lvl 104
- бездонный: Вы скользите в Пустоту, увеличивая скорость передвижения на 100% и делая вас невосприимчивым к урону, но вы не можете атаковать. Действует 5 сек.
- инстинкты: Вы автоматически активируете «Рассеивание», когда ваше здоровье ниже 35%. Этот эффект может срабатывать каждые 30 секунд.
- рвать: Восстанавливается 100%, пока активен «Метаморфоза».
рвать время от времени увеличивает наши шансы на выживание при слишком большом повреждении в области, в результате чего весь нанесенный вами урон лечит вас. Очень хорошо сочетается с демонический. Следующий вариант, но не хуже, это инстинкты, увеличивает бонус одного из лучших защитников дх.
Ротация
Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов
Истребление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации.
Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание
— гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит
от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции
и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Приоритеты
DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
Ротация для одиночной цели
- Черная рана при Ярости >= 80 (если выбрано)
-
Коварное отступление, если Ярость <= 85 и если
выбран Импульс -
Обжигающий жар, когда это только возможно, чтобы
генерировать Ярость (если выбрано) - Пронзающий взгляд, когда возможно
-
Клинок скверны, когда это возможно, если Ярость <=
60 -
Рывок Скверны,
при заряде, близком к 2м или при выбранном Искусность
Скверны -
Удар Хаосаили Аннигиляция, если
Ярость больше 70; -
Укус демона
для генерации Ярости, если не выбраны Демонические
клинки
Ротация АОЕ
Ротация АОЕ
в основном повторяет рекомендации ротации для одиночной цели с добавлением Смертоносный взмах или Танец клинков по кулдауну.
Эффективные кулдауны
А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.
-
Метаморфоза —
используй в любой возможной ситуации для прокачки DPS. -
Заклятый враг применяется по кулдауну против основной
цели (если выбрано)
Изменения для Oxoтник нa дeмoнoв, Истребление в патче 8.2
В целом
персонажи не претерпели существенных изменений по сравнению с патчем 8.1, можем
отметить только несущественные изменения.
Удар хаоса и Остатки разрушений несколько уменьшены в плане воздействий, что компенсируется, небольшим усилением Искусность: демоническое присутствие
Так же класс получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в
обновлении:
- 11 Сил сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей Сердца Азерот;
- 5 новых Сил Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»;
- Новые камни, чары и расходные материалы;
- Новая амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец
Вторичная статистика
Критический удар> Искусность> Универсальность> Скорость> Ловкость
Чары
- сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара» за 272–322 ед. Ущерб.
- ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
- критика: Накладывает на кольцо чары, повышающие показатель критического удара на 200.
чаевые
- Использовать новая звезда в группы добавок, чтобы остановить их.
- Постарайтесь прервать как можно больше атак потреблениеПомимо того, что вы его режете, вы генерируете очень большое количество ярости.
- Иметь под рукой развеять генерировать все грузы загрузка и уменьшить ущерб.
- Всегда будь активным сангрия.
- луч комбинируйте это, когда можете, с инертность.
- Комбинирует вывод + загрузка вызвать ярость и активировать инертность использовать всю свою ярость.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | глаза | Легендарный |
кулон | портал | Аргус Порабощенный |
Подплечники | Манто | Ковен Шиварры |
Охватывать | Lona | Верховное командование анторан |
Печерск | воин | Аргус Порабощенный |
Наручи | небо | Верховное командование анторан |
Перчатки | Desafio | Кин’гарот |
ремень | прядь | Привратник Азабель |
Брюки | купальник | Имонар Охотник за душами |
ботинки | мокасины | Эонар, Покровительница Жизни |
Кольцо 1 | кольцо | Кин’гарот |
Кольцо 2 | раздражение | Легендарный |
Брелок 1 | глаз | Легендарный |
Брелок 2 | память | Агграмар |
Реликвии Скверны | домен | Агграмар |
Реликвия теней | мертвый | Саргерас Гончие Скверны |
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно слушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Argus.
История
Охотники за Демонами, ученики Иллидана, поддерживают темное наследие, которое пугает своих союзников и врагов. Иллидари обладают хаотической магией – энергией, которые долгое время угрожали миру Азерот – считая, что им нужно бросить вызов Пылающему Легиону. Обладая способностями демонов, которые они убили, они развивают демонические черты, которые подталкивают к отвращению и страху у других эльфов.
Демоны прошли долгий путь в вселенной Warcraft, начиная с появления на одном уровне Warcraft II (и называемого «демонами» в руководстве), чтобы стать главными злодеями Warcraft III: Reign of Chaos. Теперь они по существу, участвуют в следующем выпуске World of Warcraft, Legion и также появляется класс охотников за демонами.
Охотники за демонами могут бросаться, дважды прыгать и скользить и обладают очень короткими кулдаунами. После игры с большинством других классов в WoW, переход на охотника за демонами на нечто совсем иное. Единственный класс, который действительно близок к тому, чтобы быть мобильным, – это монах, с его кувырками и полётом дракона. Охотники за демонами могут передвигаться так много, если не больше, но делать это в большем размере, поэтому он действительно чувствует себя совершенно уникальным.
Мобильность охотников за демонами была моей самой любимой частью, но их внешний вид также должен был сделать их популярными. Параметры настройки внешнего вида при создании персонажа включают в себя стиль рога, татуировки, покрытия для глаз и различные варианты скинов. Вы можете выглядеть потрясающе похожим на Иллидана.
Охотник за демонами ощущаются также, как они сражаются. По мере развития World of Warcraft Blizzard постепенно применяла предельные варианты восстановления здоровья для каждого класса, так что прокачка самостоятельно не является бодрствующим кошмаром. Для охотников за демонами пассивная способность, называемая «Разрушенные души», создает пурпурный шар на поле битвы после того, как игрок убивает то вас вознаграждает опытом или честью. Упомянутая сфера восстанавливает 25 процентов здоровья охотника на демона. Если убитый был демоном, охотник на демонов также получает временный бафф.
В категории «очень крутая, но вызывающая сомнение» у нас есть спектральный прицел. Охотники за демонами могут, по существу, щелкнуть переключателем и увидеть невидимых существ или смотреть сквозь стены. Анимация для этого в демонстрации была отличной, а существа появились с инфракрасной сигнатурой тепла и краями вашего пользовательского интерфейса.
Таланты и Билд
Ниже представлен
билд талантов класса Охотник на демонов Истребление , составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Режим войны для охотник на демонов в BfA
Новое изменение в BFA – добавление режима войны. War Mode – это новая система World PvP в пре-патче Битва за Азерот, а также новая система чести и талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в боевом режиме PvP, а награды уравновешивают этот риск.
Имея это в виду, не все таланты обеспечивают лучшую производительность для вашего класса Истребления. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE-активностей и могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.
Новые бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30%, в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.
Первый талант не имеет большого значения для внешнего мира. Лично я предпочитаю Медальон гладиатора, так как если вас достают, медальон будет самым полезным.
- Демонические истоки в значительной степени обязательны для любого мирового квеста / мирового PVP, поскольку этот контент в основном нацелен на быстрый взрыв, который идеально сочетается с этим талантом.
- Одиночество – еще один очевидный победитель. Бесплатная скорость атаки и генерация ярости из-за отсутствия друзей это цена, которую я готов заплатить.
- Финальный талант – это в значительной степени бросок между тем, что вы предпочитаете. Лично я обычно использую Прорыв маны, Вечная ненависть или Завеса мрака.
Вооружение[]
Хотя охотники на демонов имеют возможность носить различное оружие: мечи, топоры, кистевое и кинжалы — традиционным для них считаются пара одноручных боевых клинков.
Боевые клинки
Отдельного упоминания достойно ключевое оружие охотников на демонов — боевые клинки. Это оружие представляет собой двухлезвийную короткую глефу, поверх рукояти которой находится маленький баклер, защищающий от ударов по рукам.
Неизвестно точно, почему охотники на демонов решили остановить свой выбор на столь экзотическом оружии . Поскольку подобное оружие создавалось демонами, например Парные клинки Искусителя, можно предположить, что охотники на демонов решили позаимствовать и эту технологию. Также возможно, что иллидари решили остановить свой выбор на таком оружии, поскольку их повелитель сражался вооруженный парными клинками Аззинота.
Иллидари всегда сражаются парой таких клинков. Их стиль фехтования данным видом оружия предполагает размашистые рубящие и режущие удары, требующие акробатики и опасных финтов. Помимо этого, данные клинки усилены чарами Скверны или Бездны, которые охотники на демонов могут пробудить в нужный момент.
Хотя Альдрахийские боевые клинки также являются по типу вооружения боевыми клинками, они больше похожи на тонфу, чем на глефы.
Ротация
Это простая прямая DPS-ротация для охотника на демонов с использованием талантов, рекомендованных выше. Более оптимизированные ротации с другими вариантами талантов можно найти ниже в гайде.
- Смертоносный взмах / Танец клинков
- Обжигающий жар
- Пронзающий взгляд
- Аннигиляция / Удар Хаоса
- Укус демона
Список ротации
Список темных слэшей
- Черная рана, если ярость> = 80.
- Аннигиляция, если Черная рана активна на цели.
- Удар Хаоса, если Черная рана активна на цели.
Ротация для билда Демон
- Обстрел Скверны используйте при перезарядке с активным Метаморфоза, рассмотрите возможность перезарядки входящих добавок в ближайшем будущем.
- Смертоносный взмах, если Первая кровь выбран талантом.
- Танец клинков, если Первая кровь выбрана талантом или Танец клинков для поражения 2+ целей.
- Обжигающий жар если есть талант.
- Клинок Скверны, если ярость <40 или ( Метаморфоза не активна и ваш дефицит ярости> = 40).
- Пронзающий взгляд, если вы не прокачали талант в Слепая ярость или ваш дефицит ярости составляет> = 50, и вы не можете снова использовать Метаморфоза.
- Аннигиляция если ( Слепая ярость выбран талантом или ваш дефицит ярости <чем 30 или Метаморфоза оставшегося времени бафф < чем5 секунд).
- Удар Хаос, если ( Слепая ярость талантлива или ваш дефицит Фьюри <чем 30 и перезарядка на метаморфоза составляет> чем 6 секунд и ваш дефицит Фьюри <30) и если Первая кровь выбрана талантом.
- Рывок Скверны, если Демонические клинки взяты в талантах, а Пронзающий взгляд не готов.
- Бросок боевого клинка, если вы будете вне диапазона в течение всего времени следующего глобального восстановления или если вы прокачали талант в Демонические клинки, и больше ничего не доступно.
Как ДПСить?
Каких любят ДПСеров?
Будьте почтительны! — Отправившись в свои первые приключения в качестве бойца вы, конечно же, вряд ли будете в своей лучшей форме
Не бойтесь это признавать, предупредите группу, что вы новичок для своей роли и, если будут какие-то советы вам, вы обязательно их выслушаете, в этом нет ничего позорного! Держите это постоянно в голове, возможно в будущем вы сможете помочь какому-нибудь другому новичку.
НЕ СТОЙТЕ В ОГНЕ! — (Под словом огонь подразумевается ‘что угодно, наносящее урон, пока вы стоите в нем’) возможно вы и слышали эту фразу сотни раз, и вы даже можете пережить пару тиков этого огня, пройдясь по нему, все равно не делайте этого! Почему так? Первая причина — мертвый ДПС наносит 0 урона, мы же этого не хотим, ведь так? Вторая причина — даже если вы при этом не умрете, потребуется дополнительное лечение для вас, которое может привести к смерти кого-то из вашей группы, к примеру танку, потому что вы отвлекли внимание лекаря на себя, а это приведет к вайпу всего рейда
Третья причина — если у вас уже закрепилась привычка стоять в огне, когда уйти с него крайне важно, она закрепится у вас и вы продолжите в нем стоять, за что вас будут кикать из групп/рейдов.
Правильно выбирайте кого собираетесь убивать — В большинстве рейдовых сражений и сражений в подземельях, на протяжении всего боя возможно будут появляться новые враги — их также называют аддами — обычно убить их значительно проще и они выше по приоритету для убийства, нежели сами боссы
Таким образом, обязательно переключайте свой урон на аддов, даже если это грозит вам потерей ДПСа.
Стойте внутри лечащих/полезных зон — прямо противоположный совет второму. У многих из лекарей есть заклинания, создающие лечащие зоны на земле, встав в которые вы пассивно лечитесь
Если вдруг обнаружите одну из таких по близости — обязательно встаньте в нее! К тому же, в некоторых сражениях будут специальные зоны, в которых вы будете получать дополнительные бонусы. Перед боем обязательно сверьтесь с журналом подземелий, какой тип зон вы встретите при сражении, чтобы не перепутать!
Подождите прежде, чем начинать наносить урон новой цели — помните, что вы не танк. Позвольте сначала танку сагрить на себя аддов и боссов по мере их появления, иначе они сагрятся на вас и быстро с вами расправятся. Проще говоря, начинайте атаковать в том случае, когда внимание цели обращено на одного из ваших танков.
Выполняя все вышеперечисленные пункты, не забывайте наносить максимально возможный урон — последним, но не менее важным, повторюсь о главной цели нашей роли. Даже если вы справляетесь с механикой босса, его нужно убить в отведенный промежуток времени, поэтому никогда не забывайте наносить урон, это очень важно.
Словарик
Словарик
АоЕ
Агро
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Митигейшн
Трейт
вашего азеритового доспеха
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ
— (от англ
Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям
Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Агро
— (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.
Бафф
— положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст
— (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир
— (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД
— (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф
— отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ
— (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС
— (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив
— (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун
— (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона
— (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Митигейшн
— чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом и с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин для любого класса со специализацией танка.
Трейт
— (от англ. Trait) наименование “талантов”
вашего азеритового доспеха
История[]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
Первым охотником на демонов по праву считается Иллидан Ярость Бури, родившийся во времена королевы Азшары. В отличие от большинства эльфов, вставших на борьбу против демонов, Иллидан увидел в них не только противников, но и бездонный потенциал и мощь. Иллидан первым находит, как использовать силу демонов против них самих, так, например, он заставляет Охотника Скверны иссушить самого себя. Ведомый жаждой славы и признания, он переметнулся на сторону Высокорожденных, и предстал перед самим Саргерасом. Даже падший титан не сумел полностью распознать планы эльфа, однако в наказание за его дерзость повелитель Пылающего Легиона выжег тому глаза колдовским пламенем. Очнувшись позже, Иллидан понял, что на самом деле он не потерял зрение, наоборот, теперь он видел тончайшие детали материи, которые были ранее недоступны даже самым одаренным магам.
После Войны Древних, Малфурион Ярость Бури, узнает, что Иллидан в погоне за могуществом, превратил одно из озер на горе Хиджал в подобие Источника Вечности, за что заключает своего брата в темницу навечно. Пока Иллидан находился в казематах, некоторые эльфы, а позже и представители других рас приходили к схожему выводу, что демонов Легиона можно побеждать их же оружием. Из века в век они не находили признания среди своих сородичей, и становились изгнанниками.
После своего освобождения Иллидан начинает борьбу с демонами Пылающего Легиона и их главным союзником, Плетью. В погоне за силой, которая даст ему возможность сражаться наравне с ними, он находит Череп Гул’дана, и поглощает его мощь, окончательно приобретая свой демонический облик. Спасаясь от своей бывшей тюремщицы Майев Песнь Теней, Иллидан бежит в Запределье, по пути вербуя ночных эльфов, а также объединяясь с нагами, эльфами крови Кель’Тас и пеплоустами-сломленными Акамы. Познав ужасы Третьей Войны и разрушения Луносвета, многие из эльфов решали стать учениками Иллидана.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
В Запределье иллидари вместе со своим повелителем совершили несколько дерзких набегов на Легион в попытке найти Саргеритовый ключ, артефакт титанов, способный открывать порталы в любой мир Легиона. Во время нападения Ша’тар на Черный Храм в ходе событий дополнений The Burning Crucade, Иллидан отправляет самых подготовленных охотников на демонов, в том числе героя, в Мардум, чтобы добыть этот артефакт.
После череды побед над неподготовленным тылом Легиона, иллидари удается достать артефакт и с помощью него вернуться в Запределье. Однако они опоздали: Майев и герои успели убить Иллидана, а останки заключить в кристальный саркофаг. Охотники на демонов в гневе бросаются на Стражей, однако Майев в одиночку останавливает их, и заключает их в похожие кристаллы. Обездвиженных и обезоруженных, но сохранивших сознание иллидари заключают в Казематы Стражей, чтобы никто не смог призвать их или использовать их силу.
Спустя много лет Легион возвращается. Повинуясь приказам своего господина, Гул’дан вместе с Стражницей-ренегатом Корданой отправляется к Казематам, чтобы воскресить Иллидана в качестве прислужника Легиона. В отчаянии Майев решает освободить иллидари, посчитав, что во время вторжения Пылающего Легиона миру пригодятся охотники на демонов.
Иллидари во главе с героем сбегают из Казематов, по пути убивая захватчиков и возвращая некоторых монстров обратно в их темницы. На выходе их встречает верховный маг Кадгар, предлагая охотникам на демонов встретиться с правителями Орды и Альянса, чтобы помочь им в трудный час.
Базовые способности
Способность наносить урон
- Метаморфоза: делайте её во время фазы большого урона. Вы должны иметь как можно больше ярости, прежде чем ударить. Ваша задача это мощная одиночная цель и время восстановления AoE; заранее спланируйте её по фазам, которые могут его использовать, так как время его восстановления очень велико (4 минуты).
- Укус демона: Наносит урон одной цели и генерирует ярость.
- Танец клинков: Наносит урон всем ближайшим целям и дает 100% уклонения на 1 секунду.
- Удар Хаоса: Расходует ярость, чтобы нанести урон одной цели.
- Пронзающий взгляд: Поглощает ярость, чтобы нанести урон всем противникам перед вами.
- Рывок Скверны: Рывок вперед, нанося урон всем врагам на вашем пути.
Защитные способности
- Затуманивание: Уменьшение 35% входящего урона и 50% уклонения, используйте агрессивно потому что у неё слишком низкое время восстановления при любой ситуации с высоким рейдовым уроном.
- Мрак – шанс для игроков в радиусе 8 м избежать урона от атаки в течение 8 секунд. Это можно согласовать с вашим рейдом, похожим на Дымовую бомбу, но она не так полезна. Вы вероятно захотите просто сбросить его в танка, или в любое время когда многие члены вашего рейда могут получить урон, например во время AoE-расщепления или AoE-тиков повреждения. Координируйте свой рейд, так как он наиболее эффективно используется для нанесения урона пульсирующей группе, чтобы получить от него сильный эффект.
Полезности Способности
- Пленение: Это 1-минутный контроль толпы, который воздействует на демонов, зверей и гуманоидов.
- Прерывание: Это ваше прерывание. Вы должны использовать его всякий раз, когда это возможно, так как он генерирует 30 ярости при успешном прерывании.
- Кольцо Хаоса: Оглушает любые ближайшие цели.
-
Коварное отступление: Прыгайте назад, нанося небольшое количество урона и замедляя попадание любых целей.
- Поглощение магии: поглощает 1 магический эффект от вашей цели и дает вам 20 ярости.
Пассивные способности
- Искусность: демоническое присутствие: Увеличивает урон от хаоса и скорость передвижения на основе рейтинга мастерства.
- Печать хаоса: Ваш урон от Хаоса снимает цель, заставляя ее получать на 5% больше урона.
- Двойной прыжок: Двойной прыжок.
Охотник на демонов в игре[]
Расы
Теоретически, представитель любой расы может стать охотником на демонов, главную роль здесь играет сила и воля существа. Слабый духом не сможет пройти испытания и ритуалы охотников и будет уничтожен Скверной изнутри.
Тем не менее в Legion охотникам на демонов являются исключительно ночные эльфы и эльфы крови — последователи Иллидана Ярости Бури. В отличие от других классов, игроку дается возможность выбрать особые внешние атрибуты охотника на демонов: дополнительные цвета кожи, рога, рисунок татуировок и их цвет, повязку на глаза. Помимо этого, охотники на демонов имеют отдельный набор голосовых взаимодействий с миром.
Общие особенности класса
Охотники на демонов умеют совершать двойной прыжок, а также планировать на демонических крыльях. Помимо этого, у них есть способность «Призрачное зрение», которое позволяет им увидеть спрятавшихся врагов и сокровища.
Противник, погибший в бою с охотником на демонов, оставляет после себя осколок души. Охотник на демонов может подобрать эту душу, чтобы восстановить здоровье. Если была поглощена душа демона, то он вдобавок получает бонус к наносимому урону на некоторое время.
Классовый оплот
Классовым оплотом охотников на демонов является космический корабль Легиона «Молот Скверны», дрейфующий над Мардумом, родиной демонов. «Молот Скверны» был захвачен в ходе поисков Саргеритового ключа, однако полностью функционирующим стал только после того как Игрок активирует его при помощи первого найденного артефактного оружия.
Специализации
Охотникам на демонов доступны только две специализации.
Месть
“ |
Использует силу внутреннего демона, чтобы испепелять противников и защищать союзников |
” |
Охотник на демонов со специализацией «Месть» играет роль танка в команде, отвлекая внимание врагов. Поскольку охотники на демонов носят кожу, основной акцент в выживании делается на активное поглощение урона при помощи умений, а также на исцеление при помощи осколков душ, создаваемых не только при убийстве, как у охотников-истребителей, но и при нанесении урона
Тем не менее, охотники на демонов данной специализации обладают широким набором атакующих умений, позволяющий им на равных сражаться с многими бойцами.
Основным ресурсом этих охотников на демонов является Боль, которая накапливается при получении урона и использовании некоторых способностей, а расходуется на мощные атакующие или защитные умения. По своим свойствам Боль практически полностью идентична Ярости Воинов или Друидов-Стражей.
Артефактное оружие охотников на демонов этой специализации — Альдрахийские боевые клинки.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Танкование:
- Ловкость
- Универсальность
- Скорость / Искусность
- Шанс критического удара
- Нанесение урона:
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Скорость / Искусность
- Универсальность
Истребление
“ |
Мрачный мастер боевых клинков и разрушительной магии Скверны |
” |
Охотники на демонов со специализацией «Истребление» концентрируются на нанесении урона и выполняют роль бойцов в команде. Эти охотники на демонов являются бойцами ближнего боя, однако имеют несколько умений средней дальности действия. Основной акцент в данной специализации сделан на накопление ресурса — Гнева — при помощи определенных умений и последующего его расхода на мощные умения нанесения урона одной или нескольким целям. Охотники на демонов этой специализации хороши в битвах против нескольких сгруппированных противников, однако и в иных ситуациях редко уступают по урону остальным классам.
Артефактное оружие специализации — Парные клинки Искусителя.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Универсальность
- Скорость
- Искусность
Поскольку охотники на демонов носят кожаные доспехи, то наиболее выгодным вариантом является пара Снятие шкур и Кожевничество, хотя с отменой бонусов от профессий данный выбор целиком и полностью диктуется предпочтениями игрока.
Описание класса ДХ в Истреблении
Истребление – специализация в ближнем бою, вы можете узнать больше о всех типах рукопашных бойцов в нашем обзоре рукопашного боя.
- Описание класса: демонический эльф, который использует магию Легиона против них. Разрушительный дх агрессивный воин ближнего боя с высокой мобильностью. Они переняли черты демонов и используют свою собственную силу против них. Главное, что делает их по-настоящему особенными – это (Заклинание # 191427).
- Ресурсы: Охотники на демонов используют Ярость в качестве ресурса. Использование способностей, таких как (Заклинание # 162243), для создания ярости, а затем использование других способностей, часто (Заклинание # 162794), чтобы тратить Ярость.
- Мобильность: Охотники на демонов должны быть быстрыми в победе над демонами, на которых они охотятся. Использование уникальных для них способностей, таких как (Заклинание # 195072), чтобы быстро сократить разрыв между ними и их противниками, или использование (Заклинание # 198793) для побега. Вы даже можете использовать свои демонические крылья для (Заклинание # 131347) из разных высоких мест.
- Возможности AoE: (Заклинание # 198013) – одна из многих ваших способностей AoE, наряду с (Заклинание # 188499).
- Защитные способности: (Заклинание # 198589) – ваша основная форма защиты. Вы также узнаете (Заклинание # 196718), что может помочь не только вам, но и вашим союзникам.
- Уникальный Маунт: Охотники на Демонов, независимо от того какую специализацию или расу он выберет будут иметь маунт (Заклинание # 200175).
- Броня: Кожа
- Особенности:
- У Охотников на Демонов есть специальное животное: (Заклинание # 200175).
- Охотник на демонов имеет два уникальных трансмога за каждую фракцию: , , , .
- У Охотников на Демонов есть собственные эмоции, волосы, татуировки, цвет кожи и повязки на глазах. Шлемы и нагрудники Легиона выглядят по-разному на данном классе.
- Они могут добыть специальную игрушку от Гул’дана: (Item # 143544)
- У Охотников на Демонов есть специальные косметические символы, чтобы изменить внешний вид крыльев во время Glide: (Заклинание # 220228), (Заклинание # 220228), (Заклинание # 220083).
lvl 102
- лист- «Удар Хаоса» поражает всех ближайших врагов, нанося на 10% больше урона.
- Baja: Убавка на 20 п. стоимость Ярости Танца клинков и увеличивает его урон до [(100% + 2 * 96% + 288%) * (200) / 100]. против первой пораженной цели.
- сангрия: Метание глефы вызывает у целей кровотечение на 150% от нанесенного урона в течение 10 секунд. Если этот эффект применяется повторно, оставшийся урон будет добавлен к новому кровотечению.
Для большинства ситуаций в общем виде и в группах добавок мы выберем лист, это приносит нам пользу на встречах как на универальном, так и на многоуровневом уровне. Другой жизнеспособный вариант — Baja.