Элем шаман 3.3.5 пве гайд

Шаман «стихии»

Введение

Базовая информация по спеку:

Шаман “Стихий” наносит урон с расстояния, как и “Совершенствование” использует 2 типа ресурса: водоворот, как основной ресурс для нанесения урона, так и ману для вспомогательных способностей.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Отличный дпс в одну цель
  • Сильное аое
  • Актуальный билд позволяет не терять дпс на перебежках
  • Средняя выживаемость
  • Наличие огромного набора полезных ситуативных способностей

Минусы:

  • Высокая зависимость от азеритовых трейтов
  • Отсутствие иммуна
  • Нет особой уникальности, легко заменяется в рейде более полезными классами

Макросы

В первую очередь – рекомендую настроить на касты по наведению мыши (mouseover) через стандартный интерфейс. Это позволит кастовать все заклинания без выбора цели, что особенно удобно для Огненного шока и Пронизывающего ветра, но я это использую для всех заклинаний:

  • Маусовер макрос для атакующих заклинаний:
  • Маусовер макрос для лечащих заклинаний:
  • Данный макрос позволяет кастовать Землетрясение сразу на место под курсором, избавляя от лишнего клика мышкой:
  • Способности элементалей Метеорит и Буря на одну кнопку:
  • Природная стремительность и Удар духов стихий на одной кнопке. Аналогичны макрос рекомендуется сделать на Молнию и Цепную молни
  • Накладывание дебаффа по фокусу, а если фокус отсутствует – по фрейму босса. Полезно на энкаунтерах, где нужно поддерживать Огненный шок на 2 целях, атакуя по приоритету одну из них:
  • Сбивание каста по фокусу, если фокуса нет, то сбивает цели под маусовером. Если там нет врага, то сбивает текущей цели:
  • Этот макрос позволяет кинуть Огненный шок на соседнюю цель, не меняя вашей текущей. Выбирается ближайшая к вам цель, в сторону которой направлена камера. Данный макрос не работает, если цель одна:
  • Применяет Тотем ветряного порыва прямо под вашего персонажа, позволяя сразу получить бонус скорости и не терять времени на установку тотема:
  • Позволяет вынести Реинкарнацию на панель заклинаний чтобы следить за временем восстановления:
  • Вне боя использует Дух предков, а в бою – инженерский батл-рес Сложные манжеты:
  • Добавить оповещние в чат об использовании какой-либо способности. Сообщение не будет показано, если способность на КД. Не злоупотребляйте этим макросом! Пример для Наставления предков:

Базовый гайд

Обзор специализации

Ветка «Стихии» позволяет шаманам нечасто, но очень эффективно бурстить, нанося огромный урон противнику. Также, элем шаманы уверенно чувствуют себя практически в любой игровой ситуации, т.к. набор способностей позволяет быстро адаптироваться к различным типам боя.

Базовые билды

Для одной цели

  • Уровень 15: Связь со стихиями
  • Уровень 30: Повелитель тотемов
  • Уровень 45: Дух волка
  • Уровень 60: Высокое напряжение
  • Уровень 75: Страж природы
  • Уровень 90: Повелитель изначальных стихий
  • Уровень 100: Безграничная мощь

АоЕ / клив-урон

  • Уровень 15: Удар духов стихии
  • Уровень 30: Повторный толчок
  • Уровень 45: Статический разряд или Дух волка
  • Уровень 60: Высокое напряжение
  • Уровень 75: Страж природы
  • Уровень 90: Повелитель изначальных стихий
  • Уровень 100: Хранитель бурь
  1. Интеллект
  2. Критический удар
  3. Искусность = Скорость
  4. Универсальность

Rotation & Gameplay Tips

Although the spec has an admittedly simple rotation, there are still plenty of concepts to understand in order to play the class well. You’ll definitely need to master usage of your totems and keeping your mana in check to get the most out of your elemental shaman.

One thing you’ll definitely need to pay attention to is your mana. You can actually cast a lower rank of Lightning Bolt, Rank 8 specifically, to deal a little less damage at a reduced mana cost. This works out overall to you casting the spell for longer, which results in more damage overall despite a lower base value. When you really start to run low on mana, prioritize keeping your totems active for other members of your group rather than spamming Lightning Bolt.

Another ability an elemental shaman has is Reincarnation. You can return to live upon death using an Ankh, which can help shorten the time to recover from a raid wipe. Instead of the whole group running back, you can resurrect healers who can then revive the rest of the raid.

Raiding Role

As an elemental shaman, you’re primarily brought along in a raid for your utility rather than your damage. While this doesn’t mean that you won’t put up some respectable numbers, it does mean that you often have responsibility outside of strictly dealing damage.

Totems

Your largest responsibility comes in the form of deploying your totems. At any given time, you can have one totem of each element. This means one air, fire, earth, and water totem for a total of four at a time. For elemental, your fire totem isn’t relevant to the rest of the raid, but the other three are. These totems only affect you and the other four other members of your group, so your totem choice will depend on group composition and need.

Air Totems

For your air totem, you have a few choices. Grace of Air Totem will give +77 Agility to all nearby party members. Alternatively, Windfury Totem is often much stronger, granting a chance on hit for an extra melee attack. If you need a defensive air totem, you can use Windwall Totem to reduce ranged damage or Tranquil Air Totem for 20% less threat generation.

Water Totems

Your water totem probably has the most flexibility. The most useful options are Disease Cleansing Totem and Poison Cleansing Totem, both of which remove one negative effect from a party member every 5 seconds. If you don’t need either of those for a specific fight, Mana Spring Totem is great for extra mana, or even Healing Stream Totem to help soak up some damage.

Earth Totems

Your earth totem also has some options. Strength of Earth Totem is great for +77 Strength to nearby party members, but doesn’t help you as a caster. A safer choice is Stoneskin Totem, which reduces melee damage taken.

Master your elemental shaman requires coordination with your raid group to figure out what totems are best suited for the group you’re placed in. While you might benefit from specific totems for yourself, it’s often more worth it to sacrifice your own benefit for the good of the whole group.

Rotation

The rotation for an elemental shaman is fairly simple, but you will need to keep a vigilant eye on your mana pool throughout a fight. You’ll want to use mana potions on cooldown, as well as any demonic/dark runes that you have laying around.

As far as actual combat goes, you’ll want to keep your totems active at all time. Offensively, this means keeping Searing Totem active. After that, you’ll want to keep Flame Shock applied at all times. Once both of those are active, you’ll spam cast Lightning Bolt. If there are multiple enemies, use Magma Totem and Chain Lightning instead.

Although there is more to it, the rotation can be simplified to Searing Totem > Flame Shock > Lightning Bolt. Use mana potions on cooldown and make sure to take advantage of clearcasting procs. For multiple enemies, Magma Totem > Flame Shock > Chain Lightning.

Races

Shamans can only be played as a member of the horde. They cannot be an undead, but they can be a tauren, troll, or even an orc. For the elemental specialization specifically, a troll is clearly the best choice. This is because of Berserking, which allows for increased spell casting speed depending upon how much health is missing.

Outside of a troll, neither orcs or taurens offer particularly useful advantages for an elemental shaman. Elemental shamans won’t benefit from an orcs Blood Fury as it only increases attack power, nor will you do much melee attacking. Tauren don’t have any offensive benefits, but are a little beefier due to Endurance and War Stomp.

The best choice is a troll, but Berserking isn’t as useful as it might ordinarily seem because elemental shamans do have issues with mana. Increasing your casting speed will only serve to increase how quickly you’ll lose your mana pool. However, the elemental specialization does require a healthy supply of consumables, so you shouldn’t be worrying about running out of mana.

Check out all the racial options here!

Плюсы и минусы

Сильные стороны PvE элем шаманов в Битве за Азерот:

  • Простой в использовании билд (представленный ниже)
  • Есть возможности для мощного бурста
  • Неплохой клив-бурст
  • Большой выбор талантов, что позволяет адаптироваться под любую игровую ситуацию

Есть у шаманов ветки «Стихии» и слабости:

  • Средняя подвижность и «полезность» для рейда
  • Хрупкость, в связи с отсутствием пассивного самоисцеления
  • Демонстрирует все свои возможности лишь в определенных боях – в целом же, игроки предпочитают другие шаманские специализации

Положение элементал шаманов в патче 8.3

К сожалению, универсальность элем шаманов сыграла с ними злую шутку – несмотря на удивительную адаптивность и «полезность» практически в любом бою, шаманы не могут достичь совершенства ни в одном направлении.

Пока, в патче 8.3, шаманы находятся еще в процессе доработки – скорее всего, к выходу Битвы за Азерот, будет яснее, в чем ключевые особенности и сильные стороны специализации «Стихии».

Best Elemental Shaman Races for WoW Classic PvP

Орк

  • Специализация на владении топором
  • Властность
  • Твердость
  • Кровавое неистовство

ТвердостьЖелезная гранатаОберег ПриливаУдар по почкамТаурен

  • Проращивание: Травничество skill increased by 15.
  • Закалка: Total Health increased by 5%.
  • Сопротивление силам природы: Nature Resistance increased by 10.
  • Громовая поступь: Stuns up to 5 enemies within 8 yds for 2 sec.

ЗакалкаГромовая поступьМалая волна исцеленияПризрачный волкТролльRacial abilities

  • Боевое исступление: Increases your attack speed by 10 to 30% to 10 to 30%. At full health the speed increase is 10 to 30% with a greater effect up to 10 to 30% if you are badly hurt when you activate Berserking. Lasts 10 sec.
  • Убийство животных Damage dealt versus Beasts increased by 5%.
  • Специализация на луке: Skill with Bow Weapons increased by 5.
  • Регенерация: Health regeneration rate increased by 10%. 10% of total Health regeneration may continue during combat.
  • Специализация — броски: Skill with Throwing Weapons increased by 5.

Боевое исступление

PvE Spell rotation for Elemental Shamans

The Elemental Shaman rotation is
quite simple; just keep an eye on your mana. You will need to use mana potions
and runes properly.

During fights, you want to keep your
totems up as much as you can.

After these 2 spells are used, spam .

Totems :

Shamans’ main unique trait is their
ability to deploy totems. You can have one totem of each element up at the same
time (earth, fire, water, air). Elemental Shamans’ fire totem is used for their
own DPS, but not the other ones. You must therefore adapt to your raid’s needs.
While some totems would benefit you more than others, making your raid stronger
is more important.

This useful trick will make you very valuable in
your raid!

Макросы и Аддоны

Для нашего Элементал Шамана есть пара макросов которые пригодятся нам в битвах с боссами и другими механиками встречающимися нами в ПвЕ.

Макрос для для сбития каста :

#showtooltip Пронизывающий ветер
/stopcasting
/cast Пронизывающий ветер

Этот макрос прерывает все наши действия и кастует Пронизывающий ветер в фокус если он выбран, если нет то в нашу текущую цель.

Другие интересные макросы на Шамана вы так же можете посмотреть в наших других гайдах на Рестор Шамана и Энх Шамана.

А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.

Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.

голоса

Рейтинг статьи

Комментарии

Комментарий от sandreid87

You can add another con to the list: Almost completely useless on many encounters in AQ (Phase 5), due to many bosses being completely immune to Nature Damage (Lightning Bolt, Chain Lightning, and Earth Shock).Also, saying «Elemental Shamans have unrivals support for Horde» is stretching the truth. Shamans, generally speaking are the best Support on Horde. HOWEVER, if you want to buff Tanks or Physical DPS (Melee + Hunters), Enhancement does the job better. And if you want to buff Casters or Healers, Resto does this better as well. Elemental simply isn’t as good at buffing as the two others, due to lack of necessary talents.

Комментарий от Ledaren

You mention in your pros section that Ghost Wolf can be instant cast: «the usually instant Ghost Wolf» — Ghost Wolf can NOT become instant cast without Nature’s Swiftness in Classic.

PvE Macros for Elemental Shamans

1. Burst Macro 

#showtooltip Elemental
Mastery  

/castsequence Elemental
Mastery, Trinket, Chain Lightning

If you’re using an active trinket
(from the list below), you want to use this macro as often as you can to
maximize your DPS.

Don’t forget that you can’t use 2 active
trinkets at the same time. If you have 2 of them equipped, you must wait for the
first’s effect to fade before using the second.

2. Cure Disease or Purge?

#showtooltip Cure
Disease
/cast  Cure
Disease ;
Purge
; Cure
Disease>

This macro allows you to either
remove a debuff from a friendly target or remove a buff from an enemy with the
same key.

3. Earth Shock

#showtooltip Earth Shock/cast
 Earth Shock

This macro allows you to cast spells
at enemies without having to look for a target, giving you an edge to do competitive dps.

In the example above,
we use , interrupting an
enemy’s cast, but this macro can be used with others spells. This allows you to
cast a spell even if you’re targeting an ally, as long as this ally is
targeting an enemy. It also works if you’re just targeting an enemy normally

Обзор способностей элем шама 3.3.5 ПвЕ

  • Оружие языка пламени — следите за тем, чтобы на вас всегда висело это заклинание;
  • Тотем гнева — это ваш лучший выбор из тотемов огня, который даст баф при использовании символа. Если в рейде присутствует какой-либо другой шаман, договаривайтесь с ним, чтобы он не ставил Тотем языка пламени;
  • Героизм — всегда держите под рукой, так как на определенных фазах босса РЛ может попросить дать рейду геру;
  • Водный щит — также должен всегда висеть на вас, т.к. удары по вам будут восполнять вам ману;
  • Покорение стихий — позволяет кастануть Молнию, Цепную молнию и Выброс лавы мгновенно;
  • Перерождение — уникальный комбат рес себя среди всех игровых классов, позволит возродиться если вас ваншотнуло и вы сможете продолжить бой;
  • Пронизывающий ветер — позволяет сбивать каст мобам;
  • Выброс лавы — самая приоритетная способность для нанесения урона, но ждать 0.5 секунды отката не стоит, лучше кастануть лишний раз Молнию, иначе, в простое вы потеряете в ДПС;
  • Огненный шок — всегда поддерживайте на цели, так как Выброс лавы кастуется только при наличии шока на цели.

Пререйд экипировка

Теперь о пререйд шмоте для шамана, а у нас его большой выбор, так как мы можем носить тряпки, кожу и кольчужные доспехи. Конечно если вам дадут это сделать маги и локи.

Шлем:

Spellweaver’s Turban – падает с General Drakkisath (Генерал Драккисат) в UBRS; Crimson Felt Hat –падает с Magistrate Barthilas (Мировой судья Бартилас) в Stratholme; Helm of the New Moon — который падает в подземелье Stratholme с босса Cannon Master Willey в живой зоне.

Шея: Diana’s Pearl Necklace (ру — Жемчужное ожерелье Дианы) – падает с Cannon Master Willey в Stratholme; Tooth of Gnarr (Зуб Гнарра) – падает с General Angerforge в БРД (BRD).

Плечи: Thuzadin Mantle (Оплечье Тузадина) – падают с Baron Rivendare в Stratholme, он же Стратхольм; Splinthide Shoulders — которые падаю с босса Eviscerator на арене в подземелье БРД; Lead Surveyor’s Mantle — которые падают с босса Fineous Darkvire, в БРД; Denwatcher’s Shoulders — которые падают с боссов Guard Mol’dar и Guard Slip’kik в ДМ; Cyclone Spaulders — которые падают с босса Gordok Mastiff в том же самом ДМ.

Плащ:

Royal Tribunal Cloak (Плащ королевского суда) – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme, он же Стратхольм; Archivist Cape (Накидка архивариуса) – падает с Archivist Galford в Stratholme, он же Стратхольм.

Нагрудник:

Robes of the Royal Crown (Одеяния королевской короны) – падает с Emperor Dagran Thaurissan/Император Дагран Тауриссан в БРД (BRD); Wildthorn Mail — эту вещь крафтят блэксмитеры; Tunic of the Crescent Moon — данная вещь падает с барона/Baron Rivendare в Стратхольме; Chestplate of Tranquility — данный предмет падает с босса Prince Tortheldrin в ДМ.

Браслеты:

Funeral Cuffs (Погребальные манжеты) – падает с Shadow Hunter Vosh’gajin в LBRS.; Spitfire Bracers — эту вещь вам могут сделать лезерворкеры/кожевники.

Перчатки:

Sandworm Skin Gloves (Перчатки из кожи песчаного червя) – квестовая награда Armaments of War (Оружие войны); Hands of Power (Руки могущества) – падают с Quartermaster Zigris в LBRS; Bloodfire Talons — падают с боссов Hazzas или Morphaz, в инсте Sunken tample, но выбить их достаточно проблематично, так как данные перчатки имеют рандомный бонус; Dracorian Gauntlets — эти перчатки падают с барона в Стратхольме; Elven Spirit Claws — эти перчатки можно купить на аукционе, так как это ворлд дроп шмотка; Gilded Gauntlets — падает с Mother Smolderweb, в ЛБРС; Ogreseer Fists — падают с Ok’thor the Breaker, с арены в БРД; Spitfire Gauntlets — эти перчатки крафтят блэксмитеры; Storm Gauntlets — эти перчатки крафтят лезерворкеры.

Пояс:

Ban’thok Sash (Бан’токский кушак) – падает с Ok’thor the Breaker в БРД (BRD); Clutch of Andros (Пояс Андроса) – падает с Kirtonos the Herald в Scholomance, он же Некроситет; Barrage Girdle — падает с босса Cannon Master Willey, в Стратхольме; Verek’s Leash — падают с босса Verek, в БРД; Crystallized Girdle — падают с босса Solakar Flamewreath, в УБРС.

Штаны:

Skyshroud Leggings (Поножи Небесного покрова) – падают с Highlord Omokk LBRS; Spiritshroud Leggings (Поножи Покрова духов) – падают с  The Beast в UBRS; Leggings of Frenzied Magic падает с босса Gorosh the Dervish, в ЛБРС; Luminary Kilt — падает с босса Golem Lord Argelmach, в БРД; Silvermoon Leggings — падает с босса Highlord Omokk, в ЛБРС; Tanglemoss Leggings — падает с босса Tendris Warpwood, в ДМ; Tressermane Leggings — падает с босса Highlord Omokk, в ЛБРС.

Ботинки: Dragonrider Boots (Сапоги драконьего всадника) – падают с Warchief Rend Blackhand в UBRS; Omnicast Boots (Всеволшебные сапоги) – падают с Golem Lord Argelmach в BRD(Глубины черной горы); Boots of the Shrieker — падают с босса Darkmaster Gandling, в Некроситете; Greaves of Withering Despair — падают с High Interrogator Gerstahn, в БРД; Verdant Footpads — падает с босса Stonespine, в стратхольме; Waterspout Boots — падает с босса Hydrospawn, в ДМ.

Кольца:

Don Mauricio’s Band of Domination – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance; Eye of Orgrimmar – дают за квест The Princess Saved, это задание для Орды; Songstone of Ironforge – дают за квест The Princess’s Surprise для альянса.

Серьги:

Eye of the Beast – дается за квест For The Horde — для Орды, а для альянса General Drakkisath’s Demise; Briarwood Reed – падает с Jed Runewatcher  LBRS.

Мэйнхенд:

Witchblade – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance.

Оффхенд:

Tome of the Lost – падает с General Drakkisath в UBRS.

Посохи:

Trindlehaven Staff (Посох Вертящейся гавани) – падает с Overlord Wyrmthalak UBRS(Пик Черной горы).

Характеристики

Главной нашей характеристикой прямо и больше всех влияющей на наш дамаг конечно же будет Интеллект. Он увеличит силу наших заклинаний и соответственно урон от них. Так же он увеличит и силу наших элементалей. При расчете эффективности именно он дает максимальное кпд для нашего дпса

Из второстепенных статов мы выберем лучшие в порядке очередности :Второй по важности параметр будет показатель Критического удара. За счет пассивного умения Неистовство Стихий мы будем наносить в 2.5 раза больше урона при крите, что очень хорошо и нам обязательно стоит повышать его.
Далее будет идти показатель скорости который повышает как количество тиков наших дотовых умений так и скорость атаки наших элементалей, так и уменьшение ГКД умений

Не забываем еще о скорости чтения заклинаний.
Не самым полезным статом для поднятия будет Искусность. Искусность: волнение стихий это пассивное умение не так сильно апается поднятием искусности,поэтому вполне достаточно нами базовое значение
В конце конечно же будет Универсальность. Она не значительно увеличивает наш урон и поднимать ее намеренно уж точно не стоит. Хотя если уровень предмета будет выше вашего на 10, то мы можем подумать и взять его если там вдруг будет дополнительный стат универсальности.

5. Stat priority for Elemental Shaman in PvE

Here
is the stat priority for Elemental Shamans in PvE.

Stat Priority

  1. Spell Hit Chance(17%)
  2. Spell Power
  3. Intelligence
  4. Spell Critical Strike Chance
  5. MP5
  6. Spirit

Elemental Shamans’ stat priority is
a typical caster one. There are however a few differences, because you’re using
different gear: leather until level 40, then mail.

This means they share their armor
type with Hunters, who often need gear that has both agility and intelligence.
Agility is great for Enhancement, but pretty useless for Elemental.

You can find here lists of the best possible
equipment your Elemental Shaman can use in PvE thanks to our
« Best-in-slot » tool below

Here is the BIS gear for Elemental Shaman

Rotation & Gameplay Tips

Although the spec has an admittedly simple rotation, there are still plenty of concepts to understand in order to play the class well. You’ll definitely need to master usage of your totems and keeping your mana in check to get the most out of your elemental shaman.

One thing you’ll definitely need to pay attention to is your mana. You can actually cast a lower rank of Lightning Bolt, Rank 8 specifically, to deal a little less damage at a reduced mana cost. This works out overall to you casting the spell for longer, which results in more damage overall despite a lower base value. When you really start to run low on mana, prioritize keeping your totems active for other members of your group rather than spamming Lightning Bolt.

Another ability an elemental shaman has is Reincarnation. You can return to live upon death using an Ankh, which can help shorten the time to recover from a raid wipe. Instead of the whole group running back, you can resurrect healers who can then revive the rest of the raid.

Raiding Role

As an elemental shaman, you’re primarily brought along in a raid for your utility rather than your damage. While this doesn’t mean that you won’t put up some respectable numbers, it does mean that you often have responsibility outside of strictly dealing damage.

Totems

Your largest responsibility comes in the form of deploying your totems. At any given time, you can have one totem of each element. This means one air, fire, earth, and water totem for a total of four at a time. For elemental, your fire totem isn’t relevant to the rest of the raid, but the other three are. These totems only affect you and the other four other members of your group, so your totem choice will depend on group composition and need.

Air Totems

For your air totem, you have a few choices. Grace of Air Totem will give +77 Agility to all nearby party members. Alternatively, Windfury Totem is often much stronger, granting a chance on hit for an extra melee attack. If you need a defensive air totem, you can use Windwall Totem to reduce ranged damage or Tranquil Air Totem for 20% less threat generation.

Water Totems

Your water totem probably has the most flexibility. The most useful options are Disease Cleansing Totem and Poison Cleansing Totem, both of which remove one negative effect from a party member every 5 seconds. If you don’t need either of those for a specific fight, Mana Spring Totem is great for extra mana, or even Healing Stream Totem to help soak up some damage.

Earth Totems

Your earth totem also has some options. Strength of Earth Totem is great for +77 Strength to nearby party members, but doesn’t help you as a caster. A safer choice is Stoneskin Totem, which reduces melee damage taken.

Master your elemental shaman requires coordination with your raid group to figure out what totems are best suited for the group you’re placed in. While you might benefit from specific totems for yourself, it’s often more worth it to sacrifice your own benefit for the good of the whole group.

Rotation

The rotation for an elemental shaman is fairly simple, but you will need to keep a vigilant eye on your mana pool throughout a fight. You’ll want to use mana potions on cooldown, as well as any demonic/dark runes that you have laying around.

As far as actual combat goes, you’ll want to keep your totems active at all time. Offensively, this means keeping Searing Totem active. After that, you’ll want to keep Flame Shock applied at all times. Once both of those are active, you’ll spam cast Lightning Bolt. If there are multiple enemies, use Magma Totem and Chain Lightning instead.

Although there is more to it, the rotation can be simplified to Searing Totem > Flame Shock > Lightning Bolt. Use mana potions on cooldown and make sure to take advantage of clearcasting procs. For multiple enemies, Magma Totem > Flame Shock > Chain Lightning.

Изменения в Битве за Азерот

  • Средоточие стихий было удалено из игры.
  • Генерация энергии Водоворота снижена (в сравнении с Легионом).
  • Немного изменена стоимость применения способностей, зависящих от энергии Водоворота.
  • Ряд способностей, ранее избегавших глобального кулдауна (ГКД), теперь подчиняются его правилам.
  • Эффект Огненного шока теперь длится 18 секунд и не использует энергию Водоворота для увеличения продолжительности действия. Кулдаун способности – 6 секунд.
  • Земной шок требует для применения ровно 60 энергии Водоворота.
  • Выброс лавы генерирует 10 энергии Водоворота при применении (ранее 12).
  • Вероятность прока Волны лавы возросла до 15% (с 10% в Легионе).
  • Каждое попадание Цепной молнии теперь генерирует 4 единицы энергии Водоворота (было 6).
  • Стоимость Землетрясения повышена до 60 (ранее – 50) единиц энергии Водоворота.
  • Время действия Элементаля огня – 30 секунд (ранее – 1 минута). Пока элементаль активен, каждый тик Огненного шока генерирует дополнительно 3 единицы энергии Водоворота.
  • У Элементаля огня и Элементаля земли появились новые базовые способности (как и у их улучшенных форм).
  • Ледяной шок более не требует энергию Водоворота для применения. Урон этой способности был серьезно увеличен – теперь она наносит примерно 90% от урона Молнии, но не генерирует энергию Водоворота при попадании.
  • Тотем трепета вернулся в игру! Способность призывает тотем, который снимает эффекты страха, подчинения и сна со всех участников группы или рейда в радиусе 30 метров. Такой бонус может очень пригодиться, например, в Ульдире.
  • Тотем конденсации стал способностью, аналогичной таланту из Легиона. Время действия – 3 секунды (было 5), перезарядка – 1 минута (было 45 секунд).

Ротация для шамана элема 3.3.5

Несмотря на очень большое разнообразие заклинаний, ротация у шамана элема довольно простая. Начинаем бой, используя «Огненный шок» — эта машка должна постоянно висеть на выбранной цели. Далее используем «Выброс» стараемся этот скил использовать по КД так, как он даёт наибольшее количество урона. Далее используется «Молния» в зависимости от того, сколько целей находится в таргете.
«Цепная молния» применяется по одной цели в нескольких случаях:

  • когда у вас низкое значение хасты.
  • если вы не проседаете по манне.

В других случаях вы всегда будете терять свой ДПС и постоянно уходить в манаслив.
Никогда нельзя простаивать, ожидая откат выброса лавы. Хоть этот скил и имеет приоритет, в идеале вы постоянно должны кастовать на ГКД.

Тотемы для шамана элема 3.3.5

Обратите внимание если в рейде присутствует демонолог, и у вас появился баф от пета демонолога, то ставьте «Опаляющий тотем», так как это очень хорошо поднимет ваш ДПС, ведь количество СПД от бафов всегда остаётся неизменным и так же нельзя забывать ставить «Тотем гнева», чтобы получить баф от глифа. Для более эффективной работы с тотемами смотрите Макросы для Шамана. Для более эффективной работы с тотемами смотрите Макросы для Шамана

Для более эффективной работы с тотемами смотрите Макросы для Шамана.

Best Races for PvE WoW Classic DPS Elemental Shaman

ОркТролльТаурен

Race Друид Охотник Маг Паладин Жрец Разбойник Шаман Чернокнижник Воин
Дворф
Гном
Человек
Ночной эльф
Орк
Таурен
Тролль
Нежить

HordeТотем неистовства ветраТролльОркТвердостьЖелезная гранатаОберег ПриливаУдар по почкамКровавое неистовствоСпециализация на владении топором

  • Специализация на владении топором — Skill with Axes and Two-Handed Axes increased by 5.
  • Кровавое неистовство — Increases base melee attack power by 25% for 15 sec and reduces healing effects on you by 50% for 25 sec.
  • Властность — Damage dealt by Hunter and Warlock pets increased by 5%.
  • Твердость — Chance to resist Stun effects increased by an additional 25%.

ТролльБоевое исступлениеБоевое исступление

  • Убийство животных: Damage dealt versus Beasts increased by 5%.
  • Боевое исступление: Increases your casting and attack speed by 10% to 30%. At full health, the speed increase is 10% with a greater effect up to 30% if you are badly hurt when you activate Berserking. Lasts 10 sec.
  • Специализация на луке: Skill with Bow Weapons increased by 5.
  • Регенерация: Health regeneration rate increased by 10%. 10% of total Health regeneration may continue during combat.
  • Специализация — броски: Skill with Throwing Weapons increased by 5.

ТауренЗакалкаГромовая поступьМалая волна исцеленияЦепная молнияПризрачный волкПроращиваниеТравничество

  • Проращивание: Herbalism skill increased by 15.
  • Закалка: Total Health increased by 5%.
  • Сопротивление силам природы: Nature Resistance increased by 10.
  • Громовая поступь: Stuns up to 5 enemies within 8 yds for 2 sec.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: