Как добраться до цитадели адского пламени и победить архимонда?

Можете ли вы соло-штурм Hellfire?

Как избавиться от невыносимой муки? Единственный способ удалить Torment — это с помощью кнопки дополнительного действия «Признаться» . … Когда адд получает урон, он будет порождать сферы Remnant of Hope.

  1. Наезд на сферу поглотит ее и снимет с игрока 35 Мучений.
  2. Как только вы достигнете 0 мучений, вы можете повторно использовать кнопку дополнительного действия, чтобы вернуться в основную область столкновения.

Можно ли соло пройти Гробницу Саргераса? Что касается Shadowlands, вы можете легко играть в одиночку в Легионе. рейды до Изумрудного Кошмара – Цитадель Ночи — Гробница Саргераса Героический режим с каждым классом и специализацией.

Можно ли проходить мифические рейды Legion в одиночку? Проблема, с которой сталкивались многие игроки, заключалась в том, что масштабирование рейдов Легиона было слишком высоким, что означало, что игроки не могли завершить эти бои в одиночку. …

Kormrok

Kormrok — это трехфазное поочередное столкновение, которое потребует интенсивного рейдового осознания и движения. Изменение фазы будет происходить с каждым прыжком, который он совершает, в три из описываемых пулов столкновения. Каждый пул на короткое время расширяет возможности одной из своих способностей, пока он не поглотит следующую энергию.

У этого магнарона есть пять основных способностей, которые он будет использовать на протяжении всего боя: фунт, излияние Скверны, взрывные руны, хватательные руки и мутирующая ненависть. Первые четыре способности могут перекрываться во время усиленных фаз, что будет держать всю рейдовую команду в напряжении.

фунт

Периодически он будет хлопать по земле, из-за которой Темный Пул извергает шарики в Излияние Скверны, Эти глобулы движутся по прямой линии от пула, но с различной скоростью. Игроки, неспособные избежать одной из глобул, получат большой урон от темной магии.

Гигантский магнарон создаст Взрывоопасные руны на земле. Если назначенные игроки не сработают в течение 15 секунд, они взорвутся и нанесут большой урон от огня всему рейду. Когда руна взорвется раньше, она нанесет большой урон от огня игроку, который ее сработал.

Хватаясь руками

Мутирующая ненависть это единственная способность, используемая против текущего танка. Он будет использовать различные способности в зависимости от того, в какой прыжок он попал. Танки нужно будет поменять местами с каждым применением Прикосновение Скверны применяется после получения какой-либо из этих способностей, поскольку увеличивает получаемый магический урон на 50%.

Настройка

Чтобы заполнить пробел, мы приступили к разработке новой системы гибких рейдов, которые по своей сложности займут среднее место между системой поиска рейдов и рейдами в обычном режиме. Рейды на этом уровне сложности будут доступны группам, в которых может находиться от 10 до 25 игроков. Это значит, что если вы собрали для рейда 11, 14 или 23 человека, то все они смогут принять в нем участие.

Система гибких рейдов специально создана для того, чтобы изменять уровень сложности в зависимости от числа игроков в рейде. Если в течение одной недели в вашей группе было 14 человек, а на следующей — уже 22, то уровень сложности будет автоматически изменен. Просим учесть, что, в отличие от системы поиска рейдов, набор участников не будет осуществляться автоматически, и вам придется лично пригласить в группу всех участников. Впрочем, даже если кому-то не удастся принять участие в рейде, это еще не конец света (или рейда). Вы также сможете пригласить игроков с помощью «Настоящего имени» или позвать в группу друзей по Battle.net, даже если они играют на другом сервере. Вы сами сможет выбрать, кого взять с собой на битву, и определить нужный уровень экипировки для участников. Для этого уровня сложности рейдов не будет требований по экипировке.

Почему важно знать, какие подземелья лучше в TBC?

В The Burning Crusade много подземелий, которые нужно исследовать. Некоторые выдержали испытание временем и их все еще стоит посещать. Но другие подземелья в переиздании TBC выглядят не очень, поскольку они и раньше были настолько нелепы, что не стоили потраченного времени.

В ответ на запросы сообщества были добавлены 16 новых подземелий. Проще говоря, геймеры хотели больше высокоуровневых групповых подземелий, в которых нет ничего лишнего. В World of Warcraft подземелья всегда были предназначены для группы из пяти человек. Все, что масштабнее — считалось рейдом. У подземелий и рейдов одна и та же экосистема, но это не знает, что они одинаковы. В World of Warcraft, к сожалению, много рейдов и мало подземелий. 

И хотя присоединиться к рейду — веселая затея, многие игроки этого не делают на регулярной основе, потому что рейды отнимают много времени.А вот подземелья — отличный способ заработать много голды и предметов WoW TBC Classic для группы из пяти человек.

Нижетопь

Само название «Нижетопь» довольно легко соскальзывает с языка. В шаге от Узилища, находящееся в водохранилище Спирального Клыка в Зангартопи, Нижетопь сразу выделяется благодаря сочетанию эстетических элементов, которые не входит ни в какое сравнение с другими подземельями расширения. От начала и до конца в нижетопи одни из самых знаковых битв с боссами. Веселье от битв здесь сочетается с большим разнообразием локаций, что делает прохождение незабываемым. Вид на разноцветные грибы и висячие скалы довольно впечатляющий. Помимо борьбы с полчищами Болотоходов и Высохших Болотников, игрокам здесь предстоит пробиться к последнему боссу, Черной Охотнице. Многие утверждают, что битва с этим персонажем одна из самых лучших, так что, имейте это в виду при входе в темницу. 

Ботаника

Невозможно не вспомнить Ботанику, когда заходит речь о лучших подземельях в The Burning Crusade. Все тематические элементы мира игры присутствуют в этом самом подземелье. Ботаника — одна из самых красивых оранжерей во всем Азероте. Поэтому в ней вы встретите все, что может предложить новое расширение. Вы обнаружите демонические яйца Полуострова Адского Пламени, осенние деревья из Лесов Вечной Песни, и даже споровые шапки, напоминающие гриб из Зангартопи. Не будем забывать и про столкновение с боссом — Верховным Ботаником Фрейвином. Это сложная битва, вызывающая ощущение настоящего челленджа, что и заставляет игроков время от времени возвращаться к этому боссу.

Бастионы Адского Пламени

Когда игрока отправляют прямо из темного портала на главную базу своей фракции, Бастионы Адского Пламени становятся первым подземельем, которое встречается на его пути. Поскольку это место знакомства игроков с The Burning Crusade, неудивительно, что они считают это подземелье самым запоминающимся из всех в Запределье. 

Впечатления от прохождения этой локации тоже положительные — в Бастионах Адского Пламени есть обучение, которое знакомит новичков с тем, что они могут ожидать от расширения. Благодаря хорошо продуманному дизайну Бастионы Адского пламени обеспечивают отличный первый опыт для игроков TBC и считаются одним из лучших стартовых подземелий в расширении.

Добыча и Награды

Данный список добычи поможет распланировать расход ваших Seal of Tempered Fate.

Поиск Рейда (675)
  • Ткань: (Предмет #128029), (Предмет #128028)
  • Кожа: (Предмет #128071), (Предмет #128030)
  • Кольчуга: (Предмет #128081), (Предмет #128031)
  • Латы: (Предмет #128050), (Предмет #128073)
  • Ожерелье: (Предмет #128110), (Предмет #128111)
  • Плащ: нет
  • Кольцо: нет
  • Аксессуар: (Предмет #128142)
  • Оружие: (Предмет #128092), (Предмет #128098)
Нормальный, Героический, Эпохальный (690, 705, 720)
  • Ткань: (Предмет #124168), (Предмет #124183)
  • Кожа: (Предмет #124278), (Предмет #124270)
  • Кольчуга: (Предмет #124289), (Предмет #124298)
  • Латы: (Предмет #124335), (Предмет #124324), (Предмет #124320)
  • Ожерелье: (Предмет #124216), (Предмет #124207)
  • Плащ: (Предмет #124132), (Предмет #124136)
  • Кольцо: (Предмет #124201), (Предмет #124190)
  • Аксессуар: (Предмет #124231)
  • Оружие: (Предмет #124365), (Предмет #124370), (Предмет #124356)

(Предмет #127115) для легендарной квестовой цепочки можно собирать с квестом (Задание #39000).

За каждого босса (Игровая зона #7545) дается уникальное достижение, которое идет в счет (Достижение #10149). В награду дается (Предмет #127140). За Hellfire Assault дается специальное достижение (Достижение #10026).

Редкие и квестовые маунты:

На данный момент, в мире World of Warcraft Classic есть два маунта, которые не привязаны к расе или классу вашего персонажа.

Ледопард Зимних Ключей (Winterspring Frostsaber) предназначен только для членов Альянса и требует 840 повторений (нет, это не опечатка) одного из трех повторяемых квестов от Морозного Ветра Ахуна (Rivern Frostwind) у Скалы снежных заблезубых кошек (Frostsaber Rock) в Винтерспринге (Winterspring), где-то неподалеку от входа в туннель в Оскверненный лес (Felwood).

Вам потребуется навык езды на тигре, чтобы управлять ледопардом, когда вы получите маунта путем возвышения с фракцией Укротители ледопардов (Wintersaber Trainers). А это означает, что вы либо ночной эльф, либо вам нужно возвышение с Дарнассом (Darnassus).

Однако получив необходимую репутацию, этот эпичный маунт 60 уровня все еще будет вам стоить 900 золотых. Люди могут немного отдохнуть — их раса дает им больше репутации — но им также нужно повышать репутацию у Дарнасса чтоб купить ледопарда.

Барон Ривендер (Baron Rivendare), последний босс в подземелье Стратхольм (Stratholme), чрезвычайно редко выдает Поводья Смертобега (Deathcharger’s Reins), которые представляют собой поразительно быстрых, отлично экипированных и симпатично постриженных бессмертных лошадей.

Несмотря на то, что это лошадь, представитель любой расы (даже Таурен) может ездить на ней, и она не требует ни репутации, ни навыка езды. Обладать ей — большая удача, но в то же время тысячи убийств могут уйти на то, чтобы ее получить.А на этом, Герои Азерота, мы заканчиваем Гайд «Лучшие маунты в WoW Classic: Как их получить». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в World of Warcraft Classic!

Источник

Цитадель Магии

Последняя по уровню сложности локация. Открывается в среду и субботу.

Добыча: краска для синих чемпионов, серебро, пиво, зелёный и синий шард.

Особенности башни

У босса активные и пассивные умения. Первые использует чаще.

Активные:

Щит на 3 хода, бафф скорости +30%, атаки +50% и защиту +60%. Сила щита равна максимальному уровню здоровья босса;

С шансом 20% уменьшает шкалу скорости цели на 50%.

Пассивные

За каждый полученный бонус, урон босса повышается на 25%;

В начале боя получает Щит на 3 хода, который равен полному здоровья босса.

Левый бот — раскол защиты на 60%;

Правый бот даёт блок штрафов боссу.

Выбор героев

Хоуп

Атакует, и с шансом 50% удаляет все баффы

Ратник

Наносит урон всей вражеской команде, с шансом 50% украдет у цели 2 случайных бонуса. А так же, атакует по всем врагам и с шансом 50% накладывает блок бонусов на 2 хода.

Самые топовые чемпионы:

Лурия

Атакует по всем вражеской команде, удаляет с них все бонусы и с шансом 80% накладывает блок бонусов на 2 хода. Если выкачать персонажа по книжкам, то увеличится вероятность снятия бонусов на 100% и появится 100% вероятность снятия всех бонусов с врага. Единственный минус — она зелёный игрок и будет вероятность, что она будет бить слабо и это сильно замедлит прохождение.

Мистик

Его особенность, на базовой атаке наложить блок бонусов 30% на 2 хода. Вторая способность: раз в 3 хода, может украсть 2 случайных бонуса. Локацию можно будет легко пройти с 50 уровнем данного героя. Самые важные параметры — много скорости и меткости.

Тактика

Изначально фокусить левого бота, как можно быстрее его убить. Для битвы необходимы персонажи, которые накладывают блок бонусов и имеют навык кражу бонусов.

Обзор рейда Цитадель ночи

Видео с расположение входа в Цитадель ночи:

Расписание открытия рейда Цитадель Ночи

Доступ к разным частям Цитадели Ночи будет открываться по следующему расписанию:

  • 18 января состоится открытие Цитадели Ночи, будут доступны обычный и героический режимы.
  • 25 января станет доступен эпохальный режим Цитадели Ночи, а также состоится открытие первого крыла (Искрящийся акведук), включающего в себя трех боссов – Скорпирона, Хрономатическую аномалию и Триллиакса.
  • 8 февраля игроки получат доступ ко второму крылу (Королевская библиотека), в котором они встретят Заклинательницу клинков Алуриэль, Звездного авгура Этрея и Верховного ботаника Тел’арна.
  • 22 февраля открывается третье крыло (Ночной Шпиль) с Кросом, Тихондрием и Элисандой.
  • 8 марта будет разблокировано последнее, четвертое крыло (Подъем предателя), на вершине которого ожидает своей судьбы сам Гул’дан.

Для доступа к Цитадели Ночи не требуется проходить какие-либо задания, она сразу же открыта для всех.

Примечание к треш-мобам

Связанные Кровью Ужасы безостановочно кастуют Залп Скверны, нанося очень большой урон всему рейду.

  • (НИП #93931) случайным образом кастует (Заклинание #181155) и (Заклинание #183449).
  • Когда здоровье Связанной Кровью Чародейки Скверны падает до 40%, она начинает использовать (Заклинание #181968), и если каст завершится, то она трансформируется в (НИП #92522).
  • Связанные Кровью Ужасы безостановочно кастуют (Заклинание #183449), пока не будут убиты. Заклинание наносит очень большой урон всему рейду.
  • (Заклинание #181968) и (Заклинание #183449) Ужасов не могут быть прерваны.

(НИП #93858)

  • Берсерк использует (Заклинание #184243) на своей текущей цели приблизительно каждые 8 секунд, нанося танку дополнительный физический урон в течение 12-ти секунд.
  • Эффект стакается, нанося в результате огромный урон танку.
  • Танкам оптимальней всего меняться на 2-х стаках, но тогда меняться придется часто, что может быть непрактично во время боя с треш-паками.
  • Берсерк так же использует (Заклинание #184238), нанося разбивающий броню физический урон игрокам в радиусе 20 ярдов и уменьшающий скорость передвижения.
  • Чтобы избежать урона, рдд и лекари должны держаться дальше 20-ти ярдов от Берсерка.

(НИП #93881)

  • (Заклинание #185806) в качестве цели выбирает случайного игрока и затем поражает до 3-х ближайших игроков.
  • Пораженные игроки получают средний урон от Сил Природы и оглушаются на 6 секунд.
  • Оглушение могут сдиспеллить лекари.
  • Периодически Инженеры будут прыгать к случайному игроку и кастовать (Заклинание #186737), призывая 3 бомбы в маленьком радиусе от себя.
  • Через 10 секунд бомбы взорвутся, нанося большой урон игрокам в радиусе 5-ти ярдов.
  • Игроки должны следить за ближайшими активированными бомбами и убегать от них.

Минометный Обстрел
(НИП #93830)

  • (НИП #94873) целится заклинанием (Заклинание #186887) в случайного игрока, выпуская залп рассеивающихся огней, наносящих средний урон игрокам в радиусе 3-х ярдов от места разрыва каждого снаряда.
  • (НИП #95586) целится заклинанием (Заклинание #180955) в случайного отдаленного игрока, создавая под ним большую красную метку.
  • Сразу после этого Разрушитель стреляет из миномета каплевидными снарядами, бомбящими участок от самого Разрушителя до метки.
  • Игроки в радиусе 3-х ярдов от места разрыва снарядов получат средний-большой урон от Огня.
  • Через несколько секунд Разрушитель снова выстрелит из миномета, но уже в центр метки.
  • Этот снаряд нанесет урон всем игрокам в радиусе 100 ярдов, но получаемый урон можно снизить, максимально удалившись от места разрыва снаряда.

(НИП #95652)(НИП #95653)

  • (Заклинание #187638) создает несколько маленьких зеленых разломов в земле, которые через несколько секунд извергаются, нанося средний урон игрокам в радиусе 2-х ярдов.
  • (Заклинание #184065) наносит средний урон от Тьмы текущей цели У’рогга.
  • (Заклинание #187655) кастуется в случайного игрока и наносит огромный урон, вешая дебафф, который поглощает лечение, равное нанесенному урону.

Жаровни Огня Скверны

  • (НИП #94563) использует (Заклинание #187331), хаотично разбрасывая взрывчатое вещество вокруг себя.
  • (НИП #94607) кастует (Заклинание #187459) в текущую цель, призывая (Заклинание #181869), которая разбрасывает огонь по земле, наносящий урон ближайшим игрокам, а так же лечит других мобов заклинанием (Заклинание #184013)
  • (НИП #94604) использует те же способности, что и Великий Осквернитель У’рогг: (Заклинание #184065) и (Заклинание #187655).
  • (НИП #94697) бросает (Заклинание #187721) в случайных игроков, нанося средний урон от Огня находящимся в зоне поражения.
  • Связанные Кровью Ужасы
  • Любой мини-босс в паке
  • Огромные Берсерки
  • Связанные Кровью Прижигатели
  • Связанные Кровью Чародейки Скверны
  • Оставшиеся мобы не так опасны, поэтому могут быть залиты AoE уроном или кливами.

Кормрок — тактика босса №3 Цитадели Адского пламени

  • Начинаем танковать этого обладателя забавного ника ближе к жёлтой луже, затем — возле фиолетовой.
  • После купания его в фиолетовой луже Кормрок танкуется в центре, но активный танк всегда стоит спиной точно к входу (из-за Хлопка), а также чуть ближе к одной из луж (из-за Тянущих дланей).
  • Активный танк прожимает кулдауны перед Взрывным выбросом, Пагубным сокрушением или Хлопком. Напарник после этих абилок провоцирует Кормрока на себя, а при Взрывном выбросе ещё и отводит от активного танка на 30 метров (пока круг радара не станет зелёным).
  • При Мощном ударе соблюдаем расстояние в 4 метра от других игроков.
  • Обходим фиолетовые капли, ползущие по земле.   При разноцветных каплях становимся поближе к любой из луж: сначала избегаем её капель, затем – всех остальных.

Под Пагубное Сокрушение Кормрока обязательно стоит прожать защитный кулдаун.

Гильдейская Накидка

Репутация с гильдией была введена в Cataclysm, тем самым стимулируя игроков остаться в гильдии ради перков и бонусов.

  • Гильдейская гербовая накидка это просто тщеславная накидка с гербом вашей гильдии стоимостью в 1.
  • Гильдейская гербовая накидка признания требует Дружелюбие для покупки и увеличивает получаемую репутацию на 50%. Привязывается к учетной записи.
  • Гильдейская гербовая накидка славы — эпическая версия Гильдейской Накидки, требует Уважение для покупки и увеличивает получаемую репутацию на 100%. Привязывается к учетной записи.

Если вы глава гильдии и хотите подобрать дизайн для накидки, то можете выбрать цвет, логотип и окантовку за 10.

Логово Магтеридона

Удивительно, но в этом рейде нас ждет Магтеридон! Это, кстати, наш старый знакомый из Warcraft III. Во время кампании Запределья мы, управляя Иллиданом, победили демона, чтобы захватить контроль над материком. Кто знал, что его на самом деле не убили, а заточили в подземельях Цитадели Адского Пламени. Ну, перейдем непосредственно к тактике.

В бою с этим могущественным демоном нас ожидает сразу 3 фазы, пройти через которые поможет довольно необычный по меркам актуального WoW состав. Всего понадобится 5 танков, 8 целителей и 12 дд.

1-я фаза

Магтеридон стоит в центре платформы, сдерживаемый пятью культистами. Каждый танк должен взять себе по такому красавчику, причем один обязан отвести своего “друга” как можно дальше. Они кастуют две способности: хил и массовые теневые стрелы, поэтому активный моб поставлен как можно дальше ото всех. Чтобы он не смог получить исцеления, а рейд не дамажился от стрел.

2-я фаза

Ровно через две минуты демон освобождается от пут и хочет отметелить наш рейдовый состав. Тут-то и начинается самый сложный момент боя. Босса должен мгновенно схватить танк первого убитого культиста и отвести как можно дальше. А рейд обязан добить оставшихся аддов. Самая главная проблема — мобы бафаются от каждого убитого товарища, а значит, всем нужно поднапрячь булки и убить их как можно быстрее. Особенно тяжело здесь будет целителям, ведь массовые шадоуболты никто не отменял. Также босс периодически машет свой пикой, используя скилл “Рассекающий удар”, поэтому три танка всегда должны стоять перед ним и делить урон.

Как только все неприятели ликвидированы, рейд начинает атаковать Магтеридона. У босса, по сути, всего одна способность – “Вспышка огненной звезды” (свой первый каст демон начинает исполнять уже через одну минуту после выхода, поэтому к этому времени все мобы должны быть убиты). Применив этот скилл, босс начинает наносить большой урон по рейду. Для того, чтобы прервать способность, по всей площадке разбросаны 5 кубов. Главная механика заключается в том, чтобы одновременно на них нажать и сбить Магтеридону каст.

Но тут есть и загвоздка — кликая, член рейда получает дебафф, который не позволит нажать на кубик в течение трех минут. Лидеру рейда необходимо распределить на каждый куб ротацию из четырех человек.

3-я фаза

Как только у Магтеридона остается 30% здоровья, ко всему этому безобразию добавляется еще несколько способностей. Босс кастует массовое землетрясение, которое сбивает с ног и наносит урон, а потолок начинает падать! Попадание в это АОЕ автоматически убивает

Поэтому важно за следить за ситуацией — маркером станет падающая пыль перед ударом. Ну и про кубики тоже не забывайте

Квестовые Накидки

  • Гербовая накидка Длани доступна только дренеям и дается за выполнение Неписаное пророчество — финальный квест большой цепочки Задания на острове Кровавой Дымки. Для остальных рас цепочка закончится раньше. Если вы перейдете за Орду, то накидка превратится в Гильдейскую Накидку, но если вы просто смените расу в составе Альянса, то накидка сохранится.
  • Гербовая накидка летнего пламени / Гербовая накидка летних небес даются в награду во время Огненный солнцеворот за квест Осколки Ахуна. Если вы выбросите одну из накидок, то сможете получить любую у Торговцев Накидками в крупных городах.
  • Гербовая накидка рыцаря крови доступна только паладинам эльфов крови за выполнение Оружие тьмы. Если перейдете за Альянс, то накидка превратится в Гильдейскую Накидку. Это было наградой для эльфов крови за выполнение квеста на получение Призыв талассианского скакуна.
  • После выполнения Битва у Кровавого Дозора из эпичной цепочки в Долине Призрачной Луны вы получите Подношение Ша’тар, в котором содержится либо Фиолетовая трофейная гербовая накидка Иллидари, либо Зеленая трофейная гербовая накидка Иллидари. Если вам не понравился выбранный цвет, выбросьте накидку, затем обратитесь к Торговцам Накидками в крупных городах — они смогут вам помочь.
  • Оргриммарская гербовая накидка дается за выполнение Железные обломки, доступный в ваших Дворфийский бункер / Военная фабрика.
  • Штормградская гербовая накидка дается за выполнение Железные обломки, доступный в ваших Дворфийский бункер / Военная фабрика.

Когда лучше использовать Легендарные Кольца

Активация DPS кольца лучше всего придется на спавны Осадных Машин. Чтобы добиться высокой эффективности, необходимо активировать кольцо в тот момент, когда на поле боя много аддов, а Осадные Машины в пути либо уже достигли рейда. Если кольцо активировано в начале боя под (Заклинание #2825)/(Заклинание #32182)/(Заклинание #80353), то оно откатится намного позже второй волны Осадных Машин, но и задолго до третьей. Игроки могут сберечь кольцо для третьей волны (Артиллерия Пламени Скверны), а затем повторно активировать кольцо на пятой и седьмой волнах.

Хилерское легендарное кольцо лучше активировать в период, когда Связанные Кровью Чародейки Скверны после (Заклинание #181968) в Связанных Кровью Ужасов спамят (Заклинание #183449). При этом возникнет побочный эффект, накладывающий могущественные щиты, способные помочь рейду пережить следующего Связанного Кровью Ужаса или случайного урона.

Танковское легендарное кольцо используется для смягчения урона от Огромных Берсерков, когда у текущего танка много стаков (Заклинание #184243).

Расписание Осадных Машин, Героический режим
Волна Время Тип Осадной Машины
1 0:39 Извергатель Пламени Скверны
2 1:42 Буравчик Огня Скверны
3 2:38 Артиллерия Пламени Скверны
4 3:40 Разрушитель Пламени Скверны
5 4:38 Извергатель Пламени Скверны
6 5:41 Артиллерия Пламени Скверны
7 6:39 Разрушитель Пламени Скверны
8 7:19 Извергатель Пламени Скверны
Между пуллами тайминг может смещаться на несколько секунд
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: