World of warcraft: shadowlands

Гайд на прохождение world of warcraft: shadowlands

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1263841-3’, blockId: ‘R-A-1263841-3’ }) })World of Warcraft: Shadowlands 9.1.5: Путешествие во времени Легиона

Путешествие во времени, события, в которых игроки могут испытать подземелья и рейды из прошлых расширений, доведенных до их текущего уровня, наконец, получили расширение Legion в своем списке. Подземелья, доступные во время путешествия во времени Legion, включают: Крепость Черной Ладьи, Око Азшары, Чаща Темного Сердца, Хранилище оf Смотрители, Логово Нелтариона а также Квартал Звезд.

Новый продавец путешествий во времени также доступен в течение недель путешествий во времени Legion с новыми предметами для продажи. “Гиппогриф Валь’шара”, совершенно новое крепление основанный на гиппогрифах, найденных в Ва’шаре, является наиболее примечательным и стоит 5000 Искаженных временем значков. Другие новинки включают ‘Боевой доспех Гребня Ворона’ набор, напоминающий стражников, расположенных вокруг Крепости Черной Ладьи, ‘Копия Иджиды Агграмара’ косметический щит и ‘Бдительность ночнорожденных’, игрушка, имитирующая поведение стражников Сурамара. Что-то не так …

Эпохальный режим + Путешествие во времени

Что-то совершенно новое в путешествии во времени – это включение Мифический + Путешествие во времени. Игроки могут получить устаревший ключ от Та’супа в Орибосе, чтобы принять участие в Legion Mythic +, увеличенном до уровней Shadowlands Mythic +. Легион «Путешествие во времени» в эпохальном + будет иметь отдельные аффиксы к текущему «эпохальному +», но по-прежнему будет учитываться в прогрессе Великого Убежища. Подземелье дает экипировку, эквивалентную сложности Shadowlands Mythic + и жестяная банка быть улучшенным с помощью Доблести. Однако они не появятся в качестве опций в The Great Vault.

Башня Магов

По многочисленным просьбам поклонников Башня Магов Легиона возвращается, когда активен «Путешествие во времени» Легиона. Вместо ранее присуждаемых стилей Артефактного оружия награды состоят из перекраски Комплекты брони 20-го уровня в эпохальном режиме из Гробницы Саргераса и особого скверная версия формы медведя-оборотня для друидов-хранителей. Завершив все семь испытаний, вы получите Парящий заклинательный том, маунт, ранее проигравший в опросе сообщества, где игроки должны были голосовать за то, какой дизайн маунта они хотели бы добавить в игру в качестве бесплатного подарка за игру в Shadowlands.

More Details

Shadowlands System Requirements

doesn’t

  Minimum Requirements Recommended Specifications
Operating System Windows 7 64-bit Windows 10 64-bit
Processor Intel Core i5-3450 AMD FX 8300 Intel Core i7-6700K AMD Ryzen 7 2700X
Video NVIDIA GeForce GTX 760 AMD Radeon RX 560 Intel UHD 630 (45W)DirectX 11 compatible GPU with 2GB VRAM NVIDIA GeForce GTX 1080 AMD Radeon RX Vega 64DirectX 12 compatible GPU with 8GB VRAM
Memory 4GB RAM (8GB if using supported integrated graphics) 8GB RAM
Storage Solid State Drive (SSD)100GB available spaceOrHard Disk Drive (HDD)100GB available space (depending on the performance of the drive, player experience may be impacted on HDD) Solid State Drive (SSD) 100GB available space
Internet Broadband internet connection
Input Keyboard and mouse required. Other input devices are not supported. Multi-button mouse with scroll wheel
Resolution 1024 x 768 minimum display resolution

Утроба

Утроба – ужасный закрученный вихрь в северных пределах Темных Земель. Он является домом самых ужасных и мерзких душ, которые Судья посчитал не подлежащими искуплению. Души могут вызвать проблемы только в том случае, если их не остановить в других сферах в Темных Землях. Управляемый загадочным тюремщиком, древним существом, которого никто никогда не видел, его вдохновляют легенды и кошмары.

Во время третьего вторжения Пылающего Легиона в Азерот что-то сломалось в машине смерти – души теперь отправляются прямо в Мо для вечных мучений, вместо того, чтобы пройти через Орибос и должным образом пройти через судью. Это вызвало массовый сдвиг власти в Темных Землях, в результате чего Мо стал больше и мощнее, в то время как другие сферы страдают от лишения анима. Сильвана Ветрокрылая, падший лидер Орды, долгое время сотрудничала с Тюремщиком, чтобы нанести как можно больше смерти. С каждой душой, отправленной в Мо, она и Тюремщик становятся все более могущественными.

При первом прибытии в темные земли, игроки будут отправлены прямо в утробу, но будут спасены благодаря их врожденной связи с Азеротом. Они смогут сбежать из Пасти и исследовать земли теней, хотя им придется вернуться позже, так как некоторые из их союзников останутся позади, страдая в Пасти.

Утроба будет служить зоной максимального уровня в WoW Shadowlands, предназначенной для исследований в открытом мире. Чтобы отразить унылость окружающей среды, там не будет гостиниц или подобных зон, где игроки обычно смогут остановиться или отдышаться.

голоса

Рейтинг статьи

Ковенанты[]

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырёх ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы насчет будущего Тёмных Земель.

В святилище своего ковенанта вы получите доступ к уникальным заданиям и масштабной кампании, а также найдёте союзников для выполнения важных миссий. Вы сможете получить уникальные способности, зависящие от вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также особый транспорт и облики. Укрепляя связь с могущественными медиумами, вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации ваших навыков.

Ковенант кирий

  • Зона: Бастион
  • Непоколебимые стражи, сопровождающие души мёртвых.

С незапамятных времён смертные существа мечтали стать кем-то более великим. Души, которые посчитали достаточно благородными, могут проявить себя в Бастионе. Это царство высоких светлых шпилей и чистых небес, где те, кто с честью прошёл испытания, следуют за Архонтом — самой могучей из крылатых кирий.

Кирии — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только самых умелых, принципиальных и праведных. Но неурядицы, охватившие Тёмные Земли, и падение множества душ в Утробу душ мешают многим будущим кириям продолжить свой путь. Их становится всё меньше, и им всё труднее исполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли преданные Архонту единство, или их вера — и их сияющее царство — не выдержат испытания на прочность?

Ковенант ночного народца

  • Зона: Арденвельд
  • Защитники природы, поддерживающие цикл возрождения.

Так же, как Изумрудный Сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сделанное из звёзд, — воплощение сумерек жизни.

Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, забирающий аниму смертных душ и насыщающий ей дремлющие духи. Остатки старой жизни помогают вернуть этим духам молодость.

Арденвельд сильнее пострадал от недостатка душ, чем любое другое царство Тёмных Земель. Впервые за долгие тысячелетия правящая ночным народцем Королева Зимы должна выбрать, какие из ранее прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы… А какие — сгинут навсегда.

Ковенант некролордов

  • Зона: Малдраксус
  • Некротические солдаты, участвующие в войнах по всей вселенной.

В жутких лабораториях Малдраксуса поощряется только сила — от слабых же избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Тёмные Земли: те, кто пойдёт на всё ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраксуса.

Жёсткий процесс отбора помог Малдраксусу создать многочисленное и сильное ополчение… Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших душ. Они ищут искусных воинов для своей личной гвардии и собирают самые многочисленные армии в истории.

Выступят ли они друг против друга… или против миров, которые поклялись защищать?

Ковенант вентиров

  • Зона: Ревендрет
  • Пожиратели грехов, отбирающие аниму у порочных душ.

Существование вентиров может показаться райским. Они правят миром вечного сумрака, Ревендретом, пируя в своих замках. Пищей им служат высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей грехов лишают их пленников гордости и избавляют их от ещё более ужасной судьбы: вечных мучений в Утробе.

Но истощённые души не могут сразу покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и размышлений о своём рискованном положении. После долгих эпох верной службы, вентиры сами становятся все более распущенными и высокомерными. Возможно, сама суть этого мира порочна… и те, кто раньше был обвинителями, стали ненасытными и преступными.

У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий, самый могущественный из вентиров, больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу… или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться.

Твоя душа принадлежит мне

Это потому что они находятся учебные пособия. Shadowlands действительно объединяется в своем финале, как только вы достигнете нового максимального уровня 60 и преодолеете каждый регион. На этом этапе вам нужно выбрать Ковенант, принадлежность к одной из четырех правящих фракций. Это серьезное решение, и основная кампания направлена ​​на то, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для того, чтобы сделать этот выбор. Это хорошо, потому что вы по большей части заперты в выборе, когда сделаете его; Между Ковенантами нет переключения в зависимости от вашего настроения или контента, над которым вы работаете.

После того, как вы примете решение, вам будет предоставлена ​​конкретная для фракции цепочка квестов в финале и возможность разблокировать фракционную броню, маунтов и побочные миссии. Вам также даются две очень мощные уникальные способности: одна для вашей фракции, а другая для вашего конкретного класса. Как кирианец, я получил возможность вызывать стюарда, который приносит мне зелье, снимающее все эффекты проклятия, болезни, яда и кровотечения. Как паладин, моя способность «Божественная дань» позволила мне бросить сразу пять щитов мстителя, одной из моих самых мощных стандартных способностей. Если бы я пошел в Вентир, я мог бы телепортироваться, использовать тени для нанесения урона и исцелить своих союзников в непосредственной близости от меня.

Вы также разблокируете уникальные привязки душ фракции. Это персонажи, которых вы встретите в своих путешествиях, которые могут связать свои души с вашей, давая вам дальнейшую настройку персонажа. По сути, они являются внутренним объяснением различных деревьев навыков, в которые вы будете углубляться, выполняя миссии для выбранного вами Ковенанта.

Наконец, выбор Ковенанта дает вам доступ к его Святилищу. Это домашняя база, которую вы постепенно создаете, выполняя ежедневные и локальные задания. Здесь вы настраиваете свои привязки души и принимаете дальнейшие миссии

Что еще более важно, вы также получите доступ к уникальным квестам, открыв новые разделы Sanctum. Возьмите Venthyr Ember Court, место, где вы устраиваете огромную вечеринку, чтобы поговорить с гостями и сделать всех счастливыми

Вы сделаете выбор относительно списка гостей, слуг и доступных развлечений. Это странная мини-игра, но она добавляет изюминку каждому Завету, доставляя вам удовольствие от принятия решения.

Сюжет Shadowlands

Древний бог повержен. Получив изрядный заряд заряд азерита НЗот отправился восвояси. А вы пройдя по коридорному рейду, вместо настоящих катакомб Ниалота, уничтожили всех, кто попался под руку. 

Сюжетная линия была убита синонимичным безумием вождя орды. Правда теперь это не Гаррош, а Сильвана. Сделка с тюремщиком позволяет лучнице открыть портал в загробный мир. Нам же предстоит отправится в новые локации с очередной миротворческой миссией. То есть, навести порядок и остановить Сильвану. Как-то халтурненько.

Если вы хотите поиграть в WoW только ради сюжета, то будьте готовы к занудству и бессмысленным поступкам героев. Но локальный сюжет заслуживает внимания и порой открывает нам новых и интересных персонажей.

Орибос, Вечный город

Орибос, Вечный Город – это древний город, который лежит в самом сердце темных земель. Орибос предшествует Титанам и почти всей памяти, будучи неизвестным, кто построил этот город. Служа связующим звеном, соединяющим все царства в темных землях, Орибос служит местом сбора обитателей, ищущих сплетни и анима, таких как торговцы душами. В дополнении Shadowlands Oribos будет служить столицей и главным местом сбора игроков.

Орибос также является обычной точкой входа в WoW Shadowlands, где проживает бесстрастный судья – древнее космическое существо, которое обитает в центре Орибоса и судит всех смертных душ, прибывающих в Shadowlands. Когда душа оказывается в присутствии судьи, все ее поступки в жизни сразу же поглощаются и понимаются ею

Принимая во внимание эти поступки, Судья затем отправляет эти души в соответствующее царство в соответствии с характером души в жизни.Орибос является пунктом прибытия для всех душ, которые входят в темные земли. На этом перекрестке мертвые осуждаются бесстрастным судьей перед отправкой в ​​их конечные пункты назначения, а обитатели Орибоса обмениваются сплетнями и анимой – душевными вещами, которые служат как силой, так и валютой

Прокачка в Shadowlands после «сплющивания» (50-60)

Локации для прокачки в Темных землях

После «сплющивания» игроки смогут прокачаться до 60 уровня, посещая локации нового дополнения.

Для прокачки можно использовать следующие локации.

  1. Бастион
  2. Малдраксус
  3. Арденвельд
  4. Ревендрет

Локации перечислены в порядке, который соответствует развитию сюжета. При первом прохождении порядок фиксирован, для второго персонажа и далее игрок может определять порядок самостоятельно.

Подземелья для прокачки

На старте дополнения игроки получат доступ к четырем подземельям.

  • Смертельная тризна (The Necrotic Wake)
  • Театр боли (Theater of Pain)
  • Туманы Тирна Скитта (Mists of Tirna Scithe)
  • Чертоги Покаяния (Halls of Atonement)

Визуал

Не будет преувеличением сказать, что Shadowlands оказался самым красивым аддоном для World of Warcraft. Все локации: Ревендрет, Бастион, Арденвельд, Малдраксус и Утроба — выдержаны в своем неповторимом стиле и буквально поражают глаз. Blizzard отлично поработала над визуальной составляющей. В игру даже добавили трассировку лучей, хоть разглядеть ее и крайне сложно.

Отдельно можно отметить качество анимации. Все перелеты между локациями сопровождаются очень приятными эффектами, будто ты совершаешь гиперпрыжок в Звездных войнах. Особенно удались способности ковенантов. 

К сожалению, во всей этой красоте на контрасте видна и некоторая спешка. Во время кат-сцен проскакивают модели брони низкого разрешения.

Прокачка

Первое, с чем столкнется герой в приключениях на Темных Землях, это стартовая сюжетная цепочка. И уже здесь просматриваются изменения. Еще в Легион игрокам дали выбор, в какой локации начинать прокачивать своего персонажа. В Shadowlands же вам придется пройти цельную линию заданий, которая познакомит с каждым из ковенантов без возможности куда-то свернуть. Сами задания, правда, особо не поменялись: все те же “убей n-е количество мобов” или “подай-принеси”, только  иногда вас попросят о чем-то оригинальном, к примеру, полетать и пометать бомбы. 

Немного об уровнях: их количество уменьшили со 120 до 60, прямо как в Classic. Кроме того, процесс развития полностью переработали. Еще на этапе создания персонажа вам предстоит выбрать: стартануть со специального острова для новичков или с ходу нырнуть в нужное дополнение. Теперь не придется проходить унылые квесты в локациях времен палеозоя, просто тыкаешь на условный WoD и вперед бить орков в альтернативном мире. Это решило проблему с новичками, их больше не бросает в неизвестный мир без каких-либо подсказок. На острове же нуба буквально за ручку проведут и дадут убить своего первого дракона! В общем, теперь не убежит. Да и прокачивать “альта” теперь стало интересно. Есть мотивация продолжать “задротить”.

Альтернативным персонажам вообще стало дышать спокойно. Благодаря новой механике “Нити судьбы” не нужно по много раз мучаться со стартовой сюжетной цепочкой Shadowlands. После попадания в загробный мир игрок получает возможность все это пропустить и сразу выбрать ковенант. Получать опыт же вы будете, проходя локальные задания и зачищая подземелья. 

Преодоление смерти

Battle for Azeroth, предыдущее расширение для World of Warcraft, в результате увлекательной кампании застряло в финале. На этот раз Blizzard Entertainment смотрит на вещи с противоположной точки зрения. Кампания Shadowlands временами заимствована, но финал полон новых возможностей и значимых выборов. Если есть серьезная проблема, то это то, что вы заблокированы в своем выборе Ковенанта, а силы не сбалансированы.

При этом фундамент эндшпиля — победитель. Надеюсь, Blizzard продолжит улучшать его, добавляя новые подземелья Soulbinds и Torghast. Конкурирующие MMO, такие как Final Fantasy XIV Online и The Elder Scrolls Online, быстро приближаются сзади, но World of Warcraft еще не умер.

Плюсы

  • Ковенанты предлагают мощный повествовательный выбор

  • Торгаст — это новое развлечение в жанре рогалик

  • Крутые, открываемые привязки души

  • Фантастическое художественное направление

Посмотреть больше

Суть

Несмотря на то, что в финале есть несколько проблем, Shadowlands готовит вас к тому, чтобы сделать один из наиболее значимых повествовательных выборов в дополнении WoW. Тем не менее, Shadowlands процветает на своем максимальном уровне с новыми элементами игрового процесса, которые в совокупности создают отличный опыт.

Сюжет[]

Грань между жизнью и смертью стёрлась

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу между миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Тёмные Земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот… или окончательно покинуть этот мир.

Классовые изменения в Shadowlands

Как и любое другое дополнение, Shadowlands повлечет за собой целый ряд классовых изменений.

На данный момент нам известно следующее (источник — анонс на BlizzCon):

  • Механики, определяющие класс. Некоторые из этих механик уже присутствовали в игре в предыдущих дополнениях, и теперь их ждет триумфальное возвращение.
    • Паладины снова получат ауры.
    • Шаманы снова получат тотемы.
    • Разбойники снова получат яды.
    • Чернокнижники снова получат проклятия.
  • Знаковые классовые способности. Некоторые классы вновь получат способности, которые когда-то считались знаковыми, но потом были удалены из игры или доступ к ним был ограничен специализацией.
    • Рыцари смерти: Лик смерти и Воскрешение мертвых
    • Шаманы: Ледяной шок
    • Паладины: Освящение
    • Друиды: Вихрь Урсола
    • Разбойники: Отравляющий укол
  • Таланты. Следующие таланты вернутся в игру (в обычных или PvP-деревьях):
    • Демонический круг для чернокнижников
    • Призыв горгульи и Зона антимагии для рыцарей смерти
    • Метка охотника для охотников
    • Молот гнева для паладинов
    • Смерч для друидов
  • Старые способности, давным-давно удаленные из игры, но при этом соответствующие истории класса:
    • Сокрушительный бросок
    • Убийственный выстрел
    • Ритуал Рока
    • Вызывающий рев
    • Звериный глаз

Разработчики хотят отказаться от истории классов, созданной для Battle for Azeroth, и сосредоточиться на отличительных особенностях классов для Shadowlands. Для этого они сделают отдельные способности общими для всех специализаций в рамках одного класса.

Особенности дополнения

В новом дополнении игроков ждут косметические и функциональные изменения, призванные улучшить игровой опыт.

2.1. Новые локации

В новом дополнении в игре появятся пять новых локаций (четыре для прокачки и одна для персонажей максимального уровня).

2.2. Изменения в процессе прокачки

На старте Shadowlands уровень персонажей понизится со 120 до 50. В новых локациях можно будет прокачаться до 60 уровня.

Игроки 1-50 уровней смогут отправиться в любую локацию из предыдущих дополнений. Для уровней 1-10 появятся новые стартовые локации.

2.3. Ковенанты

В каждой из локаций для прокачки в Темных землях есть своя фракция, именуемая ковенантом. Достигнув 60 уровня, игрок может примкнуть к одному из ковенантов и получить уникальные награды.

2.5. Новые подземелья и рейды

Игроки получат доступ к восьми новым подземельям. Четыре подземелья будут предназначены для прокачки, и еще четыре — для персонажей максимального уровня.

  • Смертельная тризна (The Necrotic Wake)
  • Театр боли (Theater of Pain)
  • Туманы Тирна Скитта (Mists of Tirna Scithe)
  • Чертоги Покаяния (Halls of Atonement)
  • Шпили Вознесения (Plaguefall)
  • Чумные каскады (Plaguefall)
  • Та Сторона (The Other Side)
  • Кровавые катакомбы (Sanguine Depths)

Первый рейд дополнения будет называться «Замок Нафрия» и располагаться в Ревендрете.

2.6. Торгаст, башня Проклятых

Торгаст — это бесконечное, постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить снова и снова. Чем выше вы подниметесь, тем лучше будет награда.

Когда-то в башне Тюремщика находились души самых отъявленных злодеев, но потом туда по ошибке попали величайшие герои Азерота. Теперь героям предстоит бежать из башни, чтобы не окончить свои дни в безвестности и страшных мучениях.

Торгаст — это бесконечное, вечно меняющееся подземелье, которое можно посетить в одиночку или с друзьями

Подземелье генерируется случайным образом, поэтому игрокам следует проявлять осторожность, ведь смерть может стать для них необратимой. Одолейте врагов в башне Торгаста, и вы получите уникальные награды, включая способности, которые пригодятся вам в следующем забеге

Чем выше вы подниметесь, тем выше будет вероятность получения материалов для изготовления легендарного оружия и брони. Улучшенная экипировка поможет вам быстрее восстановить баланс в Темных землях.

В башне есть и другие секреты… но разговор о них еще впереди.

2.7. Система добычи

В Shadowlands количество случайных факторов, влияющих на свойства получаемого в качестве добычи предмета, будет снижено. Игроки смогут создавать конкретные предметы с помощью профессий, выбирать один из нескольких вариантов при открытии сундуков и отмечать в системе легендарные предметы, которые требуются им в первую очередь.

История WoW: Shadowlands

Игровые события развиваются сразу же, как только появилось дополнение Битва за Азерот. Сильвана Ветрокрылая теряет свою позицию в Орде и уходит в Цитадель Ледяной Короны. Тут она отбирает шлем у Короля-Лича. Из-за этого появляется в небе портал, ведущий в Темные Земли. Это и есть тот самый загробный мир WoW. Игроку нужно будет приложить массу усилий, чтобы остановить Сильвану. Разработчики утверждают, что грешные души будут распределяться и подвергаться суду. Но из-за действий загадочного тюремщика с Сильваной все нарушилось и души теперь сразу отправляются в самое ужасное место для зла – в Утробу.

Решения, решения

Как только я достиг 60-го уровня и завершил историю, я смог проводить больше времени, занимаясь действительно забавными вещами. А в финале Shadowlands много веселья. Мне очень нравится система Ковенанта и то, сколько текстуры она добавляет в мой распорядок дня прохождения подземелий, выполнения локальных заданий и исследования.

Как Venthyr, я отдыхаю в своем подземном логове вампиров, используя кровавые зеркала, чтобы путешествовать по разрушенным замкам Ревендрета. Если бы я пошел с Малдраксусом, мое Святилище было бы внутри колоссальной статуи их бога, населенной гноящимися чудовищами нежити. История World of Warcraft может провалиться больше, чем всплыть, но построение мира по-прежнему чертовски круто.

Ресурс под названием «Анима» получается в результате выполнения большинства финальных заданий и может быть потрачен на улучшение различных частей вашего штаба Ковенанта, называемого Святилищем. Это гораздо более увлекательная система финала, потому что я работаю над открытием новых способов игры в Warcraft, а не просто постепенным повышением характеристик.

Совсем недавно мне удалось построить Угольный двор, где я могу проводить специальные вампирские вечеринки для всех моих крутых друзей-вампиров. Каждый раз, когда я бросаю один из этих мячей, мне приходится принимать решения относительно списка гостей, развлечений и питания, почти как вечеринка в The Sims. Жонглировать разными настроениями и ожиданиями моих гостей вечеринки, чтобы убедиться, что они все хорошо проводят время, на удивление весело. Если я приглашаю каких-нибудь добродушных герцогов, которые преуспевают в формальности, мне лучше всего выпить побольше чая.

Причудливые чаепития — ничто по сравнению с Торгастом, Башней Проклятых. Легко венчающее достижение Shadowlands, Торгаст — это roguelike-подземелье, которое меняется каждый раз, когда вы входите в него. Как и в любом хорошем рогалике, настоящая радость заключается в постепенном приобретении нелепых способностей, которые превращают моего персонажа в машину для убийств. Можно найти сотни (хотя некоторые из них ограничены классом и Ковенантом), но я обнаружил силы, которые превращают меня в гиганта, временно ослепляют в обмен на значительное увеличение моего урона, а также силы, которые превращают меня в крошечную крысу, поэтому Я могу проскользнуть мимо врагов.

Торгаст — такое замечательное дополнение к WoW, но бывают моменты, когда я не могу избавиться от ощущения, что уже пробегал этот марафон раньше. Мне нравится, что Blizzard делает большие размах в своих расширениях, где другие MMO с радостью придерживаются шаблона, но при этом все кажется несущественным. Я могу надрать себе задницу, измельчая свой Ковенант, но игрок, который начнет играть через месяц, догонит меня с минимальными усилиями. Когда выйдет крупное обновление, целевые столбы будут перемещены назад, и все это с трудом заработанное снаряжение будет бесполезным хламом по сравнению с любыми доступными новинками. Трудно увидеть смысл в том, чтобы тратить кучу времени на игру, когда все так мимолетно.

К счастью, в отличие от Battle for Azeroth, многие новые функции Shadowlands по своей сути достаточно увлекательны, и я хочу продолжать играть, даже если меня беспокоит общая картина. Четыре новые зоны полны сюрпризов и сокровищ, Ковенанты — это захватывающий способ настроить моего персонажа, и теперь, когда основная кампания закончена, мне нравится более тонкое повествование и построение мира.

Новый контент

Подземелья и рейды

Подземелья для прокачки:

  • Чумные каскады
  • Туманы Тирна Скитта
  • Чертоги покаяния
  • Смертельная тризна

Подземелья для персонажей максимального уровня:

  • Театр боли
  • Та Сторона
  • Шпили вознесения
  • Кровавые катакомбы

Рейды:

Замок Нафрия, на 10 игроков (в локации Ревендрет)

Как обычно, рейд откроется не сразу после выхода дополнения.

Анима и Soulbinding

Анима — особый ресурс дополнения Shadowlands. Его можно будет получить разными способами.

Анима будет использоваться в новой системе под названием Soulbinding. Она позволит игрокам настраивать связь с ковенантом и получать особые таланты.

Несмотря на то, что Анима похожа на Силу Артефакта из Битвы за Азерот, система будет немного другой. По крайней мере, Аниму нельзя будет фармить бесконечно — будет определенный ежедневный лимит.

Торгаст, Башня проклятых

Торгаст — это башня в самом центре Утробы, самой последней локации Темных земель. Эта башня будет представлять собой совершенно новый для WoW тип контента.

Торгаст — это рандомно генерируемое подземелье (в стиле roguelike) для 1-5 человек. Каждый раз оно будет создаваться заново, то есть игроки не будут знать, какие испытания, ловушки, головоломки и монстры ждут их за следующим поворотом.

  • в башне можно получить различные бонусы и усиления (Силы анимы)
  • наградой за прохождения станут различные предметы — как полезные, так и косметические
  • по ходу прохождения игроки будут получать улучшения, становиться сильнее, что позволит проходить башню всю дальше и дальше
  • в отличие от эпохальных+ режимов, Торгаст не будет проходиться на время — можно будет покорять его в своем темпе
  • в то же время, будет ограничение на количество смертей (зависит от количества игроков в группе, от трех при соло-прохождении, но до одиннадцати при группе в 5 человек)
  • по ходу прохождения башни можно будет зарабатывать особую валюту (фантазму) и тратить ее на улучшения в этом прохождении; фантазма сбрасывается, когда игрок выходит из Торгаста
  • поднимаясь по уровням башни, можно будет получить материалы для легендарных предметов, чтобы позже изготовить их для персонажа

Видео с обзором Торгаста:

Легендарки и Горн доминации

В Shadowlands игрокам будет доступен Горн доминации, где изначально были созданы такие артефакты, как Фростморн или Шлем Короля-лича.

Новая система фракций — ковенанты

Впрочем, Утроба — финальная локация Темных земель, до которой игроку предстоит миновать четыре зоны. Возможности самостоятельно выбрать порядок прохождения локаций на этот раз не будет: в Shadowlands разработчики решили сделать повествование последовательным, поэтому проходить будем в том порядке, что скажут (но только в первый раз — о последующих прохождениях напишем чуть позже).

За каждую локацию отвечает собственный ковенант — могущественная организация со своими сильными сторонами и ценностями. В мир мертвых попадают все подряд, поэтому неудивительно, что ковенанты совершенно не похожи друг на друга — среди них есть и хранители природы, и кровожадные вампиры.

Во время прохождения игроку предстоит поработать на все четыре ковенанта, а затем встать на сторону одного из них. Для каждого ковенанта написана собственная сюжетная ветка: и хоть финальные события сюжета и будут одинаковыми, но, в зависимости от выбора, игрок взглянет на них под собственным углом. Также придется восстанавливать святилище ковенанта — процесс, чем-то похожий на строительство оплота в World of Warcraft: Legion.

Ковенант влияет и на геймплей — он дает игрокам две особенности: одну общую, а также одну уникальную для каждого класса. Плюс прочие награды — например, уникальные сеты для трансмогрификации и ездовые животные. Если выбор не понравится, то ковенант можно будет сменить. Однако разработчики отмечают, что сделать это будет не так уж и просто.

Заключение

Компания «Метелица» отошла от прошлых канонов и сократила «гриндовую» часть. Раньше, чтобы попасть в актуальный аддон, вам приходилось пройти через все дополнения. Правда, лишь по касательной. Не успев зачистить одну локацию, вас призовут на следующую. 

Теперь же новичок практически сразу попадает в актуальный аддон и проходит его гораздо быстрее, чем это было в том же BfA. Квесты интересны, доступный шмот позволяет спокойно фармить мобов, а контент 50-60 уровня на редкость интересен. Кроме «филлерных» квестов.

Ковенанты. Большая часть игроков стремиться к тому, чтобы быть лучшим в своем классе. И к сожалению, при выборе ковенанта будет учитываться не лор, а максимальная польза. Каждый из них подходит для определенных целей. Какой-то ковенант будет лучше для рейдов, какой-то для пвп, а третий для подземелий.

Количество гринда и времени просиживания в определенной локации было сокращено. Что не может не радовать простых обывателей, не имеющих возможности проводить в игре по 10-12 часов. А вот устаревшая система фракций Орды и Альянса сильно поднадоела. Каждый раз разработчики высасывают проблему из пальца, сталкивая нас, словно неразумных детей. 

Будем надеяться, что в скором времени они отойдут от осточертевших «предательств» Орды и мнимой «святости» Альянса. Пусть нам добавят весомую причину встать плечом к плечу с другими «вражескими» расами и надрать задницу кому-то действительно злому.

Напоследок стоит сказать, что покупать новое дополнение стоит. Хотя бы потому, что графика, сюжетная составляющая и переработка классов позволяют по новому окунуться в мир военного ремесла. Пусть некоторые огрехи вас не тревожат. Общее настроение аддона сгладит все шероховатости и поможет прочувствовать все тонкости игры

Особенно важно это для новичков

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: