Пве гайд по мути роге 3.3.5

Гайд: разбойник «ликвидация» 9.0.1 world of warcraft ➛ shadowlands

Нанесение урона

Для начала мы рассмотрим начало боя в различных вариантах:

До пулла:

Пьем препот –  Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска

Пулл:

С талантом Ядовитый клинок

  1. Гаррота
  2. Рваная рана
  3. Гаррота
  4. Вендетта
  5. Ядовитый клинок
  6. Отравление
  7. Расправа до 4+ комбо поинтов
  8. Отравление
  9. Исчезновение, когда Гаррота на цели спала
  10. Гаррота дважды

С талантом Пускание крови

  1. Гаррота
  2. Рваная рана
  3. Гаррота
  4. Вендетта
  5. Расправа
  6. Рваная рана
  7. Пускание крови
  8. Расправа до 4+ комбо поинтов
  9. Отравление
  10. Расправа до 4+ комбо поинтов
  11. Отравление
  12. Исчезновение, когда Гаррота на цели спала
  13. Гаррота дважды

С талантом Ядовитый клинок и Мастером-убийцей

  1. Гаррота
  2. Расправа
  3. Рваная рана
  4. Вендетта
  5. Исчезновение
  6. Ядовитый клинок
  7. Расправа до 4+ комбо поинтов
  8. Отравление
  9. Расправа до 4+ комбо поинтов
  10. Отравление

Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.

  • Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке Отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваная рана с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваная рана нужно обновить невзирая на ее текущую длительность.
  • Гаррота. Должна поддерживаться на цели всё время, а на паках в подземельях мы вешаем сразу 3 Гарроты при помощи Увертки. Обновляется так же с учетом пандемии в промежутке от 0 до 5.4 секунд.
  • Отравление. Используем этот финишер, когда Рваная рана уже висит, стараясь сдавать его в последние секунды длительности Коварный план или самого баффа Отравления на нас, это будет эффективнее, чем просто спамить способности, не задумываясь.
  • Расправа. Набираем комбо поинты этой способностью, разряжаясь финишерами на 4 или более КП. Так как Расправа может дать от 2 до 4 комбо поинтов за юз засчет пассивки Предрешенность, нет смысла всегда добивать КП до капа, так как возможные потери не стоят того.
  • АоЕ:— Веер клинков начинает использоваться начиная с 3-4 целей.— Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.— Также используем Гаррота на цели, которые проживут время ее длительности.— Остальные комбопоинты сливаем в Отравление

Лучший ковенант для мути роги

В случае с разбойником ветки «Ликвидация» все ковенанты могут хорошо сработать в различных ситуациях.

Каждый ковенант предоставляет свои уникальные способности, повышающие дпс или добавляющие новые возможности для выживания. Если говорить именно об увеличении урона, то все способности примерно равны, разница между ними несущественна.

Ассасин разбойнику лучше сосредоточиться на выборе проводников, чтобы оптимизировать персонажа для конкретного вида боя.

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Вентиры или Некролорды Наджия у Вентиров; Эмени или Костоплав Гейрмир у Некролордов
Мифик+
Торгаст

Разница между ковенантами для мути роги небольшая. В принципе, можно выбрать любой ковенант — итоговый выхлоп с точки зрения дпс почти не будет отличаться.

Если рассматривать только урон в одну цель, то лучше всего выглядит ковенант Вентиров. После них идут Некролорды (они примерно на 2% хуже). В АоЕ-ситуациях и для мифик+ Некролорды, наоборот, будут чуть-чуть лучше Вентиров.

Ковенанты Кирий и Ночного народца хуже примерно на 3-4% как в случае с уроном по одной цели, так и в случае с АоЕ.

Рейтинг ковенантов для разбойника ветки «Ликвидация»:

  1. Вентиры — практически бесполезная в АоЕ, но исключительно мощная в боях с одной целью способность Флагелляция поможет увеличить скорость боя персонажа и нанести дополнительный урон во время ее действия
  2. Некролорды — ковенант предоставляет разбойникам мощную способность Зазубренный костяной шип, которая крайне эффективна в АоЕ-сражениях. Особенность способности — она действует, пока цель не умрет, либо не будет исцелена на 100%. Зазубренный костяной шип отлично работает в сочетании с другой способностью, Образец для подражания, которую можно получить у медиума Эмени
  3. Ночной народец — простая в использовании способность Сепсис позволит не отвлекаться на нововведения в ротации и просто выдавать отличный урон в сражениях любого типа
  4. Кирии — способность ковенанта Продолжительная отповедь неплохо усиливает завершающие приемы ассасин рогов

Пве билд для мути роги у Наджии (Вентиры, уровень Известности 80):

Лучшие проводники

️ Лучшие проводники силы для пве мути роги в ШЛ 9.2:

  1. Верная сталь — лучший проводник для сражений с одной целью
  2. Смертельные яды — усиливает пассивный урон, наносимый ядами

️ Лучшие проводники выносливости для разбойника ветки «Ликвидация»:

  1. Регенератор — немного пассивного исцеления во время действия Мясорубки, которая действует практически постоянно на протяжении боя. Регенератор лучше всего работает, когда во время боя вам постоянно наносят небольшой урон
  2. Быстрые пальцы — отличная способность для ситуаций, когда во время сражения предвидится сильный, но разовый урон

️ Лучшие проводники точности для ассасин разбойника:

  1. Быстрые решения — снижает время перезарядки и увеличивает дальность Шага сквозь тень. Хорошо работает в рейдах
  2. Уход в ничто — увеличивает скорость передвижения во время перехода в режим скрытности. Отличный проводник для любых не рейдовых ситуаций

Обновления гайда:

07.2021 — гайд обновлен под патч 9-1
05.01.21 — добавлены разделы по выбору ковенанта и проводников
07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями талантов
15.10.20 — гайд опубликован

Тема: [PandaWoW 548][Guide][Осторожно — слэнг!] Саблети/Мути Разбойник[Только для PandaWoW]

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[Gu >

1. Общее описание разбойника в обоих спеках. Оба спека достаточно дамажны, но кардинально различаются возможностями. Саблети может не выпустить вас из стана, и за него же убить, мути же может убить вас своими дотами и блидами. Саблети полагается на скорость убийства, мути — на свои яды. Думаю это все что нужно знать.

2. Разбор приоритетов характеристик для обоих спеков. Обоим спекам нужна искусность в приоритете. Без нее — у вас не будет необходимого урона. Оба спека почти одинаковы по потреблению характеристик. Саблети: Ловкость->искусность->крит->пвп сила->скорость Мути: Ловкость->искусность->хаста->крит->пвп сила Остальное по ситуации или по вашему желанию, можете миксить приоритеты и создавать что то новое.

3. Геминг. Саблети: Мета сокет: Искусность + небольшое увеличение скорости бега. Остальные сокеты: Желтый на 320 искусности. Во все гнезда. Мути: Мета сокет: Искусность + небольшое увеличение скорости бега. Красный: Оранжевый на 80 ловкости и 160 искусности Желтый: 320 искусности Синий: Фиолетовый на ловкость и пвп силу

4. Зачарования. Оба спека: Плечо — ловкость + крит Плащ — 320 крита Нагрудник — +80 ко всем статам Наручи — Искусность Перчатки — искусность (если инжа — еще зафигачьте нейронки) Пояс — дополнительное гнездо Ноги — ловкость + крит Сапоги — искусность + небольшое увеличение скорости бега. Если инчант: кольца на искусность/ловкость

5. Профессии. Травничество — ни в коем случае. Горное дело — ни в коем случае. Инженерное дело — на пояс нитро, на перчатки нейронки. Кузнечное дело — два доп. гнезда Ювелирное дело — два доп. сокета на искусность Алхимия — Ситуационно.

6. Таланты. Первый тир: увертка. Второй тир — комбат редиенс (боевая подготовка) либо же Болевые приемы. Болевые приемы берутся если в 2с против вас выходит хилер, который не является монком. Третий тир — Неуловимость. Юзаем увертку с ним по кд, так же хорошо входит против доминирующего количества варов на сервере. Обман смерти берется в случае, если вы можете на лоу хп добить противника за 2-3 секунды. Четвертый тир — Рыцарь плаща и кинжала берется ситуационно. Он работает не очень правильно, поэтому и ситуационно. ШС это один из лучших выборов в этом тире, ибо у нас очень повышается мобильность. Можем прыгнуть за спину союзнику и выжить. Внезапный порыв — лучшее что здесь есть. Снятие с себя всех замедлений и некоторых рутов, повышение скорости передвежения. Против войнов/паладинов/хантов очень профит. Пятый тир — Выживает сильнейший. Лучший вариант в этом тире для саблети.. В мути же берем паралитический яд. Шестой тир — Метка смерти — лучший вариант, без разговоров.

7. Как вести бой. В этом же пункте будет и ротация. Саблети: сапаем. Если противник жирный, не отдаем клинки и прочий бурст. Если противник не латный, то можем отдать клинки и триньку, главное после того как противник триньканет первый чипшот, а он триньканет, ибо все кто играет против рог дико боятся их ваншота, быстро дать стан. Если налетели на жирного: умысел, мясорубка, чипшот, гаррота, потрошение, мфд, потрошение, увертка слетает, кровоизлияние. Противник живет? Рестелс. Противник полу-мертвый? Танец теней, гаррота, гоудж, амбуш, эвик. Ротация против магов: главное, не дать юзнуть глыбу. Тут мы рискуем всем, ибо если маг даст глыбу — все пойдет к чертям собачим. Маги — размноженное понятие. Т.е это могут быть и присты,и варлоки. Сап, Умысел, мясорубка, теневые клинки, триня, гаррота, амбуш, эвик, амбуш чипшот эвик. Враг должен умереть, живет? Шс/ если нет шса, то просто танец теней и начинаем делать как с шс. Гаррота, амбуш, эвик. Теперь враг должен умереть.

Мути: Сапаем

Нам не важно, жирный враг или нет, мы бьем насквозь. Чипшот, гаррота, рваная рана, мфд, мутилейт, расправа, мясорубка, бурст, должен быть прок дестроя, дестрой, расправа, мутилейт

Если враг живет, добиваем чем можем.

8. Бонус — как правильно одевать шмот. Сначала одеваем пухи, потом нагрудник, ноги, шлем, плечи, перчатки. У нас уже есть пвп сет. Далее шея, ноги, пояс, плащ, наручи, кольца, триньки.

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.

Макросы для роги

Привет всем читателям и друзьям блога .

Сегодня хочу осветить тему по макросам на рогу, давно хотел расписать что да как все руки не доходили. Итак Разбойником быть хорошо но чтобы стать идеальным киллером без макросов не обойтись. В своем небольшом или большом (пока не знаю размеров) гайде по макросам на разбойника постараюсь расписать о пвп и пве макросах.Ну так вот нафиг вам макросы играйте без них итак хорошо!Ухахахаха… Шутка!

Конечно макросов куча… И еще чутко воды � Как вы знаете в wow громадное количество различных спелов (способностей, абилок — ну кто как привык так и называет ), заклинаний и разнообразных итемов (предметов) с разными плюшками которые игроки могут использовать.Одни нужны в инстах, другие на бг, арене, ну и третьи в соло.

Друзья вы уже успели понять что, некоторые заклинания мы используем против конкретного босса, а другие против игроков в частности в ПВП.

Худшие характеристики DPS в PvE Dragonflight

Уровень D: Игра поскольку одна из этих специализаций будет проблемой для большинства игроков. Их урон низок как для AoE, так и для одиночной цели, а другие специализации, вероятно, принесут больше пользы, или просто тот факт, что их урон выше, будет означать более быстрые убийства.

Survival Hunter

Охотники за выживанием в настоящее время не наносят большого урона ни по области, ни по одиночной цели, и им приходится атаковать в ближнем бою. Они не приносят большой пользы группе по сравнению со многими другими специализациями, особенно после капитального ремонта талантов.

Если вам нравится игровой процесс этой специализации, дерзайте и надейтесь, что она улучшится, но если вы хотите стать лучшим охотником в Dragonflight, переходите к Beast Mastery.

Сборки талантов Survival Hunter

MM Hunter

Стрелковые охотники находятся в нижней части списка уровней. Потолок их умений может быть очень высоким, и поэтому их специализацию обычно сложнее освоить. Они предлагают неплохой взрывной урон с Осторожным прицеливанием в начале схватки, но это все. У них также нет ничего, что могло бы обеспечить хорошую живучесть и полезность.

Сборки талантов охотника за меткостью
Назад к списку уровней

Набор талантов класса Разбойник Dragonflight

Таланты класса Разбойник здесь отличаются от билдов Преступника и Убийцы, поскольку стиль игры Разбойника Скрытности сильно отличается. Здесь вы перейдете к некоторым важным талантам, таким как Найти слабость и Танец теней. В конце концов, как вы можете называть себя Sub Rogue без Shadow Dance в наши дни?

Мы также выбрали левую часть талантов для некоторых ключевых талантов, связанных с увеличением урона и критических ударов. такие как Смертельная точность, Печать судьбы и Смертоспособность. В завершение добавьте Чертополох, который должен быть полезнее, чем Холодная кровь., тем более, что у вас уже будет несколько высоких шансов критического удара.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Мы оставили Echoing Reprimand, но если вам действительно нравится его использовать, вы можете выбрать его и идите дальше по среднему дереву, отбирая очки с левой стороны и из Seal Fate

Мы рекомендуем сосредоточить внимание либо на «Печати судьбы», ИЛИ Эхо выговора, но не на том и другом одновременно. Вы хотите убедиться, что у вас достаточно очков для Танца теней.дерево справа

Сжатый вариант гайда (быстрая версия):

Выбор рассы:Альянс — Человек / Ночной эльф|Орда — Эльф крови / ОрдаИзучение талантов:Легендарные предметы:

  • Ключи М+: Знак семейства Золдик > Метка мастера-убийцы = Лихой негодяй
  • Рейд: Лихой негодяй > Знак семейства Золдик

Приоритетность характеристик:

  • Ключи М+: Ловкость > Крит = Искусность > Универсальность > Скорость
  • Рейд: Ловкость > Крит > Скорость = Искусность > Универсальность

Проводники:

  • Ключи М+: Отравленный катар (PK) > Смертельные яды (LP)
  • Рейд: Верная сталь (WPS) > Смертельные яды (LP)К

Ковенант:Медиум:Опенер:Шкала эффективности нанесения урона по одному противнику среди 3 специализаций:

Наиболее лучший шмот, камни, чары.

Без сомнения, я считаю что рога в праве миксовать кольца, триньки, 1 шмотку из сета типа «А», а также запястья, ботинки, пояс, дагеры и амулет. Кому что нравится. Некоторые миксуют из-за капа (чаще всего реса), некоторым не нравится, как выглядят плечи А8, и т.д. Есть только пара рекомендации по этому поводу: 
1)Так как в арена сете есть очень полезные нам бонусы при одевании, МОЖНО миковать 1 шмотку. Это касается тех, у кого с избытком реса.
2)Одевайте 1 кольцо — ПвП типа, другое — ПвЕ.
3)Можно миксовать нон-сет типа «А». Например в поясе 251 илвл+ есть 2 гнезда, благодаря Поясной пряжке будет целых 3. И характеристик больше, и приятней.
Что касается камней:

1) В красные тыкаем http://db.uawow.com/?item=40114

2) В желтые тыкаем http://db.uawow.com/?item=40125 (если наблюдается нехватка хита),в противном случае — http://db.uawow.com/?item=40128 

3) В синие тыкаем http://db.uawow.com/?item=40136

Чанты:

1) Нагрудник — http://db.uawow.com/?item=44465

2) Поножи — http://db.uawow.com/?item=38374

3) Пояс — http://db.uawow.com/?item=41611

4) Дагер (1) — http://db.uawow.com/?item=44493

5) Дагер (2) — http://db.uawow.com/?item=41976

6) Наручи — http://db.uawow.com/?item=44815 (при профе кожевничество вариант отпадает, берется более старший аналог)

7) Ботинки — http://db.uawow.com/?item=44469

8) Плащ — (рекомендую данный чант всем, кроме хуманов, у которых есть данный бонус) http://db.uawow.com/?item=38993

9) Перчатки — http://db.uawow.com/?item=44458

10) Плечи — http://db.uawow.com/?item=44133

11) Голова — http://db.uawow.com/?item=44149

Глифы:
Большие:

1) http://db.uawow.com/?item=42971

2) http://db.uawow.com/?item=45768

3) http://db.uawow.com/?item=42968

Маленькие:

1)http://db.uawow.com/?item=43380

2)http://db.uawow.com/?item=43379

Естественно, если среди вас, дорогие читатели, найдутся инженеры, кожевники, портняжки, кузнецы и т.д — то лучше чарить именно профами, там найдутся гораздо лучшие аналоги обычных чантов.

Применение экипировки и фласков для мути рога

Экипировка является важным элементом для успеха мути рога в Shadowlands

При выборе экипировки важно руководствоваться статистиками, которые наиболее важны для специализации мути рога. Приоритетами мути рога являются критический удар и скорость атаки, так как они позволяют повысить урон, который они могут нанести

Однако не стоит забывать и о других статистиках, таких как мастерство и универсальность, которые также могут оказать влияние на дамаг мути рога

Важно попробовать сбалансировать все статы, чтобы повысить эффективность персонажа

Около критической экипировки мути рогу необходимо использовать фласки и эликсиры. Они повышают статистики персонажа и позволяют ему наносить увеличенный урон в течение некоторого времени. Наиболее подходящими для мути рога являются фласки «Прыткость» и «Сила древних», а также эликсир «Сгущенные тайны» и «Живительная сущность».

  • Для повышения критического удара можно использовать фласку «Прыткость» и эликсир «Сгущенные тайны».

  • Для повышения скорости атаки можно использовать фласку «Сила древних» и эликсир «Живительная сущность».

Важно запастись достаточным запасом фласков и эликсиров перед началом рейдов и других битв, чтобы всегда быть готовым к бою и обеспечить максимальный урон на протяжении всего времени битвы

Проводники:

Приоритет выбора проводников типа «Сила» для разбойника в специализации «Ликвидация»:

  • ​Одна цель (ST): Верная сталь (WPS) > Смертельные яды (LP) > Проводник ковенанта > Калечь, увечь (MM) >>> Отравленный катар (PK).
  • Много целей (АоЕ): Верная сталь (WPS) = Смертельные яды (LP) > Отравленный катар (PK) > Проводник ковенанта >>> Калечь, увечь (MM).

Проводники типов «Точность» и «Выносливость» следует выбирать основываясь на личном стиле и менере игры.
Рекомендуем поступать следующим образом:

  • Точность ➤ Быстрые решения > Быстрая засада > Уход в ничто > Готовность ко всему;
  • Выносливость ➤ Генератор = Быстрые пальцы > Под покровом теней.

5. Выбор талантов

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

5.2.1. Таланты уровня 1

Если вы орк, то Непреклонность — лучший выбор в этом уровне. Разбойники слабы, чтобы оглушить, и сокращение их облика имеет решающее значение для выживания.

Если вы человек или играете против команды, которая может убивать вас только время от времени, лучшим талантом в этом уровне является Медальон гладиатора который обеспечивает стандартный эффект trinket PvP.

Если вы играете против команды с очень небольшим контролем толпы для вас, Адаптация — лучший выбор в этом уровне.

5.2.2. Уровень 2 таланта

Мы рекомендуем Усиленная броня. Это улучшает эффект Алый Фиал, что делает его хорошим многоборье. Однако, если у команды противника есть два класса в ближнем бою, лучше всего использовать Отражение Ударов.

5.2.3. Уровень 3 талантов

Мы рекомендуем Маневренность на этом уровне. Это позволит вам перемещаться в сторону или от врагов намного легче. Однако, если вы играете против команды, которая может сфокусировать вашего целителя, лучшим вариантом является Отравляющий Укол.

5.2.4. Уровень 4 талантов

Незаслуженное преимущество — лучший выбор в этом уровне. Атакуя врага с меньшим количеством здоровья, чем у вас, вы сможете воспользоваться этим талантом несколько раз, увеличив свой общий урон.

5.2.5. Таланты 5-го уровня

Смертельное Варево — лучший выбор в этой ветке. Этот талант позволяет применять и смертельную ядовитую Смертоностный яд, и Нейтрализующий яд для целей, что увеличивает общий урон.

5.2.6. Уровень 6 талантов

Ползучий яд — лучший выбор в этой ветке. Этот талант является общим увеличением урона и легко применим к врагам. Однако, если вы играете против команды, которая часто будет сложена или имеет несколько питомцев, Летящий кинжалы — лучший выбор в этом уровне.

6.Небольшое отступление

Хотелось бы выделить пару ключевых моментов. Во первых это профессии. Можно выбрать 2 профессии, и каждый выбирает их по своему усмотрению. Например я предпочитаю Инженерное дело-Ювелирное дело. В каждой профессии есть свои определенные плюсы, давайте распишем их по порядку:
1) Кузнечное дело — 2 дополнительных дырки, а также можно сделать пряжку для сокета в поясе, вместо того, чтобы её покупать.
2) Кожевничество — это чант на наручи +130 к АП-у. Предыдущий аналог — +50 к АП-у. Также кожевник может делать барабаны (аналог каски паладина, только сниженный на 2%, и лапы друида). 
3) Инженерное дело — а вот тут надо остановиться поподробнее. Эта профессия чуть не одна из лучших, этому есть куча подтверждений:
   1) Это чант на пояс. Очень полезно станить врага на 2 секунды, особенно если этот враг является кастующим, то есть мы можем запросто сбить каст неприятелю, тем самым спасти свою драгоценную шкурку.
   2) Это чант на ботинки. Очень полезно оторваться от врага, или просто сбить с толку, бегая вокруг него с огромной скоростью, пусть даже и пару секунд. А также это может спасти вам жизнь, когда, скажем, вас законтролили, и отбежали на безопасное расстояние. А вы — бац, и уже возле него.
   3) Это чант на перчатки. Собственно, ракета. Пусть бьет не очень много, но все равно приятно.
   4) А также это неимоверно доставляющий плащ-парашют

Кроме своей изначальной возможности спасти вам жизнь при падении, он также дает вам +23 к агиле, что немаловажно. 
Как видите, инженерное дело — очень полезная, хоть и много затратная профессия. 
4) Портняжное дело — чант на плащ, дающий прок на +400 к АП-у. Я считаю, что это..

Мягко говоря, не самый нужный чант, тем более есть гораздо лучше среди меньших аналогов.
5) Начертание — это чант на плечи, повышающий ваш АП на 120 и крит. Также можно создавать глифы. 
6) Наложение чар — чанты для колец, повышающие вам АП на 40. 40+40=80, неплохо, не правда ли? Хотя, если суммировать другие профы, можно найти и получше.
7) Алхимия — Дает вам возможность пить фляски на арене, делать их, а также повышает вам бонусы от этих флясок. Отличная профа, я считаю.
8) Ювелирное дело — дает вам возможность вставить в дырки улучшенные сокеты (жаль что всего 3). Скажем, вместо сокетов +40 к АП-у, можно вставить +68 к АП-у. 28+28+28=84. Отлично.

А также можно прокачать профессию Первая помощь, и в момент, скажем, блинда, можем отхилиться. Это может спасти нам жизнь. Главное не стесняйтесь, что вас назовут неадекватным рогой. Это тут не причем. 

Далее, помимо проф, необходимо выделить несколько ключевых вещей:
1) В ОБЕ руки берем ДАГЕРЫ (кинжалы), иначе не будут работать многие скилы. Да и к тому же, мути рога специализирован на владении дагерами. 
2) В Оффхенд берем дагер МАКСИМАЛЬНО быстрый, т.к это будет влиять на такты наших ядов. В РХ можно брать любой другой.
Ну, тут в приципе все.

Комбат рога ПВП 7.1.5 Гайд разбойник головорез легион

Добро пожаловать в пвп гайд по комбат роге World of Warcraft Легион, рассмотрим игру на арене и рейтинговом поле боя. Руководство составлено на основе рейтинговых таблиц с официального сайта игры. Рекомендации взяты из статистических данных лучших бойцов арены и полей боя. Статистика и таланты это первый шаг на пути к вершинам ПВП таблиц, мы стараемся поддерживать актуальность контента, насколько это возможно.

Приоритет характеристик

В дополнении Легион, первичные характеристики «выравниваются» на поле боя или арене и нет смысла их учитывать. Рассматривать будем только вторичные, их приоритет имеет наибольшую роль в битве. Большинство комбат рог выбирают Искусность.

Искусность > Скорость > Универсальность > Крит

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Main Gauche дает шанс нанести экстра атаку оружием в левой руке. Экстра атака может прокнуть с Combat Potency, что восстановит вам энергию.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Крит

Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Также рекомендуем прочитать:

Выбор камней и чар для комбат рога пвп основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать на арене. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

Чары для колец

Билд — Основные таланты

Ниже представлен основной билд комбат роги ПВП. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, так как в ПВП нет правильного билда и быть не может. Нужно научиться изменять таланты под конкретных противников перед каждым боем на арене или поле боя.

Можете подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка моего билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

ПВП Билд — Таланты чести

Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаетесь, только это поможет выбрать верные таланты. Научитесь менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.

Можете поближе познакомиться с талантами, вот ссылка моего билда комбат роги для БГ на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Макросы Комбат роги

Маленькие хитрости на союзника:

#showtooltip/target ник союзника/cast Маленькие хитрости/targetlasttarget

ПвП Талант Не разлей вода дает неплохой бурст, после чего, можно применить этот макрос:

#showtooltip/castsequence reset=10 Призрачный удар, Кража доспехов, Череда убийств

Поочередное нажатие Призрачный удар, Кража доспехов, Череда убийств.

Пререйдовый шмот для мути роги 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Полный шлем ван Клифа т9 за 50 эмблем триумфа или Изношенная шапка негодяя с Пожирателя Душ в кузне гер;
  • Шея — Счастливое ожерелье Водина из треша ЦЛК или купить на ауке, обычно стоит дешево и всегда в наличии;
  • Плечи — Наплечье ван Клифа т9 за 30 триумфа или Наплеч черного предательства из Залов;
  • Плащ — Проклятая измятая накидка с Пожирателя Душ кузня об или Плащ из шкуры молотоголовой акулы за 25 эмблем доблести;
  • Чест — Кираса ван Клифа т9 за 50 эмблем триумфа или попробовать выбить Почерневшие ребра упыря из Залов об с сундука;
  • Запястья — Наручи быстрой смерти шьют кожевники или купить на аукционе, Накулачники из пожеванной кожи ИК в Яме Сарона;
  • Перчатки — Рукавицы ван Клифа т9 за 30 эмблем триумфа;
  • Пояс — Черный пояс живодера с Начальника Кузни Гархлада в Яме;
  • Штаны — Ножные латы ван Клифа т9 за 50 эмблем триумфа или Поножи Мясопилки с Повелителя Плети Тирания в яме,
  • Ботинки — Ботфорты гнетущей судьбы из ИЧ или купить крафтовые 264 илвла Сапоги надвигающейся смерти;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения за репутацию с пепельным, Кольцо из гниющих сухожилий с треша в ЦЛК (можно купить дешево на аукционе), также если у вас много золота? можно купить у ювелиров Руническое кольцо Кирин-Тора (продается у Гарольд Винстон);
  • Аксессуары — Карта Новолуния: Величие можно купить на аукционе, Знак превосходства за 50 эмблем триумфа, Правдивое зеркальце за 40 эмблем героизма.
  • Оружие мейнхенд — Кровавый Плач с Пожирателя Душ Кузня гер, Рондел Черного рыцаря падает в ИЧ гер с Рыцаря.
  • Оружие оффхенд — Затупившаяся ледяная бритва с треша Кузня, Яма, Залы.
  • Метательное — Багровая звезда за 25 триумфа.

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Разбойник Ликвидация для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

Используйте эти яды вместе с оружием:

  • Смертельный: Смертоносный яд
  • Не смертельный: Калечащий яд

DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS

  1. Рваная рана поддерживай при 5ти и более очках.
  2. Кровоизлияние поддерживай для ДоТ (если выбрано).
  3. Гаррота, используй для ДоТ.
  4. Пускание крови по кулдауну (если выбрано).
  5. Ядовитый клинок на восстановлении (если выбрано)
  6. Отравление для сброса излишка комбо очков.
  7. Слепая зона, когда возможно для набора очков
  8. Расправа для набора комбо очков.

Ротация АОЕ

  • См. ротацию для соло-цели
  • Используй заклинания на как можно большее количество целей
  • Используем Кровавый вихрь (если выбрано)
  • Заменяй Расправана Веер клинков в бою с 3 и более целями.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Вендетта используй на восстановлении для повышенного урона, сразу после применяем Исчезновение, чтобы активировать таланты, базирующиеся на Хитрости.
  • Метка смерти для быстрого набора комбо (если выбрано).

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Клобук праведной решимости
Сила азерита  См.подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Поющий наплеч Местры
Сила азерита См.подсказки в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Летная куртка Меггакрута
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Украшенные аметистами наручи
Руки Перчатки стремительного духа
Поясница Ремень из растянутых жил
Ноги Прошитые водорослями наголенники
Стопы Тисненные матросские башмаки
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Печатка лорда адмирала
Аксессуар 1 Острый коготь кимбула
Аксессуар 2 Гигавольтный осциллирующий реактор аннигиляции
Оружие Слепая алчность
Оружие второй руки Слепая алчность

Выбор талантов

Ниже все таланты разбойника «Ликвидации» рассмотрены подробнее.

Тир 1

  • Мастер ядоварения
  • Коварный план
  • Слепая зона

Мастер ядоварения является наиболее эффективным талантом в данном тире и предельно прост в использовании.

Коварный план подходит для нанесения аое-урона.

Слепая зона эффективна, если для вас высокий урон на фазе казни важнее общего урона. Плюсом данного таланта является и то, что он может случайно сработать даже в том случае, если у врага больше 30% здоровья.

Тир 2

  • Ночной ловец
  • Увертка
  • Мастер-убийца

Увертка в большинстве случаев является лучшим талантом данного тира. Комбинируйте её с Исчезновением, чтобы быстро повесить на всех врагов Гарроту.

Ночной ловец уступает Увертке по эффективности.

Мастер-убийца отлично подходит для нанесения аое-урона, и имеет больший потенциал в качестве бурста, чем Увертка.

Тир 3

  • Неутомимость
  • Расчетливость
  • Метка смерти

Неутомимость является лучшим талантом в данном тире при использовании стандартного билда, так как облегчает ротацию и делает её более гибкой.

Расчетливость используется для длительных боев с аое-уроном.

Метка смерти может пригодиться для нанесения аое-урона, особенно если враги будут быстро умирать.

Тир 4

  • Похищающий жизнь яд
  • Обман смерти
  • Неуловимость

Похищающий жизнь яд используется при прокачке и выполнении заданий.

Обман смерти полезен при освоении рейдов и подземелий, так как может спасти от смертельного урона.

Неуловимость является хорошим талантом в некоторых ситуациях, но требует от игрока грамотного использования Уловки. Для этого необходимо внимательно следить за входящим уроном.

Тир 5

  • Внутреннее кровотечение
  • Железная проволока
  • Выживает сильнейший

Выживает сильнейший является лучшим талантом в данном тире, так как увеличивает урон вашей группы по цели в стане.

Железная проволока может пригодиться в тех случаях, когда вы можете снизить входящий урон по танку, кинув на моба Гарроту (если это возможно).

Внутреннее кровотечение значительно уступает по эффективности таланту Выживает сильнейший и поэтому не рекомендуется к использованию.

Тир 6

  • Сила отравителя
  • Ядовитый клинок
  • Пускание крови

Ядовитый клинок является лучшим талантом в данном тире. Он повышает весь урон от ядов (в том числе от Ядовитой бомбы и Отравления), и позволяет существенно повысить урон.

Сила отравителя теряет эффективность в бою с несколькими целями. Кроме того, данный талант не сочетается со Слепой зоной (уровень 15), так как при наличии данного таланта на фазе казни Расправа не используется. В этом случае Сила отравителя не приносит никакой пользы.

Пускание крови предоставляет более мощный бурст, чем Ядовитый клинок. Данный талант можно использовать в тех битвах, где периодически появляются адды, которых необходимо быстро убивать.

Тир 7

  • Ядовитая бомба
  • Потайные клинки
  • Кровавый вихрь

Ядовитая бомба лучше всего подходит для боев против одной цели, и проста в использовании для нанесения аое-урона (в том случае, если цели стоят близко друг к другу).

Потайные клинки хорошо сочетаются с талантом Ночной ловец (уровень 30), особенно если вам нужен хороший аое-бурст. Однако талант теряет свою эффективность в длительных битвах.

Кровавый вихрь подойдет для длительных битв с аое-уроном (в том случае, если Ядовитая бомба не может поразить все цели). Стоит заметить, что этот талант не вызывает срабатывание Отравленных ран.

Распределение характеристик и талантов

Характеристики

При распределении характеристик для Мутного рога в Shadowlands необходимо учитывать важность следующих параметров:

  • Ловкость (Agility) — основной параметр, влияющий на урон от физических атак, критический шанс и уклонение. Ловкость является приоритетной характеристикой для Мутного рога.
  • Искусность (Mastery) — увеличивает урон от ядов и создает лучшие условия для их действия. Искусность также увеличивает количество энергии, которое Мутный рог может использовать для способностей.
  • Критический удар (Critical Strike) — увеличивает шанс критического удара, что увеличивает урон от атак и дает дополнительные преимущества при использовании способностей.
  • Скорость (Haste) — увеличивает скорость атаки Мутного рога, что увеличивает количество действий, которые он может совершить на более короткий промежуток времени.

Таланты

Таланты Мутного рога в Shadowlands могут быть разделены на две категории: пассивные бонусы и активные способности. При выборе талантов необходимо учитывать свой стиль игры и ситуации, в которых вы находитесь.

  • Спираль Тьмы (Nightstalker) — увеличивает скорость передвижения на 20% вне боя и уменьшает шанс на обнаружение вас в тени. Предпочтительно для игроков, предпочитающих скрытность в бою.
  • Улучшенные яды (Elaborate Planning) — увеличивает длительность ядов до 6 секунд. Этот талант может быть полезен, если вы используете яды как основное оружие.
  • Зубы Кошмара (Master Poisoner) — увеличивает урон от ядов на 30% и на 3 секунды увеличивает длительность отравлений на цели. Этот талант может быть полезен, если вы хотите поднять свой урон от ядов.
  • Ослабление реакции (Paralytic Poison) — обездвиживает цель на 4 секунды после попадания яда. Этот талант может быть полезен, если вы хотите обездвиживать противника и создавать преимущества в бою.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: