Гайд по рыцарю смерти «лед» (frost) в pve wow legion 7.3

Гайд по фрост дк в пве wow 7.3 легион

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Лучшим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в любом количестве. Данный талант предоставляет от 301 до 397 силы (в зависимости от уровня предмета), но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% – он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Так же данный трейт доступен только из рейда, что может быть преградой к его получению.
  • Вторым по качеству является “Ледяная цитадель” так же в любом количестве. Если вы берёте этот талант – то после того, как заканчивается “Ледяной столп” вы получаете дополнительную силу, на 6 секунд, которую можно продлить с помощью критических ударов “Уничтожения” либо “Ледяной косы”. Является хорошим выбором, учитывая то, что КД “Ледяного столпа” всего минута.
  • Довольно сильным талантом является – “Ледяная буря” которая увеличивает урон от “Беспощадности зимы”, а так же, если целей, которых поразило заклинание, было больше 3-х – предоставляет заряд “Инея”. Таким образом, “Беспощадности зимы”, которую мы используем по КД, превращается не просто в филлер, а в действительно сильное заклинание для нанесения урона, как в одиночную цель, так и на АОЕ.

*Подводя итог, могу лишь сказать что азеритовые таланты всегда ситуативны, и меняются в зависимости от босса. Их актуальность всегда можно узнать либо просимив своего персонажа на raidbots.com, либо заглянуть на herodamage.com, где всегда находится актуальная информация на счёт азеритовых трейтов.

Приоритет характеристик для Фрост дк

В отличие от предыдущих расширений, основные характеристики, такие как Сила намного важнее чем раньше, а второстепенные характеристики достаточно близки друг к другу, поэтому уровень предмета обычно является более важным фактором, когда дело доходит до выбора снаряжения.

Сила >> Искусность> Критический удар = Ускорение = Универсальность

Сила: увеличивает весь урон, наносимый заклинаниями, способностями и автоатаками местных классов. Раньше это была одна из самых слабых характеристик, но теперь она намного эффективнее, что снова делает уровень необработанного предмета гораздо более важным.
Ускорение: сжимает ротацию, уменьшая как GCD, так и увеличивая скорость срабатывания большинства заклинаний и аксессуаров.
Критический удар: увеличивает урон, наносимый способностями, автоатаками и аксессуарами. Также увеличивает скорость срабатывания Killing Machine за счет увеличения частоты критических попаданий.
Искусность: увеличивает наносимый вами морозный урон. Важно отметить, что это только заклинания и способности, характерные для рыцаря смерти от холода, а не побрякушки, зелья или другие источники потенциального урона от холода.
Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон вдвое. Однако, в отличие от Мастерства, он влияет на весь наносимый урон, включая побрякушки, зелья и чары.

Выбор расы для фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — хуманы не очень подходят для игры за рыцерей смерти, их расовые способности, такие как Внимательность, Воля к жизни, Человеческий дух, Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами не способствуют увеличению ДПС.
  • Гномы — также не обладают никакими хорошими расовыми способностями для ДК ветки лёд, можно отметить только Мастер побега, который дает бонус к малой мобильности ФДК.
  • Ночные эльфы — есть 2 способности: Расторопность уменьшит вероятность попадания врагами на 2%, Слиться с тенью позволит выйти из боя. Более никаких преимуществ нет.
  • Дворф — бородачи имеют расовую способность Каменная форма, которая уменьшает физический урон за счет увеличения брони на 10%, а также снимает эффекты кровотечения, ядов и болезней. Помимо этой мощной способности никаких других хороших у дворфов нет.
  • Дренеи — Присутствие героя даст не лишний 1% к меткости вам и вашей группе в рейде, Дар наару позволит немного восстановить здоровье вам или товарищам и спасти тем самым жизнь.

Если вы планируете параллельно играть в ПвП, то хуманы будут лучшим выбором, если сосредоточитесь только на ПвЕ контенте, то Дворфы или Ночные Эльфы.

Орда

  • Орки — лучший выбор за Орду. Расовый берсерк Кровавое неистовство увеличит вашу силу атаки, Властность даст увеличение урона пэтом на 5%, и еще одна огромная плюшка — Специализация на владении топорами, увеличивающая мастерство на 5 единиц. Если забегать немного вперед, то в бисовом шмоте ФДК носят одноручные топоры, что будет преимуществом этой расовой способности.
  • Тролли — хоть и есть расовый Берсерк, но он уступает количеству интересных и полезных способностей Орков.
  • Таурены — Закалка даст увеличенный запас здоровья, что будет полезно для танкования. Также есть Громовая поступь, оглушающая до 5 врагов в радиусе 8 метров на 2 сек, которая также больше подходит для танкования.
  • Нежить — есть только Сопротивление темной магии и Воля Отрекшихся, которая пригодится в PvP.
  • Кровавые Эльфы — Волшебный поток восстанавливает 15 сил рун и вызыавет немоту у всех противников в радиусе 8 метров на 2 сек, и обладает существенным КД в 2 минуты.

Символы для фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Большие символы для подземелий 5гер

  • Символ болезни — при использовании способности Мор, время действия болезней и вторичных эффектов на цели обновляются;
  • Символ уничтожения — увеличивает урон от способности Уничтожение на 25%;
  • Символ воющего ветра — способность Воющий ветер накладывает на врагов эффект Озноб.

Большин символы для рейдов

  • Символ болезни — при использовании способности Мор, время действия болезней и вторичных эффектов на цели обновляются;
  • Символ уничтожения — увеличивает урон от способности Уничтожение на 25%;
  • Символ ледяного удара — уменьшает затраты сил рун на 8 единиц для способности Ледяной удар.

Малые символы

  • Символ воскрешения мертвых — для заклинания Воскрешение мертвых больше не требуется реагент;
  • Символ мора — увеличивает радиус способности Мор на 5 метров;
  • Символ зимнего горна — увеличивает время действия способности Зимний горн на 1 минуту;
  • Символ кровоотвода — Кровоотвод больше не наносит вам урон.

Статы и капы для ДК танка 3.3.5 ПвЕ

Дефенс – отлично понижает шанс входящего крита, а так же поднимает ваше уклонение и парирование. Вам необходимо собрать в идеале 540 дефа, чтобы снизить у босса крит практически до нулевой отметки

Выше пятисот сорока – не рекомендую собирать, так как в обычном инсте вам хватит с лихвой а вот с сложных подземельях уделите внимание стамине, так как будет не только больше ХП, но и гораздо больше будет самоотхил

Авойденс – это общая сумма вероятности парирования и уклонения.

Парирование – в идеале соберите 22%, больший показатель вы позже наберете из шмота. У Рыцаря смерти есть особенность, что ваше парирование увеличивается от волевого отражения на 25%. Поэтому кап силы придаст вам дополнительное увеличение парирования.

Уклонение – специально нет необходимости собирать. Стат легко набирается из шмота, а так же вкаченная нечестивость увеличит уклонение на 5%.

Стамина – для вас должна быть основным показателем в ЦЛК. Ведь стамина даст отличный самоотхил, а это упускать нельзя.

Броня – как всем понятно – отлично занижает входящий урон от противника. Броня будет измеряться в единицах, а сниженный урон в процентах – это называют митингейшеном. Если вы имеете броню в 32к, то митингейшен будет равен 67,75%.Посмотреть это можно будет при наведении мышки в окне персонажа на броню. Хард кап составляет 75%, но я не вижу смысла за ним гнаться, ведь митингейшен подвержен диминишингу, из этого следует, что чем боль набираете брони – тем меньше е эффективность.
И здесь я хочу передать привет всем танкам в ветке льда!!!! Потому что разница в броне между 1к и 5к в митингейшене составляет 25%, а если взять показатель 40к и 45к, то разница составит всего 3%, поэтому всем Фрост танкам привет!!!
Капы аггрогенерирующие:

Меткость – я думаю это всем предельно понятно – чем выше – тем чаще попадете по противнику. ДК в ветке Кровь – наносит удары трех видов – магия, спец-абилки и двуручка. При белых атаках двуручкой необходимо 8% меткости для 100 процентного шанса попадания. Фрост танкам повезло гораздо меньше. Спец-абилки – «Удар смерти», «Удар чумы», «Рунический удар» на них расходуются руны и их сила. Для них кап так же будет составлять 8 процентов. На использование всех магических абилок необходим кап 16 процентов. Ребята, как только вы наберете кап Дефенса, собирайте кап меткости 13%, + 3% в нечестивости вам даст прокаченный талант.

Мастерство – занижает у противника парирование и уклонение. Кап мастерства составляет 26 единиц, этого хватит, чтобы сократить до ноля шанс уклонения и наполовину снизит все шансы парирования.

Сила – штуковина для ДК танка весьма полезная. Дает увеличение аггро, увеличенный исходящий урон и немного увеличивает авойденс.
Скорость, ловкость, крит, силу заклинаний ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЕМ!

Аддоны для фрост дк 3.3 5 пве

Deadly Boss Mods Аддон, где отображаются таймеры способностей Босса, благодаря чему игрок будет предупрежден об их задействовании.

Идеально подходит тем, кто лишь осваивается. По истечении определенного времени, проведенного в игре, и после привыкания к собственному классу, удастся обходиться без уведомлений и полагаться в этом случае только на таймеры, отображающиеся в DBM.

Move Anything Появляется возможность перемещать все то, что касается интерфейса, при этом не нужно долго разбираться в настройках. Многим игрокам нравится на свое усмотрение изменять базовый интерфейс Blizzard. Меняйте положение портрета персонажа, цели, баффов и подобного, и туда, куда захотите. Создайте идеальный пользовательский интерфейс, который соответствует индивидуальным требованиям и, способен отличить от других геймеров.

VuhDo Настоятельно рекомендуется для упрощения геймплея, Хоть аддон не очень полезен конкретно для ДК, зато за счет него игрок наблюдает за дебаффами на других игроках и себе.  В идеале подходит для Ретро Паладинов, ШП Пристов, целителей, для них это незаменимое дополнение.

  • Аддон показывает групповой фрейм, при помощи чего сможете связать в нем заклинания, которые помогут в рейде справиться с рассеиванием, исцелением, проследить за Дланью Защиты/Жертвенным благословением/Благословенной свободой и прочими баффами.
  • Сначала трудно настраивать, но дальше удастся разобраться во всем. Прежде всего нужно забиндить заклинания (назначить клавиши на клавиатуре и мышке) и отрегулировать размеры, постаравшись изменить внешний интерфейс так, чтобы было комфортно. Небольшие манипуляции того стоят.

Need to Know Отличное дополнение для отслеживания всего, что хотите: дебаффы на ваши цели, баффы на себя, КД заклинаний и предметов.

SnowfallKeyPress Используете свои способности после того, как отпустите кнопку, которую нажали. В основном подобные манипуляции происходят с задержкой в 0,001 сек. Аддон позволяет применять способности при нажатии кнопки. Этот фактор приносит огромную пользу для милишников, но он не нужен в случаях, когда дело доходит до кастующих классов типа Мага, Чернокнижника, и всех тех, кто читает заклинания постоянно.

OmniCC Помогает отслеживать оставшееся время до окончания КД.

Mics Scrolling Battle Text Проверка проков и критов от способностей. В целом, дает лучшее представление о том, как много талантов выдадут крутой дамаг, также отобразится информация по поводу промахов, уклонения, сопротивления, парирования.

Omen Аддон отслеживает угрозу.

Recoun/Skada

Используйте, чтобы получать сведения о своих способностях после каждого боя (сколько сделали Уничтожения и Ледяных ударов). Анализируется общий урон (сколько ударов в ближнем бою было при попаданиях, учет критов, промахов и так далее) и урон по некоторым определенным способностям. После изучения сведений удастся определить ценность талантов, чтобы позже при необходимости изменить все, что нужно для улучшения показателей ДПС.

Несколько дополнительных аддонов, которые окажутся полезными:

  • Atlas Loot.
  • Combat Log Fixer.
  • Chatter.
  • Quartz.

Практикуйтесь, играя за Фрост ДК, на манекенах, чтобы понять механику ведения боя, и только после этого переключайтесь на более сложный уровень прохождения контента. Чем больше тренируетесь, тем больше шансов ворваться в список ТОП-депесеров.

Нанесение урона

Как упоминалось в самом начале, “Лед” весьма прост в освоении и использовании, но все же нужно понимать базовые приоритеты. Рассмотрим их:

Одиночная цель

  • “Ярость ледяного змея” нужно использовать как можно чаще, и он должен сочетаться с: “Ледяным столпом”, “Нечестивой силой” от “Руны павшего рыцаря” при этом на цели должно быть 5 стаков “Руны режущего льда”.
  • “Ледяные оковы” когда у вас накопилось 20 стаков от “Холодного сердца”
  • “Беспощадность зимы” по кд
  • “Воющий ветер” по проку “Инея”
  • “Уничтожение”, чтобы избежать капа Рун или если у вас доступна “Машина для убийств”
  • “Ледяной удар”, чтобы избежать капа силы рун
  • “Уничтожение”
  • “Ледяной удар”

АоЕ или клив

Предполагаем, что вы используете “Дыхание Синдрагосы”. Перед тем как ее активировать убедитесь, что у вас есть хотя бы 2-4 доступных руны и 50+ рп, в ином случае накопите их, иначе рискуете очень быстро “уронить” дыхание

  • “Усиление рунического оружия” до начала “Дыхания Синдрагосы”
  • “Уничтожение”, при любой возможности, для накопления РП, которые поддерживают дыхание.
  • Беспощадность зимы по кд
  • “Воющий ветер” по проку “Инея”

Когда “Дыхание Синдрагосы” закончилось:

  • “Ярость ледяного змея” нужно использовать как можно чаще, и он должен сочетаться с: “Ледяным столпом”, “Нечестивой силой” от “Руны павшего рыцаря” при этом на цели должно быть 5 стаков “Руны режущего льда”..
  • “Воющий ветер” по проку “Инея”
  • “Ледяной удар”, чтобы избежать капа силы рун
  • “Уничтожение”, чтобы избежать капа рун или если у вас доступна “Машина для убийств”
  • Беспощадность зимы по кд (для активации таланта “Предвестие бури”)
  • “Уничтожение”
  • “Ледяной удар”

* В случае, если вы используете “Ледяную косу”, просто замените в этих списках использование “Уничтожения” на нее.

Теперь перейдем к подробному использованию актуального билда 3122133

Начало боя:

  • Препот “Боевое зелье силы” за 1-2 секунды до начала боя
  • Беспощадность зимы перед боем или непосредственно во время пула
  • Уничтожение. и Воющий ветер при проке “Инея” (пока не останется 2-3 руны)
  • Ледяные оковы (если используете “Холодное сердце”)
  • Ледяной столп
  • “Ярость синдрагосы”
  • “Усиление рунического оружия”
  • “Дыхание Синдрагосы”
  • Уничтожение. и Воющий ветер при проке “Инея” для поддержания дыхания
  • После окончания Дыхания Синдрагосы переходим к стандартной ротации, и руны сливаем на “Уничтожение”, а РП на “Ледяной удар”

После “Дыхания Синдрагосы” придерживайтесь обычных приоритетов, то есть не пропускайте проки и не давайте простаивать в капе своим ресурсам.

Полезные замечания

Ледяной столп используется по кд

С этим билдом это очень важное заклинание, которое должно всегда использоваться в комбинации с “Дыхание синдрагосы”, поэтому если дыхание уже откатилось, а столп – нет, следует подождать его перед началом комбинации.

“Усиление рунического оружия” используется только перед нажатием “Дыхание синдрагосы”

Если у вас не взята “Ледяная коса”, а в бою будут присутствовать во время “Истребления” дополнительные цели (4+) то имеет смысл спамить “Уничтожение” до прока “Воющего ветра”. Но в целом, если во время боя такое будет часто – выгоднее все же взять косу, и придерживаться обычного чередования с “Ледяным ударом” ”Воющего ветра” по проку, так как с “Машиной для убийств” будет значительно больше урона с косы в этот пак

Никогда не используйте “Воющий ветер” без прока

Холодное сердце, как использовать:1) На максимальном количестве стаков придержать ради использования с Ледяной столп максимум до 6 секунд. Иначе жмите.2) На 10+ стаках, если “Ледяной столп” вот-вот закончится.

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Билд фрост дк 3.3.5 пве

Эти таланты могут быть использованы с любым предметом, который есть в распоряжении.

Пока Blood Caked Blade (Закаленный в крови клинок) получает 2-3% + от общего дамага, это лучший талант, в который можно вкачать 3 последних очка. Причина проста — способность не зависит от ротации

Неважно, что нажимаете, если автоматически атакуете свою цель, талант сработает. В случае, если его выполнение составляет менее 2% от общего количества дамага (для общего дамага, выполненного после подземелья, или сложного сражения с одиночной целью), рекомендуется часто использовать Subversion (Пагуба) 3/3 и Chill of the Grave (Могильный холод) 2/2 и перейдите к Закаленному в крови клинку 0/3, прежде чем получите лучшее снаряжение

Это почти не увеличит ДПС по одиночной цели, но заметно возрастет бурст (который может быть полезен для быстрого уничтожения врагов). Если возникают проблемы с аггро, перейдите на 2/3 Пагуба и 2/3 Закаленный в крови клинок. Если это все еще не помогает, найдите хороших такнов или используйте 3/3 Пагуба и 1/3 Закаленный в крови клинок.

  • Еще 1 очко в Машину для убийств будет лучше, особенно если есть AoE (хотите использовать Howling Blast, потребляющий прок Машины для убийств, использование его без этого — это также пустая трата.
  • Еще 1 очко в Могильный холод обеспечит достаточным значением рунической силы, чтобы спамить Ледяным ударом, что в итоге даст больше дамага, чем Черный лед. Кроме того, лучше использовать 1/3 Закаленный в крови клинок вместо дополнительного очка таланта в Черный лед.

Вторичная статистика

Скорость> Критический удар> Искусность> Универсальность

Чары

  • сатир: Накладывает на ожерелье чары, иногда увеличивая их на 1000. критический удар и скорость на 6 сек.
  • ловкость- Наложение на плащ чар, повышающих силу на 200.
  • критика: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.

чаевые

В начале встречи важно использовать «Распад» получить Машина для убийства каждый раз, когда мы используем Воющий взрыв o «Морозный удар».

«Зима без сожалений» следует использовать, когда вокруг вас больше целей. Лучше не тратить руну зря, если в схватке только одна цель.
Важно использовать «Антимагический щит» в нужное время, то есть когда выполняются мощные заклинания и ваша жизнь не ограничена, лучше всего использовать эту способность.

«Стойкость, привязанная к льду» Это хороший компакт-диск, чтобы убрать возможные оглушения, которые они используют против нас, в дополнение к уменьшению получаемого нами урона на 20% в течение 8 секунд.

«Психическое замирание» Это удар, как и любой другой, используйте его, чтобы прерывать мощные заклинания.

«Ярость Синдрагосы» это способность, которую вы должны сохранить для лучшего момента

Я обычно использую его, когда в схватках появляется много аддов, так как он наносит разрушительный осадный урон
Принимая во внимание, что это каждые 5 минут, вы можете использовать его в начале боя, если в битве больше не появятся цели, и, надеюсь, это даст вам время запустить его во второй раз.

«Усиление рунического оружия» это будет способность, которую мы сохраним до последнего момента, когда мы будем выглядеть совершенно сухими. Когда у нас нет ни рунической силы, ни рун, это будет лучшее время, чтобы потратить эту способность и мгновенно пополнить все свои руны.
В качестве последнего совета при активации Машина для убийства, не сомневайтесь ни на секунду, чтобы воспользоваться этой способностью.
При активации «Белый иней», Следующий Воющий взрыв которые мы используем, не будут стоить рун и нанесут на 300% больше урона.

«Морозный столп» Это еще одна способность, о которой мы должны помнить на протяжении всего боя, поскольку ее время восстановления составляет 1 минуту или меньше, если у нас есть соответствующий талант
В моем случае у меня есть макрос, в который я добавил оба «Опустошить» в качестве «Морозный столп», активируясь мгновенно и не беспокоясь во время боя о необходимости активировать его каждую минуту.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Шлем ужасного пути Агграмар
кулон Цепь Аннигилятора Аргус Порабощенный
Подплечники Наплечье ужасающего следа Нура, Мать Пламени
Охватывать Теплый плащ следа ужаса Адмирал Свиракс
Печерск След ужасающего костяного доспеха Сущность Эонар
Наручи Снежные наручники Торавона легендарный
Перчатки Когти восходящего смертоносного Аргус Порабощенный
ремень Новая воля Кольтиры легендарный
Брюки Ножные латы космической жертвы Аргус Порабощенный
ботинки Боевые сапоги Destiny Walker Гароти разрушитель миров
Кольцо 1 Кольцо ревностного мучителя Нура, Мать Пламени
Кольцо 2 Печать мастера портала Привратник Азабель
Брелок 1 Опаленный тенью клык F’harg
Брелок 2 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Морозные реликвии Мороз царства духов y Сублимированный ледяной портал Аргус Порабощенный y Привратник Азабель
Реликвия теней Нестабильная часть души Аргус Порабощенный

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Лучший набор талантов для Frost Death Knight

Существует два основных набора талантов для Frost Death Knights. На изображении ниже показаны обе эти сборки.

Варианты

Кровь Таланты (выделены зеленымНа ранних этапах дополнительные очки умений помещаются в таланты крови , чтобы улучшить силу атаки с помощью Bladed Armor и повысить рейтинг критического удара с помощью Dark Conviction. )

Нечестивые таланты(выделены оранжевым цветом)
На более поздних этапах дополнительные очки умений помещаются в нечестивые таланты. Этот переход часто делается на более поздних этапах, когда было получено лучшее снаряжение, особенно оружие. Это связано с тем, что Necrosis и Blood-Caked Blade масштабируются с лучшим оружием, а Ravenous Dead — с более высокой силой

Обратите внимание, что второй билд также требует 3 очка, снятых с Frost Talents (Black Ice)

lvl 56

  • Разрушительные удары (пассивный эффект): Если на цели 5 зарядов «Ice Blade», «Frost Strike» поглотит их, нанося на 60% больше урона.
  • Ледяные когти (пассивный эффект): «Frost Strike» также увеличивает вашу скорость атаки в ближнем бою на 12% на 6 секунд. Суммируется до 3 раз.
  • Руническое затухание (пассивный эффект): Автоатаки генерируют 1 единицу рунической силы.

В этой ветке надо учитывать несколько вариантов.

Разрушительные удары (пассивный эффект)Несмотря на то, что это очень привлекательный стартовый вариант из-за большого процента дополнительного урона, который он нам наносит, он вообще не заканчивается сдачей в аренду. Как описание «Ледяной клинок» указывает, что этот эффект на цель дает нам за каждый стек на 19% больше дополнительного урона от наших ледяных способностей, в дополнение к увеличению ее уязвимости на 3%. Наличие 5 отметок на цели дает нам большой устойчивый урон, которого у нас не было бы с этим талантом.

Ледяные когти (пассивный эффект) Это неплохой вариант, но, если возможно, Руническое затухание (пассивный эффект) это лучший вариант.

Руническое затухание (пассивный эффект) Это хороший талант, если мы сталкиваемся с единственной целью, поскольку мы постоянно атакуем ее и генерируем руническую силу практически каждую секунду. Несмотря на кажущуюся довольно низкую цифру, с точки зрения устойчивых повреждений это лучший вариант. С этим талантом мы чаще используем «Морозный удар» в схватке.

Приоритетные характеристики

Хит

  • 1% Вероятность попадания в ближнем бою = 32.789 рейтинг меткости.
  • 1% шанс попадания заклинания = 26.24 рейтинг меткости.
  • Вероятность 8% (рейтинг попаданий 263 ) — предел атаки ближнего боя для особых способностей. (164 рейтинга меткости от снаряжения + 3% от таланта Ледяная выдержка).
  • Вероятность 27% (рейтинг попадания 885) — кап попадания в ближнем бою.
  • 17% шанс (446 рейтинг меткости) — предел заклинаний. (368 рейтинг меткости (14%) + 3% от Болезнотворности, или 289 рейтинг меткости (11%) + 3% от Болезнотворности + 3% вероятности дебаффа на цель от ША Приста или Бумкина).
  • Следует добиться 164 — 263 рейтинга попаданий от снаряжения (желательно около 237, как Бис).

Нет ни предметов, ни самоцветов, ни характеристик, которые помогут получить менее 24%, и с этим сделать ничего нельзя.

Мастерство

  • 1 мастерство = 8.1975 рейтинг мастерства.
  • 26 кап мастерства Уклонения.
  • 56 мастерства Парирования.
  • Надо попробовать и набрать 26 мастерства. (173 опыта рейтинга от снаряжения + 5 опыта от таланта Ловчий тундры.
  • (132 опыта от экипировки + 5 опыта от таланта Ловчий тундры + 5 мастерства от расовой способности орка)

Добиться этой статистики легко, она обеспечит правильную ротацию. Если подобное не беспокоит, не заморачивайтесь насчет этого, ведь главное, чтобы не было много промахов, не являющихся крутым явлением для Фрост ДК. Если Уничтожение, использующее 2 Руны смерти, будет пропущено, есть большой риск не успеть своевременно обновить болезнь Мор, что приведет к потере ДПС.

Существует причина, толкающая многих игроков набирать высокие показатели мастерства, поскольку при отсутствии промахов от 17 мастерства, персонаж наносит больше ДПС. При промахе наблюдаются низкие значения.

Пробивание брони

  • 1% Бронепробиваемость = 13.996 Бронепробиваемость
  • Эта статистика лучше всего подходит для финальной игры Фрост ДК, ориентирующегося на ДПС.
  • Необходимое значение 1386 — 1400 как БиС.

Чтобы набрать кап, нужно иметь:

  1. 2/5 частей T10, Sigil of Awareness (Печать осведомленности), и можете достичь 1050+ Бронепробиваемости с помощью снаряжения, красных камней и еды. Красные гнезда не должны оставаться пустыми.
  2. Даже, если не набрали кап, должны пытаться сделать больше ДПС по одной цели с камнями Силы. Перед этим гнезда заполняются камнями, дающими силу.
  3. При получении более 264+ предметов, используемых в течение длительного времени, можете полагаться на них, ведь они повышают показатели пробивания брони независимо от другого снаряжения, поэтому не тратьте впустую голду.

Имеется возможность выдавать отличное ДПС с помощью снаряжения BiS, заполучив драгоценные камни силы. Таким образом, можете играть в обеих спеках – Фросте и Анхоли, при это не будете беспокоиться о низком ДПС.

Сила 1 сила = 2 силы атаки. Получите столько, сколько сможете, когда будете набирать скорость (Скорость/Попадание драгоценных камней в желтые гнезда).

Скорость

1% к скорости заклинаний = 32.789 к рейтингу скорости. -1% Скорость в ближнем бою = 25,189 Рейтинг скорости боя. Отличная статистика для максимального увеличения ДПС, когда речь идет об окончании игры и во время подготовки к рейдам. Будет ли внушительным дамаг (как вторичный показатель) из хитов ближнего боя после того, как достигнете Хита (237), мастерства (26) и брони (1386+). Также он уменьшает глобальное время восстановления заклинаний на небольшое количество, которое может быть полезно, чтобы сжать в некотором дополнительном свободном таланте Воющий ветер между Уничтожением.

Крит

  • 1 крит рейтинг = 0,021739% крит.
  • 1% крит = 62,5 к ловкости.
  • До некоторых талантов и заклинаний, наши способности наносят 200 — 250 % от обычного дамага, когда они критуют. Подобное делает этот показатель очень ценным.
  • Мы также получаем много от талантов, для наших 2 основных способностей (Уничтожение и Ледяного удара), так что не нужно набирать статы за счет снаряжения.
  • Нужно около 42 — 46 % крита. Не стремитесь к большему, но и не старайтесь получить меньше.
  • отребуется всего 1-3 предмета Agy (перчатки, запястье и/или кольцо), чтобы достичь этого, когда собираете Бис экипировку.

Подводя итоги, можно сказать, что приоритет характеристики выглядит так: Меткость (шанс попадания заклинания 9-11%)> Мастерство(16-26)> Сила пробивание брони, как только сможете получить 72% + от экипировки и драгоценных камней> Скорость> Крит.

FAQ

В: Какие тринькеты использовать?

О: Воля смертоносного и Выбор смерти / Приговор смерти — лучшая комбинация, вне зависимости от их уровня. Геркумлийский боевой знак — очень хороший выбор для фроста и анхоли (фрост подспек). Шепчущий клыкастый череп достоин внимания, а карта новолуния: величие — до сих пор сильный триньк.  Рунический камень Мьольнира и мрачный перезвон неплохой выбор для Блада, тем не менее, если у вас эквип из ЦЛК и гемы на пробой брони (что для блада обязательно), эти триньки уже ничего не дадут, что сделает их плохими.

В: 2 куска Т10 и жатва — куда с этим можно идти?

О: Никуда. Согласен, прокачка жатвы иногда даёт прирост ДПС, но сейчас такое встречается уже редко. Тут такое дело — Фрост подспек лучше любых других вариантов, поэтому идти в жатву нет особого смысла.

Я просто не хочу расписывать 3 вариации одного и того же спека для различных уровней эквипа. Особенно вариацию с жатвой — она требует своей собственной ротации — и расписывать ротацию для спеки, в которой никто долго не ходит — моветон.

В: Какая расса всех лучше для ДК?

О: Зависит от того, чем вы хотите заниматься:
Орда: Орк
Альянс (для ПвП и ПвЕ): Человек
Альянс (танк): Ночной эльф

В: ДК Энсидии выложат свои интерфейсы?

О: Может быть, Тут выложены скрины моего интерфейса

В: Чем чантить оружие:

О: Руна павшего рыцаря для Анхоли и Блада. Для фроста это описано в гайде в секции об оружии фроста.

В: Должен ли я разбивать бонус 4 кусков Т9 для 2 кусков Т10?

О: Да, должны, вне зависимости от спека. Бонус 2 кусков Т10 очень важен — старайтесь получить его как можно быстрее. Бонус от 4 кусков т10 может и не кажется таким вкусным на бумаге, однако собрать 4 куска т10 — лучший выбор для ДК.

НО! Не рушьте 4 куска т9 пока не получите 2 куска т10 — всё же бонус 4 кусков т9 неплох сам по себе.

В: Я только что респекнулся в и мой урон по куклам упал. Я что то сделал не так?

О: Да. Не тестируйте урон на куклах — некоторые таланты не работают на них! (например, некроз). К тому же вы не учитываете важные рейдовые бафы и дебафы. Короче, единственный способ проверить ДПС в рейде — это сходить в рейд, где у вас будут все бафы/дебафы для кастеров и милишников.

В: Что за «система приоритеов»?

О: Вместо ротаций, многие ДК (включая меня) используют систему приоритетов, поскольку она гибче и с её помощью проще делать бусты урона. Понадобится практика, чтоб окончательно в ней разобраться, но я постараюсь объяснить что смогу. Для примера возьмём анхоли спек.

Наиболее приоритетная задача — всегда держать болезни на целях. Вы накладываете болезни, если есть руны, но нет болезней на цели или они скоро спадут (тик болезней идёт каждые 3 секунды, поэтому обновлять их лучше всего в последние 3 секунды действия (максимум пользы при минимальном риске)). Затем нужно повесить Отчаяние, поэтому используем Кровавый удар

Самый дамажащий удар — это удар плети, поэтому он третий по важности скил, поэтому используем его если все болезни и отчаяние ещё не заканчиваются и есть руны. Когда все фрост и анхоли скилы на кулдауне, идём дальше по списку приоритетов — там лик смерти

Мы смотрим на болезни и отчаяние и планируем наши последующие удары для следующего «набора рун». Т.е. использовать ли Кровавый удар/мор или же зимний горн (если ВООБЩЕ не осталось ресурсов).

Лично я считаю, что приоритеты даже чем то полегче жёстких ротаций, поскольку вы сами решаете что и когда делать в зависимости от ситуации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: