Гайд аркан маг 3.3 5 пве

Гайд по аркан магу 9.2 (wow shadowlands)

Список материалов:

Вам может понадобится большее количество материалов, так как некоторые рецепты будут желтыми.

Пыль, Субстанции и Осколки (1-300)

  • 125 x Странная пыль
  • 1 x Простая Магическая субстанция
  • 12 x Большая магическая субстанция
  • 25 x Простая Астральная субстанция
  • 130 x Пыль духа
  • 2 x Большая Астральная субстанция
  • 240 x Пыль провидения
  • 2 x Великая таинственная субстанция
  • 5 x Простая субстанция Хаоса
  • 360 x Сонная пыль
  • 40 x Лиловый лотос
  • 40 x Пыль иллюзий
  • 4 x Великая Вечная субстанция
  • 4 x Малый сверкающий осколок
  • 2 x Большой сверкающий осколок

Жезлы и Камни (1-300)

  • 1 x Медный жезл
  • 1 x Серебряный жезл
  • 1 x Камень теней
  • 1 x Золотой жезл
  • 1 x Радужная жемчужина
  • 1 x Жезл из истинного серебра
  • 1 x Черная жемчужина
  • 1 x Арканитовый жезл
  • 1 x Золотая жемчужина

Советы по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы собрали КАП скорости, то перед боем не нужно пить Зелье быстроты, заменить его лучше на Зелье дикой магии.

В самом начале боя прожимайте весь бурст, который у вас есть. Способности имеют небольшое КД, тем самым вы сможете их использовать два, а то и три раза за бой. Лучшим вариантом будет начало боя с Чародейской вспышки, чтобы активировались аксессуары, кольца, бонусы от т10 и таланты, после чего включаем все способности для вливания дамага.

Если отсутствуют прокающие предметы. В таком случае лучше действовать по ротации, а когда сработает талант Заградительные стрелы, активировать Зеркальное изображение при наличии бонуса от т10 и продолжаем по ротации.

Если у вас быстро заканчивается мана. В затяжных боях нужно продумать использование Прилив сил и Восполнение маны, они должны быть использованы с максимальной пользой, например на переходных фазах.

Использование сапфира маны. Всегда контролируйте наличие трех зарядов перед боем, когда вы сожжете 10-15% маны, съедаем Сапфир маны и в последствии юзаем по КД.

Используйте Прилив сил когда остается меньше 35% маны и нет проков, это позволит сэкономить простой в 2 раза.

Билд

Arcane меньше зависит от снаряжения, чем от огня, поэтому он не так затруднен в любой момент игры и, как ожидается, будет лучше работать при ограниченных баффах. Особенность Аркейна заключается в том, что он хочет (в идеале) закончить бой с нулевой доступной маной. У заклинания «Чародейское заклинание» есть «Эвокация» с перезарядкой 2 минуты — используйте драгоценные камни маны, используйте «Эвокацию» — не просите Innervate в рейдах, если только целитель этого не требует. Arcane — также САМЫЙ самый бурный дпс в игре (с демонологическими / гибридными чернокнижниками, их на этапе выполнения).

New high-level dungeons

The expansion has added several dungeons, most with separate wings to make runs faster, including some in both in Outland and Azeroth. The dungeons contain a plethora of new equipment including Tier 4 , Tier 5 and Tier 6 armor pieces.

Azeroth

  • Karazhan in Deadwind Pass
  • Caverns of Time in Tanaris
  • Zul’Aman in Ghostlands (added in patch 2.3)
  • Isle of Quel’Danas in Quel’Thalas (added in patch 2.4)

Outland

  • Hellfire Citadel, located on the Hellfire Peninsula
  • Coilfang Reservoir in the Zangarmarsh
  • Auchindoun in the Terokkar Forest
  • Tempest Keep outside Netherstorm
  • Gruul’s Lair in the Blade’s Edge Mountains
  • Black Temple in the Shadowmoon Valley

Raid and instance changes

All future raids will now have caps not exceeding 25 players (older raids will remain at a 40 player cap, at least for now). This was done to allow a greater number of players to participate in epic raids, and to allow more flexibility in the design of encounters.

In addition, high level instances have a feature allowing players to have the option to run the instances at two different difficulty levels: Normal and Heroic. This would turn normal level 60-70 instances into much harder level 70 instances with better loot. The final boss of every hard mode instance will drop epic items, and every boss in hard mode instances will drop tokens to get special gear available in Shattrath. These instances will be marked with a purple portal.

Зачарки

Это только зачаровывает без каких-либо профессий на вашего персонажа. Бонусы от них будут показаны в соответствующем разделе.

• Weapon (One-Handed) — Mighty Spellpower or Black Magic • Weapon (Two-Handed) — Greater Spellpower or Black Magic • Head — Arcanum of Burning Mysteries • Shoulder — Greater Inscription of the Storm • Back — Greater Speed • Chest — Powerful Stats • Wrist — Superior Spellpower • Hands — Exceptional Spellpower • Waist — Eternal Belt Buckle with Runed Cardinal Ruby • Legs — Brilliant Spellthread • Feet — Icewalker or Tuskarr’s Vitality

Используйте Icewalker только в том случае, если вам нужен какой-то рейтинг меткости. В противном случае я рекомендую «Жизнеспособность Тускарра» — тратить меньше времени на передвижение означает, что вы можете начать кастовать быстрее, что лучше, чем +12 крит (вы не получаете выгоды от Хита за кепкой). И +15 к выносливости совсем не плохо.

Прокачка Мага в WoW Classic

Рассмотрим локации, в которых легче и быстрее всего прокачаться до 60-го уровня:

Альянс:

  • Темные берега (11-19)
  • Лок Модан (10-18)
  • Западный Край (9-18)
  • Красногорье (15-25)
  • Сумеречный лес (20-30)
  • Болотина (20-30)

Орда:

  • Степи (10-33)
  • Серебряный бор (10-20)
  • Когтистые горы (15-25)

Оспариваемые территории:

  • Предгорья Хилсбрада (20-31)
  • Ясеневый лес (19-30)
  • Тысяча Игл (24-35)
  • Тернистая долина (30-50)
  • Пустоши (30-39)
  • Нагорье Арати (30-40)
  • Бесплодные земли (36-45)
  • Танарис (40-50)
  • Фералас (41-60)
  • Тлеющее ущелье (43-56)
  • Пылающие степи (50-59)
  • Оскверненный лес (47-54)
  • Кратер Ун’Горо (48-55)
  • Западные Чумные земли (46-57)
  • Восточные Чумные земли (54-59)
  • Зимние Ключи (55-60)

Лучшие профессии для магов

 Портняжное дело – необходимость для любого мага, который хочет преуспеть в Burning Crusade Classic. Он позволяет вам создать набор Wrath of Spellfire и набор Spellstrike Infusion, оба из которых невероятно сильны и требуют изучения специализации портняжного дела Spellweave. Эти наборы настолько мощны, что вы будете использовать оба в течение долгого времени и, вероятно, даже не замените их до содержимого T5 или даже T6. Поскольку предметы в этих индивидуальных наборах привязываются при получении, вы не можете позволить, чтобы кто-то другой сделал их для вас.

Вторая профессия для магов имеет гораздо меньшее влияние, и это может быть что угодно, так как портняжное дело не требует требуемых навыков сбора, связанных с ним. Однако, если вы хотите установить min-max, лучший выбор, без сомнения, Очаровательно. В Burning Crusade Classic были добавлены чары для колец, но загвоздка в том, что чародеи могут зачаровывать только свои собственные кольца. [ Формула: Чары для кольца – Сила заклинаний ] дает усиление силы заклинаний на 12, которое иначе невозможно получить.

ПВЕ гайд на аркан мага 3.3.5 * Билд, ротация, символы, сокеты, камни, аддоны

Привет друзья, для вас мы представляем ПВЕ гайд на аркан мага 3.3.5, в нем мы покажем все тонкости игры за данный спек.

Пве фаер маг 3.3.5

Выбор расы

Альянс:

Для альянса предпочтительней всего будет Гном, так как имеет расовую способность в виде прибавки интеллекта на 5%. Так же можно взять человека, это дополнительно 3% к вашему духу.

Орда:

Для орды лучшей расой для мага будут Тролли, так как они имеют способность повышающую рейтинг скорости на 20%.

Самый распространенный билд на аркана будет выглядеть вот так:

Капы характеристик

Рейтинг меткости – одна из самых важных характеристик для Аркан Мага, капом будет являться 11%.

Рейтинг скорости – капом будет являться 1400 единиц.

Символы

Для Аркан Мага есть три обязательных символа и сейчас я покажу их:

Малые символы для мага, не дают никакой пользы, но если захотите их поставить, то используйте вот эти:

«Символ защиты огня» — обязательный символ;

«Символ защиты от магии льда» — обязательный символ;

«Символ замедленного падения» — обязательный символ.

Наложение чар

Голова – «Магический знак пылающих тайн»

Плащ – «Скорость II»

Плечи – «Великое начертание бури»

Запястья – «Сила заклинаний III»

Тело – «Все характеристики VII»

Ноги – «Сапфировая чародейская нить»

Перчатки – «Сила заклинаний II»

Оружие – «Сила заклинаний III»

Обувь – «Ледопроходец»

Камни

Сокеты используем вот такие, а вообще если не хватает какой либо характеристики (например меткости), то соответственно мы будем ставить сокеты на них:

Аддоны

Для аркан мага я бы использовал следующие аддоны:

  • X-perl для удобного и красивого интерфейса, ознакомиться с ним можно тут;
  • TellMeWhen я бы взял для отслеживания ваших проков, а это очень сильно влияет на ваш урон;
  • OmniCC 3.3.5 я бы использовал для отслеживания КД на мои заклинания;
  • Skada Damage Meter нужен мне для отслеживания моего урона/дпс, ну и конечно же с ним можно похвастаться своим высоким ДПС;
  • Omen мне понадобиться для отслеживания АГРО, для того чтобы избежать смерти от боссов, скачать его можно здесь;
  • Decursive мне нужен для снятие курсов.

Я перечислил основные аддоны, которые будут полезны в игре. Но если вы хотите добавить что то еще, то можете посмотреть в разделе аддонов для вов 3.3.5.

Я бы взял макрос на ледяную глыбу для сева:

Макрос на инстантовую вспышку:

Макрос на бурст:

Профессии

Вот основные плюсы профессий, а выбирать будете сами, на некоторых из них можно не плохо заработать или поднять ДПС:

Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;

Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;

Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;

Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку , у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны.

Начертание – возможность получить наложение чар на плечи.

Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

Лучшем зельем для мага является – «Настой ледяного змея»

«Зелье быстроты» — используем по КД, увеличивает нашу скорость заклинаний.

Из еды можно взять «Стейк из королевского ската».

Ротация, кулдауны и способности класса «Маг» в WoW TBC

Ротация для мага в PvE

В Burning Crusade маги могут играть в двух специализациях, «Льде» и «Тайной магии». Обе специализации обеспечивают неплохой урон, разница между ними с точки зрения урона минимальна.

С точки зрения механики «Огонь» обладает стандартной ротацией, а ротация «Тайной магии» сильно зависит от наличия маны и кулдаунов. В условиях рейда обе специализации предполагают сражение в дальнем бою, в группе с союзниками-шаманами и темными жрецами (для ускоренного восполнения маны).

Ротация для «Тайной магии» (одна цель)

Перед использованием кулдаунов оцените общую продолжительность боя. Уточните у союзников, когда они планируют использовать Жажду крови или Героизм. В среднем бою кулдауны обычно удается применить несколько раз — убедитесь, что вам хватит для этого маны!

Ротация «Тайной магии» приблизительно выглядит так:

Краткая информация о профессии

Ювелирное дело появилось в игре в дополнении Burning Crusade. Оно позволяет изготавливать кольца, амулеты, аксессуары, исцеляющие статуи и камни для экипировки. Это основная профессия (каждый персонаж может овладеть лишь двумя основными профессиями).

Кольца, амулеты и аксессуары пользуются большой популярностью у игроков, так как они редко попадаются в добыче и в качестве наград за задания, особенно в начале дополнения, и ювелиры на этом неплохо зарабатывают. Также у ювелиров имеются рецепты на изготовление тканых головных уборов и камней, которые вставляются в особые слоты на экипировке и дают персонажам дополнительные характеристики.

Ювелирное дело прокачивается по рецептам для классики (1-300) и TBC (301-375). Чтобы получить доступ к рецептам из TBC, нужно собрать классические материалы и прокачать профессию до уровня 300. На классических серверах (без прогресса до WoW Burning Crusade) ювелирное дело недоступно вообще (даже до 300).

Что такое Просеивание?

Просеивание позволяет превратить 5 кусков руды в материалы для ювелирного дела. В результате руда уничтожается, а ювелир получает драгоценные камни и другие нужные предметы.

В Burning Crusade с помощью просеивания можно получить камни необычного и редкого качества, а также порошки (например, Медный порошок, Оскверненный железный порошок или Адамантитовый порошок)

Порошки продаются торговцам, за исключением Адамантитовый порошок (он требуется для создания важного ювелирного компонента, Переменчивый адамантит). В начале оригинального WoW Burning Crusade игроки с некоторой вероятностью вообще не получали камней при просеивании. В патче 2.1 это было исправлено, после чего каждое просеивание давало минимум один драгоценный камень

В патче 2.1 это было исправлено, после чего каждое просеивание давало минимум один драгоценный камень.

Массовое просеивание позволяет обрабатывать руду пачками (по 20 штук вместо 5). Оно было добавлено в игру в Легионе и в TBC недоступно.

Парные профессии

Лучшая парная профессия для ювелирного дела — это Горное дело. Оно позволяет добывать руду для просеивания в больших количествах. Часть руды придется переплавлять в слитки, так как они тоже значатся в ювелирных рецептах.

Если вы хотите взять две производственные профессии, рекомендуем вам совместить ювелирное дело с Алхимия. Так вы получите возможность зарабатывать на высокоуровневых драгоценных камнях. Алхимики умеют изготавливать алмазы (особые камни для шлемов): Трансмутация: алмаз землеправителя, Трансмутация алмаза небесного сияния, Трансмутация: алмаз земной бури, Трансмутация: алмаз небесного огня, Трансмутация: мглистый алмаз и Трансмутация: изначальный алмаз. Не забывайте: при отсутствии горного дела вам придется покупать все материалы на аукционе.

Лучшие расы и классы для ювелиров

У новой расы из Burning Crusade, Дренеев из Альянса, есть способность Резьба по камню, дающая +5 к ювелирному делу (в Катаклизме бонус был увеличен до +10). Если в TBC вы планируете играть дренеем, вполне логично будет сделать его ювелиром.

Класс персонажа может быть любым — камни и бижутерия требуются всем без исключения. Головные уборы (короны), создаваемые ювелирами, относятся к тканой броне, но они становятся персональными при надевании, и вы сможете их продавать.

ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5

Аркан

В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.

АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.

АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы  не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.

Это были очень простые, но эффективные ротации. Если  у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.

Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.

Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.

Огонь

Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.

Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.

Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага  в рейде).

В практике ротация выглядит следующим образом:
— крит ФБ
— крит ФБ
— когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами.
— кастуем огненную глыбу.

Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.

А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.

Приятной всем игры!!!

Ротация аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Маги ветки тайной магии имеют очень легкую ротацию. Перед началом боя обязательно используем Раскаленный доспех, Усиление магии и используем Магическую концентрацию на самого сильного кастера в рейде, т.к. благодаря его критам вы повысите свой уровень критического удара во время боя, также не забываем бафнуть инту рейду. Также перед самым началом боя рекомендуется выпить необходимые фласки, имеюще КД во время боя, чтобы они успели откатиться под конец и вы могли еще раз их использовать.

Сам бой начинается с Чародейской вспышки 4 раза подряд для получения необходимых стаков и срабатывания таланта Заградительные стрелы, благодаря которому ваша скорость заклинаний повысится на 100% и вы сможете быстро разрядить Чародейские стрелы в босса.

Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект

  • Рейтинг меткости — кастерам требуется 17% меткости или 446 единиц для гарантированного попадания по боссам 83 уровня. 3% меткости вы получаете за счет таланта во фрост ветке Точность и еще +3% меткости получаете за счет таланта в аркан ветке Средоточие чар, итого, вам необходимо собрать всего 11% меткости или 289 единиц. Если в рейде присутствует друид или ШП — +3% к меткости за счет Улучшенного волшебного огня от друида или Страдания от ШП. Если в рейде есть Дреней — это еще +1% к меткости. Если учесть все бонусы и таланты, вам останется собрать 7% рейтинга меткости.
  • Сила заклинаний — является основной характеристикой для этой специализации, поскольку она значительно увеличивает ваш DPS после достижения необходимого предела меткости;
  • Рейтинг скорости — софт кап равен 1200 хасты, хард кап — 1400 единиц рейтинга скорости;
  • Критический удар — необходимо собрать 45-50% крита, т.к. это не основная стата, упор делаем в последнюю очередь.

Azerite traits

In BFA typical sets were removed and Azerite armor took their place. Now every chest/helmet/shoulders have a few rings for traits.

  • Equipoise. While you are above 70% mana, Arcane Blast deals additional damage. While you are below 70% mana Arcane Blast cost is reduced. The best trait that is ideally to have 1-3.
  • Galvanizing Spark. Arcane Blast deals additional damage and has a 8%  chance to generate a second Arcane charge. You can have 1 of such trait for a chance of the second charge proc.  
  • Arcane Pummeling. Clearcasting procs 10% more often, and each wave of a   Clearcasting Arcane Missiles, deals more damage than the previous. Not the best trait but if there is nothing better you can take it.

* It is the list of the best traits only so  we recommend to use raidbots.com to see other good traits/combinations.

We recommend to use Herodamage and  AzeritePowerWeight addon. Import the addon command from the site and you can easily compare your azerite in the game:

( AzeritePowerWeights:2:"herodamage.com - Stacks_1T_T24":8:62: 127=10, 575=7.78, 562=7.49, 522=7.44, 526=7.42, 193=7.40, 82=6.57, 196=6.49, 374=6.10, 504=5.22, 479=5.20, 88=4.95, 157=4.92, 483=4.92, 478=4.70, 501=4.69, 489=4.62, 495=4.62, 195=4.61, 492=4.47, 486=4.47, 505=4.38, 488=4.29, 494=4.29, 485=4.28, 481=4.11, 194=4.01, 523=4.01, 561=3.96, 482=3.95, 521=3.36, 480=3.35, 30=3.35, 576=3.11, 498=3.06, 156=2.96, 192=2.84, 214=2.80, 167=2.77, 500=2.65, 459=2.55, 493=2.37, 487=2.37, 31=2.24, 21=2.17, 22=2.05, 499=1.81, 560=1.78, 18=1.73, 491=1.67, 497=1.67, 461=1.63, 541=1.55, 496=1.36, 490=1.36, 462=1.35, 375=-0.09: )

Battlefields

Though the Burning Crusade represented a war in and of itself, its size and time span meant that it encompassed a wide variety of sub-conflicts. Some of the major theaters for these conflicts include:

  • Argus, homeworld of the eredar, the seat of the Legion’s power, and one of the first to fall to its Crusade.
  • Azeroth, often attacked, but never taken by the Legion.
  • Draenor-Outland, conquered by the Legion, lost to Illidan Stormrage and later to the Alliance and Horde.
  • Alternate Draenor, saved by the heroes of Azeroth.
  • Fanlin’Deskor, a world destroyed by the Legion.
  • Xandros, destroyed by the annihilan Mongrethod.
  • Xerrath, destroyed as a sign of power by the Legion.
  • Xoroth, enslaved by the Legion.
  • Countless other worlds destroyed or occupied by the Legion.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: