Основные ошибки БМ хантов
- Снижение кулдауна Звериного Гнева, потраченное зря
Когда игрок использует Разрывающий выстрел, время восстановления Звериного гнева сокращается на 12 секунд. Таким образом, если использовать Разрывающий выстрел в момент, когда кд Звериного гнева менее 12 секунд, эффективность заметно снижается. Это, отчасти, неизбежно, но стоит минимизировать воздействие этого нежелательного события. Охотникам стоит стараться не стрелять Разрывающим выстрелом, если осталось всего несколько секунд до спадения кулдауна Звериного гнева. Однако в любом случае лучше обновить Бешенство в последнюю секунду, чем потерять баф в пользу снижения кд.
- Звериный гнев активирован без полного столба концентрации
Большая часть урона БМ охотника происходит во время действия Звериного гнева. Для достижения максимального эффекта от этого бонуса, стоит иметь максимум концентрации в начале его активации. В идеальной ситуации в момент запуска Звериного гнева у игрока должно быть 100 концентрации или больше. Однако не рекомендуется откладывать использование Звериного гнева, если концентрации мало. Лучше к моменту спадения кулдауна Звериного гнева подгадать максимальное количество концентрации, не допуская ее переизбытка.
- Команда «Взять!» используется не по кулдауну
Команда «Взять!» — самое эффективное заклинание Повелителя зверей (т.е. за минимальное количество концентрации оно наносит наибольшее количество урона) помимо кулдаунов и особых способностей. И т.к
оно гораздо эффективнее Выстрела кобры, крайне важно использовать его по кулдауну, при каждой возможности. В целом, стоит спамить кнопку с Командой «Взять!» еще до спадения ее кулдауна, чтобы не упустить драгоценные секунды
Каждая упущенная секунда времени восстановления Команды «Взять!» приведет к уменьшению наносимого урона и чем больше таких потерь – тем меньше итоговый дпс.
- Слабый контроль питомца
Как очевидный минимум, у любого охотника специализации Повелитель зверей должен быть макрос со строчкой /petattack, либо эта строка должна красоваться в макросе на активную способность. Как правило, такой способностью должна быть та, которую игрок хочет применить «здесь и сейчас», например, Команда «Взять!». Если строчка в макросе отсутствует или присутствует на всех способностях, питомец будет бесцельно бегать между целями, теряя атаки и итоговый урон. Также полезно завести макросы со строками /petpassive (для телепортации питомца к охотнику в случае застревания) или команду передвижения питомца для боев, где питомцам нужно много двигаться.
- Неправильная симуляция урона персонажа
Невозможно правильно играть и оптимизировать стиль игры охотника без использования специальных сервисов по симуляции урона персонажа, например RaidBots. Это важнейший инструмент по подбору правильной экипировки и понимания своих главных вторичных характеристик. В наши дни проводить симуляцию персонажа очень легко, нужен только аддон SimulationCraft и сайт RaidBots.
- Анализ ошибок в бою
Когда речь заходит об определении ошибок и повышении уровня игры, рекомендуется использовать сайт WoWAnalyzer – он может проанализировать логи и выдать отчет, детализирующий ошибки.
Таланты и билд
Рейдовый билд для БМ охотника
Указанный ниже пве билд подойдет для большинства рейдовых боев, где количество целей минимально. Для подземелий выбор стоит сделать в пользу аое талантов.
Но, разумеется, наилучшим всегда является набор талантов, подобранный для конкретного боя.
- Уровень 15: Инстинкт убийцы (для боев с одной целью) либо Ужасный зверь (для использования в подземельях, т.к. положительный эффект от способности будет на каждой пачке монстров)
- Уровень 30: Выстрел химеры
- Уровень 45: Природное лечение
- Уровень 60: Стая воронов
- Уровень 75: Быстрая реакция
- Уровень 90: Топот
- Уровень 100: Дух зверя (в этом тире можно использовать другие таланты, если бой предстоит с одной целью и требует усиленного бурста)
Ниже каждый из талантов БМ ханта рассмотрен подробнее.
Уровень 15
- Инстинкт убийцы
- Питомец
- Ужасный зверь
Для большинства боев с одной целью стоит взять Инстинкт убийцы.
Питомец наносит почти такой же урон в соло цель, как и Инстинкт убийцы, но урон становится сильно зависим от ИИ пета. Можно взять этот талант, если ностальгия по Хати (и его медленному подбеганию к цели) сильна.
Ужасный зверь тоже наносит аналогичный Инстинкту убийцы дпс, но не является пассивным. Этот талант может подойти для боев в Мифик+ или для прочих битв, где есть возможность использовать 5% увеличение скорости на каждом паке.
Уровень 30
- Запах крови
- Единство со стаей
- Выстрел химеры
Наибольший дпс дает талант Выстрел химеры, поэтому для большинства боев стоит брать этот талант.
Единство со стаей – неплохая пассивка, но по урону проигрывает Химере.
Запах крови не стоит брать, так как Повелитель зверей не страдает от нехватки концентрации.
Уровень 45
- Застрельщик
- Природное лечение
- Камуфляж
Данный уровень состоит из талантов, улучшающих скорость передвижения и выживаемость.
Для наилучшего выживания в рейдах стоит использовать Природное лечение. Однако, выбор таланта в этом тире – ситуативный.
Уровень 60
- Ядовитый укус
- Охотничий азарт
- Стая воронов
Стая воронов – единственный жизнеспособный талант в этом тире. Ядовитый укус и Охотничий азарт проигрывают Стае воронов, брать их не стоит.
Уровень 75
- Непокорный дух
- Быстрая реакция
- Связующий выстрел
Еще один ситуативный тир. Для большинства боев наилучшим образом подойдет талант Быстрая реакция.
Уровень 90
- Топот
- Шквал
- Звериный натиск
Из талантов этого уровня стоит взять талант Топот. Шквал и Звериный натиск проигрывают ему по урону.
Уровень 100
- Дух зверя
- Кобра-убийца
- Плюющаяся кобра
Наилучшим талантом этого уровня является Дух зверя. Он прекрасно показывает себя в уроне как по одной цели, так и аое, и, кроме того, – этот талантн пассивный.
Кобра-убийца наносит примерно такой же урон, но чуть сложнее в использовании.
Плюющаяся кобра хоть и не отстает по урону от двух других талантов, но проигрывает им в производительности при любом сценарии.
Таланты питомцев
У питомцев нет талантов, которые можно выбирать. Вместо этого, разные петы принадлежат одной из трех специализаций: Упорство, Свирепость и Хитрость. Каждая из специализаций предоставляет уникальные способности питомцу.
В данный момент все петы наносят одинаковый урон, поэтому выбор питомца стоит основывать на его особых способностях. Например, в подземельях можно использовать питомцев в ветке Упорство, ради 5% бафа на здоровье, что поможет пережить опасные способности боссов. В открытом мире же подойдут питомцы ветки Свирепость, они предоставляют пассивный отхил от нанесенного урона.
Приоритет характеристик Охотника Выживания в БФА 8.3
Приоритет характеристик для охотника со специализацией «Выживание» таков:
- Скорость
- Универсальность = Критический удар
- Искусность
Скорость — это лучшая характеристика для специализации «Выживание». Универсальность и критический удар считаются взаимозаменяемыми, а искусность уступает всем остальным характеристикам.
На практике весовые коэффициенты характеристик постоянно меняются, так как персонаж получает новую экипировку, аксессуары и так далее, поэтому вышеозначенные приоритеты можно считать ориентировочными.
Как выбрать экипировку
Выбор одного из двух предметов далеко не всегда очевиден (за исключением ситуаций, в которых у вас есть низкоуровневый предмет с плохими характеристиками и высокоуровневый предмет с хорошими характеристиками). Именно поэтому мы настойчиво рекомендуем вам научиться пользоваться RaidBots и проводить симуляцию для своего персонажа.
RaidBots принимает во внимание все эффекты, которые могут действовать на персонажа, включая случайные срабатывания, расовые способности, таланты экипировки и так далее, то есть при правильном подходе дает весьма достоверные результаты
Расшифровка характеристик
Ловкость — это первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Расходные материалы
Настой и зелья для ярых воинов
- Настой: Сильный настой силы прибоя
- Зелье: Зелье неукротимой ярости для одиночной цели, Превосходное боевое зелье силы с 2-3 целями или Зелье усиливающего окружения с 4+.
- Руна: Побывавшая в битве руна Китая
Лучшая еда для ярости воинов
Пищевой Интегрированный Репликатор, Картошка по-флотски или Биг Мех от Мехдолотса. Пища лучше всего зависит от ваших личных характеристик, но разница в этом небольшом количестве силы и крита настолько мала, что не имеет значения (<0,1 %), поэтому можно использовать любой из них.
Защитные и полезные способности Фури Воина
Безудержное восстановление – единственная способность для смягчения урона и восстановления его кровавадностью. Обратите внимание, что положительный эффект не используется Кровожадностью, то есть его можно использовать несколько раз в течение 8-секундной длительности для увеличения исцеления.
Ободряющий клич – одно из немногих кулдаунов для групп / рейдов, подходящее как для смягчения крупных атак, так и для предоставления бафа, когда игроки уже близки к смерти. Используйте в первую очередь, когда наносится большой урон по всей группе.
Пронзительный вой – это ловушка Ярости; хорош для кайтинга и прокачки Яростный рывок лечит.
Устрашающий крик также хорош для кайтинга, но имейте в виду, что опасающиеся цели могут агрессировать других враждебных врагов.
Провокация – это обычная насмешка, хотя из-за отсутствия у Ярости Меча ее не рекомендуется использовать, если только вы не пытаетесь спасти группу от уничтожения.
How to Gear a Beast-Mastery Hunter
how to gear a Beast-Mastery Hunter
Gear | Gear is one of the most important elements in WoW to strengthen your Beast-Mastery Hunter, providing massive amounts of stats as well as armor, procs, and set bonuses. |
Consumables | Consumables are a vital part of high-level content in WoW, like Mythic+ Dungeons and Raids, providing additional ways for players to improve and customize their stats outside of gear. |
Stats | Stats are a key component when customizing your Beast-Mastery Hunter in World of Warcraft—having the right combination of them can be crucial to your performance. |
Tier Set Bonus | Tier Sets are unique class armor sets that have powerful 2-set and 4-set spec-specific bonuses that change how you can play your Beast-Mastery Hunter. |
Ротация
Ротация для боя с одной целью у Повелителя зверей основывается на системе приоритетов. Это означает, что если первая способность из списка ниже недоступна, переходите к следующей в указанном порядке:
- Стреляйте Разрывающим выстрелом, если баф Бешенства на вашем питомце вот-вот истечет, либо если у вас есть два заряда способности. Обновлять его следует в последнюю секунду, чтобы эффект на питомце не пропал. Качественное обновление бафа важнее, чем максимально снизить кд Звериного гнева
- Стреляйте Выстрелом химеры по кд
- Бейте Командой «Взять!», как только она доступна. Если вы видите, что ее куладун почти спал, не кастуйте ничего, чтобы атаковать Командой сразу же.
- Насылайте Стаю воронов по кд
- Используйте Звериный гнев по кулдауну
- Усиливайте себя Духом дикой природы при каждой возможности
- Если вы взяли талант Ужасный зверь, прожимайте его по кд.
- Если Бешенство спало, используйте Разрывающий выстрел, только если до следующего заряда осталось не более 7 секунд. Иначе вы не сможете достигнуть 3 стаков бафа.
- Стреляйте Выстрелом кобры, если больше нажать нечего, или когда нужно сжечь лишнюю концентрацию, и если Команда «Взять!» будет на кд еще 2,5 секунды.
Важная заметка: так как в игре система автокаста у питомцев очень медленная, лучше включить следующие три строки в макросы к каждой атакующей способности:
/закл Укус(Основная атака) /закл Хлопок(Основная атака) /закл Цапнуть (Основная атака)
Сделайте это, что убедиться, что питомец использует свои способности по кд, так как система автокаста Близзард по умолчанию будет откладывать каждую атаку питомца на 0,6 секунд.
Важно следить за тем, чтобы у вас всегда хватало концентрации на использование всех способностей по кд. Это означает, что не нужно в любое свободное время стрелять Выстрелом кобры, используйте эту способность только чтобы сжечь излишки концентрации
Во время действия Звериного гнева старайтесь потратить максимальное количество концентрации. Во время действия Звериного гнева ваш урон максимален, поэтому вне его действия стоит экономно расходовать концентрацию, тогда в нужный момент ее будет достаточно.
Если бой предстоит более чем с 1 целью, придерживайтесь ротации, указанной выше, но учитывайте некоторые изменения:
- Если вы бьетесь с 2-4 целями, поддерживайте Удар зверя, раз в 4 секунды кастуя Залп. Однако, в первую очередь используйте по кд Команду «Взять!»
- Если целей более 5, поддержание Удара зверя в приоритете становится превыше всего, даже Команды «Взять!». Несмотря на это, не спамьте Залп. Если вам удается уместить в ротацию Команду «Взять!», не потеряв эффект от Удара зверя, используйте ее.
В подобном бою самое важное это не забывать, что как бы сильно вы не старались поддерживать Удар зверя, не нужно кастовать слишком много Залпа. Его следует использовать не чаще, чем раз в 4 секунды
Спам Залпа приведет к потере дпс. Если у вас слишком много лишней концентрации и все на кд, лучше используйте выстрел кобры.
У Повелителя зверей есть два важнейших кулдауна, Звериный гнев и Дух дикой природы. В идеале, старайтесь их совмещать, в противном случае — используйте как можно чаще.
Рекомендуемая последовательность действий для начала боя:
- Перед началом боя выпейте Зелье длительной силы
- Примерно за 1.5 секунды до начала боя, используйте Дух дикой природы
- Призовите Стая воронов
- Активируйте Звериный гнев
- Используйте Команду «Взять!»
- Один раз выстрелите Разрывающим выстрелом
- Запустите во врага Выстрел химеры
- Ударьте Выстрелом кобры
- Используйте Команду «Взять!».
- Когда баф Бешенство вот-вот спадет с вашего питомца, вновь выстрелите Разрывающим выстрелом, чтобы обновить его
- Продолжайте бой с помощью обычной системы приоритетов, описанной выше