Маг фрост 3.3.5 пве гайд

Frost mage - руководство по pve - патч 7.3.5

Как играть фрост магом в 7.3

В этой части гайда мы подробно рассмотрим все аспекты игры магом на аренах и полях боя: контроль, ротация, нанесение урона, защитные способности.

В условиях боев 3х3 у фрост магов есть 2 важные задачи:

  • Во-первых, фрост маги должны контролировать противников. Превращение может быть использовано как в рамках нападения на противников, так и в целях защиты своих союзников.
  • Вторая важная роль мага ветки «Лед» – нанесение мощного урона по команде противников. Быстрое восстановление бурст-способностей делает из мага настоящую машину для убийств.

Перед боем

Будьте готовы к тому, что большинство PvP команд захотят уничтожить в первую очередь именно вас. Кстати, это и отпугивает многих игроков от фрост магов, но при понимании механики класса и специализации, у вас вряд ли будут проблемы с выживаемостью.

Кристаллы льда

Прежде чем рассуждать о целесообразности применения тех или иных заклинаний, следует рассмотреть механику работы кристаллов льда, т.к. они влияют на весь игровой процесс фрост мага в WoW Легион 7.3.

Начало боя

Первоочередная задача вашей команды – сделать так, чтобы команда противников использовала свои защитные способности, и они ушли на перезарядку. Что может сделать конкретно фрост маг в WoW 7.3:

  1. Используйте Превращение на целителе противников (в случае, если ваша команда в первую очередь пытается убить хила, применяйте Превращение на дпсера, который может помочь хилеру выжить).
  2. Накапливайте кристаллы льда с помощью Ледяной стрелы.
  3. Как только кристаллов станет 5, переходите к бурст-ротации.

Бурст-ротация

Как только хилер противников оказался под контролем, и ваша команда выбрала цель, переходите к бурсту (на вас должно быть 5 кристаллов льда):

  1. Шквал
  2. Ледяное копье

Постоянный урон

В это же время накапливайте кристаллы льда с помощью Ледяной стрелы и уменьшайте время перезарядки Ледяного шара с помощью Снежной бури (когда противники стоят близко друг к другу).

Защитные тактики

Еще один важный момент в случае с Барьером времени – вовремя его отменить, чтобы получить заветное исцеление. Лучшее время для отмены Барьера – примерно половина максимального запаса здоровья, но всегда ориентируйтесь по ситуации и помните, что исцеление будет не моментальным, а в течение 6-ти секунд.

How to level your Frost Mage. Leveling tips

Before leveling your mage, you must first create and customize the character. That brings us to the first question: what race should you go for when creating the character? Let’s find out, shall we?

Best Frost Mage Races

When it comes to races, with so many options to choose from, you are probably wondering what would be the best race for the Frost spec. In World of Warcraft, each race has different racial abilities and spells, but no races offer an immediate advantage compared to others regarding the Frost spec. I highly recommend choosing the race you like the most, aesthetically speaking.

  • Best Alliance Races for Frost Mage: Human, Void Elf, Dwarf, and Gnome.
  • Best Horde Races for Frost Mage: Goblin, Nightborne, Troll, and Blood Elf.

Best Frost Mage Leveling Talents and Rotation in Dragonflight 10.0

The best talents to use while leveling as a Frost Mage are:

Now let’s check out how you should prioritize your abilities. Below we present the basic rotation for Frost Mages:

  • 1. Cast Frozen Orb when available.
  • 2. Use Blizzard.
  • 3. Cast Ice Lance.
  • 4. Use Flurry.
  • 5. Cast Arcane Explosion.
  • 6. Finish with Frostbolt.

Приоритет характеристик для магов в Burning Crusade

Описание характеристик

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. В PvP она помогает пережить соперника. Магам требуется определенный баланс между уроном и выживаемостью. Мертвые персонажи не наносят урона. Если противники будут убивать вас с одного-двух ударов, вы вряд ли сможете принести пользу своей группе.

В PvE много выносливости обычно не требуется, так как маги вообще не должны получать урон от боссов и прочих NPC.

1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья

Интеллект

Интеллект — это основная характеристика для всех заклинателей. В TBC интеллект повышает вероятность критического удара, дает дополнительную ману и ускоряет ее восполнение. Для «Огня» интеллект обладает меньшей ценностью, чем для «Тайной магии». Если вы собираетесь играть в «Огне», рекомендуем вам поискать экипировку с силой заклинаний и скоростью.

«Тайной магии» требуется как можно больше интеллекта, чтобы участвовать в бою как можно дольше.

  • 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
  • 81 ед. интеллекта = 1% рейтинга критического удара заклинаниями

Дух

Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны. Эта характеристика полезна, но не является приоритетной. У магов есть иные способы восполнения маны в бою, поэтому им рекомендуется сосредоточиться на других характеристиках.

В TBC существует формула, позволяющая определить влияние духа и интеллекта на скорость восполнения маны.

5 * (0.001 + SQRT() * () * 0.009327) * 0.6 = MP5

Вторичные характеристики

Рейтинг меткости заклинаний

Рейтинг меткости определяет вероятность попадания по цели. Для заклинателей к «промахам» относятся и сопротивления, поэтому таланты вроде Точности стихий приравниваются к рейтингу меткости. Набрав определенный рейтинг меткости, вы будете попадать в цель с вероятностью 99% (1%-ная вероятность сопротивления остается всегда, независимо от показателя меткости).

PvE-кап — 202 (16%) рейтинга меткости заклинаний

Сила заклинаний влияет на объем исходящего урона. Характеристика является нелинейной и влияет на разные заклинания по-разному. Коэффициенты для разных заклинаний выглядят так.

Сила заклинаний бывает двух типов: общая сила заклинаний и сила заклинаний конкретной школы. Первая влияет на все заклинания подряд, вторая — только на конкретную школу. Магам требуется общая сила заклинаний, а также сила заклинаний льда, огня и тайной магии.

Рейтинг скорости заклинаний

Рейтинг скорости заклинаний — это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении TBC. Она невероятно полезна для заклинателей, так как позволяет применять способности быстрее. С точки зрения магов скорость очень важна, однако не стоит гнаться за нею в ущерб силе заклинаний.

15,8 рейтинга скорости заклинаний = 1% скорости чтения заклинаний

Рейтинг критического удара заклинаниями

Тем не менее, в TBC критический удар не считается приоритетной характеристикой и обычно уступает место силе заклинаний.

22,1 рейтинга критического удар = 1% вероятности нанесения критического удара

Проникающая способность заклинаний

Проникающая способность заклинаний используется в основном в PvP. Она снижает сопротивление цели и увеличивает получаемый ею урон от заклинаний. В групповом PvP проникающая способность заклинаний нейтрализовывает такие эффекты, как Аура сопротивления магии льда и Знак дикой природы.

В PvE сопротивление встречается у некоторых высокоуровневых монстров и боссов. Таким образом, проникающая способность заклинаний, безусловно, важна, но все же не так нужна, как вышеперечисленные характеристики.

Как играть 1х1 за фрост мага 3.3.5 ПвП

Фрост маг. Зеркальный бой, предельная концентрация и отслеживание своих и чужих способностей позволят вам победить.

Ретри паладин. На протяжении всего боя диспельте все, что есть на пале, как только на нем спадает Длань свободы сразу начинаем использовать замедляющие способности, это позволит держать ретрика на расстоянии и убить его.

Шаманы. Против элементалей никаких проблем не должно возникать, прерывайте каст только магии огня т.е. Выброс лавы. Энхи могут доставить неудобство, поэтому держите их на расстоянии, примораживайте волков, энха лучше овцевать во время их призыва.

Прист. Лучшая стратегия игры против приста — это правильный контроль, овцевание, использование антимагии. Когда ШП будет вынужден уйти в тучу, вы сможете смело забрать его бафы себе, старайтесь держаться на расстоянии, если прист до вас дойдет, он обязательно кинет вас в страх.

Воин. Неприятный соперник, которого нужно как и любого милика держать на расстоянии, когда вар совершит к вам рывок, сразу блинкуйтесь, ПвП аксессуар используем только против страхов вара. Если вар заюзает Вихрь, то уходим в глыбу.

Рога. Постарайтесь выманить все его способности, чтобы они ушли все в КД, используйте максимум контроля, примораживайте, замедляйте, делайте все, чтобы она до вас не дошла. Обязательно используйте доты магии огня, они не позволят роге полностью уйти в инвиз.

ДК. Держимся на расстоянии и стараемся контролить. Во время бурста ДК уходим в глыбу и сейвимся. Против Рыцарей Смерти используем щит магии льда.

Варлок. Постарайтесь законтролить варлока и снести его прислужника и не дайте призвать нового, без него ему будет очень сложно. Варлоки обладают бОльшим уроном, чем фрост маг, поэтому стараемся контролить.

Друид кот. Сильный класс против фрост мага, т.к. держаться против кота на расстоянии проблематично за счет смены форм друида, зеркальные копии будут полезны и помогут снести столб ферала.

Друид сова. Проблем возникнуть не должно, главное ее перебурстить.

Хантер. Весь бой проводите вблизи охотника и максимально затрудняйте ему стрельбу. В самом начале боя овцуем и бурстим. Если хант воспользуется тринькой против овцы, это практически ваша 100% победа, зеркальные копии помогут в этом.

Еда и фласки для фрост мага 3.3.5 ПвП

  • Зелье быстроты — повышает рейтинг скорости на 500 на 15 сек;
  • Зелье несокрушимости — усиливает броню на 3500 на 2 минуты;
  • Мощное зелье защиты от сил природы — поглощает 4200-6000 единиц урона от сил природы, время действия 2 мин;
  • Мощное зелье защиты от темной магии — поглощает 4200-6000 единиц урона от темной магии, время действия 2 мин;
  • Слабый настой крепости — повышает устойчивость на 50 на 1 час, сохраняется после смерти;
  • Настой ледяного змея — увеличивает силу заклинаний на 125 на 1 час, не спадает после смерти;
  • Лосось с дымком — аналог рыбного пира, даст +46 к СПД и +40 к выносливости на 1 час, пригодится, если в рейде никто не может поставить пир.

Также может пригодиться

  • Рунический свиток стойкости — повышает выносливость на 165 на 1 час (улучшенный прист баф);
  • Барабаны забытых королей — даст баф от паладина на 8% вместо 10% (если нет паладина);
  • Барабаны дикой природы — повышает броню на 750, все характеристики на 37 и повышает все виды сопротивления на 54 на 1 час (если нет друида).

Символы для фрост мага 3.3.5 ПвП

Большие глифы

  • Символ прилива сил — во время действия способности Прилив сил вы также восстанавливаете 60% от вашего запаса здоровья;
  • Символ ледяной преграды — увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием Ледяная преграда, на 30%;

Третий глиф выбирайте по ситуации:

  • Символ превращения — заклинание «Превращение» также снимает с цели все эффекты периодического урона (подходит для игры с ШП, Афли и Дестро локом);
  • Символ ледяной глыбы — при использовании способности «Ледяная глыба» заклинание «Кольцо льда» мгновенно восстанавливается;
  • Символ стылой крови — при применении способности «Стылая кровь» с вас снимаются все эффекты, снижающие скорость передвижения и применения заклинаний.

Маленькие глифы

  • Символ защиты от магии льда — даст дополнительную 5% вероятность отразить заклинания магии льда во время действия заклинания «Защита от магии льда»;
  • Символ защиты от огня — даст дополнительную 5% вероятность отразить заклинания магии огня во время действия заклинания «Защита от огня»;
  • Символ замедленного падения — для произнесения заклинания «Замедленное падение» больше не требуется реагент.

Выбор расы для фрост мага 3.3.5 ПвП

Альянс

Люди — самая лучшая раса для ПвП среди многих игроков. Они имеют способность Каждый за себя — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.

Гномы — также неплохой выбор, у Гномов увеличен интеллект на 5% — Пытливый ум, а также есть расовая абилка против замедлений.

Орда

Тролли — расовая способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.

Нежить — расовая способность Воля отрекшихся позволит выйти из контроля сна и фира, но минус в том, что она имеет общее КД с ПвП аксессуаром в 40 секунд. Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп. Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%.

Эльфы Крови — Чародейский поток пригодится неплохо против кастеров. Мало того, что он восстанавливает небольшое количество маны, но и также им можно сбить каст. Приятный бонус — Сопротивление магии, которое снижает шанс попадания по вам магическим уроном

PvE билд / таланты

1.1 Выбор талантов

В Легионе 7.1 игроки могут сменить свои таланты, не находясь в режиме боя, и конечно же в открытом мире. Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума позволяют менять раскладку талантов в любом месте, при условии, что вы не находитесь в состоянии боя.

1.2 PvE билды аркан мага в 7.1

Как и фрост маги, игроки специализации «Тайная магия» не имеют большого выбора в раскладке талантов. Тем не менее, существует два разных варианта раскачки талантов.

1.2.1 Прокачка и квесты

Этот билд рекомендуется использовать во время прокачки вашего персонажа до 110 уровня, а также во время сражений в подземельях.

  • 30 лвл – Мерцание
  • 45 лвл – Колдовской поток

1.2.2 Рейдовые сражения

Этот набор талантов наиболее эффективен для хорошего и продуктивного рейдинга в WoW Легион. Ключевые вехи в талантах:

  • 90 лвл – Буря пустоты
  • 100 лвл – Ускорение

1.3 Рекомендации по выбору талантов:

Тир 1 Таланты 15 урона несущественно увеличивают ваш средний урон.

Волшебный фамилиар – отличный выбор в начальном наборе. Дает небольшое увеличение дамага и несущественно увеличивает запас маны.

Величие разума – тоже весьма неплохой талант, но его бонусы все еще менее привлекательны, чем у Волшебного фамилиара.

Слова могущества – разумный выбор, в случае необходимости нанести много урона за малый отрезок времени. Однако, заклинание все еще использует весомое количество маны и не дает постоянную прибавку к вашему урону.

Тир 2 Во втором тире находятся способности для повышения выживаемости.

Мерцание – лучший талант в большинстве случаев. По сравнению с двумя другими опциями этого тира, он дает возможность использовать Скачок, не заставляя перезаряжаться другие способности. Благодаря этому, ваш средний ДПС несколько повысится, и вы будете мобильнее во многих сражениях.

Прижигание тоже может найти свое применение на ряде сражений. Талант понизит получаемый вами урон, что позволит избежать случайных смертей на освоении контента или на фарме боссов.

Холодная хватка – значительно хуже других талантов второго тира. Применим лишь иногда, когда есть необходимость в двух Ледяных глыбах.

Тир 3 Таланты на 45 уровне увеличат дамаг аркан мага.

Руна мощи – стоит выбирать лишь тогда, когда вы уверены, что сможете использовать его бонус всю его продолжительность. В таком случае он ощутимо повысит наносимый вами урон, а небольшой кулдаун позволит комбинировать его с проками других баффов.

Колдовской поток – незаменимая вещь во время прокачки. В PvE контенте на высоком уровне он применим, если вы хотите стабильный прирост ДПС.

Зеркальное изображение – хороший выбор для максимального ДПСа под баффом Искажение времени.

Тир 4 Таланты этого тира дают игроку уникальные дамажащие заклинания.

Стоит отметить, что ни один талант на 60 уровне не является очень хорошим, но все они находят применение в разных ситуациях.

Сверхновая – лучший выбор для сражений с одной целью.

Резонанс эффективен в сражениях, где ваш Чародейский обстрел будет дамажить сразу несколько врагов длительный период времени.

Наполнение силой что в АоЕ сражениях, что в сражениях с одиночным боссом – слабее обеих предыдущих талантов.

Тир 5 В тире 75 уровня находятся достойные таланты, не влияющие на ДПС мага «Тайной магии».

Плавучая льдина – единственный оптимальный талант этого тира. Два других таланта пока не применяются игроками в рейдах.

Тир 6 Способности в предпоследнем тире увеличивают ваш урон в сражениях с двумя и более врагами.

Буря Пустоты – превосходный выбор на 90 уровне, остальные два слишком слабые. Однако, применяйте способность лишь с 4 Чародейскими зарядами для оптимизации вашего ДПС.

Тир 7 Последний тир дает игрокам уникальные заклинания, серьезно увеличивающие дамаг аркан мага.

Ускорение – единственный оптимальный выбор для всех сражений.

Пререйд экипировка

Шлем:

Spellweaver’s Turban – падает с General Drakkisath (Генерал Драккисат) в UBRS; Crimson Felt Hat –падает с Magistrate Barthilas (Мировой судья Бартилас) в Stratholme.

Шея:

Diana’s Pearl Necklace – падает с Cannon Master Willey (Вилли Разбивающий Надежды) со Стратхольма; Tooth of Gnarr – падает с General Angerforge в BRD;

Наплечники:

Boreal Mantle – падает с Warder Stilgiss в BRD; Thuzadin Mantle – падает с Baron Rivendare в Stratholme.

Плащ:

Royal Tribunal Cloak – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme; Archivist Cape – падает с Archivist Galford в Stratholme.

Нагрудник:

Freezing Lich Robes — падает с Ras Frostwhisper в Scholomance;

Robes of the Royal Crown (Одеяния королевской короны) — падает с Emperor Dagran Thaurissan в БРД (BRD).

Браслеты:

Funeral Cuffs – падает с Shadow Hunter Vosh’gajin в LBRS.

Перчатки:

Sandworm Skin Gloves – квестовая награда (квест — Armaments of War); Hands of Power – падает с Quartermaster Zigris в UBRS.

Пояс:

Ban’thok Sash – падает с Ok’thor the Breaker в BRD; Clutch of Andros – падает с Kirtonos the Herald в Scholomance.

Штаны:

Skyshroud Leggings – падает с Highlord Omokk в LBRS; Spiritshroud Leggings – падает с The Beast в UBRS.

Ботинки:

Dragonrider Boots – падает с Warchief Rend Blackhand в LBRS; Omnicast Boots – падает с Golem Lord Argelmach в BRD.

Кольца:

Don Mauricio’s Band of Domination – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance; Eye of Orgrimmar – дают за квест The Princess Saved, это задание для Орды; Songstone of Ironforge – дают за квест The Princess’s Surprise для альянса.

Серьги:

Eye of the Beast – дается за квест For The Horde — для Орды, а для альянса General Drakkisath’s Demise; Briarwood Reed – падает с Jed Runewatcher  LBRS.

Мэйнхэнд:

Witchblade – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance.

Оффхэнд:

Tome of the Lost – падает с General Drakkisath в UBRS.

Вонд:

Bonecreeper Stylus – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance.

Посохи:

Trindlehaven Staff (Посох Вертящейся гавани) – падает с Overlord Wyrmthalak UBRS(Пик Черной горы).

ПВЕ гайд на аркан мага 3.3.5 * Билд, ротация, символы, сокеты, камни, аддоны

Привет друзья, для вас мы представляем ПВЕ гайд на аркан мага 3.3.5, в нем мы покажем все тонкости игры за данный спек.

Пве фаер маг 3.3.5

Выбор расы

Альянс:

Для альянса предпочтительней всего будет Гном, так как имеет расовую способность в виде прибавки интеллекта на 5%. Так же можно взять человека, это дополнительно 3% к вашему духу.

Орда:

Для орды лучшей расой для мага будут Тролли, так как они имеют способность повышающую рейтинг скорости на 20%.

Самый распространенный билд на аркана будет выглядеть вот так:

Капы характеристик

Рейтинг меткости – одна из самых важных характеристик для Аркан Мага, капом будет являться 11%.

Рейтинг скорости – капом будет являться 1400 единиц.

Символы

Для Аркан Мага есть три обязательных символа и сейчас я покажу их:

Малые символы для мага, не дают никакой пользы, но если захотите их поставить, то используйте вот эти:

«Символ защиты огня» — обязательный символ;

«Символ защиты от магии льда» — обязательный символ;

«Символ замедленного падения» — обязательный символ.

Наложение чар

Голова – «Магический знак пылающих тайн»

Плащ – «Скорость II»

Плечи – «Великое начертание бури»

Запястья – «Сила заклинаний III»

Тело – «Все характеристики VII»

Ноги – «Сапфировая чародейская нить»

Перчатки – «Сила заклинаний II»

Оружие – «Сила заклинаний III»

Обувь – «Ледопроходец»

Камни

Сокеты используем вот такие, а вообще если не хватает какой либо характеристики (например меткости), то соответственно мы будем ставить сокеты на них:

Аддоны

Для аркан мага я бы использовал следующие аддоны:

  • X-perl для удобного и красивого интерфейса, ознакомиться с ним можно тут;
  • TellMeWhen я бы взял для отслеживания ваших проков, а это очень сильно влияет на ваш урон;
  • OmniCC 3.3.5 я бы использовал для отслеживания КД на мои заклинания;
  • Skada Damage Meter нужен мне для отслеживания моего урона/дпс, ну и конечно же с ним можно похвастаться своим высоким ДПС;
  • Omen мне понадобиться для отслеживания АГРО, для того чтобы избежать смерти от боссов, скачать его можно здесь;
  • Decursive мне нужен для снятие курсов.

Я перечислил основные аддоны, которые будут полезны в игре. Но если вы хотите добавить что то еще, то можете посмотреть в разделе аддонов для вов 3.3.5.

Я бы взял макрос на ледяную глыбу для сева:

Макрос на инстантовую вспышку:

Макрос на бурст:

Профессии

Вот основные плюсы профессий, а выбирать будете сами, на некоторых из них можно не плохо заработать или поднять ДПС:

Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;

Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;

Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;

Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку , у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны.

Начертание – возможность получить наложение чар на плечи.

Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

Лучшем зельем для мага является – «Настой ледяного змея»

«Зелье быстроты» — используем по КД, увеличивает нашу скорость заклинаний.

Из еды можно взять «Стейк из королевского ската».

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Крит до 30%~ > Скорость > Интеллект > Искусность = Универсальность > Крит после 30%~

Искусность данной специализации увеличивает урон призванного элементаля, а также заключает часть урона от ваших Ледяных стрел в виде кристаллов, которые можно высвободить используя Ледяное копье.

Кап рейтинга критического удара составляет 33.34%, что позволяет вам наносить критический урон по замороженным целям с вероятностью 100% (33.34% x 1.5 + 50% = 100.01%). В нынешней ситуации собирать сам кап выходит невыгодным, так как чем ближе вы находитесь к этому значению, тем меньше будет вес крита. В итоге, в какой-то момент ваша Скорость и Универсальность начинают весить значительно больше. Чтобы выловить этот момент – регулярно прогоняйте своего персонажа в симуляциях после получения новых вещей. Как результат, рейтинг критического удара не стоит собирать выше ~30%.

Скорость уменьшает гкд, сокращает время произнесения заклинаний (вашего элементаля тоже), Одна из лучших характеристик, так как позволяет за время боя использовать больше Ледяных стрел, что в свою очередь увеличивает шанс на получение Ледяных пальцев и Заморозки мозгов.

Универсальность увеличивает весь наносимый урон, а также снижает получаемый урон на вдвое меньший процент.

Скорость, универсальность и критический удар в малом количестве находятся постоянно в плавающем состоянии относительно друг друга. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

  • Смертоносный огненный янтарь – 70 крита
  • Совиный глаз стремительности – 70 хасты

Чанты

  • Кольца: Чары для кольца – печать критического удара, Чары для кольца – печать ускорения
  • Оружие: Вихрь стихий

Еда

Пир щедрого капитана. 100 интеллекта или – Окорок в медовой глазури  70 крита

Фласки и поты

Настой бездонных 238 интеллекта на 1 час

Боевое зелье интеллекта. 900 интеллекта на 25 секунд

Вторичная статистика

Критический удар (до 33%)> Скорость> Универсальность> Искусность

Чары

  • сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
  • ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие интеллект на 200.
  • критика: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.

чаевые

  • Ротация для этой специализации мага следующая: Руна силы (талант)> Ледяная сфера> Ледяные вены> Ледяное копье (когда активен бафф Ледяные пальцы)> Эбеновая стрела> Ледяное копье (когда активен бафф Ледяные пальцы). Ледяные пальцы)> Шквал> Морозная стрела …
  • Морозные пальцы могут складываться дважды. Мы должны использовать Ice Lance каждый раз, когда у нас есть стек, и не позволять складывать два. Будут ситуации, когда это будет неизбежно.
  • Руна силы должна оставаться активной всякий раз, когда она у нас есть. Мы должны быть на руне, чтобы получить эффект.
  • Ice Cube сделает нас неуязвимыми для любого урона в течение длительного периода времени, но имеет очень долгое время восстановления. Мы можем использовать его в самые подходящие моменты боя.
  • Мы должны постоянно держать Ледяной барьер активным, поскольку это щит, который будет поглощать некоторый урон.
  • Невидимость позволит нам взлететь агро. Обычно это бесполезно в рейдах, но это хорошо иметь в виду.
  • У мага есть молчание, которое называется Контрзаклинание. У него также есть заклинания Превращение и Воровство, которые делают именно то, что написано в названии.
  • Ice Nova является укорененным. Он не наносит большого урона, но мы можем использовать его как дополнительный урон, когда в бою много целей.
  • У мага есть BL. Обычно лидер группы устанавливает, когда его запускать. Если не запустят, попробуйте сделать самостоятельно.
  • У нас есть мгновенная телепортация, которая поможет нам перетащить весь возможный урон до последнего момента, на случай, если нам придется двигаться.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Рунический ошейник Агграмар
кулон Цепь Аннигилятора Аргус Порабощенный
Подплечники Связывающее руны оплечье Нура, Мать Пламени
Охватывать Manteo bindrunas Адмирал Свиракс
Печерск Связывающий руны воин Сущность Эонар
Наручи Изгнанные наручи Магтеридона легендарный
Перчатки Рунические перчатки Кин’гарот
ремень Шнур цветущих лепестков Сущность Эонар
Брюки Оплетающие руны поножи Имонар Охотник за душами
ботинки Шелковые туфли леди Дакидион Привратник Азабель
Кольцо 1 Фрагмент Экзодара легендарный
Кольцо 2 Кольцо ревностного мучителя Нура, Мать Пламени
Брелок 1 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Брелок 2 Инжектор едкого катализатора Кин’гарот
Морозные реликвии Привратник Азабель
Чародейская реликвия Камень провидца падших волхвов Имонар Охотник за душами

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Как играть за мага льда в предварительном обновлении Shadowlands​

Blizzard

Cone of Cold

Frozen Orb

Frost Nova

Freeze

Blink

Frost Nova

Ice Block

Cold Snap

Ice Barrier

Mirror Image

Alter Time

Берсерк руководстве для начинающего вращения руководства

Winter’s Chill

Ice Lance

Glacial Spike

Ray of Frost

Новые способности ледяных магов в предварительном обновлении Shadowlands​

  • Зеркальное отображение — защита и снижение угрозы. Изменено в Shadowlands, чтобы уменьшить урон на 20%, пока жив хотя бы одно изображение; если вы сами получите прямой урон, Изображение исчезнет.

  • Fire Blast — иногда используется в качестве финишера.

  • Чародейский взрыв — способность спамить урон по области, когда

    Blizzard и

    Frozen Orb находятся на перезарядке.

Spellsteal

Brain Freeze

Fingers of Frost

Frostbolt

Таланты Frost Mage в предварительном обновлении Shadowlands​

  • У Shimmer теперь есть 25-секундное время восстановления на заряд, а не 20 секунд, но он по-прежнему будет самым популярным талантом в ряду.

  • Focus Magic — это усиление «выстрелил и забыл» для другого участника рейда. Очень жизнеспособно, если вы можете поменять его на другого Мага; в противном случае Rune of Power находится наверху. Заменяет зеркальное отображение.

  • Rune of Power теперь имеет только один заряд, но длится 15 секунд и автоматически помещает руну, когда мы разыгрываем

    Icy Veins . Несмотря на то, что она не является спецификацией, основанной на перезарядке, Rune of Power достаточно сильна, поэтому ее все равно стоит использовать в качестве Frost.

  • «Холодные ветры » уменьшены с 15% до 10%.

  • Ring of Frost теперь замедляет врагов на 65% после исчезновения эффекта замораживания.

  • «Чародейский взрыв» , «

    Снежная буря» , «

    Конус холода» и «

    Кометная буря» имеют мягкое ограничение в 20 целей (без изменений).

  • Ice Nova использует .

  • У Frozen Orb есть восемь целей.

  • Ring of Frost не изменилось, максимальное количество целей — 10.

Arcane Explosion,

Fingers of Frost

Brain Freeze

Какие большие изменения в игровом процессе для Frost Mages?​

Зимний холод​

Winter’s Chill

Ice Lance

Ray of Frost

Glacial Spike,

Brain Freeze

Frostbolt.

ледяным шипом

  1. Мозг Замораживание проки

  2. Завершить «Ледяная стрела», использовать «Заморозку мозгов» с помощью »

    Вихря»

  3. Winter’s Chill теперь на цели

  4. Ледяное копье и Ледяной

    шип

  5. Вернуться к заклинанию Frostbolt

Не применяйте Glacial Spike

Splitting Ice

Руна силы​

Руна силы»

«Потоком заклинания»

Магией фокусировки»

Frozen Orb

Flash Freeze

Frigid Grasp

Whiteout

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: