Tbc mage pre-raid bis

Гайд фаер маг 3.3 5 пве

Выплавка металлов до навыка 290

Если у Вас есть достаточное количество золота, то можете просто переплавлять руду в слитки вплоть до навыка 290. Однако, если Вам нужна руда для Ювелирного дела или Вы не хотите тратить золото и предпочитаете прокачать профессию стандартным способом — смотрите дальнейший гайд с картами расположения руды по зонам.

Большинство рецептов выплавки будут желтыми или зелеными, поэтому количество требуемой руды написано приблизительно.

1-65 110-130 x Выплавка меди до достижения навыка 65.
65-75 70 x Выплавка олова. Данный рецепт станет серым при навыке 75, но Вам потребуется олово для дальнейшей прокачки.
75-105 70 x Выплавка бронзы. Навык может не подняться до 105, скорее всего навык будет между 100 и 110.
105-125 25-35 x Выплавка серебра до достижения навыка 125.
125-155 50-65 x Выплавка железа до достижения навыка 155.
155-175 20-25 x Выплавка золота до достижения навыка 175.
175-200 40 x Выплавка мифрила до достижения навыка 200, затем посетите тренера и изучите Горное дело (Искусник).
200-230 170-200 x Выплавка мифрила до достижения навыка 230.
230-250 30-40 x Выплавка истинного серебра до достижения навыка 250.
250-290 140-180 x Выплавка тория до достижения навыка 290. Вам потребуется добыть руду для последних 10 очков навыка, смотрите .

Лучшие самоцветы WotLK для огненного мага

Огненные маги должны отдавать предпочтение красным самоцветам силы заклинаний, даже если бонус гнезда невелик. В случае активации Мета-камня с помощью синих гнезд лучше всего использовать призматический камень или фиолетовый камень с префиксом «Очищенный». тоже хватит. Желтые гнезда — хорошее место, чтобы получить дополнительный рейтинг меткости, если это необходимо, в противном случае отдайте предпочтение «Безрассудному» Камни ускорения.

Слот Первый вариант(ы) ) Эффект Альтернативный вариант(ы) Эффект
Мета Chaotic Skyflare Diamond +21 к рейтингу критического удара и 3% увеличение критического урона
Синий Слеза Кошмара +10 ко всем характеристикам Очищенный ужасный камень +12 к силе заклинаний и +10 к духу
Зачарованная слеза +6 ко всем характеристикам
Очищенный сумеречный опал

+9 к силе заклинаний и +8 к духу

Красный
Рунический кардинальный рубин
+23 к силе заклинаний
Рунический алый рубин
+19 к силе заклинаний

Желтый
Жесткий Stormjewel
+20 к рейтингу меткости
Жесткая осень #39;s Glow
+16 Рейтинг меткости

Безрассудный аметрин
+ 12 силы заклинаний и +10 рейтинга скорости
Безрассудный монарх Топаз
+9 силы заклинаний и +8 рейтинга скорости

Завуалированный аметрин
+12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости
Завуалированный монархический топаз
+9 к силе заклинаний и +8 к рейтингу меткости

Маги, у которых есть Ювелирное дело (350), должны всегда использовать 3 рунического глаза дракона, когда это возможно.

Кузнечное дело (400) дает 2 дополнительных гнезда с помощью Socket Bracer и Socket Gloves

2.4. Cloak

Level Item Source(s)
346 Cloak of Ancient Wisdom reward for reaching revered with The Earthen Ring, 36 56 6 from Provisioner Arok (A/H) in Shimmering Expanse
346 Periwinkle Cloak Lady Naz’jar in Throne of the Tides
346 Shadow of Perfect Bliss Asaad in The Vortex Pinnacle
353 Hakkari Loa Drape Bloodlord Mandokir in Zul’Gurub
359 Cloudburst Cloak Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
359 Haunt of Flies 1250 from Rugok (A/H) in Orgrimmar and Toren Landow (A/H) in Stormwind City
359 Mistral Drape Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
359 Permafrost Cape Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
359 Planetary Drape Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
359 Ritssyn’s Ruminous Drape Mobus in Abyssal Depths, Akma’hat in Uldum, Poseidus in Shimmering Expanse and Abyssal Depths…
359 Shadow of Dread Nefarian in Blackwing Descent
365 Mantle of Desire Elemental Bonds: The Vow
372 Cloudburst Cloak Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
372 Mistral Drape Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
372 Permafrost Cape Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
372 Planetary Drape Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
372 Shadow of Dread Nefarian in Blackwing Descent
378 Drapes of the Dragonshrine Twilight Bruiser in Hour of Twilight, Twilight Ranger in Hour of Twilight, Twilight Assassin in Hour of Twilight…
378 Rippling Flamewrath Drape reward for reaching friendly with Avengers of Hyjal, 250 0 0 from Naresir Stormfury (A/H) in Firelands and Mount Hyjal
378 Wings of Flame Alysrazor in Firelands
379 Shroud of Endless Grief Cache of the Broodmother (The Bastion of Twilight)
391 Wings of Flame Alysrazor in Firelands
397 Nanoprecise Cape 1250 from Faldren Tillsdale (A/H) in Stormwind City and Jamus’Vaz (A/H) in Orgrimmar

Comments

Comment by sharkfan1a

It’s funny how you trash everything but engineering. «If you’re an enchanter use ring enchants but this isn’t recommended»Pretty ^&*!@#y.

Comment by suchtie

Hey, just a small correction — Breastplate of the Wayward Vanquisher for Conqueror’s Kirin Tor Tunic drops from Hodir, not Thorim. Thanks a lot for all the hard work!

Comment by Aikana

Hi and first of all thanks for the guide!I was wondering what slot you would recommend to swap for an Alliance mage. Maybe swap Petrified Ivy Sprig for Scepter of Lost Souls like in arcane spec or better Scepter of Creation as it offers more crit and spirit instead of haste?Kind Regards

Comment by rhinoloupe

It would be really helpful to have an alternate BiS list which excludes any hard mode drops. For many players, it’s not useful to see a list of items that only come from HMs/Algalon.

Comment by Pityness

Heya,Thanks for all the hard work. I love these lists so I can tinker around with altnernatives.Why aren’t a few crit versions of tailoring craftables not listed or higher on the list? For example Savior’s Slippers instead of Spellslinger.

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

чаевые

  • В начале матча бросить первым Ледяное наступление (мгновенно / 15 секунд восстановления / расходует 1 руну).
  • Перед запуском Горение, лучше всего будет направить Огненный шар и сразу после завершения произнесения заклинания Горение. Таким образом, мы получаем заряд, чтобы продержаться еще один каст.
  • При запуске Горение, следуйте этой ротации: Пожар взрыв > Пиробласт > шаровая молния > Пожар взрыв > Пиробласт непрерывно, пока не закончится возгорание. Мы должны иметь в виду, что Fire Explosion можно использовать одновременно с другими заклинаниями.
  • До этого Горение завершите, первая руна, которую вы поместили, исчезнет. Сохраните вторую для следующего комбо.
  • В конце нашей первой ротации у нас останутся все три заряда нашего артефактного оружия нетронутыми, и мы почти перезарядим один из зарядов огня.
  • Чтобы продолжить наносить урон, мы должны по очереди бросать огненные шары и получать заряд Удачи y Пожар взрыв, не забывая, что у нас есть снимок артефактного оружия, Пламя Феникса, что дает нам 100% заряд при ударе.
  • Никогда не бросай шаровая молния после Пламя Феникса o Взрыв огня без активного возгорания, так как нам может не повезти и мы проиграем Удачи.
  • Utilizar Пылающий барьер каждый раз, когда мы его теряем и не записываем на компакт-диск.
  • Пламя Феникса Поразите более двух целей. Если во время столкновения рядом с основной будет обнаружена другая цель, вы можете использовать ее, поскольку она отскакивает и наносит урон другой цели.

Прокачка горного дела ранних тиров

Итак, начнем. Карты наглым образом сперты с этого ресурса.

1-60. Медная руда

Первая руда, которую мы можем добывать — медная и металл, который мы можем плавить — медь. Находится главным образом в нубских локациях 10-20 уровней. Ниже приведены оптимальные маршруты для различных фракций и рас. Прокачка добычей медной руды длиться примерно до уровня навыка 66.

Орда

Дуротар

Азшара

Мулгор

Лес Вечной Песни

Тирисфальские поляны

Альянс

Остров Лазурной Дымки

Темные Берега

Дун Морог

Элвиннский Лес

Предгорья Хиллсбрада

Ясеневый Лес

Фералас

Мыс Тернистой Долины

Западные Чумные Земли

Бесплодные земли

Оскверненный лес

200-300. Ториевая руда

Кратер Ун’Горо — ториевой руды много у краев кратера, просто бегаем по кругу.

Выжженные земли

Зимние Ключи

Силитус

Полуостров Адского пламени

Награнд

Ревущий Фьорд

Зул’Драк

Низина Шолазар

Гора Хиджал

Сумеречное нагорье

Ульдум

Дипхольм

Руда призрачного железа и кипаритовая руда

Одно из лучших мест для фарма руды призрачного железа — Долина Четырех Ветров. Правда, эффективная прокачка здесь будет идти до уровня навыка 55. Дальше стоит копать кипарит (см. две карты ниже после этой).

Жуткие пустоши

Танлунские степи

Хребет Ледяного Огня

Долина Призрачной Луны

Горное дело Legion (1-100)

Раздел составлен по материалам с этого сайта.

Этот путь подходит только для персонажей 100-го уровня и выше.

Для того, чтобы начать качать горное дело нужно посетить тренера Мама Копс в Даларане и обучиться навыку. После этого вы можете начать копать руду на Расколотых Островах. Некоторые важные моменты, о которых необходимо помнить:

  • как и для других профессий, рецепты и схемы в Legion имеют три уровня. То есть способность к добыче руды также имеет три уровня;
  • руды Расколотых Островов: сланец Скверны, руда Силового камня, Инфернальная сера;
  • руду можно добывать и из убитых мобов: Василиск огня Скверны, Лагунный василиск; навык при этом не качаетсч и опыт не дается.

Как ускорить добычу руды:

  • Накопытники из силового камня
  • Стремена из демонической стали
  • Конская броня из твердо-каменной кожи
  • Горное дело Легиона

Теперь по конкретным местам копки руды:

1-100. Руда силового камня

Локация для персонажей 110-го уровня

Убиваем Лагунных василисков и добываем руду с них.

Убиваем Яростных скаложуев и добываем руду с них

Локация для персонажей 110-го уровня. Убиваем Василиска огня Скверны и фармим руду с них.

2.2. Amulet

Level Item Source(s)
346 Eye of Many Deaths created by Eye of Many Deaths (requires Jewelcrafting 525)
346 Pendant of the Keep Baron Silverlaine in Shadowfang Keep
346 Pipefish Cord Neptulon’s Cache (Throne of the Tides)
346 String of Beaded Bubbles 1250 from Rugok (A/H) in Orgrimmar and Toren Landow (A/H) in Stormwind City
346 Tauntka’s Necklace High Prophet Barim in Lost City of the Tol’vir
359 Cloudburst Necklace Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
359 Dorian’s Lost Necklace Akma’hat in Uldum, Poseidus in Shimmering Expanse and Abyssal Depths, Garr in Mount Hyjal…
359 Lightning Flash Pendant reward for reaching exalted with Wildhammer Clan, 21 37 37 from Craw MacGraw (A/H) in Twilight Highlands
359 Mistral Pendant Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
359 Permafrost Choker Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
359 Planetary Amulet Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
359 Valiona’s Medallion Theralion in The Bastion of Twilight and Valiona in The Bastion of Twilight
359 Yellow Smoke Pendant reward for reaching exalted with Dragonmaw Clan, 21 37 37 from Grot Deathblow (A/H) in Twilight Highlands
365 Nightweaver’s Amulet 101 45 8 from Zen’Vorka (A/H) in Molten Front
372 Cloudburst Necklace Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
372 Mistral Pendant Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
372 Permafrost Choker Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
372 Planetary Amulet Heart of Wind (Throne of the Four Winds)
372 Valiona’s Medallion Theralion in The Bastion of Twilight and Valiona in The Bastion of Twilight
378 Amulet of Burning Brilliance 1250 from Gunra (A/H) in Orgrimmar and Magatha Silverton (A/H) in Stormwind City
378 Flowform Choker Majordomo Staghelm in Firelands
391 Flowform Choker Majordomo Staghelm in Firelands
397 Opal of the Secret Order 1250 from Faldren Tillsdale (A/H) in Stormwind City and Jamus’Vaz (A/H) in Orgrimmar

Rotation, kuldowns and capabilities of the Mage class in wow tbc

Rotation for a magician in PVE

In Burning Crusade, magicians can play in two specializations, ice and secret magic. Both specializations provide good damage, the difference between them in terms of damage is minimal.

From the point of view of the mechanics, fire has a standard rotation, and the rotation of secret magic greatly depends on the presence of mana and kuldowns. In the conditions of the raid, both specializations involve a battle in a long battle, in a group with chamans and dark priests (for accelerated replenishment of mana).

Rotation for Fire (one goal)

Rotation for fire in BC is slightly different from the classical. The main goal is to impose the effects of a burn on the target, and then apply it as much damage as possible with a fire ball. A hot armor is used as armor.

Kuldowns should be used at the same time if possible. For example, a fire, spinning blood and active accessories should be left for the last 20% of the health of the boss (due to red-hot frenzy). You can also use them at the beginning if they have time to roll back to the end of the battle.

Do not forget to take into account the effects of bloodthirstiness / heroism. They are not summarized with violent blood, but they interact well with fire and accessories. Study the specifics of the battle and use the kuldowns at those moments when they give the maximum advantage.

Standard rotation looks like this:

  1. : Constantly maintain this effect on yourself: maintain 5 charges of a negative effect on goals: Use 5 charges of burning for 5 charges

Rotation for Secret Magic (one goal)

The rotation of secret magic is not fixed and depends on the level of mana. The main spell, a sorceress outbreak, consumes more and more mana with each new application (the effect is summarized up to three times). The magician who spent the whole manu and kuldown has to wait for the resource and disperse the negative effect from the sorcerer, using intermediate (weak) spells.

You can organize rotation in two ways. The first way is to spend the whole mana, and then ask for help from the allies (dark priests, shmans and druids with insight), using an ice arrow in parallel. The second method boils down to a combination of three sorcerers and three ice arrows.In this case, you will lose part of the damage, but it will be predictable.

You will also need to use kuldowns, the presence of reason, the power of secret magic, splash blood and cold grip. In most cases, kuldowns are used simultaneously, with some reservations. The presence of reason and the power of secret magic are always used together and perfectly rocky from sparkling blood. Nevertheless, do not forget that violent blood is not summarized with bloodthirstiness / heroism. If you need to lose the culdown with a shame of blood, use a cold grip.

Before using kuldowns, evaluate the total duration of the battle. Check with the allies when they plan to use blood thirst or heroism. In average battle, the kuldown usually manages to apply several times – make sure that you are enough for this mana!

The rotation of secret magic looks like this:

  1. : constantly support it on yourself: use it with the kuldowns until you have mana: use it if you have little mana left

2.14. Off-hand Frill

Level Item Source(s)
346 Beauty’s Favorite Bone Beauty in Blackrock Caverns
346 Dungeoneering Guide created by Dungeoneering Guide (requires Inscription 510)
346 Hermit’s Lamp 950 from Rugok (A/H) in Orgrimmar and Toren Landow (A/H) in Stormwind City
359 Book of Binding Will Halfus Wyrmbreaker in The Bastion of Twilight
365 Globe of Moonlight 85 94 5 from Ayla Shadowstorm (A/H) in Molten Front
372 Book of Binding Will Halfus Wyrmbreaker in The Bastion of Twilight
378 Molten Scream Baleroc in Firelands
378 Orb of the First Satyrs Peroth’arn in Well of Eternity
391 Molten Scream Baleroc in Firelands
397 Dragonfire Orb Lieutenant Shara in Dragon Soul, Twilight Siege Captain in Dragon Soul, Shadowed Globule in Dragon Soul…

2.10. Feet

Level Item Source(s)
346 Slippers of the Twilight Prophet High Priestess Azil in The Stonecore
353 Boots of the Ursine Nalorakk in Zul’Aman
359 Desert Walker Sandals reward for reaching exalted with Ramkahen, 50 53 1 from Blacksmith Abasi (A/H) in Uldum
359 Einhorn’s Galoshes Chimaeron in Blackwing Descent
359 Melodious Slippers 1650 from Rugok (A/H) in Orgrimmar and Toren Landow (A/H) in Stormwind City
372 Einhorn’s Galoshes Chimaeron in Blackwing Descent
378 Boots of the Black Flame created by Boots of the Black Flame (requires Tailoring 525)
378 Coalwalker Sandals Shannox in Firelands
378 Slippers of Wizardry Royal Cache (Well of Eternity)
384 Janglespur Jackboots Warmaster Blackhorn in Dragon Soul
391 Coalwalker Sandals Shannox in Firelands
397 Janglespur Jackboots Warmaster Blackhorn in Dragon Soul
397 Kavan’s Forsaken Treads 1650 from Faldren Tillsdale (A/H) in Stormwind City and Jamus’Vaz (A/H) in Orgrimmar
410 Janglespur Jackboots Warmaster Blackhorn in Dragon Soul

Races for mages in Burning Crusade

Race Druid Hunter Mage Paladin Priest Rogue Shaman Warlock Warrior
Man + + + + + +
dwarf + + + + +
Night elf + + + + +
Dwarf + + + +
Draenei + + + + + +
Orc + + + + +
Undead + + + + +
tauren + + + +
Troll + + + + + +
Elf of blood + + + + + +

Alliance

  • The best race for mages from the Alliance is gnomes. They have a passive ability, Inquisitive Mind, which grants 5% Intelligence. Mages use a lot of mana, and for them there is no such thing as extra intelligence. In addition to mana, intelligence gives a bonus to critical hit, which directly affects outgoing damage. Gnomes also have a racial ability Escape Master, which is used in critical situations (both in PvE and PvP).
  • Draeneigain bonus hit from Inspiring Presence. The effect is party-wide, and you can get it without being a draenei.

The choice of race for a mage from the Horde depends on the goals of the player.

  • The best mages for PvE are trolls. They have the racial ability Berserk, which grants a large bonus to their spell casting speed. All other races do not give mages bonuses for PvE.
  • The best mages for PvP are undead with the racial ability Will of the Forsaken. Will frees the character from control and simplifies fights with warlocks (one of the strongest classes for PvP in BC).

ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах

Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).

  1. Демонолог Варлок (S Тир)
  2. Дестро Лок (S Тир)
  3. Devastation Evoker (A Тир)
  4. ММ Хантер (Стрельба) (A Тир)
  5. Аркан Маг (A Тир)
  6. Энх Шаман (A Тир)
  7. Саб Рога (A Тир)
  8. Армс Вар (A Тир)
  9. Фури Воин (A Тир)
  10. Анхоли ДК (A Тир)
  11. Фаер Маг (B Тир)
  12. Баланс Друид (B Тир)
  13. Рога Ликвидация (B Тир)
  14. Ретри Паладин (B Тир)
  15. Фрост Маг (B Тир)
  16. Фрост ДК (B Тир)
  17. ШП Прист (B Тир)
  18. Хавок ДХ (B Тир)
  19. Разбойник Головорез (B Тир)
  20. Элем Шаман (B Тир)
  21. Ферал Друид (C Тир)
  22. Аффли Лок (C Тир)
  23. Сурв Хантер (C Тир)
  24. БМ Охотник (Повелитель Зверей) (D Тир)
  25. Монах Танцующий с Ветром (D Тир)

Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight

S-тир

Демонолог Чернокнижник

И Дестро, и Демо отлично смотрятся в этом тире. Именно Демонолог подходит больше всего для боя с одной целью. Имеет исключительную живучесть, мощными защитными заклинаниями.

Дестро Лок

Разрушение — еще одна мощная специализация Чернокнижника. Она может быть феноменально сильной в боях, где не нужно много двигаться, т.к. множество способностей Лока это каст спеллы, которым нужно время. Если в бою есть основная цель и вторичная — Разрушение однозначно лучшая специализация для таких боев. Как и другие спеки Лока, Дестро очень живуч и его сложно убить.

A-тир

Фаер Маг

Аркан Маг

Тайная магия была немного занерфлена с момента релиза Dragonflight. При этом его бурст-урон по прежнему великолепен. Это так же очень мощный спек для прохождения мифик режима, однако при этом наиболее сложный.

Паладин

В классике Паладинов было практически так же трудно качать, как и воинов. Их специализации проигрывали каждому другому классу. Если выбирать танка, то возьмут Вара, если выбирать дд, то пригласят Рогу или Ханта, а если захотят увидеть хиллера, то инвайт отправится не вам, а Присту. В Burning Crusade Палу апнули все спеки, особенно прот-пал. Теперь он является одним из самых лучших танков в дополнении. У него одно из самых лучших аое-агро, увеличенный урон по демонам и андедам, а также есть возможность аое-гринда золота.

Придется Паладинам потерпеть до выхода Wraith of the Lich King.

В роли танка все так же лучше Воин, поскольку у него больше сейвов, однако паладин в хорошем гире может не уступать мастеру меча. В ретро-спеке вас будут брать в рейды в качестве саппортов, а при наличии адекватного шмота вы сможете показать хороший дпс. Холи-Пал также может выступать в качестве хиллера, однако есть ребята покруче. 

В ПвП у данного класса все немного хуже. Можно выбрать холи-пала, однако Друид и Прист будут в разы лучше вас, поэтому если выбираете Паладина, то готовьтесь покорять PvE-контент, а о сражениях с другой фракцией можете забыть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: