Тактика на спасение солнечного короля (замок нафрия)

Экипировка после старта Сезона 1

Ворлд боссы (уровень предмета 207)

Изначально в ШЛ будет 4 ворлд босса — по одному на каждую локацию для прокачки. С ворлд боссов выпадает лут 207 уровня.

Боссы спавнятся всю неделю, но получить добычу можно только за первое их убийство на неделе.

Со всех ворлд боссов ШЛ выпадает мало экипировки, но с каждого из них падает по 3 эффекта для легендарных предметов. Из-за этого боссы будут востребованы определенными классами и специализациями, чтобы скрафтить нужные легендарки.

Кроме того, с ворлд боссов падают Проводники 200 уровня предмета.

«Валинор», локация Бастион:

  • Воспоминание об архиепископе Бенедикте
  • Воспоминание об окончательном приговоре
  • Воспоминание об извержении говорящего с ветром

Мортанис, локация Малдраксус:

  • Воспоминание о подвеске смекалки
  • Воспоминание о Фудзиэде
  • Воспоминание о Кифере

Ораномонос Вечноветвящаяся, локация Арденвельд:

  • Воспоминание о лихорадочных чарах
  • Воспоминание о буйных стрелах
  • Воспоминание о живительном насыщении

Нургаш Жижерожденный, локация Ревендрет:

  • Воспоминание о взбешенном чудовище
  • Воспоминание о нестабильном ядре Скверны
  • Воспоминание о безумии Аз’Акира

Эпохальный+ режим (187-210)

Эпохальные+ подземелья позволяют получать всего один предмет из сундука в конце данжа. Если пройти мифик+ быстрее обозначенного времени или с 15+ ключами, можно получить дополнительный лут.

Таблица с уровнем предметов из сундука в конце эпохального+ подземелья и из еженедельного сундука в Орибосе:

Ключи Конец подземелья Еженедельный сундук
Эпохальный 2 187 200
Эпохальный 3 190 203
Эпохальный 4 194 207
Эпохальный 5 194 210
Эпохальный 6 197 210
Эпохальный 7 200 213
Эпохальный 8 200 216
Эпохальный 9 200 216
Эпохальный 10 207 220
Эпохальный 11 207 220
Эпохальный 12 207 223
Эпохальный 13 207 223
Эпохальный 14 207 226
Эпохальный 15 210 226

Замок Нафрия (187-233)

В начале ШЛ доступен только один рейд — Замок Нафрия, расположенный в Ревендрете.

Как обычно, у каждого босса своя лут-таблица, а рейд доступен в четырех сложностях, от которых зависит уровень наград.

Добыча с последних двух боссов (из десяти возможных) на 7 уровней выше, чем с предыдущих 8 боссов.

Сложность Первые 8 боссов ilvl Последние 2 босса ilvl
ЛФР 187 194
Нормал 200 207
Героик 213 220
Эпохальный 226 233

Еженедельный сундук (Великое хранилище)

Каждую неделю после рестарта серверов в Орибосе появляется сундук, который предлагает игрокам награды на основе их успехов на прошлой неделе.

Из сундука можно получить только один предмет, но выполнение различных опций и дополнительных целей позволяет получить множество предметов на выбор. Такая система увеличивает шанс получить нужный вашему персонажу предмет.

В еженедельном сундуке есть 9 дополнительных целей — и, соответственно, 9 различных возможных наград, доступных каждую неделю.

Интерфейс еженедельного сундука в Орибосе

Уровень предметов будет зависеть от сложности выполненных целей (например, убить 3/7/10 боссов в Замке Нафрия). Вы можете уточнить все это, наведя курсор на соответствующую ячейку в интерфейсе Великого хранилища.

Если никакая награда из сундука вам не подходит, можно вместо нее взять 3х Таинственные пульсирующие сферы, которая дадут 750 шт

Стигии (важной валюты в Утробе)

Мифическое оружие

Всё стрелковое мифическое оружие использует патроны-батарейки.

Кара Короля Бури — штурмовая винтовка

При нанесении урона противнику появляется заряд. Если использовать до 5 зарядов или сменить цель, они взорвутся и нанесут 100% урона от оружия цели или ближайшим врагам. Каждый заряд увеличивает радиус поражения. Максимальный радиус — 0,75 клетки.

Натиск Короля Бури — пистолет

Стреляет снарядами, которые автоматически наводятся на голову противника. При прицельной стрельбе увеличивается радиус автонаведения с 4 клеток до 12, но снижается скорострельность на 50%.

Гнев Короля Бури — гранатомёт

Если зарядить это оружие, выстрел будет поражать несколько целей по принципу цепной молнии. Цепь может содержать до трёх звеньев в зависимости от того, как долго заряжать оружие. Заряженное оружие быстрее перегревается и расходует больше боеприпасов.

Злоба Короля Бури — меч

При нанесении урона противника усиливает способность «Девятый вал»: появившаяся энергетическая волна наносит врагам 245% урона от оружия, пробивая их насквозь. Накапливает до 7 зарядов. Чем больше зарядов, тем шире волна. После использования «Девятого вала» или смены оружия накопленные заряды исчезают.

Ярость Короля Бури — дробящее оружие

При нанесении урона противнику усиливает способность «Метеоритный дождь»: появившиеся метеориты наносят по 313% урона от оружия в радиусе 0,5 клетки. Накапливает до семи зарядов. Количество метеоритов соответствует количеству зарядов. После использования «Метеоритного дождя» или смены оружия накопленные заряды исчезают.

Бремя претендента

После начала прохождения подземелья Мифик+ игроки попадают под эффект Бремя претендента. Это означает, что при смерти одного из участников группы доступное время прохождения уменьшается на 5 секунд. Иногда, группе выгодно отправиться на «смертельный забег» (вся группа пробегает сквозь толпу мобов, умирает, после чего один из игроков воскрешает остальных), просчитав время пенальти, так как это может сэкономить большое количество времени.

Этот эффект также служит хорошим индикатором успешности прохождения – если смертей слишком много, стоит задуматься о поиске лучшей экипировки, улучшении тактики и сыгранности.

Больше гайдов:

  • Подземелья и рейды Битвы за Азерот
  • Как подготовиться к рейдам Битвы за Азерот
  • Как одеться на 120 уровне в WoW Битва за Азерот
  • Рейд Ульдир в Битве за Азерот: обзор лута

Первые помощники

Важно понимать при генерации Приключения монстры в мире будут равны вашему уровню снаряжения. Поэтому на начальном этапе ни в коем случае не улучшаем экипировку у кузнеца

Нам нужны будут боссы первого уровня с минимальным здоровьем.

Теперь подходим к кристаллу выбираем НАСТРОЙКА МИРА => режим ПРИКЛЮЧЕНИЕ => Создать новое приключение => ПРИКЛЮЧЕНИЕ – ЗЕМЛЯ => Сложность – ОБЫЧНАЯ.

Выходим в Главное Меню (чтобы записался save файл).

Запускаем Remnant Save Manager и смотрим что у нас получилось.

Кликаем на Analyze active save (черный шар с лупой).

В новом окне выбираем своего культиста и смотрим какое приключение нам сгенерировала игра, нам нужно чтобы там был мини-босс The Mangler (кромсатель по-русски – это такой колобок из корней). Если его там нет то создаем новое приключение.

Практически идеальный старт. Здесь нам выпало событие в котором мы получим автомат, при удачном раскладе, и наш минибосс Колобок за которого мы получим первый нужный нам мод. Не сказать что это лёгкая прогулка, если до вас доберётся элитник он вас порвёт с двух ударов, всем остальным достаточно одного выстрела из винтовки.

На Колобка лучше зайти в таком сетапе: Два куска комплекта Бродяги нам дадут какое-никакое увеличение урона плюс 15% получим при активации огненных боеприпасов. Шапка нам нужна для пассивной регенерации модификаций оружия.

Но если вы в игре не новичок, который уже прошел игру, то лучше стартовать с модом Хороший Мальчик (если его у вас нет ниже я расскажу как его получить), он не раз спасёт вашу шкуру.

Бандитская пушка

Это босс чащи. Когда эксперименты Предка разнеслись по миру, жители окрестных мест пришли в ужас и решили покончить с черным магом.

Для их сдерживания Предок обратился к банде головорезов, что притащили с собой убойной силы орудие, способное уничтожать толпы противников одним выстрелом. Сегодня, когда Предок умер, бандиты продолжают сеять хаос в округе, используя Пушку.

Бандитская пушка

Пушка всегда стоит на второй позиции, окруженная бандитами. Разбойник-Поджигатель наиболее опасен, так как именно он стреляет из пушки. Первая способность орудия «БУ-У-У-УМ» — это атака на расстоянии, наносящая большой урон и увеличивающая стресс. Вторая называется «ОСЕЧКА!» — она нивелирует стресс и не наносит урона. Вообще, сама по себе Пушка использует лишь умение «Подкрепления!», призывающее разбойника на помощь.

Сама Пушка почти невосприимчива к различным эффектам и обладает большой защитой. Имеет смысл взять ребят с AOE-уроном, чтобы разом бить и Пушку, и головорезов.

Пророк

Босс Руин. Некогда он объявил Предка вестником апокалипсиса, чем навлек на себя его гнев. Многочисленные попытки убить Пророка не увенчались успехом, после чего Предок открыл ему свои мстительные планы.

Потерявший рассудок, Пророк вырвал себе глаза и скрылся в Руинах, где собрал армию культистов и продолжил проповедовать апокалипсис.

Пророк

Босс всегда становится на четвертую ячейку, перед которыми расставлены баррикады. За уничтожение каждой преграды вы получите по 1250 золота в конце боя. Пророк открывает битву заклинанием «Предвестник Беды», а заканчивает «Каменными обломками» (урон по всей команде). Если на одном из ваших героев есть 50+ единиц стресса, то босс применит «Отслеживание» (попытка оглушения и наложение стресса на 10-15 единиц).

С собой захватите предметы и героев на сопротивление ядам и оглушению. Так как босс постоянно будет увеличивать ваш стресс, постарайтесь добраться до него с наименьшим значением оного.  

Где найти The Dreaming General

Каждый раз, когда Дилижанс путешествует по Клубку, есть шанс встретить Генерала Грез. Его Логово, Крепость Генерала, можно найти в этом регионе. Как и в любом другом Логове, вам нужно будет пробиться через два этажа миньонов, прежде чем сразиться с боссом.

Вы будете частично исцеляться между этажами, но если вы не уверены, что сможете победить генерала, вы всегда можете отступить, прежде чем приблизиться к нему, и попытаться еще раз, но уже другим путем.

Крепость генерала охраняется Lost Battalion, одна из самых сложных вражеских группировок в игре. Они скоординированы, сильны и даже могут быть восстановлены с полным здоровьем епископом. Убедитесь, что у вас есть не менее одного навыка, который может очищать трупы, например, Dead of Night у могильщиков или очищение от прокаженных во время прохождения Tangle. Разбойник на большой дороге Навык также полезен для удаления большого количества положительных эффектов, которые использует Батальон, а улучшенная версия может даже украсть эти положительные эффекты и применить их к Разбойнику на большой дороге.

Пропавший батальон — и, что важно, Генерал Грез — подвержены сжиганию. Наличие Беглеца в вашей группе значительно облегчит борьбу с этими врагами

Скверна также неплохо работает, поэтому, если каким-то чудом ваш Чумной Доктор не занят лечением раненых, она может нанести дополнительный постоянный урон.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Тьманник

Вызванное из мрачных глубин существо, пожирающее все живое. Босс является сложнейшим противников во всей Darkest Dungeon, так что без должной подготовки даже не думайте начинать бой.

Тьманник

При любых раскладах ваша группа будет застигнута врасплох. Помимо этого, призвав Тьманника с помощью алтаря, вы понизите уровень света до нуля и не сможете повторно зажечь факел. Себе на помощь Тьманник будет призывать более мелких порождений, которые ходят гораздо быстрее его. Убив их, Тьманник просто вызовет ещё одну группу.

Успешная стратегия заключается в регулярном убийстве помощников Тьманника, а также оглушением его самого. Если же вы предпочитаете быстро разбираться с противниками, а ваш отряд нацелен на нанесение быстрого и большого урона, то тогда не тратьте время на помощников.

Коллекционер

Один из мини-боссов, который встречается случайно. Так как Коллекционер не имеет большой устойчивости к оглушению, то смело пытайтесь вывести его из строя.

Главное для вас – это успеть оглушить его до того, как он задействует способность «Сигнал Сбора». Этим Коллекционер вызывает себе на помощь разбойников, которые активно накладывают кровотечение. Он также призывает весталок, что активно лечат своего хозяина.

Коллекционер

В зависимости от позиции, босс будет использовать разные умения. На первых двух ему не доступно «Отнятие жизни», что неплохо лечит его раны. На третей ячейке он прибегает к умению «Показ коллекции».

Правильный старт

Создаём своё альтер эго, на этом этапе два главных момента:

  • Выбирая Героический режим игры вы должны ответственно понимать что у вас одна жизнь. (хотя тут можно схитрить, делая бэкапы сейвов).
  • От стартового класса мало что зависит. Но мы берём класс отступник ради таланта Дух он нам очень нужен.

Далее по классической схеме:

Первым делом используем кристалл. Перемещаемся на землю в Убежище Основателя за Ключ-Картой от Блока 13 и броней Бродяги.

Возвращаемся в Блок-13 и зачищаем весь блок от ящиков одев стартовый комплект Авантюриста ради 20% бонуса к поднимаемому лома.

Цель накопить 2100 лома на стартовые моды – Огненный Выстрел и Метку Охотника. И я считаю что Охотничья Винтовка лучшее стартовое оружие.

Незабываем прослушать магнитофон ради таланта на опыт Знания Старца.

Забираем предохранитель и вниз на уровень 3, за Универсальным ключом Блока 13, дабы добыть Пистолет-Пулемет (будет не лишним).

По пути ломаем всё что ломается: ящики, стулья, столы (в блоке можно насобирать от 700 до 1000 лома).

Получаемые очки талантов кидаем пока в Здоровье (Бодрость) и Выносливость (Стойкость).

Завершение прохождения подземелья Мифик+

Цель прохождения подобных подземелий – победить всех боссов и зачистить достаточное количество обычных существ до того, как истечет время на таймере.

После выполнения основных целей появится сундук, содержащий добычу, эпохальный ключ для игроков, у которых его не было, и обновленный эпохальный ключ для игрока, запустившего прохождение.

  • Если игроки уложились в установленное сложностью время, игрок, запустивший прохождение, получит улучшенный ключ в случайное подземелье, а в сундуке с добычей будет 3 предмета экипировки и сила артефакта
  • Если игроки не уложились в необходимое время, в сундуке будет 2 предмета и сила артефакта. Эпохальный ключ для игрока, активировавшего купель, будет принадлежать случайному подземелью, а также станет на 1 уровень ниже
  • Если игрокам не удалось пройти подземелье, сундука с добычей не будет, а использованный ключ обновится и станет на 1 уровень ниже, но будет принадлежать все тому же подземелью
  • Для каждого ключа уровня 10 и выше есть дополнительный шанс (40%) получить бонусный предмет в конце подземелья

В конце успешного прохождения подземелья, игроки смогут сделать бонусный бросок, потратив Печать судьбы воина. С помощью Печати может быть получен случайный предмет из таблицы добычи пройденного подземелья (кроме Азеритовой брони).

Также после прохождения подземелья появится всплывающее окно, показывающее на сколько уровней улучшился ключ и пройдено ли подземелья до окончания отсчета.

Леди Инерва Дарквейн

Тип боя: Одна цель / Клив

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Страж природы
  • 45: Повелитель изначальных стихий или Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

  • Извержение говорящего с ветром
  • Отголоски Великого Раскола
  • Огненная гибель “Усмирителя небес”

Нанесение урона:

  • Поддерживайте Огненный шок на боссе и на Обузданный призрак.
  • Используйте Землетрясение, когда рядом стоят две или более цели, а также Цепная молния, если целей больше трех.
  • Набирайте энергию Водоворота перед спавном аддов. Если вы используете Отголоски Великого Раскола, постарайтесь придержать прок этой легендарки под их появление.
  • Используйте Благосклонность предков или мгновенные заклинания, если вы стали целью Разделенные муки.

Защита и сейвы:

  • Используйте Астральный сдвиг под Изменение намерений и Анима в бутылке.
  • Дух волка может использоваться для снижения урона от Высвобожденная анима или чтобы быстро добежать и поймать Анима в бутылке. А Щит земли достаточно неплохо хилит за счет способности Высвобожденная анима.

Вспомогательные способности:

Сбивайте касты Порицание.

Заметки:

Так как у нас есть интерапт с самым коротким КД в игре – Пронизывающий ветер, два шамана и танк могут полностью перекрыть ротацию интераптов на аддах Сотворенное воплощение.

Логово дракона

В
Логове дракона выпадают следующие сеты:
Меткость, Скорость, Кража жизни, Гибель,
Отрава, Мороз, Ступор, Возмездие, Доблесть.

Умения босса:

  • Размах — АоЕ атака. Понижает атаку противников на 50% на 2 хода.
  • Стена огня — АоЕ атака. Враги получают два стака Яда 5% на 3 хода. Так же враги получают штраф Слабость 25% в течении 2 ходов. Умение перезаряжается в течении 3 ходов.
  • Огненное дыхание — Босс получает доступ к скрытому навыку «Испепеление» . Перезарядка 3 хода.
  • Испепеление — АоЕ атака. Оглушает команду противника на 1 ход. При условии, если боссу нанесут большое количество урона, то навык не сработает.

Об
этом нигде не говориться, но босс
невосприимчив к штрафам скорости и
понижениям шкалы хода.

Сражение
с боссом это гонка урона. Если вы можете
сбить его скрытый навык, то проблем у
вас не возникнет. А если нет, то вашей
команде будет необходимо восстановить
много здоровья.

Подсказки:

Повышайте свой урон. Используйте Слабость и Штраф защиты на первом ходу, когда он еще не использует Испепеление, так вы сможете нанести больше урона когда он начнет использовать его.

Будьте живучее. Если у вашей команды не очень много урона, но она достаточно «танковая» и обладает хорошим исцелением, вы можете просто пережить Испепеление

Но в этом случае обратите внимание на то, что вам будет необходимо так же большое количество здоровья.

Плоть

Босс Заповедника, идущий после Свиного Принца. Попытки Предка вызвать демона не увенчались успехом – ему удалось создать лишь бесполезного и тупого Свиного Принца. Однако не вся свиная плоть, из которой он собирал это существо, была растрачена – остатки мяса Предок выбросил в туннели и предал их забвению.

Плоть

Плоть стоит сразу на четырех позициях, причем отдельно взятую ячейку занимает какая-то его часть. У четырех частей общее здоровье, но разный список атак и характеристик. Каждый ход они видоизменяются и меняются местами в неопределенном порядке. Самая слабая часть босса – это Сердце Плоти, которая не обладает сильной защитой и хоть какими-нибудь атаками.

Из героев наиболее эффективным помощников выйдет Дрессировщик с его умением «Гончие разорения» (сочетайте его с собачьим лакомством). Наложив кровотечение на все четыре части, вы ускорите убийство Плоти в четыре раза.

Ведьма

Некогда она была молодой и красивой девушкой, искушенной в алхимическом деле. Она разыскала Предка и предложила ему свои услуги, после чего приступила к долгой и кропотливой работе.

Имея склонность испытывать зелья на себе, она ненароком обратилась в монстра-каннибала. Предок изгнал ужасное создание обратно в Чащу, где Ведьма обитает и по сей день.

Ведьма

На своем ходе Ведьма кидает в вас котел, который навешивает тикающий «дебафф». Сбить котел – весьма долгая задача, так что атакуйте ведьму до победного. Её атаки делятся на три вида: смачный AOE-удар на четыре слота, атака по одной цели, наносящая огромный урон, а также уже упомянутый котел, который она кидает в одного из ваших товарищей.

Котел трогать смысла нет, так как по нему всегда проходить всего лишь единица урона, вне зависимости от типа атаки. Его также нельзя отравить или подрезать, пустив кровотечение.

Но если вы не уверены, что ваш герой, пойманный котлом, не умрет до конца битвы, а силы вашей команды не хватит на быстрое убийство босса, то лучше всего взять того же Охотника за сокровищами и попытаться оглушить Ведьму. В этом случае вы можете переключиться на котел. 

Изобретатель Зи’мокс (Эпохальный режим)

Тип боя: Одна цель

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Во время боя будут пересекаться все механики из Героической сложности – преследование Недолговечных духов, вынос за пределы рейда Семян истреления и притяжка от Грани Аннигиляции.
Весь бой завязан на строгих таймингах выноса различных механик и использовании телепортов.
Если до вас дойдет Недолговечный дух, то это смертельно, контроль разума не спадает при получении урона.
Не попадайте в Стазисные ловушки. Они активируются не сразу, так что у вас будет время из них выйти.
Не попадайте под белые лучи – Взрывающийся разломы. На Эпохальной сложности два луча или луч + любая другая механика убьют вас.

Астральный сдвиг оставляйте под дебафф Иссушающее прикосновение

Этот дебафф наносит очень большой урон и при отсутствии Астрального сдвига не стесняйтесь просить у хилов внешние сейвы.

Важно! С помощью Тотем ветряного порыва есть возможность полностью избежать притяжки от Грани Аннигиляции. После начала притяжки ставьте тотем и бегите всем рейдом в сторону углубления у стены. Даже обычного бега без различных блинков и телепортов хватает, чтобы полностью избежать этой механики.
Используйте Благосклонность предков во время первой и третьей притяжки, либо во время убегания от духа.

Даже обычного бега без различных блинков и телепортов хватает, чтобы полностью избежать этой механики.
Используйте Благосклонность предков во время первой и третьей притяжки, либо во время убегания от духа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: