Skyrim: 13 секретных побочных квестов, которые все пропустили

Постоянные квесты Делвина и Векс

Вступив в Гильдию Воров, вы получаете возможность брать постоянные заказы от Делвина и Векс. Эти заказы просто оплачиваются золотом, и их просто невероятное количество. Каждый раз, когда вы берете один тип задания – рандомно генерируется локация, куда вам надо пойти, что-либо украсть, подменять данные в книге, и все в таком духе.

Поначалу это кажется довольно интересным занятием, но уже совсем скоро это начинает надоедать. Все бы ничего, если бы это просто было дополнительной возможностью заработка денег. Но, выполнив достаточное количество таких дополнительных квестов, вам выдают действительно интересные уникальные задания, которые выполняются с удовольствием, и имеют довольно хорошую историю.

Однако, для получения этих заданий, вам надо будет выполнить пару десятков однотипных краж, а это уже выводит из себя. Согласитесь, не самое лучшее времяпровождение. Зачем так делать? Непонятно! Большинство игроков пропускают эти интересные особые заказы только из-за того, что не хотят тратить несколько часов на выполнение однотипных неинтересных квестов. 

Простые

Расположение карты

Расположение клада

Карта 1

В указанном месте находится лагерь бандитов, убиваем их, и снимаем с одного из них карту.

Клад спрятан в большом поваленном дереве около скалы.

Найдено: Безупречный рубин, Железный слиток, Золото (26) Обычный камень душ, Нефритовый обруч с изумрудом.

Карта 2

В указанном месте, на столе в ковене лежит карта и книга навыков.

Клад находится под мостом, восточнее Вайтрана. На самом мосту будет много бандитов с главарем.

Найдено: Стеклянный лук отчаянья, Золото (32), Изумруд, Корундовый слиток, Обычный камень душ, Золотое ожерелье
с самоцветами.

Карта 3

У речки находите хижину, внутри вас будет ждать агрессивный медведь, и труп хозяина. Карта находится в сундуке, в углу.

Клан находится у подножия маяка, в сундуке.

Найдено: Безупречный гранат, Великий камень душ, Золото (30), Серебряный слиток, Серебренное ожерелье с
сапфиром, Стальная броня

Карта 4

Способов получить эту карту несколько: а) убивать бандитов около Вайтрана, и снять карту с их трупа б) зачистить пещеру Приют Редорана,
и снять карту с трупа главаря бандитов

Клад находится за Фермой Пелагио, если идти от Вайтрана. Нужно будет немного подняться к скале, и там найдете сундук.

Найдено: Эльфийский меч проклятия, Бриллиант, Золото (32), Корундовый слиток, Крохотный камень душ, Серебряное
ожерелье с изумрудом

Карта 5

Карта лежит в доме, в тумбочке у кровати. Воруем по-тихому и уходим.

Идем в отмеченное на карте место, находим красивый водопад, в самом его низу, в воде, стоит сундук.

Найдено: Стальной кинжал, Безупречный изумруд, Большой камень душ, Золото (35), Золотой слиток, Золотое
кольцо с бриллиантом.

Карта 6

В указанном месте найдите труп эльфийке, у нее карта. Ориентир святилище Мерунеса Дагора, от которого нужно подниматься в гору.

Все просто. Приходим в Корваньюнд, и под деревом на арке берем клад.

Найдено: Золото (35), Изумруд, Корундовый слиток, Маленький камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом,
Кожаные наручни настоящего лучника.

Карта 7

Разрушенный дом с бандитами, в сундуке карта. Все просто.

Сундук с кладом под петлей висельника.

Найдено: Стальная секира, Великий камень душ, Золото (33), Очищенный малахит, Сапфир, Серебряное ожерелье.

Карта 8

В указанном месте, на островке, найдите лагерь мертвого охотника на хакеров у него карта.

У дерева как нарисовано на карте, в сумке берем ключ, дальше спускаемся к воде, и открываем сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Железный слиток, Золото (32), Золотое ожерелье.

Карта 9

На берегу находим хижину раздавленную деревом, в хижине находим труп хозяина, у него карта.

Отправляемся к пещере, около нее будет водопад, за которым и спрятан сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Золото (37), Рубин, Слиток ртутной руды, Медный обруч с сапфиром.

Карта 10

Отправляемся в пещеру Каменный Ручей и убиваем там всех бандитов. Карта находится у главаря.

Идем к камню Леди, и в воде рядом находим клад, все просто.

Найдено: Эбонитовая секира стужи, Золото (22), Изумруд, Обычный камень душ, Серебряный слиток, Серебряное
ожерелье с самоцветами.

24 М’айк Лжец.

Невозможно говорить о секретах в Skyrim, не упомянув этого уникального NPC-хаджита. М’айк Лжец — высмеивает дизайнерские решения предыдущих игр серии Elder Scrolls. Вы можете найти его уже при выходе из Хелгена, хотя шанс его появления довольно низок. После того как он произнесет несколько мудрых фраз, он откажется говорить дальше.

Вот лишь несколько примечательных реплик, которыми известен М’айк:

«М’айк всегда ищет штангенциркуль, но не находит. Куда они могли деться?»

«М’айк на днях видел крабов. Ужасные существа».

«М’айк не понимает, что такого впечатляющего в крике. М’айк может кричать, когда захочет».

Курган Железный

Железный курган — на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет какой-либо уникальной механики или особых боев с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргониан и редгардов. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих отложить свои аргументы и войти в стопку. Это даст игроку двух компаньонов, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается история! Истинным мотивом входа Бим-Джа в подземелье было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь на юго-запад от Винтерхолда, чтобы выполнить это задание самостоятельно.

11 Уничтожить Темное Братство.

Во время квеста «С такими друзьями…» убийца Темного Братства Астрид попросит вас убить одного из трех пленников, удерживаемых в заложниках в той же хижине, что и вы. Удивительно, но в этом задании есть скрытый четвертый вариант, о котором игра никогда вам не расскажет. Вместо того чтобы убить пленника, вы можете убить Астрид.

Когда она умрет, вы начнете скрытый альтернативный квест под названием «Уничтожить Темное Братство». Этот квест позволяет вам войти в Святилище и самостоятельно убить всех членов Темного братства. Чтобы войти в Убежище, вам нужно поговорить с командиром Маро в Солитьюде и получить пароль. Войдите в Убежище Темного Братства, уничтожьте всех, а затем поговорите с Маро, чтобы получить большую золотую награду.

Виндхельмская Яма

Перед выпуском Skyrim Bethesda планировали разместить в Виндхельме арену, похожую на арену Сиродила в Oblivion . По задумке разработчиков, когда кого-то арестовывали, он мог либо отбыть наказание, либо быть брошенным в «Яму» и бороться за свой шанс на свободу.

Хотя Виндхельмская яма официально не вошла в финальную версию игры, ее все еще можно исследовать. На ПК игроки могут ввести чит «coc WindhelmPitEntrance» в консоль, чтобы загрузить этот незаконченный уровень. Тут геймеры могут увидеть арену, где персонажи будут сражаться насмерть, и несколько зрителей, поддерживающих заключенных. Неизвестно, почему это было вырезано из финальной версии игры.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Пачка мини-историй.

Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.

Остатки кораблекрушений

Если вы уже добрались до земель Тамриэля, то вы, вероятнее всего, убедились, что там есть на что посмотреть и что исследовать. Однако вам не рекомендуется ограничиваться исключительно землей – вода также хранит в себе множество секретов. Если отправиться от колледжа в Винтерхолде на запад, то вы дойдете до воды, по которой плывут льдины. Попрыгав немного на льдинах и нырнув, вы можете проплыть некоторое время и увидеть остовы кораблей, затонувших здесь. Пользы от этого не очень много, но зрелище действительно захватывает дух. Карта “Скайрима” здесь вам будет бесполезна – придется надеяться на удачу и смотреть по сторонам, потому что пропускать такой пейзаж не стоит ни в коем случае. Вы в курсе, насколько прекрасны виды в игре на суше. а теперь представьте, как все это выглядит под водой. Никакие коды на “Скайрим 5” не дадут вам таких красот.

Деревянный мост

Вам должно быть прекрасно известно, что в «Скайриме» все Однако есть в игре и деревянный мост, точнее, дерево, которое упало и образовало собой переправу через реку, которая протекает рядом с Виндхельмом. Отправиться туда можно за уникальными впечатлениями от пересечения реки по стволу огромного дерева, такое не смогут активировать даже коды на «Скайрим 5». Ну и, конечно же, за невероятным по своей красоте видом, который открывается с середины так называемого моста. Правда, прежде чем любоваться красотами, вам придется избавиться от группы охотников, которые отдыхают на стволе дерева. Договориться с ними, увы, не получится — они становятся агрессивными сразу же, как только вы приблизитесь, поэтому без зазрения совести отправляйте их в пропасть — на это зрелище также можно полюбоваться. Как видите, в «Скайрим» интересные места бывают самыми необычными и разнообразными, но главное — стоящими того, чтобы их посетили.

Скрытый квест «Морозная бездна» содержит одну из великих трагедий Скайрима

Но чтобы компенсировать беззаботный квест, есть серьезный квест о трагических смертях на отдаленном маяке. Маяк Фростфлоу расположен на побережье между Данстаром и Винтерхолдом. Этот скрытый квест можно получить, войдя в центральную комнату маяка в первый раз. Однако пропуск этой комнаты и спуск прямо в подвал могут привести к ошибкам в квесте, поэтому игрокам следует быть осторожными.

Глядя на маяк, очевидно, что с парой, которая жила здесь, случилось что-то ужасное. Следуя визуальным подсказкам и тексту в журналах, разбросанных вокруг, можно собрать воедино то, что здесь произошло, и отомстить жителям. Скайримигроки должны исследовать подвал и прилегающую пещеру, где они найдут фалмера и коруса, а также останки двух редгардов, живших в маяке.

«Бездна ледяного потока» — это квест, который легко пропустить, но он того стоит. . Это один из лучших примеров повествования об окружающей среде в Skyrim, и враги станут проблемой для большинства игроков. Награда за этот квест отличная, так как Драконорожденный получит способность под названием Sailors Repose. Эта постоянная способность означает, что исцеляющие заклинания излечивают на 10 % больше, а также складывается с перком восстановления «Избегайте смерти», что делает «Бездна ледяного потока» очень полезной.

27 Они должны были разбить лагерь в другом месте.

В районе Данстара у Моря призраков вы найдете небольшую палатку. Палатка выглядит как большинство других палаток, которые вы увидите во время своего путешествия по Скайриму. Эта палатка принадлежала двум влюбленным. В палатке вы не увидите пары, только доказательство их существования. Внутри лежат два спальных коврика, цветы и пустые бутылки из-под вина. Здесь же находится амулет Мары, который является символом богини любви. Если вы пройдете вдоль побережья, то обнаружите скелеты супружеской пары. Причина их смерти неизвестна, но есть несколько вариантов. Возможно, они утонули в ледяном Море призраков, и их тела выбросило на берег. Возможно, их также убили хоркеры — крупные существа, похожие на моржей.

Тюрьма Cougar Creek Railroad

Первый побег

Только для одиночного прохождения. Для этого вам нужно сделать поддельную морковь из зеленой ручки, оранжевой ручки и платка. Эти предметы вы можете найти в поезде, но по нему нельзя свободно передвигаться, поэтому не забывайте красться.

Ни один из этих предметов не является контрабандой, поэтому, если вас поймают во время кражи, они останутся у вас. Отправляйтесь к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Возьмите поддельную морковь и идите к открытой двери.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать крюк для абардажа. Для этого вы должны найти два лома, кусок клейкой ленты и веревку. Помните, что предметы, которые вам нужны, являются контрабандой, поэтому, если вас поймают, то заберут все нужные вещи, но они появятся на столе контрабанды рядом с диспетчерской. Так что вы сможете пробраться туда и забрать их.

После этого, направляйтесь к вагону с лестницей. Он расположен к передней части поезда. Поднимайтесь по лестнице на верх. Место для побега на восточной стороне вагона.

Третий побег

Только для мультиплеера.Все, что вам нужно сделать для этого побега, — найти хорошее оружие, направиться к передней части поезда и убить всех трех охранников. Звучит очень просто, но на самом деле это очень трудно из-за того, что охранников сложно убить.

Четвертый побег

Только для мультиплеера. Здесь вы должны найти в поезде три лома. После этого, идите в заднюю часть поезда и отсоедините вагон. После этого ваш побег завершен. Снова звучит как очень легкий побег, но на самом деле это сложно.

Покаяние

Скайрим квест – Покаяние

Секрет получения квеста «Покаяние» в скайриме – найти Башню Темного Света.

Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полная обмороженных пауков, троллей и ведьм.

Оказавшись внутри, Дoвакин встречает имперского мага Иллию. Она говорит, что порядок, существующий в башне, злой, и что она больше не хочет ничего в нем. Она просит Драконорожденного сопроводить её на вершину башни и уничтожить главу ордена, её мать.

Приняв квест, Илья будет первым, помогая в любых битвах. Уничтожьте лидера ордена и получите Посох Гнева Ведьмы. И не пропустите сундук с сокровищами в её палатке.

Поиск Кубов

Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.

Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.

Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.

На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.

Другие сокровища

Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.

Форт Нойград

Форт Нойград

Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.

Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.

Награда Велека Сейна

Карта Велека

Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.

Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.

Местоположение награды Велека Сейна на карте

По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.

Печать смерти

Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.

Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».

Партурнакс

Да-да, тот самый ненавистный квест, который мы получаем во время выполнения основной сюжетной линии игры, когда помогаем Клинкам вернуться в Храм Небесной Гавани. Дело в том, что эти ублюдки приказывают Довакину убить Партурнакса – того самого дракона, без которого норды прошлого не смогли бы победить Алдуина. 

К тому же, Довакин уже сам знаком с Партурнаксом, и это один из немногих дружественных драконов в игре, который искренне хочет помочь драконорожденному, и является наставником великих Седобородых. А Клинки считают, что тот должен поплатиться за свои грехи, в ином случае отказываются помогать драконорожденному.

Бесит сам факт того, что альтернативных вариантов выполнения этого квеста нет. Либо клинки нам не будут помогать, либо Партурнакс должен быть убит, и в этом случае мы поссоримся с Седобородыми. Бесит сам факт того, что Клинки должны служить довакину – Дельфина сама об этом говорит, но в игре все наоборот, и это довакин служит им. Но можно с уверенностью сказать, что квест «Партурнакс» является одним из самых ненавистных для многих игроков. 

Грот Утопленника

Грот Утопленника заслуженно носит звание лучшей пещеры в игре. Если наткнуться на неё на ранних этапах прохождения, совершенно не зная, чего ожидать, вас ждёт множество приятных наград. Но будьте осторожны, ведь в пещере обитают медведи, спригганы и даже саблезуб. А чтобы добраться до Грота, идите через горы к северу от Глубин Илиналты – форта, расположенного на озере Илиналта.

Помимо алхимических ингредиентов в пещере находится уникальный Клинок Болгара. Конечно, это не лучший одноручный меч в игре, зато выглядит он потрясающе и позволяет почувствовать себя героем. Не говоря уже о том, что он отнимает у противников внушительные 25 единиц запаса сил и вынуждает всех врагов ниже 12 уровня обратиться в бегство.

  • Где найти изабель ролен скайрим

  • Как попасть в пещеру в скайрим

  • Как убрать серый фильтр в скайриме

  • Где найти брилла в скайриме

  • Где находится семья лейфнарра в скайриме

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Разработчик: Bethesda Game StudiosИздатель: MicrosoftЛокализатор в России: 1C-SoftClubВ официальной продаже с: 10 ноября 2011 годаЖанр: RPG

ПРЫЖОК ВЕРЫ

В мире Skyrim есть локация «Пик Прыжок Барда», где на высоком склоне имеется выступ из досок и огромная высота под ногами, ведущая в большой водоем.
Если осмелиться, спрыгнуть в воду и, соответственно, выжить, то на берегу появится призрак барда с лютней по имени Аззадал. Главный герой автоматически заговорит с ними, что приведёт к повышению навыка красноречия на один пункт.
Из беседы с призраком будет ясно, что мало кто выжил, спрыгнув с этого пика в воду, о чем свидетельствуют многочисленные кости на дне водоёма, да и сам Аззадал тоже не выжил. Сама локация и общий её смысл — это явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed.

И СНОВА М’АЙК ЛЖЕЦ

Игроки знакомые с серией игр The Eder Scrolls наверное уже наизусть знают персонажа-пасхалку М’Айка Лжеца. Конечно же в Skyrim разработчики его тоже поместили и теперь М’Айка можно встретить не где-то в определенных местах, а в любой точке мира.
Как и прежде, М’Айк любит поговорить с главным героем и произносит различные интересные тирады на различные темы касающиеся мира игры.

КИРКА НОТЧА

Пожалуй, все знают реального человека по имени Markus «Notch» Persson, а если нет, то напомним, что это ни кто иной как создатель нашумевшей игры Minecraft.
Кто-то из разработчиков игры Skyrim решил взять и увековечить его ник в игре, да не просто так, а сделать это хоть и скрытно, но в тоже время в таком значимом месте как «Глотка Мира».
«Глотка Мира» — это гора, высшая и центральная точка мира Skyrim. На вершине горы среди обиталища драконов и припрятана заветная магическая кирка Нотча (которая в российской локализации почему-то называется просто «Зазубренная кирка»), фактически главный символ игры Minecraft.

ВЛАДЫЧИЦА ОЗЕРА

Между столицей мира Skyrim — Вайтраном и бандитским лагерем «Тихих Лун» есть небольшое озеро, где прямо из воды торчит рука скелета сжимающая своими костяшками меч (может быть разным).
Предполагается, что это отсылка к персонажу из легенд о короле Артуре, а именно к Владычице Озера или Озерной Фее.

ПАКМАН

В городе Маркарт живёт семья Эндона занимающаяся изготовлением драгоценностей и по совместительству скупкой краденого. Если пробраться в их дом, который, к слову, хорошо заперт, то на одной из полок для вещей можно заметить отсылку к некогда популярной, но уже достаточно старой игре Пакман (Pac-Man).
Из большого куска сыра, нескольких головок чеснока и пары других ингредиентов составлена композиция напоминающая геймплей Пакмана.

ВНИЗ ГОЛОВОЙ

Весьма интересная отсылка к культовой серии «Звездные войны» припрятана в пещере «Холодный берег», что возле Винтерхолда. Среди морозных стен и троллей, в одной из углублений в стене вверх ногами висит скелет (на скриншоте он развалился, к сожалению), а подле него валяется светящийся меч.
Примерно такая же сцена с Люком Скайуокером всплывает в памяти у тех, кто смотрел «звёздные» фильмы.

ГИГАНТСКИЙ ГРЯЗЕКРАБ

На юго-востоке локации «Монумент Гьюкара» есть очередной небольшой водоём с огромным количеством грязекрабов, но что-то здесь не так. Этим отклонением от нормы является огромный труп грязекраба вросший в грунт и являющийся вообще уникальным для мира Skyrim.
Если хорошенько напрячь извилины, то можно вспомнить как главный герой в игре The Elder Scrolls: Oblivion в одной из пещер встречает именно такого огромного грязекраба, но только живого. Возможно эти двое являются друг другу какими-нибудь родственниками, кто знает.

БЕЗГОЛОВЬЕ

Блуждая по окресностям Скайрима ночью, можно встретить довольно жуткое, но весьма знаменитое зрелище — всадника без головы в виде призрака. Сам по себе он не представляет опасности, кроме, конечно, психической для игрока. И если успеть проследить за его передвижением, то всадник приведет игрока к месту под названием «Привал Хамвира».
Сам он потом решит благополучно раствориться в воздухе, а игрока оставит наедине с противником и кладом в сундуке.

The Iceberg Explorer

In the ice caps north of the Tower Stone is a unique Easter egg. On top of an iceberg lies a skeleton, a treasure chest, and a tattered flag. The skeleton’s hand is still clutching the flag pole. The book beside it is a Heavy Armor skill book titled «The Knights of The Nine», which tells the story of a group of treasure hunters. It summarizes the Knights’ quest to recover the relics of Pelinal Whitesnake, a legendary warrior and king.

The location of the book suggests that the skeleton might be Sir Amiel Lannus, the founder of the Knights, and the only member whose relics and fate remain lost to history. The body could also be an explorer who was following in the Knights’ footsteps, but the former explanation is much better. This unmarked spot is an interesting find, especially for those heavy into Elder Scrolls lore.

Пик Прыжок Барда

Пик Прыжок Барда – не такое уж секретное место само по себе, скорее наоборот. Но в самой локации спрятан секрет, который легко не заметить. Заберитесь на парапет в конце моста через водопад и аккуратно спрыгните в воду. Если выживете, внизу у вас состоится диалог с призраком, играющим на лютне.

Это никто иной как бард Аззадал, в честь которого, похоже, и назвали пик. Он расскажет о том, как погиб, пытаясь совершить такой же прыжок, и удивится, что у кого-то это получилось. После разговора с бардом ваш навык Красноречия повысится на два пункта – видимо, это награда за смелый прыжок и за умение выслушать. Неплохая встреча, если не обращать внимания на кости бедолаги, плавающие вокруг.

Баги

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.

Что делать:

  • Самому убить Сегония. Если  это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.

Силы камней Солстхейма

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере

Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

“Северный ветер” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
“Кости земли” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона

Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони

Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
“Воды жизни” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
“Корни могущества” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
“Вызов медведя-оборотня” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень. Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
“Солнечная вспышка” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

Надеемся, из этого списка вы узнали о квестах и контенте, о которых раньше не знали. Теперь вы знаете, что ставить в приоритет в следующей игре!

голоса

Рейтинг статьи

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

Гербарий

Ох уж эти собирательские квесты в Skyrim. Как же их много. Практически каждый дополнительный квест вынуждает нас собрать какое-то количество предметов, пойти убить кого-то и все в этом духе. Складывается такое впечатление, что играешь не в синглплеер RPG, а в какое-то MMORPG. Но некоторые собирательские квесты вроде «Возвращения к корням» и задания по поиску страниц книги Джиуба выделяются на их фоне. 

Но в игре есть еще один такой бесящий квест – «Гербарий», где вам надо собрать 20 корней Нирна, 20 паслена, 20 ядовитых колокольчиков. А эти ингредиенты встречаются довольно редко. Вам просто надо будет копить эти ингредиенты всю игру, или же тратить свои деньги, чтобы купить у разных алхимиков.

Все бы ничего, если бы хоть награда была достойной. Но не тут-то было. По завершению квеста вы получите лишь несколько зелий. Нет, оно того явно не стоит!

Скрытый квест Skyrim Rise In The East приносит игрокам много золота

Игроки могут найти забавный квест в доках Виндхельма, где им попадаются офисы Восточной имперской компании. В отличие от их склада в Солитьюде, этот офис знавал лучшие дни, и менеджер Ортус Эндарио извинится за его внешний вид. Игроки начнут квест «Подъем на Востоке», который можно найти, только активно войдя в офис и поговорив с Ортусом.

Ортус подозревает своих деловых соперников в расколе клана. -Щит заключает сделку с пиратами и просит помощи у игрока. Это Elder ScrollsКвест имеет несколько разных целей, включая кражу бортовых журналов и, в конечном итоге, борьбу с пиратами. После совместной операции между драконорожденными и имперскими войсками вопрос будет решен, и в результате игрок получит значительное количество золота в награду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: