Рыцарь смерти «кровь» в wow 9.1.5 shadowlands

Pve гайд по друиду «баланс» в wow битва за азерот 8.3

Ротация

Ротация в бою против одной цели

  1. Поддерживайте на цели Смертоносную чуму, используя Вспышку болезни, чтобы обновить эффект, когда его действие почти закончилось.
  2. Используйте Жнец душ, если у вас меньше 2 рун.
  3. Темное превращение.
  4. Апокалипсис, если у вас 4 стака Гнойных язв.
  5. Применяйте Лик смерти, чтобы не накапливать максимальный запас силы рун (больше 80 ед.) или если у вас прокнул Неумолимый рок.
  6. Используйте Смерть и разложение (при наличии таланта Мор) / Осквернение по кд.
  7. Бейте Ударом Плети (или Стискивающими тенями при наличии данного таланта), если на цели висит 1+ стак Гнойных язв. Если на цели нет стаков Гнойных язв, бейте Ударом разложения.
  8. Удар разложения. Эта способность вешает на цель 2-3 стака Гнойных язв (максимум 6 стаков). Не используйте Удар разложения, если на цели максимум стаков. Старайтесь также не потерять стаки, чтобы максимально эффективно использовать Апокалипсис, когда он будет доступен.

Данная ротация предполагает использование таланта Нечестивое бешенство (уровень 100). Чтобы получить максимальную выгоду от этого таланта, кастуйте Нечестивое бешенство, когда у вас мало стаков Гнойных язв и есть как минимум 2 доступные руны для Ударов Плети.

Ротация в бою против нескольких целей

Аое-ротация практически не отличается от ротации в бою против одной цели, за исключением одного важного момента. В бою против 3+ целей следует максимально часто использовать Удар Плети во время действия Смерти и разложения

Старайтесь настакать на основной цели Гнойные язвы до того, как появятся адды, чтобы получить наибольшую выгоду от стаков во время аое-фазы. Если Смерть и разложение / Осквернение на кд, используйте только Удар разложения.

Стоит заметить, что использование Удара Плети / Стискивающих теней в луже от Смерти и разложения / Осквернения позволяет этим способностям кливать все второстепенные цели.

Для лучшего понимания ниже представлен упрощенный порядок действий в бою против нескольких целей:

  1. Используйте Вспышку болезни, чтобы повесить на всех незараженных врагов Смертоносную чуму.
  2. Темное превращение.
  3. Смерть и разложение.
  4. Бейте Ударом Плети, стоя в луже от Смерти и разложения. При наличии таланта Вскрывающиеся нарывы бейте Ударом Плети те цели, на которых есть стаки Гнойных язв, для дополнительного клива.
  5. Применяйте Удар разложения цели, на которых висит меньше 3 стаков Гнойных язв (меньше 4 при наличии таланта Зараженные когти).
  6. Бейте Ударом Плети цели, на которых висит как минимум 1 стак Гнойной язвы.
  7. Используйте Лик смерти.

Используйте Нечестивое бешенство только в том случае, когда на целях будет мало или совсем не будет стаков Гнойных язв.

Выбор талантов

Далее рассмотрим, какие таланты лучше всего выбирать в каждом тире для различных игровых ситуаций:

Тир 1

  • Запах крови
  • Хищник
  • Лунное вдохновение

Выбор в первом тире зависит от предстоящего боя. Если ожидается, что ваши противники будут умирать достаточно быстро, то лучшим вариантом будет Хищник – этот талант отлично работает в связке с Тигриным неистовством.

Если же в основном планируются бои с одной целью (например, боссами), то лучше всего выбрать Лунное вдохновение – дополнительный дот на противнике очень поможет в повышении общего дпса.

Запах крови же талант универсальный, подходящий для любого типа боя и ротации. Однако исходящий урон при использовании Запаха крови повышается не так сильно, как при выборе любого другого таланта в тире.

Тир 2

  • Рывок тигра
  • Обновление
  • Стремительный рывок

Второй тир предлагает на выбор таланты, повышающие подвижность и выживаемость.

Стандартный выбор этого тира для ферал друида – Стремительный рывок (быстрая перезарядка и универсальность). По ситуации можно также выбрать Рывок тигра, но помните, что он заменяет собой Порыв, что может быть не очень удобно вне рейда или подземелья.

Талант Обновление выбирать не рекомендуется, т.к. у вас достаточно других возможностей по самоисцелению. Если наблюдаются проблемы с выживаемостью в рейдах, то лучше взять Родство с исцелением из следующего тира.

Тир 3

  • Родство с балансом
  • Родство со стражем
  • Родство с исцелением

Для чистого повышения дпс рекомендуется использовать Родство с балансом – оно упрощает активацию дотов на противниках за счет увеличения дальности применения способностей. Кроме того, иногда можно наносить урон и в Облике лунного совуха, если механика босса не позволяет атаковать его в ближнем бою.

Также весьма полезен талант Родство со стражем, позволяющий пассивно снижать весь входящий урон, а также иногда применять Облик медведя и использовать его защитные способности в критической ситуации.

Родство с исцелением выбирать не рекомендуется, т.к. с точки зрения нанесения урона этот талант бесполезен. Однако для одиночный игры этот талант подходит как нельзя лучше.

Тир 4

  • Мощное оглушение
  • Массовое оплетение
  • Тайфун

Выбор таланта в этом тире зависит от игровой ситуации, в которой предстоит оказаться. И Мощное оглушение, и Тайфун предоставляют отличные возможности контроля противников, так что выбирайте на свой вкус.

Тир 5

  • Душа леса
  • Рваные раны
  • Воплощение: Король джунглей

На данный момент рекомендуется использовать Рваные раны в любой ситуации – этот талант ускоряет базовую ротацию.

Воплощение: Король джунглей может помочь в боях, требующих мощного бурст-урона – но талант все равно уступает Рваным ранам.

Душа леса же позволяет расходовать очки серии приемов более агрессивно, иногда допуская несерьезные ошибки в ротации. Талант следует выбирать новичкам, чтобы лучше понять механику специализации. В рамках рейдов и подземелий наиболее приоритетным талантом все равно остаются Рваные раны.

Тир 6

  • Саблезуб
  • Жестокий удар когтями
  • Дикий рев

Для сражений с одной целью лучший талант этого тира – Дикий рев.

Жестокий удар когтями следует выбирать для боев с дополнительными целями – он повышает аое-урон.

Саблезуб же – худший выбор в шестом тире, использовать его не рекомендуется.

Тир 7

  • Момент ясности
  • Кровавые когти
  • Дикое бешенство

В Битве за Азерот талант Кровавые когти вновь стал наиболее приоритетным

Важно помнить, что если заряд таланта будет использован, чтобы применить на цель эффект кровотечения, то этот эффект будет наносить на 25% больше урона на протяжении всего действия, а не только во время прока Кровавых когтей

Момент ясности максимально упрощает управление ресурсами ферал друида, позволяя использовать Полоснуть без затрат энергии. Выбрав этот талант, допустить ошибку в бою станет сложнее, но, увы, эффективность его все равно ниже Кровавых когтей.

Дикое бешенство усиливает бурст-урон, но на данный момент его преимуществ не хватает, чтобы обойти в эффективности Кровавые когти.

Выбор талантов

Тир 1

  • В гущу боя
  • Наказание
  • Верная победа

Талант В гущу боя повышает вашу Скорость, тем самым поддерживая и настакивая заряды Блока щитом

Важно помнить, что заряды генерируются не только за счет союзников и противников, но и с помощью дружественных питомцев

Наказание – это талант, который, по сути, на постоянной основе снижает весь входящий урон на 3% в боях с одной целью. В принципе, его можно поддерживать и в сражениях с 2-3 противниками, если вовремя использовать проки Мощного удара щитом.

Верная победа не может конкурировать с другими талантами тира, поэтому выбирать ее не рекомендуется.

В гущу боя работает лучше, чем Наказание, но для максимальной эффективности этого таланта вам необходимо постоянно поддерживать 2-3 заряда способности. Тем не менее, Наказание может лучше проявить себя в случае, когда вам предстоит часто получать урон, который невозможно заблокировать (в связи с механикой сражения).

Тир 2

  • Трескучий гром
  • Предельный шаг
  • Охрана

Все таланты в этом тире очень ситуативны – выбирать следует тот, что лучше подходит для грядущего сражения.

Наиболее универсальный и востребованный талант – Предельный шаг. В подземельях лучше всего работает Трескучий гром, а ряд сражений предполагает активное использование Охраны.

Тир 3

  • Лютая месть
  • Неудержимая сила
  • Рев дракона

Единственный талант этого тира, влияющий на выживаемость – Неудержимая сила. Больше Ударов грома = чаще можно использовать Мощный удар щитом = быстрее накапливается ярость.

Лютую месть можно использовать в долгих аое-боях, а Рев дракона может пригодиться в случаях, когда вам нужно дополнительное замедление противника. Оба таланта не влияют на выживаемость, так что использовать их не рекомендуется.

Тир 4

  • Неукротимость
  • Никогда не сдаваться
  • Поддержка

Нельзя сказать, что Неукротимость – плохой талант, но его использование оправдано лишь в паре-тройке типов сражений.

Никогда не сдаваться вообще можно считать худшим талантом этого тира, т.к. у танка почти всегда высокий запас здоровья.

До Битвы за Азерот Поддержка уже была мощным кулдауном – теперь же она стала еще сильнее. В сравнении с двумя другими талантами этого тира, Поддержка – лучший выбор.

Тир 5

  • Устрашение
  • Сотрясание земли
  • Удар громовержца

Все таланты в этом тире одинаково эффективны в рамках подземелий – вновь нужно выбирать на свой вкус. Обычно воины-танки используют Сотрясание земли, т.к. 2 секунды аое-оглушения каждые 25 секунд – это довольно удобно.

Удар громовержца пригодится, когда вам понадобится дополнительное оглушение одной цели.

Устрашение же весьма мощная способность, если вовремя ее использовать. Дезориентация врагов может помочь в ситуации, когда в бой вступает группа противников, и среди них есть 1-2 наиболее опасных – вы просто используете Устрашающий крик, выводите из толпы нужных мобов и быстро уничтожаете их, пока остальные не участвуют в сражении.

Тир 6

  • Луженая глотка
  • Месть
  • Сокрушитель

В этом тире рекомендуется выбирать Луженую глотку – этот талант работает одинаково хорошо в абсолютно любой ситуации.

Также можно обратить внимание на Месть – способность может проявить себя в подземельях, но требует внимательного подхода к месту и времени ее использования. Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется

Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется.

Тир 7

  • Управление гневом
  • Жесткий отпор
  • Опустошитель

Лучший выбор в последнем тире – Управление гневом. В сочетании с Поддержкой и Неудержимой силой, талант позволяет постоянно поддерживать Блок щитом.

Жесткий отпор, в целом, хороший талант, но в сравнении с Управлением гневом он отходит на второй план.

Ну а Опустошитель однозначно худший талант тира, выбирать его не рекомендуется.

Выбор талантов

Следует рассмотреть преимущества и недостатки различных талантов детальнее:

Тир 1

  • Острые колючки
  • Кровавое бешенство
  • Колючий мех

Лучший выбор в первом тире – Колючий мех, его следует брать для любого типа сражений

Талант не только снижает входящий урон, но и способствует набору ярости, что не менее важно для друида-танка

Неплохая альтернатива Колючему меху – Кровавое бешенство. Лучше всего талант проявляет себя в долгих клив или аое-боях.

Острые колючки не предоставляют друиду никаких преимуществ в защите, но весьма эффективны в рамках нанесения урона. Если вы уверены, что дополнительная защита в бою вам не понадобится – можете смело выбирать этот талант.

Тир 2

  • Рывок тигра
  • Устрашающий рев
  • Стремительный рывок

Выбор в этом тире следует сделать между Рывком тигра и Стремительным рывком. Стандартный выбор – Стремительный рывок, т.к. этот талант наиболее универсален и может помочь практически в любом бою. С другой стороны, Рывок тигра дает мощное, хоть и короткое, ускорение, а это имеет значение для танка (особенно в подземельях).

Что касается Устрашающего рева, то он совершенно бесполезен в рейдах, хотя потенциально может быть эффективен в подземельях любого типа. Во всяком случае, выбирать этот талант не рекомендуется.

Тир 3

  • Родство с балансом
  • Родство с силой зверя
  • Родство с исцелением

Лучший талант для любой игровой ситуации – Родство с балансом, поскольку увеличенный радиус поражения аое-способностей упрощает набор агро и боевую ротацию.

Также неплохим выбором будет Родство с силой зверя, особенно если вы понимаете, что вам не хватает подвижности в боях с некоторыми боссами.

Родство с исцелением, конечно, повышает самоисцеление, что полезно для любого танка, но поступающее исцеление объективно слишком слабое, чтобы тратить на него талант. Возможно, такая пассивная способность была бы полезной хотя бы для рейда – но чтобы хил распространялся на других игроков, у друида должно быть 100% здоровья, что нереально для танка.

Тир 4

  • Мощное оглушение
  • Массовое оплетение
  • Тайфун

В этом тире таланты очень ситуативные, выбор следует делать на основе предстоящего боя.

В большинстве ситуаций отлично сработает Тайфун, особенно в подземельях уровня Эпохальный+.

Массовое оплетение, по сути, улучшенная версия Гнева деревьев, которую можно использовать, будучи в Облике медведя. Этот талант позволяет ненадолго задержать противников в опасной ситуации.

Мощное оглушение поможет на некоторое время оглушить одну цель – это можно использовать для создания небольшой паузы в бою.

Тир 5

  • Душа леса
  • Галактический страж
  • Воплощение: Страж Урсока

В бою с одной целью лучший талант – Душа леса. Если же нужен мощный и продолжительный клив / аое-урон, то есть смысл использовать Галактического стража.

Воплощение: Страж Урсока также повышает аое-урон, но защитные возможности этого таланта не настолько сильны, что отдавать ему предпочтение в этом тире.

Тир 6

  • Хранитель земли
  • Выживает сильнейший
  • Страж Элуны

Стандартный выбор шестого тира – Страж Элуны. Талант упрощает использование Железного меха, либо позволяет эффективнее самоисцеляться (Неистовое восстановление). И то, и другое весьма полезно для танка.

Хранитель земли отлично работает в боях с несколькими противниками, особенно если механика босса предполагает постоянное их наличие.

Выживает сильнейший – также неплохой выбор, особенно если вам нужно чаще пользоваться Дубовой кожей или Инстинктами выживания.

Тир 7

  • Яростное разрывание
  • Лунный луч
  • Раздавить

С точки зрения защитных способностей, Раздавить – лучший талант последнего тира.

Яростное разрывание – не менее эффективная способность. Хоть она и уступает таланту Раздавить в снижении входящего урона, работает она пассивно – это значит, что не нужно будет менять ротацию и вообще помнить о таланте. Рекомендуется использовать Яростное разрывание в ситуациях, когда против вас всегда будут выступать несколько противников, попадающих под клив-урон.

Несмотря на мощный бурст урон и самоисцеление, Лунный луч бесполезен в боях, в которых противники умирают быстрее, чем заканчивается действие этого таланта. Именно в связи с его ситуативностью, в этом тире лучше выбирать между Яростным разрыванием и Раздавить.

Характеристики

Повышение Брони,Выносливость и Силы из экипировки более высокого уровня обычно превосходит выгоду от пусть даже и важной вторичной Характеристики. Поэтому старайтесь сразу менять предметы даже если у них нет нужных вам вторичных характеристик но если они на 10 уровней выше чем то, что надето на вас. Рассмотрим вторичные наши полезные характеристики в порядке их полезности

Рассмотрим вторичные наши полезные характеристики в порядке их полезности

  • Сила – это ваша основной стат. Он увеличивает бонус армора Костяной Щит, увеличивает ваш урон и дает небольшое увеличение вашего самовосстановления, которое играет как вы уже поняли ключевую роль.
  • Увеличивать вашу  скорость атаки и регенерацию руны будет скорость. Она дает вам больше ресурсов и, следовательно, позволяет вам использовать больше возможностей. Также она позволит за счет увеличении скорости атаки увеличить количество проков наших пассивок
  • Универсальность увеличит весь наш дамаг и самоотхил, и уменьшает весь получаемый урон.
  • Искусность увеличивает объем вашего щита крови, который будет на нас висеть за счет Удар Смерти. Еще она также увеличивает урон, нанесенный всеми вашими атаками за счет того же Искусность: Щит крови.
  • Критикал Страйк увеличивает вероятность того, что ваши способности нанесут х2 повреждения, и что самое еще интересное ОТражение УДаров увеличит наш показатель парирования.

Ротация

Ротация в начале боя

  1. Зелье древней войны прямо перед пулом.
  2. Метаморфоза, чтобы начать бой.
  3. Используйте способность Заклятый враг.
  4. Клинок Скверны для генерации гнева.
  5. Рывок Скверны, если у вас есть талант Импульс.
  6. Смертоносный взмах (это Танец клинков во время действия Метаморфозы), если у вас есть талант Первая кровь.
  7. Аннигиляция.
  8. Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.

Ротация в начале боя при наличии таланта Демонизм / 21 тира снаряжения

  1. Зелье древней войны прямо перед пулом.
  2. Укус демона для достижения 30 ед. гнева.
  3. Пронзающий взгляд для срабатывания Метаморфозы.
  4. Смертоносный взмах, если у вас есть талант Первая кровь.
  5. Метаморфоза.
  6. Аннигиляция.
  7. Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.

Ротация демон хантера ветки «Истребление­» в бою с одной целью

Данная ротация основана на комбинации генерирования гнева и его расходования при помощи основного скилла – Удар Хаоса.

  1. Используйте Метаморфозу, если она доступна и не активирована.
  2. Применяйте Пронзающий взгляд.
  3. Удар Хаоса / Аннигиляция.
  4. Используйте Укус демона для генерации гнева.

Ротация с учетом различных комбинаций талантов

  1. Используйте Коварное отступление, чтобы запустить генерацию гнева от Импульса.
  2. Рывок Скверны, когда почти накопилось 2 заряда или чтобы активировать бафф Импульса.
  3. Обстрел Скверны.
  4. Примените Черную рану, если у вас больше 80 ед. гнева.
  5. Используйте Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей.
  6. Заклятый враг против вашей основной цели.
  7. Метаморфоза, если она доступна и не активирована.
  8. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах против одной или нескольких целей.
  9. Примените Обжигающий жар.
  10. Клинок Скверны, если у вас меньше 80 ед. гнева.
  11. Удар Хаоса / Аннигиляция.
  12. Используйте Рывок Скверны для заполнения простоев.
  13. Бросок боевого клинка для заполнения простоев.

Стоит заметить, что Пронзающий взгляд вернулся в ротацию для одной цели в Битве за Азерот из-за эффективности, гарантированных критов и дополнительного урона по основной цели. Тем не менее, старайтесь всегда использовать Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей, если это возможно.

При необходимости вы можете использовать Клинок Скверны, чтобы быстро вернуться к цели после Рывка Скверны.

Кроме того, Рывок Скверны можно использовать для заполнения простоев, образующихся при наличии таланта Демонические клинки. Помните, что при использовании Рывка Скверны вам нужно находиться в радиусе автоатаки, чтобы избежать потери урона.

Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Охотники на демонов со специализацией «Месть» — это мобильные танки, которые хорошо чувствуют себя в любом контенте, особенно в подземельях. Их основная цель заключается в том, чтобы принимать на себя удары противников и выживать за счет защитных способностей.

Выбор талантов для охотников на демонов со специализацией «Месть»

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

Выбор характеристик для охотников на демонов Месть

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Воздаяние» таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Базовая ротация для охотников на демонов Месть в БФА 8.3

Эти принципы можно представить в виде простого списка приоритетов:

  1. Накопите души.
  2. Повторите, при необходимости заполняя простои другими способностями.

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

К защитным способностям, позволяющим выживать в бою, относятся:

 Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой.

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Шляпа капитана братства стальных волн
Сила азерита Лунная сила Переполняющая мощь Азеритовое усиление
Шея Сердце Азерот
Плечи Оплечье изощренных манипуляций
Сила азерита Лунная сила Узы земли Азеритовое усиление
Спина Плащ сомнительных намеряний
Грудь Жилет мастера шпионажа
Сила азерита Стремительные звезды Спасительная скорость Азеритовое усиление
Запястье Обмотки с сервоприводом
Руки Перчатки грота подгнилья
Поясница Пояс портового погромщика
Ноги Кюлоты морехода
Стопы Отполированные песком сандалии из змеиной кожи
Кольцо 1 Печать изменчивой лояльности
Кольцо 2 Кольцо древнего черпальщика
Аксессуар 1 Запал мага поджигателя
Аксессуар 2 Раковина темного шепота
Оружие Морской бриз

Пререйдовый шмот для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Данный пререйдовый шмот позволяет собрать:

  • броня — почти 31.5к;
  • меткость — 283 ед. (8.63%);
  • мастерство — 51 ед;
  • крит — 50%;
  • сила атаки — 6300 ед.

Сам шмот, при котором получились такие статы:

  • Голова — Наголовник Малфуриона т9 за 50 триумфа;
  • Шея — Счастливое ожерелье Водина БоЕ, выбиваем с треша ЦЛК или покупаем на ауке;
  • Плечи — Наплечные пластины закатного ловца за 45 триумфа;
  • Плащ — Плащ триумфа разгневанного гладиатора за 53к хонора;
  • Чест — Чудесный мешок Икфирия, дорого, но эта шмотка предбис;
  • Запястья — Наручи быстрой смерти — вариант для богатых, Наручные обмотки триумфа разгневанного гладиатора за 43400 хонора;
  • Перчатки — Боевые перчатки Малфуриона т9 за 30 триумфа;
  • Пояс — Опаленный смертью пояс создается кожевниками, можно купить на ауке, альтернатива из Ямы обычки — Черный пояс живодера;
  • Штаны — Поножи клинка за голд на ауке или попросить сшить знакомых кожевников, альтернатива т9 за 50 эмблем триумфа — Набедренники завоеваний Малфуриона;
  • Ботинки — Сапоги надвигающейся смерти дорогой, но очень шикарный вариант, альтернатива подешевле — Сапоги тишины;
  • Кольца — Костяное кольцо провозвестника с треша ЦЛК, обычно стоит дешево на аукционе, если можете, то прокачайте максимально быстро репутацию с Пепельным союзом и возьмите Пепельное кольцо безграничной отваги;
  • Тринкеты — Черное сердце падает в ИЧ с Черного рыцаря, Символ неукротимости за 50 эмблем триумфа;
  • Оружие — Спираль света — лучший вариант, дается в награду за цепочку квестов Потертая рукоять;
  • Идол — Идол искажения за 25 триумфа.

Куда тратить первые эмблемы льда

Первым делом советую покупать Проржавевший костяной ключ, так как он дает для лоу гира отличные характеристики в виде стамины и поглощения 6400 урона. Далее Идол плачущей луны за 30 льда, и только после 4т10.

Аддоны

Общие аддоны для друидов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

Omen Threat Meter

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada / Details!

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

TellMeWhen

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: