, Каменные Недра, Вершина Смерча, Пещеры Черной горы, Трон Приливов
  • Рейды: Твердыня Крыла Тьмы, Душа Дракона, Огненные Просторы, Трон Четырех Ветров,Сумеречный бастион

На 80 уровне игроки получают возможность летать со скоростью 310%. Мастер верховой езды стоит 5000 золотых.

Сотрудничество с другими игроками

Для быстрого и эффективного кача на Wow 335 важно наладить сотрудничество с другими игроками. В игре существует множество заданий, выполнение которых требует участия нескольких человек

Поэтому, если вы хотите быстро прокачаться, старайтесь работать в команде.

Существуют специальные гильдии, которые объединяют игроков в целях совместной игры и квестов. Вступить в гильдию можно, например, при общении с другими игроками в чате или на форуме. Гильдии обычно имеют свой собственный канал общения, где вы сможете найти друзей и попросить помощи в выполнении заданий.

Также существует возможность объединиться с другими игроками в команде. Вы можете пригласить другого игрока к себе в группу, чтобы выполнить квест вместе. В группе все задания будут выполняться быстрее и эффективнее. Не забывайте про возможность обмена навыками, знаниями и ресурсами с другими игроками. Это поможет вам дольше оставаться в игре и прокачиваться быстрее.

Наконец, в World of Warcraft существует множество мест, где вы можете встретить других игроков. Например, это могут быть игровые города или зоны, где проходят особые события. Общение с другими игроками не только поможет вам получить дополнительные знания о игре, но и поможет найти новых друзей, с которыми вы сможете прокачаться гораздо быстрее и с большим удовольствием.

Жизнь в конце туннеля

Но до той поры игрокам еще многое предстоит сделать. Пандария — это полновесный новый континент на противоположном от Нордскола краю карты. Добраться до него, впрочем, довольно легко. Не надо ждать корабля или дирижабля, в обеих столицах фракций появились стационарные порталы, моментально переносящие желающих в Нефритовый лес — первую из семи новых игровых зон.

Живущие тут пандарены, в общем-то, чхать хотели на все предыдущие достижения героев. В процессе роста до нового потолка в девяносто уровней игрокам предстоит очищать фермерские огороды от вредителей, добывать в шахтах нефрит для завершения великого строительства и доказывать монахам, что топоры и пули ничуть не менее действенны, чем вековые традиции боевых искусств. А заодно — ликвидировать последствия собственной разрушительной деятельности, борясь с многочисленными проявлениями Ша. Летать по новому континенту традиционно позволяют не сразу, а лишь по достижении максимального уровня. Хорошо хоть за лицензию на полеты пандарены просят по-божески — всего две тысячи золотых.

Но вообще именно процесс прокачки до упора теперь выглядит совершенно лишним. В отличие от Cataclysm
, где большая часть усилий ушла на то, чтобы сделать рост в уровнях более увлекательным, в Mists of Pandaria
все самое интересное сосредоточено в конце. Например, пока вы не достигли девяностого уровня, вам будут доступны всего четыре подземелья из девяти, в которых быстро надоедает качаться.

Монах — класс универсальный и очень подвижный. Может и лечить, и танковать, и урон наносить, и даже изводить противника постоянными кувырками и перекатами за спину.

На девяностом же уровне становятся доступны и сценарии — новый тип инстансов, эдакая попытка уйти от устоявшейся схемы «танк + лекарь + три ДПС». В них могут участвовать группы из трех игроков абсолютно любых классов и ролей. Скажем, в одном из сценариев нам нужно помочь пивовару сварить лучшее пиво на свете, а для этого надо: а) натаскать хмеля, который малыми порциями разбросан по всему острову и охраняется злобными обезьянами; б) защитить уже принесенный хмель от тех же обезьян при помощи бомб и корабельной пушки. Кто хочет — бежит на добычу, кто хочет — остается на защите, а при желании можно успевать и там и там, бегая всей толпой. Весело, быстро и не слишком напряжно.

Магический доспех в «Туманах Пандарии» потеряет сущность! Мы не увидим его таким, как в дополнении WoW «Катаклизм»

Знаю-знаю. Мы, фактически, не теряем Магический доспех и такая способность будет существовать в дополнении «Туманы Пандарии
«, и она все еще будет довольно полезной в Туманах Пандарии
. Она будет увеличивать искусность на довольно большое значение, и будет уменьшать длительность отрицательных магических эффектов, под действием которых мы будем находиться, на 35%. Очень недурно.

Но доспех перестанет делать то, что мы привыкли от него ожидать. И именно по этой составляющей Магического доспеха есть смысл поскучать (да! Я уже скучаю по Катаклизму
!). Регенерация маны стандартизируется и заклинания, вроде доспеха теряют свои свойства по восстановлению маны.

Если судить по бета-тестированию, регенерация не будет проблемой в Туманах Пандарии
. Нам дано достаточно способностей, чтобы сжигать ману и чтобы беспрепятственно ее возвращать. Но я буду действительно скучать по тому доспеху, который давал мне дополнительную ману, когда мне не приходилось думать о самозащите.

Поэтапное описание процесса прокачивания персонажа:

Этап Уровень Что делать (прокачка мейна)
Шаг 1 60-61 Процесс левелинга начинается с квеста в главтой столице вашей фракции (Оргриммар / Штормград). Таким образом, вы отправитесь на острова Dragonflight. По прибытию, начинается выполнение основного сюжета (3-4 обычных квеста). Максимально быстро берите квесты (формат квестов — убить / собрать), и делайте это все без лишних телодвижений.
Шаг 2 61-62 Выполняем квесты сюжетной линии, знакомимся с первой фракцией драконов и получаем себе первого красавца в коллекцию. Камень возвращения привязываем в этом городе.
Шаг 3 62-63 Монотонное и однообразное выполнение заданий, делайте все квесты и они вас приведут в нужное место.
Шаг 4 63-64 Примерно при получении 63 уровня (половины 64) вас отправят в нижнюю часть локации. Там обязательно необходимо выполнить интро-квест, он не обозначен как сюжетный, но его необходимо выполнить для дальнейшего продвижения по сюжетной линии. Суть этого квеста, знакомство с фракцией драконов. После успешного выполнения задания — перемещаемся в новую локацию.
Шаг 5 64-66 Просто качаемся во второй локации. Когда попадете в неё, рекомендуется в первую очередь выполнять несюжетные квесты, чтоб к 67 уровню начать получита репутацию с новой фракцией (одна из основных фракций в дополнении).Для орды:
В начале второй локации, будет квест на сопровождение каравана через половину карты.Лайфхак: летите сразу в точку остановки (она будет обозначена на карте), хотя если нравится любоваться видами под расслабляющий музон — можете прогуляться с ребятами минут 15. На второй остановке караван даст квест на уток, если их гладить, а не убивать, то собрать нужные итему получится гораздо быстрее.
Шаг 6 66-68 При посещении третьей локации — выполняйте сюжетку + все локалки (особенностей которые требуют особого внимания тут нет, процесс максимально простой — стандартный).
Шаг 7 69-70 Докачиваемся в последней локации (опыта может хватить и в третьей, если вы делали много сайд квестов или ходили в обычные подземелья). В конце сюжетки вас отправят в столицу в 4-й локации, чтоб поболтать с аспектами. Быстрее всего туда попасть через открывшийся портал в столицу вашей фракции Оргриммар / Штормград (там же где и все остальные порталы).
Шаг 8 70 Доводим до конца сюжетку в 4-й локации. После завершения сюжетки откроются дополнительные мировые квесты, задания на репутацию и прочие активности.

Прокачка персонажа в подземельях World of Warcraft

Все данные указаны:

  • со свободным опытом, но отдельно указано и без свободного опыта
  • без учета времени на ожидание сбора команды
  • проценты от уровня примерные, но приближенные (зависит от вашего текущего уровня)

Рандомные подземелья BFA (случайные)

Есть подземелья, которые проходятся за 5 минут, а есть и те, которые за 20 минут.

Где-то надо валить всех босов, а где-то проходят мимо всех и валят только последнего босса.

Бывает, что у одного дд мало дамага и он изучает свои спеллы, в итоге дамага вливается меньше и подземелье проходится дольше. Попадаются танки и хилы не очень.

В поиске подземелий если идти дд, то в очереди обычно ждут. Если идти танком или хилом, то долго в очереди не придется стоять. А если вы вместе с другом идете танком и хилом, то поиск скорее всего пройдет моментально.

Без свободного опыта

  • 240-300% опыта от уровня за 1 час
  • 80-100% опыта от уровня за 1 прохождение

Поздемелье Вольная гавань

Это подземелье BFA.

На 1 прохождение потребуется около 7 минут (можно пройти и за 5 минут).

Валить надо только последнего босса. На старте первые два пака лучше вывести на мост, чтобы не сагрить другие паки и патруль.

Если только это подземелье

  • 230% опыта от уровня за 1 час
  • 27% опыта от уровня за 1 прохождение

Подземелье Подгнилье

Это подземелье BFA.

На 1 прохождение потребуется около 10 минут.

  • 510% опыта от уровня за 1 час
  • 85% опыта от уровня за 1 прохождение

Подземелье Усадьба Уэйкрестов

Это подземелье BFA.

На 1 прохождение потребуется около 20 минут. Но можно пройти и за 15 минут.

  • 330% опыта от уровня за 1 час
  • 105-110% опыта от уровня за 1 прохождение

Подземелье Атал’Дазар

Это подземелье BFA.

На 1 прохождение потребуется около 10 минут.

  • 370% опыта от уровня за 1 час
  • 57-89% опыта от уровня за 1 прохождение

Подземелье Святилище Штормов

Это подземелье BFA.

На 1 прохождение потребуется около 20 минут.

  • 234% опыта от уровня за 1 час
  • 78% опыта от уровня за 1 прохождение

Подземелье Тол Дагор

Это подземелье BFA.

На 1 прохождение потребуется около 17 минут.

  • 364% опыта от уровня за 1 час
  • 103% опыта от уровня за 1 прохождение

Это подземелье BFA.

На 1 прохождение потребуется около 17 минут.

Выполнение заданий

Самым привычным и распространенным способом повышения уровня персонажа является выполнение заданий. Вы качаетесь, убивая монстров и выполняя задания. Это действительно хороший способ прокачки.

В Катаклизме карта стала немного удобнее – теперь, если навести курсор на локацию, вы сможете увидеть диапазон уровней, для которых подходит эта локация. Если надпись серого цвета – вам уже бесполезна эта локация, если желтого и зеленого цвета – это локация подходит вашему персонажу, если красного – качаться там еще рано.

Ниже вы найдете список локаций WoW с указанием уровней, на которых предпочтительно качаться в этих локациях. Список разделен по дополнениям игры: Classic, Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm.

Классический WoW

Восточные королевства

Локация Уровень
Дун Морог 1-10
Элвинский лес 1-10
Леса Вечной Песни 1-10
Тирисфальские леса 1-10
Серебряный бор 10-20
Призрачные земли 10-20
Западный край 10-15
Лок Модан 10-20
Красногорье 15-20
Болотина 20-25
Предгорья Хилсбрада 20-25
Нагорье Арати 25-30
Северная Тернистая долина 25-30
Мыс Тернистой долины 30-35
Внутренние земли 30-35
Западные Чумные земли 35-40
Восточные Чумные земли 40-45
Бесплодные земли 44-48
Тлеющее ущелье 47-51
Пылающие степи 49-52
Болото печали 52-54
Выжженые земли 54-60

Калимдор

Дуротар 1-10
Мулгор 1-10
Остров лазурной дымки 1-10
Тельдрассил 1-10
Остров кровавой дымки 10-20
Азшара 10-20
Северные степи 10-20
Темные берега 10-20
Ясеневый лес 20-25
Когтистые горы 25-30
Южные степи 30-35
Пустоши 30-35
Фералас 35-40
Пылевые топи 35-40
Тысяча игл 40-45
Оскверненный лес 45-50
Танарис 45-50
Кратер Ун’Горо 50-55
Зимние ключи 50-55
Силитус 55-60

Где качаться в Туманах Пандарии

Недавно вышло новое дополнение к WoW, и у многих игроков возник вопрос «Где качаться в Туманах Пандарии?». Способы прокачки остались теми же, а список доступных локаций с указанием желаемых уровней приведен ниже.

Нефритовый лес 85-86
Красарангский джунгли 86-88
Долина Четырех ветров 86-88
Вершина Кунь-Лай 87-89
Жуткие пустоши 89-90
Танлунские степи 89-90
Вечноцветующий дол 90 уровень

Краткий FAQ по прокачке до 60 уровня:

  • 1 Качаться лучше всего в группе из 5 человек и в ПвП режиме (+10% опыта и 3 пвп таланта на дпс). Не забываем использовать штандарты гильдии. У всех должен стоять аддон AutoTurnIn. Этот гайд рассчитан под вармод за орду (+10%).
  • 2 В данный момент за рандом нормал дают ~50к+ опыта, и если вы пачкой из 5 человек спидраните нормалы, то это выгоднее чем делать квесты. На мейне это не актуально, но для альтов это лучший вариант по прокачке (см. ниже по альтам). Если вы не использовали вармод, то и на мейне придется делать нормалы.
  • 3 Не тратьте время на сбор сокровищ и рарников, за них почти не дают опыта. Старайтесь вообще не лутать мобов, если это не надо по квесту.
  • 4 Гоблинский планер, Оружейные сапоги и Медвежий тартар — лучшие расходники на прокачку, которые еще не пофиксили (могут фиксануть до выхода ШЛ).
  • 5 Прокачка мейна до 60 лвл и стартовые квесты ковенанта с цифрами по времени указанными в гайде требует около 80 сапогов и 50 планеров.
  • 6 Делаем только сюжетные квесты вплоть до Ревендрета.
  • 7 Доп. квест в зоне, где появляется иконка с мечами, стараемся сделать такие квесты сразу же как они появились, в любой зоне (1х в Бастионе, 1х в Арденвельде и 2х в Ревендрете).
  • 8 Если у вас на мейне ~135 илвл шмот, то вы не будете его менять вплоть до 60 лвл, Азеритки/шея/плащ гораздо сильнее аналогов в ШЛ и будут лучше вплоть до м0 (183 илвл). Если общий илвл ниже 135, то вы начнете менять гир около ~58 лвл.
  • 9 При прокачке альтов можно использовать любые зоны в любом порядке, делать сюжетные квесты при этом не придется и если не пофиксят опыт в данжах, то стоит просто прокачиваться в нормалах в группе из 5 человек.

World of Warcraft: Burning Crusade

Год выхода: 2007 Жанр: MMORPG Версия: v
.2.4.3

Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Ангийский/Русский
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 1 GB RAM (512 MB Windows XP)
  • Требуются клавиатура и мышь. Другие устройства ввода не поддерживаются.
  • Intel Pentium4 (1.3 MHz) или AMD Athlon(от 1500 MHz)
  • NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon 7200

Описание:

Это продолжение истории вселенной Warcraft’a! В этом дополнении World of Warcraft Burning Crusade вам предстоит отправить в мир демонов, на родину тёмных орков, именуемым «Запредельем». Это будет серьёзным испытанием для всех. С момента входа в тёмный портал, вы оказываетесь в Запределье, на полуострове Адского пламени. Это территория Орков костеглодов. Они не очень дружелюбны, они дикие, и в битве полагаются на свои животные инстинкты. Далее вам предстоит разведать множества красочных территорий, узнать множества историй и тайн. Вам предстоит сразиться с истинной ордой, вступить в бой с нагами, и победить главных злодеев Иллидана и Кельтаса — Солнечного скитальца. А после победы, вам предстоит предотвратить пришествие в этот мир самого опасного демона — Килджидена.

В WoW Burning Crusade всё в ваших руках, покоряйте Запределье, побеждайте главных злодеев, получайте легендарную экипировку, а так же достигайте новых вершин в битвах между игроками!

1)Прокачка до 70 уровня. 2) Новые профессия Ювилирное дело. 3) 2 новые рассы: Кровавые эльфы и Дренеии. 4) Добавленые новые поля боя. 5) Добавлены арены для боёв 2х2 – 3х3 – 5х5. 6) Новые континент «Запределье».

WoW Катаклизм и… Огненная сфера? Как мы без неё в дополнении «Туманы Пандарии»?

Почему? Зачем убирать Огненную сферу в дополнении «Туманы пандарии»
? Это была сфера
. Она была сделана из пламени
, черт возьми. Кому потребовалось ее забрать? Зачем?! Честно говоря, если бы я увидел вас на улице с огненной сферой, которая бы выжигала мой газон дотла, я бы даже не разозлился. Я бы просто очень сильно завидовал, что у вас есть Огненная сфера
.

Так вот, заклинания не будет в Туманах Пандарии. И наверное, мне наиболее горько от потери именно этого заклинания, т.к. ему нет аналогов. Если пользоваться грубыми числами, то это не более, чем ДОТ, который атакует ближайшего противника все время своего действия. А если посмотреть на внешний вид? Вы бросаете наносящий урон шар, который достигает цели и сжигает противников, которых касается. И выглядело это потрясающе. Ничего подобного не будет в книге заклинаний в Туманах Пандарии
.

Я ненавижу, повторяю, не-на-ви-жу
терять забавные штучки. У сферы интересная механика. Она выглядела красиво. Это то заклинание, о котором, видя, что вы его произнесли, люди думают, «Эх, если бы я был магом…
«. Для того, чтобы убрать такую потрясающую способность из игры, нет достойной причины и вряд ли когда-либо будет.

Но есть и два момента, которые хоть как-то скрашивают мое уныние.

Во-первых, Blizzard преподносят кучу новых интересных способностей в новом обновлении (ВоВ катаклизм
, к слову, тоже много чего принёс), тем самым спасая нас от чувства страшной потери.

Где качаться в World of Warcraft? Рассказываем, какие есть способы прокачки, как их использоваться и в каких локациях лучше качаться на том или ином уровне персонажа.

Уровень 100

Поздравляем, вы достигли максимального уровня! Вы получаете доступ к самому сложному и интересному контенту. Вы можете:

  • Получить самую мощную экипировку в .
  • Сразиться с Железной Ордой или отправиться на поиски сокровищ в .
  • , оплот военных операций на Дреноре.

Компания Blizzard не так давно ввела новую внутриигровую услугу «Повышение уровня до 90-го». Ее стоимость составляет 2000 рублей. Оплата производится через магазин battle.net непосредственно в игре. Предварительно необходимо пополнить свой кошелек учетной записи на соответствующую сумму. После этого запустите WoW и зайти в окно выбора персонажа. В нижнем левом углу нажмите на кнопку «Магазин», выберите раздел «Услуги» и выполните оплату. После этого нажмите на персонажа, чей уровень хотите поднять, и выполните ряд действий, таких как выбор фракции (для пандаренов), специализации и талантов. Завершив повышение уровня, персонаж не только станет 90-го уровня, но и будет облачен в соответствующую экипировку, которая позволит без труда вступить в бой.

Помимо этого в WoW временно имеется возможность поднять уровень персонажа. Для этого необходимо оформить подписку и выполнить предоплату дополнения Warlords of Draenor, которое выйдет не позднее 20 декабря 2014 года.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.

Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле.

Репутация: нет

Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения.

Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

Вход в игру Wow 3.3.5

1. Запуск клиента

Для начала игры необходимо запустить клиент игры, который вы можете скачать с официального сайта World of Warcraft. Убедитесь, что вы выбрали версию игры 3.3.5, так как некоторые серверы могут использовать другие версии.

2. Ввод данных для входа на сервер

После запуска клиента откроется окно авторизации. Введите свой логин и пароль, который вы использовали при регистрации на выбранном вами сервере. Если вы еще не зарегистрированы, то сначала зарегистрируйтесь на сайте сервера.

Также необходимо выбрать реалм (сервер), на котором вы хотите играть. Обычно, реалмы имеют названия, которые соответствуют их типу и политике игры.

3. Выбор персонажа

Если у вас уже есть персонаж на данном сервере, то после входа вам будет предложено выбрать его. Если вы новичок, то создайте персонажа, указав имя, расу, класс и другие параметры. Затем выберите его в списке на экране выбора персонажа и нажмите кнопку «Вход в игру».

4. Игра

После выбора персонажа вы окажетесь в мире World of Warcraft. Здесь вы можете исследовать мир, выполнять задания, сражаться с монстрами и другими игроками.

Перед началом игры рекомендуется ознакомиться с управлением персонажем и игровыми механиками, чтобы получить максимальное удовольствие от игрового процесса.

12/12 Западные Чумные земли

  • Диапазон уровней: 52–60
  • Местоположение: Восточные королевства

Лоуби часто бродят мимо Оплота и узнают на своей шкуре, после агро половины леса, что мобы здесь начинаются с 53 уровня. Игроки Орды находят эту зону раньше, чем их коллеги из Альянса, потому что она находится прямо рядом с Отрекшимися. стартовая зона. С другой стороны, до самого последнего расширения единственным маршрутом полета здесь был только Альянс.

Западные Чумные землиявляется домом для нескольких важных фракций, предметов и локаций. Посетите Руины Андорола, где вы и ваши друзья сможете встретиться с Хроми из бронзовой стаи драконов и сразиться с Личем Аражем — все важные дела на пути к финальной стадии игры. Это также отлично подходит для прокачки практически всех второстепенных и основных профессий, с множеством тканей, трав, руды и рыбы, ожидающих сбора.

Alternate Leveling Route: Cataclysm

In Cataclysm zones, players can address the destruction on Azeroth caused by Deathwing as part of the Shattering. You»ll help reclaim Hyjal from the Elemental Lords, investigate the presence of the Old Gods, and help the ancient Titan civilization, the Tol»vir. These zones have distinct stories, so it doesn»t matter which order you complete them in for a narrative flow.

The Alliance have a few interesting quests related to Dwarven Lore:

  • Моя сестра Фанни : You»re tasked with bringing about a political marriage between subsets of the Wildhammer clans, but quickly learn that Фанни Громтар has a mind of her own and awesome personality. From turning down your escort aid to enthusiastically talking about the physical attributes of her groom, Fanny has a lot of sass and makes the traditional «wedding planning» quests fun. The final quest has a surprise twist, but Автор слов и музыки… , in which you get to write your own wedding song, is a fun highlight too!
  • Где ты, Клювик? : Beak, Donnelly»s pet gryphon, is assumed dead—until your help, which brings about a touching reunion.

Выполнение заданий

Самым привычным и распространенным способом повышения уровня персонажа является выполнение заданий. Вы качаетесь, убивая монстров и выполняя задания. Это действительно хороший способ прокачки.

В Катаклизме карта стала немного удобнее – теперь, если навести курсор на локацию, вы сможете увидеть диапазон уровней, для которых подходит эта локация. Если надпись серого цвета – вам уже бесполезна эта локация, если желтого и зеленого цвета – это локация подходит вашему персонажу, если красного – качаться там еще рано.

Ниже вы найдете список локаций WoW с указанием уровней, на которых предпочтительно качаться в этих локациях. Список разделен по дополнениям игры: Classic, Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm.

Классический WoW

Восточные королевства

Локация Уровень
Дун Морог 1-10
Элвинский лес 1-10
Леса Вечной Песни 1-10
Тирисфальские леса 1-10
Серебряный бор 10-20
Призрачные земли 10-20
Западный край 10-15
Лок Модан 10-20
Красногорье 15-20
Болотина 20-25
Предгорья Хилсбрада 20-25
Нагорье Арати 25-30
Северная Тернистая долина 25-30
Мыс Тернистой долины 30-35
Внутренние земли 30-35
Западные Чумные земли 35-40
Восточные Чумные земли 40-45
Бесплодные земли 44-48
Тлеющее ущелье 47-51
Пылающие степи 49-52
Болото печали 52-54
Выжженые земли 54-60

Калимдор

Дуротар 1-10
Мулгор 1-10
Остров лазурной дымки 1-10
Тельдрассил 1-10
Остров кровавой дымки 10-20
Азшара 10-20
Северные степи 10-20
Темные берега 10-20
Ясеневый лес 20-25
Когтистые горы 25-30
Южные степи 30-35
Пустоши 30-35
Фералас 35-40
Пылевые топи 35-40
Тысяча игл 40-45
Оскверненный лес 45-50
Танарис 45-50
Кратер Ун’Горо 50-55
Зимние ключи 50-55
Силитус 55-60

Где качаться в Туманах Пандарии

Недавно вышло новое дополнение к WoW, и у многих игроков возник вопрос «Где качаться в Туманах Пандарии?». Способы прокачки остались теми же, а список доступных локаций с указанием желаемых уровней приведен ниже.

Нефритовый лес 85-86
Красарангский джунгли 86-88
Долина Четырех ветров 86-88
Вершина Кунь-Лай 87-89
Жуткие пустоши 89-90
Танлунские степи 89-90
Вечноцветующий дол 90 уровень

Качаемся в Cataclysm

В игре вообще-то множество локаций, а также материков – запутаться несложно. Способы прокачки персонажей дают хорошие шансы на победу. Это осуществляется, к примеру, во время выполнения заданий. Это повышает уровень персонажа. Кроме заданий, еще можно заниматься убиранием монстров. Что еще дает Катаклизм? Карта стала комфортнее. Диапазон уровней посмотреть очень удобно – достаточно навести на локацию курсор. Серым цветом выделяют бесполезные для Вас уровни. Если же цвет красный – пункт для Вас.

В каждой из ступеней есть возможности для прокачки. В Восточных королевствах это Леса вечной Песни в точке 1-10, Болотина в точке 20-25 и много других мест. В Калдимдоре это Азшара, Пустоши, Зимние ключи и др. Что предлагает в этом плане Катаклизм?

  • Хиджал – прокачка на 80-82;
  • Вайшир – прокачка на 80-82;
  • Подземелье – прокачка на 82-83;
  • Ульдум – прокачка на 83-85;
  • Сумеречное нагорье – прокачка на 83-85.

В принципе, поля боя тоже дают возможность качаться. Этот способ считается не таким удобным, как остальные. Он больше понравится ярым любителям сражаться с другими игроками. Поля боя – это команда. Один персонаж здесь мало что значит. Есть и менее проблемные прокачки – это добыча руды, шкуры или травы. Можно заниматься археологией. Опыта много не получит, но как дополнение  сойдут. То есть – понять где качаться в где качаться в WoW Cataclysm не трудно.

Как попадают в Пандарию игроки Альянса

Что же касается пользователей, решивших присоединиться и вовевать на стороне Альянса, то им необходимо точно также дойти до 85 уровня, а после этого получить автоматическое квест-задание под названием «Приказ короля». После его успешного прохождения игроу придется отправиться в крепость Штормграда, посмотреть один из вступительных роликов и взять еще одно квест-задание — «Задание». 

Для того, чтобы его выполнить, необходимо отправиться исследовать северную часть самой Штормградской гавани. Как рам игрока и будет ждать парящий в воздухе дирижабль, вылетающий прямо в Пандарию.

Катаклизм не «Катаклизм» без Глубокой заморозки. «Туманы Пандарии» изменят наши взгляды

Опять же, это заклинание остается в Туманах Пандарии
. Но будет ли Глубокая заморозка без своей наносящей урон составляющей воистину той самой Глубокой заморозкой ? Это как тот ребенок, Гейдж, из Кладбища домашних животных , которого воскресил собственный отец. Конечно, он ходил, говорил и даже убил старого человека, но стал ли он действительно живым? Разница между этим ребенком и заклинанием лишь в том, что у парня все-таки была наносящая урон составляющая.

Я понимаю, что заклинание представляло собой какого-то рода аномалию (в WoW Катаклизм
многое было подобно тому). Оно вполне могло быть полезным в PvP и имело совершенно другую, но тем не менее, значительную полезность в PvE. Я знаю о том, что у фростов есть и другие возможности наносить урон. Но действительно ли специализации льда нужен большой урон, среднее время восстановления и определенно более холодная версия Огненной глыбы? Эх, Туманы Пандарии

Да, черт побери, нужны! Верните заморозку назад!

Когда мы будем жить в мире (если бы подобное было в WoW Катаклизм — я был бы очень рад. Катаклизм должен быть катаклизмом, то есть приносить, где каждый вам сможет сказать, что фросты наносят достаточно урона в PvE (хотя, здесь меня Катаклизм
не порадовал — ведь ветка льда исключительно предназначенна для ПвП), тогда вы можете забрать у Глубокой заморозки урон. Когда солнце взойдет на западе и сядет на востоке, когда моря высохнут и горы развеются по ветру, как листья, когда я рожу живого ребенка — вот тогда вы сможете забрать мою Глубокую заморозку, и ничуть не раньше.

Прохождение подземелий

Еще один способ быстрой прокачки персонажа – прохождение подземелий. С 15-ого уровня игрокам доступна функция «Поиск подземелий». Воспользоваться им можно, нажав на кнопку с зеленым глазом на нижней панели.

Выберите роль, и вставайте в поиск подземелий. Когда очередь дойдет до вас – вы получите приглашение и будете перенесены в подземелье, где будете качаться, убивая монстров. Иногда в подземелья вам также будут попадаться задания, которые также дадут немного опыта.

Поиск подземелий позволяет вам качаться, даже не выходя из города. Ждать иногда приходиться 5-20 минут, поэтому разумно будет выполнять обычные задания, пока вы находитесь в очереди.

Большой плюс такого способа прокачки – возможность качаться в лучших вещах для своего уровня, поскольку в подземельях вы будете выбивать множество предметов хорошего качества.

Приговор

Если судить по постам на официальных форумах и по тому, что Близзард даже публиковали синие посты, с объяснением, “почему они не считают Катаклизм не-тортом”, то минусов больше, чем плюсов. И тем не менее, я считаю, что в целом Катаклизм удался. И вот почему:

1) Этот аддон представляет собой полигон для испытаний. Быстрый выход патчей, новые элементы интерфейса, новая механика игры. Именно благодаря Катаклизму в Пандарии будет мало фейзинга. Именно благодаря Катаклизму мы можем ожидать, что в Титане и в будущих аддонах нам не придется скучать. Отток подписчиков – важный стимул руководства, а значит и для художников, и для геймдизайнеров, и для сценаристов.

2) Нам предложили интересный сюжет и позволили поучаствовать в его развитии. В Катаклизме очень мало нестыковок, если не считать указанных выше “оборванных концов”, по сравнению с той же классикой или WotLK.

3) После переработки всего низкоуровневого контента в Катаклизме, мы можем ожидать, что в МоР разработчики целиком сосредоточатся на контенте для 90-х уровней. Они обещают много вкусного, много занятий и отсутствие сидения в городах. Посмотрим, что получится на самом деле.

Мой вердикт: на 60% Катаклизм успешен и на 40% не удался. Аддон, который достойно займет место в истории World of Warcraft наряду со своими предшественниками благодаря куче нововведений и интересных находок.

Burning Crusade

Не успели утихнуть страсти игроков, только-только освоившихся в огромном мире WOW, как разработчики удивили всех, включая и новичков, и ветеранов. Дополнение World of Warcraft Burning Crusade не просто добавило в игру две новые расы — тёмных эльфов и дреней, оно фундаментальным образом изменило ситуацию в игре. Теперь у Орды появилась возможность играть за класс паладина, а у Альянса — поучить в свои ряды шамана. Количество желающих исследовать фэнтезийный мир от лица новых персонажей увеличилось лавинообразно. Однако, разработчики позаботились и о тех, кто хотел бы развивать своих старых персонажей — максимальный уровень в игре был увеличен и остановился на отметке 70.

Естественно, изменения такого рода не могли не включить в себя добавления в игру новых рецептов, предметов и т.д. Именно за ними и стали охотиться опытные игроки, ведь они прекрасно понимали, что на таких вещах можно довольно прилично заработать. Да и новые звания и достижение, введённые в игру, вызвали немалый интерес у публики. Получили своё развитие и профессии, которые позволяли теперь больше добывать, ковать, колдовать.

Появилась даже возможность оплачивать игровое время игровой же валютой. И вот это нововведение пришлось по вкусу очень многим игрокам, которые не могли позволить себе постоянный доступ в мир Warcraft из-за финансовых затруднений в реальной жизни. Такое решение разработчики приняли исключительно в ответ на многочисленные просьбы геймеров, показав всем, что для них на первом месте стоят не деньги, а именно люди, составляющие их комьюнити.

Поняв, что эта игра будет развиваться именно дополнениями, продолжающими сюжет и увеличивающие игровой мир, всё сообщество игроков замерло в ожидании следующей части сериала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: