Путь к просветлению и средство достижения цели
Эти достижения являются классическими для World of Warcraft. Вам просто нужно будет пройти квест! Квесты, связанные с этими достижениями, довольно простые, быстрые и не требующие пояснений. Достижение «Средство для достижения цели» можно получить, пройдя шестую главу кампании «Зерет Мортис», это очень просто. Чтобы убедиться, что вы не сбились с пути, следуйте за кампанией Зерет Мортис в своем журнале заданий под названием «Секреты первых».. Это покажет вам, каков ваш следующий шаг, чтобы пройти шестую главу в кампании. Кроме того, не забывайте всегда брать желтые квесты, выдаваемые с коричневатым щитом за восклицательным знаком, эти квестодатели будут давать вам квесты для кампании Зерет Мортис.
Что касается «Пути к Просветлению» достижения, вам нужно будет выполнить три цепочки квестов для этого. А именно, «Проблемы с мелкими домашними животными», «Не ИИ потеряны» и «Возвращение к благодати». «Проблемы с мелкими домашними животными» будет доступен для получения в Хейвене у Тамры, а первый квест будет называться «Смотрите, кого я нашел!». Сдав и приняв квесты от Тамры, вы сделаете это в кратчайшие сроки. Квесты Тамры для этого: «Смотрите, кого я нашел!», «Flora Aroma», «Broker Beake». сильный>, «Каскады величины», «Отбор водоворота» и «Могу ли я оставить его у себя?».
Следующая цепочка заданий, «Не потеряны ИИ», начинается с получения задания «Проверка безопасности» ; из Ал’далила в Хейвене. Вы вернетесь и получите задания от Ал’далила, пока не закончите «Разоблачение брокера».квест, затем вы получите «Следование за лидером» у Раны к северу от Хейвена. После того, как это будет сделано, вы начнете квест «Технические трудности» с Раной, затем вернете его Аль’далилу и завершите последний квест в линейке квестов. Довольно просто, правда?
И наконец, для «A Return to Grace» квестовой линии, вам нужно будет направиться к Pilgram’s Grace, где вы начнете квест «Потерянная благодать» от Олена. Эта цепочка заданий будет состоять из заданий «Потерянная благодать», «Восстановление потока», «Диета без автомы», «Возвращение к благодати» и, наконец, quot «Источник первых». После выполнения квеста с таким же названием вы должны увидеть «A Return to Grace» отмечено как выполненное под вашим «Путь к просветлению» достижением в окне достижения. Это должно охватывать все, что вам нужно для получения достижения «Раскрытие секретов», которое можно получить, летая в Зерет-Мортис. Полет в Зерет-Мортис значительно упростит прокачку вашей репутации с Просветленными, и, возможно, вы сможете полетать с другом в Зерет-Мортис, чтобы он смог выполнить достижение без необходимости бегать повсюду!
Black King Bar больше не даёт невосприимчивость к магии
Black King Bar
Black King Bar является одним из самых популярных предметов в Dota 2, ведь раньше только он давал героям полную невосприимчивость к магии. Сейчас Valve решила полностью переработать этот предмет, забрав у него главную фишку. Невосприимчивость к магии от BKB теперь заменена на невосприимчивость к эффектам. Разработчики выделили три основных отличия новой механики от старой.
Первое. На персонажа с невосприимчивостью к дебаффам теперь можно применять любые заклинания, даже если в их описании сказано, что они не проходят сквозь невосприимчивость. Соответствующие визуальные эффекты и анимации будут появляться на цели.
Второе. Защита от дебаффов не позволит негативным эффектам, которые не проходят сквозь невосприимчивость, как-либо повлиять на владельца Black King Bar. Однако если эффект предмета спадёт до того, как владелец очистится от негативного эффекта, то он подействует на цель. Негативные эффекты, которые проходят сквозь невосприимчивость, будут действовать сразу.
Третье. Невосприимчивость к дебаффам увеличивает сопротивление магии и блокирует чистый и отражённый урон. Это применимо только по отношению к способностям, которые не проходят сквозь невосприимчивость к дебаффам. Физический урон действует как обычно.
Первые шаги в Zereth Mortis
После начала квеста “Зов Примуса”Выполнив первые три главы цепочки заданий «Цепи господства», вы отправитесь в путешествие по Зерет Мортис. Это задание приведет вас к следующим заданиям в линейке заданий кампании Зерет-Мортис.
Начало линейки заданий кампании Зерет-Мортис — наш первый шаг к получению полета в этой зоне. Задания кампании Зерет Мортис под названием «Секреты первых», можно отследить в раскрывающейся категории кампании в журнале заданий, и любой NPC в Зерет-Мортисе, выдающий эти задания, будет иметь коричневый щит за знаменитым желтым восклицательным знаком, дающим задание. По мере продвижения в квестах кампании вы можете легко получить некоторые другие достижения по пути к полету. Давайте кратко рассмотрим, что именно нужно для выполнения всех достижений за полеты.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Какие предметы сильно переработали?
В Dota 2 переработали старые предметы
С патчем 7.33 разработчики не только добавили в Dota 2 новые предметы, но и переработали старые. Давайте разберёмся, какие айтемы претерпели наибольшие изменения. Для начала стоит отметить, что из игры удалили следующие предметы: Tome of Knowledge, Hood of Defiance и Wraith Pact.
Теперь вначале каждой игре в лавке доступно ограниченное количество расходников: четыре Enchanted Mango, четыре Clarity, четыре Healing Salve и восемь Tango. Всего в лавке их может быть 10. Запас пополняется каждые 120 секунд. Из-за этого изменения игрокам в начале матча придётся договариваться, кто больше нуждается в расходниках, а кто может обойтись и без них.
Dust of Appearance стал работать по-новому. Теперь при активации этот предмет на 12 секунд создаёт область радиусом 1050, которая раскрывает невидимых героев и замедляет их на 20%. При этом Dust of Appearance наносит 25 урона невидимым существам, раскрытым применением этого предмета. Если противники покинули область действия айтема, то эффект «видимости» будет действовать на них ещё в течение восьми секунд.
Cloak стала стоить 800 золота вместо 500, но теперь она даёт 20% к сопротивлению магии вместо 15%, как было раньше. Так как Hood of Defiance был удалён из игры, то теперь именно из Cloak собираются Eternal Shroud и Pipe of Insight.
Arcane Blink лишили почти всех дополнительных свойств. Предмет больше не увеличивает длительность отрицательных эффектов, а также не уменьшает расход маны и задержку перед применением способностей. Зато перезаряжается всего семь секунд (вместо пятнадцати), а дальность применения увеличена с 1200 до 1400.
Dagon, помимо прочих элементов, теперь собирается из Voodoo Mask. Благодаря этому айтем получил +11/12/13/14/15% к вампиризму от заклинаний, а непосредственное использование Dagon излечивает владельца на 75% от нанесённого урона. То есть этим предметом теперь можно не только наносить урон, но и хилиться, что должно повысить его популярность.
Urn of Shadows в новом патче получила очень серьёзный баф. Теперь этот предмет получает один заряд при смерти владельца, если до этого зарядов было ноль. Больше не будет случаев, когда герой покупает Urn of Shadows и десять минут бегает с нулём зарядов, так как не может никого убить.
Прочие изменения в патче 7.33
Lina
После выхода патча 7.33 и обновления «Новые горизонты» в Dota 2появилось много всего нового и интересного. Подробно рассказать про каждое нововведение невозможно, но и пройти мимо некоторых аспектов ни в коем случае нельзя
Ниже в сжатом формате представлены важные изменения игры, на которые также следует обратить внимание
- За Аванпосты больше не даётся опыт, их нельзя перехватывать. Они нужны исключительно для телепортации;
- Уменьшена длительность большинства эффектов, выводящих жертву из строя;
- Ночью все существа получают +15 к скорости передвижения. Бонус для героев в два раза больше, однако он уменьшается до нуля на пять секунд, если персонаж был атакован;
- Базовое здоровье героев уменьшено с 200 до 120. При этом прирост здоровья за единицу силы увеличен с 20 до 22;
- Каждое очко интеллекта даёт +0,1% к базовому сопротивлению магии;
- Над полоской здоровья в интерфейсе отображается здоровье барьеров (новая механика);
- Теперь в области портрета героя всегда отображаются его скорость атаки и сопротивление магии.
Gатч 7.33, как и обещали разработчики, получился очень масштабным. Игрокам потребуются месяцы, чтобы привыкнуть ко всем изменениям. Однако можно с уверенностью сказать, что все перемены пошли Dota 2 на пользу, и сейчас эта игра интересна, как никогда раньше.
Два логова Рошана
Разработчики убрали логово Рошана с реки. Теперь у этого крипа есть два логова: одно находится в лесу сил Света, а другое – в лесу сил Тьмы. Рошан перемещается между ними. Днём он находится на стороне Света, ночью – на стороне Тьмы. Чтобы быстро дойти от одного до другого, Рошан использует парные порталы телепортации. В момент перехода крип имеет повышенную скорость передвижения и проходит сквозь других существ, отталкивая их и нанося им 200 магического урона.
Рошан
Также Рошану увеличили базовую броню (с 20 до 30) и прирост здоровья в минуту со 115 до 130. Из Рошана больше не выпадает Aghanim’s Shard. Aghanim’s Scepter выпадает на стороне Света, а Refresher Shard – на стороне тьмы, но, как и раньше, только после третьей смерти.
Исследование Зерет Мортис
Это довольно просто, вам просто нужно исследовать всю карту Зерет Мортис, за исключением острова на востоке. проведение рейда Гробница Первого
Некоторые области, как правило, немного более опасны, чем другие, поэтому обязательно соблюдайте меры предосторожности, приближаясь к Порталу ужаса и Кузнице загробных жизней.. Глядя на карту, мы можем использовать ее в качестве ориентира для основных мест
Давайте взглянем на карту и ключ.
- Haven
- Путь Начала
- Лексическая Поляна
- Портал Ужаса
- Милость Пилигримов
- Пространственные Водопады
- Сады Катализаторов
- Великий Вельд
- Терраса Формирования
- Пустынный вид
- Водопад Генезис
- Алфавитный указатель
- > Резонансные пики
- Отдохновение Веры
- Хватка Зовала
- Равнина Актуализации
- Provis Фауна
Теперь, когда мы рассмотрели все необходимые локации для получения достижения «Исследуйте Зерет Мортис», давайте взглянем на Любопытные коллекции.
Космический ветер в WoW — для чего нужен и как получить
️ Общие гайды
Рассказываем, зачем нужен Космический ветер в WoW Shadowlands, как его получить и на что потратить.
Для чего нужен Космический ветер
Cosmic Flux используется для улучшения Легендарных предметов в Shadowlands. Он нужен для прокачки легендарок до максимального, седьмого, ранга.
Также он нужен для превращения предметов экипировки третьего сезона Shadowlands в сетовые вещи из Гробницы Предвечных.
Как получить Космический ветер
Есть несколько способов получить Космический ветер:
- за различные действия в локации Зерет Мортис
- за прохождение Торгаста
- за некоторые действия вроде прохождения мифик+ подземелий, рейдов и сражений на арене
За активность в Зерет Мортисе
Основным источником валюты Cosmic Flux в патче 9.2 является локация Зерет Мортис.
Вот за какие повторяемые действия можно получить валюту:
Активность | Кол-во ветра |
---|---|
Повторяемые сокровища | 10-14 |
Рарники Зерет Мортиса | 50-75 |
Выполнение дейликов | 75 |
Квест Patterns Within Patterns | 150 |
Enlightened Broker Supplies(сундук за репутацию Идеал с Просветленными) | 1000 |
Также Космический ветер можно заработать за одноразовые действия:
Активность | Кол-во ветра |
---|---|
One-time Treasures | 200 |
Квест Kismetric Disc | 200 |
Квест The Catalyst Awakens | 500 |
Прохождение Торгаста
За прохождение 13-16 уровней Торгаста можно получать Космический ветер несколько раз, а за прохождение нового для патча 9.2 крыла (Испытание Тюремщика) – один раз.
Уровень Торгаста | Кол-во ветра |
---|---|
Обычное крыло (уровень 13) | 70 (много раз) |
Обычное крыло (уровень 14) | 80 (много раз) |
Обычное крыло (уровень 15) | 90 (много раз) |
Обычное крыло (уровень 16) | 100 (много раз) |
Испытание Тюремщика (уровень 1) | 50 (один раз) |
Испытание Тюремщика (уровень 2) | 75 (один раз) |
Испытание Тюремщика (уровень 3) | 100 (один раз) |
Испытание Тюремщика (уровень 4) | 125 (один раз) |
Испытание Тюремщика (уровень 5) | 200 (один раз) |
Испытание Тюремщика (уровень 6) | 300 (один раз) |
Испытание Тюремщика (уровень 7) | 400 (один раз) |
Испытание Тюремщика (уровень | 500 (один раз) |
Другие источники
Cosmic Flux также можно получить следующими способами (обратите внимание, что тут инфа с PTR, поэтому могут быть неточности):
Способ | Кол-во ветра |
---|---|
Эпохальные+ подземелья | 100 на всех сложносятх |
Победа на рбг | 100 за одну победу |
Убийство босса в Гробница Предвечных | 100 за босса |
Великое хранилище | 500 за Cosmic Flux Parcel |
Ветер нужен для улучшения легендарных предметов ШЛ до ранга 7. Помимо собственно ветра потребуется еще специальный базовый предмет.
Как разблокировать полет в WoW Shadowlands
В Shadowlands вы сможете подняться в небо, как кирианец!
После долгого ожидания полеты теперь доступны в WoW Shadowlands.
Чтобы начать, вам понадобится летающее средство передвижения в вашем инвентаре. К счастью, получить его довольно просто, а наше руководство по маунту поможет вам сделать это в кратчайшие сроки.
Стоит отметить, что в настоящее время вы можете летать только в зонах Ковенанта Бастиона, Малдраксуса, Арденверльда и Ревендрета. В предыдущих дополнениях и обновлениях разблокировать эту способность было невероятно сложно, занимая бесконечные часы получения Славы, прежде чем вы могли даже понять, как подняться в небо.
Однако, в полной смене тона WoW, разблокировка сейчас выполнить гораздо проще:
- Во-первых, вам нужно проработать основную сюжетную линию и исследуйте все четыре ковенанта Shadowlands.
- Выполните основные задания всех зон.
- Теперь вам нужно достичь 44-го уровня славы. После этого, начиная с второй недели после выпуска обновления, начнется глава 4 кампании. , ‘Последняя печать’ будет разблокирован.
- После завершения вы получите ‘Воспоминания о бессолнечном небе.‘, полезный предмет, который затем разблокирует полеты для всей учетной записи.
Кроме того, начиная с обновления 9.2, вы сможете летать в новом Зона в Конце Вечности, Зенит Мортис. Итак, убедитесь, что у вас есть летающее средство передвижения и известность для новой области!
Пруды лотосов помогут восстановить ресурсы
Ещё одни новые объекты в игре – Пруды лотосов (всего их два), которые расположены на краю карты возле реки. Каждые три минуты с начала игры в обоих прудах появляется по одному целительному лотосу (пока их не станет шесть). Герой может забрать лотосы из любого пруда и съесть, чтобы восстановить 125 здоровья и маны.
Лотос из аниме «DOTA: Кровь дракона»
Три лотоса в вашем инвентаре автоматически объединяются в лотос побольше, восстанавливающий 400 здоровья и маны. А два лотоса побольше объединяются в один огромный, восстанавливающий 900 здоровья и маны. Применять их можно как на себя, так и на союзников. Кстати, сами по себе Пруды лотосов – это огромная отсылка к аниме «DOTA: Кровь дракона». Именно вокруг них строился сюжет.
Adventures in Zereth Mortis
Adventures in Zereth Mortis заставит вас убивать редких порождений по всей карте в разных местах.Лучше всего для этого убивать редких порождений, когда они появляются на вашей мини-карте или карте, значке черепа с коричневой звездой позади него, когда вы выполняете другие достижения. Игроки безжалостно охотятся за этими редкими отродьями, поэтому самой большой проблемой будет не их убийство, а то, как добраться до них до того, как они будут убиты. Некоторые из них немного сложнее, чем другие, но, поскольку другие игроки охотятся на них ежедневно, получить небольшую помощь не должно быть проблемой.
Если у вас возникли проблемы с одним из этих редких порождений, просто подождите, пока другие игроки придут и помогут убить его, это хорошая ставка. Вам не придется очень долго ждать, пока группа других игроков подойдет и заберет его в считанные минуты. Эти редкие экземпляры появляются по расписанию. Тем не менее, с этими парнями это гонка на время, поэтому, если вы видите одного поблизости, начните бежать и сделайте хотя бы один выстрел, прежде чем он упадет. Вам нужно будет убить только десять из всего списка, так что не так уж сложно убить этих редких , пока вы охотитесь за «Любопытными коллекциями», проходите «Tales of the Exile» и » Исследуйте Зерет Мортис».
Что делает полет в холодную погоду в World of Warcraft: Wrath of the Litch King Classic?
Полет в холодную погоду дает игрокам возможность использовать летающее средство передвижения (эпическое или неэпическое) или форму полета друида в Нордсколе. Он пассивен и не требует затрат на активацию. Это имеет решающее значение при встрече с ледяными ветрами, которые гуляют по региону, особенно с учетом того, что в некоторые районы нельзя попасть без полета.
Тем не менее, игрокам необходимо будет выполнить некоторые предварительные условия, прежде чем они смогут научиться полетам в холодную погоду. Вот требования, необходимые для получения этой способности:
- Игроки должны быть не ниже 77 уровня.
- Игроки должны изучить навык верховой езды или летную форму. Первое позволяет летать на ездовых животных, а второе — это то, чему друиды могут научиться переходить в летную форму. Оба разблокируются на 60-м уровне.
- У них должно быть 1000 золотых на руках.
Как только эти требования будут выполнены, разыщите тренера по полетам в холодную погоду. Эти NPC научат вашего основного персонажа навыку за 1000 золотых. Вот их местонахождение:
- Хира Снежная Заря — можно увидеть бродящей по пристани Карсуса в Даларане.
- Рокси Рамфокет — можно найти в Грозовых Пиках в К3.
- Пилот Вик — находится в низине Шолазар, в сердце реки.
Кроме того, игроки могут приобрести Том полётов в холодную погоду, что позволит их альтернативным персонажам изучить эту способность. Это предмет, привязанный к учетной записи, и одноразовый. Чтобы использовать его, альт должен:
- быть не ниже 68 уровня
- Требуется навык Верховая езда (для маунтов).
- Иметь 1000 золотых, что является продажной ценой фолианта.
Его можно купить в Даларане. К сожалению, пока игроки не освоят полеты в холодную погоду, им придется путешествовать пешком.
31 универсальный герой
В Dota 2 появились универсальные герои
Раньше в Dota 2 было три типа героев: силовики, агильщики и интовики. С выходом патча 7.33 в игре появился новый тип героя – универсальный. У универсальных героев нет основного атрибута. Они получают +0,6 к урону от атак за единицу любого атрибута. Получается, универсальные герои получают дополнительный урон от любых предметов, дающих статы. Благодаря этому изменению огромное количество героев мог стать потенциальным керри, правда, над их сборками ещё надо будет подумать. Всего в игре 31 универсальный герой. Ниже приведён их полный список.
- Abaddon;
- Bane;
- Batrider;
- Beastmaster;
- Brewmaster;
- Broodmother;
- Chen;
- Clockwerk;
- Dark Seer;
- Dark Willow;
- Dazzle; Enigma;
- Io;
- Lone Druid;
- Lycan; Marci;
- Magnus;
- Mirana;
- Nyx Assassin;
- Pangolier;
- Phoenix;
- Sand King;
- Snapfire;
- Techies;
- Timbersaw;
- Vengeful Spirit;
- Venomancer;
- Visage;
- Void Spirit;
- Windranger;
- Winter Wyvern.
Приключения в Зерет Мортисе
Для получения ачива Adventures in Zereth Mortis нужно убить 10 редких существ в Зерет Мортисе. Ниже есть список всех рарников локации.
С рарников в Зерет Мортисе падает редкая экипировка и оружие 242 уровня, а также другие награды вроде реагентов для протосинтеза и анимы.
С Hirukon падает маунт Deepstar Polyp, но потребуется профессия Рыбная ловля и специальная лунка, чтобы призвать рарника. but requires a Fishing and a special lure to bring him up (see link for information on acquiring lure). С Shifting Stargorger падает облик души Ночного народац: Scorpid Soul. А с Lightless Tormentor падает Formula: Cosmic Protoweave.
Список рарников в Зерет Мортисе:
Рарник Зерет Мортиса | Координаты | Что выпадает с рарника |
Прожорливая поросль | 52.6 93.2 | Мачете Просветленного-ботаникаВечный нож с укрепленной рукоятью |
Отиосен | 43.8 87.4 | Матрица амбистана |
Пирр | 62.0 60.6 | Матрица веспоидов |
Дестабилизированный сердечник | 53.6 44.6 | Бесформенная матрица |
Матриарх песков Илей | 53.2 47.2 | Матрица скарабида |
Зи’рат Вожделеющий | 64.0 49.6 | Личный клинок Зи’ратаЗаминированный тайник Зи’рата |
Аккарис | 64.8 33.8 | Пустынная реликвия |
Читали Старейший | 50.8 66.8 | Матрица сервидаПриказ Читали |
Таквитц | 49.0 37.2 | Матрица рапторы |
Сорранос | 35.8 70.8 | Матрица вомбатыФормула: космическая прототкань |
Оризал | 56.4 68.2 | Матрица хелицида |
Эув’оук | 47.6 45.4 | — |
Витьен | 47.2 47.2 | — |
Гадеон Камнедробитель | 52.2 26.0 | Матрица скарабида |
Генерал Заратура | 60.0 20.8 | Искра злобыПустынная реликвия |
Горкек | 76.6 44.8 | Матрица буфонида |
Тефос | 54.4 72.8 | Матрица геоменталя |
Изменчивый звездоглот | 43.0 21.2 | Дух скорпида |
Защитник Предвечных | 39.6 26.6 | Ключ откровенияКорона проторазума |
Мать Фестис | 54.2 34.8 | Матрица тарахнидаПустынная реликвия |
Гарудеон | 68.6 37.0 | Матрица рапторыПустынная реликвия |
Яростник | 64.4 58.6 | Матрица виперида |
Гирукон | 51.6 73.9 | Полип звездных глубинМатрица хелицидаДалекое излучение Гирукона |
Затоджин | 43.6 32.8 | Матрица веспоидов |
Отарис Разъяренный | 58.6 40.0 | Корона проторазума |
Оскверненный архитектор | 47.6 63.0 | Молот уничтоженных трудовКорона проторазума |
Хелмикс | 59.2 68.6 | Искра любознательности |
Вексис | 39.6 57.6 | Матрица люпинаМудрейший клык Вексиса |
Поглотитель | 44.2 75.2 | Меч поглощения анимы |
Путь просветления
Для получения ачива Path to Enlightenment нужно выполнить три цепочки квестов в Зерет Мортисе. Каждая цепочка состоит из 5-7 заданий, большинство из которых дает репутацию с Просветленными.
Цепочка Small Pet Problems начинается в зоне Укрытие:
- Look Who I Found! — квест дает Tamra в Укрытии, /way 34.6 66.2. За задание дается питомец-аксолотль, E’rnee.
- Flora Aroma
- Broker Beaker
- Cascades of Magnitude
- Culling the Maelstrom
- Can I Keep Him?
Цепочка Not Al Are Lost тоже стартует в Укрытии:
- Enlightened Exodus — задание дает Al’dalil в Укрытии, /way 33.8 64.6
- Security Check
- Traces of Tampering
- Broker Decloaker
- Xy Are You Doing This?
- Following the Leader
- Technical Difficulties
Цепочка The Waters of Grace начинается в зоне Приют Пилигрима:
- Lost Grace — квест начинает Olem в Приюте Пилигрима, /way 61.8 53.6
- Restore the Flow
- An Automa-free Diet
- A Return to Grace
- The Wellspring of the First Ones
Как получить космический ветер в WoW Shadowlands
Космический ветер — один из основных ингредиентов при создании и улучшении легендарных предметов в Shadowlands. В этом руководстве мы расскажем, как получить валюту космический ветер за действия в обновлении 9.2, сколько вам нужно для создания и улучшения легендарных предметов и как максимизировать эффективность при ее получении.
Что такое космический ветер?
Космический ветер — это валюта, которую можно получить за несколько эндгейм-активностей в обновлении 9.2, «Конец вечности».
Для чего используется космический ветер?
Космический ветер используется для улучшения легендарных предметов в Shadowlands. Космический ветер используется для улучшения легендарных предметов Shadowlands до их окончательного 7-го ранга.
Космический ветер также используется для преобразования предметов снаряжения 3-го сезона Shadowlands в предметы уровня Гробницы первых. Для этого требуются только Cosmic Flux и часть снаряжения Shadowlands Сезон 3, но у Creation Catalyst есть время восстановления.
Как получить космический ветер
Есть несколько способов получить Космический ветер в Shadowlands:
Космический ветер от деятельности Зерет Мортис
Самый полезный источник Космического ветра — Зерет Мортис, который можно получить за многие действия в этой зоне.
Cosmic ветер начисляется по следующей ставке за повторяющиеся источники :
Слой # | Награда за завершение |
Повторяемые сокровища | от 10 до 14 |
Редкие | от 50 до 75 |
Ежедневные квесты | 75 |
Паттерны внутри паттернов | 150 |
Припасы Просветленного Брокера (Сундук Образца Просветления) | 1000 |
Слой # | Награда за завершение |
Одноразовые сокровища | 200 |
Кисметрический диск квест | 200 |
Квест The Catalyst Awakens (введение в Creation Catalyst) | 500 |
Космический ветер с Торгаста
Вы также можете заработать Космический ветер, совершая пробежки по Торгасту. Космический ветер можно заработать несколько раз, очищая слои 13-16, или один раз, пройдя каждый этаж Jailer’s Gauntlet.
Слой # | Награда за завершение |
Обычное крыло (уровень 13) | 70 (повторяемый) |
Обычное крыло (уровень 14) | 80 (повторяемый) |
Обычное крыло (уровень 15) | 90 (повторяемый) |
Обычное крыло (уровень 16) | 100 (повторяемый) |
Перчатка тюремщика (Слой 1) | 50 (разово) |
Перчатка тюремщика (уровень 2) | 75 (разово) |
Перчатка тюремщика (уровень 3) | 100 (разово) |
Перчатка тюремщика (уровень 4) | 125 (единовременно) |
Перчатка тюремщика (уровень 5) | 200 (разово) |
Перчатка тюремщика (уровень 6) | 300 (разово) |
Перчатка тюремщика (Слой 7) | 400 (разово) |
Перчатка тюремщика (слой | 500 (разово) |
Космический ветер из других источников
Космический ветер также можно получить из других источников.
Космический ветер присуждается по следующей ставке за повторяющиеся источники (помните, что этот список не подтвержден, поскольку тестирование из этих источников ограничено на PTR):
Слой # | Награда за завершение |
Эпохальные+ подземелья | 100 на всех сложностях |
Победы на арене с рейтингом | 100 за победу |
Гробница Первых Босс | 100 за босса |
Великое хранилище | 500 за посылку космического ветер |
Стоимость космического ветра для легендарных предметов Shadowlands
Космический ветер используется для улучшения ранее созданных легендарных предметов до 7-го ранга. Это не единственный предмет, необходимый для улучшения легендарных предметов — вам также нужен конкретный легендарный базовый предмет правильного ранга.
Лучшие легендарные предметы, на которые можно потратить космический ветер
Легендарные способности Shadowlands обеспечивают впечатляющие игровые эффекты для вашего персонажа с помощью системы вырезания рун
Поскольку ваш созданный легендарный предмет Shadowlands — это самый важный элемент снаряжения в дополнении, дающий большие преимущества в производительности, крайне важно выбрать правильный легендарный предмет для создания и эффективного использования вашего Космического ветра