Pvp гайд по чернокнижнику «разрушение» в wow битва за азерот 8.3

Pve гайд по чернокнижнику «колдовство» в wow битва за азерот 8.3

Нанесение урона

Стандартное начало боя будет следующим:

  1. Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
  2. Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае – Стрелу Тьмы.
  3. Агония
  4. Порча
  5. Вытягивание жизни, если взят талант
  6. Черная душа: страдание
  7. Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
  8. Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
  9. Призрачная сингулярность
  10. Призыв созерцателя Тьмы.
  11. Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
  12. Стрела смерти, если взят талант
  13. Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету

Приоритет способностей в бою:

  1. Расовые способности и используемые тринкеты по кд
  2. Блуждающий дух по кд, если взят талант
  3. Поддерживаем на цели Объятия Тьмы, если взят талант
  4. Поддерживаем Агония
  5. Поддерживаем Вытягивание жизни, если взят талант
  6. Поддерживаем Порча
  7. Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
  8. Пагуба по кд, если взят талант
  9. Черная душа: страдание по кд, если взят талант
  10. Нестабильное колдовство, если у вас 5 осколков души
  11. Нестабильное колдовство, если его нет на цели или оно спадёт до завершения нового каста. Пропустите эту строку, если вы копите ресурсы под Призыв созерцателя Тьмы.
  12. Нестабильное колдовство 1 раз перед Стрела смерти. Пропустите эту строку, если вы копите ресурсы под Призыв созерцателя Тьмы.
  13. Стрела смерти по кд, если взят талант
  14. Стрелу Тьмы или Похищение души.

Ротация немного меняется, когда до отката Призыва созерцателя Тьмы остается немного времени. Вы должны стараться иметь 5 осколков души под его откат для максимизации пользы от способности. Обычно это значит, что желательно прекратить излишнюю трату осколков примерно за 45 секунд до отката созерцателя. При этом излишек сливать всё равно желательно – если вы близки к капу осколков, используем одно Нестабильное колдовство.

Незадолго до использования Призыв созерцателя Тьмы вы должны использовать Черная душа, после чего настакать 5 Нестабильное колдовство на цели, либо пока не кончатся осколки души. Если взята Пагуба, 1 осколок нужно оставить на нее. Если вы получили какое-либо количество осколков за это время и на целе меньше 5 стаков Нестабильного колдовства, опять используем эту способность до полного слива осколков, после чего уже Призываем созерцателя Тьмы.

Несколько целей:

Основные приоритеты на АОЕ будут схожи с приоритетами по одной цели.

  1. Поддерживаем Агония вплоть до 8 целей
  2. Поддерживаем Порча на всех целях. На трех или более целях, стоящих вместе, используем Семя порчи для экономии времени.
  3. Поддерживать Вытягивание жизни выгодно вплоть до 4 целей. Однако, на таком типе мультидота, для вас может быть предпочтительнее использовать другие таланты в этом тире – Абсолютная порча или Болезненные мучения.
  4. Поддерживать Нестабильное колдовство можно на разных целях, ради 10% усиления урона по ним.
  5. На данный момент Нестабильное колдовство намного эффективнее Семени порчи. Семя будет выгоднее в бою только с большим количеством целей, начиная от 5-6 целей. С талантом Посадка семян это требование падает до 3+ целей.

Обычные таланты

Рассмотрим обычные таланты анхоли дк, наиболее эффективные для PvP:

Тир 1

Всеобщее служение является лучшим талантом в данном тире, поскольку он повышает урон по одной цели.

Тир 2

Если целью вашей команды является оказание давления на нескольких противников, выбирайте талант Черная лихорадка – он существенно повысит ваш аое-урон.

Если вашей команде нужно фокусить одну цель, то стоит выбрать талант Вскрывающиеся нарывы.

Тир 3

Асфиксия станет лучшим выбором в данном тире. У анхоли дк нет способностей контроля, а Асфиксия обеспечивает вам полезный стан, который можно применять на расстоянии.

Тир 4

Жнец душ является лучшим талантом в данном тире. Эта способность является ключевой для анхоли дк. Она наносит большое количество урона в течение 8 секунд и генерирует 2 руны.

Тир 5

Если вы играете против команды с мили-ДД, выбирайте талант Смертельный союз. Он восстанавливает вам приличное количество здоровья, но имеет один недостаток: способность поглощает входящее исцеление, поэтому не следует играть слишком агрессивно во время её действия.

Если вы играете против команды с двумя кастерами, выбирайте талант Чароед. Он делает ваш Антимагический панцирь сильнее и повышает выживаемость.

Тир 6

Мор является лучшим талантом данного тира. Хотя шанс его срабатывания довольно мал, он все равно делает Смерть и разложение значительно полезнее. Применяйте Смерть и разложение против тех противников, которые пытаются уйти из поля зрения, прячась за колонной.

Тир 7

В данном тире стоит взять талант Нечестивое бешенство. Он обеспечивает вас мощным атакующим кулдауном, который можно активировать при необходимости. Талант усиливает ваши бурсты, повышая скорость, и позволяя вашим автоатакам применять к цели Гнойные язвы.

PvP таланты

PvP таланты работают только во время PvP. Активируйте Режим войны, чтобы получить к ним доступ в открытом мире.

Таланты-тринкеты

В первом тире вам нужно выбрать один из следующих талантов: Медальон гладиатора, Адаптация, Непреклонность.

Медальон гладиатора является лучшим выбором в данном тире, так как поможет вам выйти из контроля, если ваш хил не может его снять. Используйте данный тринкет, если у вас нет возможности телепортироваться к своему Демоническому кругу.

Вы можете взять еще 3 PvP таланта. Выбор стоит делать, исходя из задач вашей команды и конкретной игровой ситуации.

Ниже приведен список талантов (первые 3 таланта являются наиболее эффективными в большинстве ситуаций):

  • Сосредоточенный хаос позволяет Стреле Хаоса наносить на 65% больше урона, но при этом она больше не будет поражать цели под действием Хаоса. Талант делает Стрелу Хаоса гораздо более опасной способностью и существенно повышает ваш урон по одной цели.
  • Разлом Скверны. Стрела Хаоса вызывает под целью извержение огня Скверны в радиусе 5 метров, которое снижает скорость передвижения противников на 50% и ослабляет получаемое ими исцеление на 25%. Талант отлично работает, если у вашего напарника есть стан для вашей цели.
  • Оберег Пустоты в течение 3 секунд окружает вас щитом, отражающим все вредоносные заклинания. Талант отлично подходит для боев против классов с сильным магическим уроном. Стоит отметить, что щит также отражает прерывания некоторых мили-классов (охотник на демонов, ДК или энх шаман).
  • Пламенный плен позволяет Поджиганию обездвижить цель на 3 секунды. Получение урона не прерывает действие данного эффекта. Талант существенно повышает выживаемость дестро лока в боях против команд с несколькими мили-ДД.

Ротация

Бой с одной целью

Ротация во время действия способности Ледяной столп

  1. Активируйте Беспощадность зимы, если выбран талант Предвестие бури. Постарайтесь сделать это перед тем, как кастовать Ледяной столп.
  2. Используйте Уничтожениес проком Машины для убийств.
  3. Бейте Ледяным ударом, если еще не прокнул Иней или если вы накапливаете силу рун.
  4. Примените Воющий ветер, с проком Инея или если действие эффекта Озноб почти закончилось.
  5. Бейте Ледяным ударом, если Машина для убийств еще не прокнула.
  6. Используйте Уничтожение, если у вас недостаточно силы рун для Ледяного удара и не прокает Машина для убийств.

Ротация вне действия способности Ледяной столп

  1. Активируйте Беспощадность зимыпо кд (если используете Предвестие бури).
  2. Примените Воющий ветер, только с проком Инея.
  3. Используйте Уничтожение, если у вас 4 руны или больше.
  4. Бейте Ледяным ударом, если у вас есть 90+ силы рун.
  5. Используйте Уничтожениес проком Машины для убийств.
  6. Применяйте Ледяной удар, если есть 75+ силы рун.
  7. Используйте Уничтожение.
  8. Бейте Ледяным ударом.

Ротация для нескольких целей

  1. Используйте Уничтожение, если эффект от Дыхания Синдрагосы подходит к концу.
  2. Активируйте Беспощадность зимы (если у вас есть Предвестие бури).
  3. Примените Воющий ветер, только с проком Инея.
  4. Используйте Уничтожение.
  5. Активируйте Усиление рунического оружия, перед тем как кастовать Дыхание Синдрагосы.
  6. Используйте Зимний горн, если есть этот талант.

Пока Дыхание Синдрагосы на кд, лучше всего придерживаться следующей ротации:

  1. Примените Воющий ветер, только с проком Инея.
  2. Бейте Ледяным ударом, если у вас есть 90+ силы рун.
  3. Воспользуйтесь Ледяной косой, если прокнула Машина для убийств.
  4. Активируйте Беспощадность зимы по кд.
  5. Воспользуйтесь Ледяной косой.
  6. Бейте Ледяным ударом, если есть 70+ силы рун.

Использование кулдаунов

У Рыцарей смерти специализации «Лед» есть два кулдауна для нанесения урона. Помимо этого, еще один важный кулдаун можно получить через таланты.

Как правильно использовать кулдауны фрост ДК в Битве за Азерот:

  • Ледяной столп стоит использовать по кд, желательно в сочетании с триньками и зельями. Либо можете приберечь его для моментов, когда нужно нанести увеличенный урон.
  • Усиление рунического оружия нужно использовать как можно чаще, убедитесь что сможете использовать все предоставленные им ресурсы. Когда используете Дыхание Синдрагосы и у вас заканчиваются ресурсы, Усиление рунического оружия поможет их восполнить.
  • Ярость ледяного змея можно использовать в Мифик+ или на боссах, на которых нужно бурстовое АоЕ.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли уменьшить простои, набрав побольше рейтинга скорости?

Нет. Скорость увеличивает скорость генерации рун, но не влияет на глобальный кулдаун. Это означает, что рейтинг скорости не влияет на продолжительность простоев.

Почему в препатче специализация «Лед» была сильнее, чем сейчас?

Подобно всем разбойникам, паладинам «Воздаяние» и монахам «Танцующий с ветром», в препатче представители специализации «Лед» имели доступ к сильным легендарным предметам. Сейчас легендарные предметы уже неактуальны, поэтому разрыв между специализациями «Лед» и «Нечестивость» немного сократился.

Таланты и Билд

Ниже
представлен билд талантов класса Чернокнижник Демонология, составленный по
данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Характеристики

  • Первой в приоритете характеристикой для Нашего Демонолона будет конечно же Интеллект. Он повысит силу наших заклинаний наносящих дамаг. Так же он увеличит силу наших демонов и их умений. При расчете эффективности именно он дает максимальное кпд для нашего дпса. Из вторичных характеристик мы выделим лучшие для нас в порядке очередности :
    • Самым главным статом будет являться именно скорость, потому что она будет давать очень много всего . Увеличивает количество атак, которые сделают демоны до исчезновения, что увеличивает наш общий урон существенно. Далее стоит забывать что мы так же уменьшаем ГКД наших умений.
    • НА втором месте по эффективности у нас будет стоять Искусность. За счет пассивки Искусность: мастер-демонолог урон наших демонов будет расти. А так как их урон у нас будет основным то это тоже хорошая характеристика.
    • Наш показатель Критического удара будет удваивать наш урон и урон наших демонов при проке. Стандартного значения этой характеристики для нас будет вполне достаточно.
    • Замыкает список полезных статов – Универсальность. Она не значительно увеличивает наш урон и поднимать ее намеренно уж точно не стоит. Хотя если уровень предмета будет выше вашего на 10, то мы можем подумать и взять его если там вдруг будет дополнительный стат универсальности.

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Жертвенный
клобук служанки
Сила
азерита
 См.подсказки
в игре
Шея Сердце
Азерот
Плечи Нарамник
рифовой ведьмы
Сила
азерита
См.подсказки
в игре
Спина Пелерина смотрителя кладки
Грудь Убранство распространяющегося
ужаса
Сила
азерита
См.
подсказки в игре
Запястье Путы оракула из клана Клинков Волн
Руки Перчатки Поэна из глубоководного
шелка
Поясница Кушак головоногого
Ноги Бриджи
гнева морей
Стопы Рифовые
башмаки Аканы
Кольцо 1 Перстень проклятого сердца
Кольцо 2 Перстень
двора высокорожденных
Аксессуар
1
Приманка для левиафана
Аксессуар
2
Источник энергии Азшары
Оружие Ану-Азшара, Посох Вечности

Обзор класса

Афли Локи имеют довольно итересную механику нанесения повреждения за счет ДоТ умений для одиночной цели, и мультидота в боях с АоЕ. Причем это имеет одну уникальную особенность, что мы можем наносить массовый урон по целям которые находятся на большой расстоянии друг от друга. Также у всех чернокнижников имеется особое умение позволяющее сделать очень мобильным весь рейд за сет правильной установки Демонические Врата.

Сильные стороны

  • Превосходный постоянный урон в одну цель.
  • Довольно сильный AoE урон за счет мультидота.
  • Хороша мобильность и практически отсутствие потерь урона за счет перебежек.
  • Универсальность которая позволяет быть всегда полезным и эффективным в любой ситуации

Слабые стороны

  • Слабый бурстовый урон
  • Отсутствие возможности быстро переключаться на новую цель, так как наш урон разгоняется за счет активности всех дот и их обновления, что создает задержку перед тем как мы начинаем наносить полный и постоянный урон.

Приоритет характеристик для Чернокнижника Колдовство в БФА 8.3

Приоритет характеристик для чернокнижника со специализацией «Колдовство» таков:

  1. Скорость = Искусность
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Интеллект

Приоритет характеристик был определен в результате симуляции для персонажа в стандартной рейдовой экипировке. Результаты следует считать усредненными, то есть не принимать их на веру без оглядки. Для получения конкретных результатов проведите симуляцию для своего персонажа и выясните, какая характеристика дает вам максимальную выгоду, основываясь на текущем распределении.

Для боя с одной целью вам потребуется собрать примерно равное количество скорости и искусности. В бою с несколькими целями первостепенное значение имеет искусность (в этих условиях она намного превосходит все остальные характеристики, в том числе и интеллект).

Многие игроки отмечают, что по мере роста уровня предметов приоритеты меняются (это происходит из-за скалирования).

Эффекты порчи и характеристики

В патче 8.3 предметы, закаленные титанами, уступили место предметам с эффектами порчи. Эти эффекты значительно влияют на приоритет характеристик и процесс подбора экипировки.

Первый тип эффектов повышает отдельную характеристику на фиксированный процент. Как следствие:

  • Чем выше показатель, тем больше абсолютный бонус от порчи.
  • Если характеристика не является приоритетной, то есть ее показатель невысок, эффект от порчи минимален.

Таким образом, ценность конкретного предмета с процентным эффектом порчи определяется имеющимся распределением характеристик.

Эффекты, которые срабатывают время от времени, особого влияния на выбор не оказывают, за исключением того, что наиболее желаемым является бонус к характеристике с низшим показателем.

Эффекты заклинаний от порчи, напротив, играют значительную роль. Например, Падающие звезды работают по системе RPPM, зависят от показателя скорости и скалируются от универсальности и критического удара. Следовательно, если у вас есть Падающие звезды, вам потребуется экипировка со скоростью, критическим ударом и универсальностью, без искусности.

Интеллект — первичная характеристика

Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Расовые бонусы

У многих рас есть полезные способности, которые дают преимущество в PvP.

Рассмотрим некоторые из них:

Орда

Пассивная способность орков Твердость позволяет быстрее выходить из станов и повышает выживаемость анхоли дк.

Эльфы крови также являются хорошей расой для анхоли дк. Их способность Волшебный поток хорошо работает против хилов, у которых нет большого количества баффов. Она может диспеллить важные хоты (например, Окутывающий туман) или кулдауны (например, Благословление защиты)

Альянс

Способность людей Каждый сам за себя отлично помогает избегать вражеских станов.

Способность дворфов Черного Железа Огненная кровь является отличной защитой, которая также повышает бурст урон анхоли дк.

Часто задаваемые вопросы

Почему скорость ценится так высоко?

В «Битве за Азерот» скорость срабатывания периодических эффектов зависит от показателя скорости, то есть эта характеристика представляет для разбойника особый интерес.

Есть ли разница в приоритетах характеристик для боев с одной и несколькими целями?

В бою с несколькими целями скорость немного падает в цене, так как энергия накапливается быстрее, чем удается тратить.

Какую расу мне выбрать? Какие расовые способности принесут мне максимальную пользу?

С точки зрения исходящего урона, различия между расами минимальны. Если вы играете за Орду, выберите пандарена, гоблина или эльфа крови. Если вы играете за Альянс, выберите дворфа, пандарена или человека.

Какой предмет лучше, А или Б?

По большему счету, выбор между двумя предметами зависит от имеющегося распределения характеристик. Если вы сравниваете азеритовую броню, помните, что некоторые эффекты талантов не суммируются (например, вероятность срабатывания, бонус к продолжительности действия и так далее). Если вы затрудняетесь с выбором, проведите симуляцию для своего персонажа.

Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

В настоящее время предельные значения для вторичных характеристик отсутствуют. Чем выше показатель отдельной характеристики, тем меньшей ценностью она обладает, поэтому мы не рекомендуем гнаться за конкретными значениями.

Если Вам понравился гайд по Мути Роге в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Камни, чары и другие улучшения

Зачарования

Кольца: Чары для кольца – печать искусности (недорогой аналог – Чары для кольца – знак искусности)

Оружие: Чары для оружия – искусная навигация

Расходуемые предметы

Боевое зелье интеллекта является лучшим выбором для всех ситуаций.

Настой бездонных глубин является лучшим настоем для афли лока.

Пир щедрого капитана следует использовать по умолчанию. Если нет такой возможности, выбирайте Матросский пирог.

Сочетайте Береговое лечебное зелье с Камнем здоровья в критических ситуациях.

По возможности используйте Побывавшую в битве руну усиления для повышения основной характеристики. Расходуйте эти руны с умом, т.к. добыть их достаточно трудно.

Выбор талантов

Тир 1

  • Сумерки
  • Похищение души
  • Смертоносная молния

Смертоносная молния является лучшим талантом в бою против одной цели.

Похищение души подходит для ситуаций, в которых вы можете постоянно пополнять запас осколков души.

Сумерки в теории могут быть полезны в боях с большим количеством целей, которые будут долго жить (в том числе, если в таких боях требуется много передвигаться). В настоящее время талант не рекомендуется.

Тир 2

  • Болезненные мучения
  • Абсолютная порча
  • Вытягивание жизни

Вытягивание жизни и Болезненные мучения одинаково эффективны против одной цели. Вытягивание жизни рекомендуется к использованию, так как наносит приличный урон и позволяет более свободно передвигаться во время боя.

Болезненные мучения подойдут тем игрокам, которые не хотят использовать дополнительный дот (т.е. Вытягивание жизни).

Абсолютная порча наиболее эффективна в длительных боях против 2+ целей.

Тир 3

  • Шкура демона
  • Стремительный бег
  • Темный пакт

Стремительный бег является самым универсальным талантом в данном тире, так как чернокнижники зачастую не обладают достаточной мобильностью. Данный талант можно использовать как для того, чтобы всегда оставаться в радиусе атаки, так и для того, чтобы избегать опасных механик босса.

Темный пакт отлично подходит для тех боев, где необходимо переживать большое количество урона. Стоит заметить, что действие данного сейва основано на текущем уровне здоровья. Чтобы использовать Темный пакт наиболее эффективно, применяйте его только при максимальном запасе здоровья, или же когда вы близки к этому значению.

Шкура демона подходит для боев со стабильным входящим уроном и отсутствием необходимости активного перемещения.

Тир 4

  • Посадка семян
  • Призрачная сингулярность
  • Пагуба

Призрачная сингулярность является лучшим талантом в данном тире.

Пагуба уступает по эффективности Призрачной сингулярности из-за того, что требует для использования осколки душ.

Посадка семян может пригодиться при прохождении подземелий уровня Эпохальный+.

Тир 5

  • Темное неистовство
  • Лик тлена
  • Демонический круг

Демонический круг идеально подходит для большинства рейдов. Талант существенно повышает мобильность, особенно в тех битвах, где необходимо выносить урон подальше от вашей группы. Демонический круг является гибким и универсальным талантом, поэтому используйте его с умом.

Лик тлена можно использовать в тех случаях, когда вам не нужна дополнительная мобильность от Демонического круга, но может понадобиться дополнительный хил.

Темное неистовство используется в подземельях, позволяя вам чаще контролить паки мобов.

Тир 6

  • Объятия Тьмы
  • Блуждающий дух
  • Гримуар жертвоприношения

Блуждающий дух является лучшим талантом в большинстве ситуаций. Стоит отметить, что данный талант следует использовать только в бою против одной цели, так как при наличии нескольких врагов он теряет свою эффективность.

Объятия Тьмы немного уступают Блуждающему духу, но не усложняют ротацию.

Гримуар жертвоприношения обычно используется в эпохальных+ подземельях, или в рейдах с большим количеством целей. Приносите в жертву охотника Скверны, чтобы получить возможность сбивать касты. В других случаях приносите в жертву Демона Бездны, чтобы получить его способность Оплот теней.

Тир 7

  • Посредник душ
  • Медленная смерть
  • Черная душа: страдание

Медленная смерть является лучшим талантом для длительных боев (в том числе с большим количеством противников).

Черная душа: страдание подходит для быстрых битв, или для сражений, в которых периодически необходимо наносить большое количество урона.

Посредник душ в настоящий момент уступает по эффективности предыдущим талантам.

Характеристики

Основной базовой характеристикой для Дестро Лока у нас является Интеллект. Он повышает силу наших заклинаний наносящих повреждения. При расчете эффективности именно он дает максимальное кпд для нашего дпса. Из вторичных характеристик мы выделим лучшие для нас в порядке очередности :Тут мы сразу скажем, что Скорость будет приоритетной. Она прямо влияет на скорость произнесения наших заклинаний. Также увеличивается скорость тика Жертвенного Огоня, и время восстановления Поджигания уменьшается. Таким образом это прямо влияет на генерацию наших зарядов душ

Поэтому мы сможем чаще применять нашу Стрелу Хаоса Не забываем что скорость уменьшает ГКД наших умений и действует на наших демонов что немаловажно.
Но и Критический удар так же очень важен для нас. Она увеличивает при проке урон от наших абилок и ДоТ в 2 раза

Но это еще не все. Так же за счет того, что Стрела Хаоса всегда наносит критический урон, то увеличение шанса крита увеличивает урон от нее. И еще Жертвенного Огоня при критическом ударе так же генерирует с определенным шансом еще один осколок.
Значимым является и следующий стат – Искусность. За счет пассивки Искусность: энергия хаоса У нас увеличивается урон. На первый взгляд кажется очень полезно, но не так как хотелось бы. Поэтому она не в приоритете.
На последнем месте у нас будет стоять Универсальность. Она не значительно увеличивает наш урон и поднимать ее намеренно уж точно не стоит. Хотя если уровень предмета будет выше вашего на 10 то мы можем подумать и взять его если там вдруг будет дополнительный стат универсальности.

Ротация

Главная цель блад ДК в сражении – использовать руны и руническую силу для создания угрозы и применения защитных способностей.

Начало сражения

Ротация ниже предполагает, что Рыцарь смерти танк будет активно танковать в начале боя. Если же второй танк будет держать на себе единственную цель, то следует сохранить Танцующее руническое оружие до вашей первой активной танк-фазы и исполнять стандартную ротацию.

    1. Выпейте зелье (препот) перед началом сражения
    1. Используйте Темную власть
    1. Примените Кровопийцу, пока приближаетесь к боссу (если взяли этот талант)
    1. Используйте Танцующее руническое оружие. В идеале – просчитайте время так, чтобы гкд обнулился до того, как вы добежите до босса
    1. Примените Дробление хребета
  1. Используйте Вскипание крови

Стандартная ротация

Ротация пве блад ДК для одиночной цели и АоЕ ротация очень похожи, поэтому они объединены в один раздел.

Ниже – список приоритетов для ротации пве Блад ДК в Битве за Азерот:

1. Используйте Дробление хребета, если Костяной щит скоро спадет (3 секунды или меньше) или если он спадет до того, как вы не окажетесь в радиусе атаки босса.

2. Бейте Ударом смерти в любом из следующих случаев:

Использование следующей руны приведет к оверкапу Рунической силы

3. Используйте Кровопийцу (если взяли этот талант), когда Танцующее руническое оружие на кд. Если обе способности становятся доступны одновременно, то используйте Кровопийцу перед активацией Танцующего рунического оружия.

4. Применяйте Вскипание крови, если каком-либо из ближайших врагов нет Кровавой чумы или если у вас два заряда Вскипания крови.

5. Используйте Дробление хребета, если у вас 7 или менее стаков Костяного щита. Вообще вы опуститься до 5 стаков без потери баффа от Склепа, но чем больше вы медлите, тем выше шансы на то, что стаки упадут ниже 5, и вам придется использовать Удар смерти.

Во время действия Танцующего рунического оружия можно дать стакам сброситься до 4 перед использованием Дробления хребета, чтобы избежать потери бонусного стака Костяного щита от вашего рунического оружия.

6. Бейте Руническим ударом (если взяли этот талант), когда у вас 2 заряда этой способности и 3 (или меньше) рун.

7. Используйте руны так, чтобы 3 из них всегда были на перезарядке. Если у вас 3 или больше рун – воспользуйтесь следующим приоритетом, чтобы их потратить:

Бейте Ударом в сердце. Вы можете использовать Удар в сердце, даже если у вас 1-2 руны, чтобы быстро получить руническую силу для Удара смерти. Всегда следите, чтобы у вас оставалась возможность использовать Дробление хребета для поддержания 5+ стаков Костяного щита.

8. Применяйте Вскипание крови, если у вас Танцующее руническое оружие активно.

9. Используйте Смерть и разложение при проке Алой плети.

10. Используйте Вскипание крови.

11. Бейте Руническим ударом, если взяли этот талант.

Использование таунтов

  • Темная власть – главный таунт ДК танка. Он работает на одной цели и имеет кд в 8 секунд.
  • Хватка смерти притягивает текущую цель к Рыцарю смерти. Эта способность также работает как таунт и прерывает применение заклинаний целью. Эффект притягивания не работает на большинстве рейд-боссов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: