Тактика на тюремщика в гробнице предвечных

Wow как убить нечистотона

«Бремя императора», ч. VI

Десять тысяч лет назад на этом самом месте Шаохао, последний император Пандарии, победил Ша Злости, Ша Ненависти и Ша Жестокости.

Отрывок из Книги Бремени, глава 19:

«Император Шаохао, которого вели бесстрашие и уверенность в себе, думал, что ему нет равных. Но по совету Красного Журавля, он стал искать совета у Белого Тигра, духа силы.»

«Белый Тигр увидел в Шаохао безрассудство, что часто сопровождает тех, кто не ведает страха, и может их погубить. Он собрал вместе величайших воинов Пандарии, чтобы испытать императора.»

«Шаохао дали десятифутовый шест и сказали ударить хотя бы одного из воинов. Сражение шло несколько часов, но эти воины были слишком быстры и ловки для не столь умелого императора. Он гневался, бранился и, в конце концов, переломил свой шест через колено».

Посрамленный император спросил Белого Тигра, в чем его ошибка, и узнал, что слабость его – в его же страстях. Чтобы спасти Пандарию, Шаохао должен был встретиться в бою с собственным гневом, ненавистью и жестокостью.

Король обезьян принялся за дело и вырезал три маски. Каждую из них император надевал по очереди, и с помощью друзей, а также всех величайших воинов Пандарии, Ша Злости, Ша Ненависти и Ша Жестокости были побеждены и заточены в недра земли.

Навеки изменившийся император отправился в свое последнее путешествие, в котором обрел терпение, любовь и покой.

Способы убить Кроникаря Экзарха в Театре Боли

Тактика для группы с 2 танками и 3 хилерами

Первый танк принимает на себя агрессию Кроникаря, а второй танк держит драконов, появляющихся из порталов. Хилеры должны обязательно стоять поближе к первому танку и хилить его. Все остальные члены группы должны сосредоточиться на нанесении урона Кроникарю. Когда драконы появляются, они сразу же должны быть убиты, так как они могут причинять значительный урон хилерам.

Тактика для группы с 1 танком и 2 хилерами

Танк должен принять на себя агрессию Кроникаря, а хилеры должны хилить его и все живые члены группы. Остальные игроки должны сосредоточиться на нанесении урона Кроникарю. Когда драконы появляются, один из хилеров должен сфокусироваться на хилах, а второй на врагах, чтобы быстро убить драконов.

Советы

  • Избегайте пребывания в зоне портала дракона, так как там наносится большой урон.
  • Убивайте драконов как можно быстрее, особенно если в группе только 2 хилера.
  • Кроникарь имеет механику, при которой он мгновенно убивает игрока вокруг себя. Поэтому не стоит клониться вместе с членами группы.
  • Когда Кроникарь начинает использовать способность «Скрыться во времени», он становится неуязвимым. В это время нужно убить драконов и дождаться, пока он вернется.

Как с пользой потратить первую минуту на WSG?

Итак, команда набрана, бутылки куплены, и вот вы внутри. В течение того небольшого времени, которое у вас будет до начала боя, вам как рейд-лидеру предстоит решить несколько важных задач.

  • Определить, кто ваш противник, в каком он составе, PUG это или Premade. От этих вопросов будет зависеть вся стратегия.
  • Проверить, у всех ли есть еда и питье. Поручить магу выдать страждущим бутылки и булочки с корицей.
  • Проследить, чтобы вся команда была усилена заклинаниями, повышающими здоровье, интеллект и броню. Речь прежде всего идет о Prayer of Fortitude (Priest), Arcane Brilliance (Mage) и Gift of the Wild (Druid). Затраты маны на «предварительную обработку» должны быть сразу восстановлены, времени на все это хватает. Не забывайте заранее напоминать вашим бойцам о покупке реагентов. Вор также должен запастись реагентами для приготовления ядов.
  • Если вы пользуетесь голосовой коммуникацией, проверить, все ли подключены к серверу.
  • И, наконец, самое главное  определиться с планом игры.

Коммуникация
Идеальный вариант общения во время боя — использование голосовой связи при помощи серверов TeamSpeak или Ventrilo. Преимущества очевидны — вам не нужно печатать, руки свободны, и вы можете полностью сконцентрироваться на игре. Кроме того, такой способ коммуникации быстрее. Однако идеальный вариант достигается далеко не всегда.
Во-первых, вы будете часто набирать людей для замены, и у вас не будет времени объяснять, где можно скачать тот или иной клиент, а потом ждать, пока человек скачает его, установит и зайдет на сервер. Во-вторых, не у всех игроков будет подключенный микрофон. В-третьих, не исключено, что вы не будете обладать достаточными разговорными навыками для нормального ведения беседы на английском языке. Такая банальная причина вполне может встать на пути использования голосовой связи.
Учтите, что, если у половины команды будет голосовая связь, а у половины нет, это приведет к тому, что вам придется и говорить, и писать в чат, то есть дублировать информацию. А это вам не понравится. Что же делать в ситуациях, когда полноценное общение голосом будет недоступно или затруднено? Ответ прост — разработать систему макросов. При этом одним нажатием на кнопку вы сможете сообщать о стратегии, перемещениях противника, просить о помощи и так далее. Простые примеры полезных макросов:
JOIN WSG
BUFFS, PLEASE
GROUP 1 — ATTACK, GROUP 2 — DEFENCE
GROUP 1 — ATTACK, GROUP 2 — MIDFIELD
ALL ATTACK
GOING TUNNEL
GOING RAMP
GOING GRAVEYARD
HELP FLAG-CARRIER
И так далее, в зависимости от используемых вами стратегий, тактик и личных вкусов

Обратите внимание, что кроме рейд-лидера макросы также очень пригодятся флагоносцу. Он сможет быстро сообщить о своем маршруте, чтобы другие игроки могли его встретить и помочь.

Тактика для уничтожения Принца Малчезара в Темнице Аркатраца

1. Подготовительный этап

Перед тем, как приступать к битве с Принцем Малчезаром, необходимо подготовиться. Убедитесь, что в вашей группе есть хороший танк, несколько хилеров и достаточное количество дамаг дилеров. Кроме того, не забудьте запастись зельями и элексирами, которые могут повысить ваши навыки.

2. Тактика битвы

Начните с боя с Принцем Малчезаром в комнате, где вы обнаружите его. Будьте готовы к его призыву дополнительных добавочных боевых машин. Убедитесь, что все члены вашей группы могут обходить их. Когда его здоровье опускается ниже 50%, Принц Малчезар начнет телепортироваться по комнате.

Важно: Смотрите за землетрясениями и избегайте групповых молний, которые могут нанести сильный урон. Когда босс начнет свои телепортации и призывать порталы, необходимо ловко перемещаться

Хилеры должны стараться держать нахождение всех членов группы на максимальном здоровье

Когда босс начнет свои телепортации и призывать порталы, необходимо ловко перемещаться. Хилеры должны стараться держать нахождение всех членов группы на максимальном здоровье.

Когда Принц Малчезар устанет от телепортации, он возобновит бой и начнет призывать волны дополнительных монстров, которые могут вызвать неприятности для вашей группы.

3. Завершение битвы

Когда здоровье Принца Малчезара опустится до 10%, он начнет призывать новую волну монстров. Убедительно рекомендуем быстро их уничтожить, так как Принц Малчезар может обрести новые силы и начать наносить больший ущерб.

Когда он повержен, победа будет вашей! Наградой за победу будут являться феерические предметы и артефакты!

Распознавание образов

Распознавание образов

Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.

Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.

Разговор с Брижитт

После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.

Враг прячется в кинотеатре и добраться до него будет легко. Когда Ви встречает агента, тот рассказывает о заговоре вудуистов. Банда заразила Ви вирусом, и он погибнет по окончанию задания. Вне зависимости от выбранного стиля допроса, агент расскажет правду. Его можно пощадить или убить.

В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.

Полезные Предметы

Существует несколько категорий предметов, которые могут оказаться довольно полезными в Режиме Испытаний:

  • Невидимость
  • Характеристики
  • Здоровье / Мана
  • Передвижение
  • Крауд контроль
  • Зелья
  • Дренорское зелье невидимости:
    • Это новое зелье невидимости, добавленное в Warlords of Draenor.
    • Дает невидимость на 18 секунд.
    • Используется только вне боя.
    • Любое действие кроме движения выводит из невидимости, так что используйте ускорения вроде Тревожный рев перед выпиванием.
    • Обычно используется один раз за прохождение, чтобы пропустить максимально допустимое количество мобов.
    • Для приготовления нужно Масло из рыбы-сабли и 3х Мясо безротого скрытиуса.
    • Рецепт изучается автоматически после использования Трактат об алхимии Дренора, но если вы не алхимик, то можете варить это зелье с помощью Уровень 1 Алхимическая лаборатория.
  • Поле невидимости:
    • «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
    • Длится 15 секунд, восстановление 10 минут.
    • Для использования необходимо Инженерное Дело 450. Реагент: Набор механика.
    • Теперь имеет общий кулдаун с остальными предметами для невидимости.
  • Если в группе есть разбойник, то лучше используйте Скрывающий покров, чтобы не повесить кулдаун на другие зелья.

Игроки замены

Зайдя в игру, вы далеко не всегда увидите всех членов своей команды в онлайне. Часть будет готова играть, но их будет меньше десяти. Что делать? Очевидно — брать дополнительных людей, скажем так, из второго состава. Когда вы будете брать человека со стороны, всегда предупреждайте, что можете заменить его в любой момент. Предупредите его об этом до того, как пошлете ему приглашение. Это избавит от массы конфликтных ситуаций и ненужных вопросов. При этом вы можете заменить его не только в случае появления кого-то из «старичков», но и если вам понадобится другой класс или вы будете неудовлетворены его игрой.

Помните — вы лидер организованной группы, и правила устанавливаете вы. Главное, чтобы эти правила были и о них знали окружающие. В спорных вопросах также не бойтесь проявить свою волю и жесткость. Если же кого-то не устраивают принимаемые вами решения, то он имеет полное право создать свою группу и вести там любую политику.

В течение дня у вас может образоваться очередь из игроков, желающих поиграть в сработанной группе. Это нормально, и вам даже иногда придется записывать имена игроков, чтобы соблюдалась очередность. Однако помните, что прерогатива должна оставаться за вашим основным составом и теми классами, которых не хватает в данный момент. Если кто-то останется обиженным, потому что его не взяли поиграть, всегда вспоминайте старую английскую поговорку — «It’s impossible to please everyone».

Background[]

Hozen! Hozen with cannons! Hozen wearing… pirate hats?!

Hozen attacks have been an unfortunate part of daily life for the residents of the humble fishing village of Marista. But when a Bloodsail pirate ship crashed onto the hozen village of Unga Ingoo, the hozen suddenly found themselves supplied with cannons, potent jungle punch, pirate hats, and worse: ideas. Now pirate hozen are ravaging the local villages, stealing everything that isn’t nailed down. Brewmaster Bo has had enough! He’s looking for adventurers to help him storm the scurvy shores of Unga Ingoo, defeat the nefarious Captain Ook, and steal some hozen brew for a change!

World Of Warcraft: Dragonflight Review — Who Says You Can’t Go Home?

07 December 2022

World of Warcraft: Battle For Azeroth — Come One, Come All

08 October 2018

World of Warcraft: Legion Review

27 September 2016

Награды

За прохождения разных уровней в Режиме Испытания дается множество наград. Достижения можно заработать как за простое прохождение, так и за прохождение на золото, серебро или бронзу.

Награда за Золото: Трансмогрификация Оружия

За выполнение Испытания Дренора: золото вам будут достпуны следующие предметы. Стоимость каждого 1 000.

  • Одноручное: Секира стихий, Солнечный клинок, Пожиратель душ, Когти созидания, Горгулья Кровавой Утробы, Эквус, Изменчивый клинок Скверны
  • Двуручное: Шлифовальщик пламени, Большой меч преисподней, Посох с зачарованным кристаллом, Большой посох Бескрайнего Знания, Посох создателя порталов, Глефа Облачной Песни
  • Дальнобойное: Живой длинный лук, Стреляющая кристаллами удлиненная винтовка
  • Левая рука: Часы портала, Топка великой машины, Лик Стража

Великие Подвиги: Рекорды Сервера

Великие Подвиги даются за удержание рекорда на сервере в Режиме Испытания Warlords of Draenor. Пока вы удерживаете рекорд, то будете иметь специальное звание:

  • Мастер испытаний: Депо Мрачных Путей: Grimrail Suplexer
  • Мастер испытаний: Вечное Цветение: Violet Guardian
  • Мастер испытаний: Верхняя часть пика Черной горы: Lady of Blackrock, Lord of Blackrock
  • Мастер испытаний: Некрополь Призрачной Луны: Spiritwalker
  • Мастер испытаний: Небесный Путь: Scion of Rukhmar
  • Мастер испытаний: Аукиндон: Soul Preserver
  • Мастер испытаний: Железные доки: Dockmaster
  • Мастер испытаний: Шлаковые шахты Кровавого Молота: Mine Master

Награды за Ежедневные Задания

За выполнение daily quests в Режиме Испытания дают Сейф прошедшего испытание. Забрать их можно у Мастер испытаний Савина или Мастер испытаний Солнцегорн в столице вашей фракции. Уровень вещей из сейфа 660, второстепенные характеристики выбираются случайным образом. Вещи могут быть Закалены в бою (+6 к ур. пр.), иметь сокет и/или иметь третьестепенные характеристики. Нажмите кнопки «Содержит в себе», чтобы просмотреть все возможные награды из Сейф прошедшего испытание. Вещи могут оказаться со следующими характеристиками: критический удар, скорость, многократная атака, универсальность, искусность. В кольцах и ожерельях танкам может также попасться бонус брони, а хилерам дух.

2/10 Наксрамас: некрополь в движении!

Наксрамас известен многими вещами. Прежде всего, это то, что он невероятно длинный. Вполне разумно проводить этот рейд в течение нескольких дней, если вы действительно не участвуете в крестовом походе против нежити. Как и многие ванильные рейды, он был настолько популярен, что был переделан для более позднего дополнения, Wraith of the Lich King.

Теперь это рейд 30-го уровня, игроки могут комфортно проходить его в одиночку на уровне 40-45, но не удивляйтесь, если вы не сможете справиться с более крупными мобами до 50-го уровня. некротически выглядящего снаряжения для трансмогрификации и таких игр, как The Immortal.

Защита своего флага

Цели игры у обеих команд симметричны, и в то время как вы будете стараться захватить вражеский флаг, ваши оппоненты займутся тем же. Вывод — нам нужно постараться не только взять флаг противника, но и не дать им взять свой. Защита может начаться задолго до того, как шаманы, друиды и маги противника ворвутся к вам на базу и начнут нагло сигать с балкона. Мы можем остановить вражеское наступление у выхода с их собственной базы, в середине поля, у входа на нашу базу, ну, и непосредственно в нашей комнате с флагом (FR — flag-room). В зависимости от того, какой вид защиты мы изберем, игра приобретет тот или иной характер.

Что важно для флагоносца?

Последние метры.

Вся игра в WSG строится вокруг флага и, соответственно, вокруг флагоносца. Я бы хотел дать некоторые советы исходя из личного опыта.

Если ваша главная задача — нести флаг, пересмотрите свою экипировку. Вам не понадобятся сережки, увеличивающие критический урон. Вам не понадобится более мощная сила атаки. Ваша цель — выживание, а драться будут другие

Соответственно, обратите внимание на Insignia of the Horde/Insignia of the Alliance (снимает эффекты страха, очарования и оглушения для друида), Defiler’s Talisman (поглощает до 605 физического урона). Время перезарядки последнего — всего три минуты! Если вы друид, подумайте о колечках и серьгах, дающих броню, об оружии с дополнительной броней и прочих вещах такого рода

Учтите, что в форме медведя вся эта броня возрастет на 360%. Зачаровывайте вещи не на силу, а на дополнительные единицы здоровья. Броня, ловкость (она дает уклонение) и здоровье — ваши основные показатели. Планируя постоянную игру на WSG, стоит подумать и о специфическом вложении талантов. Лечение, броня — наши прерогативы. Не забудьте и о вещах, дающих прибавку к скорости.

Не геройствуйте и не полагайтесь на авось при захвате флага. Помните, что WSG — командная игра. Гораздо лучше подождать десять секунд, пока подъедет священник, чем потом бежать назад с кладбища.

Всегда минимизируйте урон. Заранее кидайте на себя защитные и лечащие заклинания (HOT — Heal Over Time), применяйте зелья, «тринкеты», в общем — готовьтесь к худшему.

Классическая схема захвата флага — на вас висит Power Word: Shield, Renew, Bark Skin, Insignia of the Horde/Alliance готова к применению, вы пьете Free Action Potion и прыгаете вниз с балкона, хватаете флаг — переходите в кошку. Включаете Dash и быстренько удираете из комнаты. Как вариант — прыгайте в кошке, находясь в невидимости.

Если оборона крепка, вы можете использовать «подставных» флагоносцев. Когда он уводит в тоннель или на улицу всю защитную бригаду и умирает там, вы быстренько хватаете флаг и бежите в другую сторону.

Будьте непредсказуемым. Уходите с флагом через туннель, через склон, мимо кладбища. Покидайте вражескую flag-room в форме медведя с помощью Feral Charge, в кошке при помощи Dash. Прыгайте с балкона, с крыши, заходите через туннель, схватив для ускорения ботинки или выпив зелье невидимости. Чем больше способов вы освоите, тем сложнее будет вашим противникам. Если же будете пользоваться одним и тем же, не удивляйтесь, если вас начнут подстерегать на маршруте следования.

Держитесь вместе со своими и избегайте врагов. Если вы оторвались от вашей группы поддержки, она не сможет вам помочь. Остановитесь и подождите. Это банальный совет, но очень часто друид несется сломя голову, не думая ни о чем. Если вы зашли в туннель, а вам навстречу бегут противники, — выбегайте и заходите на базу по склону. Иными словами — дорожите своей жизнью и двигайтесь не туда, где враги, а туда, где их нет.

Stage guide

Stage 1: Escort Brewmaster Bo

Escort Brewmaster Bo

Brewmaster Bo arrives, along with the players, at the southern end of the isle and must be escorted to the cauldron in the middle of the Unga village. On the way, you will encounter two hozen gladiators by the names of Gagoon and Oku-Oku.

Stage 2: Fill the Brewing Cauldron

Collect 200 Jungle Punch

As Brewmaster Bo starts working on his brew, he needs to be defended and be supplied 200 units of brew. One player should remain behind and use the cannons and bombs on the beach to defend him, while the other two scour the island for brew. While small quantities of brew is found all over the island, there are four locations — the northwestern island, the southwestern ship, the northeastern cave and the southeastern cliff — where you can get large quantities of brew. Each of these location does either have a named mob, a small mini-game (Unstable Keg), a large quantity of hozen or a few hozen that are running around with beer. These four locations are there every time, but what mob or event spawns in which location is completely random. The following mobs and/or events can be encountered:

  •  Ookie
  •  Grooka Grooka
  •  Rik Rik
  • Protected Unga Keg — Many hozen (8-10) are paroling and/or sleeping around a Keg. They all have around 200k life.
  •  Ba-Bam
  •  Chinozen Binono
  • Unstable Keg — An unstable keg. If a player interacts with it, brew starts spilling out which has to be gathered.
  • Big Totem — Upon interacting with the keg, a big totem spawns, attacking the players who are nearby.
  • Brew Stealer — Three hozen with brew are running around, dropping their brew upon being killed.

Final Stage: Defeat Captain Ook

Defeat Captain Ook

In the final phase, Brewmaster Bo has completed the brew and fallen asleep from all the hard work. However, the battle is not yet over as Captain Ook appears on his giant banana boat. When he is defeated, more citizens of Marista appear to partake in the victory celebration. Brewmaster Bo also presents his finalized brew, called Unga Jungle-Brew, which turns the player into a hozen pirate for five minutes when used.

Уровни рецептов

Каждый уровень рецепта связан с короткой цепочкой заданий, которая начинается с предмета, полученного в процессе сбора руды. Первый и третий уровни увеличивают количество получаемых материалов, а второй уровень позволяет собирать редкие материалы (например, Кровь Саргераса).

Выполняя задания, связанные с обработкой силового камня, игроки могут узнать легенду о Рету Железном Роге, легендарном таурене, некогда жившем в Крутогорье.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец живого силового камня, Образец пласта силового камня, Образец залежей силового камня путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Чтобы выполнить Таурены Крутогорья, наведайтесь к Роносу Железному Рогу в Анклаве Железного Рога. Если вы не можете найти тропинку к Роносу, отыщите камень призыва у Логова Нелтариона и идите от него направо до Лагеря на вершине, а затем поднимитесь в гору.
  • Для выполнения Заслуженное уважение, найдите 35 Извлеченный с помощью стеклянной кирки силовой камень, обрабатывая залежи руды силового камня.
  • Выполните Легенда о Рету Железном Роге, чтобы узнать историю легендарного таурена. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня:
    • Ветхая кирка: Кирка Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Вырванная из дневника страница: Дневник Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Кусок рога: Рог Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень
  • Задания на рецепты третьего уровня появляются случайным образом при сборе руды:
    • Урок Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Опыт Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Самопожертвование Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень

Выполняя задания, связанные с обработкой сланца Скверны, игроки взаимодействуют с Кузнец Скверны Нал’рисса, охотницей на демонов из Сурамара.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец залежей сланца Скверны, Образец пласта сланца Скверны и Образец живого сланца Скверны путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Возьмите Кузнец Скверны и отправляйтесь в Сурамар, чтобы встретиться с Кузнец Скверны Нал’рисса. В следующем задании Часть твоей души она разместит осколки сланца Скверны в вашем теле, а затем расскажет о своих сестрах, которые зашли слишком далеко и подверглись порче (Сестры Нал’риссы).
  • Чтобы забрать кольцо, принадлежавшее одной из сестер, победите Тень Ксавия в Чаще Темного Сердца. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня, а также Излишки руды Нал’риссы, содержащие руду разных типов.
  • Предметы выглядят так:
    • Заключенное в руду сердце: Все еще бьющееся сердце Ондри обучает Технология горного дела: живой сланец Скверны
    • Отрубленная рука: Левая рука Лирель обучает Технология горного дела: пласт сланца Скверны
    • Заключенное в руду око: Глаз Рин’тиссы обучает Технология горного дела: залежи сланца Скверны
  • Для получения рецептов третьего уровня необходимо победить сестер Кузнец Скверны Нал’рисса. Задания случайным образом выдаются при обработке залежей руды.
    • Ондри: победите Ондри в Багровой чаще (Технология горного дела: живой сланец Скверны)
    • Лирель: Лирель в Крепости Оскверненной души (Технология горного дела: пласт сланца Скверны)
    • Рин’тисса: победите Рин’тиссу на северо-западе Сурамара (Технология горного дела: залежи сланца Скверны)

Задания на Инфернальная сера:

  • Первый уровень: Принесите Образец инфернальной серы Маме Копс в Даларан (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Второй уровень: Возьмите Анализ инфернальной серы и поговорите с Форинн Каменное Сердце в Подземье, Рол Лэндерс в Сумеречном нагорье и Крул Твердый Рог в Ледяной Короне (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Третий уровень: Возьмите , сходите в Цитадель Адского Пламени и убейте Архимонд (Технология горного дела: инфернальная сера)

Правила Экипировки

  • Любая экипировка выше 630 ур. пр. будет урезана до этого значения; экипировка ниже 630 ур. пр. останется без изменений.
  • Сохраняйте любые вещи выше 630 ур. пр., на которых есть полезные для вас характеристики (например, вещи за задания соратников). Переодевать свои комплекты стало проще, чем в Mists of Pandaria.
  • Аксессуары 630 ур. пр. или выше хороши большим разнообразием проков, таким образом вы можете подобрать наиболее подходящий к своей броне. Несмотря на урезание, аксессуары из Верховного Молота и Литейной все равно остаются лучшим выбором на сегодняшний день.
  • Бонусы от сетов не работают, то же самое с третьестепенными характеристиками и бонусами от сокетов для камней.
  • Характеристики от расходуемых предметов и чар не уменьшаются.

4 в атаке — 4 в поле — 2 в защите

Таким образом мы пытаемся убить даже не двух, а всех трех зайцев — захватывать флаг, контролировать поле, контролировать flag-room. Однако за все нужно платить, и, как видите, — мы уменьшаем количество атакующих и «полевых» игроков. Эта схема более гибкая, но и более требовательная к игровым навыкам и координации.

%Это важно: перехватывая вражескую команду в поле, старайтесь прежде всего уничтожить потенциального флагоносца (друид, шаман) и его «семейного доктора» (священника). При этом, даже если оставшиеся бойцы доберутся до вашего флага, их шансы донести его назад резко уменьшатся

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: