Frost death knight dps talent builds and glyphs — wrath of the lich king classic

Дк легион гайд. классовые изменения в дополнении legion: рыцарь смерти

Введение

Базовая информация по спеку:

Как и любой другой спек ДК, “Лёд” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” – runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью – ее можно накопить и потратить.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы

  • Хороший урон в одиночную цель
  • Хороший постоянный клив
  • Очень сильный аое бурст
  • Прост в обращении

Минусы

  • Очень низкая мобильность
  • За исключением одного притягивания, не имеет ничего уникального, что могло бы помочь рейду

Развитие артефакта

  1. Разносчик чумы и Гнилостное касание (в любом порядке)

После этого необходимо распределить оставшиеся очки в следующем порядке:

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

  1. Разносчик чумы и Темный поход (+7 ед. уровня предмета)
  2. Ужасающий лик смерти (+6 ед. уровня предмета)
  3. Гнилостное касание , Плеть отступника и Рунические татуировки (+3 ед. уровня предмета)
  4. Вечная агония (+1 ед. уровня предмета)

Тигель света пустоты

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.

Выбирая один из путей, сравните сумму уровней предмета для каждого из них (см. значения ниже) и выберите путь с наибольшим значением.

Приоритет талантов 2 тира

  1. Истязание слабых (+14 ед.)
  2. Привязка теней (+12 ед.);
  3. Хаотический мрак (+10 item levels);
  4. Безопасность в Свете , Мастер теней , Прилив Света и Ударная вспышка (+9 ед.);
  5. Убийственное намерение (+8 ед.);
  6. Скорость Света (+7 ед.);
  7. Темная скорбь (+5 ед.).

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Разносчик чумы и Темный поход (+7 ед. уровня предмета)
  2. Ужасающий лик смерти (+6 ед. уровня предмета)
  3. Гнилостное касание , Плеть отступника и Рунические татуировки (+3 ед. уровня предмета)
  4. Вечная агония (+1 ед. уровня предмета)

Ротация для одной цели

  1. Поддерживайте на цели Смертоносную чуму , обновляя ее с помощью Вспышки болезни .
  2. Если у вас есть легендарный предмет Холодное сердце , используйте Ледяные оковы .
  3. Используйте Темное превращение .
  4. Используйте Удар разложения .
  5. Используйте Апокалипсис при наличии 6 зарядов эффекта Гнойная язва .
  6. Используйте Удар Плети (или Стискивающие тени , если у вас есть этот талант) при наличии 3 и более эффектов Гнойная язва .
    • Если на цели нет трех эффектов Гнойная язва , используйте Удар разложения .
    • Если у вас есть Четвертый урок инструктора , используйте Удар разложения при наличии 4 и менее зарядов Гнойная язва и Удар Плети при наличии 5 и более зарядов Гнойной язвы.
  7. Используйте Лик смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.

Накладывайте на основную цель Гнойная язва до
появления дополнительных целей, чтобы иметь возможность нанести максимальный АоЕ-урон. В любом случае, в АоЕ-ротации Удар разложения используется только в том случае, если Смерть и разложение / Осквернение и Эпидемия недоступны.

Необходимо также отметить, что при использовании Удара плети / Стискивающих теней в зоне поражения Смерти и разложения / Осквернения эти способности наносят АоЕ-урон. Если у вас есть талант Стискивающие тени (радиус действия 30м), вы можете разместить зону Смерти и разложения / Осквернения под собой и бить цели, которые находятся в 30м от вас.

Glyphs for Frost Death Knight DPS in Wrath of the Lich King

Major Glyphs

Glyph of Frost Strike

Frost Strike is a large portion of your single target damage, and being able to cast more of them makes this Glyph Invaluable.

Glyph of Disease

Arguably the best Frost Death Knight glyph, both at 70 and 80, the ability to refresh your diseases using only a Blood Rune means you get an extra Obliterate instead of having to Icy Touch and Plague Strike.

Glyph of Obliterate

Your main damaging ability, this Glyph is incredibly powerful, especially taking into account the large amount of modifiers Obliterate already gets from our talents.

Minor Glyphs

Glyph of Blood Tap

This Glyph doesn’t actively increase your DPS, but because of the way Blood Tap works in that it requires you to pay health, should you be so low you don’t have the health to cast Blood Tap, this Glyph will allow you to still gain that death rune.

Glyph of Pestilence

This is the only minor glyph that provides a tangible dps increase, as it will allow you to spread your diseases to targets that would otherwise be out of range.

Glyph of Raise Dead

Never be caught without Corpse Dust again!

Ротация навыков для Frost Death Knight

Для начала Frost Death Knights должны находиться в Blood Presence для Single-Target столкновений для фиксированного увеличения урона на 15%.

  1. Нанесите обе болезни, Морозную лихорадку и Кровавую чуму, на все цели с помощью Ледяного прикосновения и Удара чумы и поддерживайте их на протяжении всего боя с помощью Мора с помощью Символ болезни экипирован. Наличие их всегда на цели значительно увеличивает урон Уничтожения.
  2. Используйте «Уничтожение», чтобы получить руническую силу.
  3. Используйте «Ледяной удар» при активации «Машины для убийств» или чтобы потратить дополнительную руническую силу.
  4. Используйте Воющий ветер, когда активируется Иней.
  5. Используйте Кровавый удар или Мор, чтобы преобразовать кровавые руны в руны смерти с помощью таланта Кровь Севера.
  6. Используйте Зимний Рог, чтобы получить силу рун

Взрывной урон

Когда ситуация требует резкого урона или максимизации урона в начале боя, игроки могут разыграть Отвод крови, чтобы использовать Несокрушимую броню, а затем разыграть Усиление рунического оружия, а затем применить Уничтожение 3 раза (предпочтительно после того, как болезни были применены и активны на цель).

Использование безделушек, Зелья скорости и расовых особенностей, таких как Кровавая ярость или Берсерк, одновременно, а также применение Воскрешения мертвых для получения выгоды от всех положительных эффектов обеспечит значительный период взрывного урона.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Многоцелевой

Для Многоцелевой (более 3) встреч, используйте Воющий ветер, когда активируется Машина для убийства, вместо Ледяного удара. Игроки также могут захотеть находиться в Нечестивом присутствии, чтобы быстрее распространять болезни и чаще активировать Машину для убийств и Иней.

Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой бесчисленных армий и  Зелье длительной силы (для билда с  Дыхание Синдрагосы) или  Зелье древней войны (для билда «пулемет»). Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение. Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

Личные предпочтения

Начиная с 3.3.3, фрост спек был хорошо бафнут, что сделало его хорошим дамагером. Насколько сильным был этот баф и насколько фрост стал крут — пока не известно, поскольку людей с 277уровневым оружием и эквипом под него пока мало. Пока что я думаю, что фрост будет лучшим ДПС спеком ДК по одной цели даже с оружием на тир ниже топового (фрост с оружием 264 уровня передамажит анхоли с 277 уровнем оружия).

Анхоли спек был бафнут, поэтом теперь не нужно иметь жатву — ротация и тактика стала немногим проще.

У блада ничего не изменилось, но тут стоит учесть, что с топовым шмотом из ЦЛК (читай капом пробивания брони), блад становится очень крутым.

«Какой же спек выбрать!???». Если в рейде ощущается нехватка бафов, спекайтесь для бафов. Предсмертная лихорадка — отличный «сильный бафф» в 25ппл рейде с 2 или более шадоупристами

Иначе, смотрите на то, какое оружие у вас есть и какая спека вам больше нравится (наверное, последнее наиболее важно). Фрост спек работает с силой и пробиванием брони

К тому же и анхоли, и блад спеки могут взять фрост как подспек. Анхоли не качает пробивание брони — даже не пробуйте этим заниматься!

В идеале, в рейде должен быть 1 анхоли ДК, а все остальные фросты. Анхоли как бафер, фросты как дамагеры.

Нанесение урона

Как упоминалось в самом начале, “Лед” весьма прост в освоении и использовании, но все же нужно понимать базовые приоритеты. Рассмотрим их:

Одиночная цель

  • “Ярость ледяного змея” нужно использовать как можно чаще, и он должен сочетаться с: “Ледяным столпом”, “Нечестивой силой” от “Руны павшего рыцаря” при этом на цели должно быть 5 стаков “Руны режущего льда”.
  • “Ледяные оковы” когда у вас накопилось 20 стаков от “Холодного сердца”
  • “Беспощадность зимы” по кд
  • “Воющий ветер” по проку “Инея”
  • “Уничтожение”, чтобы избежать капа Рун или если у вас доступна “Машина для убийств”
  • “Ледяной удар”, чтобы избежать капа силы рун
  • “Уничтожение”
  • “Ледяной удар”

АоЕ или клив

Предполагаем, что вы используете “Дыхание Синдрагосы”. Перед тем как ее активировать убедитесь, что у вас есть хотя бы 2-4 доступных руны и 50+ рп, в ином случае накопите их, иначе рискуете очень быстро “уронить” дыхание

  • “Усиление рунического оружия” до начала “Дыхания Синдрагосы”
  • “Уничтожение”, при любой возможности, для накопления РП, которые поддерживают дыхание.
  • Беспощадность зимы по кд
  • “Воющий ветер” по проку “Инея”

Когда “Дыхание Синдрагосы” закончилось:

  • “Ярость ледяного змея” нужно использовать как можно чаще, и он должен сочетаться с: “Ледяным столпом”, “Нечестивой силой” от “Руны павшего рыцаря” при этом на цели должно быть 5 стаков “Руны режущего льда”..
  • “Воющий ветер” по проку “Инея”
  • “Ледяной удар”, чтобы избежать капа силы рун
  • “Уничтожение”, чтобы избежать капа рун или если у вас доступна “Машина для убийств”
  • Беспощадность зимы по кд (для активации таланта “Предвестие бури”)
  • “Уничтожение”
  • “Ледяной удар”

* В случае, если вы используете “Ледяную косу”, просто замените в этих списках использование “Уничтожения” на нее.

Теперь перейдем к подробному использованию актуального билда 3122133

Начало боя:

  • Препот “Боевое зелье силы” за 1-2 секунды до начала боя
  • Беспощадность зимы перед боем или непосредственно во время пула
  • Уничтожение. и Воющий ветер при проке “Инея” (пока не останется 2-3 руны)
  • Ледяные оковы (если используете “Холодное сердце”)
  • Ледяной столп
  • “Ярость синдрагосы”
  • “Усиление рунического оружия”
  • “Дыхание Синдрагосы”
  • Уничтожение. и Воющий ветер при проке “Инея” для поддержания дыхания
  • После окончания Дыхания Синдрагосы переходим к стандартной ротации, и руны сливаем на “Уничтожение”, а РП на “Ледяной удар”

После “Дыхания Синдрагосы” придерживайтесь обычных приоритетов, то есть не пропускайте проки и не давайте простаивать в капе своим ресурсам.

Полезные замечания

Ледяной столп используется по кд

С этим билдом это очень важное заклинание, которое должно всегда использоваться в комбинации с “Дыхание синдрагосы”, поэтому если дыхание уже откатилось, а столп – нет, следует подождать его перед началом комбинации.

“Усиление рунического оружия” используется только перед нажатием “Дыхание синдрагосы”

Если у вас не взята “Ледяная коса”, а в бою будут присутствовать во время “Истребления” дополнительные цели (4+) то имеет смысл спамить “Уничтожение” до прока “Воющего ветра”. Но в целом, если во время боя такое будет часто – выгоднее все же взять косу, и придерживаться обычного чередования с “Ледяным ударом” ”Воющего ветра” по проку, так как с “Машиной для убийств” будет значительно больше урона с косы в этот пак

Никогда не используйте “Воющий ветер” без прока

Холодное сердце, как использовать:1) На максимальном количестве стаков придержать ради использования с Ледяной столп максимум до 6 секунд. Иначе жмите.2) На 10+ стаках, если “Ледяной столп” вот-вот закончится.

Символы для фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Большие символы для подземелий 5гер

  • Символ болезни — при использовании способности Мор, время действия болезней и вторичных эффектов на цели обновляются;
  • Символ уничтожения — увеличивает урон от способности Уничтожение на 25%;
  • Символ воющего ветра — способность Воющий ветер накладывает на врагов эффект Озноб.

Большин символы для рейдов

  • Символ болезни — при использовании способности Мор, время действия болезней и вторичных эффектов на цели обновляются;
  • Символ уничтожения — увеличивает урон от способности Уничтожение на 25%;
  • Символ ледяного удара — уменьшает затраты сил рун на 8 единиц для способности Ледяной удар.

Малые символы

  • Символ воскрешения мертвых — для заклинания Воскрешение мертвых больше не требуется реагент;
  • Символ мора — увеличивает радиус способности Мор на 5 метров;
  • Символ зимнего горна — увеличивает время действия способности Зимний горн на 1 минуту;
  • Символ кровоотвода — Кровоотвод больше не наносит вам урон.

Анхоли ротация

— — — — — — — — — — — —
Зимний горн используется только в начале боя и не используется при каждом повторении ротации. Также можете сразу испоьзовать усиление рунического оружия если вы не оставляете его на более важный момент боя. Также вы должны иметь достаточно силы рун для каста 3 ликов смерти во второй части ротации.

Приоритеты же примерно такие: накладываем болезни > Кровавый удар (поддерживаем отчаяние) > удар плети > Лик смерти > Зимний горн если прошёл ГКД а на другие скилы нет ресурсов. Без таланта жатва, не нужно бить кровавым ударом дважды за ротацию (т.к. единственная цель КУ в таком случая — это повесить отчаяние), так что в этом случае можно пропустить или отложить на время КУ и вместо него скастить удар плети или лик смерти (если у вас внезапно оказались ресусры на него (а оказаться они могут по причине ошибок, пинга и т.п.)).

Патч 3.3.3

В 3.3.3 бафф скорости от ледяных когтей (НЕ от улучшеных когтей, которые действуют на весь рейд) стакается с другими (внешними) бафами скорости, т.е. с неистовым ветром и улучшеными ледяными когтями. Другими словами, специализация в ледяных когтях даст вам пассивные +20% скорости, которые стакаются со всеми другими бафами на скорость, а бесконечная зима даст дополнительные 4% силы. Эти 2 бонуса делают вложенние 17 очков во фрост вместо блада хорошим выбором. Взамен, мы потеряем специализацию на двуручниках и пагубу (что приведёт к ослаблению удара плети и уменьшению веса этого скила в итоговом ДПС), также мы теряем жатву.

Такой ещё момент — как этот спек ведёт себя с прокающим оружием? Некоторые уверяют, что спекаться в фрост подспек нет смысла пока не получите бринтролль — это не так.  Этот аргумент приводят в основном потому, что блад и фрост подспеки анхоли спека на калькуляторе дают такой же ДПС без бринтролли (плюс минус 100 дпс). Во-первых, даже если блад подспек делает на 100 ДПС больше (и то в калькуляторе), лучше всё же пойти во фрост подспек из за его бонусов в АоЕ и пассивном дамаге (по крайней мере в ЦЛК). Во-вторых, не стоит слепо верить результатам калькулятора, и на практике получается так, что фрост подспек даёт лучший реузльтат что с бринтролью, что без неё.

Рейтинг скорости снова становится нашим лучшим другом. Два баффа на 20% скорости теперь мультипликативны, т.е. с этим патчем рейтинг скорости стал на 20% лучше (см. абзац выше). Вот почему бы берём гемы на силу и рейтинг скорости вместо гемов на силу и крит (помните, что это НЕ распространяется на блад подспек, в котором у вас нет ледяных когтей).

Касаемо случая игры в блад подспеке с плохим шмотом. Да, я рекомендую сначала получить нормальный рейдовый обвес (хотя бы из ЦЛК нормала) перед тем как переключаться в фрост подспек.  17/0/54 — таким должен быть ваш билд в блад подспеке. Стиль игры точно такой же как и во фрост подспеке за исключением использования оранжевых гемов.

Болезненность и АоЕ

Болезненность — средненький талант для атаки одной цели и, к сожалению, в ЦЛК выгоды от уменьшения кулдауна смерти и разложения, нет. Единственное сражение, где полезно вложение 2 очков в болезненность  — это Ануб’арак. Если же вы хотите усилить АоЕ урон, возьмите 2 очка из некроза и используйте символ смерти и разложения (вместо символа чёрной смерти). Помните, что без таланта на уменьшение трита (в фрост подспеке), смерть и разложение генерирует много трита.

Призыв Гаргульи

Лучшее время для вызова гаргульи – когда прокают ваши тринки (у орков – расовые абилки), чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Полностью бафнутая гаргулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её (гаргульи) урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.

Костяной щит

Не забывайте держать его на себе и обновлять во время передышек (например, воздушная фаза Синдрагосы). Некоторые Аое удары рейда могут также сбивать щит. Кровоотвод может помочь вам в этом.

Характеристики и капы фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик в хорошем шмоте: Меткость -> Мастерство -> АРП -> Крит -> Сила -> Скорость -> Ловкость.

  • Рейтинг меткости — это, безусловно, самая важная характеристика, которую необходимо собрать в первую очередь, кап равен 8% в ближнем бою, но это еще не все. Так как у ФДК есть и магические способности, то возникает необходимость дособрать кап до 17%, чтобы ваша эффективность не пострадала. 3% меткости мы получаем за счет таланта Ледяная выдержка, еще 3% получаем за счет таланта Болезнетворность, еще 3% дадут ШП или Совы за счет талантов Страдания или Улучшенный волшебный огонь, т.е. нам остается собрать 8%.
  • Мастерство — это характеристика, которая снижает вероятность уклонения или парирования ваших атак. Кап равен 26 единицам. Талант Ловчий тундры даст +5 к мастерству, если вы выбрали орка, то получаете еще +5 к мастерству за счет владения топорами;
  • АРП — минимальное значение 90%, по возможности необходимо собрать кап в 1400 единиц;
  • Рейтинг критического удара — минимум 40% крита у вас должно быть;
  • Сила — основной атрибут фрост дк, за счет которого мы получаем силу атаки и крит, поэтому не жертвуем этой статой от слова совсем;
  • Рейтинг скорости — как такового капа нет, сколько получится собрать, столько получится;
  • Ловкость — это характеристика, которая повышает вероятность критического удара и рейтинг брони, что является чрезвычайно полезной характеристикой для ФДК. Тем не менее, вы никогда не должны жертвовать силой и отдавать приоритет ловкости, так как это приведет к огромным потерям урона. Рейтинг ловкости в хорошем шмоте сам соберется до значения примерно в 700 единиц.

lvl 56

  • Разрушительные удары (пассивный эффект): Если на цели 5 зарядов «Ice Blade», «Frost Strike» поглотит их, нанося на 60% больше урона.
  • Ледяные когти (пассивный эффект): «Frost Strike» также увеличивает вашу скорость атаки в ближнем бою на 12% на 6 секунд. Суммируется до 3 раз.
  • Руническое затухание (пассивный эффект): Автоатаки генерируют 1 единицу рунической силы.

В этой ветке надо учитывать несколько вариантов.

Разрушительные удары (пассивный эффект)Несмотря на то, что это очень привлекательный стартовый вариант из-за большого процента дополнительного урона, который он нам наносит, он вообще не заканчивается сдачей в аренду. Как описание «Ледяной клинок» указывает, что этот эффект на цель дает нам за каждый стек на 19% больше дополнительного урона от наших ледяных способностей, в дополнение к увеличению ее уязвимости на 3%. Наличие 5 отметок на цели дает нам большой устойчивый урон, которого у нас не было бы с этим талантом.

Ледяные когти (пассивный эффект) Это неплохой вариант, но, если возможно, Руническое затухание (пассивный эффект) это лучший вариант.

Руническое затухание (пассивный эффект) Это хороший талант, если мы сталкиваемся с единственной целью, поскольку мы постоянно атакуем ее и генерируем руническую силу практически каждую секунду. Несмотря на кажущуюся довольно низкую цифру, с точки зрения устойчивых повреждений это лучший вариант. С этим талантом мы чаще используем «Морозный удар» в схватке.

3. Таланты Артефакта:

Ниже мы объясним, что рекомендуется для артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и определить ваши будущие варианты.

Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прогрессии артефакта, будет продолжать качаться до ближайшей золотой черты, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям. Подбирать самые полезные способности http://ru.wowhead.com/spell=189180,  и http://ru.wowhead.com/spell=189154, http://ru.wowhead.com/spell=189179) по пути – отличный способ повысить свой потенциал.

3.1. Первая золотая особенность в Артефакте.

Первой золотой особенностью, которую надо взять это Ярость Синдрагозы.

Возьмите Ледяные клинки. Возьмите Мокрое место и Уничтожение – самая сильная единственная целевая способность. Это значительно увеличит ваш урон. Возьмите Лёд в жилах. Это приводит к более сильному повреждению от вашего всплеска, когда вы активируете значок Ледяной столп. Возьмите Замерзшая кожа. Эта черта повышает общую живучесть. Возьмите Лед в жилах. Жертва зимы часто используется при использовании кулдаунов во время взлома или когда команды противника сложены. Эта черта увеличивает как повреждение всплеска, так и распространение давления. Возьмите Ярость Синдрагозы. Это сильная черта против команд, которые часто укладываются или защищают убийство вражеского игрока с низким уровнем здоровья. 3.2. Вторая золотая черта

Вторая золотая особенность – Гипотермия.

Откат и захват Холодный как лед. Весь ваш урон – урон от магии льда, и эта черта увеличивается до вашего общего урона. Возьмите Зеркальный шар. Это очень сильная черта против классов с уроном от заклинаний. Это делает Антимагический панцирь намного более мощным. Возьмите Промерзшие кости. Это делает вашу руну Руна режущего льда намного сильной для единой цели. Возьмите Гипотермия. Так как Озноб должен быть на нескольких объектах, эта особенность будет часто проходить и увеличивать ваше постоянное и распространенное давление. 3.3. Оставшиеся черты

После этого вы должны отправиться за своей последней золотой способностью, Хладная душа, после чего возьмите все остальные особенности.

Talents for Frost Death Knight DPS in Wrath of the Lich King

Blood Tree Talents

Subversion

Subversion not only increases your critical strike damage of your main ability Obliterate by 9%, it also reduces the threat you generate when in blood presences by 25%, and while threat is not nearly as important in WotLK, this talent is still incredibly attractive on both fronts.

Bladed Armor

Bladed Armor is an odd talent, typically armor is not on the radar of a DPS player, as it’s a defensive stat, but this talent actively rewards you for wearing high armor plate gear, by giving you a large sum of Attack Power even in mediocre plate gear. The option to use Indestructible Potion pre-pull on bosses is also powerful, effectively giving you an extra 97 AP for two minutes on a two minute cooldown.

Dark Conviction

Frost loves Critical Strike Rating, with large damage modifiers to our crits through Guile of Gorefiend and Subversion we’re heavily incentivized to seek out crit, even with Killing Machine increasing our chances of critting with our frost abilities already. Because early gear has less crit this pure 5% gain is very powerful in comparison to Unholy talents.

Frost Tree Talents

Improved Icy Talons

The purest selling point on the Frost , Improved Icy Talons provides your raid an aura that increases melee attack speed by 20%, an incredibly powerful buff for any melee class that’s only provided by Frost and Enhancement Shamans.

Rime

One of the core mechanics of Frost, Rime gives you access to free Howling Blast by just doing your normal rotation, this talent is essential for cleave and AOE, and you’ll often react to this proc in your normal rotation.

Threat of Thassarian

Threat of Thassarian is what makes Dual Wield so good for Frost, as it makes your Obliterate and Frost Strike deal damage with Off Hand in addition to your Main Hand.

Guile of Gorefiend

Large critical strikes is one of the hallmarks of Frost Death Knights, and this talent is the reason for that, with Killing Machine empowering Frost Strike and Howling Blast crit chance, and our natural leaning towards crit as a stat, this talent provides a large amount of Frost’s damage in both AOE and single target.

Unholy Tree Talents

Ravenous Dead

Strength is our best stat, and talents like Ravenous Dead are part of the reason for that, this talent not only increases the AP we’re getting by multiplying our Strength, it’s also increasing the damage of our Raise Dead cooldown.

Necrosis

Auto attacks make up a large portion of our damage on single target, and necrosis is a flat 20% additional damage as magic damage.

Blood-Caked Blade

Blood-Caked Blade effectively gives us a chance to proc an extra strike from our auto attacks, and just like Necrosis this talent is incredibly powerful as your weapons get stronger and stronger.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: