Strategy overview[]
This fight alternates between two stages — in the first, Ragnaros is up and everybody concentrates on DPSing him, in the second Ragnaros is immune to DPS, and the raid has to deal with his sons instead. Ragnaros is always up for 3 minutes (stage 1), then submerges for 90 seconds. This alternates until either the raid is wiped or Ragnaros is dead.
The basic idea is to get him down to 30%-40% before the first wave of sons, to be able to kill him before the second. If your warriors and warlocks are up to the task, it is possible to get him down between the second and third wave of sons, but there’s not much point in holding back DPS as no tradeoff between survivability and doing damage is possible.
Phase 1
Ideal Setup for Phase One
- Have your MTs run in and attack, and have all your melee and ranged DPS assist. You have 3 minutes before he submerges.
- Ranged DPS should immediately burn trinkets and cooldowns to maximize damage. So long as anyone is within melee range of Ragnaros, ranged will never pull aggro, thus dish out as much as possible.
- Ragnaros will shoot random explosions that knock people into the air (often into the lava) and do a lot of damage. Players knocked away must return to their designated areas so they can be in range of the healers, as they will be very busy.
- Ragnaros also has an AoE knockback ability that he does every 25 seconds. All melee types except the MT should back out before this happens and then re-engage immediately afterwards.
20 seconds before Ragnaros submerges and spawns Sons of Flame, the whole raid (exc. the MT who keeps tanking until the submerge) should collapse to the southern lip of the outer ring, as to be ready to handle the sons when they spawn. Mages should already be positioned at the collapse point. Mana users should be at the very edge of the ring, as to avoid the Son’s massive mana burn aura. Tanks and Rogues should form a wall in front of the casters.
Phase 2
Ideal Setup for Phase Two
- Ragnaros submerges and 8 «Sons of Flame» come out. They do purely fire-based damage and have an AoE mana burn, so you need to keep them away from your mana-users.The sons spawn from around the spiral that Ragnaros is along the west, north and east side, and then rush south to meet the raid. The sons damage is entirely fire based, so with decent fire resistance you will take very little damage from them.
- Control them with warriors, mage frost novas, mage blizzard, perhaps bear tanks, hunter freezing traps and kill them all (there is not much time for banish, but some guilds choose to banish a few). The Sons should be tanked and banished while they are brought down one after the other. It is important to always have at least one that is not banished, as sometimes when all the remaining sons are banished (or otherwise incapacitated) Ragnaros will re-appear. If this happens you are very likely looking at a wipe. Also you must deal with the Sons quickly as Ragnaros will surface after 1 1/2 minutes whether they are dead or not. To accomplish this everyone MUST be assisting one person that is picking targets. If attacks are spread out they will take too long to kill. With all DPS on one Son you should be aiming to drop one every 10 seconds or less.
- Ragnaros will come back after 90 seconds or when all sons are dead, whichever happens first. When you are nearing the 90 second point in the fight it is critical that you send the main tank, secondary tank and their healers back to engage Ragnaros when he re-enters combat. If the tank is not there Ragnaros will start throwing Magma blasts. Once the rest of the group has killed any remaining sons they should re-enter combat with Ragnaros.
Phase 3
- Same as phase one. You have 3 more minutes before he submerges again for another minute-and-a-half session with the Sons of Flame.
- Generally, you want to kill him before the Sons spawn again or else you will probably die. If you don’t get him to at least 40% HP before the end of Stage 1, then you probably won’t accomplish this goal.
Сад ужасов:
На этой карте мы проявим себя явно лучше чем на Башнях рока. Шаркунов мы убиваем без проблем, деремся с Огромным растением и против него, тоже без пролем. В общем на этой карте ми чувствуем себя замечательно. Берем конечно Волна лавы, ибо драки чаще всего происходят при фортах со Здоровыми растениями, которые горят на ура
А нам лишь важно собрать 100 семян раньше противника, желательно не встревая в файты с ними не на линии
Герой очень интересный, но не простой, да и выцепить именно тот момент в драке сложно и требует чувство игры, которое приходит с опытом игры не только за этого персонажа но и вообще, чем больше наиграно, тем лучше.
Это мой самый первый гайд, хотелось бы услышать конструктивную критику и исправить все ошибки, гайд будет дополняться.
Итак, сегодня вышло обновление, в котором, конечно же затронули и Рагароса, давайте же разберемся, что стало с нашим огненным другом.
Вот описание изменений Рагнароса:
Способности
Усиление Сульфураса (клавиша Q)
Наносимый урон уменьшен с 222 ед. до 211 ед.
Понизили урон на 10 ед., что не критично, но все же не приятно, зато теперь талант на 1 уровне для усиления сульфураса станет немного актуальней.
Живой метеорит (клавиша W)
Наносимый урон уменьшен с 75 ед. до 72 ед.
Понизили урон на 3 ед. , что не кажется для меня даже не приятностью.
Огненные Недра (умение)
Время восстановления увеличено с 100 сек. до 120 сек.
Урон, наносимый «Огненным взмахом», уменьшен с 169 ед. до 161 ед.
Урон, наносимый «Метеоритным дождем», уменьшен с 159 ед. до 151 ед.
Урон, наносимый «Взрывной руной», уменьшен с 300 ед. до 285 ед.
Вот здесь сильно понерфили наши огненные недра, ведь они использовались и так не часто, да и сносили тебя при фокусе за 5-7 секунд, так еще и урон понизили, конечно не так сильно, но все же.С увеличенным кулдауном, мне кажется они перегнули, а понизить урон было правильным решением.
Волна лавы (клавиша R)
Время восстановления увеличено с 100 сек. до 120 сек.
Наносимый урон уменьшен с 86 ед. до 60 ед.
Эту способность тоже сильно понерфили, что может сказаться на частоте выбора этой ульты, но на некоторых картах она останется незаменима. Урон упал сильно, но заставлять бежать куда подальше при виде волны на карте, эта способность не перестала.Что же, это был небольшой обзор нерфа Рагнароса, который был не критичен и я все еще думаю что урон будет выходить приличный. И не забывайте поглядывать на карту. Всем удачи на полях нексуса.
Strategy overview
This fight alternates between two stages — in the first, Ragnaros is up and everybody concentrates on DPSing him, in the second Ragnaros is immune to DPS, and the raid has to deal with his sons instead. Ragnaros is always up for 3 minutes (stage 1), then submerges for 90 seconds. This alternates until either the raid is wiped or Ragnaros is dead.
The basic idea is to get him down to 30%-40% before the first wave of sons, to be able to kill him before the second. If your warriors and warlocks are up to the task, it is possible to get him down between the second and third wave of sons, but there’s not much point in holding back DPS as no tradeoff between survivability and doing damage is possible.
Phase 1
Zeph’s Setup for Phase One
- Have your MTs run in and attack, and have all your melee and ranged DPS assist. You have 3 minutes before he submerges.
- Ranged DPS should immediately burn trinkets and cooldowns to maximize damage. So long as anyone is within melee range of Ragnaros, ranged will never pull aggro, thus dish out as much as possible.
- Ragnaros will shoot random explosions that knock people into the air (often into the lava) and do a lot of damage. Players knocked away must return to their designated areas so they can be in range of the healers, as they will be very busy.
- Ragnaros also has an AoE knockback ability that he does every 25 seconds. All melee types except the MT should back out before this happens and then re-engage immediately afterwards.
20 seconds before Ragnaros submerges and spawns Sons of Flame, the whole raid (exc. the MT who keeps tanking until the submerge) should collapse to the southern lip of the outer ring, as to be ready to handle the sons when they spawn. Mages should already be positioned at the collapse point. Mana users should be at the very edge of the ring, as to avoid the Son’s massive mana burn aura. Tanks and Rogues should form a wall in front of the casters.
Phase 2
Zeph’s Setup for Phase Two — Hope these help!
- Ragnaros submerges and 8 «Sons of Flame» come out. They do purely fire-based damage and have an AoE mana burn, so you need to keep them away from your mana-users.The sons spawn from around the spiral that Ragnaros is along the west, north and east side, and then rush south to meet the raid. The sons damage is entirely fire based, so with decent fire resistance you will take very little damage from them.
- Control them with warriors, mage frost novas, mage blizzard, perhaps bear tanks, hunter freezing traps and kill them all (there is not much time for banish, but some guilds choose to banish a few). The Sons should be tanked and banished while they are brought down one after the other. It is important to always have at least one that is not banished, as sometimes when all the remaining sons are banished (or otherwise incapacitated) Ragnaros will re-appear. If this happens you are very likely looking at a wipe. Also you must deal with the Sons quickly as Ragnaros will surface after 1 1/2 minutes whether they are dead or not. To accomplish this everyone MUST be assisting one person that is picking targets. If attacks are spread out they will take too long to kill. With all DPS on one Son you should be aiming to drop one every 10 seconds or less.
- Ragnaros will come back after 90 seconds or when all sons are dead, whichever happens first. When you are nearing the 90 second point in the fight it is critical that you send the main tank, secondary tank and their healers back to engage Ragnaros when he re-enters combat. If the tank is not there Ragnaros will start throwing Magma blasts. Once the rest of the group has killed any remaining sons they should re-enter combat with Ragnaros.
Phase 3
- Same as phase one. You have 3 more minutes before he submerges again for another minute-and-a-half session with the Sons of Flame.
- Generally, you want to kill him before the Sons spawn again or else you will probably die. If you don’t get him to at least 40% HP before the end of Stage 1, then you probably won’t accomplish this goal.
Patch changes[]
-
Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Inlinegfx/img_link_data.json’ not found. Patch 1.5.0 (2005-06-07):
- The eruptions from the lava in Ragnaros’s Lair will now always happen while Ragnaros is in combat. However, these lava eruptions occur less frequently, do less damage, and the damage they inflict is now resistible.
- The maximum range of the Wrath of Ragnaros spell has been increased.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Inlinegfx/img_link_data.json’ not found. Patch 1.4.0 (2005-05-05): Ragnaros now stays up 2 hours rather than 1 after being summoned.
-
Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Inlinegfx/img_link_data.json’ not found. Patch 1.3.0 (07-Mar-2005):
- Added in-game voice for Ragnaros and Majordomo Executus.
- Sons of Flame now despawn when everyone wipes.
- Ragnaros will reset properly if the raid wipes while submerged.
Как пройти Greatwood с проклятием в Dark Souls 3
Greatwood с проклятием Слабые стороны:
- Физический колющий урон
- Физический рубящий урон
- Огонь
Проклятая гниль Местонахождение Великого леса: Поселение нежити
Проклятая гниль Великого леса, фаза битвы #1
В начале боя вы столкнетесь с огромным количеством целей, с которыми нужно справиться. Цель здесь состоит в том, чтобы нанести значительный урон дереву, что ознаменует конец этой фазы боя. Чтобы не попасть в затяжную битву с собирающимися Крестьянскими Лощинами, рекомендуется как можно быстрее нанести урон дереву.
Босс будет продолжать призывать больше Крестьянских Пустот на протяжении всей этой стадии, что делает невозможным их полное уничтожение
Вместо этого сконцентрируйтесь на том, чтобы сократить их число, уничтожая тех, кто приближается к вам напрямую, сохраняя при этом основное внимание на повреждении дерева. Проклятое Великое дерево не может быть повреждено вашими обычными атаками, вместо этого оно может победить его можно только уничтожив опухоли, разросшиеся на различных частях его тела
В то время как более мощное оружие может помочь уничтожить опухоли быстрее, каждый взрыв наносит только фиксированное количество урона, поэтому вам нужно уничтожить определенное количество опухолей, чтобы выйти победителем
Проклятое Великое дерево не может быть повреждено вашими обычными атаками, вместо этого оно может победить его можно только уничтожив опухоли, разросшиеся на различных частях его тела. В то время как более мощное оружие может помочь уничтожить опухоли быстрее, каждый взрыв наносит только фиксированное количество урона, поэтому вам нужно уничтожить определенное количество опухолей, чтобы выйти победителем.
Поскольку этот этап борьбы может легко испортиться, рекомендуется отдавать предпочтение той опухоли, которую легче всего уничтожить. Это будет опухоль живота, которую можно уничтожить всего несколькими движениями. Как только опухоль живота будет устранена, босс прорвется сквозь пол, и вы свалитесь в нижнюю камеру. Этот аспект боя быстро решит вашу проблему в Крестьянской лощине, обеспечив некоторое облегчение от хаотичного боя.
Проклятая гниль в Великом лесу, фаза битвы #2
Когда дело доходит до уклонения от атак Проклятого Грейтвуда, ключ в том, чтобы оставаться рядом с ним. На близком расстоянии он попытается смахнуть, схватить, подпрыгнуть и ударить вас — все эти атаки, от которых относительно легко увернуться. Если вы отойдете на большое расстояние, босс либо пойдет к вам, либо покатится в вашу сторону, что усложнит попадание в его опухоли.
Нахождение рядом также позволяет вам оставаться мобильным, что имеет решающее значение в этом бою
Поражать опухоли на расстоянии довольно сложно, и важно передвигаться, чтобы избежать урона от атак босса. Так что лучше держаться на близком расстоянии и держаться поближе к прогнившему в Проклятии Великому дереву, чтобы увеличить свои шансы на успех
Нацельтесь на опухоли
Опухоли множественные. на теле Проклятого Великого Леса. Вот список локализаций опухоли, на которые вы можете нацеливаться:
- Живот
- Спина
- Левая сторона
- Правая сторона
- Правая лодыжка
- Левая рука
- Правый локоть
- Высоко на правом бедре
- Выше на body
Лучшая стратегия
Чтобы облегчить борьбу с Великой древесиной, пораженной Проклятием, рекомендуется сначала уничтожить все более легкие цели. Эта стратегия включает сосредоточение внимания на опухолях и быстрое уничтожение их. Как только вы привыкнете к этой технике, бой станет намного проще
Однако важно отметить, что обнаружение опухолей и выполнение правильных атак поначалу может быть сложной задачей, но с практикой вы станете более опытными в этом
Curse-rotted Награды за великие мечи
После победы над прогнившим от проклятия Великим деревом вы получите в качестве награды Печь для перестановки и Душу прогнившего Великого дерева. Отнесите печь обратно в Храм Огня и отдайте ее Лудлету, который сможет использовать ее, чтобы превратить души других побежденных боссов в мощное снаряжение для вас. Это отличный способ пополнить свой арсенал и повысить шансы на успех в будущих битвах. Так что не забудьте воспользоваться этой ценной наградой.
Финальный бой с Рагнаросом: особенности и тактика
Особенности битвы с Рагнаросом
Рагнарос — заключительный босс рейда Огненные Недра в WoW Classic. Это один из самых сложных боссов во всей игре. Он является огромным элементалом, имеющим особые способности, и может причинить колоссальный урон игрокам.
Рагнарос имеет три фазы в бою. В каждой новой фазе он обладает новыми способностями и увеличивает свою силу.
Один из самых опасных моментов этой битвы — это «Cataclysm», способность, которая позволяет Рагнаросу уничтожить платформу, на которой стоит группа. Если игроки не могут быстро переместиться на другую платформу, они погибнут от падения в лаву.
Тактика битвы с Рагнаросом
Для успешного прохождения этой битвы нужно сделать несколько важных шагов.
Расставьте свою группу по определенным местам на платформе. В зависимости от классов персонажей будет различаться и их местоположение. Например, бойцы должны стоять поближе к Рагнаросу, чтобы наносить максимальный урон.
Не стесняйтесь использовать свои СПД и баффы
Они помогут вам сохранить здоровье и увеличить урон.
Важно следить за таймером на способности «Cataclysm». Когда он начинается, необходимо быстро переместиться на другую платформу, чтобы избежать падения в лаву
Во время перехода можно заклинание безвредности и использовать предметы, которые снижают урон от падения.
В третьей фазе битвы Рагнарос получает большую силу и способность «Wrath of Ragnaros». Она вызывает огненную волну, которая наносит невероятный урон по всей группе. Лучший способ ее избежать — это устранить Рагнароса как можно быстрее, не давая ему использовать эту способность.
Пройти битву с Рагнаросом в WoW Classic требует хорошо отлаженной команды и точного выполнения тактики. Но если все получится, ваша группа получит не только славу, но и хорошее вознаграждение за прохождение рейда.
Ранрок
Битва с Ранроком разделена на четыре фазы. Каждая запускаемая фаза зависит от оставшегося здоровья Ранрока.
Фаза 1 — 76%-100% HP
Атаки Ранрока включают следующее:
- Огненное дыхание — Ранрок будет изрыгать в вас огонь и некоторое время будет следовать за вами.
- Огненный шар — простая атака огненным шаром.
- Бросок камня — быстрый снаряд, запущенный в вашу сторону.
От атаки огненным дыханием легко увернуться с талантом Стремление. Если вы используете простой бросок уклонения, огненное дыхание настигнет вас.
Огненный шар — блокируемая атака. Бросок камня или атака снарядом выполняются быстро, но вы увидите, что кнопка над снарядом показывает R1 или RB. Это означает, что вы можете перенаправить снаряд, чтобы нанести большой урон боссу — если вы правильно рассчитаете время.
По мере продолжения боя вы заметите, что шкала здоровья Ранрока отсутствует. Это означает, что он не является целью в данный момент.
Когда Ранрок не является целью, вокруг Ранрока будут парить сферы. Эти сферы спаунятся разного цвета.
Вы должны ответить, произнеся заклинание, соответствующее цвету шара.
- Желтый — контроль
- Фиолетовый — Сила
- Красный — урон
На первом этапе появится только одна сфера. Как только вы уничтожите сферу, Ранрок теперь может стать целью атак и заклинаний.
Фаза 2 — 51% — 75% ОЗ
На второй фазе у Ранрока будет новая атака взрывом вдобавок ко всем атакам, упомянутым в первой фазе.
Для взрывной атаки Ранрок зарядится и вызовет большой круговой взрыв посередине. Вы не можете блокировать или уклоняться от атаки. Вы можете убежать от Ранрока так далеко, как сможете. Талант Swift dodge здесь будет творить чудеса.
В первой фазе есть только одна сфера, но во второй фазе теперь будет две сферы. Цвета шаров рандомизированы. Они будут появляться по одному, но если вы подождете немного дольше, вторая сфера может появиться через несколько секунд после первой одновременно.
Фаза 3 — 1% — 50% ХП
На третьей фазе Ранрок в конце концов приземлится на землю и начнет атаковать вас в ближнем бою. Его атаки немного изменятся.
Атака огненным шаром все еще используется. Огненное дыхание сменится на ту же медленную атаку, но больше не следует за вами.
Он по-прежнему совершает мощную взрывную атаку во второй фазе. Дополнительные шаблоны атаки включают в себя заряженную атаку и боковой удар с близкого расстояния.
От этих атак ближнего боя можно увернуться с помощью быстрого броска.
На третьем этапе нужно будет уничтожить три сферы. Вы должны сохранить по одному заклинанию каждого типа, чтобы уничтожить эти сферы.
Фаза 4 — 0% — 1% ХП
Я не был слишком уверен, есть ли фаза 4. Когда Ранрок достиг 1% в моем прохождении, он сразу же вылетел и через некоторое время снова начал атаковать.
Он приземлился, и сферы снова начали появляться. Сфер всего три, поэтому механика такая же, как и в третьей фазе.
Уничтожив сферы, я победил Ранрока последним ударом. Возможно, это был просто сброс таймера в третьей фазе, но в этом нет ничего нового.
Босс Гарр: особенности и тактика
Особенности босса
Гарр (Garr) — это очень мощный элементаль огня, являющийся одним из боссов рейда Ядра Магмы в WoW Classic.
Основная особенность Гарра — это его способность «Искра», которая вызывает вспыхивающие частицы, наносящие значительный урон окружающим игрокам. Также стоит отметить, что Гарр имеет очень высокую пассивную броню, что делает его еще более осложненным противником.
Тактика прохождения рейда
Первостепенная задача при сражении с Гарром — расположить всех игроков максимально далеко друг от друга, чтобы не получать урон от «Искр».
Вторая важная тактика — это сосредоточить весь урон группы на одной стороне босса, чтобы его не перемещали в ходе боя.
Также стоит заготовить поток исцеления на случай, если босс все же сумеет приблизиться к кому-то из игроков.
И, конечно же, не стоит забывать об использовании дебаффов, таких как Проклятие элементалей, Молот правосудия и прочих, а также сосредоточить атаки на Гарре на игроках, не имеющих угрозу на себе.
Следуя этим простым правилам, группа справиться со сложным боссом Гарром в WoW Classic!
Башни рока:
Ох и ах, на этой карте кроме того что жечь всем лица и дефить форты с алтарями мы ничего больше не можем (почти как и любой другой герой да?). Но на этой карте мы не раскрываем себя в полной мере, ведь всего 3 форта, и этого мало для нас, файты конечно иногда всего проходят в радиусе действия Огненные Недра, но это редко, да и Волна лавы тут особо ничего не делает, ведь по зданиям она не дамажит, а если противники захватили наш форт, сало того что мы не сможем его заменить, так еще и время нужно на восстановления форта, а время потраченное зря в этой игре неминуемо ведет к поражению.Берем Удар Сульфураса, но перед выбором немного думаем, но потом все равно берем Удар Сульфураса.
Билды талантов
Метеор, или просто билд через «W».
1
Управляемый метеорит
Каждый раз, когда один и тот же «Живой метеорит» попадает по противнику, тот получает на 3% больше урона.
Задача: поразите героев «Живым метеоритом» 75 раз.
Награда: после 75 попаданий по героям время действия «Живого метеорита» увеличится до 2,25 сек., а также после применения его можно будет один раз использовать повторно, чтобы изменить направление движения метеорита.
4
Огненная броня
Когда «Живой метеорит» поражает вражеского героя, Рагнарос получает заряд эффекта, который уменьшает урон от следующей направленной против него способности на 50%. Максимум — 2 заряда.
7
Сила огня
«Живой метеорит» наносит на 20% больше урона за каждого героя, пораженного этой способностью в прошлый раз (вплоть до 100%).
10
Удар Сульфураса
Рагнарос бросает Сульфурас в указанную область. Спустя 075 сек. Сульфурас падает на землю, нанося 206 ед. урона. Противники в центре области поражения получают 618 ед. урона и оглушаются на 0,5 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
Стойкое пламя
При оглушении Рагнарос получает 40 ед. брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 50%.
Время восстановления: 15 сек.
16
Испепелитель великанов (Рагнарос)
«Усиление Сульфураса» поджигает вражеских героев, нанося им урон в объеме 9% от их максимального запаса здоровья в течение 3 сек. Этот дополнительный урон не восполняет Рагнаросу здоровье.
20
Героический режим
Увеличивает запас здоровья и урон при использовании «Огненных Недр» на 50%. Уменьшает время восстановления умения на 50 сек.
Наиболее часто используемый мною билд. Универсален — за счет метеорита мы получаем броню, наносим и накапливаем урон. Отхил и периодический урон получаем из «Усиления Сульфураса»
ВАЖНО — таланты на 10, 13 и 20 уровне сильно зависят от карты и выбора героев противника — не бойтесь вносить свои изменения.
«СЕЙЧАС Я РАЗДАВЛЮ ТЕБЯ!», или просто билд через «Q».
1
Ненасытный Сульфурас
Задача: при убийстве воина «Усилением Сульфураса» урон от этой способности увеличивается на 1 ед., вплоть до 30 ед.
Награда: после убийства 30 воинов урон от способности дополнительно увеличится на 90 ед.
4
Медленный огонь
«Взрывная волна» замедляет пораженных противников на 40% на 2 сек.
7
Обжигающие атаки
Раз в 10 сек. следующая автоатака Рагнароса по герою наносит на 60% больше урона
Попадания базовыми способностями по противникам сокращают время восстановления этого эффекта на 1 сек.
10
Удар Сульфураса
Рагнарос бросает Сульфурас в указанную область. Спустя 075 сек. Сульфурас падает на землю, нанося 206 ед. урона. Противники в центре области поражения получают 618 ед. урона и оглушаются на 0,5 сек. Время восстановления: 60 сек.
13
Прижигание ран
В течение 2 сек. после использования «Усиление Сульфураса» дополнительно восполняет Рагнаросу здоровье в объеме 40% от урона, нанесенного героям.
16
Испепелитель великанов (Рагнарос)
«Усиление Сульфураса» поджигает вражеских героев, нанося им урон в объеме 9% от их максимального запаса здоровья в течение 3 сек. Этот дополнительный урон не восполняет Рагнаросу здоровье.
20
Героический режим
Увеличивает запас здоровья и урон при использовании «Огненных Недр» на 50%. Уменьшает время восстановления умения на 50 сек.
Более направленный билд, особенно хорош против мобильных героев типа Трейсер или Иллидана.
Abilities
- — Inflicts 1000 Fire damage to nearby enemies, knocking them back. Used on units in melee. 25 yard knockback (3 sec cooldown)
- — Ignites the target, dealing 2160 to 2640 Fire damage and 600 Fire damage every 1 sec for 8 sec. Cast on primary aggro target.
- — Inflicts 6000 Fire damage to an enemy. 1 sec cast. Cast on random units if Ragnaros cannot melee anyone.
- — Randomly deals 1 point of durability damage to weapons inflicting melee strikes on Ragnaros
- — Inflicts 1000 Fire damage to nearby enemies, knocking them back. «By fire be purged!» This attack targets a random player with a mana bar and knocks back all players (excluding the target) within ~20 yards. They are knocked back from the impact point which is at the foot of the target. (20-30sec cooldown)
- Lava Splash — Localized damage :At various times a lava splash will be triggered which cause large damage to all those hit. It will affect anyone within close proximity to a lava flow. With decent fire resist (150+) it should be partially resisted most of the time. It can be partially resisted with the standard mechanic; every 100FR equals about 25% damage reduction.
- Summon Sons of Flame
- After 3 minutes of combat Ragnaros will summon 8 Sons of Flame and submerge. After 90 seconds or once they are defeated (whichever happens first) Ragnaros will reappear. This process continues after a further 3 minutes until either your group or Ragnaros is dead. Be aware that Ragnaros considers Banished sons as defeated and can resurface prematurely. See below for a detailed Sons of Flame strategy in Phase 2.
Seasons of Mastery
During the Season of Mastery, Ragnaros will submerge at 50% health regardless of how much time has elapsed. After he emerges, Sons of Flame will continue to spawn from random areas within the lava for the rest of the fight. In addition, Ragnaros will permanently despawn if he is not killed within 60 minutes.
Подготовка перед заходом
Проверка готовности снаряжения
Перед заходом в Огненные Недра необходимо проверить свое снаряжение. Рекомендуется использовать защиту от огня и магии огня, а также иметь с собой как можно больше зелий лечения и маны. Для тех, кто проходит рейд впервые, рекомендуется прочитать гайды по боссам, чтобы понимать, какой тип атак использовать и как избегать ударов.
Сбор необходимой команды
Огненные Недра являются сложным рейдом, поэтому важно иметь хорошо составленную команду. Рекомендуется выбрать группу игроков с разными ролями, которые смогут поддерживать друг друга в бою
Команде нужен хороший лидер, который будет давать указания во время боя и контролировать ситуацию.
Разработка тактики
Перед заходом в Огненные Недра необходимо разработать тактику для каждого босса
Важно понимать, какие типы атак используют боссы, какие механики нужно использовать, чтобы уклониться от атак, и какие слабости есть у каждого босса. Рекомендуется обсудить тактику с командой и дать каждому игроку конкретные задачи во время боя
Проверка доступности предметов и зелий
Перед заходом в Огненные Недра важно убедиться, что каждый игрок имеет доступ к необходимым предметам. Убедитесь, что есть достаточно зелий лечения и маны, защитных зелий и других необходимых предметов
Также рекомендуется проверить наличие необходимых реагентов, которые могут понадобиться во время боя.
- Проверка готовности снаряжения;
- Сбор необходимой команды;
- Разработка тактики;
- Проверка доступности предметов и зелий.
Abilities[]
Ragnaros has several abilities that he uses in the fight, sometimes accompanied by yelling. They are as follows:
- Wrath of Ragnaros — Melee Knockback
- 25s cooldown. «Taste the Flames of Sulfuron!» .When this ability is used characters in melee range are sent flying, much like Garr’s guardians when they die. This also reduces threat of the targets it does hit. It is common to be thrown very far and end up either in the lava or in the back row. It is resistible and on a predictable 25 second timer. Melee DPS should back out of melee range and only resume attacks once they are sure the MT or OT has aggro. Most melee deaths occur by melees engaging too fast — after the MT fails a resist and gets knocked back but before the OT engages. Because of Ragnaros’s size, melee DPS can not see the MT and OT and must use the «target of target» feature of the UI which can be found in the interface options or a «target of target» mod.
- Hammer of Ragnaros — Ranged Knockback and Damage
- 20–30s cooldown. «By fire be purged!» This attack targets a random player with a mana bar and knocks back all players (excluding the target) within ~20 yards. They are knocked back from the impact point which is at the foot of the target.
- Lava Splash — Localized Damage
- At various times a lava splash will be triggered which cause large damage to all those hit. It will affect anyone within close proximity to a lava flow. With decent fire resist (150+) it should be partially resisted most of the time. It can be partially resisted with the standard mechanic; every 100FR equals about 25% damage reduction.
- Elemental Fire — Damage Debuff
- This is a debuff that Ragnaros puts on whoever has aggro. 4800 damage over 8 seconds.
- Magma Blast — Massive Ranged Damage
- If no one is engaged in melee with Ragnaros he will throw a ranged attack for 4000–6000 damage which will kill most non-tank players in 1 hit and quickly wipe the raid. It’s advisable to have a MT stand by at the end of Phase 2 to pick him up immediately upon resurfacing.
- Melt Weapon — Melee Durability Damage
- Often Ragnaros damages melee weapons that strike him. This takes 1 point off a weapon’s durability per attempt. To counter this, bring spare weapons and ensure the raid has a repair-bot for between every few attempts.
- Summon Sons of Flame
- After 3 minutes of combat Ragnaros will summon 8 Sons of Flame and submerge (he will still be visible though; this might be a bug). After 90 seconds or once they are defeated (whichever happens first) Ragnaros will reappear. This process continues after a further 3 minutes until either your group or Ragnaros is dead. Be aware that Ragnaros considers Banished sons as defeated and can resurface prematurely. See below for a detailed Sons of Flame strategy in Phase 2.