Обзор талантов
Ниже все таланты дд ДХ рассмотрены подробнее:
Тир 1 (уровень 99)
Выбор между Слепой яростью и Клинком Скверны зависит от определенной игровой ситуации. Независимо от того, ориентируетесь ли вы на аое-урон или урон по одной цели, оба таланта генерируют большое количество ярости и наносят приличный урон.
Демонический аппетит уступает по эффективности предыдущим талантам и не рекомендуется к использованию.
Тир 2 (уровень 100)
Обжигающий жар является самым универсальным и надежным талантом в данном тире. Он генерирует большое количество ярости и эффективен как в бою против одной, так и против нескольких целей.
Демонические клинки особенно эффективны в бою против одной цели. Они позволяют вам тратить меньше глобальных кулдаунов (ГКД) на генерацию ярости. Это значительно облегчает ротацию.
Неутолимый голод неэффективен в сравнении с остальными талантами и поэтому не рекомендуется к использованию.
Тир 3 (уровень 102)
Остатки разрушений являются самым универсальным и эффективным талантом в данном тире. Он идеально сочетается с талантом Первая кровь (106 уровень), что делает его довольно простым в использовании.
Обстрел скверны обеспечивает дополнительный атакующий бурст, который особо эффективен в боях с несколькими целями.
Искусность Скверны уступает в эффективности остальным талантам.
Тир 4 (уровень 104)
Таланты в данном тире являются защитными. Выбирайте их, исходя из ситуации или личных предпочтений и вашего стиля игры.
Раздирание души используется в большинстве случаев. Оно повышает ваше самоисцеление и усиливается во время действия Метаморфозы. Талант хорошо сочетается с Демонизмом (110 уровень).
Инстинкт самосохранения также является полезным талантом. Он улучшает Затуманивание и делает его мощным защитным кулдауном.
Путь Пустоты представляет собой отдельный защитный кулдаун и может быть полезен при получении большого количества урона.
Тир 5 (уровень 106)
В настоящий момент Первая кровь является идеальным талантом для любой ситуации. Она добавляет в ротацию Танец клинков, превращая его в сильную способность с малыми затратами ярости, что полезно при всех стилях игры.
Цикл ненависти используется только в тех случаях, когда необходимо применять Метаморфозу в определенные промежутки времени. В остальном же он сильно уступает в эффективности Первой крови.
Черная рана не приносит особой пользы и усложняет ротацию. Данный талант не рекомендуется к использованию.
Тир 6 (уровень 108)
Выбор таланта в данном тире зависит от обстоятельств.
Освобожденную силу стоит использовать в ситуациях, когда вам необходимо часто применять аое-станы без затрат ярости.
Мастер боевого клинка позволяет нанести дополнительный урон, если вы слишком далеко от цели, а также замедлить её при необходимости.
Извержение Скверны может пригодиться для контроля определенной цели. Кроме того, талант позволяет наносить дополнительный урон.
Тир 7 (уровень 110)
Все 3 таланта в данном тире могут эффективно использоваться в зависимости от игровой ситуации.
Заклятый враг является идеальной способностью в бою с одной целью. Её можно использовать и как аое-скилл, но при условии, что все враги являются существами одного типа (гуманоидами, драконами и т.д.), но это не всегда работает надежно. Ключевой момент заключается в том, что вам необходимо применять способность Заклятый враг в комбинации с Метаморфозой, чтобы нанести максимальное количество урона.
Импульс позволяет вам использовать способности передвижения для создания небольших промежутков бурстового урона. Грамотное использование таланта позволяет увеличить время действия и эффективность данного бурста.
Таланты ДХ в 9.1.5
15 уровень – Слепая Ярость (PvE) или Клинок Скверны (PvP). Первый усилит наш Пронзающий взгляд, что даст прирост АоЕ дамага в ключах или рейдах, а второй даст хорошую мобильность на Арене и Полях боях.
25 уровень – Демонические клинки. Данный талант заменит наш «Укус демона», что позволит освободить гкд от ненужного и бездамажного скилла.
30 уровень – Остатки разрушений или Необузданный хаос. Первый скилл отлично играется и в PvP, и в PvE, но я все же предпочитаю использовать на арене второй, так как рывком можно неплохо критануть сразу по всем врагам или вовсе добить противника в нужный момент.
35 уровень – Раздирание души или Путь пустоты. Стоит взять первый талант, так как мы значительно увеличим нашу выживаемость. Путь берем только в том случае, когда против нас бурстовая пачка по типу Рога/Хант, Хант/Хант, ДХ/Пал и всякие фаер маги и дестро варлоки.
40 уровень – Первая кровь. Берем только этот талант, так как он делает наш «Танец клинков» практически бесплатным по затратам, а также увеличивает его урон в несколько раз. Остальные таланты не актуальны.
45 уровень – Извержение скверны. Лучший талант для всех ситуаций, так как контроль решает практически везде. Незаменимая способность на арене.
50 уровень – Демонизм. Так как мы используем наш «Пронзающий взгляд» почти всегда, когда он доступен, советую вам взять именно этот талант. Почти 30% всего сражения мы всегда будем в форме демона, что просто невероятно бустит наш урон.
В открытом мире нам нужно либо фармить, либо убивать других игроков, для этого берем следующие таланты:
- Демонические истоки – позволяет намного чаще использовать «Метаморфозу», но длиться она будет меньше.
- Удар с небес – на всякий случай, вдруг придется от кого-то улететь.
- Вечная ненависть – отличный талант, который позволит всегда быть с максимальным количеством ярости и не переживать об этом.
Таланты на арену:
- Против всех игр с хилом берем «Смертельный танец». Снижает получаемое исцеление противника на 25% на 5 секунд.
- Для лучшего контроля битвы ставим «Удержание», и наша клетка работает как циклон друля. Можно использовать как для контроля вражеского хила, так и для сейва союзника, закрыв дд врага. Также стоит использовать, когда у врага мало хп, так как его не смогут отхилить, а за это время вы законтролите хила, чтобы по выходу из клетки вы просто добили противника.
- Третий талант ситуативный – против хантов/магов/варлоков/шаманов берем «Очищение пламенем». Данный талант будет снимать с нас все дебаффы, когда мы используем «Обжигающий жар». В бою с двумя миликами неплохо себя показывает «Удар с небес». Просто улетаем во время бурста и кидаем в них дамажные шарики. Бойтесь ДК, так как они могут вас притянуть. Копье вара также не даст вам взлететь. Талант «Одиночная цель» отлично показывает себя в игре против матчапа Хил/ДД, так как скорее всего вы будете играть в хила, который будет стоять один, а это даст огромный прирост к контролю и дамагу.
Таланты для полей боя.
Тут берем почти тоже самое, что и вармоде, но по ситуации можем заменить «Вечную ненависть» на «Очищение пламенем» или «Кровавую луну», которая позволит пуржить толпу врагов, при этом повышая наше самоисцеление.
С талантами я думаю все понятно, давайте перейдем к легендарке.
Истребление в WoW BFA: подробный гайд по ДХ
Зачем нужен гайд по ДХ в истреблении?
Истребление в WoW BFA – это одна из самых сложных ролей, которую можно выбрать. И если вы решили играть за ДХ, то вам нужен подробный гайд, который поможет вам стать настоящим экспертом в этой роли. В этом гайде мы рассмотрим все особенности игры за ДХ в режиме истребления, а также подскажем эффективные стратегии и тактики, которые помогут вам добиться максимальных результатов.
Разбираемся в особенностях класса «ДХ»
ДХ – это класс, который характеризуется высокой скоростью и мобильностью. Он может быстро перемещаться по полю боя и уклоняться от атак противника. Кроме того, ДХ обладает сильным уроном в ближнем бою и способностью к контролю. У этого класса очень большой потенциал в PvP и PvE.
Способности и перки для ДХ в истреблении
Для того чтобы стать настоящим мастером игры за ДХ в истреблении, вам нужно не просто знать свои способности и умения, но и уметь правильно их комбинировать
Важно понимать, что каждая способность имеет свою уникальную роль в бою и может использоваться в определенных ситуациях. Кроме того, не менее важны перки ДХ, которые позволяют улучшить его умения и повысить эффективность в бою
Важно правильно выбирать перки, исходя из того, какой стиль игры вам более близок.
Тактики для ДХ в истреблении
Важно понимать, что в истреблении каждый класс играет свою уникальную роль. Если вы играете за ДХ, то ваша задача заключается в том, чтобы быстро наносить урон в ближнем бою и использовать свою мобильность, чтобы оставаться в живых
Кроме того, вы должны правильно выбирать цели и уметь контролировать противника. Важно понимать, что ДХ не является танком и не может выдерживать большое количество урона, поэтому стараться не попадать под обстрел противника.
Ротация
Это простая прямая DPS-ротация для охотника на демонов с использованием талантов, рекомендованных выше. Более оптимизированные ротации с другими вариантами талантов можно найти ниже в гайде.
- Смертоносный взмах / Танец клинков
- Обжигающий жар
- Пронзающий взгляд
- Аннигиляция / Удар Хаоса
- Укус демона
Список ротации
Список темных слэшей
- Черная рана, если ярость> = 80.
- Аннигиляция, если Черная рана активна на цели.
- Удар Хаоса, если Черная рана активна на цели.
Ротация для билда Демон
- Обстрел Скверны используйте при перезарядке с активным Метаморфоза, рассмотрите возможность перезарядки входящих добавок в ближайшем будущем.
- Смертоносный взмах, если Первая кровь выбран талантом.
- Танец клинков, если Первая кровь выбрана талантом или Танец клинков для поражения 2+ целей.
- Обжигающий жар если есть талант.
- Клинок Скверны, если ярость <40 или ( Метаморфоза не активна и ваш дефицит ярости> = 40).
- Пронзающий взгляд, если вы не прокачали талант в Слепая ярость или ваш дефицит ярости составляет> = 50, и вы не можете снова использовать Метаморфоза.
- Аннигиляция если ( Слепая ярость выбран талантом или ваш дефицит ярости <чем 30 или Метаморфоза оставшегося времени бафф < чем5 секунд).
- Удар Хаос, если ( Слепая ярость талантлива или ваш дефицит Фьюри <чем 30 и перезарядка на метаморфоза составляет> чем 6 секунд и ваш дефицит Фьюри <30) и если Первая кровь выбрана талантом.
- Рывок Скверны, если Демонические клинки взяты в талантах, а Пронзающий взгляд не готов.
- Бросок боевого клинка, если вы будете вне диапазона в течение всего времени следующего глобального восстановления или если вы прокачали талант в Демонические клинки, и больше ничего не доступно.
Лучшие команды в 2х2
Тут выбор очевидно падает на хилов. Лучшие сетапы ДХ отыгрывает с Рестор Шаманами, любыми Пристами, кроме ШП, друидами и паладинами.
Если же вам скучно или больше нравится играть в 2 ДД, то определенно стоит играть с очень бурстовыми классами или теми, кто может вылечить вас в трудную минуту. К таким относятся: Ретри пал, Ферал Друид, ВВ Монк, любой хант с овергиром.
Неплохо себя показывает аренка в 2 ДХ, когда вы за кулдаун Охоты можете разорвать противника на части.
Подведение итогов
ДХ – очень приятный класс, который не оставит вас равнодушным. Им очень классно играть в PvP и PvE, но зачастую ему не хватает выживаемости, так как в Shadowlands мы стали все чаще встречать игры против 2х ДД, которые могут нас просто шотнуть.
В остальном же у ДХ почти нет конкурентов, от него практически невозможно убежать, а чтобы убить его 1х1 потребуется огромное количество усилий.
За счет своего тоннельного урона вы можете спокойно играть в хила на арене и не переживать, что вам не хватит ресурсов, чтобы его добить. Ковенант Ночного народца позволит и вовсе усилить ваш бурс до уровня уничтожения всего сущего.
В открытом мире и на полях боя вы также будете чувствовать себя комфортно, сможете фокусить вражеских хилов и не давать им кастовать, а в крайнем случае просто убегать к союзникам.
Ротация
Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Истребление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
Ротация для одиночной цели
- Ярость иллидари по кулдауну;
- Для основной цели используй Заклятый враг (если выбрано);
- Клинки Хаоса , в любой возможной ситуации (если выбрано);
- Ярость Иллидари , когда возможно;
- Коварное отступление при выбранном Готовность и показателе Гнева менее 85;
- Рывок Скверны Искусность Скверны
- Удар Хаоса или Аннигиляция если Гнева больше 70;
- Укус демона для генерации Гнева, если не выбраны Демонические клинки .
Ротация АОЕ
- Рывок Скверны , при заряде, близком к 2м или при выбранном Искусность Скверны и показателе Гнева меньше 70;
- Ярость иллидари по кулдауну;
- Коварное отступление , если Гнев меньше 85 и выбрана
Вся информация про охотников на демонов – второй героический класс в World of Warcraft. В гайде мы расскажем про отличительные черты охотников на демонов, их классовый оплот, сеты Т19, артефакты и многое другое
.
Другие названия класса: ДХ, Демонхантер (Demon Hunter).
Словарик
Словарик
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Трейт
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ
— (от англ
Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям
Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф
— положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст
— (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир
— (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД
— (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф
— отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ
— (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС
— (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив
— (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун
— (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона
— (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Трейт
— (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.
Ротация для Демон Хантера в PvE
Ротация способностей ДХ в ветке «Истребление» основана на генерации ярости с помощью Демонические клинки или Укуса демона и последующей трате её на Удар Хаоса . Все же остальные способности имеют не маленькое время восстановления, поэтому используются реже, но не в коем случае нельзя пропустить их готовность. Это отрицательно скажется на Вашем DPS.
Начало боя
- Необходимо выпить зелье на ловкость, получить все баффы и положительных эффекты от еды и т.д.
- Используем способность Рывок Скверны для энгейджа.
- Используем повторно Рывок Скверны , если взят талант Искусность Скверны и не взят Импульс .
- Используем способность Укуса демона или талант Демонические клинки чтобы накопить 80 единиц ярости.
- Используем Коварное отступление , если в билде взят Импульс или Готовность .
- Используем Заклятый враг , если взят в талантах.
- Используем Метаморфоза .
- Используем Клинки Хаоса , если талант взят в билде.
- Используем Аннигиляция .
- Далее переходим к самой ротации ↓
Ротация для одной цели
- Используем Коварное отступление Готовность) тогда, когда у Вас 80 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
- Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
- Используем Ярость иллидари Импульс ;
- Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс ;
- Используем Обстрел Скверны при наличии 5 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
- Используем Аннигиляция
- Используем Пронзающий взгляд Страдания Искусителя ;
- Используем Удар Хаоса , когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
- Используем Обстрел Скверны при наличии 4 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
- Используем Демонические клинки для генерации ярости;
- Используем Рывок Скверны , если Ваша цель покинула радиус досягаемости;
- Используем Бросок боевого клинка , если в радиусе ближнего боя нет противника.
Стоит отметить, что использование большинства способностей совместно с проком таланта Импульс — это лишь рекомендация. И, если у Вас нет возможности сделать так, то все равно придерживаемся ротации и используем способности без этого прока.
Для нескольких целей
В данном случае порядок использования способностей будет зависеть от числа врагов и выбранных талантов.
- Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности, если есть возможность поразить 3 и более цели; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
- Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 85 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
- Используем Рывок Скверны для сброса второго заряда, если есть возможность поразить 3 и более цели;
- Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс ;
- Используем Обстрел Скверны при наличии 4+ зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
- Используем Пронзающий взгляд , если взята особенность артефакта
Добро пожаловать в этот гайд для охотников на демонов Истребление, которые хотят оптимизировать своего персонажа для игры PvP, например, на Арене. Мы применяем альтернативный подход к руководству класса стандартного характера, поскольку для составления рекомендаций мы используем чисто статистику лидеров.
Азеритовые трейты
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
-
Инфернальная броня
. «
Жар преисподней
» повышает показатель брони,и наносит нападающим на вас в ближнем бою противникам урон от огня. Так как у ДХ есть проблема с танкованием лицом, поэтому любой прирост брони очень полезен. Этот трейт нам в этом помогает, к тому же атакующие получают урон от огня, что так же повышает наш урон. Отличный трейт, желательно иметь 2-3 таких. -
Жесткий панцирь
. «
Демонические шипы
» повышают ваш показатель брони раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Принцип тот же, что и у “
Инфернальной брони
”, чем больше брони — тем легче танчить паки, и тратить меньше времени на то, чтобы бегать от них. Следовательно больше урона, меньше передвижений, и прочие бонусы от нахождения пачки в одном месте. -
Наслаждение болью
. Продлевает действия «
Огненного клейма
» до 10 секунд. Когда «
Огненное клеймо
» на основной цели рассеивается, вы получаете щит, поглощающий урон в течение 15 секунд. Прочность щита зависит от того, сколько урона вы нанесли цели, пока было активно «
Огненное клеймо
«. Хороший трейт против одиночной цели, за счёт того, что мы примерно каждую минуту будем получать щит, к тому же продление на 2 секунды может оказаться полезным. -
Час жатвы
. Малые фрагменты души дополнительно восстанавливают небольшое количество здоровья. После того как вы поглощаете 40 фрагментов души, ваше следующее «
Раскалывание душ
» дает вам эффект «
Призрачный барьер
«. Просто хороший талант, который увеличивает отхил, а так же изредка предоставляет щит, что тоже приятно. В м+ рекомендуется в количестве нескольких штук.
Сильные и слабые стороны
Как и любой другой класс в вов Легионе, Охотники на демонов имеют свои сильные и слабые стороны, о которых подробнее ниже.
Преимущества
- Хороший постоянный урон по одной цели;
- Мощные калдауны для самых разных ситуаций;
- Запросто может переключиться между целями и за счет наличия ярости наносить мощный бурстовый урон;
- Шикарная мобильность, благодаря которой игрок сможет без проблем перемещаться по полю боя.
Недостатки
- DPS может значительно отличаться в зависимости от проков критических ударов;
- Перезарядки на AoE способностях, что может снизить бурстовый урон;
- Использование способностей для мобильности в качестве атакующих может отрицательно сказаться на выживаемости.
О способностях Demon Hunter Havoc
В этом разделе будет предоставлена базовая информация о способностях, спеках, различных проках и т.д, которая понадобится для освоения класса. Тем игрокам, которые уже хорошо познакомились с ДХ Havoc в Легионе, советую пропустить данные пункты и перейти к билду.
Основной ресурс
Как уже было сказано выше, ярость является основным ресурсом
, который используется для применения способностей. Генерируется при использовании Укуса демона или альтернативой — Демонические клинки , если взята талантах. Таким образом, Охотники на демонов ограничены в генерации ярости, не имя других пассивных источников. Почти вся ярость будет уходить на использование Удар Хаоса и в некоторых ситуациях на AoE способности Танец клинков и Пронзающий взгляд
Очень важно поддерживать определенное количество ярости, чтобы не ложануться при прокасте ротации
Главные способности
Пунктом выше мы уже перечислили одни из самых важных способностей Охотника на демонов в ветке Истребления, однако сейчас стоит поговорить немного подробнее о них.
Данный порядок прокачки позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Прокачав таким образом ветку артефакта, мы значительно увеличим как AoE урон, так и урон по одной цели. Такой порядок позволяет оставить под конец такие малозначимые таланты, как Ярость Искусителя и Переполняющая энергия . В то же время мы максимально быстро прокачиваем такие эффективные таланты, как Сбалансированные клинки и Заостренные глефы , а также первый золотой талант — Гнев иллидари , который очень хорош в PvE состовляющей.
Реликвии для Охотника на демонов
При выборе реликвий Демон Хантерам, как и другим игровым классам, стоит ориентироваться на уровень предмета, не заостряя особого внимания на таланты, которые усиливают данные реликвии. Это связано с тем, что уровень реликвии прямо увлияет на уровень артефакта, а, следовательно, и его урон. Если же в Вашем арсенале две реликвии одного уровня, то следуйте следующему приоритету талантов артефакта:
Для AoE составляющей на первом месте стоит Видение Хаоса .
Снаряжение и улучшение оружия
Выбор оружия
Для начала необходимо выбрать оптимальное оружие для охотника. Обычно охотники используют лук или арбалет. Перед выбором оружия убедитесь в том, что оно имеет высокий урон и скорость атаки
Также обратите внимание на особенности каждого вида оружия. Например, некоторые луки могут иметь высокий урон при стрельбе на дистанции, но медленную скорость атаки, в то время как другие могут иметь средний урон, но быструю скорость атаки
Улучшение оружия
Улучшение оружия также является важной частью игры. Некоторые охотники предпочитают ставить на свое оружие призматические камни, которые добавляют процент урона и скорость атаки
Другие улучшают оружие через механику заточки, чтобы увеличить его навык и силу.
Снаряжение
Важно также уделить внимание снаряжению. Убедитесь в том, что ваша броня имеет высокий показатель брони и предоставляет нужные бонусы в зависимости от вашего стиля игры. Носите с собой зелья и еду, чтобы улучшить свои шансы на выживание в сражениях
Носите с собой зелья и еду, чтобы улучшить свои шансы на выживание в сражениях.
- Броня – убедитесь в том, что ваша броня использует нужные для вас статы. Если вы систематически избегаете боя в ближнем бою, то вам не нужна броня с высоким показателем брони, а если часто находитесь в центре боя, вам нужна броня с высокими показателями здоровья и брони;
- Зелья – находите зелья, которые подходят для вас;
- Еда – имейте под рукой достаточно еды, которая во время боя не только восстанавливает здоровье и ману, но и дает бонусные статы.
Экипировка и предметы
Слот | Название Предмета | Альтернативный вариант |
Шлем | Шлем неумолимого течения | Диадема обволакивающего Левиафана |
Шея | Сердце Азерота | |
Плечи | Плечи приливного странника | Кожаная мантия пресловутого гладиатора |
Плащ | Пелерина Люка | |
Грудь | Туника Сикофанта | Кожаный мундир пресловутого гладиатора |
Наручи | Наручи прилива крови | Приливные браслеты Ори |
Перчатки | Перчатки несравненной красоты | Poen’s Deepsea Grips |
Ремень | Пояс глотателя корабля | Застежка Скребка Вима |
Ноги | Лосины Штормборна | |
Сапоги | Сапоги ярого покровителя | Повязки Афины |
Кольцо | Кольцо Высокорожденного Придворного | Логическая петля деления или логическая петля рекурсии |
Кольцо | Кольцо проклятого любовника | Разгонная битовая полоса |
Аксессуар | Бритвенный коралл Ашвана | Карманное вычислительное устройство с циклотронным взрывом |
Аксессуар | Дриблинг Inkpod | Когтевский коготь |
Основная рука | Коготь Мирмидона | Клыки краба, окрашенные желчью |
Вторая рука | Коготь Мирмидона | Клыки краба, окрашенные желчью |
Приоритет характеристик
Данный приоритет характеристик подобран так, чтобы
оптимизировать сильные стороны героев данного класса. Даже если игрок выбирает
какой-то индивидуальный путь развития персонажа, эти данные все равно остаются
полезными для проведения гармоничных настроек, предпочтений снаряжения и
расходных материалов.
Ловкость
> Универсальность > Рейтинг критического удара (крит) >= Скорость
(хаста) > Искусность
Универсальность
Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает
воздействие полученного урона.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.
Скорость (хаста)
Скорость
увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно
влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный
кулдаун)
Искусность
Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: демоническое присутствие увеличивает урон от магии хаоса и скорость передвижения.
Распределение весов характеристик
Ловкость (7,58)
> Универсальность (7,17) > Рейтинг критического удара (6,73) >= Скорость
(6,66) > Искусность (6,21)
Все
предметы, рекомендуемые в этом разделе, подобраны исходя из приоритета
характеристик, размещенного выше. Подходят для большинства игровых стилей и
оптимальны для персонажей класса в целом.
Чары для оружия
- Чары для оружия — усилитель
- Чары для оружия: универсальная навигация
- Чары для оружия: смертоносная навигация
Расходные материалы
Зелья
- Зелье неукротимой ярости (при одиночной цели)
- Превосходное боевое зелье ловкости (более 2х целей)
- Зелье усиливающего окружения (более 4х целей АоЕ)
Руна
Побывавшая в битве руна усиления
Таланты и Билд
Hижe пpeдcтaвлeн билд тaлaнтoв клacca Охотник на
демонов, Месть, который по нашему мнению максимально раскроет сильные стороны
героя. Это не единственная эффективная комбинация, можно самостоятельно изучить
каждый талант и скомбинировать их самостоятельно. Актуальные знания будут
всегда полезны в игре.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Ротация для одиночной цели
Приоритеты
DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
- Метаморфоза по кулдауну
-
Обжигающий
жар -
Танец
клинков | Смертоносный
взмах - Пронзающий
взгляд - Удар Хаоса | Аннигиляция
- Укус демона для генерации Ярости
Ротация АОЕ
В схватке с несколькими целями соло-ротация
преимущественно сохраняется, только Пронзающий
взгляд
перемещаем на первое место, стараясь поразить как можно больше врагов.
Голова |
Бормочущая пасть |
Шея | Сердце Азерот |
Плечи |
Наплечье соприкосновения миров |
Спина | Ашжра’камас, Покров Решимости |
Грудь |
Кираса измученного порождения плоти |
Запястье |
Наручи темного пророчества |
Руки |
Перчатки с хитиновыми шипами |
Поясница |
Пояс переплетенных сосудов |
Ноги | Штаны макабрического ритуала |
Стопы | Эритроцитарные кожаные поножи |
Кольцо 1 | Перчатка лорда Уэйкреста |
Кольцо 2 | Кольцо космического потенциала |
Аксессуар 1 |
Острый коралл Эшвейн |
Аксессуар 2 |
Накопленные муки |
Оружие | Всевидящее око |
Другая рука |
Покрытые желчью клыки крога |
Таланты
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
Тир 1. 99 лвл
- Слепая ярость. Увеличивает длительность Пронзающего взгляда на 50% и позволяет накапливать ему 40 энергии каждую секунду.
- Демонический аппетит. Ударом хаоса может создать маленький фрагмент души, при прохождении через который, вы восстановите 30 гнева.
- Клинок скверны. Дополнительный генератор гнева, наносит урон от огня и генерирует 40 гнева. Ваши атаки имеют шанс моментально закончить время восстановления этой способности.
*Клинок скверны будет приоритетнее на одной цели, а Слепая ярость – на АОЕ. Оба эти таланта довольно сильны и актуальны на данный момент.
Тир 2. 100 лвл
- Неутолимый голод. С помощью Укус демона вы дополнительно накапливаете до 10 ед. гнева.
- Демонические клинки. Заменяет Укус демона и позволяет вашим автоматическим атакам создавать гнев.
Может использоваться с некоторыми вариациями билдов
Обжигающий жар. Вы наносите урон вокруг себя в радиусе 8 м в течение 10 секунд, а также генерируете 80 гнева.
Является оптимальным талантом в большинстве ситуаций, как на АОЕ, так и на одной цели
Тир 3. 102 лвл
- Остатки разрушений. Последний удар способности “Танец клинков” наносит доп урон от магии Хаоса. Самый оптимальный и универсальный вариант, который мы используем в большинстве случаев.
- Искусность скверны. Увеличивает урон от Рывка скверны на 100%.
- Обстрел скверны. Поддерживаемое заклинание в течение 3 секунд, которое наносит большое количество урона по области. Кд 1 мин.
Хороший вариант для ситуаций, когда нужно сфокусироваться на бурстовом АОЕ уроне.
Тир 4. 104 лвл
Раздирание души. Повышает самоисцеление на 10%, и еще на 10% под действием Метаморфозы.
Инстинкт сохранения. Дает возможность Затуманенности сработать автоматически, если уровень здоровья упал ниже 35%, а также увеличивает понижение урона на 15%.
Путь пустоты. Иммунитет к урону на 5 секунд, во время действия эффекта ваша скорость передвижения увеличена на 100%, и вы не можете атаковать
ВАЖНО! Не препятствует наложению дебаффов на вас, дает только иммунитет к урону. Кд 2 минуты
Никогда не вредно иметь иммун под рукой, один из самых используемых талантов.
* Выбор остается за вами. Просто берите то, что подходит под энкаунтер больше всего.
Тир 5. 106 лвл
- Цикл ненависти. Использование Рывка скверны увеличивает ваш урон на 15% на 6 сек. Время восстановления “Коварного отступления” уменьшается на 5 сек. Если оно поражает хотя бы одного противника, вы получаете 80 гнева в течение 10 сек.
- Первая кровь. Затраты гнева на “Танец клинков” снижаются на 20 ед, а урон, наносимый первой пораженной цели, увеличивается.
На данный момент это единственный актуальный талант в тире, с ним мы будем использовать “Танец клинков” по кулдауну как на АОЕ, так и на одной цели.
Черная рана. Вешает на цель дебафф на 8 секунд, увеличивающий урон от Удара Хаоса по цели на 40%.
* Все таланты зависят от ситуации, поэтому этот тир остается на ваш выбор.
Тир 7. 110 лвл
В итоге стандартный рейдовый билд будет выглядеть так:
- Слепая ярость
- Обжигающий жар
- Остатки разрушений
- Путь Пустоты
- Первая кровь
- –
- Демонизм
Охотник на демонов: Истребление
Истребление (Havoc)
— это одна из двух специализаций Охотника на демонов, которая отвечает за нанесение урона. Как Вы знаете, ДХ — это новый класс, который появился с выходом патча 7.0.3 и будет полностью доступен 30 августа, когда выйдет вов Легион.
Данный класс и специализация подразумевают ведение ближнего боя. Большинство необходимых нам способностей требуют затрат ярости. Основная задача игроков данного класса — максимально правильно и своевременно тратить накапливаемую ярость и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией на ДХ).
В своем арсенале охотники на демонов имеют различные способности, которые повышают скорость передвижение и увеличивают общую мобильность персонажа. Все это делает данный класс шустрым и гибким.
Сильные и слабые стороны
Как и любой другой класс в вов Легионе, Охотники на демонов имеют свои сильные и слабые стороны, о которых подробнее ниже.
Преимущества
- Хороший постоянный урон по одной цели;
- Мощные калдауны для самых разных ситуаций;
- Запросто может переключиться между целями и за счет наличия ярости наносить мощный бурстовый урон;
- Шикарная мобильность, благодаря которой игрок сможет без проблем перемещаться по полю боя.
Недостатки
- DPS может значительно отличаться в зависимости от проков критических ударов;
- Перезарядки на AoE способностях, что может снизить бурстовый урон;
- Использование способностей для мобильности в качестве атакующих может отрицательно сказаться на выживаемости.