Гайд по чернокнижнику «колдовство» (affliction) в pve wow lich king 3.3.5

Чернокнижник вов гайд – чернокнижник

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Бис вещи

Голова:

Sanctified Dark Coven Hood (Освященный капюшон мрачного шабаша) — торговцы.


Шея:

Amulet of the Silent Eulogy (Амулет безгласного надгробного слова) — Верховный воевода Саурфанг, Мурадин Бронзобород в ЦЛК.


Плечи:

Sanctified Dark Coven Shoulderpads (Освященные наплечные пластины мрачного шабаша) — продавцы.

Плащ:

Cloak of Burning Dusk (Плащ горящего заката) — Халион, Рубиновое святилище.


Грудь:

Sanctified Dark Coven Robe (Освященное одеяние мрачного шабаша) — торговцы.


Запястья:

Bracers of Fiery Night (Наручи пылающей ночи) — Халион, Рубиновое святилище.

Кисти рук:

Sanctified Dark Coven Gloves (Освященные перчатки мрачного шабаша) — продавцы.


Пояс:

Crushing Coldwraith Belt (Пояс сокрушающего хладного духа) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Ноги:

Plaguebringer’s Stained Pants (Запятнанные штаны разносчика чумы) — Тухлопуз, ЦЛК.


Ступни:

Plague Scientist’s Boots (Сапоги исследователя чумы) — Тухлопуз, ЦЛК.


Кольцо 1:

Ashen Band of Endless Destruction (Пепельное кольцо бесконечного разрушения) — выполнение квестового задания Перемены в душе.

Кольцо 2:

Ring of Rapid Ascent Valanar’s (Перстень стремительного восхождения) — Саурфанг, Мурадин, ЦЛК.

Тринька 1:

Charred Twilight Scale (Обугленная сумеречная чешуя) — Халион. Рубиновое святилище.


Тринька 2:

Dislodged Foreign Object (Объект из другого измерения) — Гниломорд, ЦЛК.


Оружие ближнего боя:

Bloodsurge, Kel’Thuzad’s Blade of Agony (Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада) — Король Лич, ЦЛК.

Левая рука:

Shadow Silk Spindle (Катушка тенешелка) — принц Валанар, ЦЛК.


Оружие дальнего боя:

Corpse-Impaling Spike (Шип для пронзания трупов) — Гниломорд, ЦЛК.

Символы

Здесь на самом деле не так много того, что можно сказать, но есть смысл выделить самые полезные символы.

Символ быстрого распада Добавление рейтинга скорости к Порче — лучший символ на данный момент.

Символ жизнеотвода В любом случае будете использовать 1.5 раза в минуту, этот символ дает огромное увеличение силы заклинаний без каких-либо затрат. Даже когда не нужна мана, глобальный КД того стоит (понижение заклинания до ранга 1 — разумное решение для многих ситуаций). Как побочный эффект, воздействие этого символа делает дух еще лучшим показателем урона.

Символ блуждающего духа Увеличение эффект на 3% увеличивает все доты на 2,5% и приводит к общему возрастанию урона примерно на 1,2–1,5%, что весьма неплохо для одного символа.

Все остальные символы уступают этим:

Символ проклятия агонии При использовании этого символа есть еще два тяжелых тика. Количество урона, получаемого от силы заклинаний, НЕ изменяется за такт.


Символ порчи

Символ Стрелы Тьмы Ненужный символ — мана-затраты не очень беспокоят локов.

Символ нестабильного колдовства Уменьшите базовое время каста на 0,2 секунды. К сожалению, оно не снижает время глобального КД. Каст будет сопровождаться ГКД на 0,2 с, поэтому глиф не будет увеличивать ДПС. Практически всегда будете бегать с символом быстрого распада , символом жизни и символом преследования . В случае, если вы должны заменить один из них, первым должен стать символ призрака, поскольку он меньше всего влияет на ДПС.

Полезные символы Символ Демонического Круга — уменьшает КД Демонического Круга на 4 секунды. Очень ситуативный.

Символ страха — очень ситуативный.

Символ воя ужаса — еще один символ, часто используемый в PVP.

Символ вытягивания жизни — увеличивает здоровье, получаемое от таланта Вытягивание жизни, на 25%. Порча исцеляет на 40%-50%.

Возможный выбор при столкновениях, когда целители получают огромный урон. Если внезапно становитесь целью какой-то сильной способности или дебаффа, этот символ в сочетании со способностью Демонический доспех и большим количеством мультидот от Порчи, значительно облегчит целителям возможность лечить.

Малые символы

Выбор второстепенных символов ориентирован исключительно на удобстве.

Один из наиболее часто используемых символов — это Символ похищения души, что гарантирует афли чернокнижнику сотворение максимально возможного количества Осколков души.

Что касается двух других, рекомендуются Символы душ и Бесконечного дыхания.

Достижения для Афли лока

Какие достижения стоит получить

Для Афли лока в Shadowlands есть несколько интересных достижений, которые стоит получить:

  • Квест «Терзатель Душ» — помогите некролордам извлечь знания из душ в темном дендрарии;
  • Достижение «Свобода или смерть» — помогите Андуину именитому пленнику сбежать из оков Вариана в Орибос;
  • Достижение «Падение Сир Балдрика» — помогите Сир Денику преодолеть испытания и одолеть Сир Балдрика в Бастионе;
  • Достижение «Бросок жребия» — помогите Ве’нари обменять сферы на ожерелье жребия в Тирна Скиттах;

Как получить достижения

Для достижения «Терзатель Душ» необходимо выполнить квест цепочку в темном дендрарии, начиная с квеста «Наследие Искателя».

Для достижения «Свобода или смерть» нужно выполнить квесты цепочку, «В поисках опоры» в «Вечный город» и «Путешествие Кучера» в Орибосе, а затем выполнить квесты в Орибосе, начиная с квеста «Низвержение Вариана».

Для достижения «Падение Сир Балдрика» нужно выполнить квест цепочку в Бастионе, начиная с квеста «Защита Бастиона».

Для получения достижения «Бросок жребия» нужно собрать 25 сфер в Тирна Скиттах и обменять их на ожерелье жребия у Ве’нари.

Расходные материалы

Существует ряд расходных ресурсов, которые можете использовать для повышения производительности в рейдах.

Фласки

Зелья

Зелье дикой магии

Пиршество

Рыбный пир

Еда для пета

Пряное лакомство из мамонта

Плюшки варлока

Осколки души — еще один расходный ресурс, за счет которого обеспечивается пропуск в рейд вместе с специально подобранной группой. Они нужны для Призыва охотника Скверны и применения Раскола души.

Для инженеров

Инженеры также могут использовать Саронитовые бомбы и Сверхмощные заряды термической саперной взрывчатки, чтобы получить немного дополнительного урона.

Для кожевников

Барабаны скорости — отличные расходные материалы, идеально подходящие для уменьшения времени простоя ДПС, что распространяется не только на вас, но и на остальных членов группы.

Рейдовые заменители баффов

Есть возможность заменить некоторые баффы в случаях, когда рейдовый состав оказался неидеальным. Эти расходные материалы дают аналогичные, но более слабые эффекты, чем их прототипы

Профессии для афли лока 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для афли лока советую брать следующие профы:

  • Инженерное дело — позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Кожевничество — позволит зачарить запястья на 76 силы заклинаний;
  • Портняжное дело — позволит чарнуть плащ на +60 к СПД.

Характеристики

Интеллект

Главная характеристика Афли лока, обеспечивающая урон от его заклинаний. Поэтому при выборе экипировки и артефакта стоит отдавать предпочтение предметам с высоким показателем интеллекта

Кроме того, каждые 1% критического удара увеличивает урон от заклинаний на 1%, поэтому стоит также обратить внимание на эту характеристику

Критический удар

Критический удар повышает шансы на увеличение урона от заклинаний, поэтому эту характеристику также не стоит игнорировать. Стоит отметить, что критический удар становится особенно полезной характеристикой на более высоких уровнях предметов и при поднятии уровня способности Иссушения.

Скорость

Характеристика, которая уменьшает время на произнесение заклинаний. Это может быть полезно, чтобы быстрее наносить урон и уйти от врага. Однако стоит помнить, что скорость не имеет особенно высокого приоритета для Афли лока и не стоит выбирать ее за счет интеллекта или критического удара.

Мастерство

В отличие от критического удара, мастерство увеличивает урон за счет увеличения базовых показателей каждого умения. Расчет этой характеристики может быть сложным, поэтому лучше выбрать на основе вашего стиля игры.

Универсалитет

Универсалитет не является особенно важным для Афли лока и может быть выбран в зависимости от ситуации и вашей личной предпочтительности. Он может увеличить шансы на критический удар или скорость произнесения заклинаний

В целом, стоит обращать внимание на интеллект и критический удар, а мастерство и скорость могут быть выбраны в зависимости от вашего стиля игры

Универсалитет является менее важной характеристикой

Приоритетные характеристики для афли лока 3.3.5

Статы распределяются в определенном порядке от важных до менее полезных.

На первом месте стоит Рейтинг меткости (к пределу), затем Сила заклинаний – Ускорение – Крит – Дух.

Рейтинг меткости Как чернокнижнику 80 уровня, ему нужно 17% попадания по рейдовым боссам 83 уровня. Наличие в рейде мункина (Улучшенный Волшебный огонь) или ШП приста (Страдания) уменьшает это до 14%.

Сила заклинаний В спеке заклинателя ДПС, сила заклинаний, как правило, является любимым статом после достижения хит капа.

Сила заклинаний влияет на показатели ДПС — от урона каждого из заклинаний до урона питомца, также существенное влияние заметно на количестве маны, возвращаемой при использовании Жизнеотвода. Все атакующие заклинания работают за счет коэффициентов силы заклинаний.

57% силы заклинаний переходит питомцу в виде силы атаки, а 15% вкладывается в его силу заклинаний.

Дух также по существу служит разбавленной формой силы заклинаний.

Рейтинг скорости Скорость сокращает длительность глобального кулдауна (уменьшает длительность применения заклинаний).

Помимо увеличения скорости выполнения кастов, уменьшается интервал между тиками Порчи с помощью Символа быстрого разложения. Как прямое следствие этого, скорость также увеличивает время действия баффа Истребление.

Скорость не передается питомцу.

Рейтинг духа и крита Крит и Дух имеют заметно более низкое значение, чем другие характеристики. Одна из причин, по которой значение Крита настолько низко, заключается в том, что Похищение души, Проклятие рока и Проклятие агонии не критуют. При правильном использовании таланта и выбора для Meta гнезда соответствующего камня (Хаотического алмаза небесного сияния) большинство заклинаний наностт 2.09x своего обычного урона при критическом ударе. Криты Семени порчи наносят только x1.545 обычного урона.

Питомцу не передается крит.

Пользы от духа никакой, потому что единственное существенное преимущество, которое получаете от него, — это мизерное преобразование силы заклинаний с помощью доспехов Скверны и Жизнеотвода.

Интеллект Интеллект увеличивает ману до максимального значения, даже при получении эффектов, уменьшающих общий объем. Получается довольно скудное усиление ДПС, и поэтому интеллект считается чрезвычайно слабым показателем высокого урона.

Расы для Чернокнижников в WoW Classic

Поскольку персонажам требуется больше времени для набоа уровня и экипировки в Classic WoW, выбор правильной расы является важной частью создания персонажа. Если вы ищете правильный стиль или пытаетесь выбрать лучшие расовые бонусы для Чернокнижника, наше руководство поможет вам принять правильное решение с первого раза

Помните, что в патче 1.12 не было смены рас, поэтому ваш выбор, скорее всего навсегда!

Лучшая Раса в Орде для Чернокнижников

Как игрок орды, который хочет стать лучшим чернокнижником в PvE, может выбрать  Нежить. Если посмотреть на базовые характеристики в таблице на WoWHead мы увидим, что у нежити на 1 базовый Инт больше и на 2 базового духа по сравнению с другим расами.

Эта разница в статистике крайне незначительна. Что важнее, так это расовые способности Воля Отрекшихся, которые даются игрокам нежити. В течение подземелий и рейдов, с которыми вы столкнетесь в Классике, вы найдете много случаев, когда босс будет использовать способность типа страха, а игроки за нежить могут немедленно противостоять этим эффектам, позволяя им накапливать свой урон. Игроки за Орков не будут обладать такой роскошью и не смогут нанести какой-либо урон, будучи под воздействием этих страхов. Это может легко повлиять на рейтинг урона в пользу нежити. Игроки за орков получают расовую способность Властность, которая увеличивает урон питомца на 5%. Однако в большинстве случаев у чернокнижников нет своих питомцев в PvE, особенно в рейдах.

Лучшая раса для чернокнижников за Альянс

Гном рулит за Альянс, когда дело касается чернокнижника. У гномов на 4 Интеллекта больше и на 1 Дух меньше по сравнению с другим вариантом для Чернокнижника за Альянса,  Человека. Хотя это небольшая разница.

Истинное преимущество гномов заключается в их расовой принадлежности. У гномов есть расовая пассивка под названием Пытливый ум, которая дает им на 5% больше интеллекта. По мере того, как игрок получает все больше и больше экипировки, эти 5% интеллекта не только увеличивают размер вашего запаса маны, но также увеличивают ваш шанс получить критический удар. Мастер побега – еще одна расовая способность гномов, которая время от времени может пригодиться в PvE и PvP. Люди с другой стороны, получают на 5% больше духа благодаря своей способности Человеческий дух. Тем не менее Дух не очень эффективный показатель для чернокнижников.

Лучшие расходуемые предметы для Афли Лока в 3.3.5а

Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться чернокнижнику “Колдовство”. В разных ситуациях вам могут понадобиться разные предметы одного типа.

  1. Настой ледяного змея
  2. Зелье быстроты или Зелье дикой магии
  3. Огненный зев
  4. Камень чар или Камень огня
  5. Лосось с дымком, Рыбный пир, Нежный стейк из черпорога или Луциан особого приготовления
  6. Пряное лакомство из мамонта для питомца
  7. Саронитовая бомба и Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
  8. Плотные бинты из ледяной ткани

Камень огня

Пользуйтесь Создание камня огня перед началом любого боя. Камень дает 1% дополнительного урона от заклинаний прямого действия и 196 ед. рейтинга критического удара.

Зелья

Зелья играют важную роль в ротации “Колдовства”. Бонус к критическому удару от Зелье дикой магии определяет силу Порча в момент наложения и обновления за счет Беспрерывное колдовство. Используйте Зелье дикой магии в начале боя, чтобы наложить сильную Порчу. На фазе казни пейте Зелье быстроты.

Еда

В качестве еды можно использовать Рыбный пир, Лосось с дымком или Нежный стейк из черпорога, все они дают 46 ед. силы заклинаний и 40 ед. выносливости. Если вы пришли в рейд с гильдией, скорее всего, у вас будет Рыбный пир, однако мы рекомендуем вам на всякий случай носить с собой пачку Лосось с дымком или Нежный стейк из черпорога. Луциан особого приготовления дает 40 ед. рейтинга меткости и 40 ед. выносливости, используйте его, если вам не хватает немного меткости.

Инженерное дело

Обе взрывчатки необходимо применять по кулдауну. Урон от них невелик, однако за время боя он накапливается. Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки стоит использовать, если он зацепит дополнительные цели, Саронитовая бомба – каждые 60 сек. Взрывчатка применяется мгновенно и не зависит от глобального кулдауна.

Экипировка

В настоящий момент не существует точной информации по поводу того, можно ли будет перенести персонажа из классических миров на сервера Burning Crusade или нет. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Если мы говорим про ситуацию, при которой такая возможность имеется, то в целом любых предметов из предшествующей версии игры вам будет более чем достаточно для получения 70 уровня. В ходе прокачки и экипировки лучше вы не встретите.

Тем не менее, предположим, что вы не застали World of Warcraft в классике и пришли в игру зелёным новичком, или же blizzard не разрешили перенести персонажа, и вы начали с нуля. Где брать предметы?

На самом деле все довольно просто. Первое задание в рамках Запределья позволяет вам в кратчайшие сроки добыть интересующие вас предметы. Обычно для получения полного комплекта экипировки достаточно выполнить около десятка местных квестов.

Тем не менее есть и второй вариант — это аукцион. Подходит он только тем игрокам, которые придут в игру через пару недель после запуска, потому что именно к этому моменту цены на предмет и упадут до адекватного уровня и из-за ассортимента перестанут возникают проблемы.

При этом, хотелось бы отметить, что существует один небольшой нюанс, про который вы можете не знать. Дело в том, что большинство чернокнижников используют предметы, увеличивающее урон от школы магии тьмы. В этом нет ничего необычного в силу того, что основные способности относятся как раз к этой школе.

Важно понимать, что при прокачке вдвоем с целителям и при использовании 3 ветки талантов из прошлого пункта, такие предметы вам не подойдут. Связано это с тем, что адское пламя наносит урон от огня, а соответственно, если вы придете из World of Warcraft Classic, вам будет жизненно необходимо сменить предметы с бонусным уроном от темной магии. Впрочем, сделать это можно заранее с базовой частью, как вы можете заметить, мы закончили

Теперь плавно переходим к прокачке в зависимости от вашей специализации

Впрочем, сделать это можно заранее с базовой частью, как вы можете заметить, мы закончили. Теперь плавно переходим к прокачке в зависимости от вашей специализации.

Гайд по локу «колдовство» 3.3.5

Мало кто из геймеров любит играть в данном спеке, оправдывая это тем, что в нём сложно играть. А так же в нем не такой высокий ДПС, в отличии от других спеков. Да, я согласен, есть небольшая сложность в управлении, но только в начале игры. Но буквально 10ти минут игры хватает, чтобы проникнуться в замысловатую ротацию. А по поводу ДПС, извините, у лока он одинаковый во всех спеках, главное правильно подобрать экипировку и состав рейда. Если вы ярый любитель ПвП, то читайте Гайд для Афли Лока 3.3.5 ПвП.

Символы:

  1. Символ блуждающего духа – имеет хорошее дополнение к урону при Блуждающем духе = 3%.
  2. Символ жизниотвода – после его использования вы получите баф, который увеличит СПД на 20% от вашего показателя Духа.
  3. Символ быстрого разложения – рейтинг скорости влияет на время восстановления заклинания Порча.
  4. Малые символы можете выбирать любые, так как они ни каким образом не повлияют на ДПС.

Приоритеты статов

Здесь, самый главный стат для лока – это меткость, который в первую очередь нужно добить до КАПа. Когда прокачан талант Подавление, то кап меткости равен 17% и вам останется прокачать всего 14%. Также нельзя забывать, что в рейдах вешают баф на меткость ещё Совухи, Присты и ШП

Поэтому необходимо всегда рассчитывать нужное количество меткости, учитывая и их бафы.
Второй по важности стат – это Сила заклинаний. Ведь благодаря ему, увеличивается наносимый урон у всех имеющихся заклинаний.
Третий стат – Скорость произнесения заклинаний

Я думаю, это всем понятно – чем выше скорость, тем быстрее тикают доты и порча.
Четвёртый — Рейтинг критического удара не сильно влияет на ваш ДПС и, я думаю, что его лучше собирать последним.
Пятый стат – Дух. С одной стороны может показаться, что Дух варлокам не нужен вообще, и это будет большой ошибкой. Ведь именно благодаря ему, мы получаем прибавку к силе заклинаний благодаря Жизниотводу и доспехам Скверены.

Обязательные бафы

Всегда, перед началом боя, на рейд нужно не забывать повесить такие бафы как:

  • Настойка ледяного змея;
  • Камень чар;
  • Доспех Скверены;
  • Рыбий пир или Лосось с дымком;

Основная ротация афли лока 3.3.5

Бой лучше всего начинать с жизниотвода, затем кастуется Стрела тьмы, Блуждающий дух, Нестабильное колдовство – затем используются трини или способности расы – Порча, Проклятие агонии, спамится Стрела тьмы до тех пор, пока не обновятся доты. Когда хп у баса менее 25%, то,  Стрелу тьмы необходимо заменить на Похищение тьмы. А так же помните, что Порча всегда автоматически обновляется.
Для ротации и ее улучшения Смотрите Макросы для Чернокнижника, а также для заядлого рейдера будут необходимы рейдовые аддоны.

Инчаты и камни

— Красные — +23 к Силе заклинаний;
— Жёлтые – 12 СПД + 10 к скорости;
— Синие – 12 СПД + 10 к Духу;
А шмот можно чарить точно так же, как описано в главе про Демонолога.

Орда

Альянс

Человек: Одна из двух доступных рас в Альянсе, которые могут выбрать варлока, люди всегда были предпочтительным выбором для PvP-ориентированных игроков благодаря их чрезвычайно мощной расе «Каждый сам за себя». Эта раса действует как тринкет, снимая любое оглушение/чары/страх/инкапаситацию или эффект сна, который может применить к вам другой игрок или даже NPC. Эта расовая способность позволяет вам участвовать в PvP-сценариях, используя при этом две абилки, повышающие урон в PvE. Однако компромисс заключается в том, что без тринкета у вас будет снижена сопротивляемость за счет увеличения атакующих способностей. Еще одна интересная расовая способность, которая может принести пользу классу Warlock, — The Human Spirit, увеличивающая общий процент статов духа на 3% и отлично работающая в сочетании с Fel Armor. Вы бы предпочли избежать удара в спину, не так ли? Восприятие является важным преимуществом в PvP — особенно на аренах, когда приходится сталкиваться со стелс-группами.

Гном: Вторая раса Альянса, которую игроки могут выбрать, желая играть колдуном, гномы предлагают Expansive Mind, который может улучшить ваш общий урон. Они также предлагают несколько более слабый эффект брелока, который снимает с вас любые обездвиживающие или замедляющие эффекты под названием Escape Artist и Arcane Resistance, который, как и у расы Blood Elf, хотя и слабее, снижает шанс быть пораженным заклинаниями Arcane на 2%. Одним из преимуществ расы гномов является их маленькая модель, которую может быть трудно найти в хаосе битвы. Это дает им некоторое тактическое преимущество, поскольку их трудно отличить. Однако в остальном их пассивки слабее, чем у других рас для PvP-контента. Мы уже упоминали, что их броня выглядит на них довольно странно?

Нанесение урона

Стандартное начало боя будет следующим:

  1. Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
  2. Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае – Стрелу Тьмы.
  3. Агония
  4. Порча
  5. Вытягивание жизни, если взят талант
  6. Черная душа: страдание
  7. Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
  8. Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
  9. Призрачная сингулярность
  10. Призыв созерцателя Тьмы.
  11. Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
  12. Стрела смерти, если взят талант
  13. Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету

Приоритет способностей в бою:

  1. Расовые способности и используемые тринкеты по кд
  2. Блуждающий дух по кд, если взят талант
  3. Поддерживаем на цели Объятия Тьмы, если взят талант
  4. Поддерживаем Агония
  5. Поддерживаем Вытягивание жизни, если взят талант
  6. Поддерживаем Порча
  7. Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
  8. Пагуба по кд, если взят талант
  9. Черная душа: страдание по кд, если взят талант
  10. Нестабильное колдовство, если у вас 5 осколков души
  11. Нестабильное колдовство, если его нет на цели или оно спадёт до завершения нового каста. Пропустите эту строку, если вы копите ресурсы под Призыв созерцателя Тьмы.
  12. Нестабильное колдовство 1 раз перед Стрела смерти. Пропустите эту строку, если вы копите ресурсы под Призыв созерцателя Тьмы.
  13. Стрела смерти по кд, если взят талант
  14. Стрелу Тьмы или Похищение души.

Ротация немного меняется, когда до отката Призыва созерцателя Тьмы остается немного времени. Вы должны стараться иметь 5 осколков души под его откат для максимизации пользы от способности. Обычно это значит, что желательно прекратить излишнюю трату осколков примерно за 45 секунд до отката созерцателя. При этом излишек сливать всё равно желательно – если вы близки к капу осколков, используем одно Нестабильное колдовство.

Незадолго до использования Призыв созерцателя Тьмы вы должны использовать Черная душа, после чего настакать 5 Нестабильное колдовство на цели, либо пока не кончатся осколки души. Если взята Пагуба, 1 осколок нужно оставить на нее. Если вы получили какое-либо количество осколков за это время и на целе меньше 5 стаков Нестабильного колдовства, опять используем эту способность до полного слива осколков, после чего уже Призываем созерцателя Тьмы.

Несколько целей:

Основные приоритеты на АОЕ будут схожи с приоритетами по одной цели.

  1. Поддерживаем Агония вплоть до 8 целей
  2. Поддерживаем Порча на всех целях. На трех или более целях, стоящих вместе, используем Семя порчи для экономии времени.
  3. Поддерживать Вытягивание жизни выгодно вплоть до 4 целей. Однако, на таком типе мультидота, для вас может быть предпочтительнее использовать другие таланты в этом тире – Абсолютная порча или Болезненные мучения.
  4. Поддерживать Нестабильное колдовство можно на разных целях, ради 10% усиления урона по ним.
  5. На данный момент Нестабильное колдовство намного эффективнее Семени порчи. Семя будет выгоднее в бою только с большим количеством целей, начиная от 5-6 целей. С талантом Посадка семян это требование падает до 3+ целей.

Аддоны для афли лока 3.3.5 ПвЕ

  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануться из-за ошибки;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
  • Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
  • OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД;
  • NugComboBar — аддон позволит контролировать осколки душ;
  • BadPet — аддон позволит локам контролировать своих прислужников, ваш пет никогда не сорвется на босса или моба, прежде чем это сделает танк.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: