Параметры оружия
Урон мушкета в первую очередь зависит от ловкости (Dexterity), а во вторую – от интеллекта (Intelligence), поэтому вы получите выгоду от любого из этих параметров. Каждое очко ловкости дает прибавку к вашему урону или повышает выживаемость, а полная прокачка характеристики гарантирует критический удар после уклонений. Кроме ловкости, вам необходимо немного прокачать телосложение (Constitution)
Это особенно важно, если вы планируете в будущем участвовать в PvP активностях, ведь там вы так или иначе будете получать урон, несмотря на то, что ведете стрельбу на расстоянии. Поэтому идеальным вариантом для игрока с мушкетом является снаряжение, сочетающее в себе и ловкость, и телосложение
Деревья мастерства мушкета
У мушкета имеется два дерева мастерства – Sharpshooter и Trapper. Вы можете вложить очки мастерства в любое из них, но чтобы получить больше бонусов от каждого дерева, вам придется прокачать способности из предыдущей строки. То же самое касается и вертикальной линии умений в дереве мастерства. Вам сначала нужно прокачать предыдущую способность, чтобы открыть следующую. При желании вы можете открыть все 6 способностей мушкета сразу, но выставить на панель быстрого доступа можно только 3 из них. Мы не рекомендуем вкладывать очки во все способности за один раз. Вначале прокачайте три наиболее подходящих для вас, а после при необходимости вы сможете изменить свой выбор. Абсолютная способность откроется, когда вы вложите 10 очков в дерево мастерства.
Обратите внимание! Вы не можете менять способности на панели быстрого доступа или сбрасывать/распределять очки в дереве мастерства, пока одно из умений находится на перезарядке
Гемы и их эффекты
Самым простым способом противостояния резистам мобов будет набор вооружения на все случаи, но что делать, если вы привыкли к своей связке, и не хотите менять ее на что-то другое? Здесь нам на помощь приходят гемы, способные конвертировать часть урона от оружия в стихийный. Помимо этого, в New World есть большой набор гемов, влияющих на различные параметры, которые могут меняться в зависимости от того, вставлены они в броню, или в оружие.
Эффекты гемов в оружии
Бонусы от эффектов гемов скалируются в зависимости от их тира – чем выше тир гема, тем выше будет его бонус при инкрустации в предмет экипировки:
Amber: часть урона конвертируется в урон Природы. Если показатель статы Фокуса персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее
Amethyst: часть урона конвертируется в урон Бездны. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее
Aquamarine: часть урона конвертируется в урон Льда. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее
Carnelian: активирует таунты способностей, и повышает ваш процент генерации аггро. Крайне полезный гем для танков
Diamond: повышает процент урона и наносимого исцеления, пока у вас полное HP
Emerald: повышает ваш урон против целей, у которых меньше 30% HP
Jasper: после получения 3 ударов ваш урон повышается на определенный процент
Malachite: повышает ваш урон против замедленных, оглушенных и обездвиженных целей
Moonstone: повышает ваш урон, когда у вас меньше 30% HP
Onyx: повышает ваш урон против целей с полным HP
Opal: повышает ваш урон, когда у вас меньше 100% выносливости
Ruby: часть урона конвертируется в урон Огня. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее
Sapphire: часть урона конвертируется в урон Арканы. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее
Topaz: часть урона конвертируется в урон Света. Если показатель статы Интеллекта персонажа выше статов, которые дает оружие, то урон будет скалироваться от нее
Эффекты гемов в доспехах
Аналогичным образом бонусы от гемов, вставленных в доспехи, скалируются от тира самого гема:
Amber: повышает поглощение урона от Природы
Amethyst: повышает поглощение урона от Бездны
Aquamarine: повышает поглощение урона от Льда
Carnelian: понижает вашу генерацию Аггро. Гем будет очень полезным для хилеров и кастеров, не желающих сбивать аггро на себя
Diamond: повышает поглощение всего физического урона, вторичным бонусом повышает поглощение элементального урона. Элементальным уроном считается урон от любой стихии
Emerald: повышает поглощение колющего/проникающего урона
Jasper: повышает поглощение ударного урона
Malachite: повышает поглощение элементального урона, вторичным бонусом повышает поглощение физического урона
Moonstone: повышает поглощение рубящего урона
Onyx: повышает поглощение всего физического урона
Opal: повышает поглощение элементального урона
Ruby: повышает поглощение урона от Огня
Sapphire: повышает поглощение урона Арканы
Topaz: повышает поглощение урона от Света
Общая информация
Мушкет – оружие, стреляющее пулями. Оно подойдет тем, кто хочет наносить много урона по одиночным целям на дальней дистанции. На полет боеприпаса, выпущенного из мушкета, не влияет сила тяжести, в отличие от стрел лука, поэтому вам не придется тщательно выбирать траекторию полета пули при прицеливании. Однако не забывайте, что итоговый урон этого оружия напрямую зависит от того, как точно вы целитесь.
Пули и перезарядка
Если вы выбрали мушкет в качестве основного оружия, готовьтесь к тому, что придется постоянно перезаряжаться. Причем перезаряжаться нужно после каждого выстрела, а на это уходит примерно 2 секунды. Если во время данного занятия вы получили контроль (оглушение, сбивание с ног и т. д.) или вам понадобилось экстренно использовать уклонение, то перезарядку необходимо повторить.
У мушкета имеется несколько умений, которые заряжают специальные боеприпасы для следующего выстрела. Однако их активация тоже заставляет запускать перезарядку, даже если вы только что перезарядились. Поэтому мы рекомендуем использовать эти способности сразу после совершенного выстрела, чтобы сэкономить время. Обойти двухсекундное ожидание перезарядки позволит смена оружия. Как только вы снова переключитесь на мушкет, перезарядка уже будет выполнена.
Типы еды и эффектов
В New World еда делится на четыре категории (по пять тиров в каждой):
- Еда для восстановления ресурсов
- Еда с характеристиками
- Еда с бонусами для ремесел
- Компоненты для сложных блюд
Еда для восстановления ресурсов восполняет здоровье и ману. Еда для восстановления здоровья восполняет Х единиц здоровья (чем выше тир, тем больше) раз в секунду в течение 20 секунд. При получении урона эффект прерывается. После этого персонаж восполняет 1% от максимального запаса здоровья раз в 2,5 секунды в течение Х минут (чем выше тир, тем больше).
Еда для восстановления маны (Energizing Rations/Meals) ускоряет процесс восполнения маны на Х% в течение Х минут (чем выше тир, тем больше).
Рецепты на еду для восстановления доступны по умолчанию (все тиры). Для приготовления еды максимального тира требуется навык кулинарии 150 и кухня или лагерь пятого тира.
Еда с характеристиками бывает следующих типов:
- Еда на силу (Strength)
- Еда на ловкость (Dexterity)
- Еда на интеллект (Intelligence)
- Еда на концентрацию (Focus)
- Еда на выносливость (Constitution)
Еда с характеристиками временно повышает характеристики, продолжительность действия эффекта зависит от тира еды. Помимо этого, еда с характеристиками восполняет здоровье.
По умолчанию персонажи получают доступ к рецептам первого и второго тира. Рецепты для третьего тира и выше необходимо добывать самостоятельно (см. ниже).
Вы можете изготавливать еду с чистыми или комбинированными характеристиками. К примеру, Pork Chops and Apple Sauce второго тира дают 10 единиц силы на 25 минут.
Cheesy Broccoli Soup дает не только силу, но и выносливость (6 единиц силы и 4 единицы выносливости на 25 минут).
Другие характеристики комбинируются по тому же принципу (основной характеристикой считается та, что присутствует в выбранном рецепте).
Еда для ремесел дает бонусы к собирательным и производственным навыкам. Еда первого типа повышает показатель удачи (на фиксированное значение), еда второго типа повышает минимальный и максимальный уровень изготавливаемых предметов. Оба эффекта действуют в течение нескольких минут.
Бонус к производственным навыкам распространяется на:
- Ковку оружия (Weaponsmithing)
- Ювелирное дело (Jewel Crafting)
- Инженерное дело (Engineering)
- Алхимию (Arcana)
- Ковку брони (Armoring)
Компоненты для составных блюд используются в других кулинарных рецептах — например, Cooking Oil требуется для Game Meat Skewers (в чистом виде его достать нигде нельзя, но можно выжать из орехов или рыбы).
Вопросы и ответы
- Тратят ли способности лука стрелы? – Да, каждая способность при использовании расходует стрелы и не может быть использована, если в вашем инвентаре нет боеприпасов.
- Где взять стрелы? – Вы можете получить стрелы в качестве случайной добычи из сундуков или с трупов врагов. Также их можно создавать с помощью верстака, у костра, покупать у торговцев, включая фракционных вендоров.
- Как прицеливаться? – Чтобы прицелиться, удерживайте правую кнопку мышки. В режиме прицеливания вы можете использовать тяжелую атаку, нажав и удерживая левую кнопку мышки. Как только стрела зарядится, над ней появится белое свечение.
- Почему стрелы так много весят? – Все стрелы весят одинаково. Однако если вы поместите их в слот для боеприпасов, они перестанут утяжелять ваш инвентарь.
- Как далеко может лететь стрела? – Стрелы могут лететь намного дальше, чем вы можете увидеть во время игры.
- Зависит ли урон стрелы от силы притяжения, действующего на нее? – Несмотря на то, что на стрелу действует сила притяжения, у нее остается фиксированный урон.
Боевые молоты
Железный боевой молот (уровень II)
- Базовый урон и способности: Один из самых ранних и простых видов оружия, этот боевой молот по-прежнему имеет самый высокий урон среди всех других вариантов на этом уровне. Игроки могут изготовить и экипировать это оружие уже на 5 уровне.
- Качество: Обычное
- Преимущества и усиления: Нет, как с оружием Обычного качества, но все же есть хороший шанс критического удара 2%.
- Как получить: Это оружие легко сделать из кузницы 2-го уровня и соответствующего навыка оружейного дела 26.
Земляной сокрушитель (уровень II)
- Базовый урон и способности: У этого предмета одинаковые характеристики снаряжения, независимо от того, был ли он брошен или изготовлен. Earthen Smasher — одно из лучших видов оружия для подростков.
- Качество: необычно.
- Преимущества и усиления: Отлично для оружия этого уровня, со здоровым баффом Силы и Перк Angry Earth Bane.
- Как получить: Есть шанс, что Земляной Крушитель выпадет из сундуков или убьет врагов в пустыне, но большинство игроков предпочитают создавать его. Его можно надеть на 14-м уровне и создать с 26-м уровнем оружейного дела.
Боевой молот стража обелиска (уровень III)
- Базовый урон и способности: сильный>Оценка снаряжения варьируется от 290 до 305, в зависимости от уровня мастерства ремесленника. Уровень персонажа должен быть 18, чтобы использовать это оружие, что отличает его от других в своем классе.
- Качество: необычно.
- Преимущества и усиления: перк случайным образом применяется в процессе изготовления, но улучшает Атрибут силы всегда гарантирован.
- Как получить: Это созданный предмет, призванный быть точной копией оружия, которое носит Стражи Обелиска. Хотя его могут использовать персонажи низкого уровня, для его создания необходимы некоторые редкие предметы, которые выпадают только в экспедициях.
Лучшее оружие дальнего боя в New World
Лук
Владение оружием: охотник и застрельщик
Не все оружие Нового Мира одинаково, и честно говоря, оружие дальнего боя, как правило, является наименее полезной категорией в целом. Однако за наши деньги лук – лучший выбор, особенно для PvE и исследовательских целей. Кроме того, проявив терпение и вложив очки улучшения, дерево мастерства застрельщика позволяет вам добавлять эффекты AoE к вашим выстрелам из стрел, делая это оружие гораздо менее утомительным и более приятным в использовании.
Мушкет
Мастерство владения оружием: снайпер и зверолов
Медленное время перезарядки и необходимость хорошего прицеливания для нанесения постоянного урона означает, что мушкет, в частности, является второстепенным по сравнению с хорошим оружием ближнего боя почти в любой ситуации. С другой стороны, ни одно оружие в New World не обходится без его применения
Если вы и ваши союзники бросаетесь в одно из крупномасштабных PvP-сражений Нового Света, мушкет станет хорошим выбором в качестве дополнительного оружия благодаря его сравнительно большому урону, наносимому за выстрел, но важно владеть основным оружием ближнего боя для выполнения толпы. -контроль. (Поверьте нам: не беспокойтесь о вторичной рукопашной атаке мушкета.)
Лучшее магическое оружие в New World
Посох Жизни
Мастерство владения оружием: исцеление и защитник
Лучшее оружие в этой категории, несомненно, Посох Жизни. Это единственное оружие в New World, которое способно лечить товарищей по команде, и хотя гораздо лучше иметь специального персонажа поддержки, который будет владеть им, у него также есть возможности нанесения атакующего урона. Это может быть самое практичное магическое оружие в игре, но оно ни в коем случае не скучно, и вы не захотите участвовать в битвах с боссами в игре без Life Staff где-нибудь в вашей группе.
Огненный посох
Владение оружием: маг огня и пиромант
Из более агрессивных магических орудий Огненный посох – лучший выбор для чистого урона (и, по крайней мере, на мой взгляд, он также побеждает в этой категории по очкам стиля). Если вы планируете построить своего волшебного персонажа на основе классического архетипа Мага, а не играть на саппорте, это может быть вашим выбором оружия номер один, поскольку оно более агрессивно, чем Посох Жизни.
Ледяная рукавица
Мастерство владения оружием: строитель и ледяная буря
При всем таланте Огненного Посоха (не извиняюсь), Ледяная перчатка является надежным вторичным оружием, поскольку обладает уникальной способностью восстанавливать ману для поддержки другого магического основного оружия или может быть отличной защитой, если вы ношение двуручного оружия ближнего боя в качестве основного наносящего урон.
Хранилище
В каждом поселении имеется хранилище, в которое можно складывать ремесленные материалы и другие ценные предметы. У каждого персонажа есть свое собственное хранилище с ограниченным количеством слотов. Вместимость хранилища можно увеличить, прокачав репутацию для территории, на которой находится поселение. Контейнеры обычно стоят рядом с рынками и мастерскими, содержимое всех контейнеров в пределах одного поселения одинаковое.
При изготовлении предметов в ремесленных мастерских, расположенных в том же поселении, материалы из хранилища расходуются автоматически.
Если же вы отправитесь в другое поселение, вам придется взять содержимое хранилища с собой. Из этого правила есть исключение — если ваша фракция контролирует сразу несколько территорий одновременно, хранилища на этих территориях объединяются.
Также вы можете поставить контейнер у себя в доме, чтобы не бегать к рынку или мастерской.
Рынок и продажа предметов
В New World нет NPC, скупающих у игроков ненужные предметы. Вся торговля идет через рынок, и у каждого поселения он свой. Предметы можно выставлять на рынок прямо из хранилища, предварительно забирать их оттуда необязательно.
Список уровней лучшего PvE-оружия в New World
- Уровень S: большой топор, топор, меч и щит.
- Уровень A: Лук, Посох жизни, Мушкет, Копье.
- Уровень B: Огненный посох, Ледяная рукавица, Рапира, Боевой молот
На самом деле гораздо проще собрать вещи для PvE-экспедиции, чем для PvP-битвы в New World, потому что, конечно, ИИ не будет таким сообразительным, как ваши товарищи по мете. Мне нравится рассматривать PvE как хорошую возможность попрактиковаться с оружием, в котором я хочу по-настоящему хорошо разбираться, но даже в этом случае есть некоторые виды оружия, которые работают в PvE лучше, чем другие. Магическое оружие не так эффективно против кабанов, как, например, другие игроки, и вряд ли стоит тратить вашу ману. Между тем, правильно сделанный выстрел на дальнем расстоянии может отнять приличную часть здоровья у ИИ-врага, который тогда с большей вероятностью, чем противник-человек, даст вам передышку для перезарядки, прежде чем полностью уничтожить вас взамен. Однако, независимо от ситуации, это ‘
Archdeacon Azamela (The Unholy Pit)
Фаза 1
В начале боя Azamela призывает двух гончих. Убейте их как можно быстрее, чтобы вам было проще следить за атаками босса.
- Shockwave — Босс создает вокруг себя ударные волны.
- Corrupted Cleave — Фронтальная атака, представляет собой атаку оскверненных духов в конусе перед боссом.
- Staff Slam — АоЕ-атака, срабатывает в определенном радиусе от босса и отбрасывает противников назад.
- Summon Hounds — Azamela призывает двух гончих.
Фаза 2 (Apocalypse)
Azamela поднимает посох вверх и пускает красный луч в один из монолитов на верхних платформах. Одному или двум игрокам необходимо воспользоваться телепортом и перенестись на платформу к монолиту. Танк должен оставаться внизу и уничтожать мины, удерживая блок. Игроки у монолита должны перебить монстров и воспользоваться сферой, чтобы уничтожить монолит. После этого они автоматически телепортируются вниз, а босс вернется к первой фазе.
Фаза 3
Третья фаза похожа на вторую, с той лишь разницей, что босс активирует оба монолита, и их нужно уничтожить одновременно, воспользовавшись двумя разными телепортами. Танк по-прежнему остается внизу и разбирается с минами. После уничтожения монолитов игроки телепортируются к боссу и могут его добить.
Если вы быстро уничтожили свой монолит и вернулись обратно, внимательно смотрите под ноги, там могут быть мины!
Победив босса, заберите Thorpe’s Key и зайдите в Thorpe’s Chamber.
Пройдите по лестнице на север и воспользуйтесь телепортом в The Core. Убейте монстров и активируйте святилище с помощью ключа. После этого вы сможете зайти в комнату с огромным оскверненным панцирем. Уничтожьте панцирь и воспользуйтесь телепортом, чтобы попасть в последнюю локацию, The Crucible of Corruption.
В The Crucible of Corruption найдите мини-босса, оскверненного медведя по имени Archbald. Убейте его и пройдите в следующий зал. Расправьтесь со щупальцами и прочими монстрами, чтобы получить доступ к оскверненному монолиту. Уничтожьте монолит и пройдите к последнему боссу, Captain Thorpe.
Легендарные мечи
Легендарный меч | Как выглядит | Оценка гира | Описание | Ресурс |
Ursine Will | 425 | Говорят, что лезвия, отточенные из шкуры terra bear, наделяют владельцев силой духа | Дроп | |
Brilliant Refraction | 430 | Клинок отклоняет ход боя так же легко, как отклоняет свет | Дроп | |
Shatterslash | 490 | Не трогай лезвие. Никогда. Даже плоскость лезвия порежет тебя | Рецепт | |
Crimson Vow | 525 | Оборачивая свой клинок в эту малиновую ткань, благодарите за все, что он дал. Сила побеждать. Истинное зрение, чтобы поверить. И желание идти вперед | Поврежденный сундук с оборудованием | |
Whisper of the Wood | 600 | Будь как ветер, текущий через рощу Wyrdwood | Рецепт | |
Al’kazor | 500-600 | Рукоять, украшенная драгоценными камнями, сияет, а остальная часть клинка, кажется, поглощает свет. То, что когда-то было праведным мечом, теперь стало жертвой чистого разложения, как и его бывший хозяин | Припасы / Древний сундук — Уровень зоны 59+ | |
Lane’s Lament | 500-600 | Горе мне, ибо у меня много прроблем. Но моих друзей намного больше | Припасы / Древний сундук — Уровень зоны 59+ | |
Pit Lord Dominator | 500-600 | Этот меч выкован в огне ненависти и закален кровью жестокости | Дроп | |
Rallying Cry | 500-600 | Ко мне, друзья мои! Победа почти наша! | Дроп | |
The Captain’s Deal | 500-600 | Тысяча зазубрин на клинке мертвеца. Осталась еще тысяча | Тайник с потерянным оборудованием | |
Untrodden Path | 500-600 | Отойдите от того, что вы знаете. Идите сознательно. Вы найдете путь | Тайник Dark Spriggan | |
Primordial Edge | 500-600 | Выковано из лоз злонамеренности. Неудобно, но очень эффективно | Дроп | |
Curiosity, Greed | 500-600 | Даже во времена богатства мы соперничаем за большее. За каждой дверью шанс на еще большую мощь | Дроп | |
Cutlass Keys Slicer | 570 | Смерть — это только начало | Награда за квест |
Повышение допустимого веса персонажа
Нередко игроки сталкиваются с проблемой, когда в сумках оказывается больше ресурсов, чем они могут унести. В таком случае персонаж получает статус перегрузки, и не может бегать, использовать способности, и даже телепортироваться обратно в город. Выхода в этом случае два – либо сбрасывать часть ресурсов, чтобы избавиться от перевеса, либо медленно плестись до ближайшего поселения. Чтобы избежать такой ситуации, мы рекомендуем носить с собой зелья, повышающие вместимость ваших сумок на небольшой промежуток времени. Вы можете скрафтить их на алхимическом столе (Arcane Repository).
Ранг | Зелье | Повы-шениевмес-тимо-стисумок | Дли-тель-ность | Треб.уро-веньпер-со-нажа | Ингредиенты | Уро-веньалхи-мии |
3 | +50 единиц веса | 120 секунд | 20 | 1x Water1x Earth Wisp1x Fire Wisp | 56 | |
4 | +75 единиц веса | 150 секунд | 40 | 1x Water1x Earth Essence1x Fire Essence1x Air Essence | 106 | |
5 | +100 единиц веса | 180 секунд | 60 | 1x Earth Quintessence1x Fire Quintessence1x Air Quintessence | 156 |
Легендарные топорики
Тип | Легендарный топорик | Как выглядит | Оценка гира | Описание | Ресурс |
Топорик | Bloodletter | 400-500 | Один взмах — и настроение уляжется | Дроп | |
Топорик | Axe of the Abyss | 600 | Многие души теряются, пытаясь обуздать силу Corruption. Сделать это — значит потерять себя | Рецепт | |
Топорик | Conквест | 500-600 | Мы постоянно ведем войну с силами острова, но все же находим время для войны друг с другом | Тайник/Сундук | |
Топорик | Hatchet of the Corrupted Frontier | 500-600 | Оскверненные постоянно продвигаются на юг, стремясь развратить всех на своем пути и расширить свое влияние | Тайник/Сундук | |
Топорик | Honorsbane | 500-600 | Благородные люди редко живут долго | Дроп | |
Топорик | Remnant of Before | 500-600 | Так было не всегда. Раньше жизнь была легкой, мирной. Теперь мы должны бороться каждый день, чтобы выжить | Тайник/Сундук | |
Топорик | Edenil | 500-600 | С земли мы пришли, на землю вернемся | Дроп | |
Топорик | The Settler’s Friend | 500-600 | Всего 6 пенсов! Не отправляйся в New World без него | Дроп | |
Топорик | Sol | 500-600 | Жара неумолимо бьет по пескам пустыни. Те, кто там живет, стали жестокими людьми, жестокими воинами с силой, подобной палящему солнцу | Дроп |
Лучшее одноручное оружие ближнего боя в New World
Топорик
Мастерство владения оружием: берсерк и метание
Время, прошедшее с закрытой и открытой бета-версией New World, научило нас, что Hatchet намного лучше, чем кажется, или действительно имеет на это право. Несмотря на отсутствие изящества другого одноручного оружия ближнего боя, Топор – абсолютный зверь, наносящий урон, что делает его желательным оружием PvP, даже если он немного более безразличен в сценариях PvE. Переход по маршруту Мастерства Берсерка также добавляет способность исцелять вашего персонажа, пока его ключевой навык активен, что, очевидно, очень желательно. В сочетании с Посохом Жизни Топор может быстро превратить вас в универсальный магазин как для урона, так и для исцеления на высоких уровнях (что, кстати, является чуть ли не единственным способом играть в New World в одиночку в течение любого промежутка времени).
Меч и щит
Владение оружием: защитник и мастер меча
Меч и Щит технически класса как одной рукой оружие ближнего боя, так как несмотря на то, что они всегда в паре вместе, вы на самом деле только орудовать мечом часть с одной стороны. Хотя это не так неожиданно впечатляюще, как Hatchet, этот дуэт классически прочен, позволяя вам наносить приличный урон, защищая себя и без чрезмерного ущерба для скорости атаки. Противники PvP могут знать, как это обойти, но любые угрозы, с которыми вы столкнетесь в PvE, будут изо всех сил пытаться превзойти вас, когда вы используете это комбо.
Рапира
Владение оружием: кровь и благодать
Rapier, несомненно очень быстро и наносит некоторый приличный урон, но тот факт, что это почти-на невозможно иметь дело с несколькими врагами одновременно, используя это оружие ограничивает его полезность, особенно в PvP. Это довольно хорошо один на один, предоставляя вам множество вариантов защиты, пока вы ждете прекрасной возможности нанести ответный удар, но, к сожалению, эти способности не распространяются на контроль толпы.
Легендарные рапиры
Тип | Легендарная рапира | Как выглядит | Оценка гира | Описание |
Рапира | Voidbringer’s Rapier | 600 | Впусти тьму в свое сердце и увидь свет | |
Рапира | Assassination Blade | 500-600 | Свергните короля, низложите королеву, мне все равно. Пока в моем кармане есть монета, я убью, кого ты попросишь | |
Рапира | Atlas Killer | 500-600 | Иногда большие разрушения приходят в маленькой упаковке | |
Рапира | Fay’s Covenant | 500-600 | Пусть носитель этой рапира охраняет щедрость земли и защищает ее от тех, кто может нарушить равновесие | |
Рапира | Last Hope | 500-600 | Мы исчерпали все другие варианты. Сила — это все, что у нас осталось | |
Рапира | Motherwell Wisher’s Wand | 500-600 | Она приносит долгую жизнь носителю и короткую жизнь их врагам | |
Рапира | Putrid Fishbone | 500-600 | Лучше не думать ни о размере рыбы, из которой сделана кость для рукояти, ни о том, как долго эта Рапира гниет в кишечнике Putris | |
Рапира | Siren’s Marcato | 500-600 | Все громче и громче падали удары, создавая симфонию боли | |
Рапира | Swan Song | 500-600 | Это твой конец | |
Рапира | Sacred Woodsabre | 500-600 | У тех, кто живет в лесу, свой образ жизни. Священные ритуалы и предметы, которые были бы чужды большинству | |
Рапира | Final Respite | 500-600 | А теперь отдохни | |
Рапира | Spirit of Oblivion | 550 | «Смерть — это только начало |
Расширение Brimstone Sands, свежие серверы и будущее New World
В мире New World происходит много всего. Самое последнее обновление от разработчиков, которое вы можете посмотреть ниже, посвящено годовой годовщине игры. Время летит. Хотя в прошлом году в New World не было самых гладких времен, в последнее время было много положительных моментов.
Количество игроков увеличилось, было внесено множество исправлений, настроек и изменений, улучшающих качество жизни, и грядущее расширение Brimstone Sands, вероятно, будет запущено вместе с новыми серверами. Вот что мы знаем на данный момент о будущем игры.
Маунты подтверждены!
Да, Новый мир. Это было подтверждено командой на недавнем потоке разработки. В настоящее время мы ничего больше не знаем, за исключением того, что они находятся на ранней стадии проектирования.
Серверы Fresh-Start — когда?
Скоро! Это все, что нам известно на данный момент, но мы ожидаем, что серверы с новым запуском будут запущены в октябре одновременно или непосредственно перед патчем Brimstone Sands.
Последние рейды
Да, игра станет намного сложнее PvE эндгейма, чтобы сбалансировать тот факт, что большая часть экипировки эндгейма считается BiS для PvP. Это означает рейды на 10-20 игроков.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Больше одиночного контента
Помимо будущих рейдов, будет также больше контента, которым можно будет насладиться в одиночку. По-видимому, в Серных песках есть район, который является примером этого.