Введение
Это пошаговая инструкция как пройти Героик соло с нуля в Remnant: From the Ashes. Билд Призывателя, максимально безопасный для своего бренного тела с единственной жизнью, за вас буду драться призванные существа. Или для новичков которые хотят пройти обычную кооперативную игру соло без осложнений с максимальным комфортом.
Для начало нужно понять фундаментальную основу игры. Объясняю:
Сложность игры – уровень мобов (жирность мобов и урон от них) зависит от заточки предметов «+ сколько» у вас вточен самый прокаченный предмет.
Смотри очки снаряжения на своем герое.
От этого параметра зависит уровень монстров на карте, когда вы создаёте новое Приключение. Но в режиме Кампании существует минимальный уровень, заданный разработчиками, который зависит от мира.
Для комфортной игры нельзя бездумно улучшать предметы у кузнеца:
- Прокачивая таланты – вы становитесь сильнее.
- Улучшая предметы (очки снаряжения) – вы становитесь слабее (жирнеют мобы).
- Улучшать надо не один предмет, а сразу комплект (оба оружия, весь комплект брони: шлем, тело, ноги). Иначе будет плохо, улучшите только броню, значит будете меньше наносить урона, улучшите только оружие, урон по вам возрастет.
- Зная такой финт можно заходить на более высокие уровни сложности. (потому что высокая сложность с уровнем предметов 15, проще чем обычная сложность с уровнем предметов 20).
Ригелон
В этом бою с боссом рейдовая группа будет перемещаться между Обычным и Сингулярным мирами. Всякий раз, когда босс’ энергии достигает 100, будет применен Мощный взрыв, и рейд должен будет войти в Сингулярность.
Обычный мир
Название механики | Описание и стратегия |
Темное затмение | Несколько членов группы получат этот дебафф, который нанесет большой урон всему рейду. когда его таймер истекает или пораженный игрок умирает. Игрокам нужно будет рассеять это, войдя в Поле схлопывающегося квазара, которое выпадает после убийства Сворачивающегося квазара |
Небесный коллапс | Появятся шесть коллапсирующих квазаров, которые отправятся в Райгелон. Не позволяйте им добраться до босса, так как они нанесут массовый урон всему рейду и увеличат босса’ вывод урона. Все они должны быть убиты, чтобы создать Collapsing Quasar Fields, в которых можно рассеять дебафф Dark Eclipse. После рассеивания произойдет пятиметровый AoE-взрыв. Итак, держитесь подальше. |
Небесный Терминатор | Очереди появятся, не стойте в кильватере этих. Они также появятся в Царстве сингулярности. |
Сияющая плазма | Если никого не атаковать, босс нанесет урон всю рейдовую команду. |
Поврежденные удары | Скорее всего, нацелившись на один из танков, босс нанесет физические и космические урона своей цели. Когда Порченая ранадостигает слишком большого количества стаков, танки захотят поменяться танками. Это неприятный DoT, использующий полный урон от Corrupted Strikes в качестве постепенного урона. |
Massive Bang | Этот убьет любого в обычном мире, чтобы избежать этого, войдите в Сингулярность. |
Нестабильная материя | Нестабильная материя появится в трех местах по краям комнаты. Как только его здоровье достигнет нуля, он распадется на десять секунд. Убив их и дав таймеру запуститься до того, как босс применит Massive Bang, они исцелятся. Убейте его быстро, пока босс использует Massive Bang. Каждый член группы должен встать в отдельный круг, чтобы войти в Сингулярность. |
Сингулярность
Corrupted Strikes и Radiant Plasma продолжают действовать в этом мире. Вечное излучение заставит группу рейда получать урон, пока они находятся в Сингулярности. Разбить сферубудет разыгран и вернет рейд в нормальный мир, а также уничтожит Нестабильную Материю, которая использовалась для перехода к Сингулярности.
Героический — несколько дополнительных механик на этом уровне сложности . Небесный коллапс заставит Коллапсирующие поля квазаров исчезнуть после снятия с него дебаффа Темное затмение. Схлопывающиеся квазары получат аккрецию, которая суммируется. Это заставит их двигаться быстрее и предотвратит движение ниже 15 процентов от их обычной скорости движения. Когда Манифест Космос брошено, Космическое Ядро выстрелит в того, кто окажется ближе всего. Ближайший игрок получит много урона, получит ДоТ, и он может нанести урон друзьям, которые находятся на расстоянии пяти ярдов или ближе. Это также даст стакающийся дебафф ловушки. Босса нужно отодвинуть от этого места, и игроки могут либо попеременно поглощать это, либо, если у одного из членов группы есть иммунитет, они могут поглощать это в одиночку. Остатки этих космических ядер превратятся в нестабильные ядра.. Они будут излучать урон любому в пределах пяти ярдов. Группе необходимо сложить их, чтобы уничтожить, поскольку любой урон, нанесенный игрокам, также будет нанесен Нестабильному ядру. После смерти он применяет Гравитационный коллапс, нанося большой урон всем в радиусе восьми ярдов, но если никто не поглотит его, он нанесет урон всему рейду. Один танк должен замочить это, чтобы этого не произошло.
Броня
После получения колобков нам нужно обзавестись бронёй. Оптимально для старта нам подходит Плетеный сет. Давайте его добудем.
Создаем снова приключение в мире Земли где должен появится Root Shrine (Виселица по русски где алтарь с краном). Перед заходом туда убедитесь что у вас есть 10 Люминитовых кристаллов. Они нужны для покупки всего сета.
Заходим не паникуем, посылаем колобков на зарубку, отстреливаем волны противников, в конце два элитника Джагернаут (толстяк с пулеметом) справа, потом Сталкер (тварь с серпами) и всё броня наша.
Она нам даст пассивную регенерацию здоровья и усиление урона призываемыми существами.
В принципе основа у нас есть. Уже сейчас можно смело пройти всю землю и даже пустыню (Ром) но будут проблемы на мировых боссах, потому что колобки маленькие, они ползают под брюхом дракона и не наносят ему урона, такая же проблема и на Энте.
Для боссов нам нужен другой призыв идём в Ром.
Ловчий Альтимор ⚔️ Замок Нафрия 🏰 Тактика нормал и героик 💀 World of Warcraft: Shadowlands
10766
144
7
00:02:26
07.12.2020
Тактика на босса из Замка Нафрия по имени Ловчий Альтимор. Стоим подальше друг от друга, дабы размазать урон от конусного аое. При направленной атаке босса встаем так, чтобы между вами и ним никого не было (стрелочки). 100% урона ему передаются собаке, обратно это тоже работает. Всего в бою участвует три собакена с разными абилками. О них и поговорим в видео.
PTR footage by Hazel: 🤍
Music: SwuM — Alwayshere
Поддержать канал, новые гайды и переводы: 🤍
азерот тв
azeroth tv
гайд вов
варкрафт
вов
ворлд оф варкрафт
гайд рейд
канал варкрафт
канал вов
вов стрим
лфр
рейд
bfa
world of warcraft
гайд замок нафрия
тактики замок нафрия
вов шадоулендс
shadowlands
тактика ловчий альтимор
ловчий альтимор
ловчий альтимор нормал
ловчий альтимор героик
альтимор
альтимор нормал
альтимор героик
альтимор стратегия
абилки ловчий альтимор
ловчий вов
альтимор ловчий тактика
алтимор
Huntsman Altimor
Изобретатель Зи’мокс / Artificer Xy’Mox: обзор рейда Замок Нафрия (Shadowlands BETA)
4143
187
13
00:06:25
01.10.2020
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и следите за нашей гильдией!
Наш Discord: 🤍
Наш Instagram: 🤍
Представляем вам новое видео из цикла роликов обзора первого рейда — Замок Нафрия, дополнения World of Warcraft: Shadowlands.
Изобретатель Зи’мокс выкатит против нас весь свой арсенал магических предметов, с которыми предстоит научиться играть… а иначе босс не упадет.
Наши стримеры:
Фейклесс: 🤍
Хаосяша: 🤍
Отдельное спасибо русскоязычным Discord-серверам, посвященным классам: 🤍
Таймкоды:
00:00 Вступление
00:17 Эстетика
00:45 Механика
04:15 Аркада
05:33 Советы
06:07 Итоги
CrowCrowd Banhammer
Существенные изменения в боссах Шпили Перерождения
Зал щитов: босс Карабуль будет менять свою цель чаще и настойчивее
Так же у него появятся новые атаки и механики, на которые нужно будет обратить внимание. В целом, битва станет более динамичной и требовательной к организации группы
Зал благочестия: босс Амартэсс, который раньше был простым в исполнении, теперь станет гораздо опаснее. Его механики атак будут более разнообразными и неожиданными. В случае неудачного выполнения механик, группа рискует быстро проиграть битву.
Зал Похитительницы: босс Сильвана Темноплет наделена новыми силами и возможностями, которые сделают битву более интересной и вызовут дополнительный стресс
Важно активно использовать инструменты и возможности, которые являются стратегическими преимуществами в этом поединке
- Неприятности в Зале Тени будут повышены, особенно в битве с боссом Бартезаном, где каждый участник группы будет иметь свой персональный дебафф.
- В Зале Доблести изменения коснутся босса Девоса. Теперь у него появится механика, которая требует от группы более слаженного и узконаправленного действия.
В целом, существенные изменения в боссах Шпили Перерождения будут представлять вызов для групп, которые готовы столкнуться с повышенной сложностью и новыми механиками. Индивидуальное мастерство каждого игрока будет играть важную роль во всех битвах.
Прототип пантеона
В этой битве с боссом вы будете сражаться с врагами, похожими на четырех лидеров ковенантов. Это будет битва с несколькими боссами, поэтому вы можете подготовиться к хаосу.
Фаза 1 — Прототип войны и Прототип долга
Вам нужно равномерно наносить урон этим боссам. Когда любой из них достигает половины здоровья, начинается следующая фаза.
Название механики | Описание и стратегия |
Gloom Bolt (Prototype of War) |
При использовании наносит урон и поражает игроков исцеляющим поглощением. Это можно и нужно кикать.
Некротический ритуал (прототип войны)
Несколько аддов, Некротический Появятся ритуалисты. Они будут направлять заклинание Некроз.Игроки, оказавшиеся под действием наземного эффекта Некроза, получат урон, а их исцеление полностью уменьшится. Некротические ритуалисты должны быть убиты, чтобы некроз на земле был полностью удален.
Смертельное касание резчика рун (Prototype of War)
Игроки будут случайным образом выбраны дебаффом, который наносит урон в течение полминуты. Когда таймер дебаффа истекает или рассеивается, он наносит AoE-урон членам группы в радиусе восьми ярдов. Игроки с этим дебаффом должны будут стоять в Бастионном районе, когда таймер истечет, чтобы он не надеялся на других игроков до того, как его рассеют.
Humbling Strikes (Prototype of Duty)
Танки нужно менять местами после каждого применения этого умения. Он будет наносить урон по всему рейду в зависимости от того, сколько урона получил танк, и применяет к танку дебафф.
Скалывающий залп (Prototype of Duty)
Босс поднимется в воздух и начнет атаку. Управляемые ветром крылья отбросит рейд назад, вам нужно будет двигаться против него. Связывающий залппри ударе приклеивает игроков к земле, нанося урон и оглушая. Уклоняйтесь как можно лучше, и если вы попадете в копье, игрок должен быть уничтожен, чтобы он мог вернуться в бой.
Зов вознесения (Прототип Долга)
Округ Бастиона появится. Стоя в нем, вы полностью уменьшите урон и исцеление. Это нужно будет использовать, чтобы предотвратить урон от Смертельного касания Рунерезчика и предотвратить его передачу другим членам группы.
Вторая фаза — Прототип обновления и Прототип отпущения грехов
Когда уровень здоровья любого из боссов достигает половины, начинается следующая фаза, но вы должны наносить им равномерный урон.
Название механизма | Описание и стратегия |
Anima Bolt (прототип обновления) | Поражает пораженных игроков уроном и ДоТом. Этого можно кикать. |
Wild Stampede (Prototype of Renewal) | Животные будут бегать по комнате с боссом, им нужно от которого нужно уклоняться, если игроки не хотят получать урон и эффект отбрасывания. |
Animastorm (Prototype of Renewal) | Несколько медленно движущихся Вращающихся вихрей будут появляться и наносить урон и заставлять игроков молчать, оказавшихся в нем. Уклоняется от них. |
Увядающие семена (прототип обновления) | Если один из этих кубиков погибнет, он нанесет урон и применит DoT ко всем игрокам. Их также можно полностью вылечить, запустив Бодрящий цветок, усилив исцеление и исцелив группу на некоторое время. Это суммируется, поэтому сделайте все возможное, чтобы вылечить их полностью или, по крайней мере, не дайте им умереть. |
Бремя греха (прототип Absolution ) | ДоТ для всего рейда, который наносит хороший урон и суммируется, будет происходить, пока этот босс жив и активен. |
Рука разрушения (прототип отпущения грехов) | Это притянет рейдовую группу к боссу, и все захотят убежать после того, как их втянут или получат много урона. Это урон от падения, поэтому чем дальше, тем меньше урона будет получено. |
Wracking Pain (Prototype of Absolution) | Фронтальная атака, наносящая урон танку и играющая в линейную атаку. Пораженные игроки получат дебафф, поэтому избегайте этого. Танки будут меняться после каждого применения. |
Sinful Projection (Prototype Absolution) | Игроки захотят рассредоточиться и уклоняйтесь от красных духов, которые бегают вокруг. При попадании игроки получат урон, оглушение и заряд Бремени греха. |
Третья фаза — от 50 до нуля ОЗп> Рейдовой группе теперь нужно будет сразиться со всеми боссами сразу. Это будет комбинация первых двух фаз.
Героический. После убийства босса на третьей фазе у вас будет 20 секунд, чтобы убить других боссов, прежде чем оставшиеся боссы будут уничтожены. восстанавливается полностью по истечении 20 секунд.
Утонувшая команда
Это босс Бухты, состоящий из трех пиратов-призраков и одного гребца, что прикованы к кускам разрушенного корабля.
Утонувшая команда
Когда по дорогам стало опасно перемещаться, Предок решил доставлять свои сомнительные предметы морем. Нанятые контрабандисты путешествовали для него по всему миру, занимаясь поисками ценных идолов, рукописей и других, более мрачных предметов. Однако в какой-то момент команда почувствовала свой авторитет и начала требовать больше денег, грозя в противном случае сдать Предка. Подумав, наш черный маг решил поступить иначе – он повесил на корабль проклятый якорь, что утащил всю команду на дно морской пучины.
Команда открывает сражение способностью «Все на палубу!», что вызывает Утонувшего Гребца на первую ячейку. Тот, в свою очередь, начинает наносить большой урон герою на первой позиции, иногда приковывая его якорем, что ускоряет рост стресса. Когда пойманный герой будет проводить какие-либо действия, команда призраков будет упиваться его мучениями, восстанавливая здоровье.
Освободиться от такой хватки можно двумя способами: убив Гребца, либо получив 100-200 стресса. Утонувший Гребец, перед тем как захватить героя, имеет повышенную защиту, которая затем, когда он заарканит вашего товарища, спадает с него и переходит на оставшуюся команду.
Утонувшая команда уязвима к яду и имеет малое сопротивление к кровотечению, несмотря на то, что она нежить. Призраки ходят по несколько раз за раунд, так что оглушение тут не особо пригодится (разве что по Гребцу).
Вам особенно поможет Прокаженный, наносящий огромный физический урон, так как бой затягивать не стоит.
Mythic Sire Denathrius Phase 1
- Phase 1 of this encounter is by far the easiest. Deaths usually only occur if more than two players stand on each other for Очищающая боль.
- The raid will have to deal with two sets of Очищающая боль between each Разорение cast. We recommend following the movement outlined in the diagram below.
General movement during Phase 1.
- Ночной охотникs are very simple to deal with on Mythic. Each set will consist of 3 lines, and we recommend each targeted player to simple run their line so it goes directly through the boss, and the player is near the wall.
- The whole raid should try to soak while making sure to only stand on one line at a time.
- The goal is to push the boss to 70.5% right after the third Приказ: разорение is cast by Сир Денатрий.
- Your Druid DPS should cast Тревожный рев after the boss grips everyone to the center so that all players with 3 stacks can make it back to the center. If your raid does not have a Druid, everyone who is not a Night Fae will have to drop to 2 stacks of Бремя греха before the phase transition.
Лабиринт минотавра
В
Лабиринте минотавра вы можете получить
свитки талантов для своих героев.
Получить базовые свитки достаточно легко на начальных уровнях. Их нужно всего 100 на каждого героя, это не займет много времени. Однако, не пытайтесь фармить Исключительные свитки до, хотя бы, 13-го уровня Лабиринта минотавра.
Минотавр достаточно сильный босс. Но очень «прямолинейный».
Умения босса:
- Его основная способность — Тремор. АоЕ, если на врагах есть Порча, то ударит в два раза сильнее.
- Вторая способность — Гибельный чад. АоЕ, кидает на одного из ваших героев Порчу. Нельзя отразить. Перезарядка 2 хода.
- Пассивная способность — Зверская ярость. Входит в Исступление на 3 хода в начале сражения. В процессе этого, Минотавр бьет на 400% мощнее. Когда эффект заканчивается, Минотавр накладывает на себя Смуту на 1 ход. Когда эффект работает, Минотавр получает на 200% больше урона. При окончании эффекта, босс снова получает Исступление на 3 хода. Все эти эффекты невозможно чем-либо снять.
Минотавр
всегда атакует по одной и той же ротации:
Гибельный чад, Тремор, Гибельный чад,
тремор, Гибельный чад, Тремор, т. д.
У
него есть два миньона, но они просто
атакуют вас. Их атаки достаточно мощные,
так что их необходимо убивать первыми.
Минотавр
это такой «проверочный» босс. Он не
имеет хитростей в тактике и не требует
особого подхода. Но трудность его
прохождения напрямую зависит от того
на сколько сильное снаряжение на вашей
команде. Если вы сможете выдержать его
атаки и спокойно вылечить свою команду,
то убийство этого босса не составит для
вас проблем.
Кроме того, вам придется часто менять свою команду на этом боссе. Ведь вы не можете получить свитков на каждого героя сверх необходимого, так что идеальным вариантом будет здесь брать четырех героев у которых уже есть все необходимые свитки. Пятым советуем брать героя которого вы планируете прокачать и после победы над боссом он получит все свитки выпавшие с босса.
Есть некоторые способы облегчить бой с этим боссом:
- Иметь в команде лекарей. Так как босс наносит существенный урон (вплоть до 800% по целям с Порчей), необходим герой который сможет восстанавливать здоровье команде.
- Понижение скорости. В Смуте он получает больше урона. А значит вам нужен герой который сможет понижать шкалу его хода и держать его как можно дольше в этом состоянии.
- Увеличивайте получаемый боссом урон. Всевозможные понижения защиты вместе с его собственной Смутой могут помочь вам внести больше урона в этой уязвимой фазе босса.
Тактики боссов в рейдах Shadowlands
Shadowlands представляет собой мир, где души умерших находят своё продолжение. Рейды в этой локации охватывают различные районы, и каждый босс имеет свою уникальную механику боя. На протяжении игры необходимо использовать различные тактики, чтобы победить всех боссов и пройти рейды. Ниже приведены некоторые из этих тактик:
- Кереш Отчаянный: этот босс имеет уникальную механику, которая определяется фазами. Каждая фаза представляет собой различные вызовы, и игроки должны использовать свои способности, чтобы перейти к следующей фазе.
- Сир Денатрий: босс этого рейда находится в запутанном лесу, и игрокам нужно быть осторожными, чтобы не попасть в ловушку. Его способность «Снаряды листьев» может уничтожить игроков, так что нужно быстро перемещаться и использовать уклонение.
- Охотница Алкора: этот босс владеет сильными магическими способностями, которые должны быть контролированы в фазах боя. Она постоянно создаёт препятствия на поле боя, используя специальную технику.
Кроме этого, игрокам нужно иметь подходящее снаряжение, чтобы справиться с боссами Shadowlands. Все эти факторы, вместе с командной работой, сработкой геймплея и принятие правильных решений в каждой ситуации, могут гарантировать успешное прохождение всех рейдов в мире Shadowlands.
Как получить облики души и облики зверька
Большинство обликов души и обликов зверька можно открыть, найдя специальный предмет, начинающий квест.
Процесс получения обликов простой:
- Найти предмет, начинающий квест на облик
- Выполнить квест
- Получить облик
Эти квесты сдаются нпс Леди Муун в Сердце Леса (38.2, 25.10). После того, как вы сдали квест на облик, вы сможете использовать его.
Квестовые предметы добываются с редких монстров, даются в награду за прохождение кампании ковенанта Ночного народца, падают с боссов в подземельях, покупаются за репутацию и т. д.
Чтобы выбрать стандартный облик зверька (белка), поговорите с Чуфа и выберите облик «Чуфа».
Леди Муун и Чуфа в Сердце Леса
Плато Ледяного голема
С
Ледяного голема выпадают следующие
сеты: Жизнь, Атака, Защита, Крит. Шанс,
Сопротивление, Месть, Реакция, Проклятие,
Насмешка.
Умения босса:
- Морозный удар — Обычная АоЕ атака.
- Сковывающий холод — АоЕ атака. Раздает на противников Штраф меткости 50% на 2 хода. Перезаряжается 4 хода.
- Холодная месть (пассивное) — При падении здоровья босса ниже 75%, 50% и 25%, он проводит АоЕ атаку, воскрешая миньонов со 100% здоровья. Так же за каждого еще живого миньона игнорирует 50% защиты каждого члена вашей команды. Имеет 20% шанс Заморозить противника на 1 ход. Вероятность заморозить врага, за каждого живого миньона, повышается на 40%.
У
него два миньона. Правый уменьшает вашу
защиту, левый просто наносит умеренный
урон. Правый миньон должен быть всегда
мертв.
Игроки часто недооценивают этого босса. Он очень легок на первых уровнях, настолько что можно просто игнорировать некоторые его умения. Но на более высоких уровнях он становится очень сложным. Его пассивное умение будет наносить ОЧЕНЬ много урона при живых союзниках и без должного лечения команда долго не продержится.
Советы по прохождению:
- Убивайте всегда правого миньона. Поверьте, лишний штраф на защиту вам ни к чему.
- Будьте осторожны с героями обладающими контратакой. Они могут провоцировать его пассивное умения и вы будете получать атаки босса тогда, когда вы к этому не готовы.
- Блок воскрешения. Достаточно редкая способность, но иметь ее здесь очень хорошо. Накладывать блок воскрешения на миньонов это отличная тактика, но как и говорилось ранее, это крайне редкая способность.
Плоть
Босс Заповедника, идущий после Свиного Принца. Попытки Предка вызвать демона не увенчались успехом – ему удалось создать лишь бесполезного и тупого Свиного Принца. Однако не вся свиная плоть, из которой он собирал это существо, была растрачена – остатки мяса Предок выбросил в туннели и предал их забвению.
Плоть
Плоть стоит сразу на четырех позициях, причем отдельно взятую ячейку занимает какая-то его часть. У четырех частей общее здоровье, но разный список атак и характеристик. Каждый ход они видоизменяются и меняются местами в неопределенном порядке. Самая слабая часть босса – это Сердце Плоти, которая не обладает сильной защитой и хоть какими-нибудь атаками.
Из героев наиболее эффективным помощников выйдет Дрессировщик с его умением «Гончие разорения» (сочетайте его с собачьим лакомством). Наложив кровотечение на все четыре части, вы ускорите убийство Плоти в четыре раза.
Mythic Sire Denathrius Phase 3
- Phase 3 requires strictly coordinated movements. The normal realm and mirror realm must avoid any crossovers, or players will die.
- Players in the mirror realm will experience a different type of knockback from Сокрушительная боль and Кровавая цена than players in the normal realm. In the mirror realm, players will always be knocked in the direction of the boss, which will usually feel like being pulled through the boss. This is important to keep in mind when positioning for Сокрушительная боль and Кровавая цена.
- When dropping seeds, all players should rotate to their right when facing players from the opposite realm to place the seed close for the opposite realm to soak. After seeds are dropped, players will rotate to their left to soak them.
- Each set of Смертоносная искусность will have 3 seeds that are dropped, which can be split either 2-1 in the mirror realm, or 2-1 in the normal realm.
First two seed sets of Phase 3, which are generally considered the simplest to deal with.
- The only seeds that break the “rotate right” rule are the sets which happen during Разорение casts.
- Each set of seeds is outlined in the diagrams below. Besides the seeds that happen during Разорение, these points are assigned fairly loosely, and should only be followed as an idea of the area they should be placed in, rather than a concrete spot.
Seed sets 3 & 4. The third set happens during a Разорение/Резня cast, and the fourth must be soaked extremely quickly before Сокрушительная боль is cast.
Seed set 5 happens during the second Разорение/Резня combo, and all immunities should be used to live this part of the encounter.