Приоритеты статов и капы
Ловкость. Основная характеристика для разбойника, которая увеличивает силу атаки, шанс критического удара и уклонение. От ловкости зависят почти все атакующие заклинания.Меткость
Пожалуй, самый важный стат, на который необходимо обращать внимание. По сути, каждая автоатака и любая атакующая способность имеет шанс быть заблокирована, парирована или пропущена. Если разбойник атакует цель сзади, то атака не может быть заблокирована или парирована, но от промаха это не защитит
Кап меткости составляет 9%, с таким значением можно быть уверенным, что Коварный удар или Удар в спину попадут в цель.Навык владения оружием. Оружейный навык черезвычайно важен для разбойника. Необходимо иметь максимальное значение (300) для мечей и кинжалов, что позволит спокойно переключаться между оружием без потери ДПС
Если разбойник атакует цель сзади, то атака не может быть заблокирована или парирована, но от промаха это не защитит. Кап меткости составляет 9%, с таким значением можно быть уверенным, что Коварный удар или Удар в спину попадут в цель.Навык владения оружием. Оружейный навык черезвычайно важен для разбойника. Необходимо иметь максимальное значение (300) для мечей и кинжалов, что позволит спокойно переключаться между оружием без потери ДПС.
Лучшие колоды для друидов в Hearthstone
Лучшие колоды для Друида в Hearthstone на данный момент — Друид-Хранитель, Друид Малигос и Друид Гибберлинг! Они довольно популярны в мете, и у архетипов Стража и Малигоса довольно много общих карт. Это означает, что вы можете менять колоду взад и вперед, если у вас есть дополнительные карты. Колода Гибберлингов — это ваш более стандартный агрессивный список жетонов, который расширяет поле и обгоняет вашего оппонента!
1. Колода Друида-Хранителя
Друид Страж хочет воспользоваться преимуществами Survival of the Fittest, Guardian Animals и Twilight Runner. Эта комбинация даст вам на поле двух зверей 9/8 со скрытностью. Это очень сложно для вашего оппонента, так что вы можете выбить его из игры, если сможете. У вас также есть мощные возможности с Speaker Gidra, который может быть довольно сильно усилен дорогостоящими заклинаниями, которые вы используете в этой колоде. Новые способности к разгону, которые у вас есть в Lightning Bloom, также сводят с ума. Кал’тас Солнечный Скиталец тоже действительно может делать вещи интересными, хотя и менее интересными теперь, когда его ослабили.
Друид | Нейтральный |
---|---|
2x — Возбуждение | 2x — Анимированная метла |
2x — Цветение молнии | 2x — Озеро Трешер |
2x — Исследования природы | 1x — Кель’тас Солнечный Скиталец |
2x — Железная кора | |
2x — Болотный луч | |
1x — динамик Гидра | |
1x — Буйный рост | |
2x — Разрастание | |
2x — Питомец учителя | |
2x — Сумеречный бегун | |
2x — Животные-хранители | |
2x — переполнение | |
1x — Изера, развязанная | |
2x — Выживание сильнейшего |
AAECAZICBOQI9q0DrroD9c4DDf4B26UD6LoD7LoD7roDks0Dlc0Dm84DutADvNADk9ED3tED8NQDAA==
2. Колода друидов Малигоса
В то время как колоды Малигоса и Друида-хранителя имеют общие карты, они хотят выиграть совсем по-другому. В этой версии колоды вы вряд ли одолеете своего оппонента миньонами, но скорее вы сожжете их дешевыми заклинаниями и сможете получить Малигоса на доске. У него есть такая же способность, как и у Guardian Druid, чтобы избавиться от некоторых больших зверей, но это не будет вашим основным условием победы.
Друид | Нейтральный |
---|---|
2x — Озарение | 1x — Алекстраза |
2x — Некроцвет | 1x — Малигос |
2x — Лунный огонь | |
2x — Сила кристалла | |
2x — Дыхание снов | |
1x — динамик Гидра | |
1x — прорастание | |
2x — Разрастание | |
2x — Смахивание | |
2x — Анубисат-защитник | |
2x — Питомец учителя | |
2x — Сумеречный бегун | |
1x — Лесной страж Ому | |
2x — Животные-хранители | |
2x — переполнение | |
1x — Изера, развязанная |
AAECAZICBrQDxQT2rQPmugP1zgOj0QMMQP4B0wO5lAPvogPbpQOMrgPougOSzQOT0QPe0QPw1AMA
3. Колода Гибберлингового Друида
Это быстрая аггро-колода, которая сбрасывает на поле целую кучу дешевых миньонов и пытается усилить их с помощью Power of the Wild, Blessing of the Ancients и Savage Roar. Подобные колоды были популярны у Друидов в прошлом, поэтому нет ничего удивительного в том, чтобы увидеть еще одну. Самая большая вещь, которая отличает это от других, — это карта Гибберлинга, которая может быть Spellburst, и миньон, из которого она Spellburst, снова взрывается и так далее. Это дает вам много возможностей создавать дешевые состояния доски, которые можно легко улучшить.
Друид | Нейтральный |
---|---|
2x — Возбуждение | 2x — Сияющий напарник |
2x — Цветение молнии | 2x — Бесстрашный посвященный |
2x — Желудь | 2x — щитоносец |
2x — Очаровательное заражение | 2x — прожорливый читатель |
2x — Гибберлинг | |
2x — Исследования природы | |
2x — Treenforcements | |
2x — Стражи пути снов | |
2x — Сила дикой природы | |
2x — Благословение древних | |
2x — Дикий рев |
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Удар в спину — одно из лучших заклинаний, обеспечивающее преимущество на ранних ходах. К примеру, если ваш противник выставляет на поле Ящера Кровавой Топи на втором ходе, вы можете разыграть своего ящера в ответ и использовать Удар в спину, мгновенно повернув игровую ситуацию в свою сторону.
Смертоносный яд — еще одно чрезвычайно мощное заклинание. Яд позволяет получить серьезное преимущество. Использовав яд на обычный кинжал, вы можете держать его в руках до тех пор, пока не потребуется устранить какое-либо существо. Не стоит бить им персонажа противника (за исключением тех случаев, когда победа уже близка).
Ошеломление — очень сильная карта. Когда вам удастся захватить контроль с помощью эффективных и дешевых заклинаний, противник будет вынужден отыгрываться, выставляя крупных существ. Ошеломление позволит вам продолжать давить на противника, задерживая его развитие минимум на один ход. Ошеломление можно совмещать с Ликвидацией (на смежных ходах), чтобы противник впустую тратил ману на крупную карту целых два хода подряд.
Отравляющий укол — полезное заклинание, которое можно использовать для устранения существ и добора карт. В сочетании с силой героя оно позволяет убирать со стола существа с 2 ед. здоровья.
Кобольд-геомант может показаться лишним в этой колоде, однако благодаря большому количеству заклинаний это далеко не так. Его можно использовать вместе с Ударом в спину или Веером клинков, значительно усиливая их.
Веер клинков — единственное АоЕ-заклинание в колоде, т.к. Шквал клинков можно достать только из набора эксперта. Несмотря на то, что сам по себе Веер довольно слаб, его эффект можно усилить Кобольдом-геомантом.
Клинок убийцы — гибкое оружие, которое можно использовать как для зачистки стола, так и для нанесения урона «в лицо», особенно в конце боя в сочетании со Смертоносным ядом.
Ликвидация — заклинание, позволяющее убрать со стола вражеское существо. Предназначено для самых сильных карт противника. Ликвидация позволяет сократить разрыв между базовой колодой разбойника и дорогими колодами (например, вы сможете избавиться от Рагнароса или другого легендарного существа).
Спринт пригодится вам ближе к концу боя для пополнения руки. Поскольку дешевые заклинания (например, Удар в спину и Отравляющий укол) нередко используются в течение одного хода, скорее всего, к середине боя ваш соперник будет иметь преимущество по картам. Спринт позволяет эффективно решить эту проблему.
Заклинания
Итак, разобравшись с особенностями класса, давайте обсудим, как должна выглядеть колода друида Hearthstone для новичков. Мы уже условились, что в руке должны быть «Озарение» и «Буйный рост», но какие еще заклинания вам пригодятся?
В обязательном порядке возьмите «Знак дикой природы» и «Коготь». Эти недорогие заклятия пригодятся вам, когда вы решите усилить основное существо на доске или захотите помочь убрать толстое существо противника. Кроме того, они полезны тем, что с их помощью вы можете отхилить ваше «зверьё». Например, яростного воина, который добавляет вам атаку при использовании силы героя.
Еще одно незаменимое заклинание — «Размах». Убивает противника с 4 хп и наносит урон всем остальным существам. Особенно эффективно оно против паладинов и друидов, которые спамят доску большим количеством недорогих и слабых существ.
«Звездный огонь» — полезная, но дорогая карта. 5 единиц урона позволят убрать множество действительно сильных существ противника, но стоимость в 6 маны — это очень сильный недочет.
Колода Охотника на Безумцев
Колода Охотника на Безумцев или Aggro Hunter – это одна из наиболее популярных колод в Hearthstone. Она основана на стратегии агрессивной игры, направленной на быстрое нанесение урона противнику через простые, но сильные карты.
В данной колоде используется множество карт, которые позволяют держаться на поле и продолжать наносить урон, несмотря на возможные препятствия со стороны противника. Важные карты такие, как Leper Gnome, Wolfrider или Arcane Shot используются для быстрого нанесения урона, а Houndmaster и Kill Command добавляют убойную силу.
В колоде присутствуют также карты с яркими эффектами, что обеспечивает гибкость в случае опасности. Карты, такие как Flare, Unleash the Hounds и Tracking добавляют возможность перебросить карту, уничтожить препятствия на поле и сократить колоду до сильных карт.
В целом, колода Охотника на Безумцев очень работает безупречно и быстро, что делает ее одной из лучших колод для новичков и опытных игроков. Если вам нравятся быстрые игры и хочется строить приятные комбо, то данная колода точно для вас.
«Наксрамас»
Наконец, пришло время поговорить о более продвинутых колодах. Например, что может получить после одного из дополнений Hearthstone Друид? Колода «Наксрамас» содержит немало полезных карт для всех классов. Давайте рассмотрим, что можно получить в обычном режиме.
«Одержимый ползун» будет полезен для колод, основывающихся на «Диком реве». Предсмертный хрип позволит призвать дополнительных существ перед рывком.
«Нерубское яйцо» — это одна из основ «Яйцедруида». Вы можете либо самостоятельно активировать его с помощью «Дикого рева», при этом еще и разменяв на чужое существо, либо использовать его как страховку на случай применения противником массовых заклинаний.
«Мексна» может стать неплохим танком в совокупности со многими бафами, присущими классу Друида. Используйте на неё «Знак дикой природы» и при необходимости лечите «Целебным касанием».
«Изрыгатель слизи» — замечательное существо с провокацией, используемое во многих колодах большинства классов. Самое главное, что для его удаления с поля боя противнику потребуется либо «немота + урон», либо два удара с учетом появления нового провокатора.
Остальных существ из данного приключения Hearthstone колода «Друид» принимает с большой натяжкой, поскольку их вполне можно заменить более подходящими вариантами.
Колода «Сила зверя»
Общее описание колоды
Колода «Сила зверя» основывается на использовании зверей и поддержке их действий. Обычно такая колода имеет множество карт, способствующих вызову зверей на поле боя, а также их усилению. Это позволяет быстро напасть на противника и нейтрализовать его при помощи действий зверей. Однако необходимо помнить, что такая колода требует активного использования зверей, а значит не все карты в ней могут быть полезны в одиночку. Но в правильных руках колода «Сила зверя» может стать одной из самых опасных в Hearthstone.
Ключевые карты колоды
- Черный Пантер — довольно мощный зверь, имеющий скрытность. Это позволяет ему нейтрализовать противника до того, как он сможет нанести урон.
- Увядшая пожинательница — карта, позволяющая получить множество преимуществ. С её помощью можно вызвать множество зверей на поле боя, а также увеличить свои ресурсы для вызова ещё большего количества зверей.
- Охотник на гигантов — карта, дающая возможность нанести большой урон. С её помощью можно выиграть партию одним ударом, если противник не сможет её нейтрализовать.
Комбинации карт
Одной из наиболее эффективных комбинаций в колоде «Сила зверя» является использование Увядшей пожинательницы совместно с Лесным обитателем. Это позволяет вызывать максимально возможное количество зверей на поле боя, что может сделать вашу армию непобедимой. Кроме того, можно комбинировать зверей с картами-поддержками, такими как Преследующий огонь или Живитель мщения, чтобы получить ещё больше преимуществ.
Колода Друида-Натуралиста
Колода Друида-Натуралиста в Hearthstone включает в себя карты, которые подчеркивают природную мощь и волю друида. Она предназначена для тех, кто предпочитает поддерживать своего героя в гармонии с окружающей природой и использовать её силу в своих целях.
Главными картами колоды являются «Сила дикой природы», «Лунный огонь» и «Кровожадный захват». Они позволяют вызывать на поле боя мощных существ, а также наносить сокрушительный урон противнику.
Дополнительно в колоде можно включить такие карты, как «Укус дикой природы», «Отравляющая ветвь» и «Шипы». Они придают колоде большую гибкость в бою и помогают бороться с различными типами противников.
Колода Друида-Натуралиста является отличным выбором для тех, кто ищет баланс между нападением и защитой. Она подчеркивает главные принципы друидов и позволяет использовать природные силы в своих целях.
Основные Архетипы колод для Друида в Hearthstone
Квест-друид
С выходом дополнения Экспедиция в Ун»Горо в игре появились карты нового типа — задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.
Первой (и на данный момент единственной) задачей для друида является Гиганты джунглей. Для выполнения задачи требуется призвать несколько мощных существ. В награду выдается Барнабус. Это мощное существо, позволяющее бесплатно разыгрывать всех остальных существ, быстро заполнять доску и подавлять противника.
Друид со зверями
Друид со зверями — это агрессивный архетип, ориентированный на доску. Обычно он играет по кривой и получает преимущество за счет синергии зверей, доступных друиду. Он активно использует усиления (Метка И»Шараджа, Зверовод) и добивает противников с помощью Дикого рева, Размаха и существ с рывками.
Друид с Куном
Друид с Куном — это архетип, в основе которого лежит мощная карта Кун, Забытый Король и связанные с ней комбинации. Способность пополнять запас кристаллов маны в сочетании с Авиана открывает невероятные возможности для использования различных завершающих комбинаций, в том числе и с Малигос и К»Тун.
Нефритовый друид
Нефритовый друид — это новый архетип, появившийся в игре с выходом дополнения «Злачный город Прибамбасск». Он сочетает в себе механику для получения дополнительной маны, допступную лишь друидам, и механику нефритовых големов, порождающую бесконечный поток усиливающихся существ. Нефритовый друид показывает себя с наилучшей стороны в матчах против контроль-колод, однако может испытывать затруднения в боях с агрессивными противниками.
Рамп-друид
Рамп-друид — это архетип, который активно пользуется своей классовой механикой для получения дополнительных кристаллов маны. Обычно он разыгрывает крупных существ в больших количествах и использует провокаторов, чтобы стабилизировать ситуацию и компенсировать медленный старт. Рамп-друид представляет серьезную угрозу для контроль-колод, однако в боях с агрессивными противниками он чувствует себя менее уверенно.
Друид с заклинаниями
Друид с заклинаниями — это архетип, который активно использует заклинания для получения дополнительных кристаллов маны и нанесения урона. Условия для победы могут быть различными — например, Малигос, мелкие усиленные существа или Волшебные великаны.
«Наксрамас»
Наконец, пришло время поговорить о более продвинутых колодах. Например, что может получить после одного из дополнений Hearthstone Друид? Колода «Наксрамас» содержит немало полезных карт для всех классов. Давайте рассмотрим, что можно получить в обычном режиме.
«Одержимый ползун» будет полезен для колод, основывающихся на «Диком реве». Предсмертный хрип позволит призвать дополнительных существ перед рывком.
«Нерубское яйцо» — это одна из основ «Яйцедруида». Вы можете либо самостоятельно активировать его с помощью «Дикого рева», при этом еще и разменяв на чужое существо, либо использовать его как страховку на случай применения противником массовых заклинаний.
«Мексна» может стать неплохим танком в совокупности со многими бафами, присущими классу Друида. Используйте на неё «Знак дикой природы» и при необходимости лечите «Целебным касанием».
«Изрыгатель слизи» — замечательное существо с провокацией, используемое во многих колодах большинства классов. Самое главное, что для его удаления с поля боя противнику потребуется либо «немота + урон», либо два удара с учетом появления нового провокатора.
Остальных существ из данного приключения Hearthstone колода «Друид» принимает с большой натяжкой, поскольку их вполне можно заменить более подходящими вариантами.
Колода «Чистые леса»
Основной идеей этой колоды является использование механики «магнетизм», с помощью которой можно объединять несколько миньонов в один с более сильными характеристиками. Также колода основана на использовании существ с механикой «оживление», которые после уничтожения выкладывают на поле боя новое существо.
Одной из ключевых карт в колоде является «Флорист Кендра», которая даёт возможность использовать все карты «оживление» без их стоимости. С помощью неё можно быстро заселить поле боя, а также создать новые существа после уничтожения противника.
Ещё одной важной картой является «Эксперт по мехам Зилиакс», который объединяет в себе три механики: «провокация», «пробивание щитов» и «пронзание». Также в колоде присутствуют карты для контроля поля боя и аоэ урона, такие как «Зов леса» или «Верховный друид Наралакс»
Ряд карт для роста карт и высоких повреждений, таких как «Геройство в диких землях» и «Гальванах дождливых облаков», также присутствуют в колоде
Также в колоде присутствуют карты для контроля поля боя и аоэ урона, такие как «Зов леса» или «Верховный друид Наралакс». Ряд карт для роста карт и высоких повреждений, таких как «Геройство в диких землях» и «Гальванах дождливых облаков», также присутствуют в колоде.
Колода «Чистые леса» имеет множество опций для управления полем боя и достаточно мощна в руках опытного пилота. Она является хорошей опцией для любителей друида с достаточным количеством коллекционированных карт.
Как выигрывать в HearthStone с колодой друида в 2023 году
Стратегия игры
Поймайте инициативу: постарайтесь всегда держать инициативу на столе, выбирая карты, которые позволят вам контролировать игру, и не давая противнику захватить инициативу.
Используйте синергию карт: максимально используйте синергию карт колоды, чтобы получить преимущество. Рассмотрите возможность комбинировать карты для более эффективной игры.
Сохраняйте ресурсы: не торопитесь использовать все свои карты и заклинания в начале игры. Сохраняйте их для более эффективного использования во время игры.
Лучшие комбинации карт
- Сила природы + Пачка волков: эта комбинация позволяет быстро заполнить игровое поле и захватить инициативу
- Железная кора + Жизнь питомца: эта комбинация дает вам возможность выживать даже из самых сложных ситуаций и набирать преимущество в ходе игры
- Гнев + Верховный вождь клана: с помощью этой комбинации вы сможете наносить большой урон одновременно на нескольких противников и контролировать игровое поле.
Результаты игры
- захватывайте инициативу на столе;
- эффективно используйте синергию карт колоды;
- сохраняйте ресурсы для более эффективной игры;
- используйте лучшие комбинации карт, чтобы набирать преимущество;
- держите в уме свои цели и стратегию игры, чтобы выиграть.
Заключение
Используя эти стратегии и комбинации карт, вы можете выигрывать в HearthStone с колодой друида в 2023 году. Но помните, что играя в HearthStone, вы должны быть готовы к неожиданным поворотам событий и готовы к изменению стратегии в соответствии с ситуацией на столе.
Тактика друида на големах
С появлением нового дополнения «Злачный город Прибамбасск» пользователи придумали новую колоду «Нефритовый Друид» в Hearthstone. Суть его тактики в том, что постоянно призывать на поле боя существо «Нефритовый друид». Каждый новый призыв этого бойца увеличивает его характеристики на 1/1. Ограничений в этом случае нет, а потому пользователь сможет иметь даже воина с показателями 30 атаки и 30 здоровья. Помогут реализовать такую задумку карты «Нефритовый идол», «Нефритовый цветок», «Нефритовый дух», «Нефритовое чудище» и «Айя Черная Лапа».
Первая карточка имеет эффект призыва голема или замешивание трех таких идолов в колоду на выбор. Остальные просто призывают каменного бойца на поле боя при появлении на доске. Каждый новый успешный призыв «Нефритового голема» увеличивает шанс на победу в поединке. Достаточно просто вовремя замешивать идолов в колоду и применять их при первой же удобной возможности.
Маг
Для «Скелет Мага» всё полностью изменилось. До патча вариант с «Ренаталом» был основным в ладдере, поскольку давал более сильный отпор «Охотнику на Зверях». Но после патча постоянство в поздней игре стало играть более важную роль. На Алмазных рангах обычный (30-карточный) «Скелет Маг» примерно так же хорош, как «Скелет Маг XL», но на уровнях Легенды он показывает совершенно другие результаты и является единственным конкурентоспособным выбором в топ-легенде, где «Ренатал» практически неиграбелен(!).
Если вы все-таки решите использовать «Скелет Мага XL», добавьте в колоду «Магов-универсалов», убрав «Теотара» и «Командира Сивару». Отсутствие добора может стать причиной поражения в играх против других поздних стратегий. «Теотар» же теперь хорош только в зеркальных матчах (поскольку вы можете украсть карту, которая работает в вашей колоде) и против Паладина (из-за «Порядка в зале суда»). Кажется, это плохая карта в любом другом популярном матчапе в ладдере.
«Маг на Больших заклинаниях» претерпел полную трансформацию на прошлой неделе, когда Habugabu популяризировал вариант c «Ренаталом», лучше справлявшийся против «Охотника на Зверях». Если бы на прошлой неделе был отчёт, мы бы рекомендовали использовать «Ренатала».
После патча разрыв в силе колод сократился, и сказать, что лучше, теперь немного сложнее, учитывая, что 30-карточная сборка не адаптирована под новый формат. «Удушающая звезда» и «Назойливая чародейка» утратили свою силу, а «Теотар» не был хорош даже до нерфа, а сейчас он просто ужасен, хотя и включается в колоды автоматически. Мы предлагаем использовать «Школьных учителей» или «Подозрительных алхимиков» для последних двух слотов, до тех пор пока игроки не пересядут на «Нага-жрецов» и «Удушающая звезда» снова не обретёт смысл.
Сборка с «Ренаталом» немного более снисходительна к выбору карт («Теотар» остается). Мы взяли оригинальную сборку Habugabu и заменили «Сиром Денатрием» «Мурлока Холмса». Вполне вероятно, что «Денатрий» будет хорошо работать в колоде с большим количеством существ в «Ренатал»-сборке.
«Маг на Секретах» – худшая колода Мага, но после патча она не так уж и ужасна. Мы обновили сборку, убрав «Взрывающиеся руны», чтобы «Магистр Варден» всегда использовал «Дикий огонь».
Колоды
«Скелет Маг»:
- «Стандартный Скелет Маг» (30 карт).
- «Скелет Маг XL» (40 карт).
«Маг на Больших заклинаниях»:
- «Стандартный Маг на Больших заклинаниях» (30 карт).
- «Маг на Больших заклинаниях XL» (40 карт).
«Маг на Секретах»:
«Маг на Секретах с Диким огнём».
Возможные комбо бюджетной колодой Друида
Бюджетная колода Друида позволяет вам использовать довольно большое число комбо, благодаря которым можно нанести дополнительный урон как по герою противника, так и по сильным существам на столе. Правильное использование комбо, позволит вам быстрее приблизиться к победе над оппонентом!
- + — 5 урона по цели и 2 дополнительных урона по всем остальным существам противника.
- + + — 10 урона по цели и 4 дополнительного урона. Такой комбинацией можно удачно завершить множество игр в вашу пользу.
- + существо — хорошая возможность увеличить показатели вашего существа, чтобы очистить стол, эффективно разменяться или иметь на столе более сильное существо.
- + Сила героя — 3 единицы урона и 3 брони
- + + Сила героя — 5 урона и 5 брони
- + — 9 единиц мгновенного урона!
Лучшие комбинации в колоде друида
Друид — это класс, который содержит множество карт, которые могут быть сочетаны, чтобы создать разнообразные комбинации. Начало любой колоды друида — это комбинация карт для создания сильного стола.
Сильное сочетание: «Звери»
Одна из наиболее универсальных комбинаций карт в колоде друида — это «Звери». Эта комбинация состоит из карт, которые сразу же превращают ваше поле боя в арену со сворой животных, готовых атаковать врага. Ключевые карты — Звери Леса, Железношкурый Гризли, Рэмпиджующий Насмешник и Натуралист. Комбинируйте карты для создания сильных и быстрых нападений на вражеских чемпионов.
Сильное сочетание: «Разум и природа»
Сильное сочетание, которое в настоящее время действительно в тренде, — это комбинация «Разум и природа». Она включает в себя карты, которые позволяют создавать препятствия и защищаться от врагов. Ключевые карты — Живой корень, Серповидная живучесть, Круг жизни и Разрушительные вайны. Комбинируйте карты, чтобы забрасывать врага в защиту и унижать его надежды на победу.
Сильное сочетание: «Заклинания»
Друид имеет множество заклинаний в своей колоде. Сочетание «Заклинания» — это комбинация из карт, которые помогают насыщать ваше поле боя магической энергией. Ключевые карты — Ошеломляющая вспышка, Кольца обрушения, Мастер природы и Идрис. Комбинируйте карты, чтобы управлять вражеским полем боя, нанося магический урон и создавая множество эффектов.
Комбинация | Ключевые карты |
---|---|
Звери | Звери Леса, Железношкурый Гризли, Рэмпиджующий Насмешник, Натуралист |
Разум и природа | Живой корень, Серповидная живучесть, Круг жизни, Разрушительные вайны |
Заклинания | Ошеломляющая вспышка, Кольца обрушения, Мастер природы, Идрис |
Соотношение заклинаний и миньонов
Обсуждать, бросать ли 2 карты миньонов за 2 заклинания, гораздо сложнее, чем вы могли ожидать, и вот почему:
Если у вас слишком много заклинаний, вы можете не получить миньонов достаточно часто, чтобы защитить себя и атаковать. Если у вас слишком много миньонов, вы не сможете поддерживать себя и своих миньонов в ходе матча.
Баланс между миньонами и заклинаниями является тонким, и я не могу дать ему прямой совет. У каждого игрока есть свой совет, и нет двух одинаковых колод. Хотя вы можете изначально склоняться к 50/50 на свои заклинания миньонам, проведя некоторое время со своей колодой, вы можете изменить ее, чтобы она была более склонной так или иначе.
Это то, что вы не будете удовлетворены прямо у ворот. Когда-либо.
Колода с драконами
Описание колоды
Колода с драконами для друида основана на использовании мощных существ и заклинаний, чтобы достичь победы над соперником. В этой колоде в основном используются драконы, которые обладают мощной атакой и жизнью, что позволяет друиду держать преимущество на поле боя.
Состав колоды
Колода с драконами состоит из множества карт, которые обеспечивают буст вашим драконам и позволяют контролировать поле боя. Некоторые из ключевых карт, которые следует включить в эту колоду, включают в себя:
- Жрица отражений: эта карта позволяет создавать копии ваших существ на поле боя, что увеличивает ваш контроль над полем и дает вам больше возможностей для атаки;
- Силитид королевской бабочки: это карта может превратиться в любого дракона на вашей руке, что делает её очень гибкой и легкой в использовании;
- Земляной элементаль: этот сильный существо имеет много жизней и может использоваться как защитник, чтобы защищать ваших других существ;
- Гниющий дракон: этот дракон имеет способность «Отравленный коготь», что делает его смертоносным даже для сильных существ соперника.
Также стоит обратить внимание на множество заклинаний, которые позволяют друиду контролировать поле боя и управлять своими существами. Некоторые из таких карт могут включать в себя Зов природы, Разрушение и др
Стратегия игры
Стратегия игры для колоды с драконами заключается в том, чтобы использовать своих мощных драконов, чтобы контролировать поле боя и держать преимущество над соперником. Использование заклинаний, таких как Разрушение и Зов природы, может помочь вам уничтожить существ соперника и контролировать поле боя.
Также не забывайте про использование карты «Жрица отражений», чтобы создавать копии ваших существ и получать бонусы от повторного использования их способностей.
Вывод
Колода с драконами является отличным выбором для друида, который хочет контролировать поле боя и использовать мощных существ для уничтожения соперника. Сочетание драконов и заклинаний позволяет создать гибкую и эффективную колоду, которую можно использовать в различных ситуациях.