Полезные советы по игре с колодой отк жрец

Прокачка жреца с 1 по 70 уровень

Введение

После Катаклизма процесс прокачки персонажей заметно упростился. В игре появились задания, которые можно взять при входе в игру. Персонажи, выдающие задания обычным путем, теперь располагаются куда удобнее, нежели в классике, и вся история локации разворачивается поэтапно и логично. До Катаклизма дело обстояло иначе.

В WoW Classic отсутствуют привычные нам «скопления» заданий в крупных городах, а некоторые сюжетные цепочки можно обнаружить лишь случайно. Даже если вы выполните все задания в локации подходящего уровня, это не гарантирует вам достаточное количество опыта для перехода в следующую локацию. Вполне возможно, что вам придется добывать недостающий опыт, убивая первых попавшихся на глаза монстров.

В этом гайде мы поговорим исключительно о представителях класса Жрец и о способах прокачки до 60 уровня, оптимальных для этого класса. Автор гайда прокачал несколько жрецов во времена классики и может с уверенностью сказать, что эти персонажи стоят потраченного на них времени. Жрецам очень сложно качаться в одиночку, но на максимальном уровне они являются едва ли не самыми важными членами группы или рейда.

Ротация

Жрец является исключительно сильным целителем и одним из самых сильных классов в игре, когда дело доходит до их роли. Этот класс хорошо подходит как для лечения с одной целью, в основном фокусируясь на танке или рейдовом лечении. Хотя, если вы играете за жреца на стороне Орды, вы скорее всего будете чаще лечить одну цель, так как Шаман способен эффективно лечить AoE с помощью своего заклинания Цепное исцеление.

Исцеление одной цели

Независимо от того, назначено ли вам строго лечить танка или поддерживать в живых других союзников, у жреца есть широкий спектр целительных заклинаний для одной цели.

  1. Для более длительных боев Исцеление должно быть вашим основным заклинанием. Это сохранит ману во время боя, позволяя вам использовать более быстрые или мощные заклинания, когда это необходимо.
  2. Держите Обновление на важных целях, которые как вы знаете, будут получать урон во время боя. Я советую использовать более низкие ранги для случайных рейдовых целей, сохраняя при этом более высокие ранги в таких важных целях, как танки. Будьте внимательны, чтобы не разыграть заклинание слишком рано, так как вы можете обрезать HoT, теряя драгоценные тики HoT и ману, которую вы уже потратили на использование заклинания.
  3. Используйте Слово силы: Щит на цели, которые как вы знаете будут получать постоянный урон, например Танки. Это позволяет вам уменьшить часть входящего урона, так что вы не будете без необходимости облагать свою собственную ману и сможете сэкономить нагрузку на своих товарищей-целителей.Если ваша цель получает предсказуемый тяжелый урон, используйте Большее исцеление, чтобы восстановить большие части здоровья.
  4. Используйте Быстрое исцеление только в ситуациях, когда скорость может иметь значение между жизнью и смертью. Помните, что это дорогое заклинание, и вы можете быстро истощить свою ману, если будете злоупотреблять ею.

Рейдовое Лечение

Опять же, ваш опыт лечения в рейде как Жрец варьируется в зависимости от того, какую фракцию вы выбираете. Орда Жрец будет синергично взаимодействовать с шаманом. Чаще всего Жрецы Альянса возглавляют таблицы исцеления для своей фракции, так как они являются основным классом лечения AoE.

  1. У AoE Жреца действительно есть одно главное заклинание: Молитва исцеления. Это потрясающая способность в боях, когда ваша группа получает умеренный, постоянный урон. Помните, что это заклинание только лечит игрока в своей собственной группе.
  2. Держите Обновление по важным целям, таким как Танки или AoE Маг, которые могут получать постоянный урон, чтобы держать их на должном уровне.
  3. Используйте Быстрое исцеление и Слово силы: Щит, если вам нужно, чтобы игроки вне вашей группы, включая Танка, были живы во время рейдового сражения.
  4. Быть целителем рейда – часто мана-интенсивная роль. Если у вас мало Маны, не забудьте использовать что-то вроде Хорошее зелье маны, Демоническая руна или Темная руна!

PvE билды и таланты Холи Приста WoW 10.1

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами. От выбранного билда напрямую зависит стиль игры.

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.

Код билда: BEQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQBAAAAAAAoQ0ikkQCpEOQSaUSoEAAAAgk0CtkEkChkgIKNIJhUAA

В дереве Холи Приста имеются отдельные таланты и группы талантов, которые можно менять без особого ущерба для стиля игры.

В качестве замены можно использовать:

Выбор талантов в классовом дереве зависит от особенностей боя и личных предпочтений игрока. Ниже представлены варианты, которые могут вам понравиться.

В качестве замены можно использовать:

Завершение ежедневных квестов

Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 — 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.

Сколько паков вы сможете открыть?

Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли — на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.

Стратегии игры на разных этапах матча

Предматчевая подготовка

Перед тем, как начать игру, необходимо выбрать подходящую колоду для проведения матча. При этом, следует учитывать сильные и слабые стороны каждой колоды, а также противников, с которыми предстоит встретиться.

Важно также расставить в начале игры приоритеты и повнимательнее просмотреть начальную руку карт. Это поможет правильно развернуться в начале игры и набрать необходимый пассивный/активный буст

Можно использовать мулиган, отказавшись от явно неподходящих карт в начале, чтобы получить более ценные.

Этап средней игры

На этом этапе матча уже установлена определенная динамика игры. Передвижение по доске значительно ограничено, рука карт стала больше, и появляется возможность отреагировать на действия противника

Важно знать сильные и слабые стороны своей колоды и противников и с умом управлять своими картами

Стоит также учитывать, какие карты еще остались в колоде и какие уже были использованы. Необходимо уметь управлять своими ресурсами и выгодно использовать уже доступные приемы и комплекты карт.

Завершающая стадия матча

На последнем этапе игры любая ошибка может стоить поражения. Необходимо продолжать следить за своими и картами противника, но делать это более внимательно, с учетом обстоятельных вопросов — сколько хп осталось у противника, сколько у вас, какие еще карты у вас и у противника на руках, какие карты в колоде остались. Если не получается одержать победу, то стоит думать о заведении новой колоды или улучшении существующей.

Специализации уровня жреца в Burning Crusade Classic

Повышение уровня ШП

Тень рекомендуется под прокачку специализации для Жреца. Даже если вы планируете в конечном итоге лечить подземелья верхнего уровня, если вы серьезно относитесь к быстрому прокачке, Тень – это то, что вам нужно. Тень отлично подходит для прокачки в одиночку, с эффективным управлением ресурсами, которое гарантирует минимальное время простоя или его полное отсутствие. Они также хорошо работают в качестве заклинателей DPS в подземельях, с большой полезностью для усиления, воскрешения и случайного исцеления. И Vampiric Embrace на 30 уровне для исцеления струйкой всей группы и Vampiric Touch на 50 уровне для восстановления маны просто потрясающие.

Повышение уровня Жреца в Свете

У Холи есть все обычные недостатки классов целителей, пытающихся повысить уровень. Все лекари страдают от одиночного прохождения, и жрецы здесь не исключение. Самозащита ограничена, и даже при том, что они отличные целители, сборка требует маны, а урон в секунду невелик. Однако они прекрасные целители подземелий, и у них никогда не будет проблем с поиском групп. Жрецам которые качаются в свете, следовало бы сосредоточиться на подземельях.

Прокачка уровня в качестве жреца дисциплины

Дисциплина – это нишевая специализация для прокачки, и поэтому она не пользуется популярностью, так как прокачка в этой сборке происходит медленнее. Дисциплина – это прежде всего, лечебная специализация, которая добавляет большую живучесть и полезность, что делает ее отличной специализацией для PvP.

Тем не менее дисциплина также страдает от соло-прокачки, и многие из защитных способностей гораздо больше приспособлены для боя в PvP, чем для открытого PvE. Мир. Дисциплина также не является особенно сильным целителем подземелий, поскольку другие классы лечения делают эту работу лучше. Благодаря среднему лечению и среднему урону в секунду, он будет бороться в большинстве ситуаций прокачки за пределами PvP. Игроку, действительно желающему повысить уровень в Дисциплине, будет неплохо найти партнера для прокачки для квестов в открытом мире – друга, который может использовать исцеляющую поддержку и компенсировать менее звездный DPS.

Лучшая прокачка таланта для жрецов в Burning Crusade Classic

Безусловно, лучшая специализация для повышения уровня Жреца – это Тень. ЩП отлично справляются с любой прокачкой.

Святость и Дисциплина могут быть жизнеспособными, если вы планируете повышать уровень в основном или исключительно в групповом контенте и хотите использовать время, чтобы привыкнуть к групповому исцелению, но это более медленные и гораздо менее гибкие варианты. Дисциплина гораздо лучше приспособлена к ситуациям PvP.

Важность арены для новых игроков

С выходом каждого нового дополнения важность арены все более возрастает, так как на данный момент она является главным способом заработать много золота в кратчайшие сроки. Вместо того, чтобы тратить золото на паки (вы этого почти никогда не должны делать, единственное исключение — если вам нужны карты только с какого-то конкретного дополнения и при этом у вас мало опыта игры на арене), вам нужно вкладывать ваше золото в Арену и получать с этого прибыль. Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается

Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы. Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.

Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается. Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы. Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.

Легендарные карты «Растахановых игрищ»

Зул’джин

Зул’джин отлично усиливает колоды охотника, которые содержат много заклинаний. Он является картой героя, поэтому при своем розыгрыше он заменяет способность охотника на метание топоров с возможностью выбора цели. Его боевой клич позволяет повторно разыграть все заклинание, которые вы разыграли в этом матче, со случайным выбором целей, что дает боям меньше предсказуемости.

Повторный розыгрыш секретов даст вам прибавку в темпе, если только игра не закончится на ходу выставления Зул’джина, который в некоторых случаях может даже убить вас, а не помочь уничтожить соперника. Но исключения лишь подтверждают правила о забавности и мощи данной карты.

Ундаста

Ундаста уже проявила себя в колодах охотника на предсмертных хрипах, но она также хороша и там, где используется много зверей. Поэтому она хорошо заходит и друиду на зверях, хотя друид и утратил свою былую мощь после декабрьских нерфов. Еще она нашла применение в колоде нечетного воина на задаче

Ундаста вполне может себя проявить и после ротации, потому что сама она уйдет в вольный формат только в 2020 году.

Она вполне может работать в связке с Королем Крушем и Заряженным дьявозавром.

Джан’алай, лоа-лракондор

Он хорошо зарекомендовал себя в колодах нечетного мага, позволяя вместе с собой выставить на поле боя Рагнароса уже на 7-м ходу. Это является веской причиной для добавления Джан’алая в колоды мага. На практике он помог моему магу достичь 500 побед из-за регулярного своевременного его появления на доске.

Конечно, дело не всегда доходит до его применения, потому что нечетный маг в концовке зачастую имеет несколько неплохих альтернативных вариантов дальнейшего развития матча.

Но дополнительный надежный вариант в концовке никогда не помешает. Джан’алая рекомендуется скрафтить всем любителям магов, потому что сейчас он стал их визитной карточкой. Вполне вероятно, что после ротации он может выдвинуться на более ключевую роль, потому что много основных карт текущего архетипа скоро уйдут в вольный формат вместе с Ледяным личем Джайной.

Моджомастер Зихи

Моджомастер Зихи является сильной нейтральной легендарной картой, которая позволяет срывать розыгрыши комбинаций соперника, который тот заготовил на позднюю игру. Он позволяет дать вам отсрочку до накопления соперником маны под заветное комбо.

Часто соперники не выдерживают такого поворота событий и от досады сдаются или покидают игру. Моджомастер Зихи хорошо заходит в колоды четного паладина и разбойника темпа.

Он же позволяет нарушить планы оппонента, связанные с появлением на доске Меха-К’Туна и последующего его уничтожения вместе с вашим героем. Такое препятствие розыгрыша для соперника может оказаться непоправимым, ибо перед выходом механического бога он старается избавиться от большинства своих карт в руке и колоде, исключая те, которые необходимы для розыгрыша смертельного комбо.

Гробовщик

Перед релизом «Растахановых игрищ» на эту карту игроки возлагали большие надежды, и предвещали ей популярность. На деле эта карта оказалась неплохой, но не такой востребованной, вопреки ожиданиям. Она нашла себе место в колодах друида на Гробовщике.

Эта карта обладает мощным эффектом, который объединяет в себя предсмертные хрипы сразу от трех существ. Недостатком этой карты является медлительность, и она легко контрится эффектами немоты или трансформации.

Гробовщик вполне может стать заменителем Куба, когда тот уйдет с весенней ротацией в вольный формат.

ОСТАЛЬНЫЕ ЛЕГЕНДАРКИ

Все остальные легендарные карты «Растахановых игрищ» применяются не так часто или вовсе не обязательны в колодах из-за достаточного количества хороших карт из других дополнений. Некоторые легендарки можно скрафтить, если вы любите играть каким-то определенным классом или создаете колоды, которые удовлетворяют вашему стилю игры, а не состоянию текущей меты.

Как бороться с жрецом при игре за другие классы

Жрец в Hearthstone может быть одним из самых сложных противников, но есть несколько стратегий, которые помогут противостоять ему.

1. Отмена их карт

Жрец часто зависит от карт, которые он разыгрывает. Использование карт, которые могут отменять или уничтожать его карты, может способствовать победе. Например, карты, такие как «Чернокнижник уничтожитель» или «Отменяющий знак», могут остановить жреца в его следах.

2. Остановка их исцеления

Жрецы обладают мощными способностями исцеления, которые могут замедлить вашу игру до тех пор, пока они не нанесут вам существенный ущерб. Защита от карт, которые обращаются с их жизнью, может помочь создать преимущество на поле боя. Использование карт, таких как «Жертвенная крыса», «Безумный алхимик» или «Кровожадный гуль», позволяет контролировать ситуацию и остановить жреца, который стремится вылечить все свои существа.

3. Расставьте ловушки

Ловушки могут остановить жреца, использующего мощные карты. Возможно, вы можете использовать карты, такие как «Ядовитая змея» или «Зеркальный образ», чтобы создать копию мощных существ жреца. Когда жрец применит свою карту на одну из этих копий, он останется без результата.

Карты Описание
Чернокнижник уничтожитель Уничтожает вражескую карту, которая оказывается на поле боя, если она имеет особое свойство или способность.
Отменяющий знак Отменяет действие карты, которую выбрал ваш противник.
Жертвенная крыса Позволяет выбрать вражеское существо и поставить под сомнение его силу.
Безумный алхимик Меняет здоровье и атаку выбранного существа.
Кровожадный гуль Получает +1 к атаке и здоровью при каждом нанесении урона противнику.
Ядовитая змея Выбранное существо получает Смертельный яд.
Зеркальный образ Создаёт копию выбранного существа.

Легендарные карты Классики

ЛИРОЙ ДЖЕНКИНС

Лирой Дженкинс является самым популярным классическим финишером. Сейчас он включается в колоды зоолока и разбойника, где вместе с Хладнокровием он может нанести до 14 урона.

Лирой помогал агрессивным колодам ставить жирную точку в матчах с самого выхода Hearthstone.

Малигос

Малигос всегда был частью многочисленных комбо-колод. Временами он постоянно был на виду, а иногда и вовсе уходил в тень из конкурентной борьбы. Сейчас он испытывает подъем в колодах жреца, друида и разбойника на Малигосе. Комбинации с ним обычно строятся на том, чтобы выставить его, размножить, и нанести смертельный урон дешевыми заклинаниями

Важно, чтобы вовремя сложились все части комбо, а большое здоровье позволит Малигосу подольше задержаться на доске

МАГ КРОВИ ТАЛНОС

Маг крови Талнос отлично подходит для усиления ваших заклинаний и добора дополнительной карты. Он является картой на все времена и подходит для любой стадии игры. Любая колода, которая содержит несколько боевых заклинаний, может много выиграть от добавления этой  карты.

ЭДВИН ВАН КЛИФ

Эдвин ван Клиф вхож во многие архетипы разбойника. Благодаря множеству комбинаций, основанных на дешевых заклинаниях, его достаточно рано можно выставить в угрожающем виде на доску. Даже на ранних стадиях игры не очень прокачанный ван Клиф может помочь вам выигрывать матчи.

Его стоимость также позволяет включать его в колоды нечетного разбойника. Он всегда входил в конкурентоспособные деки, начиная с классики до сегодняшнего дня.

Алекстраза

Алекстраза хорошо вписывается в колоды на драконах и во многие деки контроля. Она может вовремя подлечить вашего героя или подрезать здоровье вражеского, что делает ее хорошей кандидатурой для крафта на протяжении последних лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: