Что ждет игроков в рейде World of Warcraft: Dragonflight’s Aberrus, the Shadowed Crucible?
Несмотря на то, что игроки победили Разагета в Vault of the Incarnates, угрозы в текущем расширении WoW еще далеко не устранены. В обновлении 10.7 игроки вернутся в Запретный Предел, дом Драктиров. Интересно, что на острове есть гораздо больше секретов, чем Альянс и Орда могли когда-либо понять.
Броня друида, воина (героическая) и шамана для World of Warcraft: Dragonflight’s Aberrus, the Shadowed Crucible (Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)
Аберрус, Затененный Тигель, тайная лаборатория Нелтариона. Бывший лидер Черных драконов проводил в этой лаборатории различные секретные эксперименты, но в конце концов и здесь он сошел с ума. Шепот Древних Богов исказил разум Хранителя Земли, и в конце концов он принял форму Смертокрыла.
Хотя Инкарнаты хотят получить доступ к этой лаборатории и ко всей силе, которая здесь скрывается, они не единственные, кого это интересует. Лидер Расколотого Пламени, Командир Чешуи Саркарет тоже ищет то, что лежит здесь. Говорят, что в этой лаборатории существует «Наследие Драктира», и, прежде всего, это то, что он ищет.
https://www.youtube.com/watch?v=YwEE85vd42cVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Secrets of the Reach In-Game Cinematic | Dragonflight | World of Warcraft (https://www.youtube.com/watch?v=YwEE85vd42c)
Хотя конкретные награды за боссов еще не известны, был раскрыт весь список боссов для второго рейда World of Warcraft: Dragonflight.
Боссы Аберруса
- Каззара
- Молгот
- Эксперименты с Драктиром
- Закали Вторжение
- Рашок
- Зскарн
- Магморакс
- Эхо Нелтариона
- Командир чешуи Саркарет
Хотя некоторые из этих боссов неизвестны, изображения некоторых из них начали появляться. Каззара, элементиевый дракон, в частности, кажется формой Смертокрыла. Будучи злым драконом, он покрыт пластинами элементиевой брони.
Маг (Эпохальный), Разбойник (Эпохальный) и Чернокнижник (Элитный PvP) в World of Warcraft: Dragonflight (Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)
Этот босс потенциально может быть клоном самого Смертокрыла или, возможно, каким-то реанимированным трупом или копией. Тем не менее, описание этого дракона говорит о том, что его броня, скорее всего, сломается во время боя.
Комплекты доспехов рыцаря смерти, жреца и паладина в рейде World of Warcraft: Dragonflight’s Aberrus (изображение предоставлено Blizzard Entertainment)
Еще одним очень интересным боем станет Эхо Нелтариона. В настоящее время неизвестно, какой это будет босс, но название предполагает, что игрокам придется сражаться с одной из граней Хранителя Земли Нелтариона. Естественно, финальная битва будет против Scalecommander Sarkareth, который изо всех сил пытается раскрыть великие секреты лаборатории в этом рейде.
Охотник (героический), монах, охотник на демонов и вызыватель в World of Warcraft: Dragonflight (изображение предоставлено Blizzard Entertainment)
Все представленные выше изображения являются наборами уровней, которые будут доступны в Aberrus, The Shadowed Crucible. Эти комплекты снаряжения будут выпадать из множества боссов в грядущем контенте 10.1. Хотя многие вещи до сих пор остаются загадкой, игроки смогут разгадать их позже в 2023 году, когда официально выйдет патч Embers of Neltharion.
Прохождение Черной горы
В серии этих видео я попытаюсь пройти ВСЕХ боссов Черной Горы, увидеть которую вы можете нажав по картинке что справа. Это сделано лишь для вашего комфорта: имея костях, доступных каждому карт, вы можете изменять любые из них на карты с аналогичной стоимостью. Однако следует учесть, что новые карты должны иметь высокий параметр здоровья, поскольку в противном случае победа над тем или иным боссом Черной горы не гарантирована. Так как, положительного эффекта от исцеления новых существ может не быть вовсе.
На этом этапе нам понадобятся две колоды. Первая колода для Генерала Драккисата, просто поместите самых жирных существ и карты которые позволят вам уничтожать существ с 5 здоровья и выше (идеальным является лук охотника, который вы сможете увидеть в видео, поскольку, позволяет убить сразу два существа за 1 маны).
Вторая колода, которая понадобится для прохождения Черной горы на этом этапе, это колода мага для Ренда Чернорука (базовая способность у босса чрезвычайно сильна и и базовой колодой приста его просто не победить). Я составил её из базовых карт, используя заклинания которые помогут избавится от существ со здоровьем 1 и 4. Вы же можете взять больше массовых заклинаний.
Впрочем, как я уже сказал ранее, победить боссов Черной Горы в обычном режим сложности не составит большого труда, поэтому все мои предостережения могут быть довольно тривиальны.
Огненные недра — это вторая часть приключения Черной горы. Очередные три босса будут ждать вас в этом крыле. И очередные 4 копии карты вы получите после победы над ними! Мы уверены, что благодаря нашим руководствам вы уже одолели всех боссов Глубин Черной горы, а значит, можно двигаться дальше!
Железный цех
Дармак Повелитель Зверей
- Ук’рогг
- Железный потрошитель
- Горак
- Полевой лекарь Рогг
- Уктар
- Марак Кровавая
- Сорка Отчаянная
- Адмирал Гар’ан
- Лесоуничтожитель
- Пушка-уничтожитель
- Железный сержант-артиллерист
- Гром’карский воитель
- Гром’карская повелительница огня
- Железный налётчик
- Железный быстрый стрелок
- Оператор Тогар
- Разлом
- Железный крушитель
- Крыло Ужаса
- Звероклык
- Дармак Повелитель Зверей
1/21
Ещё в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не в физических возможностях зверья, а в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счёл это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.
Оператор Тогар
Тогар, ответственный за все операции Мрачных Путей, известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражением с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.
Железные леди
- Чернорук
- Осадный танк
- Железный боец
1/3
Древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всём блеске проявить её таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой Гар’ан сокрушит всех, кто встает у них на пути. Недаром их называют Железными леди.
Катаури
Самый сильный клисанский корабль.
Да-да, вы правильно поняли. Не нондус и тем паче не неуклюжий эгемон, а именно катаури — ваша самая большая проблема. Именно количеством катаури определяется, сумеете ли вы освободить клисанскую систему или же лучше не связываться.
Катаури по скорости вполне сравним с вашим кораблем (я надеюсь, вы не стали экономить на движке!), а порой даже превосходит его. Катаури вооружен лучшим оружием, которое может предоставить Махпелла — за исключением разве что самых тяжелых или экспериментальных образцов. На нем почти всегда есть ретрактор, так что парочка катаури быстро замедлит вас до скорости эгемона.
Если и есть у катаури слабое место, то это — ремонт: как правило, на них не стоят приличные биорегенераторы (раньше — стояли…). С генераторами защитного поля тоже некоторые проблемы. Правда, пассивная защита корпуса неплохая.
Все это означает, что с катаури уместна тактика «укусил и беги». Нондуса, например, лучше добить — не то он все отрегенерит. А вот катаури — не факт.
Еще одна возможность кроется в дальнобойности: пушки катаури нередко уступают в дальности приличным гравитонным лучеметам или эоническим бластерам (смотря по эпохе). Если аккуратненько держаться за пределами дальности хотя бы части его орудий, будет уже неплохо. Конечно, это означает, что от разрывных орудий, фазеров Келлера и других средств ближнего боя придется отказаться полностью.
Свое движение желательно рассчитывать так, чтобы максимально расколоть группу катаури. Выбирайте себе, естественно, самого быстрого из них, и старайтесь держаться ближе к нему и дальше от прочих. Разумеется, это не повод подставлять борта залпам нондусов, но мутят и рогитов можно до поры до времени игнорировать — конечно, если вы прибыли уничтожить всю эскадру, а не просто отстрелять пару легких кораблей и разжиться протоплазмой.
Стратегия
При сотрудничестве с
Рейдовая гильдия #1 в мире, многократный победитель MDI, Echo, ведущая гильдия в мире World of Warcraft.
Анализируйте свои сражения с
WIPEFEST.GG
Осваивайте боссов быстрее, получая обширную и наглядную статистику своих пуллов!
ОБЗОР СРАЖЕНИЯ
-
Три фазы с двумя переходками между ними.
-
Фазы 1, 2 и 3 очень похожи – вы бьетесь с боссом без аддов, при этом он имеет похожие способности. Переходки также довольно похожи и представляют собой бой с аддами, пока босс в иммуне.
-
Фаза 1 заканчивается, когда у босса останется 65% здоровья.
-
Затем начинается первая переходка фаза и она длится примерно 2 минуты.
-
После неё начинается Фаза 2. Она заканчивается, когда энергия хранилища опустится до 0%, либо здоровье босса упадет до 25%, в зависимости от того, что произойдет раньше.
-
Вторая переходная фаза длится до тех пор, пока живы адды.
-
Затем начинается финальная Фаза 3. Добейте босса, пока вся платформа не будет залита АоЕ.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ
-
Фаза 1: сфера, которая появляется возле каждого игрока, теперь имеет два стака. Ей нужно сбить каст, застанить или развеить магию дважды.
-
Фаза 2: во время атаки по щиту, если двое игроков с противоположными знаками соприкоснутся, то весь рейд получит урон. Перед наложением на босса щита необходимо встать на расстоянии от союзников.
-
Фаза 3: на случайного игрока вешается дебафф, при спадении которого весь рейд стягивается к нему.
-
Все фазы: дыхание босса теперь убивает при приокосновении.
-
Все фазы: лучи теперь убивают моментально
Большое спасибо Амани и его команде с Discord-сервера Шаманов Водоворот за перевод сайта на русский язык!
Первая фаза
Первая фаза длится примерно 70 секунд. В течение этого времени Груул использует ряд способностей против всего рейда.
4.2. Стратегия
Существует две части стратегии для этой фазы
В первой уделяется внимание правильной игре вокруг способностей Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
, а во второй вокруг Удара окаменения
Также вам нужно будет уклоняться от Удара с размаха
. Когда Груул начнет его кастовать, просто выбегайте с зоны поражения.
4.2.1. Инфернальный удар и Ошеломляющие удары
Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
накладывают дебаффы не только на танков, но и на всех рядом стоящих игроков. Поэтому рейд должен использовать не совсем обычную стратегию.
- В мили зоне босса, разделите рейд на две большие группы.
- Танк должен держать Груула в 10 метрах от других участников рейда (включая второго танка).
- Когда Груул начинает кастовать Инфернальный удар, танк должен зайти в одну из групп, для разделения урона от Инфернального удара и после этого вернуться. При следующем Инфернальном ударе танк должен повернуть босса в другую группу для разделения урона.
- По мере увеличения стаков дебаффа от Ошеломляющих ударов, танки должны меняться
В идеале две сформированные группы должны быть примерно одинакового размера и расположиться по разные стороны от Груула, чтобы Инфернальный удар не попал по обеим группам
Танк должен дождаться последнего момента перед кастом Инфернального удара, прежде, чем бежать в одну из групп, поскольку он может зацепить Ошеломляющими ударами других участников рейда. По той же причине он должен выбежать из группы игроков, сразу же после произнесения Инфернального удара.
Танк не танкующий Груула должен позиционировать себя таким образом, чтобы также не попасть под Инфернальный удар или Ошеломляющие удары.
На этой схеме отображено правильное позиционирование рейда.
4.2.2. Удар окаменения
После каста Удара окаменения
, все участники рейда должны отойти друг от друга как минимум на 8 метров. Для отбегания у вас есть около 3 секунд (поскольку в течении 2 последних секунд передвигаться невозможно). Если все участники рейда успешно выполнят это действие, последующее Дробления
не нанесет урона. Урон от Дробления не очень большой и прощает небольшие ошибки, но в больших неразбежавшихся группах ущерб станет летальным.
Добыча
В этом разделе вы найдете таблицу добычи с Груула, которая в свою очередь делится на три подраздела: броня, оружие и другое (ожерелья, кольца, плащи и аксессуары).
9.1. Броня
Название предмета | Тип | Слот | Вторичные характеристики |
---|---|---|---|
Капюшон пылающих глаз (Героический , Эпохальный) |
Ткань | Голова |
|
Ремень камнепада — ЛФР |
Ткань | Пояс |
|
Поножи пробивателя пещер — ЛФР |
Ткань | Ноги |
|
Ботинки обитателя пещер (Героические , Эпохальные) |
Ткань | Ступни |
|
Взгляд убийцы гроннов — ЛФР |
Кожа | Голова |
|
Жилет могучего Гнева (Героический , Эпохальный) |
Кожа | Грудь |
|
Захваты скованной силы — ЛФР |
Кожа | Кисти рук |
|
Корона из шкуры гронна (Героическая , Эпохальная) |
Кольчуга | Голова |
|
Наплеч отраженного камня (Героический , Эпохальный) |
Кольчуга | Плечо |
|
Нагрудный доспех спелеолога — ЛФР |
Кольчуга | Грудь |
|
Пояс исследователя — ЛФР |
Кольчуга | Пояс |
|
Самые маленькие кандалы Груула — ЛФР |
Латы | Запястья |
|
Все еще не знаете когда выйдет Литейная клана Черной горы? Новый рейд WOD станет доступен с 14 февраля
, при этом, сразу же вместе с обычным уровнем сложности будет доступен и героический режим. Эпохальный же режим станет доступен лишь после 11 фераля, и только после этого рейд будет постепенно появляется в системе поиска рейдов. Также с первого дня его открытия над Пиком Арати вы, не так часто, как хотелось бы, сможете обнаружить огненную птицу, нового аутрейд босса Рухмара.
Ну, а если вы хотите узреть новых боссов своими глазами, то пожалуйста, вот они, во всей своей красе:
Железные Девы
Iron Maidens — это сражение на основе совета (то есть боссы НЕ разделяют пул здоровья) с тремя боссами, с которыми нужно бороться. Здоровье каждого босса должно быть одинаково ухудшено на первые 80%. Сражение имеет мягкий таймер ярости, как только один из боссов достигнет 20%, поскольку они сокрушат набег с их набором заключительных способностей из 100 Iron Fury.
Большая часть битвы будет вестись против всех трех боссов, но небольшая группа должна будет разделиться, чтобы сесть на корабль Дредноут с одним из боссов.
Команда Дредноута должна быть назначена до того, как вытащить боссов. Один целитель, 4-5 ДПС и (в зависимости от) 1 Танк должны будут запрыгнуть на зацепленные цепи между доками и кораблем Дредноут, чтобы иметь возможность сесть с боссом.
Стратегия
При сотрудничестве с
Рейдовая гильдия #1 в мире, многократный победитель MDI, Echo, ведущая гильдия в мире World of Warcraft.
Анализируйте свои сражения с
WIPEFEST.GG
Осваивайте боссов быстрее, получая обширную и наглядную статистику своих пуллов!
ОБЗОР СРАЖЕНИЯ
-
Три фазы с двумя переходками между ними.
-
Фазы 1, 2 и 3 очень похожи – вы бьетесь с боссом без аддов, при этом он имеет похожие способности. Переходки также довольно похожи и представляют собой бой с аддами, пока босс в иммуне.
-
Фаза 1 заканчивается, когда у босса останется 65% здоровья.
-
Затем начинается первая переходка фаза и она длится примерно 2 минуты.
-
После неё начинается Фаза 2. Она заканчивается, когда энергия хранилища опустится до 0%, либо здоровье босса упадет до 25%, в зависимости от того, что произойдет раньше.
-
Вторая переходная фаза длится до тех пор, пока живы адды.
-
Затем начинается финальная Фаза 3. Добейте босса, пока вся платформа не будет залита АоЕ.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ
-
Фаза 1: сфера, которая появляется возле каждого игрока, теперь имеет два стака. Ей нужно сбить каст, застанить или развеить магию дважды.
-
Фаза 2: во время атаки по щиту, если двое игроков с противоположными знаками соприкоснутся, то весь рейд получит урон. Перед наложением на босса щита необходимо встать на расстоянии от союзников.
-
Фаза 3: на случайного игрока вешается дебафф, при спадении которого весь рейд стягивается к нему.
-
Все фазы: дыхание босса теперь убивает при приокосновении.
-
Все фазы: лучи теперь убивают моментально
Большое спасибо Амани и его команде с Discord-сервера Шаманов Водоворот за перевод сайта на русский язык!
Первое крыло
Карты Черной горы довольно сильны, так что они являются стоящей наградой для того, чтобы потратить свое время на прохождение этого приключения. Первым вашим противником будет Корен Худовар — его особенной способностью является выкладывание на игровой стол в каждом ходу по одному существу из своей и из вашей колод. Победить его можно, набрав колоду сильных существ и разбавив ее лишь несколькими заклинаниями. Следующий босс — Верховный судья Мрачнокамень. Он может, потратив лишь единицу маны, вызвать на поле Зрителя с единицей атаки и защиты, а также способностью провокации. Здесь вам нужно надеяться только на свое терпение — бой будет долгим, но далеко не самым сложным. Главный босс первого крыла — это Император Тауриссан. У него имеется заклинание, которое наносит вам 30 единиц урона, что, как вы понимаете, очень опасно. Поэтому вам нужно следить за вашим здоровьем и постепенно уменьшать здоровье Императора. Только так вы сможете его одолеть — возможно, придется начать сначала далеко не один раз. Когда Император Тауриссан будет повержен, вы перейдете ко второму крылу.
РЕСУРСЫ
1
Набор WA для Танков от Causese
Еще одна обязательная викаура Causese, если вы планируете начать играть за танка. Подсказывает вам, когда забрать босса, и информацию о том, как со своей частью справляется ваш товарищ по танкованию.
Также взгляните на Causese Sound Addon для дополнительных звуковых уведомлений
ссылка на wago.io
2
Основные WA на Хранилище Воплощений от Causese
Отличный пак викаур, показывающий иконку механики/дебаффа с кратким описанием. Удобно и минималистично. Мы также рекомендуем загрузить Causese Sound Addon для дополнительных звуковых уведомлений.
ссылка на wago.io
3
Raid Leader Exchange Discord
Застряли в своем прогрессе? У вас есть вопросы об определенном боссе или механике? Хотите помочь и поддержать других рейдеров? Присоединяйтесь к этому фантастическому Discord, давайте создадим сообщество, помогающее Рейдам.
discord link
Сложность тактик Литейной клана Чёрной горы
Согласно статистике сайта WoWprogress, который неустанно подсчитывает килы боссов ВоВика, тактики Литейной клана Чёрной горы по сложности распределяются так:
Сложность тактик первых боёв Литейной клана Чёрной горы
- Груул (Шлаковый цех).
- Гансгар и Франзок (Чёрная кузня).
- Дармак (цех Железа).
Грууль – обладатель самой лёгкой тактики Литейной клана Чёрной горы.
Сложность тактик вторых боёв Литейной клана Чёрной горы
- Каграз Пламенная (Чёрная кузня).
- Рудожуй (Шлаковый цех).
- Оператор Тогар (Железный цех).
Не смотрите, что Каграз такая маленькая: зато она Пламенная.
Сложность тактик третьих боёв Литейной клана Чёрной горы
- Кромог (Чёрная кузня).
- Железные леди (понятно, откуда).
- Горнило (цех Шлака).
Ну, и конечно, венец всех тактик Литейной клана Чёрной горы – Тигель с Черноруком.
Это данные по героику Литейной клана Чёрной горы, поэтому лесенка сложности тактик для нормальной версии будет примерна такая же. Эпохальные же тактики Литейной клана Чёрной горы – совсем другая песня, которой пока предлагаю не касаться.
20% здоровья / 100 ед. Железной ярости
Как только один из боссов достигнет 20%, он получит Железную волю, которая мгновенно даст им 100 Железной Ярости
Вот почему так важно, чтобы все три индикатора здоровья были как можно ниже. Вот порядок убийств на этом этапе: Марак> Сорка или Гар’ан
Как только 100 трипперов Iron Fury, бойцы ближнего боя должны переключиться на Marak the Blooded, поскольку она наносит тяжелый рейдовый урон Sanguine Strike. Танк и хилы должны иметь перезарядку живучести, чтобы уменьшить урон для рейда.
Enforcer Sorka устремит свой взгляд на случайного игрока с Dark Hunt. Цель должна использовать личное время восстановления, в то время как целители должны подготовиться к тяжелому урону. Священники Дисциплины особенно полезны с Ясностью Воли или Словом Силы: Щит.
Шлаковый завод | Черная Кузница | Тигель Чернорука
Малориак
Напоминаем, что сила героя данного босса позволяет менять местами атаку/здоровье всех призванных существ. Помимо этого, в героическом режиме существам Малориака она также дает существенное усиление — +2/+2 получают все существа, призванные вторым боссом Тайной лаборатории. Колода Малориака не претерпела никаких изменений и осталась такой же, как и в обычном режиме игры.
Стратегия игры против Малориака в героическом режиме
Несмотря на, казалось бы, существенное усиление способности данного босса, играть против Малориака в героическом режиме не сложнее, чем в обычном. Придерживайтесь той же стратегии — включайте в состав колоды тех существ, изменение показателей здоровья и атаки которых, принесло бы вам существенную пользу. Обязательно добавьте обе копии карты и постарайтесь получить его в стартовой руке. При грамотных розыгрышах правильных карт, способность Малориака принесет ему больше вреда, чем пользы, а так как данная сила героя является автоматической, он ничего не сможет с этим поделать.
Loot and Rewards
Seal of Tempered Fate Bonus RollsOperator Thogar
LFR (655)
|
Normal, Heroic, Mythic (670, 685, 700)
|
Elemental Runelegendary questlineMight of the Elemental LordsBlackrock FoundryHighmaulGlory of the Draenor RaiderGorestrider GronnlingOperator ThogarThere’s Always a Bigger TrainBlackrock FoundryHighmaulMythic Draenor Raider