Гайд на ирель от михалыча

Герой джайна heroes of the storm (hots)

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

1. Как и для любого другого тонкого убийцы дальнего боя — ваше место позади ваших союзников, а никак не в авангарде. Вы не танк, способный впитать тонны урона и не умереть

Позиционирование — очень важно.
2. В героях шторма, вы очень часто будете встречать такое понятие как «соло-линия». Так вот, это не про Вас

Вам лучше находиться с кем-либо из ваших партнёров по команде. В идеале вместе с саппортом. Если Вас будут посылать на неё, не стоит слепо бросаться по первому зову. Оцените обстановку и только потом принимайте решение. В 90% случаев, в вашей команде будет тот персонаж, который гораздо лучше с этим справиться чем Вы.
3. Если Вы всё ещё играете без быстрого наведения заклинаний (Далее буду называть Smart Cast), попробуйте всё же включить его. Я Вас уверяю, через несколько игр, отключи Вы их, играть будет невозможно. Но использовать «­Кольцо мороза» лучше без смарт каста. (Всё же этот совет не общий, а скорее индивидуальный и не всем сможет помочь, но в моём случае, здорово облегчил жизнь)
4. Фейсчек кустов — плохая идея. У вас есть ледяная стрела, которой дешево можно избавить себя от проблем, которые могут возникнуть от неаккуратности.
5. Не стесняйтесь просить своих союзников играть в синергии с вами. Например в вашей команде:
Малфурион — попросить взять его несколько талантов на ману.
Етц — взять мошпит (если есть возможность его реализовать)
Тралл — землятрясение
И т.д. Правильно выстроенная коммуникация, с адекватно приводимыми доводами обеспечит Вам более приятную игру, нежели крики и флейм на своих товарищей

Так вот, это не про Вас. Вам лучше находиться с кем-либо из ваших партнёров по команде. В идеале вместе с саппортом. Если Вас будут посылать на неё, не стоит слепо бросаться по первому зову. Оцените обстановку и только потом принимайте решение. В 90% случаев, в вашей команде будет тот персонаж, который гораздо лучше с этим справиться чем Вы.
3. Если Вы всё ещё играете без быстрого наведения заклинаний (Далее буду называть Smart Cast), попробуйте всё же включить его. Я Вас уверяю, через несколько игр, отключи Вы их, играть будет невозможно. Но использовать «­Кольцо мороза» лучше без смарт каста. (Всё же этот совет не общий, а скорее индивидуальный и не всем сможет помочь, но в моём случае, здорово облегчил жизнь)
4. Фейсчек кустов — плохая идея. У вас есть ледяная стрела, которой дешево можно избавить себя от проблем, которые могут возникнуть от неаккуратности.
5. Не стесняйтесь просить своих союзников играть в синергии с вами. Например в вашей команде:
Малфурион — попросить взять его несколько талантов на ману.
Етц — взять мошпит (если есть возможность его реализовать)
Тралл — землятрясение
И т.д. Правильно выстроенная коммуникация, с адекватно приводимыми доводами обеспечит Вам более приятную игру, нежели крики и флейм на своих товарищей.

Роуминг Убийцы: Майев, Гендзи, Трейсер

Хотя у этих героев есть способности уклоняться от урона и пытаться заниматься waveclear, но не стоит оставлять их одних на линии. Они будут более полезны, перемещаясь по карте и создавая давление на врагов. Резко выпрыгнуть из кустов, нанести тонну урона и потом так же молниеносно скрыться с глаз – это всё про них. Эти герои также очень сильны при игре против соло-лэйнера. Вы можете наказать его при малейшем отклонении от безопасной позиции. Популярность Роуминг Убийц за последний месяц возросла в разы, не только из-за того, что мета не может принять свой окончательный вид, но и из-за того, что люди стали намного чаще брать сильных соло-лэйнеров. Пикать роуминг Убийцу вы можете на любом месте в очереди, так как они не выполняют ключевой роли в матче, а лишь помогают нарастить темп игры своими внезапными выпадами в сторону врага. Если у вас уже есть один из вышеперечисленных героев, или герой схожий на них своей мобильностью, то брать 2-го нет необходимости, так как вам банально может не хватить урона. Может быть взят, если ваша композиция слишком медленная.

Середина игры (Mid Game 7-16 lvl)

К середине игры, мы уже начинаем чувствовать себя более уверенно. Мы наносим серьезный урон, с которым врагам необходимо считаться. Цифры нашего урона, в большинстве случаев будут самыми высокими (если мы не мазилы конечно).
В тот момент когда у нас появляется ульт, мы становимся настоящей проблемой для врагов, будьте готовы к тому, что Вы станете целью №1 для врагов. Т.к. быстро убрав Вас, они очень сильно облегчат себе жизнь. Следите внимательно за позицией и уничтожайте своих врагов смертоносными заклинаниями. Я очень люблю ­Кольцо мороза, им реально можно переворачивать игры. Но если вы не сильно уверены в своих навыках, то ­Призыв элементаля воды тоже будет хорошим выбором. Оценивайте ситуацию и свои силы, и делайте правильный выбор.

13 лвл — даёт Вам полёт для фантазии. ­Ледяная преграда облегчит Вам жизнь, и будет давать отличные щиты (опять же, если Вы не мазила) Отличный выбор, если Вас активно фокусят. ­Стылая кровь сделает из Вас «пулемёт» заклинаний, но не даст той живучести, как ­Ледяная преграда. Но для билда через стрелу, ­Стылая кровь показывает себя невероятно круто. Позволяя метать Ледяную стрелу практически без перезарядки.

Способности

­Магические стрелы
Выпускает в указанную область три магических снаряда, каждый из которых наносит 147 +3% ед. урона первому пораженному противнику. Строения получают от этой способности 50% урона.

Отличный урон (при попадании 3 по 1 цели конечно) низкая цена в мане и небольшой кулдаун идеально при попадании стрелами и сферой в 1 противника одновременно

­Магическая сфера
Выпускает сферу, которая постепенно набирает силу в полете и наносит 135 +3% ед. урона первому пораженному противнику

Урон увеличивается в зависимости от преодоленного сферой расстояния, вплоть до 405 +3% ед.

Большой урон с приличного расстояния, использовать с осторожностью, комбинация со стрелами (см выше)

­Телепортация
Мгновенно переносит Ли-Мин на небольшое расстояние.

Не плохой эскейп (через стены) отличный додж АОЕ абилок, с соответствующим талантом, неплохой урон

­Расщепление
Ли-Мин поддерживает мощный луч магической энергии, наносящий 440 +5% ед. урона в течении 2,5 сек

всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет своё направление в след за указателем мыши.

Урон пока остальное на кд

­Силовая волна
Создает в указанной области силовую волну, наносящую 160 +5% ед. урона и отбрасывающую всех пораженных противников.

Контроль, против Е.Т.С. с танцами обязателен, так же моментальный урон, может помочь сбежать

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Калечащий яд
Следующая наносящая урон способность Валиры и все последующие способности в течение 4 сек. замедляют цели на 20% на 4 сек.
Активация «Калечащего яда» не нарушает маскировку.
Время восстановления: 15 сек.

4

­Неослабевающие удары
Уменьшает затраты энергии на использование «Коварного удара» на 15 ед.

7

­Расправа
Используя «Коварный удар», Валира атакует обоими клинками и наносит на 125% больше урона, но дальность действия способности уменьшается на 1 м.

10

­Плащ Теней
Валиру окутывают тени, мгновенно снимающие эффекты периодического урона. Кроме того, она становится неудержимой и получает 75 ед. энергетической брони на 1 сек. Эта броня уменьшает получаемый ею урон от способностей на 75%.
Использование этой способности не снимает эффект «Исчезновения». Время восстановления: 18 сек.

13

­Удушение (Валира)
«Гаррота» уменьшает силу способностей пораженных героев на 40% на 6 сек.

16

­Предрешенность
Когда «Коварный удар» поражает оглушенного, обездвиженного или пораженного эффектом немоты героя, он наносит на 50% больше урона, а длина серии приемов Валиры дополнительно увеличивается на 1

20

­Неуловимость
Дополнительно повышает скорость передвижения под действием «Исчезновения» на 20%.

После седьмого уровня все не танки и рубаки могут отлететь за 2,5 секунды немоты или летят на базу после эскейпа.
Яд на 1ом не позволяет далеко убежать врагам.
На 4ом можно взять яд, если считаете что хил у врагов будет сильно мешать.

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Блок
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.

4

­Третье дыхание
Увеличивает скорость восполнения здоровья до 90 (+4% за уровень) ед. в секунду. Эффект ускоренного восстановления здоровья срабатывает, когда у героя остается менее 60% здоровья, и составляет 180 (+4% за уровень) ед. здоровья в секунду.

7

­

10

­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.

13

­Удар грома
«Раскат грома» наносит 300% урона, если способность поражает только одну цель, а также увеличивает длительность действия получаемой при «Дворфийском прыжке» брони до 4 сек.

16

­Каменная форма
При использовании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 10 сек. «Второе дыхание» в это время не работает.

20

­Шаркающий ужас
При использовании даёт 50 ед. брони на 4 сек.
Пассивная способность: скорость передвижения Стежка не опускается ниже 100%
Время восстановления: 60 сек.

В первом тире как и большинству танков нужно брать «Блок», чтобы мы стали более живучие.
На втором тире «Второе дыхание» позволит быстро отхилить себя не уходя с лайна.
На третьем тире «Пронзающий молот» позволит оглушить нужного врага если он например отшел за NPC или в тимфайте оглушить сразу двух противников.
Четвертый тир «Аватара» делает нас еще толще и еще более полезным танком за счет небольшого стуна при каждой автоатаке эти 20 секунд запомнятся вражеской команде.
Пятый тир, как я считаю он ситуативный, т.е. «Удар грома» даст неплохой урон по вражеской команде, но если есть крысы типа Новы или Зератула, то имеет смысл взять «Пламенную ярость»
Шестой тир — «Каменная форма» позволит нам забыть что такое исцеляющие фонтаны и возвращение на базу.
На седьмом тире выбирая «Прочные щиты» вы повысите свою выживаемость за счет на 3/4 уменьшенного урона от всего принимаемого урона от вражеского пика.

Способности

­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.

Скверна наделяет тебя поистине могущественной силой разрушения! Никто не устоит от концентрированной ярости, которую ты способен обрушить на врага, сметая волны низщих существ, разрушая стены и форты! Плямя Скверны должно обьять весь мир! Поливай им обильно своих врагов, без раздумий! Заставь их дрожать от ужаса при твоём приближении!

­Похищение жизни
Гул’дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.

Плоть смертных слаба и никчёмна. Пусть эти черви ползают и извиваются, вокруг эльфийских колодцев. Истинного Чернокнижника питает сущность его врагов! Вытяни саму жизнь из вражеского героя! Пусть концентрация на заклятие и обездвижет тебя, насладись зрелищем гибели противника, по полной!

­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул’дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.

Почуствуй связь с Тьмой! Ощути рокот этой мощи в измерении Хаоса! Позволь Порче поглотить весь мир! Будь внимателен с этой силой. Приминяй её максимально эфективно для большего урона и наслаждайся агонией медленной и мучительной смерти жалких червей!

­Ужас
После небольшой задержки Гул’дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.

Открой врата в иное измерение! Пусть те кто ещё не смирился со своёй судьбой, узрят что их ждёт! Пусть Ужас охватит их бренные тела, заставляя в панике бежать, от картины неминуемого кошмара их никчёмного бытия!

­Огненный ливень
Спустя 1,5 по воле Гул’дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит наносит 165 (+ 4% за уровень) урона и имеет небольшую область поражения.

Подчини своей воле сами небеса! Воплоти всю свою ярость в Огненном Ливне! Оставь на земле лишь пепелище! Заставь врагов ощутить всю мощь Предвесника Пылающего Легиона! Пускай необходимость концентрации на заклятье, не пугает тебя! В конце останешься лишь ты один.

­Жизнеотвод
Гул’дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).

Ты не какой-нибудь там «пресловутый маг и волшебник»! Ты Воплощение Мрака! Ты Врата в Потустороннее! Черпай силу в себе, используй свою жизненную энергию, воплощай её в Мощь Тьмы! Не бойся, ты всегда можешь позаимствовать немного жизни у врага…

­Мегазалп
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона противникам на прямой линии. Время восстановления «Вызова мехи» сокращается на 8 сек. за каждого пораженного героя.
Способность доступна только в режиме пилота.

Демоническая сила способна питать тебя, за счёт душ низщих существ. Крайняя мера — опускать свой взор для поиска жизненой энергии, так низко. Но порой в пылу сражения — все средства хороши!

­Попрыгушки
Меха становится неудержимой и каждые 0.5 сек. совершает прыжок, нанося 60 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя противников на 40%. Время действия — 4 сек.
Способность доступна только в режиме мехи.

Древний и могучий артефакт в твоих руках! Хранит в себе дух демона, способный дать тебе немного своей жизненной силы. Порой этого достаточно, чтобы развернутся и испепелить того, кто возомнил себя способным снискать славу — убийцы Повелителя Тьмы!

Poke* Убийца: Хроми, Лунара, Ли-мин, Хандзо

Псевдо-волноочищающие маги. Имея приличный wc потенциал, эти герои не могут быть единственными waveclear для вашей команды из-за их скорости и AoE урона. С помощью танков или поддержки эти Герои могут быть невероятно мощными, из-за того, что они приносят много пользы после фазы лайнинга. Кроме того, способность замедлять и наносить урон врагу, когда они пытаются убежать от вас или пытаются загангать, может быть настолько сильной и трудно обыгрываемой, что враг может просто выйти из боя. В сочетании с правильным финишером (как правило, это роуминг убийца) урон, который вы наносите противнику с расстояния, может быть достаточным для того, чтобы уничтожить врага. Просто помните, самая большая слабость, играя за убийцу, это отсутствие возможности добить раненого врага. Эти герои очень сильно против СС поддержки или против поддержки без sustain*. Этих Убийц стоит пикать, когда вы совершенно точно уверены, что у вас будет герой поддержки и танк. Хорошим сочетанием героев будет любой СС герой и один из вышеперечисленных героев, позволяя вам приумножать свой урон.

Выводы.

Всегда берите то, что нужно вашей команде, а не то, что нравится лично вам. Если ни одного из вышеприведённых типов убийц нету в вашей команде, возьмите то, что будет удобнее вам и вашей команде. Выбирайте Убийцу с умом и с оглядкой на свою команду.

Иметь знания по правильному составлению композиции – это одно, но правильно применить их и заставить свою команду почувствовать игру так, как чувствуете вы –это совершенно другое. Думайте и анализируйте себя и свои возможности перед выбором Убийцы. Попробуйте найти себя в роли Убийцы, не бойтесь экспериментировать, и вы обязательно добьётесь успеха не только в HOTS.

Использованные термины: *

CC – Crowd Control (Сдерживание толпы).

Sustain – возможность выдержать\отхилить тонну урона. Наиболее близкое по смыслу в русском языке – стойкость, но чаще используется «сустейн».

Poke – постепенно наносить врагу урону, при этом не получая его самому. В русскоязычном сообществе – поукать. То же значение, что у Harass (харас, харасить)

Finisher – герой, способный доставать врагов с низким запасом здоровья под вражескими строениями или догонять раненных врагов.

Waveclear – зачистка волн крипов на линиях; герои с вейв клиром – обладающие способностями быстро это делать, например, маги и специалисты, некоторые танки.

Роуминг — от слова «roam» , передвижение. Герой который должен находится в постоянном перемещении по карте , создавая давление на разных линиях.   

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Бронебойные патроны
Урон, наносимый способностью «Сверхурон» основной цели, увеличен на 50%.

4

­

7

­Первая помощь
При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек.

10

­Драккенская лазерная установка
Вызывает лазерную установку, наносящую ближайшим противникам 142 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Установку можно навести на новую цель, активировав способность повторно.

13

­Ливень свинца
Способность «Сверхурон» накладывает на пораженных противников эффект замедления, снижающий их скорость передвижения вплоть до 30%.

16

­Каменная кожа
При использовании создает щит, в течение 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек.

20

­Фокусировочная линза
Увеличивает дальность действия драккенской лазерной установки на 50%. Увеличивает наносимый мели урон в зависимости от того, как долго установка фокусируется на ней. Максимальная прибавка к урону — 100%.

Является нашим основным универсальным билдом. Он подходит почти под все игры. Отличное сочетание выживаемости и урона.

Противники и союзники

догонит заберет в Нексус

Да ты сможешь его убить (не раньше 13 уровня ) если не попадешься в Узы пустот, не смог его замедлить q, беги и готовься что догонит. Догнал — кинь под себя w твоя территория не выходи из нее, если покинул круг — ты мертв.
Бьет тебя в кругу (w), не дай ему увернуться от e половины Hp у него нет и он замедлился q (добьет его только под действием способности е).
Герой (Зератул) примерно с половиной здоровья и охота уже не на тебя, беги ему на опережение и кидай q, в случае попадания он мертв

догонит заберет в Нексус

Стоит бояться, лучше беги, если она полностью здорова, в ближнем бою ты ее убьешь с вероятностью в 50 %.
Нова с тобой рядом и ты полностью здоров?
e спалит ее, тут же кидай по ней q,
если соперник не передвигается то кинь на нее w и она убита.
Если не стоит на месте, то беги на расстояние выстрела, убегая кинь w старайся сделать так чтобы она была в области действия способности, следом q и обычной атакой ты ее добьешь, шанс также 50 %

оглушит, догонит или спасет

Убьет тебя, ты можешь ослабить его, но с кем-то, однако бить он будет именно тебя.
Старайся избегать его молота, увернулся значит жив. Провоцируй его способностью q, далее он прыгнет на тебя, беги и кидай в него комбинацию: е+w, и все равно беги!!!

Билды талантов

Чернокнижник

1

­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз.
Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.

4

­Улучшенный жизнеотвод
«Жизнеотвод» теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.

7

­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.

10

­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.

13

­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул’дану 25% от максимального запаса здоровья.

16

­Порочное колдовство
При попадании «Порча» дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.

20

­Демонический круг
Создает под ногами Гул’дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.

Открой врата Хаоса в этот мир! Пусть демоническая мощь, пройдёт сквозь тебя, сметая с пути глупцов вставших у тебя на пути, растворяя их в агонии Порчи! Максимальная реализация твоего разрушительного потенциала, могущая однако кануть в лету, вместе с тобой, при наличии у врага достаточно хороших лекарей

Будь бдительным, подстраиватся под ситуацию на поле боя — важно! Не используй эти таланты, если сомневаешься в возможности полноценной их реализации! Откинь гордыню, наша цель — весь мир!

Осквернитель

1

­Энергия хаоса
Увеличивает дальность «Похищения жизни» на 25%.
Задача: сферы регенерации восполняют на 50% больше здоровья и маны.
Награда: после подбора 15 сфер затраты маны на все способности Гул’дана снизятся на 20 ед.

4

­Улучшенный жизнеотвод
«Жизнеотвод» теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.

7

­Узы тьмы
Сокращает время восстановления «Порчи на 1,5 сек. каждый раз, когда «Пламя скверны» поражает вражеского героя.

10

­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед

урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.

13

­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул’дану 25% от максимального запаса здоровья.

16

­Буйное пламя
Увеличивает урон «Пламени Скверны» на 8% на 5 сек. каждый раз, когда эта способность поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 5 раз.

20

­Блуждающий дух
Увеличивает время действия «Ужаса» на 1 сек. Пораженные противники теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока бегут в страхе.

Яви Скверну этому миру! Сожги до тла любого кто окажется достаточно глупым, чтобы подойти достаточно близко! Испепели всё сущее!

Воплощение Мрака

1

­

4

­Улучшенный жизнеотвод
«Жизнеотвод» теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.

7

­

10

­Огненный ливень
Спустя 1,5 по воле Гул’дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит наносит 165 (+ 4% за уровень) урона и имеет небольшую область поражения.

13

­Жатва жизни
Когда Гул’дан применяет «Похищение жизни» к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.

16

­Черная душа
Сила следующей использованной после «Жизнеотвода» способности будет увеличена на 30%.

20

­Глубокий ожог
«Огненный ливень» снижает скорость передвижения пораженных противников на 90% на 0,5 сек.

Выпей их до тла! Поглоти всю жизнь в этом мире, оскверни её и обрушь демонической мощью на головы врагов!

Способности

­Грозовой молот
Бросает молот, который наносит первому противнику на своем пути 110 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает его на 1,25 сек.
! Задача поразите героев «Грозовым молотом» 25 раз. Если герой умирает в течение 2,5 сек. после поражения «Грозовым молотом», засчитывается еще 3 попадания.
! Награда: «Грозовой молот» будет пронзать первую цель и поражать еще одну, а каждая автоатака будет сокращать время его восстановления на 1 сек.

Грозный молот и наша главная способность, за которую все так любят этого героя.

­Раскат грома
Наносит 58 (+8 за лвл) единиц урона и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды. Также снижает скорость атаки противника на 25% на 2,5 сек.

Неплохой массовый урон когда начинается массовый замес.

­Дворфийский прыжок
Мурадин совершает прыжок в указанное место, нанося 59 ед. урона противникам в области поражения. В течении 2 сек. после приземления Мурадин получает на 25% меньше урона.

Наша возможность сделать эскейп если тима слилась или наоборот догнать и добить врага

­Аватара
Позволяет принять иной облик, в котором запас здоровья героя увеличивается на 1124 (+4% за уровень) ед.

Увеличенный запас здоровья и оглушение на 0.5 секунд заставит вражескую команду понервничать.

ИТОГ

1. ­Джайна, отличный убийца дальнего боя, способный вносить тонны урона и контролировать поле битвы.
2. На данным момент игры, я вижу только 2 билда для Джайны:
— Билд через Ледяную стрелу
— Билд с максимальной реализацией Обморожения (или прокаст билд)
3. Таланты Джайны очень универсальны, и вполне могут кочевать из одного билда в другой. Всё зависит от ситуации, от противника и от Вашей команды конечно. Тоже самое относится и к выбору ульта.
4. Никогда не забывайте про позиционирование при игре за любого убийцу дальнего боя! ­Джайна — не исключение.

Надеюсь Вам было полезно читать этот гайд и Вы смогли подчерпнуть для себя какую-то полезную информацию.
Гайд актуален на момент выхода обновления 2.0.
Помните в Ваших руках вся мощь верховного мага Кирин-Тора, пользуйтесь ей с умом.
Удачи на полях Нексуса, герои!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: