Дерево пассивных умений и ключевые умения
Полное дерево пассивных умений помимо PoB можно посмотреть в профиле, ник персонажа Оспирит https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff/characters
На дереве пассивок собираем максимум урона приспешников, их длительность и скорость передвижения. Также, играя в лиге с одной жизнью, я уделил особое внимания выживаемости персонажа.
В первую очередь я использовал ключевое умение «Разум превыше материи»
правда по иронии именно это умение меня и убило, когда на хантере у меня сгорела вся мана, костяная броня, наш основной инструмент восстановления маны, была в откате и я не смог прожать клич стойкости, чтобы восстановить здоровье.
!Играя на софткоре вы можете отказаться от этого умения и зарезервировать всю ману.
Для того, чтобы маны хватало на использование умений я также использовал «Мистический накопитель», энергощит, защищая ману расходуется на умения и также впитывает урон.
В дальнейшем я планировал собрать побольше энергощита, чтобы поднять живучесть еще сильнее.
Также мы используем ключевое умение «Скользящие удары», благодаря которому у нас кап блока атак и чар (75/75), но при этом мы получаем 50% всего заблокированного урона. Отличное умение, спасающее от ваншотов в игре, имеет смысл брать, если ваш блок менее 40%
Как и во многиз билдах с приспешниками, потенциально здесь можно использовать равновесие стихий для повышения урона миньонов. Для этого вам нужно будет бить врагов холодом или молнией (например, цепной молнией)
Лучший билд на Некроманта
Вдобавок ко всему, их конечную способность гораздо легче убить. Плохой ли это класс? Ни в коем случае. Просто он требует тщательного планирования и холодной головы. При соблюдении некоторых основных стратегий этот класс может легко стать любимым в игре Tainted Grail: Conquest.
Все големы все время
Урон наносится в основном за счет ультимативной способности Лича, поэтому миньоны в этом билде не понадобятся. Более того, миньоны, не относящиеся к големам, могут навредить ситуации
Форма лича очень хрупка и легко убивается, поэтому наличие големов для защиты от урона очень важно
Самый простой способ получить голема — выбрать его для начала. После этого использование Мастера оружия может гарантировать, что в руке окажется еще одна карта голема. Другие миньоны представляют собой лишь обязательства, если их нужно призвать, немедленно принесите их в жертву.
Ничего не продвигайте
Живые миньоны наносят урон некроманту в зависимости от своего уровня. В то время как бесплотные миньоны не наносят такого урона, големы не получат его, если они бесплотные. Это означает, что некоторый урон, к сожалению, неизбежен. Первое правило — всегда иметь какой-нибудь барьер, чтобы поглощать эти удары.
Далее, держите големов на максимально низком уровне. Это гарантирует, что они будут наносить наименьший урон, что хорошо, и что враги будут легко убивать их, что заряжает счетчик конечного уровня. Никому не нужен урон при добыче игровой валюты, так что пусть карты продвижения проходят мимо неиспользованными. Удаление — это разумный вариант, когда оно появляется.
Сделайте так, чтобы момент лича был засчитан
Не стремитесь сразу же использовать Лича. Без големов форма Лича слабее формы Некроманта и может быть легко убита сильно бьющими врагами. Выставьте вперед больших танков и убедитесь, что они смогут выдержать встречные удары, прежде чем использовать ультимейт.
Далее, не переходите в форму Лича, пока энергия не станет полной (или выше с помощью рун и карт). Это дает форме Лича максимальные возможности для нанесения урона, и для данного билда это основной способ нанесения урона. Хорошо используемый Лич позволяет некроманту подняться в рейтинге классов персонажей игры.
Уровень 10 — Путь левой руки
В этом конкретном случае спорить особо не о чем. Для некромантов, которые решили инвестировать в своих миньонов и танковать урон, который миньоны наносят персонажу, Форма пиявки вполне подойдет. Путь смерти хороша для поддержания Некроманта в тонусе, но это не будет проблемой для данного билда, так как Некромант не получает больших ударов.
Путь левой руки увеличивает урон формы Лича, добавляет карты и дает дополнительные преимущества Лича. Чтобы не отставать от других классов, наносящих урон, это единственный выбор. В противном случае у больших боссов урон увеличивается слишком быстро.
Уровень 20 — Вечная форма
Одно из этих умений дает миньонам повышение, что является действительно ужасной идеей для этого умения, так как все они будут сильнее бить некроманта. Путь правой руки больше защитный, чем наступательный, но големы делают свою работу на этом фронте.
Вечная форма убедительно доказывает свою правоту, увеличивая урон в форме Лича при каждом использовании и позволяя некроманту входить в форму Лича с четырьмя зарядами вместо шести. Это обязательное мастерство для своевременной победы над боссами до того, как они увеличат свой уровень.
Пассивные таланты (навыки) Ёимии
Трюки нарушителя порядка
1 уровень Возвышения
Во время действия навыка попадания обычной атакой Ёимии будут увеличивать её бонус Пиро урона на 2%. Этот эффект длится 3 сек. и может складываться до 10 раз.
Летняя заря
4 уровень Возвышения
Использование навыка увеличивает силу атаки ближайших членов отряда (кроме Ёимии) на 10% в течение 15 сек. Имеющиеся на момент активирования навыка уровни складывания » Ёимии дополнительно повышают бонус силы атаки. Каждый уровень повышает бонус силы атаки на 1%.
Горящая спичка
Доступен сразу
При создании элементов декора типа «отделка», «украшение» и «пейзаж» имеет 100% шанс восстановить часть использованных материалов.
Особенности
Плюсы:
- Высокая скорость зачистки карты и геймплея в целом. При среднем уровне экипировки скорость бега под баффами порядка 159%, что довольно быстро. Поначалу даже слишком, потом привыкаешь. Можно еще быстрее сделать.
- Относительно легко собирается. Много билдообразующих уников, на ПК-трейде их тьма.
- Может фармить шахту на небольших глубинах.
- Шикарен для лиг механики Archnemesis.
- За пару секунд сносит любого Метаморфа. Включая бродячих и с модами физ рефлекта.
- Подходит для фарма убер Лабиринта и лабы 83 уровня — закрывает с легкостью без знания раскладки и поиска шрайнов.
- Фармит гвардов Сируса, Древнего, Шейпера.
- Атзири без смертей.
- Быстро сносит новых боссов из 3.17 и их гвардов.
- Чистит Скверну и, в отличие от скелетов-магов, тут не надо никого призывать.
Минусы:
- Стекловилка — на 85 уровне порядка 2500 хп. Можно разогнать где-то до 4000. При этом Сирус-дпс порядка 1,5 млн.
- Рабочая сборка обойдется примерно 10-15 сфер возвышения, если считать с кластерами и 6-линком. Можно дешевле, если не лень крафтить самостоятельно.
- Запуская Ритуал под Делириумом на 3060 Mobile фпс падает до 16-24 и графика до уровня 8-битной приставки. Лагов нет, но систему грузит знатно и пк, более слабые, чем мой ноут, могут не вывезти.
Подойдет тем, кто любит быстрый геймплей, и при этом быть ведьмой, а не райдеркой. Нажимать пару кнопок и наслаждаться процессом фарма.
3.1 PoE Crafting Bench Mechanics
The Crafting Bench lets players craft a modifier into equipment or modify sockets and links at the cost of some currency. It can be found in the player’s hideout.
Typically, only one crafted modifier may be added to an item; the crafted modifier is shown in a brighter color than regular mods. Crafting a mod follows the normal affix rules. Specifically:
- The item cannot already have a mod of that type.
- The item must have a prefix or suffix slot open as appropriate. This means that a second prefix or suffix cannot be crafted onto a magic item, nor a fourth prefix or suffix onto a rare item.
It is possible to craft more than one mod onto an item with the of Crafting
meta-crafting mod.
Players can remove a crafted mod from an item with an Orb of Scouring. If the item already has a crafted mod, the recipe will automatically use a Orb of Scouring to add a different crafted mod.
There are also recipes which modify the number of sockets, socket colors, or links on the item. Players may use socket recipes on corruptedequipment, which will require the same amount of Vaal Orbs as the required currency.
Crafting recipes are discovered in various locations across multiple content.
- Recipes are found in various locations in Wraeclast and Oriath, as well as maps, which Helena will appraise.
- Recipes can also be found in specific rooms in the Temple of Atzoatl.
- Unveiling Veiled items adds experience towards that recipe.
- Socket crafting recipes can be found in the Azurite Mine at specific kinds of nodes.
- Meta-crafting recipes are found at the end of The Pale Court Prophecy chains.
Лучшие артефакты и оружие
Рейтинг лучших артефактов
Так как Ёимия – персонаж урона, ей требуются и соответствующие артефакты. Для неё идеально подойдут сеты Горящая алая ведьма, Конец гладиатора или Странствующий ансамбль (так как 4 предмета дают усиление заряженной атаки).
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | Горящая алая ведьма | • Увеличивает бонус Пиро урона на 15%.• Увеличивает урон статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние — на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух вещей на 50% в течение 10 сек. Может складываться до 3 раз. |
Второе место | Конец гладиатора | • Увеличивает силу атаки на 18%.• Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие. |
Третьеместо | Странствующий ансамбль | • Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.• Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие. |
Рейтинг лучшего оружия
Ёимии нужен большой урон, поэтому лучше всего использовать оружие, которое может дать максимальный DPS (количество урона в секунду). Из имеющихся луков больше всего подойдут Небесное крыло и Лук Амоса.
Конечно, не стоит забывать об её сигнатурном оружии – Громовом пульсе, который является идеальным оружием для Ёимии.
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | Громовой пульс | Базовые характеристикиБазовая атака: 46Бонусный эффект: Крит. урон 14,4%ЭффектУвеличивает силу атаки на 20% и дарует мощь Громовой эмблемы. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 урон обычной атаки увеличивается на 12%, 24% или 40% соответственно. Персонаж получает 1 уровень Громовой эмблемы в каждом из следующих случаев:при нанесении элементального урона обычной атакой, эмблема действует 5 сек.; при применении взрыва стихий, эмблема действует 10 сек.; когда элементальная энергия персонажа ниже 100%, полученная таким образом печать действует до тех пор, пока персонаж не восстановит всю свою элементальную энергию. Продолжительность действия каждого уровня эмблемы рассчитывается индивидуально. |
Второеместо | Небесное крыло | Базовые характеристикиБазовая атака: 48Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 4,8%ЭффектУвеличивает крит. урон на 20%. При попадании есть 60% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4 сек. |
Третье место | Лук Амоса | Базовые характеристикиБазовая атака: 46Бонусный эффект: Сила атаки 10,8%ЭффектУвеличивает урон обычной и заряженной атаки на 12%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивают её урон на 8%. Эффект может складываться до 5 раз. |
Gearing
A lot of the end-game gear can easily be crafted. For a general overview of crafting and to learn how to craft specific items, check out my crafting guides here.
You can read more details about our gearing recommendations on the dedicated page. You’ll find a summarized version below.
Item Slot | Item Name/Mods | Rarity |
---|---|---|
Head | Life then Res/Attributes as needed | Rare |
Amulet | Life then Res/Attributes as needed | Rare |
Chest | Life then Res/Attributes as needed | Rare |
Gloves | Life then Res/Attributes as needed | Rare |
Boots | Life then Res/Attributes as needed | Rare |
Belt | Darkness Enthroned | Unique |
Rings | Life then Res/Attributes as needed | Rare |
Weapon | 1x Clayshaper if it’s too expensive you can run with 1x Cold Iron Point (+1 or +2 Wands for higher budget) | Unique/Rare |
Shield | The Surrender if it’s too expensive any rare with high life & preferably %life recovered on block will suffice | Unique/Rare |
Перчатки или ботинки АНГЛ
- A nger
- G enerosity ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать ANGER БЕЗ GENEROSITY НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам
ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО
- F lesh and Stone(стойка песка)
- F lame Dash
Подробно об умениях:
С отворение скелетов(Summon Skeletons): главный источник урона, временный скелет, который рассыпается через время. Не требует трупов для призыва. В комбинации с уникальным самоцветом Возмездие Мёртвых вместо скелетов ближнего боя призываются скелеты маги, на чём собственно и основывается весь билд. Скелеты маги стреляют магическими снарядами.
М етка смерти: назначьте цель Вашим скелетам, чтобы они били её.
П однятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.
С отворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken)+ П одношение костей(Bone Offering): будет работать так, когда вы получаете очень большой урон, срабатывает, Подношение автоматически используется на ближайших трупов, так как мы используем талант Восхождения Mistress of Sacrifice, на нас будет накладываться половинный бафф от подношения, и даст дополнительный шанс блока атак/чар. Кратко — повышение выживаемости после получения высокого урона.
О сквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.
К леймо бури(Storm Brand) или Ш аровая молния(Ball lightning)+ П роклятье при попадании+Два проклятья: что клеймо бури, что шаровая молния будут во-первых активировать на врагах Равновесие стихий, что увеличит сопротивление тех к молнии(на которую нам плевать) и уменьшит к остальным(к огню тоже, а значит наши приспешники будут наносить больше урона. Сами приспешники своим огненным уроном Равновесие стихий не прокают), а во-вторых любое из этих умений будет также накладывать два из трёх проклятий на Ваш выбор автоматически при попадании. П уты времени замедлят врагов, полезно для выживания, особенно с нашим шансом блока, меньше атак врагов = еще меньше будет проходить по персонажу, С лабость уменьшит урон врагов в целом, тоже полезно для выживания, Г орючесть уменьшит резисты врагов к огню, значит наши спектры будут наносить больше урона.
П одношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.
П ризыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.
С бор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.
Ж гучая злоба+ К амень и плоть: злоба очень сильно повышает урон приспешников, Камень и плоть в режиме песка ослепляет окружающих Вас врагов и уменьшает урон от врагов что далеко.
10 Slayer Super Cyclone Построить
В сборке Super Cyclone Slayer используется восходящий класс для дуэлянта, известный как Slayer, с упором на умение Cyclone. Оружие с высоким уроном и улучшением здоровья хорошо подходит для этой сборки. Сборка Super Cyclone Slayer фокусируется на физическом уроне, уроне по площади и критических множителях, чтобы нанести врагам огромный урон в секунду; это позволяет игрокам с легкостью пробиваться через полчища врагов с достаточной скоростью.
Части снаряжения, которые служат хорошей поддержкой для этого билда: Брюхо Зверя: Полная Чешуя Змея, Коралловое кольцо Ужаса и Гордость Кондоса.
Левелинг:
Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.
Начиная играть с Огненным шаром, на 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня и Сотворение скелета с 10-го уровня.
По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.
До тех пор, пока у вас не будут активными уникальные самоцветы Возмездие Мёртвых, всех ваших приспешников оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки и специфическими камнями для приспешников.
К моменту же, когда вы сможете сделать так, что большинство ваших призываемых скелетов будут призываться в виде скелетов-магов, заменяйте камни поддержки на те, что увидите в данном билде ниже.
Гайд Diablo 3 — билд некроманта
Данное руководство по классу некромант в Diablo 3 было написано несколько дней назад, до официального релиза очередного патча ролевой игры. Тогда еще не было обозначено каких-либо специфичных для класса предметов. Однако мы расскажем вам, какие навыки и руны будут точно ему доступны.
После релиза все может незначительно измениться, но общая концепция, как мы полагаем, останется прежней.
Компания Blizzard в третьей части игры заменила привычного нам некроманта из Diablo 2 совершенно другим классом — Колдуном, поэтому некромант в данном случае будет совершенно независимой боевой единицей, лишь слегка напоминающей ту, которую мы видели во второй серии культовой франшизы. Т. е. практически ничего общего со своим оригиналом!
3 сборки Gladiator Double Strike
Игроки сокрушат всех противников на своем пути с помощью этой сборки Double Strike в качестве забавной установки, используя класс восхождения Gladiator из Duelist. Этот билд превосходен в нанесении урона по одиночной цели и выживаемости, но также может хорошо работать в подземельях, даже если он не самый быстрый в уничтожении врагов по сравнению с другими билдами.
Игроки должны сосредоточиться на физическом уроне и уроне в ближнем бою и искать снаряжение, повышающее критический урон, интеллект и здоровье. Преодоление препятствий, возможность наносить внушительный урон и в то же время получать некоторые из них — центральная часть этой сборки, которая отлично подходит для начинающих игроков.
Билд
1 Пожирание Сытость
2 Немощь Время взаймы
3 Симулякр Резервуар
4 Царство мертвых Морозное царство
3.1. Сборка
- Шлем: МОРОВАЯ МАСКА
- Наплечники: МОРОВАЯ ПРЕГРАДА
- Перчатки: МОРОВЫЕ ПЕРЧАТКИ
- Нагрудник: МОРОВЫЕ ОДЕЯНИЯ
- Пояс: ПУТЫ ДАЙНТИ
- Поножи: МОРОВЫЕ ПОНОЖИ
- Сапоги: МОРОВЫЕ САПОГИ
- Наручи: НАРУЧИ ВОЗМЕЗДИЯ
- Амулет: ЗНАК СТРАННИКА
- Кольцо 1: РОЗА ВЕТРОВ
- Кольцо 2: СОБРАНИЕ СТИХИЙ
- Оружие: ПОЖЕЛТЕВШИЙ КЛЫК ТРАГ’УЛА
- 2 рука: УТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ
3.2. Легендарные камни
- Легендарный камень 1: ЖЕЛУДОК ДИКОГО ЖАРОЗВЕРЯ
- Легендарный камень 2: ПРОКЛЯТИЕ ПЛЕНЕННЫХ
- Легендарный камень 3: ЗЕЕВ КАМЕНЬ ВОЗМЕЗДИЯ
Взорвать мертвого некроманта
Привыкайте к множеству взрывающихся трупов с этой сборкой.
Некромант безраздельно властвует в Path of Exile, и, хотя в этом списке всего два билда, Некромант с детонацией мертвецов, несомненно, берет верх
Конечно, как и любой хороший билд некро, этот использует призывая миньонов и наблюдая за тем, как они сеют хаос на расстоянии — хотя на этот раз мы превратим этих миньонов в бомбы, чтобы уничтожить ваших врагов.
Начните с создания классического билда Некроманта-призывателя, а затем переключитесь на Нестабильных мертвецов. и Взрыв мертвецов. Это превращает ваших миньонов в летучие шары, а трупы вокруг них взрываются, нанося огромный урон любому противнику поблизости.
Вы можете использовать каждое умение отдельно, если хотите, и в некоторых случаях это может быть предпочтительнее. Тем не менее, использование обоих одновременно для очистки карты от врагов — это абсолютная сила Path of Exile, и эта сборка безумно мощная.
Итак, вот и все — — это семь лучших сборок Path of Exile, которые вы должны использовать в 2022 году.
Кусочки
Результат |
Необходимо |
|
1 Alchemy Shard |
предмет со свойством «+1 к уровню камней в этом предмете» |
|
предмет со свойством «Сопротивление к хаосу» |
||
эликсир (колба) со свойством «Surgeon’s» (восстанавливается при крите) |
||
2 Alchemy Shard |
предмет со свойствами «Raiding», «Archaeology», or «Pirate’s» (редкий предмет) |
|
предмет со свойствами «Gathering», «Hoarding» (качественный предмет) |
||
предмет со свойствами «Pirate’s», «Dragon’s» (редкий префикс) |
||
3 Alchemy Shard |
предмет со свойством «Сопротивление к хаосу» (максимальное значение свойства) |
|
4 Alchemy Shard |
предмет со свойствами «Pirate’s», «Dragon’s» (редкий префикс) (максимальное значение свойства) |
|
предмет со свойствами «Gathering», «Hoarding» (качественный предмет) (максимальное значение свойства) |
||
предмет со свойствами «Raiding», «Archaeology», or «Pirate’s» (редкий предмет) (максимальное значение свойства) |
||
1 Alteration Shard |
предмет со свойством «Сопротивление холоду» |
|
предмет со свойством «Шанс критического удара заклинаниями» |
||
предмет со свойством «Сопротивление огню» |
||
предмет со свойством «Восстановление здоровья за убийство врагов» (максимальное значение свойства) |
||
предмет со свойством «Сопротивление молнии» |
||
предмет со свойством «Восстановление маны за убийство врагов» |
||
предмет со свойством «Восстановление здоровья за удар» |
||
2 Alteration Shard |
предмет со свойством «+ Сила» |
|
предмет со свойством «+ Интеллект» |
||
предмет со свойством «+ Ловкость» |
||
предмет со свойством «Скорость атаки» |
||
предмет со свойством «Скорость создания заклинаний» |
||
предмет со свойством «Воровство здоровья» |
||
предмет со свойством «Воровство маны» |
||
предмет со свойством «Сила критического удара» |
||
предмет со свойством «Шанс критического удара» |
||
эликсир (колба) со свойством «Bubbling» |
||
эликсир (колба) со свойством «Catalyzed» |
||
эликсир (колба) со свойством «Fending» |
||
эликсир (колба) со свойством «Caustic» |
||
эликсир (колба) со свойством «Seething» |
||
эликсир (колба) со свойством «Inspiring» |
||
эликсир (колба) со свойством «Refilling» |
||
эликсир (колба) со свойством «Recovering» |
||
эликсир (колба) со свойством «Savouring» |
||
эликсир (колба) со свойством «Sipping» |
||
предмет со свойством «Plunder» |
||
предмет со свойством «Collecting» |
||
предмет со свойством «weapon only increased spell damage and mana» (?) |
||
предмет со свойством «Сопротивление холоду» (максимальное значение свойства) |
||
предмет со свойством «Сопротивление огню» (максимальное значение свойства) |
||
предмет со свойством «Сопротивление молнии» (максимальное значение свойства) |
||
предмет со свойством «Magpie’s» (редкий префикс) |
||
предмет со свойством «Увеличенный урон заклинаний» |
||
3 Alteration Shard |
предмет со свойством «Сопротивление всем стихиям» |
|
предмет со свойством «Физический урон и меткость» |
||
предмет со свойством «Энергетический щит» |
||
предмет со свойством «+ Ко всем параметрам» (сила, ловкость, интеллект) |
||
предмет со свойством «Добавляет урон холодом» |
||
предмет со свойством «Добавляет урон огнем» |
||
предмет со свойством «Добавляет урон молнией» |
||
4 Alteration Shard |
предмет со свойством «+ Здоровье» |
|
предмет со свойством «% Урона огнем» |
||
предмет со свойством «% Урона холодом» |
||
предмет со свойством «% Урона молнией» |
||
предмет со свойством «% Физического урона» |
||
предмет со свойством «Физический урон» |
||
предмет со свойством «% Урона заклинаний» |
||
предмет со свойством «% Энергетического щита» |
||
предмет со свойством «Броня» |
||
предмет со свойством «Уклонение» |
||
предмет со свойством «% Уклонения» |
||
предмет со свойством «% Брони и уклонения» |
||
предмет со свойством «% Брони и энергетического щита» |
||
предмет со свойством «Энергетический щит и восстановление после оглушения» |
||
предмет со свойством «Броня и восстановление после оглушения» |
||
предмет со свойством «Уклонение и восстановление после оглушения» |
||
предмет со свойством «% Скорости бега» |
||
предмет со свойством «+ Ко всем параметрам» (сила, ловкость, интеллект) (максимальное значение свойства) |
||
6 Alteration Shard |
предмет со свойством «Воровство здоровья» (максимальное значение свойства) |
|
предмет со свойством «Сопротивление всем стихиям» (максимальное значение свойства) |
||
7 Alteration Shard |
предмет со свойством «Collecting» (at maxed value) (?) |
|
предмет со свойством «Изменение урона» (at maxed value) (?) |
||
предмет со свойством «Plunder» (at maxed value) (?) |
||
8 Alteration Shard |
оружие с одним свойством «Урон молнией» (at maxed value) (?) |
|
предмет со свойством «% Физического урона» (at maxed value) (?) |
||
2 Transmutation Shard |
предмет (магический, неидентифицированный) |
|
5 Transmutation Shard |
предмет (уникальный, неидентифицированный) |
|
Scroll Fragment |
любой предмет не подходящий под более ценные рецепты |
*Короткие луки хоть фактически и двуручное оружие но в рецепт требуют еще щит.
7 Рейдер Toxic Rain Build
Сборка Toxic Rain, пожалуй, самая радостная сборка в списке, поскольку нет ничего лучше, чем обрушивать дождь смерти сверху на ничего не подозревающих врагов и наблюдать, как они превращаются в ничто. В этой сборке для Рейнджера используется класс восхождения Рейдер; умение «Ядовитый дождь» — это способность лука, которая стреляет снарядами в воздух, которые падают и наносят урон хаосом врагам в области действия и препятствуют движению.
Сборка «Ядовитый дождь» относительно проста для всех игроков. в и не слишком дорого, чтобы получить необходимое снаряжение. Единственным недостатком этого класса является то, что он требует много маны, поэтому для правильного использования игрокам требуется строгое потребление маны.
Прокачка некроманта с големами на физический урон в Path of Exile
Если у вас есть пара Скульпторов, можете прокачиваться с Трупными големами (требуется 41 уровень). Во всех остальных случаях рекомендуем вам качаться с Призывом неистового духа, он отлично работает в актах и на картах начального уровня.
До 8 уровня используйте Волну холода, Штормовую мину и Морозную бомбу
Далее возьмите Призыв неистовых духов и Раскатистый удар. Умения в сетапе перечислены в порядке важности, их можно использовать до 41 уровня
- Призыв неистового духа
- Раскатистый удар
- Урон приспешников
- Физический урон ближнего боя
Если вам не хватает урона по боссам, замените Раскатистый удар на Град ударов. Вместо Урона приспешников можно взять Высвобождение (с ним вам будет проще призывать неистовых духов).
Если вы качаете первого персонажа, прочтите следующие гайды:
- Гайд по уникальным предметам для прокачки поможет вам подобрать экипировку для прокачки.
- Гайд по прокачке для новичков содержит ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у тех, кто только начинает играть в PoE.
Вводная информация
Привет! Это ZavStas и экспериментальный билд на големансера, который изначально был выбран в качестве попытки возродить этот класс для себя и заодно нафармить черепов для рецептов механики лиги 3.17 Archnemesis в Path of Exile. Ранее 3-4 лиги подряд играл големансерами на разных типах големов на консоли Xbox One X. Было здорово. Потом GGG их понерфили. При этом люди продолжают ими играть, чистить Скверну AFK. Стало интересно, как они это делают.
Билд взят случайным образом с poe.ninja. Первый, который приглянулся среди остальных големансеров за счет шапки — видно, что он быстрый.
Качаться можно сразу через големов. Поэтапную прокачку разберем ниже.