Пое, билд: очищающее пламя(purifying flame), жрец, инквизитор. обновлено: 19.10.2021, лига нашествие(scourge), патч 3.16

Path of exile: гайд по убежищам (poe 3.16)

Мощи святых

Следующий посох наверняка знаком каждому игроку в Path of Exile благодаря своему характерному внешнему виду и тому, что падает очень часто. Мощи святых задумывались как простенькая альтернатива для некромантов, закрывающих сюжет и выходящих на карты.

Дает дополнительный уровень размещенным камням приспешников, увеличивает их урон и повышает защитные характеристики персонажа. Вчистую проигрывает любому вменяемому жезлу для петовода, но те жезлы еще нужно купить или скрафтить, а тут у вас готовое решение, с которым в принципе можно спокойно бегать вплоть до красных карт. Хоть и максимально безыдейно, но бюджетно и просто, поэтому может использоваться.

Повелитель осколков

Повелитель осколков также наверняка вам известен, посох знаменит тем, что меняет поведение любых снарядов, заставляя их разлетаться кольцом вокруг персонажа, это приводит иногда к довольно интересным и веселым результатам, хоть и не всегда полезным.

Базовые и добавленные снаряды вылетают во все стороны от персонажа, будь это хоть шаровая молния или ползучий мороз. Если вы надумаете экспериментировать и собирать что-то с посохом, то берите обязательно с максимальным роллом урона, найти такой посох не проблема, так как сам он падает довольно часто, а также легко собирается с помощью гадальных карт “Жрица Лунарис”.

Мученик Невинности

Первый по настоящему редкий посох в подборке — это Мученик Невинности, падает глобально по всей игре, но можно сыграть несколько лиг и ни разу его не выбить, даже на торговой площадке не так, чтобы много было предложений продажи.

Хотя стоит он там обычно несколько десятков хаосов. Не особо метовый, но считается полезным, так как у него прям очень много добавленного урона огнем как для атак, так и для чар. Предмет достаточно универсальный и подходит большинству билдов магов огня, поэтому сборки с ним бывают самые разные, от огненного шара до циклона. Если упадет такой где-то в начале лиги, я бы вполне рассматривал возможность сборки билда с ним. В общем вывод такой: один из немногих уников, не проигрывающих редким желтым посохам в плане урона, так что всегда является хорошим вариантом для сборки, не стыдно использовать. Еще с ним иногда пытаются делать упоротые семилинк сборки через встроенное умение Отмщение, но в последние лиги все меньше, этому отмщению стало не хватать урона.

Серая игла

Но должен же быть в этой подборке какой-то странный и непонятный предмет, знакомьтесь, “Серая игла”, посох, добавленный в игру в лиге “Спуск”, раньше падал непонятно где, теперь, после патча 3.14 падает глобально по всей игре, но очень редко.

Добавляет персонажу достаточно много глобального урона, влияющего как на атаки, так и на чары, и что интересно увеличивает максимум всех сопротивлений. Единственное известное мне применение на текущий момент — это билды через Праведный огонь в хипстерской вариации на дворянку (ссылка на один из таких)

Что интересно, несмотря на свою редкость, особенно игроками не ценится и на торговой площадке можно найти такой за горстку сфер хаоса, правда стоит обращать внимание на ролл характеристик, если он близок к максимуму, ставьте цену побольше

Какие аддоны нужны для игры?

Первое время, конечно, можно играть и без дополнительного ПО к игре. Все-таки чрезмерная фиксация на разного рода аддонах может и повредить вовлечению в проект – вы ведь играть хотите, а не разбираться в каких-то приложениях.

Однако различных «помощников» для игры в Path of Exile хватает. Как программ, так и сайтов с полезной информацией. Из популярных сайтов можно отметить Lootkeeper и Poe.ninja. Первый содержит подробные текстовые гайды на разные билды, а на втором можно посмотреть эти билды в том виде, в котором они «надеты» на конкретных игроков. Но там проще делать выборку по классам, и это информация, что называется – «с полей». Прямо сейчас люди в этом билде зачищают конкретный контент.

Также со временем для вас будут приобретать актуальность разные лут-фильтры, и можно настроить все так, что при убийстве монстра вам будут показывать только актуальный для вас дроп. То же касается «помощников» в торговле (неактуальны в соло-лиге), которые сразу будут показывать вам, сколько на рынке может стоить выпавший предмет. Конкретные программы называть не будем, потому что их версии постоянно меняются.

Также не стоит пренебрегать самим сайтом игры Pathofexile.com. Там можно включить русский язык и смотреть новости про патчи, читать форумы, задавать вопросы коммьюнити и искать билды.

Синий и желтый часовые

Если красный часовой-охотник летает за вами некоторое время и поэтапно усиливает противников, то синий часовой-пандемоний служит для прожатия и моментального усиления большой группы монстров. Собрали пачку побольше. Прожали. Всех убили и собрали награды. Или умерли, не рассчитав силы. Будьте аккуратнее.

Желтый апекс часовой служит для усиления исключительно редких и уникальных противников, то есть вы добежали до босса на карте, усилили его и убили, получив дополнительную награду. Награда в таком случае должна быть существенной, но и боссы становятся очень сложными, тут надо быть уверенным в своем уроне и выживаемости.

Как работает лига

Спустя неделю со старта лиги Нашествие в Path of Exile разработчики выкатили патч, в котором ускорили набор порчи для преображения карт в 2 раза, и подняли количество наград на каждой преображенной карте. На самом деле наград теперь на этих картах очень много, но стоит учитывать, что падают они только с редких желтых противников, в связи с чем мы заинтересованы количество рарников сделать как можно большим.

Будет полезным закрафтить карту на Немезиду в собственных аффиксах. Для этого синие карты роллим сферами перемен, желтые — сферами хаоса. Можно использовать свойство сада на усиленную Немезиду в машине картоходца. Редких противников станет намного больше, как и наград

Помимо этого обратите внимание на секстанты со свойством на дополнительных редких монстров на редких картах

Абсолютной имбой выглядит пророчество «Близнецы». Оно удваивает количество редких монстров на картах.

Важно, чтобы оно прокнуло при запуске преображенной карты. Гарантий увы нет

В предыдущем материале по лиге недостаточно раскрыт способ определения наличия босса Нашествия на карте. Там есть определенные визуальные эффекты при переходе в Кошмар: фиолетовые споры, молнии и метеориты. Коротко и информативно об этом рассказывает Вася РубиКанат в своем видео:

Расщепляющий свет

А вот у нас уже серьезный посох из эндгейма, Расщепляющий свет был добавлен в игру как эксклюзивный дроп с нового босса Пламенного экзарха.

Босс достаточно простенький, посох падает часто, так что ни о какой высокой стоимости по крайней мере сейчас речи не идет

Хотя не совсем так, все зависит от ролла его характеристики снижения сопротивлений игрока, при минимальном ролле в 60% вы сможете продать посох скорее всего за сотню хаосов, поэтому обращайте на это внимание. Несмотря на штраф снижения резов с посохом вы гарантированно наносите тройной урон стихийными способностями

Самую большую популярность с этим посохом приобрел билд через Вестник грома и кольца Разгадка бури, ссылка для ознакомления тут.

Преображение карт Атласа

В отличие от предметов экипировки карты можно преобразовывать не 3 раза, а целых 10, с каждым разом добавляя на них как положительные, так и отрицательные эффекты. Обычно на преображенных картах вы получаете дополнительный дроп наград с редких монстров. Это могут быть пачки валюты, скарабеев, камни и многое другое. Количество полезного лута очень сильно подняли с новым апдейтом. Сейчас там должна падать масса всего ценного. Учитывайте, что с каждым преображением карта получает не только дополнительные награды, но значительные бонусы для урона и здоровья монстров на ней.

Главное соблюдать баланс между сложностью свойств карты, ее уровнем и обмазкой нашествия. Рекомендую пробовать преобразовывать карты начиная с низких уровней, с не очень опасными модами, и с не самым высоким уровнем преображения. Попробуйте свои силы и решайте, какой сложности контент вам по зубам. Но точно не стоит преобразовывать карты с 8 свойствами на входящий по вам урон, так как выхлопа по дропу дополнительного будет немного, а ваншоты будут наверняка иногда прилетать. Желательно ролить карты на дополнительных редких противников, так как с них дополнительных дроп предметов. Учитывайте, что всякие секстанты и прочие усиления дропа также окажут свое положительное действие.

Для того, чтобы повысить плотность противников на таких картах можно использовать и мастеров, например, Альва позволит 3 раза полностью заполнить шкалу крови в своих вмешательствах. Не забывайте, что все свойства карт действуют и в Кошмаре, там же работают механики других лиг, такие как Делириум, Бездна, Разлом и тому подобное. Старайтесь по максимуму напичкать карты противниками, используйте пророчества, сферы Делириума, фрагменты и скарабеев.

Если понимаете, что карту самостоятельно пройти навряд ли сможете, то можно ее продать на торговой площадке. Скорее всего у вас ее с удовольствием купят. Цены сейчас еще неустойчивы и могут меняться. По опыту могу сказать, что если при первом преображении на карте прокнули какие-то слабенькие награды, например, дополнительный дроп предметов с зачарованиями Лабиринта, стоит такую карту сразу убрать и начать преобразовывать новую.

Что такое лиги в PoE?

В игре стабильно выходят крупные обновления, которые добавляют множество умений, боссов, новые карты и исправления, механики классов и много другое. Именно эти обновления и называются лигами.

Лиги бывают двух видов:

  • Сезонные – те, что выходят с периодичностью в несколько месяцев и приносят в игру крупные нововведения;
  • Постоянные – те, что существуют всегда. Их три: Соло, ХК (одна жизнь) и стандарт.

По завершении сезонной лиги все персонажи и их предметы переносятся на соответствующие сервера постоянных лиг. Если вы играли в режиме Соло Лига, ваш персонаж будет перенесен на сервер Соло, с сервера Соло Хардкор Лига на сервер Соло Хардкор, с сервера Стандарт Лига на сервер Стандарт.

Особенности постоянных лиг

  • Соло – в этой лиге вы можете полагаться исключительно на себя и свои навыки. Вы не сможете играть с друзьями и другими игроками. Также для вас будет закрыта любая торговля, кроме как с NPC. Вы можете использовать только те предметы, которые нашли сами. В любой момент можно перенести своего персонажа с Соло на Стандарт, но не наоборот.
  • Стандарт – классическая PoE, в которой можно торговать с другими игроками, объединяться в группы и делать разные активности вместе. Никаких ограничений.
  • ХК (хардкор, одна жизнь) – как вы могли понять, в этом режиме у вас только один выход. Либо вы умираете, и ваш персонаж удаляется, либо вы продолжаете игру без смертей. Игроки на ХК могут выбрать режим Соло и Стандарт, которые описаны выше, и принять все их условия.

Получается, что мы имеем несколько серверов:

  • Стандарт;
  • Стандарт ХК;
  • Соло;
  • Соло ХК.

И это все на постоянных лигах. Их даже лигами не принято называть, это просто классические режимы игры.

Временные и постоянные лиги пересекаются только тогда, когда первые заканчиваются и происходит перенос. Любой другой обмен предметами или совместная игра невозможны.

Временные Лиги в PoE

Временные лиги попадают под те же условия, что и постоянные. Вы выбираете, в каком режиме хотите играть – стандарт, стандарт ХК, соло, соло ХК. От этого все также зависит, будете ли вы играть в одиночку и будет ли у вас одна жизнь. Каждый режим находится на отдельном сервере.

Лиги выходят примерно раз в 3-4 месяца. Их главная особенность в том, что выбрав любой режим вам необходимо создать нового персонажа, с чистого листа. Ваш сундук с классических серверов не имеет отношения к временным лигам, там у вас все с самого начала. Переносятся только приобретенные во внутриигровом магазине предметы.

Кроме добавления в игру новых механик и предметов, каждая временная лига имеет свою особенность, например, опасные зоны, уникального NPC, усиления врагов и т.д.

На данный момент в игре уже идет временная лига – Экспедиция. Сейчас мы разберем ее нововведения подробнее.

Сумеречный рассвет

Сумеречный рассвет является прямо-таки образцом очень простого и очень сильного уникального предмета старой школы. Крайне простая механика увеличения урона персонажа в зависимости от того, наносили мы недавно критический удар или нет.

Все эффекты посоха срабатывают постоянно, даруя просто тонну урона от чар и множителя критического удара, вписывается практически в любой билд на чарах. Фишка его в том, что напрямую он не падает, можно собрать только по рецепту из двух других уников — жезла “Тень Солярис” и щита “Свет Лунарис”.

Продаете их торговцу вместе с одной сферой соединения и посох готов. Отдельно жезл и щит практически не используются, падают достаточно редко, на торговой площадке стоят пару десятков хаосов. Что интересно, собранный посох всегда стоит хаосов на 30-50 дороже, чем отдельные ингредиенты, видимо энтузиасты зарабатывают на этом деньги.

У сумеречного рассвета есть копия, которая делает все то же самое.

Ключевое отличие в том, что шанс критического удара не для чар, а для атак и увеличение урона глобально действует на все стихии, что позволяет использовать посох в различных атакующих либо каст-он-крит сборках. Копия при этом лежит в витрине целиком, собирать ее из частей уже не нужно. Если в ограблении вы обнаружили этот уник, то нужно брать, стоимость начинается чаще всего от одной сферы возвышения.

Дыхание увядания

Дыхание увядания один из самых распространенных посохов в игре, падает весьма часто и у меня, например, он прочно ассоциируется со сборкой дешевых стартовых аниматронов, все потому что обладает эффектом увеличения урона союзников, а также позволяет эффективнее проклинать врагов в радиусе своего действия.

Вообще дизайнился этот посох не столько для аниматронов, сколько для некромантов, которые хотят усиливать своих приспешников и игроков ауроботов, раздающих полезные бонусы своим сопартийцам, ведь тут есть еще увеличение области и усиление эффекта действия аур. Доступен уже с 13 уровня и в принципе может использоваться для прохождения сюжета на некроманте, если вы хотите с самого старта играть приспешниками. Можно отдать его аниматрону.

Подходы к выбору часовых

На мой взгляд есть несколько подходов к прокачке панели управления и использованию различных часовых. Вот выводы к которым я пришел на текущий момент:

  1. На сюжете и начальных картах, когда плотность противников не очень высокая, оптимальным выбором становится часовой охотник. Я советую качать только красного, максимально усиливая именно его параметры. Он летает с вами, поэтапно усиливает монстров. Их удобно убивать, да и наград достаточно много.
  2. Далее вы должны решить, хотите ли вы оставить одного красного или стоит взять какого-то другого. Нужно учитывать, что на панели как раз достаточно талантов для максимальной прокачки параметров красного дрона. Можно оставить его одного и быть уверенным в том, что вы извлекаете максимум пользы. Либо немного ослабить прокачку красного и перераспределить ресурсы для активации второго дрона.
  3. Логичным выглядит карту пробегать с красным, а на боссах включать желтого, предварительно перераспределив таланты на схеме между ними. Но как мне показалось, боссы под желтым дроном сейчас слишком опасны. На хк точно не стоит брать. На софткоре нужно быть уверенным в своем уроне. В принципе текущие метовые билды должны с ними справляться. По уровню наград с желтых сказать сложно, напишите в комментариях если вы пробовали, насколько они профитны.
  4. Можно использовать комбинации красного и синего. Это становится более востребованным с увеличением размера групп врагов на картах. При достаточной плотности и использовании различных механик лиг, например легионов и алтарей, вы можете эффективно прожимать часовых пандемониев, а на перебежках уже использовать красного.

Закон Атзири

И последний посох, который относительно недавно добавили в игру, “Закон Атзири”, падает с Убер Атзири, и поначалу может показаться, что это просто самый эпичный и сильный предмет в игре.

Одев этот посох вам вообще ничего не нужно делать, автоматически вы будете сотворять те же самые чары, что применяет сама Атзири, по очереди или призыв бури или пламенный взрыв.

В теории это выглядит как максимально ленивый билд автокастера: просто ходи, взрывай пачки и собирай лут. На практике есть некоторые проблемы, связанные в первую очередь с неторопливым применением заклинаний. У обоих чар есть есть длительность 2 секунды, которую по всей видимости выгодно сокращать, чтобы наносить удары быстрее, но тут в дело вступает время перезарядки, которое для каждого умения составляет 1,5 секунды, то есть чаще вы применять заклинания не сможете. Ну как, точнее вы можете попробовать собрать характеристику сокращения времени перезарядки умений и кастовать чары предположим не раз в 1,5 секунды, а каждую секунду, но это все равно не очень быстро. Возможно стоит что-то здесь придумать связанное с поджогом, раз уж бить чарами часто мы не сможем, есть несколько вариаций элементалистки с этим посохом (ссылка).

Тему с посохами мы закрыли

Если я забыл упомянуть о чем-то важном или просто был не прав, сообщите об этом в комментарии. Большое спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф

Увидимся на трансляциях, пока!

Трость Познания

Трость Познания довольно известный в игре уникальный предмет, у меня он прочно ассоциируется со стартовой сборкой персонажа, играющего через постепенный урон хаосом.

Имеет прибавки к уровню камней, немного урона хаосом и самое главное — довольно много множителя постепенного урона, что позволит вам, например, одеть посох на 60м уровне и выходить на карты, нанося уже хоть какой-то вменяемый урон. Изредка остается в финальных сборках, в большинстве случаев все-таки меняется на что-то с большим потенциалом урона и защиты, например, на редкие жезл и щит. Но на той же пое нинжа в каждой лиге можно найти нескольких персонажей, которые умудряются с этим посохом чуть ли не сотый уровень брать. На трейде ничего не стоит в силу своей распространенности.

Path of Exile Royal

С выходом лиги в игру вернулась Королевская битва. Это режим, который доступен каждые выходные в течение действующей лиги.

Правила: каждый игрок начинает с чистого листа, у него есть уникальное древо умений, которое рассчитано на PvP, а также специальные камни умений, которые также рассчитаны на сражения между персонажами. Как и в других КБ для победы вам необходимо убить всех противников на карте, после чего вы получите свою награду – уникальное украшение для вашего ХО (убежища), которое будет изменять свой внешний вид с каждой последующей победой.

У режима Royal появилась своя таблица лидеров и возможность наблюдать за ходом игры.

Вырыватель душ

Вырыватель душ с самого своего появления в игре вызывал неподдельный интерес у игроков, так как даровал новый архетип некроманта на призванных фантомах.

Каждый раз когда вы поглощаете труп призывается фантом, наносящий урон чарами в дальнем бою.

Снаряды фантомов пронзают все цели и наносят внушительный урон. Билды с Вырывателем душ популярны до сих пор, и вполне способны закрывать контент, фишкой посоха является то, что все размещенные камни поддержки усиливают встроенное умение, таким образом у вас получается семилинк с фантомами, к тому же гнезда в посохе связывать не нужно. Скорее всего вам нужно будет конвертировать базовый физический урон чарами фантомов в стихийный с помощью Хватки триады и вуаля, билд готов.

Посох очень дешевый, да и в целом позволяет собрать бюджетного некроманта (вариант сборки).

Особенности лиги 3.16 Scourge

Наверняка вы уже видели фишку с тем, что с помощью новой порочной сферы соединения очень легко оскверненный пятилинк превратить в шестилинк, так как сфера либо добавляет предмету связь, либо удаляет ее. Это никакой не баг, действительно в этой лиге получать шестилинки просто как никогда.

Также есть порочные точилки, сферы златокузнеца, хаосы, цветные сферы, сферы возвышения и так далее. Порочной валюты много, с ее эффектами можно ознакомиться в базе данных. Пока наибольший ажиотаж вызывают сферы соединения по описанной ранее причине и порочные мифические сферы, которые позволяют оскверненный редкий предмет превратить в уникальный с полностью соответствующей базой, то есть можно кидать ее в оскверненные базы дорогих уников и надеяться получить, например, тот же Хедхантер. Хотя шансы там мизерные

Обратите внимание, что при таком преобразовании сохраняются свойства Нашествия на предмете. Это можно использовать для извлечения выгоды, перебрасывая мощные свойства преображения на уники

Спасибо за уделенное время. С вами был Кардифф, увидимся на трансляциях, пока!

Кошмар для нуба?

Сперва в общем. Path of Exile – это духовный наследник Diablo 2, со всем этим лутодрочерством, чтением цифр и билдостроением. Точнее так – в PoE все эти вещи возвели в абсолют. Достаточно посмотреть на древо прокачки игры, чтобы понять, что тут не до шуток – или изучай или постоянно умирай. Впрочем, на первых этапах есть и третий путь – играть по чужим, уже зарекомендовавшим себя в данной конкретной лиге билдам.

Безусловно, порог вхождения в PoE очень высок. Да, в игре огромная внутренняя энциклопедия, где вы можете почитать про любой аспект – от того, как между собой синергируют камни умений, до принципа работы сопротивлений урону. Вот только… как бы хорошо ни была подана информация, поначалу это вам мало поможет. Игра страшно перегружена механиками, и единственный путь во всем этом разобраться – посвятить ей очень много своего времени. Как самой игре, так и просмотру многочисленных материалов про нее.

Так что первый вывод в том, что Path of Exile – это очень надолго. Да, 10 актов худо-бедно вы сможете пройти и при довольно поверхностном знании механик, и, кстати, тоже получите от этого массу удовольствия. Но PoE все-таки не про сюжет, главное здесь – копание во всех этих камнях, билдах и фарм карт. А вот для этого уже придется засесть за учебники.

Дрожь Тарина

Дрожь Тарина — отличный посох для стартовой сборки персонажа на магии льда, особенно склонного замораживать цели, дает много урона холодом, плюс к уровню камней, скорость сотворения чар, а также множитель урона 20% по замороженным целям.

Супер дешевый, доступен уже с 64 уровня и является отличным оружием для чародея, закрывшего сюжет и выходящего на карты. Увы какого-то специального способа получения посоха нет. Если вы играете на соло лиге, разве что фарм гадальных карточек на случайный уникальный посох.

В эндгейме меняется на редкое желтое оружие с лучшими прибавками для билда на магии льда, а так можно спокойно бегать вплоть до т14.

Таланты Кровавого горна

Прочие нюансы преобразования предметов стоит уже рассматривать с привязкой к талантам вашего Кровавого горна. По мере убийства монстров в нашествиях опыт будете получать не только вы, но и ваш горн. В итоге вы сможете в отдельном интерфейсе прокачать все его таланты. Но началу уровень растет очень быстро. Со временем прогресс замедляется.

На первом тире талантов вы можете повысить на 25% объем поглощаемой порчи для бижутерии, доспехов и оружия. В конечном итоге выгодно выглядят все эти таланты, я рекомендую в обязательном порядке прокачивать бижутерию, так как нет никакой дополнительной мороки с линками, а также доспехи, потому что банально в отличие от оружия у вашего персонажа намного больше предметов экипировки доспехов, то есть вам чаще потребуется их обрабатывать. Если вы играете лучником или в принципе используете двуручное оружие, то возможно стоит в начале пренебречь бижутерией и прокачать оружие, так как благодаря талантам следующего ранга мы будем штамповать шестилинки.

На втором тире сразу же стоит взять возможность преобразования уникальных предметов, так как в отличие от редких предметов там нет головной боли с крафтом перед осквернением, просто засовываете уники и преобразовываете раз за разом. Выгодно смотрится сначала осквернить предмет обычным способом для получения собственного оскверненного свойства, а потом уже преобразовывать.

Далее тут же качаем «Сшитые раны», талант, который позволяет при каждом преображении с 15% шансом добавить на предмет дополнительную связь. Эта пассивка наделала много шума в сообществе, так как если вы засовываете в тигель предмет с 6 дырками и 5ю связями, то у вас есть целых 45% шанс сделать шестилинк. Это очень много. Свой первый шестилинк в лиге я получил именно так.

Также здесь есть талант на добавление гнезда оскверненному предмету. Жалею о том, что его прокачал, так как в большинстве случаев вы засовываете в горн предмет уже с максимальным количеством связей. Если как и я жалеете о своем выборе, то можете поговорить с новым НПС для того, чтобы сбросить таланты горна и распределить их заново.

На следующем тире талантов все неоднозначно. Если чаще всего оскверняете уники или же хорошо скрафченные редкие предметы, то имеет смысл прокачать свойства на шанс повышения ранга положительного свойства и снижение ранга отрицательного. Это означает, что если, например, вы получите на предмете дополнительное здоровье в качестве положительного преобразованного свойство, то тир этого свойства может оказаться выше на один, то есть того же здоровья будет чуть больше. Но вообще прибавки такие себе.

Если вы преобразовываете какие-то неидеальные редкие предметы, то лучше взять талант на шанс добавление аффиксов при преобразовании, тогда ваш предмет имеет шанс получить дополнительный префикс либо суффикс.

На 4-м тире в обязательном порядке качаем дополнительный слот для предметов снаряжения в Кровавом горне. Это второй слот для экипировки. Следующим качаем талант «Кипучие мечты» для того, чтобы преобразовывать карты еще быстрее. Это лучшее, что тут есть, и вдобавок к нему качаем больше получаемой порчи для предметов, когда вы зачищаете преображенные карты, так как с учетом всех изменений лиги, бегать эти преображенки мы сейчас будем постоянно.

На пятом финальном тире качаем +1 слот для карт для того, чтобы штамповать преображенные карты. Помимо прочего здесь есть 5% для добавления дополнительного положительного свойства на предмет, то есть их будет два. Можно прокачать 10% шанс на усиление имеющихся на редком предмете аффиксов, то есть, например, повысить здоровье с т2 до т1.

В любом случае при активном использовании механики лиги вы сможете прокачать горн полностью, хоть это и займет достаточно много времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: