Введение
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Плюсы:
- Высокие показатели самоисцеления
- Хорошее постоянное снижение входящего урона
- Возможность кайта в небольшой области
Минусы:
- Низкая мобильность
- Средняя выживаемость от частого сильного магического урона
Базовая информация по спеку:
Как и любой другой спек ДК, “Кровь” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” – runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью – ее можно накопить и потратить.
Использование кулдаунов
Помимо способностей для снижения урона, ДК Кровь должен использовать важные кулдауны, когда это необходимо:
- Антимагический панцирь поглощает до 30% магического урона от максимального запаса здоровья ДК в течение 5 секунд. Используйте его для уменьшения получаемого магического урона и для накопления силы рун
- Кровь вампира повышает ваш максимальный уровень здоровья и получаемое исцеление на 30% на 10 секунд. Его стоит использовать либо заранее прямо перед большим количества урона, либо для отхила при критически низком уровне здоровья
- Незыблемость льда уменьшает весь получаемый вами урон на 30% на 8 секунд. Используйте эту способность перед тем, как получить большой урон — например, от особых способностей боссов в рейдах
- Танцующее руническое оружие увеличивает показатель парирования Рыцаря смерти на 40%, а также увеличивает наносимый им урон и ускоряет набор ресурсов. Используйте эту способность в начале боя, и далее по кд (если вы постоянно танчите и сможете воспользоваться бонусом от парирования)
Важные моменты
Это для игроков, которые никогда не устают. Некоторые вещи могут показаться вам очевидными, но другим это может быть не так.
- Вы должны использовать пластины и 2 часа мечи / топоры / булавы.
- Всегда и всегда используйте Frost Prescense. Возможно, вам иногда придется переключаться на присутствие Нечли, но не делайте этого, если у вас нет ледяных рун.
- Никогда не спешите чистить мобов или начинать собрание, если у вас нет поддержки (лечение / дпс). Если ты умрешь при этом, это твоя вина.
- Не встречайте мобов / боссов для атаки и не отворачивайтесь от мобов. Вы не можете избежать или отразить атаки сзади.
- Используйте истерию на самом высоком физическом уровне, но используйте ее на себя, если у вас есть серьезные проблемы с угрозой.
- Исцелите столько, сколько сможете, чтобы не зависеть от целителей.
- Не паникуйте, если вы видите, что ваш HP падает. Используйте свою защиту с умом.
- Никогда не спамить клавиатуру. Используйте вращение, которое я разработал, или создайте свое собственное вращение.
- Всегда помните, что ошибки танка могут мгновенно устранить атаки. Вы не в плохом положении или в слабом положении.
- Убедитесь, что у вас больше угрозы, чем у остальных игроков.
Советы для максимального эффекта игры на Блад ДК в Shadowlands
1. Эффективное использование рун
Большой урон наносится при использовании Большой руны крови, но они обновляются только каждые 4.5 секунды. Используйте меньшие руны так, чтобы они занимали время на обновление Большой руны.
2. Управление способностями
Не забывайте, что способности, такие как Танцующее Руническое Оружие и Кровопийца, имеют долгое время восстановления. Используйте их только в критических ситуациях, когда вы точно знаете, что они помогут остановить смерть вашей команды.
3. Защитное использование Жертвенного Крова
Скрыться в Гниющем Изрыгателе Нареку получится практически в любой момент, но для возвращения в бой может быть сложно. Используйте свои Жертвенный Кров и Ледяное Облачение для того, чтобы получить побольше времени.
4. Использование заклинания спокойствия
Заклинание спокойствия очень поможет вам избегать урона во время боя. Зная, что вы можете снять свою агрессию и уйти в прохладную голову в любой момент, вы можете лучше сосредоточиться на том, что происходит вокруг вас.
5. Улучшение своего снаряжения
Даже если вы правильно используете свои способности и знаете, как эффективно использовать свои руны, у вас все еще могут быть проблемы, если у вас нет хорошей брони. Постарайтесь находить новые предметы с лучшими статами, когда будете проходить локации на своем пути.
Выбор талантов для гибридного ДК танка 3.3.5
Главными талантами для прокачки будут ветки Кровь и дополнительно Лёд. В данном билде таланты выбраны на максимальную выживаемость и урон. Данные таланты позволят вам держать агро на боссах на полном спокойствии и позволят прожить вам без захила довольно долгое время или задефать себя в критичной ситуации.
Обзор выбранных талантов и советы
Пройдемся по выбранным талантам более подробно. Начнем с ветки Кровь:
Захват рун — восстановит вам 10% здоровья от вашего общего запаса ХП, он используется в критических ситуациях, когда босс вот-вот нанесет огромный урон, а хилы не смогут вовремя захилить. Такие ситуации могут возникнуть, например, на Короле Личе во время перебежек на третьей фазе или на переходках между фазами, а также во время беготни с валькириями и осквернением.
Отражение заклинаний — позволит вам получать меньше урона от заклинаний прямых действий на 45%. Полезен на многих боссах, но это Король Лич со жнецом. Зачастую этот талант в гибрид спеке берется как проходной и более полезен, чем остальные в этом ряде.
Ветеран третьей войны — талант увеличит вашу силу на 6%, выносливость на 3%, а также мастерство на 6 единиц. Со старта даст приятные бонусы к капам характеристик.
Усиленный удар смерти — самое основное, что этот талант увеличит урон от данной способности, а также увеличит объем восстанавливаемого здоровья на 50%. Данный спелл используется как и Захват рун в критичный момент для отхила себя.
Кровь вампира — увеличивает запас здоворья на 15%, а восполняемое на 35% в течении 15 секунд, очень полезен чтобы задефать себя и уберечь от смерти. Дополнительно к этому таланту ставят символ Крови вампира, который увеличит время действия таланта еще на 5 секунд. Итого мы получим прирост к ХП на 20 секунд и сможем спасти себе жизнь опять же в критичных ситуациях, будет полезен в таких режимах ЦЛК как 25 об и гер.
Удар в сердце — очень спорный талант, и многие спорят о его эффективности, но я постараюсь донести до вас мысль, почему Удар в сердце лучше, чем кровавый удар, который я убрал из ротации. Первое, Удар в сердце бьет сильнее. Второе, бьет по двум целям сразу. Третье, данный спелл увеличивает урон по цели на 10%, тем самым в ситуациях, где нужно держать паки треша и идет сильное АоЕ, данный удар поможет не только вам, но и вашим товарищам по рейду. Поэтому присмотритесь к данному таланту и не слушайте тех игроков, которые жмут 2-3 кнопки и думают, что у них все прекрасно.
Истерия — благодаря данному таланту вы сможете дать дополнительный бурст топовому ДПСеру вашего рейда.
Теперь рассмотрим ведку лёд. В этой ветке таланты берутся в основном на нанесение урона и пользы для рейда:
Крепость — увеличит показатель брони на 10% и время действия замедлений на 30%.
Мертвящее ледяное прикосновение — является обязательным для возможности прокачать следующие таланты
Прикосновение увеличит ваш урон способностью Ледяное прикосновение на 15%, что очень важно, так как это основной спелл для набивания агро
Ледяной рубеж — увеличит дальность действия Ледяного прикосновения и Ледяных оков на 10 метров, полезен на всех боссах ЦЛК 25 об/гер.
Машина для убийств — будет достаточно трех очков талантов, что позволит чаще вызывать критический урон от Ледяного прикосновения.
Бесконечная зима — повышает силу атаки на 4%, а также способность Заморозка разума больше не будет расходовать силу рун
Заморозку разума можно применять на тех боссах, которые применяют заклинания на танка, например Леди смертный шепот, где прерывать каст очень важно, да и более лучшего больше нет
Хладная броня ужаса — снизит вероятность попадания по вам в ближнем бою на 3%.
Ледниковое разложение — пораженные болезнями противники будут получать на 20% больше урона от Ледяного прикосновения, еще один бонус для данной способности.
Цепкие ледяные когти — рейд бонус в виде повышения рейтинга скорости атак ближнего боя всего рейда или группы на 20%, и ваш рейтинг скорости дополнительно на 5%. Данный талант берется обязательно, так как вы являетесь гибридом и даете много полезных бонусов рейду.
Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Рыцарь Смерти Кровь, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.
Гайд Рыцарь Смерти Лед (фрост дк, Frost Death Knight) ПВЕ 7.2
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Способности
Заклинания для набора агро
Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное агро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное агро.Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее агро. Используем всегда по КД и по силе рун.Смерть и разложение – выделение большого количества агго и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше агро на 20%.Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве агро.Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.
Дополнительные заклинания для атаки
Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму. Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.
Спасательные заклинания для лучшей выживаемости:
Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара Блад ДК отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного агро.Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.Захват рун – с вкачеными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.
Как повысить эффективность игры
1. Планируйте свой боевой путь
Прежде чем войти в бой, необходимо спланировать свой боевой путь и следить за порядком приоритетности использования способностей
Не забывайте о важности использования кулдаунов и контроля противника
2. Улучшайте свои навыки
Станьте профессионалом владения вашими способностями и улучшите скорость реакции на противника. Постоянно оттачивайте свои навыки на тренировочных манекенах и в дуэлях, участвуя в рейдах и испытаниях.
3. Не пренебрегайте экипировкой
Обновляйте свою экипировку до максимума, чтобы повысить эффективность своих действий в бою. Старайтесь выбирать предметы, которые подходят под ваш стиль игры и улучшают ваши основные характеристики.
4. Используйте аддоны
Установите аддоны, которые помогут вам улучшить игровой процесс и повысить вашу эффективность. Например, аддон для оптимизации ротации способностей, или аддон для улучшения интерфейса.
5. Не забывайте о сотрудничестве
Сотрудничайте с другими игроками и не только в рамках своего класса. Общайтесь, договаривайтесь о тактике боя, помогайте друг другу в подборе экипировки и в развитии персонажа.
- Ставьте перед собой цели и следуйте им.
- Постоянно оттачивайте свои навыки для повышения эффективности игры.
- Обновляйте свою экипировку и следите за ее качеством.
- Используйте аддоны, чтобы улучшить игровой процесс.
- Сотрудничайте с другими игроками и не забывайте о командной работе.
Бис шмот для ГДК 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается т10:
- Плечи — Освященное наплечье повелителя Плети;
- Чест — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети;
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети;
- Штаны — Освященные набедренники повелителя Плети.
Остальной Bis лист:
- Голова — Шлем из проломленного бараньего черепа;
- Шея — Малахитовая петля;
- Плащ — Королевский багровый плащ;
- Запястья — Наручи темной расплаты;
- Пояс — Пояс переломанных костей;
- Ботинки — Ботфорты надвигающегося воскрешения;
- Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги и Вечно холодное кольцо Девия;
- Триньки — Безупречный клык Синдрагосы и Проржавевший костяной ключ или Окаменелая Сумеречная чешуя;
- Двуручное оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.
Вторичная статистика
Рекомендуется: Ускорение> Универсальность> Критический удар> Искусность.
Выживание: Ускорение> Универсальность> Мастерство> Критический удар
Урон: Ускорение> Критический удар> Универсальность> Мастерство
Чары
- Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры: Накладывает на ожерелье чары, иногда увеличивая их на 3000. броня на 10 сек.
- Чары для плаща — привязка силы: Наложите на плащ чары, повышающие вашу силу на 200.
- Чары для кольца — привязка ускорения: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.
Фляги и зелья
- Настой бесконечных армий (за дополнительный ущерб) или Настой десяти тысяч шрамов (для выживания)
- Оскверненная руна улучшения
- выздоровление
- война
- жаждущий магистратуры
чаевые
- Базовая ротация для этой специализации в боях с одной целью выглядит следующим образом: Кипящая кровь (применять Кровавая чума > Рыхлители костного мозга (когда мы теряем все обвинения Костяной щит)> Потребление (при наличии)>Смерть и разложение > Рыхлители костного мозга (для поддержания 5 зарядов Костяной щит)> Смертельный удар (расходовать лишнюю руническую силу)
- Базовые атаки (Багровая чума) будет предоставлять нам время от времени бесплатный запуск Смерть и разложение.
- Кровопийца (Талант) — это актив, который позволяет нам исцелить большое количество здоровья с помощью применения заклинания.
- Ласка смерти это удаленный генератор угроз, который будет применять Кровавая чума.
- Скованная льдом стойкость Это защитный диск, который снижает получаемый урон на 30%.
- Танцующее руническое оружие он будет отражать атаки ближнего боя и укреплять нашу защиту.
- Вампирская кровь увеличивает максимальное здоровье на 30%.
- Антимагическая оболочка Эта способность позволит нам поглотить магический урон, который будет нанесен в следующие 5 секунд.
- Психическое замирание Это способность рыцарей смерти, которая позволяет им заглушать заклинания.
- Темный порядок является основным генератором угроз Рыцаря Смерти.
- Смертельное влечение Помимо привлечения цели, это создает большой процент угрозы.
- Спектральный шаг это наш единственный и главный факультет мобильности.
- Объятия Сангвино Он используется для привлечения и размещения в одном пикселе всех объектов вокруг нашей цели.
- Поднять союзника Это основная способность рыцаря смерти воскрешать союзника.
- Задыхаться это полноценное оглушение по одной цели.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Лицо покорителя титана | Кин’гарот |
кулон | Колье с отделкой Делириум | Вариматрас |
Подплечники | Гемостаз цветочной кости | легендарный |
Охватывать | Теплый плащ следа ужаса | Адмирал Свиракс |
Печерск | След ужасающего костяного доспеха | Сущность Эонар |
Наручи | Оковы Бриндаора | легендарный |
Перчатки | Рукавицы ужасающего пути | Кин’гарот |
ремень | Очищенный пламенем ремень | F’harg |
Брюки | Ножные латы жуткого следа | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Башмаки пылающего шабаша | Гароти разрушитель миров |
Кольцо 1 | Кольцо ревностного мучителя | Нура, Мать Пламени |
Кольцо 2 | Печать мастера портала | Привратник Азабель |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Ледниковый покров Диймы | Нура, Мать Пламени |
Кровавая реликвия | Натрезим резец | Вариматрас |
Реликвия теней | Яйцо сумеречного паукообразного | Привратник Азабель |
Железная реликвия | Уничтожение коленвала | Кин’гарот |
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Изменения в Битве за Азерот
Что изменилось для Блад ДК в Битве за Азерот:
- Значительно сократилось количество угрозы, создаваемой танками (с +900% в Легионе до +350% сейчас) ,Хватка смерти и Надгробная плита теперь на гкд в Битве за Азерот увеличивает броню вместо поглощения урона
- Все способности Рыцаря Смерти теперь используют стандартную формулу нанесения урона, учитывающую урон от оружия была улучшена на 33% был улучшен, и теперь исцеляет на 25% от недавнего урона, но не менее 7% от максимального запаса здоровья ДК танка теперь талант; все специализации Рыцаря смерти теперь имеют пассивную способность Поступь смерти
- Радиус действия Хватки Кровожада снижен с 20 до 15 метров
- Способность Танцующее руническое оружие теперь имеет 2-минутный кулдаун (было 3 минуты) теперь снижает скорость передвижения на 20% вместо 50% в Легионе
- Несколько талантов были добавлены или удалены, а многие старые были перемещены в другие тиры.
Билд
Обратите внимание на красные обозначения, подобные выделения объясняются тем, что эту точку таланта можно поставить в одну из этих трех позиций в зависимости от того, как нам нравится играть. В случае первого «переливания руны», это способность исцелить вас на% вашей жизни. В случае первого «переливания руны», это способность исцелить вас на% вашей жизни
В случае первого «переливания руны», это способность исцелить вас на% вашей жизни.
В случае второй «Кровавой метки», это навык, который имеет 20 зарядов и исцеляет% жизни цели той, у которой есть метка (как правило, это поможет в лечении Танка группы).
В случае с третьим «Присутствием улучшенной крови», это навык, который улучшает полученное исцеление и сохраняет% лечения в других присутствиях (это поможет помочь Целителям группы быстрее встать перед вами как игроком, потому что их лекарства сильнее у тебя).
Часть этой переменной, остальные готовы увеличить физический урон игрока, кроме «Заболеваемости», которая увеличивает магический урон вашей «Спирали смерти». Это потому, что с «Внезапной смертностью» есть шанс запустить бесплатную «Спираль смерти» рядом с атакой. Кроме того, Blood Dk использует «Спираль Смерти», чтобы понизить свою Руническую Силу, но это будет обсуждено позже.
3. Таланты Артефакта:
Ниже мы объясним, что рекомендуется для артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и определить ваши будущие варианты.
Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прогрессии артефакта, будет продолжать качаться до ближайшей золотой черты, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям. Подбирать самые полезные способности http://ru.wowhead.com/spell=189180, и http://ru.wowhead.com/spell=189154, http://ru.wowhead.com/spell=189179) по пути – отличный способ повысить свой потенциал.
3.1. Первая золотая особенность в Артефакте.
Первой золотой особенностью, которую надо взять это Ярость Синдрагозы.
Возьмите Ледяные клинки. Возьмите Мокрое место и Уничтожение – самая сильная единственная целевая способность. Это значительно увеличит ваш урон. Возьмите Лёд в жилах. Это приводит к более сильному повреждению от вашего всплеска, когда вы активируете значок Ледяной столп. Возьмите Замерзшая кожа. Эта черта повышает общую живучесть. Возьмите Лед в жилах. Жертва зимы часто используется при использовании кулдаунов во время взлома или когда команды противника сложены. Эта черта увеличивает как повреждение всплеска, так и распространение давления. Возьмите Ярость Синдрагозы. Это сильная черта против команд, которые часто укладываются или защищают убийство вражеского игрока с низким уровнем здоровья. 3.2. Вторая золотая черта
Вторая золотая особенность – Гипотермия.
Откат и захват Холодный как лед. Весь ваш урон – урон от магии льда, и эта черта увеличивается до вашего общего урона. Возьмите Зеркальный шар. Это очень сильная черта против классов с уроном от заклинаний. Это делает Антимагический панцирь намного более мощным. Возьмите Промерзшие кости. Это делает вашу руну Руна режущего льда намного сильной для единой цели. Возьмите Гипотермия. Так как Озноб должен быть на нескольких объектах, эта особенность будет часто проходить и увеличивать ваше постоянное и распространенное давление. 3.3. Оставшиеся черты
После этого вы должны отправиться за своей последней золотой способностью, Хладная душа, после чего возьмите все остальные особенности.
Основные принципы игры
Блад ДК в Shadowlands – это мощный танк, который способен выдерживать удары противника и в то же время наносить значительный урон. Но для эффективной игры на этом классе необходимо учитывать ряд важных моментов.
1. Управление рунами
Руны являются важнейшим элементом игры на Блад ДК. Это приемы, позволяющие наносить урон противнику, восстанавливать здоровье и обеспечивать себе дополнительную защиту
Важно научиться правильно управлять рунами и использовать их в нужный момент
2. Активное использование способностей
Большинство способностей Блад ДК имеют сравнительно небольшое время перезарядки. Это позволяет использовать их постоянно и обеспечивает высокую мобильность в бою
Важно отметить, что многие способности могут быть использованы как для атаки, так и для защиты
3. Средства защиты
Блад ДК обладает рядом мощных средств защиты, которые помогают выдерживать удары противника. В первую очередь это касается способности «Рунический каркас», которая позволяет на короткое время увеличить свою защиту. Кроме того, Блад ДК имеет большое количество способностей, позволяющих блокировать удары противника и отражать их обратно.
4. Управление здоровьем
Основной задачей Блад ДК является выживание в бою
Поэтому важно постоянно следить за уровнем здоровья и не допускать его падения ниже критической отметки. Важно научиться управлять своим здоровьем – использовать способности, восстанавливающие здоровье, и сбрасывать урон, если это возможно
Вывод: Основные принципы игры на Блад ДК – управление рунами, активное использование способностей, средства защиты и управление здоровьем. Только хорошее владение этими элементами позволит достичь высоких результатов на этом классе.
Способности Рыцаря смерти. ДК танк
Абилки для аггрогенерации:
Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное аггро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное аггро.Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее аггро. Используем всегда по КД и по силе рун.Разложение и смерть – выделение большого количества аггро и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше аггро на 20%.Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве аггро.Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.
Дополнительные для атаки абилки:
Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму.Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.
Спасательные абилки для лучшей выживаемости:
Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара кровотанк отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного аггро.Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.Захват рун – с вкаченными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.
Таланты
Билд 1:
Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.
Билд 2:
Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств!), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.
Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод, потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение. Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню. Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.
Билд фрост дк 3.3.5 пве
Эти таланты могут быть использованы с любым предметом, который есть в распоряжении.
Пока Blood Caked Blade (Закаленный в крови клинок) получает 2-3% + от общего дамага, это лучший талант, в который можно вкачать 3 последних очка. Причина проста — способность не зависит от ротации
Неважно, что нажимаете, если автоматически атакуете свою цель, талант сработает. В случае, если его выполнение составляет менее 2% от общего количества дамага (для общего дамага, выполненного после подземелья, или сложного сражения с одиночной целью), рекомендуется часто использовать Subversion (Пагуба) 3/3 и Chill of the Grave (Могильный холод) 2/2 и перейдите к Закаленному в крови клинку 0/3, прежде чем получите лучшее снаряжение
Это почти не увеличит ДПС по одиночной цели, но заметно возрастет бурст (который может быть полезен для быстрого уничтожения врагов). Если возникают проблемы с аггро, перейдите на 2/3 Пагуба и 2/3 Закаленный в крови клинок. Если это все еще не помогает, найдите хороших такнов или используйте 3/3 Пагуба и 1/3 Закаленный в крови клинок.
- Еще 1 очко в Машину для убийств будет лучше, особенно если есть AoE (хотите использовать Howling Blast, потребляющий прок Машины для убийств, использование его без этого — это также пустая трата.
- Еще 1 очко в Могильный холод обеспечит достаточным значением рунической силы, чтобы спамить Ледяным ударом, что в итоге даст больше дамага, чем Черный лед. Кроме того, лучше использовать 1/3 Закаленный в крови клинок вместо дополнительного очка таланта в Черный лед.