Гайд на некроманта в аллоды онлайн

Демон лок 3.3.5 пве гайд

Рейтинг Сёгуна Райдэн и основная информация

Рейтинг: – уровень (рейтинг всех персонажей)
Стихия: Электро (Электричество)
Оружие: Древковое (Копьё)
Редкость:
Пол: Женский
День рождения: 26 июня
Созвездие: Бренный мир
Регион: Инадзума
Принадлежность: Инадзума
Как получить: Молитва
Дата релиза: 1 сентября 2021

Сёгун Райдэн – играбельный Электро-персонаж в Genshin Impact.

Известна как Баал, Электро Архонт Инадзумы.

Её Превосходительство Наруками Огосё, пообещавшая неизменную вечность для жителей Инадзумы.

Сильные стороны

  • Даёт хорошее усиление всей команде
  • Большое количество урона при использовании элементального взрыва
  • Сильный персонаж поддержки

TEAM UP

Тим Ап – это призыв команды к бою. Данным навыком обладают не так много героев. После использования данного навыка герой-тимапер отправляет в бой одного, двух, трех или даже четырех союзников. Союзники используют свои базовые навыки. В пример «тимаперов» можно привести Ланакис, Фахракина Толстого, Кардиэля, Длинноборода и других. Более бюджетные варианты – Леди Этесса и Гирея.

Тим Ап существенно повышает наносимый командой урон, поскольку вынуждает «» атаковать сразу нескольких союзников. Особенно полезен Тим Ап, когда у союзников на базовых навыках есть какие-либо штрафы или интересные особенности. Например, Драха Всесильная с А1 накладывает Штраф Атаки 50%, а Астралит – заливает шкалы хода команде на 15% при критическом ударе.

Билд для PvE

Продуманный билд, который позволяет быстро кастовать заклинания с мощным уроном. Соваться в битвы с другими игроками на таком персонаже может быть проблематично, но для прохождения данженов — самое то.

Характеристики для данного билда указаны в соответствующем разделе этого руководства, а с прокачкой умений все просто:

  • Аспект нападения — скилл увеличивает весь урон на 30%.
  • Изъятие жизни — спам-умение, которое и наносит урон, и восполняет капли крови.
  • Дыхание смерти — крайне полезное умение, которое наносит высокий урон и замедляет врага.
  • Нейротоксин — основной отравляющий скилл.
  • Щит крови — основной щит, доступный классу некромант.
  • Узы крови — слабое лечащее заклинание, которое стоит применять, когда здоровье уже ниже 30%.
  • Вуаль тьмы — еще одно умение, используемое в самых крайних случаях. Оно дает неуязвимость на какое-то время (в зависимости от прокачки), но при этом снижает здоровье до 1%. Подойдет, чтобы срочно ретироваться с поля боя и отхилиться банками или другими спеллами.
  • Мир призраков — дает контроль на 30 секунд, что пригодится в сложных испытаниях.
  • Страж — призывает нежить, которая выбирает соло-цель и атакует ее. Если выучить веху «Гемотоксин», то будет еще и накладывать на цель отравление.
  • Ритуал боли — мощное заклинание, которое накладывает на цель сразу кучу дебаффов: вирус, лихорадку, алчные тени и нейротоксин.
  • Ритуал чумы — то же самое, что и Ритуал боли, только действует по площади вокруг персонажа радиусом восемь метров.
  • Иссушение — позволяет применить Лихорадку, Изъятие жизни или Вампиризм без подготовки. Можно стакать до пяти уровней за раз.
  • Могильный холод — снижает стоимость заклинания Дыхание смерти до одной капли крови.
  • Злой рок — мощное заклинание, которое в случае успеха дает персонажу эффект Могильного холода, а в случае провала — один уровень Иссушения.
  • Кровопускание — наносит урон персонажу в 20% от максимального здоровья, зато оставляет область крови радиусом в два метра на 12 секунд. Пока некромант находится в этой зоне, у него снижен весь урон на 20%, а глобальное время восстановления умения — повышено.

В итоге ротация скиллов некроманта в PvE выглядит так:

  • Для бурста: Темная мощь –> Тоник концентрации –> Мания. При наличии: Кровопускание –> Длань тьмы;
  • Для соло цели: Ритуал боли, затем спам Дыхания смерти и Изъятия жизни;
  • Для урона по площади: Ритуал чумы –> Вирус, затем спам Дыхания смерти и Вампиризма.

Символы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Большие глифы

  • Символ чародейской вспышки — увеличивает урон от вашего положительного эффекта Чародейская вспышка на 3%;
  • Символ чародейских стрел — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе Чародейских стрел на 25%;
  • Символ раскаленного доспеха — увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания Раскаленный доспех на 20% от показателя духа.

Маленькие глифы

  • Символ замедленного падения — больше не требуется реагент для способности Замедленное падение;
  • Символ защиты от магии льда — получите дополнительную 5%-ную вероятность отразить заклинания магии льда во время действия Защита от магии льда, полезно в ЦЛК;
  • Символ защиты от огня — получите дополнительную 5%-ную вероятность отразить заклинания магии огня во время действия Защиты от огня.

Советы по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы собрали КАП скорости, то перед боем не нужно пить Зелье быстроты, заменить его лучше на Зелье дикой магии.

В самом начале боя прожимайте весь бурст, который у вас есть. Способности имеют небольшое КД, тем самым вы сможете их использовать два, а то и три раза за бой. Лучшим вариантом будет начало боя с Чародейской вспышки, чтобы активировались аксессуары, кольца, бонусы от т10 и таланты, после чего включаем все способности для вливания дамага.

Если отсутствуют прокающие предметы. В таком случае лучше действовать по ротации, а когда сработает талант Заградительные стрелы, активировать Зеркальное изображение при наличии бонуса от т10 и продолжаем по ротации.

Если у вас быстро заканчивается мана. В затяжных боях нужно продумать использование Прилив сил и Восполнение маны, они должны быть использованы с максимальной пользой, например на переходных фазах.

Использование сапфира маны. Всегда контролируйте наличие трех зарядов перед боем, когда вы сожжете 10-15% маны, съедаем Сапфир маны и в последствии юзаем по КД.

Используйте Прилив сил когда остается меньше 35% маны и нет проков, это позволит сэкономить простой в 2 раза.

Описание

Герои
у которых есть навыки, урон которых
зависит от Максимального здоровья цели
– имеют свою специфику и нужно понимать
как ими эффективно пользоваться.

Что влияет на урон от МЗЦ навыков:

  • Здоровье цели – В одной и той же экипировке, у одного и того же героя урон по Паучихе 12-го и 20-го уровня – будет сильно отличаться)
  • Защита цели – Урон от таких навыков тем ниже, чем выше защита цели. А это плавно переводит нас к следующей составляющей.
  • Штрафы – Штраф Защиты и Слабость очень сильно повышают урон от таких навыков и крайне важны для них. Кроме того, пассивная способность Бад Эль Казара – так же дополнительно повышает урон. Все таланты, а так же сеты позволяющие игнорировать часть защиты цели – то же увеличивают урон.
  • Критический урон атакующего – Основной множитель для таких навыков, чем выше этот показатель – тем выше урон при критическом ударе таких навыков.
  • Прокачка навыка – В одинаковой экипировке и без прокачки навыков – у всех героев кроме Оружейника – будет одинаковый урона (протестировано). А эти значит что прокачка навыка сильно влияет на урон – всегда прокачивайте МЗЦ навыки на максимум.

Что НЕ влияет на урон от МЗЦ навыков:

Почти всех героев написано что урон зависит и от Максимального здоровья цели и от Атаки\Защиты. Но по факту, от Защиты и Атаки урон таких навыков меняется на считаные проценты (а то и меньше 1%). Атакой можно пренебречь в пользу других характеристик.

Лучшие билды для Райдэн

Эмблема рассеченной судьбы — сигнатурный сет, который обязателен к использованию. Первые две части бафают восстановление энергии, а вторые две работают как пассивка Райдэн: чем больше восстановления энергии, тем больше урон от ульты. Средние куски фармятся легко, но топовые могут отнять несколько месяцев. Параллельно можете собрать несколько сетов Симэнавы, как бонус, и отложить их на полочку.

Церемония древней знати — неплохой вариант для игры через сапп ДД. Повышает мастерство стихий и бафает отряд. Дамажить Райдэн будет мало, но как Электро помощник сойдет. Советуем не терять ее потенциал и пушить Эмблему.

Громогласный рев ярости — слабая альтернатива Эмблеме. Можно потестить с Вегетацией, но брать в качестве мейн ДД сигна-сета точно не стоит. Лучше потратить смолу в Эмблеме.

Новички могут поставить сет Изгнанника, чтобы получить бонус восстановления энергии.

Лучшая сборка (билд) для cёгуна Райдэн

Баал – отличный персонаж Саб-ДПС (вспомогательный персонаж урона) или поддержки, которому требуется большое количество восстановления энергии, чтобы усиливать всю команду и наносить урон с помощью взрыва стихий.

Оружие

Сияющая жатва

Восст. энергии

Увеличивает силу атаки на 28% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80%. Также даёт 30% восстановления энергии на 12 сек. после активации взрыва стихии.

ИЛИ

Небесная ось

Восст. энергии

Увеличивает шанс крит. попадания на 8% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 2 сек.

Набор артефактов

Эмблема рассечённой судьбы

Восст. энергии / Сила атаки / Электро-урон / Крит. урон или шанс крит. попадания

(2) Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.

(4) Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%.

Ротация аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Маги ветки тайной магии имеют очень легкую ротацию. Перед началом боя обязательно используем Раскаленный доспех, Усиление магии и используем Магическую концентрацию на самого сильного кастера в рейде, т.к. благодаря его критам вы повысите свой уровень критического удара во время боя, также не забываем бафнуть инту рейду. Также перед самым началом боя рекомендуется выпить необходимые фласки, имеюще КД во время боя, чтобы они успели откатиться под конец и вы могли еще раз их использовать.

Сам бой начинается с Чародейской вспышки 4 раза подряд для получения необходимых стаков и срабатывания таланта Заградительные стрелы, благодаря которому ваша скорость заклинаний повысится на 100% и вы сможете быстро разрядить Чародейские стрелы в босса.

Ротация

Ротация в начале боя

  1. Зелье древней войны прямо перед пулом.
  2. Метаморфоза, чтобы начать бой.
  3. Используйте способность Заклятый враг.
  4. Клинок Скверны для генерации гнева.
  5. Рывок Скверны, если у вас есть талант Импульс.
  6. Смертоносный взмах (это Танец клинков во время действия Метаморфозы), если у вас есть талант Первая кровь.
  7. Аннигиляция.
  8. Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.

Ротация в начале боя при наличии таланта Демонизм / 21 тира снаряжения

  1. Зелье древней войны прямо перед пулом.
  2. Укус демона для достижения 30 ед. гнева.
  3. Пронзающий взгляд для срабатывания Метаморфозы.
  4. Смертоносный взмах, если у вас есть талант Первая кровь.
  5. Метаморфоза.
  6. Аннигиляция.
  7. Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.

Ротация демон хантера ветки «Истребление­» в бою с одной целью

Данная ротация основана на комбинации генерирования гнева и его расходования при помощи основного скилла – Удар Хаоса.

  1. Используйте Метаморфозу, если она доступна и не активирована.
  2. Применяйте Пронзающий взгляд.
  3. Удар Хаоса / Аннигиляция.
  4. Используйте Укус демона для генерации гнева.

Ротация с учетом различных комбинаций талантов

  1. Используйте Коварное отступление, чтобы запустить генерацию гнева от Импульса.
  2. Рывок Скверны, когда почти накопилось 2 заряда или чтобы активировать бафф Импульса.
  3. Обстрел Скверны.
  4. Примените Черную рану, если у вас больше 80 ед. гнева.
  5. Используйте Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей.
  6. Заклятый враг против вашей основной цели.
  7. Метаморфоза, если она доступна и не активирована.
  8. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах против одной или нескольких целей.
  9. Примените Обжигающий жар.
  10. Клинок Скверны, если у вас меньше 80 ед. гнева.
  11. Удар Хаоса / Аннигиляция.
  12. Используйте Рывок Скверны для заполнения простоев.
  13. Бросок боевого клинка для заполнения простоев.

Стоит заметить, что Пронзающий взгляд вернулся в ротацию для одной цели в Битве за Азерот из-за эффективности, гарантированных критов и дополнительного урона по основной цели. Тем не менее, старайтесь всегда использовать Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей, если это возможно.

При необходимости вы можете использовать Клинок Скверны, чтобы быстро вернуться к цели после Рывка Скверны.

Кроме того, Рывок Скверны можно использовать для заполнения простоев, образующихся при наличии таланта Демонические клинки. Помните, что при использовании Рывка Скверны вам нужно находиться в радиусе автоатаки, чтобы избежать потери урона.

Сегун Райдэн в Геншин Импакт

Инадзума популярна за счет красивых локаций, интересного сюжета, а самое главное, из-за своего Архонта — Сегун Райдэн. Эта Электро красотка радует игроков уже больше года и с того момента стала одним из самых популярных персонажей в игре, принесла разработчикам миллионы и породила огромную базу фанатов.

Что же в ней такого особенного? Давайте разбираться.

Райдэн — пятизвездочная Электро копейщица. Разрывает все шаблоны и заодно пространство, наносит адовый урон и может выступать как в роли сапп ДД, так и в роли главного Керри отряда.

По лору у Райдэн довольно грустная история: когда-то она потеряла свою сестру близняшку и отказалась от бренного мира, погрузив себя в царство Эвтюмии, где и провела несколько сотен лет. Вместо себя в мире Тейвата она оставила идентичную куклу диктатора, которая правила регионом.

Сейчас Райдэн находится в S+ тире почти всех активностей, за исключением Бездны (S) и путешествий в мире (C). Мы же считаем, что персонаж заслуживает S+ во всех аспектах игры и является незаменимым дополнением любого аккаунта. Сейчас расскажем почему.

BIS-Лист

Рейд:

  • Голова ➨ Шлем небесного мстителя *C/И
  • Шея ➨ Terros’s Captive Core *С/У
  • Плечо ➨ Элероны небесного мстителя *К/У
  • Плащ ➨  Угольный плащ орденоносного командира *С/У
  • Грудь ➨ Портупея небесного мстителя *С/У
  • Запястья ➨  Наручи преданного мастера огня *К/И
  • Руки ➨  Захваты небесного мстителя *С/У
  • Пояс ➨  Боевой пояс из сросшегося сланца *У/И
  • Ноги ➨  Штаны отвратительного избранника грома *С/У
  • Ступни ➨  Сапоги ледоступа *К/С
  • Кольцо 1 ➨ Печать избранного Денны К/У
  • Кольцо 2 ➨  Печать сыновнего долга C/И
  • Оружие х2 ➨  Насыщенные глефы бури *C/К
  • Тринкеты ➨ смотрим ниже.

* Сокращение статов К-Крит, С-Скорость, У-Универсальность, И-Искусность.Подземелья (5 ппл):

  • Голова ➨ Шлем небесного мстителя *C/И
  • Шея ➨ Колье из обожженных костей *С/У
  • Плечо ➨ Элероны небесного мстителя *К/У
  • Плащ ➨ Перелина кружащегося отражения *С/У
  • Грудь ➨ Портупея небесного мстителя *С/У
  • Запястья ➨ Наручи кровавого пера *C/У
  • Руки ➨ Захваты небесного мстителя *С/У
  • Пояс ➨ Пояс Черноводья *С/У
  • Ноги ➨ Набедренники несокрушимой власти *К/С
  • Ступни ➨ Сандалии целителя листвы *К/С
  • Кольцо 1 ➨  Кольцо грозового порыва C/У
  • Кольцо 2 ➨ Печатка МеландраК/С
  • Оружие х2 ➨ Рассекатель горизонта *У/С
  • Тринкеты ➨ смотрим ниже.

* Сокращение статов К-Крит, С-Скорость, У-Универсальность, И-Искусность.
*** Голову, Плечо, Грудь, Ноги превращаем в сет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: