Лучшие союзники
В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Азмодану дополнительные преимущества.
Джоанна
Помимо способности оттеснять от Азмодана противников, истинная сила Джоанны кроется в таланте Конь берет пешку, благодаря которому Азмодан может быстро набирать стаки Вкуса крови. С помощью Порицания Джоанна притягивает к себе противников, позволяя Азмодану тщательнее прицеливаться Сферой разрушения. Наказание и Слепящий щит можно использовать для нанесения неизбежного урона с помощью Всепоглощающего пламени.
Леорик
Подобно Джоанне, Леорик является неплохим напарником для Азмодана, несмотря на то, что он не так эффективно оттесняет от него противников. Тем не менее, Удар мертвеца — это надежное средство для накопления стаков Вкуса крови. Комбинация Хватки отчаяния Леорика и Всепоглощающего пламени Азмодана способна практически мгновенно убить любую цель, особенно если та предварительно попала под Погребение.
Малфурион
Азмодан расходует много маны, т.к. часто использует свои способности, поэтому Озарение Малфуриона помогает ему быстрее набирать стаки Вкуса крови. Помимо этого, популярный талант Малфуриона Лунный ожог позволяет ему быстро пробивать воинов, чтобы Азмодан имел возможность добить их Сферой разрушения. Опутывающие корни — это надежное замедление, которое действует на несколько целей и помогает оторваться от преследования или тщательнее прицелиться при использовании способностей.
Загара
Помимо того, что все существа, призываемые Загарой, получают бонус от Военачальника Преисподней, ее Опухоли предоставляют союзникам расширенную область видимости. Это позволяет тщательнее прицеливаться при использовании Сферы разрушения. И наконец, для быстрого набора стаков Вкуса крови Азмодан может добивать волны, предварительно подготовленные Валом гиблингов.
Билды талантов
Брузер — соло танк
1
Неутолимая жажда
Задача: используйте «Жажду Ледяной Скорби» против вражеских героев.
Награда: увеличивает объем восполняемой умением маны на 4 ед., вплоть до 40 ед., а наносимый им урон — на 4 ед.
4
Ледяные когти
Каждый раз, когда «Ледяная буря» наносит урон герою, повышает скорость атаки на 3% на 1,5 сек., вплоть до 60%.
7
Бессмертный лик
«Лик смерти» лечит Артаса, даже если целью выбран противник. Если применить «Лик смерти» к Артасу, он восполняет на 50% больше здоровья.
10
Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните 397 (+4% за лвл) ед. здоровья.
Время восстановления 100 сек.
13
Ледяной удар
Уменьшает время восстановления «Жажды Ледяной Скорби» на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 50% на 1.5 сек.
16
Пир Ледяной Скорби
Увеличивает количество автоатак, к которым применяется эффект «Жажады Ледяной Скорби, до 2.
20
Антимагиеский панцирь
При использовании Артас становится невосприимчивым к урону от способностей на 3 сек. и восполняет себе здоровье в объеме 25% от предотвращенного таким образом урона.
Время восстановления: 60 сек.
Мой собственный билд, которым играю в 90% случаях. Отличный дамаг, при грамотном и своевременном стакании D, может очень быстро убивать тонких чаров ( келтузад, хроми, моралес и т.п. ). Таланты 7 и 20 тира ситуативные ( смотреть комменты к талантам ). Единственное но — ослепление и промахи. Если есть 2 — 3 героя с такими обилками — переходим к контроль билду.
Драконий край
Лично я думаю, что лучшая расстановка героев на лайнах: 1\1\1 и 2 роумера. Это значит, что 3 героя будут стабильно стоять на каждой линии и поглощать 100% опыта, а оставшиеся два перемещаться по карте и помогать своей команде. Тактика на этой карте основана на истощении противника, поэтому вам нужно успокоиться и быть терпеливым. Чтобы взять Рыцаря-дракона, вам нужно контролировать 3 точки на карте одновременно. Попытка быстро захватить все три точки сразу является самой распространенной ошибкой. Очень легко потерять одну из этих точек, если ваша команда слишком торопится.
Разделяй и властвуй – вот девиз этого поля боя! Основной тактикой здесь является захват одной из точек, укрепление своих позиций и постепенное расширение. Пуш линии, захват лагерей наемников, смена ротации героев – отличный способ ослабить точку опоры врага. Вы должны знать заранее, как удачно разделиться, как будете реагировать на ту или иную ситуацию на карте, каких героев выбирать. Это поможет вам взять контроль над Рыцарем-драконом в трудных матчах. И если обе команды знают, что делают, вы увидите его еще не скоро.
Когда вы, наконец, получили контроль над Рыцарем-драконом, используйте волну огня для того, чтобы избавиться от вражеских крипов. Позвольте своим воинам подойти достаточно близко к вражеским строениям, чтобы не получать урон от зарядов пушек. Часто игроки просто игнорируют это и сразу начинают пушить, получая ненужный урон. Но у вас есть достаточно времени, чтобы держать ХП Рыцаря-дракона на максимально высоком уровне и дольше контролировать его, а значит извлечь из него большую пользу.
Билды талантов
Universality.
1
Маназависимость
Задача: каждая подобранная сфера регенерации увеличивает максимальный запас маны Кель’таса на 15 ед.
Награда: подобрав 20 сфер Кель’тас получит способность «Барьер чар». Эта способность пакладывает на него щит прочностью 100% от максимального запаса маны. Время существования щита — 4 сек. Время восстановления- 45 сек.
4
Ветер пустоты
Увеличивает дальность действия «Искажения гравитации» на 30%. Восполняет 80 ед. маны, если «Искажение гравитации» поражает героя противника.
7
Ядерная бомба
Увеличивает радиус взрыва «Живой Бомбы» на 20%.
10
Феникс
Выпускает в выбранную область феникса, наносящего 78 (+4% за лвл) ед. урона всеми противникам на пути. Феникс продолжает существовать в течение 7 сек., нанося противникам 78 (+4% за лвл) ед. урона автоатаками и 39 в качестве урона по области. Время восстановления: 60 сек.
13
16
20
Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Данный талант билд универсален, позволяет играть в 80 процентах случаев с приемлемым дамагом в конце игры.
Способности
Дар жизни
Здоровье: 15%
Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема.
Королева драконов: «Дыхание жизни»
Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
Хил который забирает 15% от вашего хп но хилит союзнику 150% Короче полезная штука будет в нашем билде что бы тиммейты не умерли без хила
Изобилие
Сажает семя, которое распускается через 3 сек. и восполняет союзным героям поблизости 20% от их максимального запаса здоровья.
Королева драконов: «Сохранение»
Значительно увеличивает область и объем исцеления.
В нашем билде вот это не нужно все что нужно знать это то что ты ставишь область которая через примерно через 3 секунды похилить всех кто там находился
Огненный удар
Выпускает огненный шар, который поджигает пораженных противников и наносит 75 ед. урона в течение 5,5 сек.
Если «Огненный удар» поражает уже подожженных противников, он дополнительно наносит 125 ед. урона при попадании, замедляет цели на 40%, а также восполняет затраченную ману. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек.
Королева драконов: «Взмах крыльями»
Наносит урон противникам в секторе перед Алекстразой и отбрасывает их.
Одна из самых главных частей билда и все что нажо знать это кидаешь этот скилл 25% профита попадаешь снова 125% профита т.к. дичайшее замедление при вкачке таланта и хороший урон с мизерным КД а так же не тратит ману при повторном попадании
Хранительница Жизни
Мана: 100
Время восстановления: 75 сек.
Связывает жизненную силу Алекстразы и союзного героя. После паузы в 2 сек. герой с меньшим уровнем здоровья восполняет здоровье до уровня второго героя.
Очень мощная способность которая может как спасти и вас и союзника. Она кастуется и хилятся 2 игрока это вы и союзник которого вы выбрали примерно на 1000хп Однако самая главная способность это то что если ваш союзник на 10% хп а вы на 80% то эта способность выхилит ровно до 80% союзнику (Работает и в обратную сторону)
Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 135 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья.
Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши.
Талант который меркнет перед величием 2 ульты. Вы взлетаете и атакуете слабыми атаками однако если вы попадете по союзнику то вы хильнете его в 2 раза сильней после полета вам надо выбрать место приземления заметье что поменяется область куда вы кастовали скилы в полете и главное не прилетите прямо к врагам
Основы игры Азмоданом
Играя Азмоданом, вам придется уделять особое внимание накоплению стаков Вкуса крови. В идеале один из ваших союзников должен подготавливать вражеских воинов, чтобы вы могли их добивать
Для этой роли неплохо подходят Артас, Джайна, Джоанна, Кель’тас, Леорик, Малфурион, Мурчаль, Регар, Соня, Сильвана, Тассадар, Тайкус, Валла и Загара.
Как правило, на всех этапах игры Азмодан находится за спинами своих союзников, что позволяет ему наносить урон с безопасного расстояния. По сравнению с базовыми атаками других специалистов и убийц, атаки Азмодана не так сильны, однако это компенсируется мощными способностями. В этом Владыка Греха напоминает героев-заклинателей вроде Джайны или Кель’таса. Помимо убийства героев, сила Азмодана используется для зачистки волн, уничтожения построек или наемников, а также захвата целей карты.
Вступая в бой, убедитесь, что поблизости присутствуют дружественные объекты — герои, постройки или воины. Спрятавшись за ними, вы сможете избежать контроля. Несмотря на то, что благодаря большому запасу здоровья Азмодан редко становится приоритетной целью для противников, с течением времени это правило лишь набирает силу, т.к. вражеские герои получают новые способности, позволяющие им вступать в бой.
Некоторые игроки допускают серьезную ошибку, бездумно используя Сферу разрушения на завершающем этапе матча. Не забывайте адекватно оценивать ситуацию. Помните, что правильно выпущенная Сфера может решить исход командного боя.
7. Полезные советы
- Попросите союзников помочь вам накопить первые стаки Вкуса крови. Чем быстрее вы их получите, тем легче будет набирать последующие стаки.
- Используйте Военачальника Преисподней по кулдауну. Выбирайте для этого пустые линии с большим количеством воинов.
- Кроме того, Военачальником Преисподней можно усиливать существ, призванных вашими союзниками.
- Следите за кулдаунами вражеских способностей для контроля, чтобы чтение Всепоглощающего пламени не было случайно прервано.
- Никогда не расходуйте ману до конца. Помните, что комбинация Темный омут + Сфера разрушения стоит 120 ед. маны.
- Призыв демона-воина — это эффективное средство для разведки потенциально опасных областей.
Керриган — Роль: Убийца Меле
Прохождение Керриган Гранд Мастер
Она пала на Антиге Прайм как терранка, но смерть не стала для нее концом. Возрождение. Эвменида идет. Она стала смертью, разрушителем миров. Вендетта — ее единственный мотив.
Сара Керриган — убийца ближнего боя, разрушающая Нексус своими разрушительными комбо. Керриган может нанести очень большой урон своим целям. Стоит отметить, что ее низкий запас здоровья и отсутствие защитных способностей делают ее самой уязвимой для мгновенного урона.
Несколько причин, почему она может быть вашим идеальным выбором:
- Отличный контроль толпы с различными способностями
- Удивительное количество взрывного урона
- Отлично ганкает противников
- Может инициировать драку сильной атакой
- Ее лист талантов позволяет ей стать выносливой в боях.
Способности
Лик смерти
Наносит цели 171 (+4% за лвл)ед. урона. «Лик смерти» можно применить к себе, чтобы восполнить 248 (+4% за лвл)ед. здоровья.
Никогда не начинайте бой с Q. Эта способность в первую очередь предназначена для выживания. Используйте ее для захила. Изредка можно кидать в противника, но только тогда, когда вы уверены что добьете его.
Воющий ветер
Обездвиживает противников в указанной области на 1.25 секунды и 71 (+4% за лвл) ед. урона.
Отличный контроль, который обездвиживает цели. Трудно в освоении — легко с опытом, а противникам не сладко. Можно с этой абилки начинать бой при агрессивном — наступательном сетапе, в остальных случаях чтобы догнать или наоборот чтобы убежать.
Ледяная буря
Наносит находящимся рядом противникам 40 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду и снижает их скорость атаки и передвижения на 10% в секунду. Эффект суммируется до 40%.
Контра любого AA ( Вариан фури, Иллидан, Самуро, Мясник и др
) во вражеской команде, важно понимать, что если фокусят хилых ваших тиммейтов без прямого эскейпа ( Гулдан, Моралес, Джайна и др. ) вам нужно сближаться с наглецом и дрежаться постоянно под Е
Не забывайте чекать эту способность и отключать когда не нужно, лишние затраты маны ни к чему.
Войско мёртвых
Призывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните 278 (+4% за лвл) ед. здоровья.
Топ один ульт, который дает бешеный сейв Артасу. Важно грамотно и вовремя использовать. Все зависит от ситуации конечно, в гуще сражении даже при фулл хп считаю грамотным, т.к. любая плюха будет моментально захилина Q и R. Круто да? И хилла ждать не надо. Никогда не ждите лоу хп,т.к. высока вероятность что за подготовку могут вас убить.
Призыв Синдрагосы
Наносит 340 (+4% за лвл) ед. урона. Замедляет героев противника на 60% на 3.5 сек. и замораживает воинов и здания на 20 сек..
Слабый ульт и бесполезный даже для самого Артаса. Они никак его не бустит, никак не спасает, долгое применение ( это на будущее если думаете, что попадете по героям ), долгое кд, профит только в пуше или сейве линии, но для этого есть специальные герои.
Противники и союзники
Даст щит, скопирует нас, даст скорость атаки, даст мув спид, в общем почти все что надо.
При наличии его во вражеской команде, часто спасает своих союзников, и загангать какую-либо линию трудновато.
Под его станами мы просто убиваем всё и вся.Может врываться с нашей W и замедлять всех на 40%(если взят этот талант)
Под его станами всегда убивают всё и вся.Не дает нам подойти к более слабым противникам, да и в соло его мы не убьем, он спокойно, играя на гитаре улезнет от нас.
Вдвоем, можем неплохо напрягать противников, гангая их на ранних уровнях, его замедление с землетрясения сильно упрощает нам задачу: подойти и убить.
1 на 1 он нас убивает, если у нас не удар сульфураса, да и его замедление очень напрягает рагнарошу.
Легко кайтит нас замедляя, хотя щиты со 2 скилла помогут держаться против яда.Лучше буде, если вы будете держаться позади танка и пытаться подловить ее на Удар Сульфураса.
Очень надоедливая персона, может как быстро добраться до нас, так и убежать. И со своим уклонением для нас он уже проблема.
Может размять нам лицо, да еще и свапнуть, и ослепить в придачу. Даже на ранних уровнях может доставить нам не мало проблем, стоит опасаться его гангов с друзьями.
Хорош своей ультой и моментальным отхилом бурст урона.
Также его ульта может сильно подпортить нам жизнь, если мы взяли Удар сульфураса.
С её прыжком, да еще и на 20 уровне, а если еще и нескольких врагов, просто замечательно смотреть как им на голову приземляется огромный горящий молот.
Убивает нас 1 на 1 почти без проблем, в файте на глаза не попадаем и опять же ждем пока ёё застанят или если уверены, что она будет в центре Удара Сульфураса, только тогда ультуем.
Эта панда плевала на все наши скиллы и 1 на 1 она нас убивает, так он еще может вытолкать нас с бэклайна, будьте бдительны.
С ней мы можем стирать любого противника в порошок.Но нужен, контроль, ибо без него ей будет сложно попадать своими умениями.
Очень надоедливый для нас убийца, обязательно берётся талант на 4, который уменьшает урон от способностей на 50%.
Андуин — Роль: Целитель
Прохождение Андуинского Великого Мастера
Андуин Ллейн Ринн был очаровательным мальчиком, стремившимся стать жрецом Святого Света, обеспечивающим мир вокруг себя. У судьбы на него были другие планы, и он стал королем Штормграда и Верховным королем Альянса. Его мотивы и убеждения не изменились, он вошел в Нексус с одной и только одной целью: принести мир.
Целители дальнего боя, такие как Андуин, превосходно защищают себя и своих союзников с помощью щитов и исцеления. Помимо своих способностей к исцелению и защите, он обладает различными эффектами контроля и полезности, что делает его уникальным игроком в своей роли. Команды с ним на борту получат доступ к могущественному целителю на задней линии, когда кто-то овладеет арсеналом Андуина как для нападения, так и для защиты.
Если вам требуется дополнительная уверенность в его силе:
- Сильное ускоренное исцеление
- Возможность снимать вражеские эффекты с союзных героев
- Хорошая поздняя игра, которая может дать преимущество
- Достойный контроль толпы
Противники и союзники
«Хранительница Жизни» будто создана для него. Наш процентный хил от «Изобилия» и бурст хилы в виде «Дара Жизни» и «Высвобожденной жизни» идеально дополняют геймплей Чо’Галла.
Противный герой, способный испортить нам всю малину.
Один из лучших претендентов на роль мейн танка с Алекстразой в команде.
Из-за луж уровень нашего здоровья сложно поддерживать выше 75%.
Аналогично с Чо’Галлом. Будет рад Алекстразе при любом из своих билдов.
От него очень тяжело убежать. Если, он нашёл вас во время схватки, зайдя в бэклайн, то вы почти что мертвы. Используйте «Очищающее Пламя»,чтобы скрыться, или талант на 13, чтобы «нейтрализовать» Вариана.
Их легко хилить с помощью наших Q и R1.
Таким героям мы не рады. Валира, Трейсер, Гендзи, Иллидан и пр. способны испортить жизнь любого саппорта. Однако, в отличие от Вариана, от них вас мало что может спасти.
Универсальность талантов Алекстразы позволяет ей уделять внимания хилым магам, спасая от назойливых фланкеров\инвизеров.
Причина, по которым применять W может быть рисково. Джайна, Кель’Тас, Гул Дан и пр. скажут вам спасибо за то, что вы группируете ваших союзников в одной точке.
Лучший герой для игры через двух саппортов. Соответственно для Е-билда тоже.
—
Заря- универсальный герой, способный отчасти перенять обязанности сапорта. С её щитами и вашим отхилом команде будет тяжело умереть.
Её ультимейты играют против «Изобилия».