Аукиндон и все-все-все

Вход в подземелья wow: warlords of draenor

Цитадель Магии

Последняя по уровню сложности локация. Открывается в среду и субботу.

Добыча: краска для синих чемпионов, серебро, пиво, зелёный и синий шард.

Особенности башни

У босса активные и пассивные умения. Первые использует чаще.

Активные:

Щит на 3 хода, бафф скорости +30%, атаки +50% и защиту +60%. Сила щита равна максимальному уровню здоровья босса;

С шансом 20% уменьшает шкалу скорости цели на 50%.

Пассивные

За каждый полученный бонус, урон босса повышается на 25%;

В начале боя получает Щит на 3 хода, который равен полному здоровья босса.

Левый бот — раскол защиты на 60%;

Правый бот даёт блок штрафов боссу.

Выбор героев

Хоуп

Атакует, и с шансом 50% удаляет все баффы

Ратник

Наносит урон всей вражеской команде, с шансом 50% украдет у цели 2 случайных бонуса. А так же, атакует по всем врагам и с шансом 50% накладывает блок бонусов на 2 хода.

Самые топовые чемпионы:

Лурия

Атакует по всем вражеской команде, удаляет с них все бонусы и с шансом 80% накладывает блок бонусов на 2 хода. Если выкачать персонажа по книжкам, то увеличится вероятность снятия бонусов на 100% и появится 100% вероятность снятия всех бонусов с врага. Единственный минус — она зелёный игрок и будет вероятность, что она будет бить слабо и это сильно замедлит прохождение.

Мистик

Его особенность, на базовой атаке наложить блок бонусов 30% на 2 хода. Вторая способность: раз в 3 хода, может украсть 2 случайных бонуса. Локацию можно будет легко пройти с 50 уровнем данного героя. Самые важные параметры — много скорости и меткости.

Тактика

Изначально фокусить левого бота, как можно быстрее его убить. Для битвы необходимы персонажи, которые накладывают блок бонусов и имеют навык кражу бонусов.

Некрополь Призрачной Луны

Вход в Некрополь Призрачной Луны находится в Долине Призрачной Луны по координатам 31.3, 43.1.

Достижения Могильника Призрачной Луны

  •  Жуткая жижа: Убейте Костяного Молота после того, как он накормил его 25 трупными сверчками в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.
  •  Души пропавших: Убейте Нер’зула после убийства 2 скелетов Ритуала Костей в течение 5 секунд друг с другом в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.
  •  Кто ты по зодиаку? Убейте Садану из Кровавой ярости, оставив только руны, соответствующие ее активному лунному циклу, освещенные в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.

Фенрир

Хотя у Фенрира не так много механик, он все равно считается опасным

Ожидается, что вы будете координировать свои действия со своей группой, чтобы либо двигаться вместе, либо отделяться друг от друга, поэтому крайне важно знать набор приемов Фенрира, особенно в более высоких тональностях. р>

Сложность

Механика

Описание

Стратегия

Все

Бешенство когтей

Фенрир наносит определенное количество урона, которое распределяется между всеми участниками в радиусе 12 ярдов. Claw Frenzy никогда не промахивается и всегда игнорирует броню.

Сгруппируйтесь на танке, чтобы равномерно поглотить минимальный урон. После этого исцеляйте жертв.

Все

Бесполезный вой

Фенрир прерывает все заклинания на три секунды. В героической сложности и выше он также призывает трех других волков, чтобы напасть на отряд.

Как только Фенрир призовет волков, переключите свое внимание на их уничтожение. Героический/Эпохальный/Эпохальный+

Героический/Эпохальный/Эпохальный+

Сила стаи

Урон Фенрира увеличивается на двадцать процентов в течение каждого волка поблизости.

Обнулите положительный эффект босса, убив волков как можно быстрее.

Все

Ненасытный прыжок

Фенрир прыгает к трем случайным членам группы, нанося установленное количество урона им и всем, кто находится рядом с ними, а также вызывая кровотечение, которое наносит урон каждые три секунды.

Пробел себя от остальной части партии, чтобы не проливать ущерб. Бойцы и целители могут смягчить стеки эффектов кровотечения, снимая защиту или исцеляя.

Все

Запах крови

Фенрир преследует случайного члена группы в течение шести секунд, в то время как участник получает дополнительную скорость передвижения. Если Фенрир поймает их, он убьет их мгновенно или доведет до критического уровня, в зависимости от их здоровья.

Бегите и кайтите босса по арене. С баффом скорости передвижения, пока вы держитесь на расстоянии, вы опередите его.

Наряду с обычным снаряжением награды, в эпохальном режиме и выше Фенрир появится сновакак нейтральный моб в пещере позади, где вы убиваете версию босса. Это дает охотникам за повелителями зверей шанс приручить эту версию Фенрира и оставить его в качестве питомца.

Добыча в Чертогах Доблести

Слот

Имя

Статистика

Химдалл

Одноручное оружие

Ключ от залов

Критический удар, Ускорение

Запястье

Украшенные наручи хранителя

Критический удар, Ускорение

Руки

Боевые рукавицы часового

Критический удар, Ускорение

Пояс

Цепь Громовержца

Критический удар, Мастерство

Ноги

Мягкие гусеницы славы

Спешка, мастерство

Аксессуар

Рог Доблести

Универсальность

Hyrja

Плечо

Нарам Просвещенных

Спешка, универсальность

Сундук

Громовой валь’кир хауберк

Спешка, мастерство

Пояс

Arcing Runecord Solsten

Универсальность, Мастерство

Ноги

Большие сапоги Valkyra Protector

Ускорение, Мастерство

Перст

Валькирская печатка Вознесения

Критический удар, Мастерство

Аксессуар

Частица освящения

Мастерство

Фенрир

Одноручное оружие

Окровавленный клык Фенрира

Критический удар, Мастерство

Шея

Подвеска Волчьего Похода

Спешка, Мастерство

Назад

Шкура золотошрама

Критический удар, Ускорение

Сундук

Шкура Фенрира

Спешка, Мастерство

Запястье

Рунические браслеты достойных

Критический удар, Ускорение

Руки

Шелковые перчатки с запахом крови

Критический удар, Ускорение

Пояс

Большой пояс Альфа-господства

Критический удар, Ускорение

Аксессуар

Голод стаи

Критический удар

Бог-король Сковальд

Щит для левой руки

Решимость Сковальда

Критический удар, Мастерство

Плечо

Адская мантия завоевания

Спешка, Мастерство

Руки

Жестокие тиски

Критический удар, Мастерство

Ноги

Поножи Короля-Бога

Критический удар, Мастерство

Ноги

Ботинки шага Скверны

Критический удар, Искусность

Палец

Кольцо Несущего Горе

Критический удар, Мастерство

Аксессуар

Глаз Сковальда

Критический удар

Один

Голова

Ошейник благородного ликования

Спешка, мастерство

Голова

Шлем искателя славы

Спешка, Мастерство

Шея

Подвеска Создателя бури

Критический удар, Ускорение

Плечо

Наплечники Всеотца

Спешка, Мастерство

Назад

Накидка Мужества Валарьяров

Универсальность, Мастерство

Запястья

Браслеты из цельного золота

Критический удар, универсальность

Запястье

Браслет великолепного великолепия

Критический удар, универсальность

Талия

Охотничий ремень Бьорна

Критический удар, Мастерство

Ноги

Поножи кружащихся рун

Спешка, Мастерство

Ноги

Treads of Light

Критический удар, универсальность

Аксессуар

Дар сияния

Мастерство

читать m руда

22.01.2023

АвторАлексей Дунских

Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Полезные Предметы

Существует несколько категорий предметов, которые могут оказаться довольно полезными в Режиме Испытаний:

  • Невидимость
  • Характеристики
  • Здоровье / Мана
  • Передвижение
  • Крауд контроль
  • Зелья
  • Дренорское зелье невидимости:
    • Это новое зелье невидимости, добавленное в Warlords of Draenor.
    • Дает невидимость на 18 секунд.
    • Используется только вне боя.
    • Любое действие кроме движения выводит из невидимости, так что используйте ускорения вроде Тревожный рев перед выпиванием.
    • Обычно используется один раз за прохождение, чтобы пропустить максимально допустимое количество мобов.
    • Для приготовления нужно Масло из рыбы-сабли и 3х Мясо безротого скрытиуса.
    • Рецепт изучается автоматически после использования Трактат об алхимии Дренора, но если вы не алхимик, то можете варить это зелье с помощью Уровень 1 Алхимическая лаборатория.
  • Поле невидимости:
    • «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
    • Длится 15 секунд, восстановление 10 минут.
    • Для использования необходимо Инженерное Дело 450. Реагент: Набор механика.
    • Теперь имеет общий кулдаун с остальными предметами для невидимости.
  • Если в группе есть разбойник, то лучше используйте Скрывающий покров, чтобы не повесить кулдаун на другие зелья.

Хирья Мусор

Как только Химдалл будет побежден и вы пройдете его испытание, вам придется сразиться еще с несколькими мобами. Ваша цель — подняться по одной из лестниц и войти в Очаг веселья. Отсюда поверните налево, чтобы найти следующего босса, Хирью.

Враг

Механика

Описание

Стратегия

Закаленный бурей страж

Дозор Стража

Дает союзникам Стража иммунитет к прерываниям и оглушениям.

Переместите Стража подальше от других мобов, чтобы они не получали преимущества от ауры.

Crackle

Создает эффект линейного затяжного шторма на земле, который наносит урон группе.

Избегайте шторма воздействует на землю, удаляясь от нее.

Заряженный импульс

Атакует в широкой области действия с длительным временем применения.

Отходите от радиуса области действия, так как Стражи не могут быть оглушены.

Защитный свет

Защищает заклинателя, поглощая заданное количество урона.

Используйте Dispel или Purge, чтобы избавиться от щита.

Валарьярская дева-воительница

Пробитая броня

Снижает броню текущей цели Воительницы на десять процентов. Этот дебафф может суммироваться.

Открывайте защиту и фокусируйтесь на Воительнице, чтобы стек не стал слишком высоким.

Смертельная Хью

Атакует по широкой дуге перед Воительницей, нанося установленный урон всем пораженным и накладывая уменьшенный лечебный дебафф.

DPS должен стоять позади Воительницы, в то время как танк стоит лицом к ним от группы.

Валарьяр-резчик рун

Расколотая руна

Наносит установленное количество урона от темной магии случайному член партии.

Это можно прервать оглушением, хотя лучше сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее одолеть Рунореза.

Etch

Применяет DoT, который наносит установленное количество урона от темной магии каждые полторы секунды в течение шести секунд.

Эту способность легко прервать или оглушить.

Мистик Валарьяров

Святое сияние

Исцеляет союзников Мистика на треть от их максимального здоровья.

Если возможно, изолируйте Мистика от его союзников, чтобы предотвратить массовое исцеление AoE.

p>

Руна исцеления

Нацеливает землю длительным исцелением поле, которое восстанавливает пять процентов максимального здоровья каждые две секунды в течение десяти секунд.

Руна исцеления также может использоваться членами группы для восстановления собственного здоровья, если вы не позволяете мобам стоять на ней.

Валарьярский очиститель

Очищающее пламя

Выбрасывает на землю шары света, которые преследуют каждого члена отряда.

Эту способность легко прервать или оглушить. Если никакие прерывания не отключены, позвольте шарам преследовать вас, пока канал не закончится.

Валарьяр-претендент

Взрыв Света

Атакует перед Претендентом с большим набором урона от светлой магии.

Расположите либо сбоку, либо сзади претендента.

Наступление Валькиры

Подпрыгивает и падает на землю, нанося установленное количество урона от светлой магии любому члену группы в радиусе действия.

Отойти от цели на земле, чтобы избежать повреждений.

Солстен

Око бури

Солстен создает разрушительный шторм, который заполняет всю арену, нанося определенное количество урона каждые полторы секунды в течение девяти секунд. Если члены группы стоят в пузыре, образовавшемся в центре шторма, он защищает их на 75 процентов от урона.

Каждый участник группы должен находиться внутри пузыря во время действия Око бури, открывая небольшие защитные устройства, чтобы смягчить урон.

Дуговая стрела

Солстен бросает молнию в пять-шесть целей, нанося каждой цели определенный урон.

Члены группы должны отделяться друг от друга, чтобы свести к минимуму подпрыгивание.

Олмир Просветленный

Освятить

Олмир Просвещенный создает светящиеся сферы, которые перемещаются по арене и наносят определенный урон всем, кто к ним прикасается.

Используйте заклинания мобильности, чтобы легко перемещаться по сферам.

p>

Огненный свет

Наносит определенное количество урона от светлой магии Олмир Просвещенный — текущая цель.

Используйте прерывания или оглушения, чтобы полностью свести на нет урон.

Каждую группу мобов в Hearth of Revelry можно отвлечь на предмет под названием Кружка медовухи. Его можно найти на столах в зале, и если его бросить в группу мобов, они настроятся друг на друга враждебно и позволят вам прокрасться мимо них. Однако имейте в виду, что вы можете привлечь угрозу, пока они находятся в этом состоянии, и эффект не длится вечно.

Подземелья

Список подземелий

Подземелье Локация Боссы Требования
Смертельная Тризна Бастион 4 50 уровень
Чумные Каскады Малдраксус 4 53 уровень
Туманы Тирны Скитта Арденвельд 3 55 уровень
Чертоги Покаяния Ревендрет 4 57 уровень
Шпили Перерождения Бастион 4 60 уровень
Театр Боли Малдраксус 5 60 уровень
Та Сторона Арденвельд 4 60 уровень
Кровавые Катакомбы Ревендрет 4 60 уровень

Трансмогрификация

Основной целью посещения подземелий, само собой, являются доспехи более высокого уровня и более мощных свойств, который в том числе имеют и свое оформление, которое может приглянуться любителям трансмогрификации. В подземельях Shadowlands игроки смогут собрать по одному комплекту обликов для каждого типа брони (ткань, кожа, кольчуга, латы) всего четырех цветов. Расцветка доспехов зависит не от уровня сложности, а от самого подземелья и в обоих подземельях локации добываются предметы одного и того же цвета.

  • Бронза: Туманы Тирны Скитта, Та Сторона
  • Медь: Кровавые Катакомбы, Чертоги Покаяния
  • Серебро: Смертельная Тризна, Шпили Перерождения
  • Золото: Чумные Каскады, Театр Боли

Ниже показаны модели и расцветки этой брони.

Особая добыча

Помимо снаряжения, проводников и легендарных свойств в некоторых подземельях игроки также могут поживиться косметическими предметами, в том числе средством передвижения, питомцами и вещью для трансмогрификации. Добываются они только в эпохальном режиме и, скорее всего, также в финальном ларе эпохального+ уровня сложности. Шанс выпадения не является 100%.

  • Транспорт Поводья Костезубки – добывается с Налтора Криоманта в Смертельной Тризне
  • Питомец Тянущаяся жижа – добывается с Маркграфа Страдамы в Чумных Каскадах
  • Питомец Флакон бурлящих эмоций – добывается с Верховной надзирательницы Бериллии в Кровавых Катакомбах
  • Питомец Личинка иглобрюха – добывается с Тред’овы в Туманах Тирны Скитта
  • Косметический шлем Корона осенней флоры – добывается с Призывательницы туманов в Туманах Тирны Скитта

Задания в подземелья

В дополнение к сюжетным заданиям подземелий, которые игроки пройдут во время прокачки, есть в Shadowlands и небольшая новинка – задачи из серии “Торговый интерес”. Эти задания можно получить от брокера по имени Искатель Та’зул в Логове Брокеров под таверной Идиллия в Орибосе (51.2, 43.1). Для них игроку нужно победить финального босса того или иного подземелья и добыть у него определенный предмет, интересующий нанимателя.

В награду за каждое из них персонаж получает по 500 очков репутации с любой из 4 фракций Темных Земель на выбор. В каждое подземелье ведет по 1 заданию, что помноженное на 8 в итоге даст 4000 ед. репутации, которые станут неплохим подспорьем в развитии отношений с той или иной фракцией Темных Земель. Задания одноразовые, а каждую неделю доступно только 2 из них.

  • Торговый интерес: Смертельная Тризна
  • Торговый интерес: Шпили Перерождения
  • Торговый интерес: Театр Боли
  • Торговый интерес: Чумные Каскады
  • Торговый интерес: Туманы Тирны Скитта
  • Торговый интерес: Та Сторона
  • Торговый интерес: Кровавые Катакомбы
  • Торговый интерес: Чертоги Покаяния

Зачем нужны цитадели

Основное предназначение цитаделей — добыча зелья, которые повышают первоначальные навыки чемпионов. Всего 5 видов, каждое подходит под определённую стихию. С локаций выпадают зелья (банки):

  • с 1 до 4 уровня — только маленькие;
  • с 4 до 8 уровня — маленькие и средние;
  • с 8 до 15 уровня — маленькие, средние и большие.

Конечно же, с цитаделей выпадает шмот, но в полном рандоме, и уровень подземелья здесь не сильно зависит.

Рекомендация по поводу банок: для малых и средних лучше подойдёт 11 уровень (нет смысла тратить энергию на уровни посложнее), для больших — не ниже 13-ого.

Всего 5 локаций. Список: Цитадель Арканы, Магии, Духа, Тьмы, Силы. Для новичков, в первую неделю открыты все цитадели, далее открываются по расписанию. Открывается нужная цитадель за 200 рубинов, но это крайне не рекомендуется новичкам.

В каждой цитадели по 15 уровней сложности.

» Верхняя часть пика Черной горы

Вход в Верхнюю часть пика Черной горы можно найти в Черной горе по координатам 51.9, 25.1.

Достижения верхней части пика Черной горы

Ли-и-и-и-и-и-и-и-ирой? : Помогите Леруа Дженкинсу восстановить его набожные плечи в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.

Как работают магниты? Убейте Оребендера Гор’ашана, не позволяя ему 4 раза разыграть Громовую какофонию в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.

Огонь, огонь, огонь, агония! : Убейте 20 дракончиков Ярого Крыла за 10 секунд, сражаясь с Ярым Крылом в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.

Награды за верхнюю черную гору

Питомец лантикоры Детеныш может быть получены в Верхнем Пике Черной горе, убивая Редкого NPC Лантикор . Он не всегда присутствует в подземелье, но когда он есть, питомец упадет хотя бы на одного человека в вашей группе.

Полезные Предметы

Существует несколько категорий предметов, которые могут оказаться довольно полезными в Режиме Испытаний:

  • Невидимость
  • Характеристики
  • Здоровье / Мана
  • Передвижение
  • Крауд контроль
  • Зелья
  • Дренорское зелье невидимости:
    • Это новое зелье невидимости, добавленное в Warlords of Draenor.
    • Дает невидимость на 18 секунд.
    • Используется только вне боя.
    • Любое действие кроме движения выводит из невидимости, так что используйте ускорения вроде Тревожный рев перед выпиванием.
    • Обычно используется один раз за прохождение, чтобы пропустить максимально допустимое количество мобов.
    • Для приготовления нужно Масло из рыбы-сабли и 3х Мясо безротого скрытиуса.
    • Рецепт изучается автоматически после использования Трактат об алхимии Дренора, но если вы не алхимик, то можете варить это зелье с помощью Уровень 1 Алхимическая лаборатория.
  • Поле невидимости:
    • «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
    • Длится 15 секунд, восстановление 10 минут.
    • Для использования необходимо Инженерное Дело 450. Реагент: Набор механика.
    • Теперь имеет общий кулдаун с остальными предметами для невидимости.
  • Если в группе есть разбойник, то лучше используйте Скрывающий покров, чтобы не повесить кулдаун на другие зелья.

Основы и советы

Как пройти в подземелье

Проход в данж расположен прямо в подвале. Однако для получения доступа к нему вам необходимо будет для начала пройти первое задание Змея, связанное с получением ключа. Взяв квест и получив от Змея инструкцию, направляйтесь к звездочету, появляющемуся возле Маяка, и передайте ему череп (можно добыть при разделке трупов).

Отдав черепок, вы получите от него специальный ключ Смотрителей. Теперь идите в подвал церкви, взаимодействуйте с исследовательским столом и рассмотрите полученные предметы, потратив на это 5 очков веры (можно добыть с помощью проповедей в церковном зале). В результате вы сможете создать ключ для ворот.

Возвращайтесь к Змею, передайте ему ключик и проходите в подземелье – после этого вы сразу же умрете из-за ловушки. Так и должно быть, поэтому не нужно пытаться перезагружать игру и перепроходить этот момент.

Подготовка к исследованию подземелья

Естественно, не стоит сломя голову бросаться в 1-й уровень данжа после открытия ворот, так как вы тут же столкнетесь с монстрами, которые могут довольно быстро вас убить, ведь главный герой имеет весьма небольшую шкалу жизни. Перед тем как спускаться в подземелье, обязательно возьмите с собой эликсиры исцеления, еду и вино, которые восстанавливают здоровье и энергию.

Не забудьте также экипировать персонажа хорошим мечом и броней. Базовое оружие можно создать в кузнице путем использования 2-х веревок и 4-х простых железных деталей. Убедитесь в том, что вы экипировали протагониста мечом. Дело в том, что игра по умолчанию добавляет оружие в инвентарь, но не снаряжает им героя.

Далее возьмитесь за ковку брони. Вы можете создать два вида доспехов. Для их разблокировки необходимо просто исследовать технологию «Оружие». На создание железной брони у вас уйдут 6 простых железных деталей и 4 единицы кожи. Чтобы скрафтить стальную броню, придется потратить 5 сложных железных деталей и 2 бруска.

Мы также рекомендуем воспользоваться молитвами, позволяющими улучшить защиту или атаку, и открыть перк под названием «Тяжелая рука», который увеличивает урон. Боевая система в игре довольно примитивная – вам нужно просто затыкать оппонента до смерти, поэтому при должной экипировке проблем с большинством чудищ у вас возникнуть не должно.

Несколько полезных советов:

  • Чудовища в подземелье не возрождаются, то есть после очистки уровня вы сможете спокойно пройтись по нему и собрать все ценные вещички.
  • Ресурсы на ярусах тоже не восстанавливаются, а потому после полной очистки подземелья делать в нем больше нечего.
  • Не забывайте уничтожать все бочки, кувшины и другие предметы, так как с них можно получить немало ресурсов (подробнее об этом чуть ниже).
  • Для попадания на следующий ярус необходимо убить всех монстров на нынешнем уровне. Лишь после этого отопрется нужная дверь (исключением является 11-й этаж).
  • Если вы боитесь, что сейчас умрете, то быстренько отступите, восполните здоровье и снова вернитесь в бой.
  • Хотите быстро телепортироваться в дом? Тогда постарайтесь погибнуть от лап монстров. Дело в том, что гибель персонажа не имеет никаких отрицательных последствий.

Что можно найти в подземелье

Как мы уже отметили чуть выше, в этой локации можно отыскать немало полезных вещичек. В первую очередь речь идет о предметах, выпадающих с трупов различных монстров. Многие эти ингредиенты невозможно найти на поверхности, но при этом они пригодятся вам для алхимических рецептов.

Вы также сможете разрушать различные предметы мебели, бочки, кувшины и другие конструкции, добывая при этом следующие ресурсы:

  • гвозди
  • палки
  • керамические кувшины
  • металлолом
  • доски
  • семена пшеницы, лука, тыквы, свеклы, капусты, чечевицы и винограда
  • эликсиры исцеления
  • испорченные книги
  • керамические миски

Помимо всего прочего, вы отыщите тут золотые, серебряные и даже алмазные месторождения, из которых вам удастся добывать золотые и серебряные самородки, а также граненые алмазы. Все эти материалы стоят немалых денег.

Новые подземелья

На данный момент мы успели оценить только одно подземелье: Шлаковые шахты Кровавого Молота. Весьма непростое, как может показаться на первый взгляд, подземелье, в котором сразу четыре крупных босса:

Магмолат (Мастер горна Гон’ду)

Огры-геоманты Хребта Ледяного Огня гордятся своими навыками подчинения стихий, но иногда они берут на себя слишком много. Огни горна Гон’ду пылают ярче, чем когда бы то ни было, но пылает и ярость Магмолата, отчего Гон’ду требуется максимальная концентрация, чтобы удержать его под контролем.

Надсмотрщик за рабами Крушто

Жестокий надсмотрщик следит за работами в шахтах душных пещер под Хребтом Ледяного Огня. Рабов со всего Дренора свозят к Крушто, для которого они все равно, что скот – за малейшую оплошность он без колебаний наказывает их, и в лучшем случае это могут быть удары дубинкой.

Ролталл – устрашающий элементаль, вызванный самим Гуг’рокком и приставленный охранять его покои в случае восстания рабов. Воплощение огня смиренно несет свою вечную вахту, швыряя раскаленные камни в любого, кто посягнет на границы вверенной ему территории.

Гуг’рокк, родившийся в столице клана Верховного Молота, поначалу пренебрежительно отнесся к назначению главой шахт Кровавого Молота под Хребтом Ледяного Огня. Со временем он по достоинству оценил работу на окраине Горианской империи, где почти бесконтрольно может вершить все, что ему вздумается.

Самым опасным из всех четырех можно считать Ролталла, потому что этот огненный элементаль может убить всю вашу компанию, закатав вас камнями. Старайтесь держаться ближе к краям моста. Тяжелее всего придется танку, потому что его могут убить всего за несколько секунд. Решить эту задачу можно двумя способами: больше двигаться и избегать попадания под валуны или довериться хилу, который будет после каждого попадания камня восстанавливать танку максимум возможного здоровья.

Уу’нат, Горнило Штормов (Battle for Azeroth)

Подземелье «Горнило Штормов» было рейдом, от которого никто ничего не ждал: проходной контент, призванный разбавить ожидание главного сражения. Всего два босса (вернее, три, но первые два выступают дуэтом), никаких лабиринтов и театральных сюжетов. Тем более неожиданным оказалось то, что на первое убийство финального босса ушла 731 попытка — Уу’нат продержался 11 дней. Да, этот срок не сравнится с тем, как долго пытались завалить К’Туна, однако есть одно существенное отличие: Уу’нат был не сломан, а сложен — даже при том, что до первого убийства Blizzard успела дважды его ослабить.
Разработчики обучили верного прислужника Н’Зота целому ряду коварных и опасных механик. На его сторону то и дело становились призванные монстры, которые не только вредили игрокам, но и подлечивали самого босса. Рейдерам приходилось уклоняться от опасных областей и смертоносных ударов, жертвовать своим здоровьем ради соратников и быстро переключаться на самую важную цель. А за всеми их попытками следил бесстрастный глаз Древнего бога: встреча с ним на тот момент была совсем не близкой.
 Уу’нат занимает первое место по количеству попыток для первого убийства. Их подсчёт, правда, вёлся не с самого начала истории рейдов в World of Warcraft. Но по этому показателю Глашатай Бездны обходит королеву Азшару, Йогг-Cарона, Рагнароса и других выдающихся боссов WoW.

Гайды по Дренору

  • PvE гайды
  • ️ Гайд по легендаркам ШЛ
  • ️ Гайд по ковенантам
  • Гайд по Торгасту
  • Обзор Shadowlands
  • Петы охотника в ШЛ
  • Обзор профессий ШЛ
  • ️ Лучшие ковенанты
  • ️ Лучшие легендарки

Вам также может понравиться

Чтобы летать в Зерет Мортисе, игрокам нужно выполнить

Подробный гайд Шифру Предвечных, Шифровальной консоли

Рассказываем, зачем нужен Космический ветер в WoW Shadowlands

Собрали в одном месте всю информацию о редких монстрах

Зерет Мортис — основная локация и квестовый хаб патча 9.

В патче ШЛ 9.1.5 у игроков появится возможность легко

Составили рейтинг лучших танков в вов шадоулэндс 9.

Составили рейтинг лучших хилов в вов шадоулэндс 9.

История

Когда-то, ещё малоизвестный Король боролся за независимость этого края от Венна. Сильным правителем он стал лишь после получения уникального скипетра. С его помощью Король смог добывать огромное количество железа. Из него он создал оружие и доспехи для своего войска, особых големов — панцирных солдат и крепость, полностью построенную из железа. Как гласит легенда, Правитель даже пытался выковать дракона. Но скипетр это не единственная сила Короля, своим успехам он так же обязан Сэру Аллону, страннику пришедшиму с востока. Аллон помог тогда ещё малоизвестному лорду стать Железным Королем и обучил его воинов своим техникам. После этого Аллон покинул короля и отправился на поиски новых земель. В честь него король назвал своих рыцарей. Известно, что королю служил маг-пиромант Эйгил, который пытался подарить пламени собственную волю.

Но ничто не длится вечно. Старый король был убит Демоном из Плавильни и сам обратился в демона, а его земли были сожжены пламенем и затоплены лавой.

Как победить Скуву

Скува, возможно, самый сильный противник во всей голотактике. Он использует множество мощных юнитов и меняет свою стратегию с каждым раундом, поэтому вам понадобится надежный план, чтобы надежно победить его и забрать его усы.

Чтобы победить Скуову в голотактике, вот единицы, которые вы должны использовать в каждом раунде:

Round Units to use
1 2x Bedlam Smasher
2 Bedlam Smasher + Heavy Assault Trooper
3 2x Сутабан Альфа + Командир штурмовика
4 Skriton + Stormtrooper Commander + Stormtrooper

2 Bedlam Smashers — почти гарантированная победа на Раунд 1. Обычно они быстро расправляются с Штурмовиками Щита с помощью атаки по площади, и они достаточно выносливы, чтобы съесть целую обойму из Тяжелых Штурмовиков Скувы, прежде чем упасть. Для раунда 2, замените один из этих Бедлам Смашеров на тяжелого штурмовика и поставьте его в дальнем углу. Таким образом, даже если Ракетчик Скувы запугает вашего Крушителя, ваш тяжелый штурмовик убьет их всех, пока они отвлекаются.

Раунд 3 можно решить. с двумя сутабанскими альфами на передовой при поддержке командира штурмовика. Иногда это происходит на близком расстоянии, но я никогда не видел, чтобы эта командная игра терпела неудачу. И, наконец, победить очень опасное трио: Штурмовик со Щитом, Дройдеку и Дроида B2 в раунде 4., поместите Скритона, чтобы он поглощал пули на передовой, и пару бойцов дальнего боя позади него, чтобы помочь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: