Уровень 80
На 80 уровне игроки могут оценить масштабы Раскола Азерота, вызванного появлением Смертокрыла. Помогите отвоевать Хиджал у Повелителей элементалей, исследуйте угрозу Древних богов в Вайш»ире, объединитесь с драконами, чтобы восстановить порядок в Душе дракона.
- Зоны для выполнения заданий: Огненная передовая, Сумеречное нагорье, Ульдум, Подземье, Гора Хиджал, Вайш»ир
- Подземелья: Зул»Гуруб, Источник Вечности, Чертоги Созидания, Зул»Аман, Время Сумерек,Конец Времен, Затерянный город Тол»вир, Грим Батол, Каменные Недра, Вершина Смерча, Пещеры Черной горы, Трон Приливов
- Рейды: Твердыня Крыла Тьмы, Душа Дракона, Огненные Просторы, Трон Четырех Ветров,Сумеречный бастион
На 80 уровне игроки получают возможность летать со скоростью 310%.
1
На начальном этапе игры очень важно найти гильдию с хорошим гильд-банком, который поможет с финансами и реагентами на прокачку профессии, а также нужно найти адекватных людей, которые помогут с выполнением сложных групповых квестов и прокачкой. Но хорошие гильдии зачастую не принимают в свои ряды персонажей маленьких уровней, поэтому прокачайтесь хотя бы до 10 лвла и следите за объявлениями в чате по поводу приема в гильдию. 2
В период прокачки персонажа старайтесь выполнять квесты, обозначенные в журнале заданий желтым цветом. «Красные» и «оранжевые» могут быть сложны для прохождения в одиночку, а «зеленые» задания дают меньше опыта
2. В период прокачки персонажа старайтесь выполнять квесты, обозначенные в журнале заданий желтым цветом. «Красные» и «оранжевые» могут быть сложны для прохождения в одиночку, а «зеленые» задания дают меньше опыта.
3. Походы в подземелья помогут вам пополнить свой запас золота, получить ценный опыт, который пригодится на высоких уровнях. Походы на БГ доступны с 10 уровня – они приносят игроку очки чести и опыт в PvP-направлении.
4. При выходе из игры старайтесь находиться в это время в городах или хотя бы тавернах. Так вы получаете удвоенный опыт за отдых
Всегда обращайте внимание на нижнюю панель: когда шкала опыта сиреневая, то вы получаете обычный опыт, а когда голубая – двойной. В общем, чем больше отдохнете, тем опытнее станете. 5
Пока идет процесс прокачки персонажа, не нужно вкладываться в дорогую экипировку. Лучше подождите выпадения хороших предметов экипировки во время прохождения подземелий и выполнения заданий. Или дождитесь более высоких уровней
5. Пока идет процесс прокачки персонажа, не нужно вкладываться в дорогую экипировку. Лучше подождите выпадения хороших предметов экипировки во время прохождения подземелий и выполнения заданий. Или дождитесь более высоких уровней.
6. Собирайте золото. Оно нужно для изучения профессии, которая поможет вам накопить капитал, а также покупки верхового животного, которое поможет быстрее перемещаться по игровому миру (доступно с 20-го уровня).
7. Попав на кладбище, лучше не воскрешайтесь у Целителя Душ – это чревато потерей времени на ожидание восстановления полных характеристик персонажа, а также потерей 25% прочности экипировки. К услугам Целителя лучше обращаться в безвыходной ситуации, а для того, чтобы воскреснуть, постарайтесь сами добраться до своего тела.
8. Обязательно посетите столицу своей расы. В ней вы можете обучиться профессии, посетить аукцион, купить сумки и изучить заклинания своего тренера. Там же можно посетить банк и положить туда нужные вещи, на которые не хватает места в сумках.
9. Рейды очень похожи на исследования подземелий, но испытания там посерьезнее. Исследуемая область намного больше, чудовища сильнее, и для того, чтобы всё это пройти, требуется, примерно, 10-20 игроков. Прохождение рейда займет больше времени, нежели исследование подземелья, но самые ценные и могущественные артефакты можно найти именно в рейдах.
10. Поле боя – это то место, где обе фракции постоянно сражаются за контроль над особыми стратегическими точками. В сражении друг с другом обе команды должны выполнить ряд сложных и простых целей, к примеру, захват вражеского флага или прорыв во вражескую цитадель. Принимая участие в битвах, можно получить крепкую броню и мощное оружие.
А вот особенности PvP на Арене немного другие. Здесь всё подчинено формальным правилам, команды из 2, 3 или 5 игроков сражаются за честь и славу, и цель только одна – убить всех противников. Команды, которые выступают на арене, оцениваются по рейтингу и могут получить уникальное снаряжение, созданное специально для PvP.
Пользуйтесь советами и никогда не проигрывайте.
Прокачка
Определенно, прокачка в группе это то, что может вам помочь. Так что используйте свою возможность, если у вас есть она.
Все профессии в Легионе дадут вам квест (или несколько) в Азсуне. Например, наложение чар дает вам нереально легких 3 квеста, которые проходятся в первой же зоне Азсуны, а, например, инженерия заставит вас побегать и даст всего лишь 1 квест, который наградит вас опытом. Как только вы сделаете этот квест, то вас отправят обратно в Даларан, а оттуда в Валь`Шару или Крутогорье
Так что если вы качаетесь в одиночку, то это важно. Если вы делаете все основные цепочки, то вам придется собрать где-то еще 30% опыта на 109 уровне после того, как вы закончите все задания, учитывая подземелья, так что придется добивать это какими-либо квестами в Валь`Шаре или Крутогорье
Не думаю, что лучше запрыгнуть в подземелье, так как множество квестов делается быстро, если не отдаляться от основной цепочки. Однако, если вы одиноки, то можете их дедать.
Определенно можно сказать, что необходимо сделать все квесты в классовом оплоте на 102 и 105 уровнях, даже те, которые дают вам взять дополнительный артефакт. Они могут дать вам примерно до 20% опыта за 10 минут, а то и меньше.
Прокачка в подземельях не выглядит плохой, если у вас есть танк, который может выдержать много треша. У нас уходило на одно из подземелий 8 минут и получали мы за это 12-14% уровня, не используя штандарты. Большинство опыта идет от бонуса в конце подземелья. Полагаю, при релизе лучше воспользоваться этой идеей, чтобы избежать лагов. Может быть неплохой заменой, если у вас нет профессии. Советую прокачать персонажа в подземельях на первых порах, в случае, если сервера дико лагают, это сохранит вам много времени.
У нас (в группе) прокачка 100-110 заняла 7 часов.
Порталы магов
Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.
Разница в названиях:
- Портал — создает портал, которым могут пользоваться другие игроки
- Телепортация — позволяет магу телепортировать себя
Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.
Список порталов и телепортов в WoW:
Портал | Треб. лвл | Телепортация | Треб. лвл |
---|---|---|---|
Портал в Дарнас* | 42 | Телепортация: Дарнас* | 17 |
Портал в Экзодар | 42 | Телепортация: Экзодар | 17 |
Портал в Стальгорн | 42 | Телепортация: Стальгорн | 17 |
Портал в Оргриммар | 42 | Телепортация: Оргриммар | 17 |
Портал в Луносвет | 42 | Телепортация: Луносвет | 17 |
Портал в Штормград | 42 | Телепортация: Штормград | 17 |
Портал в Терамор | 42 | Телепортация: Терамор | 17 |
Портал в Громовой Утес | 42 | Телепортация: Громовой Утес | 17 |
Портал в Подгород* | 42 | Телепортация: Подгород* | 17 |
Портал в Каменор | 52 | Телепортация в Каменор | 52 |
Портал в Шаттрат | 66 | Телепортация: Шаттрат | 62 |
Портал в Шаттрат | 66 | Телепортация: Шаттрат | 62 |
Портал в Даларан (Нордскол) | 74 | Телепортация: Даларан (Нордскол) | 71 |
Фолиант перемещения: Даларан | 80 | Фолиант телепортации: Даларан | 80 |
Портал на Тол Барад | 85 | Телепортация: Тол Барад | 85 |
Портал на Тол Барад | 85 | Телепортация: Тол Барад | 85 |
Портал в Вечноцветущий дол | 90 | Телепортация: Вечноцветущий дол | 90 |
Портал в Вечноцветущий дол | 90 | Телепортация: Вечноцветущий дол | 90 |
Портал в Преграду Ветров | 92 | Телепортация: Преграда Ветров | 92 |
Портал в Копье Войны | 92 | Телепортация: Копье Войны | 92 |
Портал в Даларан (Расколотые острова) | 110 | Телепортация: Даларан (Расколотые острова) | 105 |
Портал в Боралус | 110 | Телепортация: Боралус | 110 |
Портал в Дазар’алор | 110 | Телепортация: Дазар’алор | 110 |
*Порталы в Дарнас и Подгород:
- Телепортация в Дарнас перенесет игрока в локацию Темные берега, если он прошел событие «Сожжение Тельдрассила». Если поговорить с Зидорми, можно отправиться в прошлое и оказаться именно в Дарнасе.
- Телепортация в Подгород отправит игрока в локацию Тирисфальские леса, если он закончил событие «Битва за Лордерон». Поговорите с Зидорми, чтобы попасть в старый Подгород.
Упорство (Tenacity)
Питомцы которые дают дополнительную защиту:
- Медведь — при использовании увеличивает макс. хп на +20% на 10 сек. (2 минуты откат).
- ХП — увеличивает запас здоровья на 5%
Специальная способность | Описание | Семейство |
Защитная способность питомца | Снижает получаемый урон у питомца на 50% в течение 12 секунд. 1 минута откат | |
Диспелл Магии c себя | Снимает с себя 1 Проклятие, Яд, Магию. | |
Снижает исцеление цели | Снижает получаемое исцеление цели на 50%. Будет висеть на цели постоянно. | |
Защита при небольшом количестве ХП | Снижает получаемый урон питомца на 60% если его здоровье падает ниже 40% | |
Вероятность уклониться | Способность которая дает Вашему питомцу шанс уклониться от атак на 30% в течение 20 секунд. | |
Замедление | Снижает скорость передвижения цели на 50% в течение 6 секунд. Имеет откат 10 секунд. | |
Скорость падения | Снижает скорость падения на 30 сек. |
Полеты
Игроки, которые закончили http://ru.wowhead.com/achievement=11190 и http://ru.wowhead.com/achievement=11446 на любом из своих персонажей, для того чтобы летать в контенте Легиона! Это значительно увеличит скорость прокачки, поскольку летающие средства позволяют вам путешествовать быстрее, чем наземный.
Чтобы получить возможность летать, вам потребуется:
- Исследуйте 5 квестовых локации (http://ru.wowhead.com/achievement=11188)
- Завершите все основные сюжетные линии на Расколотых островах (http://ru.wowhead.com/achievement=11157/legion)
- Заполните 100 различных мировых квестов (http://ru.wowhead.com/achievement=11189)
- Заполните свою кампанию заказов классового оплота (http://ru.wowhead.com/achievement=10994/a-glorious-campaign)
- Зарабатайте почитание с фракциями 6 Расколотых островов (http://ru.wowhead.com/achievement=10672)
Вторая и заключительная часть Pathfinder Broken Isles может быть завершена в Патче 7.2: http://ru.wowhead.com/achievement=11446 требует:
Выполните первую часть (http://ru.wowhead.com/achievement=11190)
Исследуйте Расколотый Берег (http://ru.wowhead.com/achievement=11543)
Командир Почитаемый Армиями Легиона (http://ru.wowhead.com/achievement=11545)
Прохождение подземелий
Еще один способ быстрой прокачки персонажа – прохождение подземелий. С 15-ого уровня игрокам доступна функция «Поиск подземелий». Воспользоваться им можно, нажав на кнопку с зеленым глазом на нижней панели.
Выберите роль, и вставайте в поиск подземелий. Когда очередь дойдет до вас – вы получите приглашение и будете перенесены в подземелье, где будете качаться, убивая монстров. Иногда в подземелья вам также будут попадаться задания, которые также дадут немного опыта.
Поиск подземелий позволяет вам качаться, даже не выходя из города. Ждать иногда приходиться 5-20 минут, поэтому разумно будет выполнять обычные задания, пока вы находитесь в очереди.
Большой плюс такого способа прокачки – возможность качаться в лучших вещах для своего уровня, поскольку в подземельях вы будете выбивать множество предметов хорошего качества.
Хитрость (Cunning)
Является лучшим выбором для PvP или контента в группе.
- Приказ хозяина — снимает обездвиживающие и замедляющие эффекты с себя, а так же с вашей цели.
- Скорость бега — увеличивает скорость передвижения у Вас и Вашего питомца на 8%.
Специальная способность | Описание | Семейство |
Защитная способность питомца | Снижает получаемый урон у питомца на 50% в течение 12 секунд. 1 минута откат | |
Диспелл Магии и Исступления | Снимает с себя 1 Проклятие, Яд, Магию. | |
Снижает исцеление цели | Снижает получаемое исцеление цели на 50%. Будет висеть на цели постоянно. | |
Защита при небольшом количестве ХП | Снижает получаемый урон питомца на 60% если его здоровье падает ниже 40% | |
Вероятность уклониться | Способность которая дает Вашему питомцу шанс уклониться от атак на 30% в течение 20 секунд. | |
Замедление | Снижает скорость передвижения цели на 50% в течение 6 секунд. Имеет откат 10 секунд. | |
Скорость падения | Снижает скорость падения в течение 30 секунд | |
Хождение по воде | Пассивное умение, которое дает возможность Вам и пэту ходить по воде, любой урон снимает эффект. |
Уровень 90
На 90 уровне вы можете отправиться в Дренор — альтернативную вселенную, которая возникла бы, если бы Громмаш Адский Крик не выпил кровь Маннорота. Познакомьтесь с цветущей культурой дренеев, станьте свидетелем восхождения Воздаятельницы Ирель, посетите зоны Запределья (например, Долину Призрачной Луны), изменившиеся до неузнаваемости, станьте свидетелем исторических встреч (например, Тралла и его отца Дуротана).
- Зоны для выполнения заданий: Танаанские джунгли, Награнд, Пики Арака, Таладор, Горгронд, Хребет Ледяного Огня, Долина Призрачной Луны
- Подземелья: Верхняя часть пика Черной горы, Вечное Цветение, Депо Мрачных Путей,Некрополь Призрачной Луны, Небесный Путь, Аукиндон, Железные доки, Шлаковые шахты Кровавого Молота
- Рейды: Литейная клана Черной горы, Цитадель Адского Пламени, Верховный Молот
Уровень 80
На 80 уровне игроки могут оценить масштабы Раскола Азерота, вызванного появлением Смертокрыла. Помогите отвоевать Хиджал у Повелителей элементалей, исследуйте угрозу Древних богов в Вайш»ире, объединитесь с драконами, чтобы восстановить порядок в Душе дракона.
- Зоны для выполнения заданий: Огненная передовая, Сумеречное нагорье, Ульдум, Подземье, Гора Хиджал, Вайш»ир
- Подземелья: Зул»Гуруб, Источник Вечности, Чертоги Созидания, Зул»Аман, Время Сумерек,Конец Времен, Затерянный город Тол»вир, Грим Батол, Каменные Недра, Вершина Смерча, Пещеры Черной горы, Трон Приливов
- Рейды: Твердыня Крыла Тьмы, Душа Дракона, Огненные Просторы, Трон Четырех Ветров,Сумеречный бастион
На 80 уровне игроки получают возможность летать со скоростью 310%. Мастер верховой езды стоит 5000 золотых.
1-30 уровни
Начнем с того, что апнуть с 1 по 10 уровень будет несложно. Для этого существуют стартовые локации.
Самым актуальным местом прокачки с 10 по 16-18 уровень является локации «Перекресток».
Далее, на 16-18 уровне перебираемся в локацию «Лагерь Таурахо», где будут различные квесты с кабанами и прочим. Апаем там примерно 23-25 уровень.
Если вдруг не будет хватать опыта, можно будет сходить в Ясеневый Лес. Однако мы не рекомендуем, потому что можно очень больно отхватить по голове от Альянса, да и квесты там не лучшие.
Далее, на 23-25 уровне отправляетесь вниз по тропинке, в локацию «Тысяча Игл», которая представляет собой каньоны, скалы и камни. Нападения будут от кентавров, шакалов и прочих.
Попадаете в лагерь в локации «Утес Треснувшего копыта», в котором будете брать большинство квестов. 30 уровень здесь взять — не проблема.
После 60-го уровня
- На 60 уровне вы отправляетесь в Выжженные Земли, сразу в портал. Берете задание и отправляетесь в Запределье.
- Далее по квесту вы отправляетесь в Оплот Чести, если играете Альянс, или в Траллмар, если в вы играете за Орду.
- Как только вы пришли в Оплот, вам нужно обязательно создать Камень Возвращения. Для этого зайдите в таверну и сделайте ее вашим домом. Здесь же начинается самый главный этап прокачки.
- После создания Камня Возвращения, отправляйтесь в Цитадель Адского Пламени, в первый инст.
Найти пати будет очень легко: заходите в общий чат, выбираете параметры, далее глобальные чат и «поиск спутников». Именно в этом разделе игроки будут собирать пати в инсты.
Первый инст, с которого начнется приключение называется «Кузня Крови». Здесь вы будете качаться с 60 по 61 уровень, просто спамя инст по КД и параллельно качая репутацию. Желательно долбить в Кузне Крови репутацию Почтения, однако здесь как прокнет.
Что касается ограничений: Blizzard ввели ограничения на входы в инст, но спустя несколько дней убрали. Возможно, в дальнейшем лимит будет, но явно не 30 инстов в день.
Скажите «сыр»!
Эмоции
: с их помощью можно добавить скриншоту гораздо больше шарма. Список команд вы можете найти .
Заклинания
: используйте их, чтобы заставить персонажа принять драматичные позы, которые прекрасно подойдут для динамичных снимков! А если вы не кастер, можете сотворить «Массовое воскрешение» или камень возвращения. Также можно нажать правой кнопкой мыши на моба, стоящего далеко от вас, чтобы персонаж встал в боевую стойку. Убедитесь, что вы вне радиуса атаки — особенно охотники.
Анимации
: простой наклон головы или скучающий взгляд на округу, которые случаются после нескольких секунд простоя, могут быть удивительно действенными для придания персонажу индивидуальности. Такие детали могут создать видимость того, что персонаж действительно является частью сцены, разворачивающейся вокруг него, вместо простого позирования перед ними.
Реквизиты
: игрушки дали нам чудесную подборку костюмов, эффектов и предметов которые можно использовать для снимков. Измените свою внешность при помощи небесного зеркала Ай-Ли или шляпы Железного Буканьера , начните внезапный танец флейтой танцующего пламени , устройте привал с корзинкой для романтического пикника — возможности почти безграничны. Не
забудьте и про предметы, не являющихся игрушками: таких как камень Элуны или отражающая призма .
Как попасть в Шаттрат
Самый простой способ – получить Portal: Shattrath от мага 68+ уровня, но на самом деле добраться до Шаттрата самостоятельно с минимальным риском довольно просто. Маршрут, который покажет вам этот путеводитель, на самом деле состоит только из одного опасного участка дороги. Главное – понять, какие дороги самые безопасные, и свести к минимуму время пребывания в зонах более высокого уровня.
Эти маршруты были проверены с низкими экипировками 58-го уровня.
Шаг 1: Оплот Чести/Траллмар в Зангартопь
Хотите верьте, хотите нет, но полуостров Адского Пламени – самый опасный участок всего путешествия, хотя большая часть риска приходится на конец, незадолго до того, как вы войдете в Зангартопь.
Синий путь -Альянс: идите на запад из Оплота Чести и следуйте по дороге на северо-запад до развилки (синяя линия на карте). Есть пара блуждающих орков 62 уровня, которые переходят дорогу, как только вы переходите между сломанной стеной к югу от Цитадели Адского Пламени, но вы можете наблюдать, чтобы попасть в брешь и не получить агро ни на одну из групп.Красный путь -Орда: идите на северо-северо-запад от Траллмара вдоль главного здания, затем поверните на юго-запад и следуйте по западному краю траншеи (красная линия на карте). На западной стороне есть около 61-62 орков, но вы можете избежать их, бегая прямо вдоль западного края траншеи или даже зигзагообразно заходя в траншею, если это необходимо. Вы можете увидеть характерные прыгающие камни Marauding Crust Burster, но лучше спровоцировать их, чем орков. Они ниже уровня, и учитывая, что они не очень мобильны, от них легче избежать или убежать. Продолжайте движение на запад по красной линии до развилки.
Фиолетовый путь – обе Фракции: как только вы отправитесь в путь, идущий прямо на восток (фиолетовый на карте), персонажам Альянса нужно будет начать следить за эльфом крови по имени Магистр Аледис (враждебен Альянсу, но не Орде). Это 62 неэлитный NPC, который бродит верхом между Сокольным Дозором и входом в Зангартопь. Он также поддерживает PvP, поэтому, если вы ударите его, вы тоже будете отмечены. Если вы выберете этот маршрут в 58 лвл, с ним может быть нелегко.
Обе стороны могут предпринять быстрые обходные пути, чтобы забрать свои соответствующие точки полета в Храме Телхамата (Альянс) или Соколиного Дозора (Орда). Вернитесь на дорогу, ведущую на восток.
Как только вы приблизитесь к Зангартопи, вы наткнетесь на одну опасную зону в этом путешествии – Холм Шиповника. Thornfang ядоплюй и особенно Thornfang Ravager имеют большой радиус агрессии, и здесь практически невозможно пройти, не привлекая внимания. Есть какое – либо заклинание под руку, чтобы замедлить их вниз – Earthbind тотем, Громовой, Frost Nova, Vanish, ничего – в этом случае вы получите демонтированы.
Это был единственный участок, где у меня были проблемы с убитыми персонажами. К счастью, он короткий, поэтому умереть на пути к восстановлению тела довольно легко.
Поздравляю! Оказавшись в Кенарийском убежище, вы почти полностью свободны от дома!
Шаг 2: Кенарийское убежище в лесу Тероккар
Просто идите по этой дороге, и все будет хорошо. Время от времени вы можете встретить пару светлячков, которые бродят рядом с дорогой, но это очень чистый участок дороги. Просто поверните на юг сразу после Кенарийского убежища и следуйте по нему до Тероккара.
Шаг 3: Отправляйтесь в Шаттрат!
Это очень короткий участок в Тероккаре, что хорошо, если у вас 58 уровень, потому что большая часть зоны будет за пределами вас. Просто следуйте по дороге и поверните направо, когда увидите верхом на элекках Шаттратских миротворцев.
Добро пожаловать в Шаттрат! Не забудьте забрать точку полета!
5 1 голос
Рейтинг статьи
Как разблокировать дворфов Черного Железа
В отличие от троллей Зандалари, разблокировать дворфов Черного Железа намного проще и требует, чтобы вы выполнили двухэтапный процесс, чтобы иметь возможность создавать дворфов Черного Железа. Процесс прямой выстрел; однако это немного долго, так как вам нужно заработать достижение «Готов к войне», завершив кампанию «Война союзов». После того, как вы выполните первый шаг, второй будет довольно простым и потребует от вас пройти процесс найма.
Готов к войне
Игроки получают уникальные задания для достижения «Готов к войне» в зависимости от фракции, за которую они играют в World of Warcraft. Если вы качаете персонажа Альянса, ваши квесты начнутся в Кул-Тирасе и закончатся в Зандаларе. Однако сценарий становится обратным, если вы используете в игре персонажа Орды. Помимо этого, вот следующие критерии для каждой фракции, которые вам необходимо выполнить, чтобы разблокировать достижение «Готов к войне» и продвинуться в прогрессе как разблокировать дворфов черного железа в World of Warcraft.
Критерии готовности к войне | Критерии Орды готовы к войне |
Назмирский плацдарм | Друстварский плацдарм |
Крепость Зулдазар | Крепость в Долине Штормов |
В погоне за тьмой | Могила маршала |
Кровь в воде | На дне моря |
Твердыня Вол’Дун | Твердыня на Тирагардском поморье |
Кровь на песке | Первое нападение |
Золотая возможность
Смерть мудреца
Забастовка о Зулдазаре
Удар по Боралусу
Теперь, когда мы упомянули все критерии для фракций Альянса и Орды, не должно быть дальнейшей путаницы относительно того, как разблокировать дворфов черного железа в Мире Варкрафта. Все, что вам нужно сделать, это выполнить квесты, упомянутые выше, и вы должны разблокировать достижение «Готов к войне».
Союзные расы Вербовка
Предположим, вы получили достижение и успешно завершили военную кампанию, и теперь следующая остановка — посольство Штормграда. Так как дворфы Черного Железа являются частью союзных рас, вам нужно сначала завербовать их на свою сторону, чтобы иметь возможность играть с ними в игре. Вот почему второй этап как разблокировать дворфов черного железа включает в себя процесс найма.
Чтобы начать вторую часть квеста, вы должны найти Мойру Тауриссан в посольстве Штормграда и взаимодействовать с ней. Это NPC, который помогает вам вербовать дворфов из черного железа под свое крыло. Чтобы найти ее или посольство, идите на северо-запад от Квартала Гномов в Штормграде, и в конце концов вы наткнетесь на Мойру Тауриссан.
Доступ к классу — Дворфы Черного Железа
После завершения сценария вербовки вы должны увидеть соответствующее достижение под названием «Союзные расы: Дворф Черного Железа». Это означает, что вы полностью завершили процесс разблокировки. Итак, чтобы получить доступ к этому недавно разблокированному игровому классу, вам нужно выйти из игры и снова войти в систему, создав новую опцию персонажа. Как только вы это сделаете, вы сможете увидеть гонку дворфов черного железа на экране меню. Кроме того, как и другие расы в игре, вы можете выбрать мужчину или женщину дворфа из черного железа. Это решает историю как разблокировать дворфов темного железа в World of Warcraft.
Уровень 60
На 60 уровне вы получаете возможность пользоваться воздушными средствами передвижения, взмывать в небеса, самостоятельно выбирать маршрут перемещения и спешиваться в любой удобный момент. Лицензия мастера воздушных путей стоит 250 золотых
В игре существует немало ездовых животных, которые умеют летать. Вот лишь некоторые из них: Поводья астрального облачного змея , Поводья Непобедимого , Заиндевевший ковер-самолет , Величественный бронированный грифон . Полный список наземного транспорта находится . Воздушный транспорт можно получить различными способами — например, изготовить Пантера из солнечного камня с помощью Ювелирного дела, выбить Поводья скакуна Всадника без головы во время празднования Тыквовина или купить Кенарийский боевой гиппогриф после прокачки репутации с Кенарийской экспедицией.
Питомцы
Познакомить сироту с чудесами мира будет полезно как для него, так и для вас. Когда вы выполните разнообразные задания, связанные с событием, у вас появится возможность выбрать питомцев для своей коллекции.
Боралус и Зулдазар: мистер Крабс, Клюффс, Лягушанчик и Чешуйка.
Оргриммар и Штормград: Крыс Вибрисс, Торопыга, улитка Шустрень, Вертихрюш.
Шаттрат: Эгберт, Орешек, Вилли, Ногастик.
Даларан (Нордскол): любопытный маленький оракул, любопытный маленький волчер.
Если за годы игры вам уже удалось собрать всех этих питомцев (включая четырех новых), то вместо них вы получите набор для ухода за питомцем, содержащий самые разные предметы, включая костюмы для пугеля, волшебное печенье для питомца и безупречный камень битв.
Уровень 85
На 85 уровне вы можете отправиться в Пандарию — затерянный континент, где обитают мирные пандарены. Здесь вы узнаете о тиранах-могу, таинственных клакси, которые служат непонятно кому, и познакомитесь с жизнерадостными пандаренами. Конфликт Альянса и Орды усилится, и Оргриммар во главе с вождем-изменником Гаррошем окажется в осаде. Советуем прочитать .
- Зоны для выполнения заданий: Остров Грома, Вечноцветущий дол, Остров Великанов, Вневременный остров, Жуткие пустоши, Танлунские степи, Вершина Кунь-Лай, Красарангские джунгли,Долина Четырех Ветров, Нефритовый лес
- Подземелья: Врата Заходящего Солнца, Осада храма Нюцзао, Дворец Могу»шан, Монастырь Шадо-Пан, Храм Нефритовой Змеи, Хмелеварня Буйных Портеров, Некроситет,Монастырь Алого ордена, Залы Алого ордена
- Рейды: Терраса Вечной Весны, Сердце Страха, Подземелья Могу»шан, Осада Оргриммара, Престол Гроз
Путешествие через Пустоши
Путешествие через Пустоши в World of Warcraft — это один из самых долгих и опасных способов добраться до Шаттрата. Однако, это единственный способ для игроков, которые еще не достигли уровня 58, чтобы воспользоваться порталом в Награнд.
Подготовка к путешествию
Перед отправлением в Пустоши, необходимо продумать все детали и подготовиться к опасной поездке. Игрокам следует запастись достаточным количеством еды, воды, лекарств и зелий для восстановления здоровья и маны. Кроме того, игрокам нужны маунты, которые позволят быстрее передвигаться по Пустошам.
Совет: Игроки, которые еще не пройдут задания в Пустошах, могут отправиться туда на целебную траву, которая дает бонус к здоровью и мане.
Маршрут путешествия
Маршрут в Пустоши начинается в Западном Крае. Оттуда игрокам нужно пройти через Северный виноградник, Мертвую петлю, Черный город и Хрустальное поле. Путешествие занимает около часа, и в это время игроки могут столкнуться с опасными монстрами и другими игроками, которые могут атаковать.
Совет: Игроки, которые не уверены в своих навыках передвижения, могут присоединиться к группе других игроков или обратиться за помощью в чате.
Прибытие в Шаттрат
После успешного прохождения Пустошей, игроки наконец-то достигнут Хаалаи Селесны, которая находится в Шаттрате. Она даст им квест на Награнд и откроет доступ к порталу в этот регион.
Совет: Игроки могут также использовать порталы в столицах союзнических рас, чтобы быстрее добраться до Шаттрата и избежать опасного путешествия через Пустоши.
Экзотические питомцы (БМ)
Питомцы, у которых есть уникальные способности как для Соло контента так и для Рейдов, и Мифик+. Этих пэтов могут приручать и использовать только БМ охотники:
Пэт | Спек | Специальная способность | Экзотическая способность |
Упорство | Кожа снижает получаемый урон пэта на 50% | Шкура когда гончую недр атакуют в ближнем бою, ее шкура покрывается лавой, и все, кто атакует ее в ближнем бою получает урон | |
Упорство | Дыхание снижает скорость передвижения цели на 50% | Шкура кастует способность в течение 8 секунд и наносит АОЕ урон в радиусе 12 метров. (бесполезно) | |
Упорство | Укус снижает эффект исцеления цели на 50% в течение 10 секунд | Пир пожирает труп, находящийся в радиусе 5 м, восстанавливая себе 20% от максимального запаса здоровья и 20 ед. концентрации в течение 6 сек. | |
Упорство | Шкура снижает урон пэта на 60% если его здоровье падает ниже 40%. | Кровь пассивный эффект который увеличивает пэту броню на 10% и самоисцеление на 20%. | |
Свирепость | Кожа если здоровье пэта падает ниже 40%, он получает на 40% меньше урона и восстанавливает 3% хп раз в секунду в течение 15 сек. | Рес воскрешает питомца с полным объемом здоровья, откат 8 минут. | |
Свирепость | Диспелл снимает с цели 1 магический эффект и 1 исступления. | Хил небольшой хил который можно использовать на себя или союзника. | |
Свирепость | Плю плюет в цель замедляя ее скорость движения на 50% в течение 6 секунд. | Бур кастует способность в течение 8 секунд и наносит АОЕ урон в радиусе 12 метров. (бесполезно) | |
Свирепость | Шкура снижает получаемый урон пэта на 50% в течение 12 секунд. | Панцирь снижает получаемый урон. | |
Хитрость | Шкура снижает получаемый урон пэта на 50% в течение 12 секунд./td> | Панцирь снижает получаемый урон. | |
Хитрость | Кус снижает скорость передвижения цели на 50% в течение 6 секунд. | Бег увеличивает скрость передвижения пэта на 30%. | |
Хитрость | Диспелл снимает с цели 1 магический эффект и 1 исступления. | Вода дает возможность ходить по воде. Любой урон прерывает действие эффекта. |
Разведка территории: основные места назначения
Главная площадь Шаттрата
На главной площади Шаттрата располагаются важнейшие здания и информационные точки. В центре площади стоит величественный фонтан, из которого можно подзарядиться маной.
На главной площади можно найти:
- Карьериста Бо’рисса, который предоставляет задания на еженедельную репутацию
- Командный центр, где можно взять задания на подземелья, рейды и PvP
- Почтовый ящик, где можно получить и отправить почту
Проворная гавань
Проворная гавань — дополнительный транспортный хаб в Шаттрате, который позволяет путешествовать по Небесной Пустоши и Бездонным Недрам.
На гавани можно найти:
- Транспортные службы, предоставляющие услуги по перемещению на летающих животных
- Продавцов маунтов и питомцев
- Вендоров, продающих товары для персонажей и профессий
Аллея магов
Аллея магов — место для путешественников между Шаттратом и Порталом в Каражан. Здесь расположены две магические башни, каждая из которых занимается открытием телепортов в разные локации.
На Аллее магов можно найти:
- Магистров-телепортёров, предоставляющих услуги по телепортации по разным зонам
- Вендоров, продающих заклинания, жезлы и руны
- Брокеров, занимающихся продажей редких предметов и рецептов
Хати, путешествие по World Of Warcraft
Хати — это редкий духовный зверь, имеющий восемь различных эссенций, он связан к определенной цепочке заданий, которая фактически начинается в контенте Battle for Azeroth. Чтобы начать, поговорите с образом Мимирона в столице Кул’Тираса, Боралусе, до которого можно дойти через портал из Штормграда.
Он дает вам задание Искра гениальности. Пройдите всю цепочку, чтобы вернуть Хати к жизни и получить возможность приручить его. Во время Узы грома не входите в рейд. Вместо этого используйте портал, и он приведет вас прямо туда, где находится Мимирон. Поговорите с ним, и он вызовет Хати, и вы автоматически приручите его.
После этого вы сможете приручить пять других вариантов Хати. в Храме Штормов, в Грозовых Пиках Нордскола.
61-70 уровни
Далее отправляйтесь в Оргриммар. Можно перелететь или на камне возвращения вернуться, кому как удобнее.
Дальше мы идем в Запределье. Портал в него можно найти в Оргриммаре, на Аллее Духов. Телепортнулись, берем квест и переходим через портал. Сдаем квест и летим в Тралмар.
Когда надоест Тралмар, можно будет заглянуть в Соколиный Дозор. В общем, берем 65.
Далее по плану идем в Зангартопь. Тут же нас встречает лагерь, где мы будем брать первые квесты и качать репутацию с фракцией Кенарийская экспедиция. Здесь можно апнуть 68 и возвращаться в столицу.
Далее действуем по старой схеме. Подходим к воротам Оргриммара и идем налево. Находим нужный нам дирижабль. Он уже нас отправит в Нордскол.
Приближаемся к Крепости Песни Войны, где нас встречают квестами по убийству жуков. Берем здесь 70-ый уровень.
71-80 уровни
Отправляемся в лагерь Дэгож. Здесь мы долго не задержимся, возьмем квестов, апнем максимум 1 уровень.
Дальше идем в деревню Таун Кале. Здесь мы тоже долго не задержимся, апаем 72 уровень и идем дальше по плану в Янтарную Гряду.
Дальше в Янтарной Гряде берем всякие квесты у магов. Берем 73 примерно.
Далее отправляемся в локацию «Драконий погост». При входе в локацию нас сразу же встречает деревенька с немногочисленными заданиями, которых хватит достаточно ненадолго.
Далее идем в «Молот Агмара», «Храм драконьего покоя» и еще можно заглянуть в «Ядозлобь». Совместно за все эти лагеря апаем 75 уровень.
Дальше мы переходим в Лес Хрустальной Песни. Наша задача — попасть в Грозовую Гряду, в лагерь К-3. Там начинается цепочка квестов, в конце которой можно грейдануть репутацию с фракции Сына Кадира.
У них можно будет купить мамонта, зачарку на оружие, шмотки и так далее — полезная фракция.
Берем начальный квест. В этом месте вам уже будет необходим летающий транспорт. Далее вас будут посылать по всей локации, пока не качнете 80-ый уровень.
Игроки уже всерьез задумываются о том, как будут проводить первые дни на старте Burning Crusade Classic. Возможно, единственный способ который даст стабильно и, главное, быстро прокачаться — это подземелья.
В этом гайде мы предоставим решение данной ситуации. Руководство подойдет не только для тех, кто хочет максимально быстро прокачаться, но игрокам, которые будут качаться не спеша и размеренно. В гайде представлен приблизительный план того, что нужно будет сделать каждому персонажу для комфортной игры как с PVE, так и в PVE.
Порталы в Азерот[]
Перед открытием Даларана в Wrath of the Lich King Шаттрат был центральным местом обитания игроков, потому что оттуда был простой доступ к другим столицам, расположенным в Азероте. Здесь нередко можно было увидеть низкоуровневых игроков, попавших сюда с помощью портала магов или призванных с помощью чернокнижников. Сейчас, впрочем, в Шаттрате очень тихо и пусто.
Порталы находятся на Террасе Света, в каждой из четырех ниш в центральном помещении:
- Северная ниша: столицы Альянса — Дарнас, Штормград, Стальгорн
- Южная ниша: столицы Орды — Громовой Утёс, Оргриммар, Подгород
- Восточная ниша: БК столицы — Экзодар (Альянс), Луносвет (Орда)
- Западная ниша: Святилище Солнечного Предела, Остров Кель’Данас (Обновление 2.4, после Армия Расколотого Солнца: Фаза 2)