Elden ring

Elden ring – как победить магмового змея? (битва с боссом)

Змеиное святилище: тактика на Морогрима Волноступа (Burning Crusade Classic)

Морогрим Волноступ — это пятый босс Змеиного святилища. Морогрим призывает волны мурлоков, и танки должны вовремя на них реагировать. В противном случае мурлоки побегут в рейд и, скорее всего, поубивают лекарей. Параллельно с поимкой мурлоков танкам приходится уворачиваться от Водяных могил. Ниже мы расскажем вам, как победить Морогрима Волноступа в Змеином святилище версии Burning Crusade Classic.

  • Сколько стоит ведьмак 3 в стиме

      

  • Borderlands 3 оптимизация теней при запуске игры как исправить

      

  • Как зарабатывать в банде гта 5 рп

      

  • Pfc control что это

      

  • Как настроить микрофон в nox app player

Morogrim Tidewalker Abilities for Serpentshrine Cavern in Burning Crusade Classic

Ability Description
Приливная волна Tidal Wave deals Frost Damage in a cone in front of Tidewalker and applies a 15 second debuff, reducing melee attack speed.
Водяная могила Watery Grave will teleport 4 random players in the raid to the waterfalls in the center of Tidewalker’s room, stunning them for a short duration and dropping them from above, where they will take fall damage.
Землетрясение Earthquake deals damage to everyone within 50 yards of Tidewalker and will summon two packs of six Скрытень-волноступ, which will run in through both entrances of Tidewalker’s room.
Вызов водяной гранулы Summon Water Globule will be cast when Tidewalker reaches 25% total health. At each Waterfall location, a blue bubble will spawn and start to slowly move toward random players. If they connect to a player, they will explode for significant damage.

Dungeons Raids

Второй босс Valheim: Древний

Босс Черного Леса. Могущественный древень ростом с небольшое дерево. Атакует преимущественно с дальней дистанции. Одной из атак запускает из ладони несколько лоз, от которых можно увернуться. Вторая атака кастует на небольшом участке корни, бьющие персонажа. Во время боя с Древним на шум обязательно сбегутся грейдворфы, что добавляет дополнительной сложности.

По углам алтаря Древнего расположено четыре высоких колонны, за которыми можно укрыться от атаки лозами. Это неразрушаемые объекты игрового мира.  В отличие от окружающих деревьев, босс их не повалит. Древний крайне чувствителен к урону огнем. Оптимальный вариант — горящие стрелы, а на ближней дистанции факел или топор.

Вегвизир, который укажет на Древнего, можно найти рядом с рандомным каменным зданием в Черном Лесу. Для призыва требуется 3 древних семени — светящиеся штуковины, которые иногда дропают с грейдворфов. Также они всегда выпадают из раскоряки, респаунящей этих монстров. Обнаружить ее несложно: она подсвечена сиреневой дымкой, а рядом всегда бродит много чудищ.

Кроме трофея, с Древнего дропает Болотный ключ. Он необходим, чтобы открывать двери затопленных склепов на Болоте, где вы будете фармить металлолом. Дар Древнего — более быстрая добыча древесины любыми инструментами.

Древний Дракон

  • Локация — Храм Дракона
  • Здоровье — 19840
  • Награда — 120 000 душ, Сердце Пепельного Тумана, Душа Древнего Дракона, Окаменевшая Драконья Кость

Забавный момент — босс не нападет первым, а сделает это лишь после нескольких ваших ударов по нему. Урон будет засчитан, но сильно обольщаться не стоит — атакует Дракон очень больно и легко может отправить недостаточно прокаченного героя «греться у костра».

Обязательно экипируйте доспехи со 100% защиты от огня. Заблокировав атаку, бежим к передней лапе и бьем. Как только дракон махнет крылом, отбегаем в сторону, затем снова выставляем блок и после атакуем.

Также следите за тем, чтобы босс не прижал вас к краю арены, иначе вы непременно сорветесь вниз.

10 Zul-Aman, Level 70

The new Blood Elf zones are usually associated with starting levels, but the enemies of the Sin’Dorei are still in the Ghostlands, and they aren’t done yet. That refers to Trolls along with the Scourge, which explains Zul’Aman. Low-level players will also have some Troll encounters while they grind through the zone.

Players will learn about one of Azeroth’s oldest and most bitter rivalries while they explore Zul’Aman, which consists of a city and temple, populated by the Amani Tribe. This is slightly tougher than Karazhan and has better loot but it’s one of the few raids not required for the attunement process. Players can access the raid at level 68 but the recommended level is 70.

3 The Battle for Mount Hyjal, Level 70

This is where the Tier 6 armor tokens drop, which is the real meaning behind a crazy quest chain that started way back in Karazhan and continues here. Mount Hyjal is located in the Caverns of Time, a location that includes two other instances that are also part of the attunement process. Players usually start with Old Hillsbrad Foothills, followed by Black Morass, before advancing to this raid.

The Caverns of Time is made up of two 5-player instances and one 25-player raid. Like the other two, it recounts the story of another famous historic event. Players who are familiar with the Night Elf campaign from Warcraft 3 will recognize the fight against Archimonde and the Burning Legion at Nordrassil, the first World Tree.

Как получить ключ, чтобы открыть разрушенные залы в World of Warcraft: Burning Crusade Classic

Начните квест, отправившись в Долину Призрачной Луны в Запределье. Смит Горлунк, орк Скверны, может быть найден в Долине Призрачной Луны у Черного храма. Убейте Смита Горланка, чтобы получить форму для ключа. Активируйте форму для подготовленного ключа, чтобы получить первое задание в цепочке заданий, чтобы получить ключ от Разрушенных залов. Остальная часть этой квестовой линии зависит от фракции конкретного персонажа.

Игроки Орды должны принести Заготовку ключа Назгрелу в Траллмар на Полуострове Адского Пламени. Назгрел отправляет игроков поговорить с мастером кузнечного дела Рохоком. Рохок просит игроков собрать для него ресурсы, чтобы выковать ключ от Расколотых залов: четыре слитка из оскверненного железа, два чародейской пыли и четыре пылинки огня. Как только игроки соберут эти ресурсы, вернитесь к Рохоку. Он пытается создать ключ от Разрушенных залов, но ему это не удается. Затем Рохок даст игрокам необожженную форму для ключей, чтобы они могли погрузиться в труп Похитителя Скверны. Игроки должны отправиться к Похитителю Скверны на Полуострове Адского Пламени и использовать необожженную форму для ключей на его останках, создав новый предмет под названием Обугленная форма для ключей. Принесите эту форму обугленного ключа Рохоку, чтобы получить ключ от расколотых залов.

Если игроки выбрали персонажа Альянса, им придется пойти немного другим путем, чтобы получить ключ от подземелья Burning Crusade. Во-первых, игроки должны принести отливку для ключа командиру войск Данату Троллеубийцу в Оплот Чести. Он направит игроков к мастеру-тренеру кузнецов по имени Дамфри. Дамфри сделает ту же просьбу, что и Рохок: четыре слитка из оскверненного железа, два чародейской пыли и четыре пылинки огня. Возвращение ресурсов Дамфри приводит к тому, что игроки получают необожженную форму для ключей, которую игроки должны погрузить в труп Похитителя Скверны, чтобы создать обугленную форму для ключей. Отнесите предмет обратно Дамфри, чтобы получить ключ от Разрушенных залов в World of Warcraft: Burning Crusade Classic .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Подробнее: World of Warcraft Classic подвергается DDoS-атаке при запуске Burning Crusade

World of Warcraft: Burning Crusade Classic доступна на ПК и Mac

8 Gruul’s Lair, Level 70

One of the new raids that’s more like Onyxia’s Lair, in the sense that the design is only a small cave with some trash and two bosses. This is also part of a long quest chain that leads through the Bladefist Mountains as well as being connected to the raid attunement questline. You also don’t need to be on the quests to join a raid to kill Gruul.

Regarding difficulty level, overall this is one of the easiest raids to access as it doesn’t require attunements but still has some great loot. Players get here as soon as possible for the tradeable armor tokens, some of which are Best-in-Slot (BiS) for some classes.

Советы и рекомендации по борьбе с боссом Магрит

Если вы успешно преодолели путь до замка Штормвейл, вам предстоит бой с боссом Elden Ring Margit — жестокое вступление к более мощным боссам Elden Ring. Он использует сочетание медленных атак с хорошими возможностями для контратаки и неумолимых комбо, не оставляющих передышки, и становится только хуже на второй фазе.

Мы рекомендуем вам значительно повысить свой уровень и получить оружие +3 или несколько улучшенных заклинаний, прежде чем вы соберетесь сразить Маргит, Падшее Знамение. Когда вы будете готовы, воспользуйтесь этими советами, чтобы одолеть Маргит, Знамение падения, в Эльденском кольце:

  • Найдите оковы Маргит! Вы можете получить их в Лимгрейве в рамках квеста «Заплаты кольца Элдена» — их вам продаст разбойник-торговец. Этот особый предмет может на время приковать Маргит к земле несколько раз за бой, что является огромным преимуществом.
  • Атаки Маргит слишком длинные и мощные, чтобы их можно было легко блокировать щитом, поэтому используйте своевременные броски.
  • Если у вас есть щит, следите за своей выносливостью. Каждый блок будет снижать ее, а если она закончится, вы будете ошеломлены и останетесь уязвимы.
  • При атаке сзади не упускайте из виду его хвост.
  • У Маргит есть определенные атаки тростью, которые он может отложить, чтобы сбить ваш блок или увернуться.
  • Продолжайте давить, чтобы ошеломить его, что позволит вам наносить критические удары с высоким уроном.
  • Вторая фаза полна новых атак и гораздо более длинных комбо атак.
  • За победу над ним вы получите много рун и мешочек с талисманами.

При столкновении в Элден Ринг с Маргит уклонение имеет решающее значение для выживания и успеха в схватке с боссом. Атаки его тростникового оружия наносят чрезвычайно высокий физический урон, который, если его блокировать щитом, почти всегда приводит к мгновенному истощению вашей выносливости, оставляя вас открытым для смертельного удара. Маргит также призывает разнообразное светящееся оружие, наносящее нефизический урон, который проходит сквозь щит, но от него можно увернуться. Особенно остерегайтесь его сверкающих метательных ножей, которыми он часто прерывает ваши перерывы на исцеление Священной флягой.

Постарайтесь выучить схемы его атак и приемов, чтобы инстинктивно реагировать и правильно уклоняться. Имейте в виду, что если атаковать Маргита сзади, то он может ударить хвостом, от которого очень сложно увернуться. Он также может задерживать свои атаки, задерживая анимацию взмаха, если вы продолжаете двигаться, что может привести к тому, что вы получите удар, если он вас поймает.

Амигдала (Amygdala) – не обязательный

Амигдала – один из Великих, повелитель кошмаров, который может проникать в реальный мир, открывая брешь между двумя измерениями. Вне кошмара в Bloodborne его можно увидеть только имея 40 озарения. Босс представляет из себя громадного монстра с множеством рук.

Амигдала

Бой с Амигдалой может доставить некоторые трудности, если не разобраться в его тонкостях и особенностях. Всего у босса три фазы:

  • Первая стадия достаточно простая. Амигдала просто атакует руками перед собой. Вам нужно лишь уклоняться от ударов и ждать, пока босс опустит голову, чтобы провести по ней критический удар. Бить по ногам бесполезно, так по ним проходит крайне мало урона – только руки и голова. Лучше не использовать фиксацию цели, так как босс слишком большой, и вам будет сложно вовремя замечать удары.
  • Примерно на 70% здоровья босса начнется вторая стадия. Помимо увеличенного радиуса атаки и урона, Амигдала начнет стрелять лазерами из головы. Тактика боя практически не меняется, но теперь основную часть ударов лучше проводить по рукам, чтобы не попадать под лазеры.
  • Примерно на 50% здоровья начинается третья стадия. В ней Амигдала просто звереет, отрывает себе две руки (благо у него их еще много) и начинает использовать их в качестве оружия. Радиус атаки, естественно, становится еще больше и может достигать чуть ли не всей арены. Также босс начинает прыгать, нанося серьезный урон. Во время прыжков просто бегите в любом направлении и не останавливайтесь, пока Амигдала не вернется на твердую землю.

Самый безопасный вариант убийства босса – стоять около его хвоста и бить по нему. Урона там проходит мало, вследствие чего бой затянется, но станет гораздо проще.

Это еще не все боссы Bloodborne из основной части игры, которых нам нужно научиться убивать. В заключении мы расскажем об оставшихся.

Демон песни

  • Локация — Храм Аманы
  • Здоровье — 5000
  • Награда — 19500 душ, Душа Демона Песни, Ключ Скованного

Бить этого босса надо по голове и рукам, которыми он атакует. Рекомендуется стоять в паре шагов с правой стороны от головы босса. Как только он начнет атаковать руками — отскакиваем и ждем, когда он встанет на задние лапы, чтобы провести мощную атаку.

После этого бегите к нему, нанесите несколько мощных ударов и спрячьтесь, чтобы повторить последовательность несколько раз.

Что не рекомендуется делать? Во-первых, подходить к боссу сбоку или забегать за спину. Во-вторых, отходить слишком далеко — в этом случае он прыгнет на вас и начнет бить магией.

1 Sunwell Plateau, Level 70

The Sunwell Plateau is intended to be the most difficult raid in the game, designed for characters with Tier 5 and 6 sets that would have come from the Black Temple and Mount Hyjal. Despite those details, it doesn’t require attunement, only the appropriate max level and raid gear. The Sunwell Plateau feels like an extension of Silvermoon City, and the only TBC raid that uses the Blood Elf aesthetic.

At the end of this raid, players will face Kil’jaeden, one of the most powerful villains in the expansion, and possibly one of the most notoriously evil figures in WoW history.

NEXT: The Burning Crusade Classic: 10 Things You Need To Know About Blood Elves

6 Magtheridon’s Lair, Level 70

This is the raid wing of Hellfire Citadel, a prominent landmark on the ashen landscape only steps from the Dark Portal. Players that are looking for Tier 4 armor tokens will visit this raid, which falls in the middle of the list regarding difficulty level and doesn’t require attunement, but you do need to be level 70 in order to enter the instance.

It’s a quick visit, similar to Gruul’s Lair and Onxyia, to a raid that consists of only a few rooms and in this case, four bosses. Players can actually see the pit where he’s kept when going through the Blood Furnace, a level 62 dungeon, that’s located upstairs. There are separate quests connected to the raid if you need an extra incentive to visit.

11 Karazhan, Level 70

Ever wonder why Deadwind Pass and the adjacent zone, Duskwood, are so messed up? It’s time to find out, and we’re not just farming runecloth from ogres this time. There’s a lot of lore and powerful magical items to be found in Medivh’s former home. Karazhan is one of the easiest of the new raids, only requires 10 players, and it’s the first one most players get into after they hit 70.

The attunement process, however, is a lengthy one and it’s recommended that players start the long quest chain as soon as it becomes available at level 68. You can start this questline in Shattrath with a former apprentice who sends you to the location or just head straight to Deadwind Pass and find the quest on your own.

Лучшая стратегия борьбы с боссом Магрит

Одна из лучших стратегий нанесения высокого урона по Элден Ринг Маргит заключается в нанесении достаточного количества урона за достаточно короткое время, чтобы он ошеломился и получил возможность нанести критический удар. Если вы используете оружие ближнего боя, то несколько своевременных атак с применением искусства владения оружием из одного из многочисленных Пеплов войны кольца Элдена могут нанести нужное количество урона для ошеломления. Маргит также может быть ошеломлена несколько раз, что позволит вам нанести более одного критического удара во время боя с боссом, но это станет намного сложнее во второй фазе, когда его атаки станут более беспощадными.

Еще одна отличная тактика для победы над Elden Ring Margit — использовать Spirit Ashes и Summons в качестве отвлекающего маневра. От них выиграет любой игрок, но игроки с дальнобойным или магическим телосложением получат большую пользу

Любой Пепел духа, вызывающий на бой нескольких NPC — например, волков — привлечет внимание Маргит, пока вы будете обстреливать ее издалека стрелами, болтами, заклинаниями или подходить вплотную с оружием ближнего боя. Вы даже можете использовать золотой знак вызова справа от дверного проема, чтобы призвать колдуна Рожье на помощь в борьбе с Маргит

Тактика на Спасение Солнечного Короля

  • Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
  • Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
  • Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
  • Обязательно контролируйте насыщательниц.
  • Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
  • Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье

На фазе с тенью:

  • Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
  • Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
  • Уклоняйтесь от Пылающий поток.
  • Делите урон от Взрывоопасные угли

Око Тюремщика

Тип боя: Одна цель / КливТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Извержение говорящего с ветром

Советы:

  • Ставьте Тотем ветряного порыва под притягивание цепями.
  • Используйте Благосклонность предков под перебежку от луча. Также на луч можно использовать Ледяную ярость.
  • НЕ СТОИТ пытаться перепрыгнуть луч с помощью Облика души. У луча кривой хитбокс и вы можете погибнуть даже в том случае, если думаете что всё пройдет хорошо. Исключением может являться последняя фаза, где можно попробовать перепрыгнуть единственный луч и в случае неудачи встать с помощью Реинкарнации.
  • Самый опасный момент боя – фаза с аддами. Используйте все кулдауны и бурсты по откату на эту фазу, не держите их на фазу с самим боссом. Также на фазу с аддами стоит приберечь Астральный сдвиг, особенно под конец.

Черное чудовище Паарл (Darkbeast Paarl) – не обязательный

Паарл – порождение Арчибальда, исследователя из Церкви Исцеления, который занимался черными чудовищами. Точной информации о нем нет, но, скорее всего, он был одним из узников тюрьмы, над которыми Арчибальд ставил свои опыты, либо же это он сам и есть. Об этом косвенно свидетельствует дыра в дыре камеры, через которую мы и пробираемся к боссу во двор тюрьмы. Паарл представляет собой огромное черное чудовище, которое состоит их одних костей, окруженных электричеством.

Черное чудовище Паарл

Бой с Паарлом достаточно прост. Он не вызовет у вас никакого затруднения, если вы будете вести себя максимально агрессивно по отношению к нему. В общем, тактика следующая:

  • Бейте по лапам, чтобы свалить Паарла с ног и провести критический удар в голову. Старайтесь наносить как можно больше ударов, не давая ему даже шанса подняться.
  • Возьмите длинное оружие, так будет легче достать до лап и вообще попасть по ним. Чудовище резвое, быстро бегает и прыгает, поэтому коротким оружием будет сложно прицелиться.
  • Не фиксируйте камеру. По причинам, описанным строчкой выше, фиксация камеры на боссе будет только мешать. Вы станете смотреть лишь на его голову, и в таком состоянии попасть по лапам будет крайне затруднительно.

Сам бой проходит достаточно быстро и без особых курьезов. Если четко следовать тактике, у босса не будет даже шанса, чтобы зарядить свой электрический выброс по области или зацепить вас своими размашистыми ударами. Если трудности все-таки возникли, вы всегда можете потратить озарение, дабы призвать на помощь старого охотника. Колокол призыва стоит в начале тропинки к боссу – не пропустите.

Налак, Повелитель Гроз

Налак появляется в Пандарии в обновлении 5.2 после прохождения сервером пятого этапа вторжения на Остров Грома.

Тактика:

Тактика на босса довольно простая, как и механика самого босса. Танкуется в одного танка

Не важно, в какую сторону повёрнут босс, все его способности действуют по площади. Основная цель для хилов – это танк, приоритетная вторая цель – игрок с дебафом «Грозовая туча»

БЛ с пула, бурсты с пула.

«Грозовая туча» – кидает дебаф на некоторых игроков, эта способность наносит урон игроку и ещё трём целям, которые стоят рядом с ним (ближе 10 метров). Соответственно, игрок, получивший данный дебаф, должен отойти от рейда.

«Привязь молнии» – вешает дебаф на случайных игроков, суть в том, что чем дальше игрок стоит от босса, тем сильнее его дамажит. Поэтому, игрок, получивший данный дебаф должен находиться в агро-зоне босса (не менее 30 метров) до момента, пока дебаф не спадёт.

«Электрическое кольцо» – АОЕ, наносит урон всем в радиусе 35 метров. Следовательно, если Вы РДД, то на протяжении всего боя лучше стоять вне радиуса поражения (т.е. более 35 метров), если МДД, то быть на максимальном расстоянии, чтобы успеть выбежать из этого АОЕ.

Что можно полутать?

– летающий маунт «Поводья грозового кобальтового облачного змея»– 493 ilvl PVP (13 сезон) – пояс– 493 ilvl PVP (13 сезон) – ступни– 493 ilvl PVP (13 сезон) – шея– 493 ilvl PVP (13 сезон) – запястья– 493 ilvl PVP (13 сезон) – кольцо– 493 ilvl PVP (13 сезон) – плащ– 522 ilvl PVE (классовый сетовый шмот) – перчатки– 522 ilvl PVE (классовый сетовый шмот) – штаны

ОЧЕНЬ ОПАСЕН: Мортиферос

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

2. Тактика на Морогрима Волноступа

Перед началом боя

Если вам поручили контролировать мурлоков, будьте готовы к тому, что они очень быстро бегают. Встаньте на полпути к водопаду, чтобы достать до целей, как только они появятся. Размещайте Ледяная ловушка и зоны Снежная буря заблаговременно и по возможности пользуйтесь расходуемыми предметами для нанесения АоЕ-урона (например, Превосходная мина).

Фаза 1

На первой фазе босса подведите босса к одному из столбов и отверните его от рейда, чтобы Приливная волна била только главного танка. Все остальные члены рейда могут расположиться за спиной у босса так, чтобы бить и его, и мурлоков, когда те появятся.

Если кто-то из игроков стал целью для Водяная могила, кто-нибудь из лекарей (например, Друид) должен быстро восполнить ему здоровье. Первая фаза длится до Землетрясение. Следом за Землетрясением босс призывает две волны мурлоков.

Фаза 2: мурлоки

Мурлоки — это самая сложная механика боя. Назначьте танкрв, способных быстро генерировать АоЕ-угрозу. Как только танки наберут достаточное количество угрозы, мурлоков нужно будет убить АоЕ-способностями. К примеру, Чернокнижники могут воспользоваться Семя порчи.

Если один из танков стал целью для Водяная могила, бойцам стоит бить его мурлоков с особой осторожностью и надеяться, что он успел сгенерировать достаточное количество угрозы (в этом случае мурлоки последуют за танком к водопаду). Расправившись с мурлоками, переключитесь обратно на босса. Расправившись с мурлоками, переключитесь обратно на босса

Расправившись с мурлоками, переключитесь обратно на босса.

Фаза 3: гранулы

Третья фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья Морогрима падает до 25%. В начале третьей фазы босс применяет Вызов водяной гранулы и создает Водяная гранула. Гранула выбирает случайную цель и медленно двигается к ней. Чтобы у цели было время среагировать, босса необходимо отвести как можно дальше в угол. В это же время рейд может воспользоваться мощными способностями и Кровожадность. Если вы добьете босса достаточно быстро, гранулы не смогут нанести значимый урон игрокам.

1. Советы для разных ролей

Советы для танков:

  • В бою с Морогримом самая важная роль отводится танку с мурлоками. Старайтесь набирать АоЕ-угрозу как можно быстрее, по возможности пользуйтесь расходниками (например, мгновенной Превосходная мина).
  • Основной танк должен отвернуть босса от рейда так, чтобы Приливная волна не поражала дополнительные цели.
  • На третьей фазе отводите босса от Водяная гранула, чтобы урон от взрывов был минимальным.

Советы для персонажей ближнего боя:

  • Не бейте Скрытень-волноступ до тех пор, пока танк не наберет достаточное количество угрозы.
  • Пользуйтесь Плотные бинты из ткани Пустоты после Землетрясение.

Советы для персонажей дальнего боя:

  • Не бейте Скрытень-волноступ до тех пор, пока танк не наберет достаточное количество угрозы.
  • Пользуйтесь Плотные бинты из ткани Пустоты после Землетрясение. и Маги могут помочь танку собрать мурлоков с помощью Ледяная ловушка и Снежная буря первого ранга.

Советы для лекарей:

  • Назначьте одного или двух лекарей, которые будут заниматься Водяная могила. Обычно эта роль отводится Друидам, способным быстро восполнять цели большие объемы здоровья.
  • Будьте готовы активно лечить рейд после Землетрясение, но не забывайте, что большие объемы исцеления генерируют много угрозы по отношению к мурлокам. Дайте танку несколько секунд на то, чтобы набрать угрозу, а затем переходите к самым мощным заклинания.

Фрея, возлюбленная Герцога

  • Локация — Бухта Брайтстоун-Тселдора
  • Здоровье — 4040
  • Награда — 42000, Душа Фреи, возлюбленной герцога

В арсенале огромной паучихи хватает атак, способных доставить массу головной боли. Самые опасные: плевок кислотой и рывок с ударом жалом. От первого может спасти щит и хорошая реакция, а от второго — ловкий кувырок. Если Фрея начала бить лапами по земле — значит, она готовится к рывку.

Также она любит выпускать мелких паучков, с которыми следует расправляться как можно скорее. А вообще, лучшая тактика в битве с боссом: заранее запастись большим количеством огненных стрел. Старайтесь попадать точно в голову, поскольку она считается самым слабым местом паучихи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: