Выплавка металлов до навыка 290
Если у Вас есть достаточное количество золота, то можете просто переплавлять руду в слитки вплоть до навыка 290. Однако, если Вам нужна руда для Ювелирного дела или Вы не хотите тратить золото и предпочитаете прокачать профессию стандартным способом — смотрите дальнейший гайд с картами расположения руды по зонам.
Большинство рецептов выплавки будут желтыми или зелеными, поэтому количество требуемой руды написано приблизительно.
1-65 | 110-130 x Выплавка меди до достижения навыка 65. |
65-75 | 70 x Выплавка олова. Данный рецепт станет серым при навыке 75, но Вам потребуется олово для дальнейшей прокачки. |
75-105 | 70 x Выплавка бронзы. Навык может не подняться до 105, скорее всего навык будет между 100 и 110. |
105-125 | 25-35 x Выплавка серебра до достижения навыка 125. |
125-155 | 50-65 x Выплавка железа до достижения навыка 155. |
155-175 | 20-25 x Выплавка золота до достижения навыка 175. |
175-200 | 40 x Выплавка мифрила до достижения навыка 200, затем посетите тренера и изучите Горное дело (Искусник). |
200-230 | 170-200 x Выплавка мифрила до достижения навыка 230. |
230-250 | 30-40 x Выплавка истинного серебра до достижения навыка 250. |
250-290 | 140-180 x Выплавка тория до достижения навыка 290. Вам потребуется добыть руду для последних 10 очков навыка, смотрите . |
Лучшие самоцветы WotLK для огненного мага
Огненные маги должны отдавать предпочтение красным самоцветам силы заклинаний, даже если бонус гнезда невелик. В случае активации Мета-камня с помощью синих гнезд лучше всего использовать призматический камень или фиолетовый камень с префиксом «Очищенный». тоже хватит. Желтые гнезда — хорошее место, чтобы получить дополнительный рейтинг меткости, если это необходимо, в противном случае отдайте предпочтение «Безрассудному» Камни ускорения.
Слот | Первый вариант(ы) ) | Эффект | Альтернативный вариант(ы) | Эффект |
---|---|---|---|---|
Мета | Chaotic Skyflare Diamond | +21 к рейтингу критического удара и 3% увеличение критического урона | — | — |
Синий | Слеза Кошмара | +10 ко всем характеристикам | Очищенный ужасный камень | +12 к силе заклинаний и +10 к духу |
Зачарованная слеза | +6 ко всем характеристикам | |||
Очищенный сумеречный опал |
+9 к силе заклинаний и +8 к духу
Красный
Рунический кардинальный рубин
+23 к силе заклинаний
Рунический алый рубин
+19 к силе заклинаний
Желтый
Жесткий Stormjewel
+20 к рейтингу меткости
Жесткая осень #39;s Glow
+16 Рейтинг меткости
Безрассудный аметрин
+ 12 силы заклинаний и +10 рейтинга скорости
Безрассудный монарх Топаз
+9 силы заклинаний и +8 рейтинга скорости
Завуалированный аметрин
+12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости
Завуалированный монархический топаз
+9 к силе заклинаний и +8 к рейтингу меткости
Маги, у которых есть Ювелирное дело (350), должны всегда использовать 3 рунического глаза дракона, когда это возможно.
Кузнечное дело (400) дает 2 дополнительных гнезда с помощью Socket Bracer и Socket Gloves
2.4. Cloak
Level | Item | Source(s) |
---|---|---|
346 | Cloak of Ancient Wisdom | reward for reaching revered with The Earthen Ring, 36 56 6 from Provisioner Arok (A/H) in Shimmering Expanse |
346 | Periwinkle Cloak | Lady Naz’jar in Throne of the Tides |
346 | Shadow of Perfect Bliss | Asaad in The Vortex Pinnacle |
353 | Hakkari Loa Drape | Bloodlord Mandokir in Zul’Gurub |
359 | Cloudburst Cloak | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
359 | Haunt of Flies | 1250 from Rugok (A/H) in Orgrimmar and Toren Landow (A/H) in Stormwind City |
359 | Mistral Drape | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
359 | Permafrost Cape | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
359 | Planetary Drape | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
359 | Ritssyn’s Ruminous Drape | Mobus in Abyssal Depths, Akma’hat in Uldum, Poseidus in Shimmering Expanse and Abyssal Depths… |
359 | Shadow of Dread | Nefarian in Blackwing Descent |
365 | Mantle of Desire | Elemental Bonds: The Vow |
372 | Cloudburst Cloak | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
372 | Mistral Drape | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
372 | Permafrost Cape | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
372 | Planetary Drape | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
372 | Shadow of Dread | Nefarian in Blackwing Descent |
378 | Drapes of the Dragonshrine | Twilight Bruiser in Hour of Twilight, Twilight Ranger in Hour of Twilight, Twilight Assassin in Hour of Twilight… |
378 | Rippling Flamewrath Drape | reward for reaching friendly with Avengers of Hyjal, 250 0 0 from Naresir Stormfury (A/H) in Firelands and Mount Hyjal |
378 | Wings of Flame | Alysrazor in Firelands |
379 | Shroud of Endless Grief | Cache of the Broodmother (The Bastion of Twilight) |
391 | Wings of Flame | Alysrazor in Firelands |
397 | Nanoprecise Cape | 1250 from Faldren Tillsdale (A/H) in Stormwind City and Jamus’Vaz (A/H) in Orgrimmar |
Comments
Comment by sharkfan1a
It’s funny how you trash everything but engineering. «If you’re an enchanter use ring enchants but this isn’t recommended»Pretty ^&*!@#y.
Comment by suchtie
Hey, just a small correction — Breastplate of the Wayward Vanquisher for Conqueror’s Kirin Tor Tunic drops from Hodir, not Thorim. Thanks a lot for all the hard work!
Comment by Aikana
Hi and first of all thanks for the guide!I was wondering what slot you would recommend to swap for an Alliance mage. Maybe swap Petrified Ivy Sprig for Scepter of Lost Souls like in arcane spec or better Scepter of Creation as it offers more crit and spirit instead of haste?Kind Regards
Comment by rhinoloupe
It would be really helpful to have an alternate BiS list which excludes any hard mode drops. For many players, it’s not useful to see a list of items that only come from HMs/Algalon.
Comment by Pityness
Heya,Thanks for all the hard work. I love these lists so I can tinker around with altnernatives.Why aren’t a few crit versions of tailoring craftables not listed or higher on the list? For example Savior’s Slippers instead of Spellslinger.
Click-wow.ru
Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).
Выбор расы для мага
В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:
Гном
Хуман
Тролль
Раскладки талантов
Логично будет разделить вариации талантов на:
ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.
Большие символы (ФФБ)
Большие символы (ФБ)
Малые символы
Ротация
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке :
- Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
- Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
- Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
- Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
- Не зеваем обновление первых двух Дебафов.
Как вести себя во время роста?
- После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
- Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
- Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
- Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
- Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Почему я написал что кап для фаера равен 14%?
На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.
Почему меткость важнее крита у мага?
На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.
Зачарования
Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.
ХимияЕда
Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
чаевые
- В начале матча бросить первым Ледяное наступление (мгновенно / 15 секунд восстановления / расходует 1 руну).
- Перед запуском Горение, лучше всего будет направить Огненный шар и сразу после завершения произнесения заклинания Горение. Таким образом, мы получаем заряд, чтобы продержаться еще один каст.
- При запуске Горение, следуйте этой ротации: Пожар взрыв > Пиробласт > шаровая молния > Пожар взрыв > Пиробласт непрерывно, пока не закончится возгорание. Мы должны иметь в виду, что Fire Explosion можно использовать одновременно с другими заклинаниями.
- До этого Горение завершите, первая руна, которую вы поместили, исчезнет. Сохраните вторую для следующего комбо.
- В конце нашей первой ротации у нас останутся все три заряда нашего артефактного оружия нетронутыми, и мы почти перезарядим один из зарядов огня.
- Чтобы продолжить наносить урон, мы должны по очереди бросать огненные шары и получать заряд Удачи y Пожар взрыв, не забывая, что у нас есть снимок артефактного оружия, Пламя Феникса, что дает нам 100% заряд при ударе.
- Никогда не бросай шаровая молния после Пламя Феникса o Взрыв огня без активного возгорания, так как нам может не повезти и мы проиграем Удачи.
- Utilizar Пылающий барьер каждый раз, когда мы его теряем и не записываем на компакт-диск.
- Пламя Феникса Поразите более двух целей. Если во время столкновения рядом с основной будет обнаружена другая цель, вы можете использовать ее, поскольку она отскакивает и наносит урон другой цели.
Прокачка горного дела ранних тиров
Итак, начнем. Карты наглым образом сперты с этого ресурса.
1-60. Медная руда
Первая руда, которую мы можем добывать — медная и металл, который мы можем плавить — медь. Находится главным образом в нубских локациях 10-20 уровней. Ниже приведены оптимальные маршруты для различных фракций и рас. Прокачка добычей медной руды длиться примерно до уровня навыка 66.
Орда
Дуротар
Азшара
Мулгор
Лес Вечной Песни
Тирисфальские поляны
Альянс
Остров Лазурной Дымки
Темные Берега
Дун Морог
Элвиннский Лес
Предгорья Хиллсбрада
Ясеневый Лес
Фералас
Мыс Тернистой Долины
Западные Чумные Земли
Бесплодные земли
Оскверненный лес
200-300. Ториевая руда
Кратер Ун’Горо — ториевой руды много у краев кратера, просто бегаем по кругу.
Выжженные земли
Зимние Ключи
Силитус
Полуостров Адского пламени
Награнд
Ревущий Фьорд
Зул’Драк
Низина Шолазар
Гора Хиджал
Сумеречное нагорье
Ульдум
Дипхольм
Руда призрачного железа и кипаритовая руда
Одно из лучших мест для фарма руды призрачного железа — Долина Четырех Ветров. Правда, эффективная прокачка здесь будет идти до уровня навыка 55. Дальше стоит копать кипарит (см. две карты ниже после этой).
Жуткие пустоши
Танлунские степи
Хребет Ледяного Огня
Долина Призрачной Луны
Горное дело Legion (1-100)
Раздел составлен по материалам с этого сайта.
Этот путь подходит только для персонажей 100-го уровня и выше.
Для того, чтобы начать качать горное дело нужно посетить тренера Мама Копс в Даларане и обучиться навыку. После этого вы можете начать копать руду на Расколотых Островах. Некоторые важные моменты, о которых необходимо помнить:
- как и для других профессий, рецепты и схемы в Legion имеют три уровня. То есть способность к добыче руды также имеет три уровня;
- руды Расколотых Островов: сланец Скверны, руда Силового камня, Инфернальная сера;
- руду можно добывать и из убитых мобов: Василиск огня Скверны, Лагунный василиск; навык при этом не качаетсч и опыт не дается.
Как ускорить добычу руды:
- Накопытники из силового камня
- Стремена из демонической стали
- Конская броня из твердо-каменной кожи
- Горное дело Легиона
Теперь по конкретным местам копки руды:
1-100. Руда силового камня
Локация для персонажей 110-го уровня
Убиваем Лагунных василисков и добываем руду с них.
Убиваем Яростных скаложуев и добываем руду с них
Локация для персонажей 110-го уровня. Убиваем Василиска огня Скверны и фармим руду с них.
2.2. Amulet
Level | Item | Source(s) |
---|---|---|
346 | Eye of Many Deaths | created by Eye of Many Deaths (requires Jewelcrafting 525) |
346 | Pendant of the Keep | Baron Silverlaine in Shadowfang Keep |
346 | Pipefish Cord | Neptulon’s Cache (Throne of the Tides) |
346 | String of Beaded Bubbles | 1250 from Rugok (A/H) in Orgrimmar and Toren Landow (A/H) in Stormwind City |
346 | Tauntka’s Necklace | High Prophet Barim in Lost City of the Tol’vir |
359 | Cloudburst Necklace | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
359 | Dorian’s Lost Necklace | Akma’hat in Uldum, Poseidus in Shimmering Expanse and Abyssal Depths, Garr in Mount Hyjal… |
359 | Lightning Flash Pendant | reward for reaching exalted with Wildhammer Clan, 21 37 37 from Craw MacGraw (A/H) in Twilight Highlands |
359 | Mistral Pendant | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
359 | Permafrost Choker | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
359 | Planetary Amulet | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
359 | Valiona’s Medallion | Theralion in The Bastion of Twilight and Valiona in The Bastion of Twilight |
359 | Yellow Smoke Pendant | reward for reaching exalted with Dragonmaw Clan, 21 37 37 from Grot Deathblow (A/H) in Twilight Highlands |
365 | Nightweaver’s Amulet | 101 45 8 from Zen’Vorka (A/H) in Molten Front |
372 | Cloudburst Necklace | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
372 | Mistral Pendant | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
372 | Permafrost Choker | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
372 | Planetary Amulet | Heart of Wind (Throne of the Four Winds) |
372 | Valiona’s Medallion | Theralion in The Bastion of Twilight and Valiona in The Bastion of Twilight |
378 | Amulet of Burning Brilliance | 1250 from Gunra (A/H) in Orgrimmar and Magatha Silverton (A/H) in Stormwind City |
378 | Flowform Choker | Majordomo Staghelm in Firelands |
391 | Flowform Choker | Majordomo Staghelm in Firelands |
397 | Opal of the Secret Order | 1250 from Faldren Tillsdale (A/H) in Stormwind City and Jamus’Vaz (A/H) in Orgrimmar |
Rotation, kuldowns and capabilities of the Mage class in wow tbc
Rotation for a magician in PVE
In Burning Crusade, magicians can play in two specializations, ice and secret magic. Both specializations provide good damage, the difference between them in terms of damage is minimal.
From the point of view of the mechanics, fire has a standard rotation, and the rotation of secret magic greatly depends on the presence of mana and kuldowns. In the conditions of the raid, both specializations involve a battle in a long battle, in a group with chamans and dark priests (for accelerated replenishment of mana).
Rotation for Fire (one goal)
Rotation for fire in BC is slightly different from the classical. The main goal is to impose the effects of a burn on the target, and then apply it as much damage as possible with a fire ball. A hot armor is used as armor.
Kuldowns should be used at the same time if possible. For example, a fire, spinning blood and active accessories should be left for the last 20% of the health of the boss (due to red-hot frenzy). You can also use them at the beginning if they have time to roll back to the end of the battle.
Do not forget to take into account the effects of bloodthirstiness / heroism. They are not summarized with violent blood, but they interact well with fire and accessories. Study the specifics of the battle and use the kuldowns at those moments when they give the maximum advantage.
Standard rotation looks like this:
- : Constantly maintain this effect on yourself: maintain 5 charges of a negative effect on goals: Use 5 charges of burning for 5 charges
Rotation for Secret Magic (one goal)
The rotation of secret magic is not fixed and depends on the level of mana. The main spell, a sorceress outbreak, consumes more and more mana with each new application (the effect is summarized up to three times). The magician who spent the whole manu and kuldown has to wait for the resource and disperse the negative effect from the sorcerer, using intermediate (weak) spells.
You can organize rotation in two ways. The first way is to spend the whole mana, and then ask for help from the allies (dark priests, shmans and druids with insight), using an ice arrow in parallel. The second method boils down to a combination of three sorcerers and three ice arrows.In this case, you will lose part of the damage, but it will be predictable.
You will also need to use kuldowns, the presence of reason, the power of secret magic, splash blood and cold grip. In most cases, kuldowns are used simultaneously, with some reservations. The presence of reason and the power of secret magic are always used together and perfectly rocky from sparkling blood. Nevertheless, do not forget that violent blood is not summarized with bloodthirstiness / heroism. If you need to lose the culdown with a shame of blood, use a cold grip.
Before using kuldowns, evaluate the total duration of the battle. Check with the allies when they plan to use blood thirst or heroism. In average battle, the kuldown usually manages to apply several times – make sure that you are enough for this mana!
The rotation of secret magic looks like this:
- : constantly support it on yourself: use it with the kuldowns until you have mana: use it if you have little mana left
2.14. Off-hand Frill
Level | Item | Source(s) |
---|---|---|
346 | Beauty’s Favorite Bone | Beauty in Blackrock Caverns |
346 | Dungeoneering Guide | created by Dungeoneering Guide (requires Inscription 510) |
346 | Hermit’s Lamp | 950 from Rugok (A/H) in Orgrimmar and Toren Landow (A/H) in Stormwind City |
359 | Book of Binding Will | Halfus Wyrmbreaker in The Bastion of Twilight |
365 | Globe of Moonlight | 85 94 5 from Ayla Shadowstorm (A/H) in Molten Front |
372 | Book of Binding Will | Halfus Wyrmbreaker in The Bastion of Twilight |
378 | Molten Scream | Baleroc in Firelands |
378 | Orb of the First Satyrs | Peroth’arn in Well of Eternity |
391 | Molten Scream | Baleroc in Firelands |
397 | Dragonfire Orb | Lieutenant Shara in Dragon Soul, Twilight Siege Captain in Dragon Soul, Shadowed Globule in Dragon Soul… |
2.10. Feet
Level | Item | Source(s) |
---|---|---|
346 | Slippers of the Twilight Prophet | High Priestess Azil in The Stonecore |
353 | Boots of the Ursine | Nalorakk in Zul’Aman |
359 | Desert Walker Sandals | reward for reaching exalted with Ramkahen, 50 53 1 from Blacksmith Abasi (A/H) in Uldum |
359 | Einhorn’s Galoshes | Chimaeron in Blackwing Descent |
359 | Melodious Slippers | 1650 from Rugok (A/H) in Orgrimmar and Toren Landow (A/H) in Stormwind City |
372 | Einhorn’s Galoshes | Chimaeron in Blackwing Descent |
378 | Boots of the Black Flame | created by Boots of the Black Flame (requires Tailoring 525) |
378 | Coalwalker Sandals | Shannox in Firelands |
378 | Slippers of Wizardry | Royal Cache (Well of Eternity) |
384 | Janglespur Jackboots | Warmaster Blackhorn in Dragon Soul |
391 | Coalwalker Sandals | Shannox in Firelands |
397 | Janglespur Jackboots | Warmaster Blackhorn in Dragon Soul |
397 | Kavan’s Forsaken Treads | 1650 from Faldren Tillsdale (A/H) in Stormwind City and Jamus’Vaz (A/H) in Orgrimmar |
410 | Janglespur Jackboots | Warmaster Blackhorn in Dragon Soul |
Races for mages in Burning Crusade
Race | Druid | Hunter | Mage | Paladin | Priest | Rogue | Shaman | Warlock | Warrior |
Man | + | + | + | + | + | + | |||
dwarf | + | + | + | + | + | ||||
Night elf | + | + | + | + | + | ||||
Dwarf | + | + | + | + | |||||
Draenei | + | + | + | + | + | + | |||
Orc | + | + | + | + | + | ||||
Undead | + | + | + | + | + | ||||
tauren | + | + | + | + | |||||
Troll | + | + | + | + | + | + | |||
Elf of blood | + | + | + | + | + | + |
Alliance
- The best race for mages from the Alliance is gnomes. They have a passive ability, Inquisitive Mind, which grants 5% Intelligence. Mages use a lot of mana, and for them there is no such thing as extra intelligence. In addition to mana, intelligence gives a bonus to critical hit, which directly affects outgoing damage. Gnomes also have a racial ability Escape Master, which is used in critical situations (both in PvE and PvP).
- Draeneigain bonus hit from Inspiring Presence. The effect is party-wide, and you can get it without being a draenei.
The choice of race for a mage from the Horde depends on the goals of the player.
- The best mages for PvE are trolls. They have the racial ability Berserk, which grants a large bonus to their spell casting speed. All other races do not give mages bonuses for PvE.
- The best mages for PvP are undead with the racial ability Will of the Forsaken. Will frees the character from control and simplifies fights with warlocks (one of the strongest classes for PvP in BC).
ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах
Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).
- Демонолог Варлок (S Тир)
- Дестро Лок (S Тир)
- Devastation Evoker (A Тир)
- ММ Хантер (Стрельба) (A Тир)
- Аркан Маг (A Тир)
- Энх Шаман (A Тир)
- Саб Рога (A Тир)
- Армс Вар (A Тир)
- Фури Воин (A Тир)
- Анхоли ДК (A Тир)
- Фаер Маг (B Тир)
- Баланс Друид (B Тир)
- Рога Ликвидация (B Тир)
- Ретри Паладин (B Тир)
- Фрост Маг (B Тир)
- Фрост ДК (B Тир)
- ШП Прист (B Тир)
- Хавок ДХ (B Тир)
- Разбойник Головорез (B Тир)
- Элем Шаман (B Тир)
- Ферал Друид (C Тир)
- Аффли Лок (C Тир)
- Сурв Хантер (C Тир)
- БМ Охотник (Повелитель Зверей) (D Тир)
- Монах Танцующий с Ветром (D Тир)
Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight
S-тир
Демонолог Чернокнижник
И Дестро, и Демо отлично смотрятся в этом тире. Именно Демонолог подходит больше всего для боя с одной целью. Имеет исключительную живучесть, мощными защитными заклинаниями.
Дестро Лок
Разрушение — еще одна мощная специализация Чернокнижника. Она может быть феноменально сильной в боях, где не нужно много двигаться, т.к. множество способностей Лока это каст спеллы, которым нужно время. Если в бою есть основная цель и вторичная — Разрушение однозначно лучшая специализация для таких боев. Как и другие спеки Лока, Дестро очень живуч и его сложно убить.
A-тир
Фаер Маг
Аркан Маг
Тайная магия была немного занерфлена с момента релиза Dragonflight. При этом его бурст-урон по прежнему великолепен. Это так же очень мощный спек для прохождения мифик режима, однако при этом наиболее сложный.
Паладин
В классике Паладинов было практически так же трудно качать, как и воинов. Их специализации проигрывали каждому другому классу. Если выбирать танка, то возьмут Вара, если выбирать дд, то пригласят Рогу или Ханта, а если захотят увидеть хиллера, то инвайт отправится не вам, а Присту. В Burning Crusade Палу апнули все спеки, особенно прот-пал. Теперь он является одним из самых лучших танков в дополнении. У него одно из самых лучших аое-агро, увеличенный урон по демонам и андедам, а также есть возможность аое-гринда золота.
Придется Паладинам потерпеть до выхода Wraith of the Lich King.
В роли танка все так же лучше Воин, поскольку у него больше сейвов, однако паладин в хорошем гире может не уступать мастеру меча. В ретро-спеке вас будут брать в рейды в качестве саппортов, а при наличии адекватного шмота вы сможете показать хороший дпс. Холи-Пал также может выступать в качестве хиллера, однако есть ребята покруче.
В ПвП у данного класса все немного хуже. Можно выбрать холи-пала, однако Друид и Прист будут в разы лучше вас, поэтому если выбираете Паладина, то готовьтесь покорять PvE-контент, а о сражениях с другой фракцией можете забыть.