Замок Нафрия: Изобретатель Зимокс — тактика боя
Вас ждет бой, который состоит из трех фаз. Также есть особая механика, связанная с порталами – это позволит вам скипать многие способности рейдового босса. Героизм и Жажду крови можно использовать на любой фазе, как вы посчитаете удобным. Начнем с порталов:
- босс будет отмечать двух игроков, возле которых будут появляться круги, потом возле них появляются порталы. Использовать их можно раз в 10 секунд. Причем при повторном использовании старые порталы будут исчезать;
- когда портал срабатывает, игрок с меткой должен стать в центре комнаты, а второй как можно дальше от него.
Теперь отдельно про фазы. первая фаза – это кристалл фантазмов:
- против вас будут присоединяться духи, которых никак не взять в таргет. Дух прикрепляется к случаному участнику и преследует его. Если не убежать от духа, то игрок будет взят под контроль. Духи имеют высокую скорость но живут всего 12 секунд. Чтобы убежать от духа нужно зайти в портал, дождаться пока дух окажется рядом с вами и выйти из него. После второго портала дух исчезнет.
- танки должны держать Зимокса в центре зала;
- когда пул HP достигает 70%, духи больше не появляются и запускается вторая фаза.
Фаза 2 – Корень истребления:
- по всей комнате будут появляться семена, которые взрываются и наносят сильный урон игрокам, находящимся в радиусе 50 метров. Можно отнести эти семена подальше от рейда. В обычном режиме сеется 4 семени, в героическом 8. Появляются они в одинаковых местах. Поэтому нужно обозначить тех, кто будет выносить семена через порталы;
- танки держат босса в центре;
- следующая стадия начинается, когда у босса будет 40% HP.
Третья фаза – грань аннигиляции.В центре зала появится оружие, притягивающее к себе всех участников рейда и наносящее большой урон. Нужно чаще пользоваться порталом и телепортироваться к боссу. Танки должны в этот момент держать босса у ближайшего портала возле стены.
Бой с Гаррошем
Подготовка к бою
Перед боем с Гаррошем необходимо обеспечить хорошую командную работу, грамотно распределить роли, выбрать лучших исцелителей и дамагеров и создать оптимальный билд персонажа.
Важно установить основные маркеры на цели босса, чтобы была возможность единообразно атаковать и при этом не упустить важных механик боя
Стратегия боя
Гаррош сменяет несколько фаз боя. Он будет нападать на каждого члена группы, переключаясь с одного на другого. Необходимо предупредить группу об этом, чтобы была возможность подготовиться и распределить урон.
В последней фазе Гаррош призывает некротическую катакомбу, которая наносит сильный урон по всей группе. В этот момент необходимо использовать каждый доступный исцеляющий талант, чтобы не допустить гибели персонажей.
Важные моменты боя
Необходимо постоянно следить за таймерами и использовать доступные способности вовремя
Важно не упустить момент, когда Гаррош остановится, чтобы нанести ему большой урон
При использовании специальных способностей необходимо выбирать цели с умом
Важно не перегружать исцеляющих персонажей, используя все доступные исцеляющие таланты по мере необходимости
Фаза 2 (основная):
- Энергия бури ➜ босс укрывает себя щитом на 20% ХП. Каждую секунду АоЕшит рейд на 5k, при этом каждый последующий тик, увеличивает урон на 100% и уменьшает ХП Хранилища Воплощений на 1%.Пока щит активен на игроков действует:
- Заряд Бури ➜ все игроки поражаются двумя типами меток (зареннее наберите спред 8 метров). Нахождение рядом с одноименной меткой даст бафф +200% урона и ХПС. Нахождение с противоположной дамажит 8k/секунду (до спадения щита босса).Рекомендуется сделать WA с анонсом метки, либо на полу поставить значки для право / лево.
- Крыло бури ➜ создает волну. Дамажит игроков и отбрасывает пораженных рейдеров.
-
Сверкающий заряд ➜ отмечает игроков меткой на 5 секунд. По завершении выделенных 5 секунд, наносит урон в каком-то радиусе и переходит на ближайшую цель. С каждым переходом радиус действия снижается. После перехода оставляет на игроке доту.
Героик: обездвиживает при получении метки. - Нестабильный поток ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
- Громовой разряд ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
- Удары молнии ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
- Электризующее присутствие ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
Кор’кронский темный шаман
Харомм и Кардрис обучили тысячи шаманов взывать к духам стихий, чтобы обрести их силу. Но армия Гарроша не намерена ни о чем просить, она заберет все силой во имя Истинной Орды. Темные шаманы порабощают духи стихий, обращая их в пепел, оскверненные воды или зараженный ядом воздух.
Ион Гацикостас: Одна из отличительных черт Истинной Орды Гарроша — полное неприятие магии демонов, поэтому мы задумались о том, как выглядят шаманы в армии Адского Крика, когда нам потребовался босс-заклинатель. Одеяния этих двух всадников на волках были навеяны традиционными костюмами шаманов из Warcraft 3. Кроме того, мы с удовольствием дадим игрокам-шаманам возможность получить новые одеяния, победив в этом бою.
4/13 Ragnaros 2.0, The Firelands
- Дополнение: Cataclysm
- Кол-во Попыток: 500+
Рагнарос был боссом в ванильном World of Warcraft, который получил возрождение в Cataclysm’s Рейд Огненных Просторов. Это не было особенно жесткой борьбой за какую-то нечестную или сломанную механику (хотя, конечно, это была не прогулка в парке). Это было непросто, потому что большинству гильдий на прохождение требовалось более 20 минут, хотя это и не был один из самых сложных рейдовых боссов в WoW.
20 минут — это долгий срок, чтобы случались ошибки, и даже один или два члена партии’ смерть может поставить под угрозу борьбу в долгосрочной перспективе. Сосредоточение в течение трети часа на точной точности и времени утомительно. Неудивительно, что многие гильдии просто перестали отслеживать попытки из-за скуки.
Пандарийские трофеи
Когда Пандария впервые открылась взгляду Гарроша, тот увидел в ней источник огромной силы. Во время военной кампании Гаррош забирал себе оружие,
сокровища и артефакты пандаренов, могу и богомолов. Все эти богатства скрыты в хранилище в самом сердце его подземного убежища, которое оборудовано
загадочной системой безопасности, по всей видимости, созданной титанами.
Ион Гацикостас: Когда мы придумывали различные помещения и крылья твердыни
Гарроша, то решили, что там будет большой склад для различных артефактов, оружия и сокровищ, награбленных во время кампании в Пандарии. Стоит заметить,
что Гаррош — не большой сторонник охраны памятников старины. Мы уже давно не делали боев, в которых не было бы главного босса, но в этот раз игрокам
нужно будет просто отключить защитную систему, прежде чем их разорвет на кусочки.
Идеалы клакси
Девять Идеалов клакси’ва, оставшиеся в живых, — древние герои богомолов, что сражались плечом к плечу с Пробудителем против обезумевшей императрицы Шек’зир. Тем не менее, Идеалы, как и все богомолы, ставят на первое место верность своему древнему господину… Когда Гаррош заполучил сердце И’Шараджа, богомолы услышали тихий зов своего владыки и устремились в стальные залы под Оргриммаром.
Ион Гацикостас: Победив Небожителей на Вневременном острове и освободив оскверненных защитников Золотого Лотоса от вечных мук, наши отважные герои вступают в бой с Идеалами клакси. Кто бы мог подумать! В любом случае, игроки, добившиеся превознесения у фракции клакси и внимательно осмотревшие их священный подземный зал, пожалуй, будут не слишком удивлены.
Железный исполин
Это механическое воплощение ужаса, созданное в равной мере для разрушения и устрашения, — главное осадное орудие Гарроша. Созданный по образцу
кор’кронских боевых скорпионов, Железный исполин охраняет ворота Оргриммара. Он готов сокрушить любого, кто посмеет восстать против Истинной Орды Гарроша.
Ион Гацикостас: Этого босса мы придумали во время одного из наиболее
разгоряченных мозговых штурмов. Сначала мы хотели сделать что-то вроде осадного танка. В итоге получился скорпион-робот с лазерной пушкой в хвосте,
огнеметом в пасти, использующий сверло и пилы вместо клешней и весь утыканный орудиями. Пожалуй, надо купить какой-нибудь напиток (или три) художнику,
создавшему дизайн этого чудища.
Советы и рекомендации для рейда
1. Подготовка к битве
Перед тем, как начинать осаду Оргриммара, убедитесь, что ваш рейд готов к битве. Проверьте, что у всех игроков есть подходящее снаряжение и артефакты. Распределите роли в команде и определите стратегию и тактику сражения.
- Убедитесь, что у всех игроков достаточный уровень опыта и навыков.
- Докупите необходимые припасы и зелья перед началом осады.
- Распределите игроков по ролям и убедитесь, что все понимают их задачи.
2. Стратегия сражения
Оргриммар — это сложный рейдовый босс, и у вас будет всего одна попытка победить его в рамках осады. Планируйте свою стратегию так, чтобы максимально использовать выгодные механики битвы и уменьшить риски поражения.
- Разработайте план атаки и рассмотрите все возможные механики босса.
- Определите порядок убийства боссов и противников в каждом этапе осады.
- Убедитесь, что игроки понимают свои задачи и выполняют их правильно.
3. Коммуникация и координация
Важным элементом победы в возможной осаде Оргриммара будет коммуникация и координация в команде. Убедитесь, что каждый игрок знает свое место в команде, и выработайте систему связи, чтобы быстро передавать информацию между участниками.
- Обсудите систему связи и решите, какой коммуникационный инструмент вы будете использовать.
- Назначьте игроков, которые будут ответственны за координацию и коммуникацию на поле боя.
- Обучите игроков использовать коммуникационные инструменты.
4. Наблюдайте за прогрессом
Во время осады Оргриммара важно постоянно следить за прогрессом рейда и корректировать план битвы в соответствии с ситуацией на поле боя
Обращайте внимание на игроков, которые могут потерять здоровье или выйти из силы, и принимайте меры, чтобы предотвратить поражение
- Наблюдайте за здоровьем игроков и убедитесь, что у них достаточно зелий и других игровых предметов, чтобы выжить в битве.
- Следите за движением босса и определите возможные опасности.
- Корректируйте стратегию и тактику битвы в соответствии с ситуацией на поле боя.
13/10 Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор
- Расширение: Battle for Azeroth
- Количество попыток: 346
Джейн Праудмур была боссом в Battle for Azeroth& Рейдовая битва за Дазар-Алор. Ее бой не был особенно сложным по каким-то причинам вроде Черной Руки, а скорее из-за одной уникальной для Джайны механики, дебаффа под названием Леденящее прикосновение.
Леденящее прикосновение замедляло игроков на 2%, суммировалось, а когда оно достигало полных стеков, замораживало игрока. Одна гильдия пошла на крайние меры, сменив расу каждого члена рейда на троллей, потому что у троллей есть расовая пассивная способность, уменьшающая эффекты, ограничивающие передвижение.
Галакрас
Полководец Зела тесно сошлась с Гаррошем во время событий в Сумеречном нагорье; она и ее орки клана Драконьей Пасти присягнули вождю на верность. Зела руководит обороной Оргриммара с моря, восседая верхом на ужасном Галакрасе, прямом потомке жуткого прародителя всех драконов.
Ион Гацикостас: Штурм береговых укреплений — отличное начало боя в крыле рейда, где игроков ждут масштабные военные действия! Мы хотели, чтобы игроки рассредоточили силы, захватив вражеские башни и зенитные орудия. Кроме того, участникам рейда придется отражать натиск вражеских войск, а кульминацией боя станет встреча с Галакрасом.
Новости
-
#Литературное творчество
07.06.2023
Проведи лето с пользой!
Подробнее
-
#Литературное творчество
06.06.2023
Пятый номер газеты «Алые паруса»
Подробнее
-
#Искусство
26.05.2023
В Ульяновске прошел Всероссийский конкурс пианистов «Созвучие»
Подробнее
-
#Искусство
25.05.2023
19 мая прошел концерт «В каждом звуке целый мир»
Подробнее
-
#Спорт
25.05.2023
У нас 4 медали!
Подробнее
-
#Наука
25.05.2023
3 июня 2023 года в рамках экологического фестиваля городов Приволжского федерального округа, посвящённого 160-летию В.И. Вернадского, состоится лекция Корепова Михаила Владимировича, к. б. н., доцента кафедры зоологии ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова» Тема лекции: «Орнитология: сохранение и устойчивое использование птиц».
Подробнее
-
#Спорт
19.05.2023
С 16 по 18 мая 2023 года на базе загородного кампуса «ОГАН ОО Центр «Алые паруса» прошел очный этап открытого первенства «Мы стартуем» среди общеобразовательных организаций Ульяновской области.
Подробнее
-
#Наука
17.05.2023
«Второе место по стране. Как ощущения?»
Подробнее
-
#Наука
15.05.2023
Мастер-классы от декана «ЦМШ — Академия исполнительского искусства» и сольный концерт ее воспитанника
Подробнее
-
#Наука
15.05.2023
Мастер-класс от народного учителя СССР Головина П.П.
Подробнее
-
#Наука
04.05.2023
Общее число участников всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году составило порядка 7 миллионов человек, финалистами олимпиады стали 6512 старшеклассников. По итогам интеллектуальных состязаний 3079 старшеклассников признаны победителями и призерами всероссийской олимпиады школьников: ребята завоевали 542 диплома победителей и 2537 дипломов призеров.
Подробнее
-
#Наука
03.05.2023
Образовательный центр «Сириус» проводит пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников по шести общеобразовательным предметам: математике, информатике, физике, химии, биологии и астрономии.
Подробнее
-
#Спорт
03.05.2023
В Ульяновской области состоится традиционный XXXXIII ВСЕРОССИЙСКИЙ ТУРНИР по вольной борьбе «ПОБЕДА», посвященный 78-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.
Подробнее
-
#Литературное творчество
02.05.2023
Четвертый номер газеты «Алые паруса»
Подробнее
-
#Искусство
02.05.2023
Серебряная медаль на XXII Дельфийских играх России!
Подробнее
-
#Наука
02.05.2023
30 апреля 2023 года на базе «Научной школы» центра «Алые паруса» в рамках XV открытого экологического фестиваля «Чистота родного края» прошла командная игра для дошкольников и школьников «Экологический экспресс».
Подробнее
-
#Спорт
29.04.2023
Состоялся турнир по хоккею «Алые паруса» среди команд муниципальных образований Ульяновской области.
Подробнее
-
#Наука
25.04.2023
Подведены итоги регионального конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit»
Подробнее
-
#Наука
24.04.2023
7 апреля 2023 г. в стенах ФНПЦ АО «НПО «Марс» были подведены итоги V Научно-практической конференции учащихся «Марс-ИТ»
Подробнее
-
#Наука
19.04.2023
Подробнее
Гаррош Адский Крик
Встретившись в Запределье с Траллом, Гаррош, сын Громмаша Адского Крика, впервые узнал о том, что его отец — настоящий герой. Тогда в его сердце
дали ростки семена гордыни. Ведомые Гаррошем воины одержали много побед в Нордсколе, а, заняв место вождя, Адский Крик смог объединить силы Орды во
время катастрофических последствий Катаклизма. Но его мечта о господстве расы орков любой ценой привела к тому, что армии со всего Азерота идут маршем
на Оргриммар… И теперь кровожадный Гаррош предвкушает начало решающего сражения.
Ион Гацикостас: Несмотря на то, что вам придется сразиться с Гаррошем в его
тронном зале под Оргриммаром, далеко от зеленых берегов Пандарии, именно он — главный злодей дополнения. Мы подумали, что следует сюжетно связать этот
бой с событиями, происходящими в Пандарии. Во время схватки с Гаррошем, наделенным силой прародителя всех ша, И’Шараджа, игрокам придется сражаться в
самых запоминающихся уголках земель Пандарии, где ша вырывались на свободу. Наконец, когда вы загоните в угол Гарроша в его же собственном логове, он
примет то же решение, что когда-то погубило его отца.
8 /13 Королева Азшара, Вечный дворец
- Дополнение: Battle for Azeroth
- Количество попыток: 359
Королева Азшара была боссом в Battle for Рейд «Вечный дворец» в Азероте. Королева Азшара была легендарным персонажем в World of Warcraft, начиная с Cataclysm. Ее рейд был не менее легендарным благодаря своей уникальной рейдовой механике, которая делала ее самым сложным боссом. в WoW хотя бы какое-то время.
Большинство ее навыков вращались вокруг нацеливания на игроков, которые находились в ее поле зрения. Успешный рейд на Азшару требовал постоянного движения и постоянного знания того, что находится вокруг игрока – для заклинателей это было почти невозможно.
Распределение ролей в рейде на осаду Оргриммара
Танки
Основной задачей танков является удержание врагов на себе и защита бойцов рейда от ударов боссов и их приспешников. Танки должны быть готовы быстро реагировать на изменения в битве и заниматься грамотным распределением урона между собой
Важно, чтобы танки были хорошо прокачаны и имели необходимый запас здоровья и брони
Хилеры
Хилеры – самая важная роль в рейде. От их работы зависят выживаемость бойцов рейда, а значит, и возможность победить босса. Хилеры должны уметь эффективно и быстро лечить раненых союзников, отслеживать цели хилов и делать правильные приоритеты в лечении
Важно также, чтобы у хилеров было достаточное количество маны или ресурса для выполнения своих задач
ДД (дамаг-дилеры)
Задачей ДД в битве является нанесение урона противнику. Каждый ДД должен сосредоточиться на своих задачах, чтобы максимально эффективно наносить урон по противнику и избегать урон
Важно также, чтобы ДД выбирали цели, которые нужно убить в первую очередь, чтобы не допустить крупных потерь со стороны рейда
Ловцы баффов и дебаффов
Ловцы баффов и дебаффов – это игроки, которые следят за баффами и дебаффами, которые наложены на босса и союзников рейда. Они должны быть готовы быстро действовать и снимать дебаффы с зараженных участников рейда, чтобы сократить урон по бойцам и боссам
Важно также не допустить наложения на противника не нужных баффов, которые могут усилить его атаки и усложнить битву
Как попасть в осаду Оргриммара в World of Warcraft: руководство для игроков
Получите необходимый уровень
Для того, чтобы принять участие в осаде Оргриммара, необходимо иметь достаточный уровень. На момент написания данного руководства, минимальный уровень для участия в осаде — 90. Если вы еще не достигли этого уровня, то вам следует уделить время выполнению квестов и убийству монстров, чтобы получить достаточный опыт и повысить уровень.
Однако, даже если вы достигли необходимого уровня, рекомендуется иметь некоторый запас опыта, так как осада Оргриммара — это серьезное испытание для игроков.
Также, стоит отметить, что для участия в осаде Оргриммара необходимо иметь дополнение к World of Warcraft — Mists of Pandaria.
Ток Кровожадный
Когда у берегов Пандарии был обнаружен остров Великанов, на котором обитали древние дьявозавры, Гаррош приказал воинам захватить самых сильных зверей, намереваясь подчинить их и использовать в военных целях. В пасти Тока погибло несчетное множество повелителей зверей из орков, пытавшихся обуздать страшного зверя и посадить его в клетку. Тем не менее, жуткое чудище так и не утолило свою жажду крови.
Ион Гацикостас: Если в предыдущем зале хранилась неодушевленная добыча Гарроша, то здесь вы найдете его зверинец, обитателей которого собрали со всей Пандарии. Мы тщательно продумали, каких существ стоит поместить в клетки вдоль стен, и, как нам кажется, мы собрали довольно разнообразную коллекцию зверей. Здесь вы увидите и летучих мышей, и сауроков, и даже куньлайского йети. А еще здесь есть неприглядная улитка, которую Гаррош откуда-то притащил…
Павшие защитники
Защитники из Золотого Лотоса и Шадо-Пан, стражи Вечноцветущего дола, оказались в эпицентре мощнейшего взрыва, потрясшего весь Дол. Доблестных пандарийских воителей разорвало на куски из-за всплеска энергии Тьмы. Духи погибших, мучимые воспоминаниями о своем поражении, остались в месте, которое они поклялись охранять.
Ион Гацикостас: Когда мы решили навсегда изменить облик Пандарии после того, как Гаррош воспользуется магической силой и опустошит восточную часть Дола, возник логичный вопрос: что же станет с Золотым Лотосом? Эти всеобщие любимцы, у которых всегда можно получить какое-нибудь задание, на протяжении всего дополнения непоколебимо защищали Дол от всяческих угроз. После боя с защитниками вы узнаете об их дальнейшей судьбе, а также сможете в последний раз получить эпические предметы от фракции Золотого Лотоса.
Как подготовиться к осаде Оргриммара в World of Warcraft (WoW)
Подготовка к осаде
Перед тем, как приступить к осаде Оргриммара, необходимо тщательно подготовиться и обеспечить свою группу всем необходимым:
- Снаряжение и экипировка. Проверьте, что все ваши персонажи имеют подходящее снаряжение и экипировку для данной осады. Имейте в виду, что различные боссы могут требовать разных типов снаряжения.
- Еда и зелья. Приготовьте достаточное количество еды и зелий для всех членов группы. Это поможет увеличить выносливость и эффективность боя.
- План боя. Обсудите с группой стратегию боя на каждом этапе осады. Проанализируйте слабые места боссов и разработайте план действий.
- Коммуникация. Убедитесь, что вы имеете возможность связаться с членами группы во время боя. Используйте команды и макросы для быстрой коммуникации и координации.
Кроме того, не забывайте про правильный выбор персонажей для осады. Убедитесь, что в группе есть хилеры, танки и дпс-еры с различными специализациями.
Следуя этим советам, вы увеличите свои шансы на успешную осаду Оргриммара в World of Warcraft (WoW).
Дополнительные советы и рекомендации
Помимо привычных стандартных советов для осады Оргриммара, есть еще несколько дополнительных рекомендаций, которые могут помочь вашей группе пройти осаду более успешно и эффективно.
1. Не забывайте про CC
В осаде Оргриммара очень много моментов, когда стоит использовать способности контроля противника (CC — crowd control). Например, для уменьшения урона от волн слуг Гарроша на 3-м этаже можно контролировать чтельного противника, чтобы его способности не прошли. Не стесняйтесь использовать CC вовремя, это может спасти жизнь вам и вашим товарищам по команде.
2. Будьте внимательны к дебаффам
Дебаффы имеют большое значение в осаде Оргриммара. Некоторые боссы и монстры имеют очень сильные уронные или токсические дебаффы, которые могут привести к быстрой смерти. Будьте внимательны к своим дебаффам и дебаффам товарищей по команде, и всегда имейте в голове, что делать, когда вы получаете определенный тип дебаффа.
3. Играйте в команде
Осада Оргриммара — это очень сложная операция, и ее невозможно пройти в одиночку. Будьте готовы работать в команде с другими игроками, следующими необходимыми навыками и тактиками. Всегда помогайте друг другу при необходимости и общайтесь, чтобы все было понятно и удобно.
- Будьте готовы к фазированию
- Никогда не забывайте о своих ролях в команде
Применение этих советов в сочетании со стандартными тактиками поможет пройти осаду Оргриммара проще и быстрее. Удачи!
Соберите надежную команду для осады Оргриммара в WoW
Осада Оргриммара — это серьезное испытание для гильдии или просто группы игроков, которые хотят победить самого могущественного врага в World of Warcraft. Но чтобы иметь хоть малейший шанс на успех, вам нужна сильная команда.
На первом месте стоит опыт, знание механик и умение работать в команде. Выбирайте игроков, которые уже прошли осады других подземелий и знают своих классовых спецификаций вдоль и поперек.
Не забывайте про баланс классов: в команду входят танк, хилеры, рейдовые лидеры и дд. Только так вы сможете оптимально распределить урон, а также обезопасить сильных игроков от вражеских атак.
Старайтесь собирать команду из тех же людей, которые регулярно играют вместе — это позволит сформировать хорошую динамику и сплочение.
- Оценивайте команду: Предложите каждому игроку скинуть свои успехи в игре и краткое резюме по персонажу.
- Проводите испытание: Перед осадой проведите практический тест в игре, чтобы оценить уровень командной работы и исправить ошибки.
- Коммуникация — ключ к успеху: Создайте свою команду стратегируя с ними различные комбинации и ходы игры с продвижением дальше по сложности.