PvE билд / таланты анхоли ДК
В данном разделе разберемся, как Рыцарю смерти ветки «Нечестивость» в Легионе 7.1 составить правильный пве билд для рейдов и подземелий :
Для АоЕ урона, соответственно, следует взять Эпидемию. К тому же, этот талант поможет накопить немного рунической силы перед боем, если ваше Войско мертвых еще не готово.
Зачумленное руническое оружие будет полезным для ДК в ситуациях, когда требуется наносить серьезный урон по одной цели (но желательно, чтобы цель была уничтожена в течение минуты).
Нечестивое бешенство может стать лучше Карателя лишь в том случае, если у вас есть легендарные наручи Четвертый урок инструктора . Если этих наручей нет, то лучшим выбором все еще остается Каратель.
- Поддерживайте на цели Смертоносную чуму .
- Используйте Темное превращение .
- Примените Темного судью . Используйте эту способность, когда руническая сила близка к максимуму. Пока Темный судья активен, расходуйте как можно больше рунической силы, спамя Лик смерти .
- Воспользуйтесь Удар разложения .
- Примените Апокалипсис .
- Используйте Удар Плети .
- Применяйте Лик смерти
- Поддерживайте на цели Смертоносную чуму .
- Используйте Темное превращение .
- Примените Удар разложения .
- Используйте Жнец душ , если на цели 3 и более Гнойных язвы . Примените Удар Плети , чтобы накопить еще 3 Гнойные язвы – это повысит скорость до 21%.
- Примените Апокалипсис .
- Используйте Удар Плети .
- Применяйте Лик смерти , чтобы максимально расходовать руническую силу.
Специализация «Нечестивость» в настоящее время позволяет наносить высокий урон одной, двум или трем целям. В этом плане она оставляет позади многих конкурентов.
PvE гайд по Рыцарю смерти «Нечестивость» для Битвы за Азерот находится тут —
Список изменений гайда от 16.12.17:
- Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
-
Экипировка:
Обновлены рекомендации для бонусов от Т21. -
Характеристики:
-
Чары, еда и расходуемые предметы:
Рекомендации обновлены с учетом предельного значения скорости. -
Краткий гайд:
Обновлен приоритет характеристик. -
Артефакт:
Обновлен приоритет реликвий. -
Тигель Света Пустоты:
Добавлен путь развития артефакта с помощью Тигля Света Пустоты.
Гайд по рыцарю смерти со специализацией «Нечестивость» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Изменения в патче 7.2.5
- Лик смерти стоит 35 ед. силы рун (вместо 45 ед.) и наносит больше урона.
- Урон от некоторых способностей был слегка увеличен.
- Темный судья теперь действует 20 сек. (вместо 15 сек.)
- В игре появились новые легендарные предметы, Душа владыки смерти и Холодное сердце .
Изменения в патче 7.2
Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Хитрость Черного Клинка , Темная плеть , Предвестник смерти , Черные когти и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
Изменения в патче 7.1.5
Специализация была ощутимо усилена.
- Многие способности и таланты теперь наносят больше урона.
- Зачумленное руническое оружие теперь воздействует на 5 автоатак (вместо 4).
- Темный судья восстанавливается 2 мин. (вместо 3 мин.)
- Некроз дает бонус в 40% (вместо 35%).
- Нечестивое бешенство длится 2,5 сек. (вместо 2 сек.)
A Big Update for WoW
- Order:
- Duration: 27:00
- Uploaded Date: 24 Apr 2023
- views: 265437
Big update coming to WoW on May 2nd.
► Asmongold’s Twitch: https://www.twitch.tv/zackrawrr
► Asmongold’…
Big update coming to WoW on May 2nd.
by @Warcraft https://www.youtube.com/watch?v=TuAMs3JgJdo
► Asmongold’s Twitch: https://www.twitch.tv/zackrawrr
► Asmongold’s Twitter: https://twitter.com/asmongold
► Asmongold’s 2nd YT Channel: https://www.youtube.com/user/ZackRawrr
► Asmongold’s Sub-Reddit: https://www.reddit.com/r/Asmongold/
Channel Editors: CatDany & Daily Dose of Asmongold
If you own the copyright of content showed in this video and would like it to be removed:
https://twitter.com/CatDanyRU
https://wn.com/A_Big_Update_For_Wow
Что нужно знать об артефактах в WoW
Основная информация:
- Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
- Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
- Артефакт – главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
- Особенности / таланты артефакта (Traits) – это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
- Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
- Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
- Знание артефакта – это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте.
- Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.
Артефакт Охотника на демонов (глефы):
История Аргуса:
После победы над Кил’джеденом в Могиле Саргераса, Иллидан использовал Саргеритовый ключ, чтобы открыть разлом между Аргусом и Азеротом, сделав Аргус видимым в небе Азерота. После битвы за Экзодар Пророк Велен приказал армии Света подготовиться к Аргусу. Дренеи создали трехмерный корабль под названием Vindicaar, специально предназначенный для возвращения в родной мир Аргуса. Пока вы находитесь на Аргусе, Vindicaar будет служить вам мобильной базой, позволяя вам быстро путешествовать между разрушенными островами. Аргус – это только зона 110 уровня, нелетающая зона, похожая на Остров Грома или Бесконечный Остров. Видимая часть планеты разделена на три зоны.
Аргус является родным миром эредаров (дренеев). Когда-то это был утопический мир, жители которого были очень умны и очень одарены в магии. Тысячи лет назад эредары жили здесь в тишине. Аргус с тех пор был искажен демоническими, хаотическими энергиями и стал оплотом Пылающего Легиона и даже упоминается как родной мир Легиона.
Когда-то Аргусом управлял Второй Дуумвират, состоящий из Велена и Кил’джедена. За это время колдун Тал’койл по приказу эридарских магов, начали использовать магию призыва, чтобы заклинать демонов из Пустоверти. Архимонд, его доверенный ученик, обезглавил своего бывшего мастера. Архимонд позже поднимется, чтобы править Аргусом вместе с Веленом и Кил’джеденом, и три эредара разумно правили планетой в течение многих лет в гармонии.
В конце концов, Аргус привлек внимание Саргераса. Он предложил сделку эредарам: в обмен на свою лояльность он отдал бы им власть, не рассчитанную на все расы
Кил’джеден и Архимонд быстро приняли предложение, но у Велена было видение будущего: эредары превратились бы в демонов под властью Саргераса. В конце концов, с Веленом связалась раса божественных энергичных существ, называемая наару, и направила своих последователей с планеты. Они покинули Аргус, взяв имя дренеи, что означает «изгнанные», в то время как Кил’джаден, Архимонд стали боязливыми, коварными колдунами и тактиками Пылающего Легиона. Когда дренеи сбежали, мир был поглощен Пылающим Легионом.
База операций: Vindicaar
Основным оплотом на Аргусе является судно дренеев под названием Vindicaar. Это мобильный центр, в котором можете найти рассказчиков, квестников, почтовый ящик, таблицу миссий, интендантов фракции, мастеров профессий, ремонта и других важных вещей здесь. Отсюда и основная транспортировка между зонами Аргуса. Вы можете быстро переместить сам Vindicaar между тремя зонами после их разблокировки. Для разблокировки зон требуется прогрессия истории. После того, как вы закончите сюжетные линии Крокуун и Пустоши Анторуса, вы можете переместить Vindicaar в Мак’Ари. После завершения всей истории Аргуса, Vindicaar становится золотым, что указывает на то, что корабль достиг своего полного потенциала.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King[]
Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.
На начальном этапе войны против Короля-лича члены Нового Совета Тирисфаля Джайна Праудмур, Бролл Медвежья Шкура, Воздаятель Мараад, Хамуул Рунический Тотем, Регар Ярость Земли, Рохан и Далинния Гневный Шрам телепортировались в Круговерть Пустоты и направили свои силы на помощь Мед’ану обратно в Силитус чтобы победить Чо’галла.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
Когда Малигос перенаправил магическую энергию лей струившуюся под Азеротом в Нексус, земная кора раскололась и образовавшиеся нестабильные разломы разорвали саму ткань магического измерения Круговерти Пустоты.
Обломки корабля парящие на осколке в Круговерти Пустоты.
Ядро матрицы Виндикара:
Корабль Виндикар обеспечивает не только транспорт, но и благодаря своему уникальному матричному ядру, вы можете постепенно развивать различные виды бонусной мощности, которые вы можете использовать вокруг Аргуса. Вы можете разблокировать эти способности. Если выбранные заклинания мощности не отображаются автоматически на панели задач, вы можете найти его на вкладке «Общие» вашей книги заклинаний. Некоторые из этих заклинаний необходимы для разблокировки специальных частей контента, таких как доступ к скрытым сокровищам. Там также есть достижение К бою готов! чтобы разблокировать все четыре матрицы Матричного ядра на персонаже.
Армия Света — Фракция — World of Warcraft
Комментарий от GaidinBDJ
Here’s what you came here looking for:
You get rep completing some world quests in Крокуун and Пустоши Анторуса. You will have to do the story quests to unlock dailies in those regions. There is an Emissary quest (i.e. complete 4 world quests in Argus) that can come up.
You get rep completing the time-gated weekly questsИсточник мощи обреченного мира (collect 50 Pristine Argunite) and Остановить вторжение (clear 3 regular invasion points). A quick way to do this is to use a Group Finder group and just hang around after completion. The zones reset quickly and you can clear the same one multiple time for credit towards the quest.
You can get rep from using Камень души демона which can only drop once per Argus elite per day (but the drop rate is incredibly low).
You get rep from some rare elite quests in all Argus zones.
You get rep from using the tokens you get from class hall quests. You will have to unlock those class hall missions by playing throughout the story.
This rep is pretty much all luck/time-gated. You can try to grind some of the bits (elites/missions) but it’s mostly gonna take time.
Комментарий от KuripuGao
Firstly I ran through Argus doing the main campaign story to get «You Are Now Prepared», this’ll take a day or two and from that alone I nearly hit Revered. Make sure you pick up any optional missions along the way, since a lot of them give AotL and AR rep. Also you can do WQs as soon as you unlock the ability to, so make sure you don’t forget about them while you’re going through the story.
After you finish the plot, you’re going to be in a tight spot. The only big rep dumps are weeklies you can do. Illidan offers two (Complete three invasion portals and then the weekly greater invasion portal) and Turalyon offers «Fuel for a Doomed World», all three of which are pretty much free and easy 1000 rep a pop. There’s also a chance invasion portals and order hall missions will provide «Army of the Light Insignia»s which boost rep by 250 a use, and some Garrison Missions will offer «Greater Army of the Light Insignia»s that boost you by 750 rep.
Otherwise it’s WQ, WQ, and WQ some more. If you want to get exalted quickly, you’re going to need to log in a couple times every day and wipe the WQs clean. Personally I’d log in at 6AM, 4PM, and 11PM EST and have new WQs available every time, however I’ve heard it’s different for everyone depending on their time zone. And don’t forget Darkmoon Fair exp buffs affect WQs as well.
The main thing is to break the grind into parts. Two weeks sounds like forever, but it goes by really quickly. So far I’ve spent the down time between WQs leveling an Alt, which has kept the gameplay a bit more fresh. And if you’re feeling bogged down by repetition, don’t forget you can stop at any point and take a break. It’s not like anyone cares that you didn’t min-max your rep in the shortest possible time.
Истоки[]
До того как зародилась жизнь и даже до того как существовала вселенная был только Свет. Свет существовал как безбрежное море живой энергии разливающееся по всему сущему не ограниченное временем и пространством. Однако по мере того как постоянно меняющиеся потоки света расширялись, появлялись очаги холодного небытия из которых них родилась Бездна. Она быстро росла и начала двигаться против Света. В конце концов растущее напряжение между двумя силами вызвало серию взрывов которые разорвали саму ткань бытия, породив физическую вселенную.
Энергии высвобожденные в результате столкновения Света и Бездны бушевали по зарождающейся вселенной, образуя бесчисленные первобытные миры. Долгие эпохи постоянно расширяющаяся Великая Запредельная Тьма бурлила в водовороте огня и магии. Осколки Света разлетались по реальности, наполняя миры искрой жизни.
Однако самые нестабильные энергии объединились в астральном измерении, ныне известном как Круговерть Пустоты. Свет и Пустота столкнулись и смешались на краях этого царства, повергнув его в смятение. Их энергия породила самых первых демонов. Круговерть Пустоты — единственное место где демоны могут по-настоящему умереть. Хотя Круговерть Пустоты существовала за пределами физической вселенной, ее изменчивая энергия время от времени прорывалась сквозь завесу Великой Тьмы, изменяя реальность и искажая творение.
Описание[]
Существуют тысячи способов восприятия Круговерти Пустоты и каждый путешественник видит ее по-своему в зависимости от обстоятельств, формы и состояния разума. Иллидан Ярость Бури спроецировав свой внутренний дух в Круговерть Пустоты увидел ее в образе темной безвоздушной пустоты в которой мерцали миллиарды звезд, а позади и под ней сиял мир из которого она появилась. Лента энергии уходящая в бесконечность представляла собой поток энергии порталов которые использовал Пылающий Легион. Туралион воспринимал Круговерть Пустоты как царство хаоса, где вселенные зажженные Светом и Тьмоой сливались воедино. Место черных как смоль небес, искривленных и наполненных странными, противоречивыми силами. На краю Круговерти появлялись бесчисленные миры, кажущиеся достаточно близкими чтобы их можно было коснуться, и в то же время невообразимо далекими. Свет смешивался с Тьмой, сталкивались первородные неуправляемые силы хаоса и порядка, жизни и смерти.
Круговерть Пустоты хотя и отделена от физической вселенной, все же имеет физические объекты такие как планеты. Она выходит за пределы всех реальностей и обычно незаметна для смертных. Глубоко внутри Круговерти Пустоты время течет по-разному и невозможно сказать прошли ли дни, годы или столетия. Туралион и Аллерия считали что они сражались в Круговерти Пустоты тысячу лет, хотя на самом деле на Азероте прошло всего несколько десятилетий. Неделя пребывания в Азероте может быть сравнима с месяцем пребывания в Круговерти Пустоты.
Из Круговерти Пустоты Туралион наблюдал за разрушением Дренора физически не находясь там. Он стоял на Полуострове Адского Пламени в копии или иллюзии Дренора, наблюдая катаклизмы вокруг себя но не подвергаясь никакому влиянию, пока Лотраксион не изгнал его из Круговерти Пустоты и не вернул в настоящий Дренор, теперь именуемый Запредельем.
Наложение чар в Легионе
Основные изменения Наложения чар в Легионе:
- Энчанты на оружие убраны из игры
- Эффекты свечения на оружии теперь называются иллюзиями и могут быть трансмогрифицированы (смотрите наш ). С помощью Наложения чар можно создать несколько иллюзий для оружия.
Где обучиться Наложению чар в Легионе:
Чтобы изучить Наложение чар, выполните задание Один зачарованный вечер – в награду вы получите способность Зачаровыватель (Legion) и возможность прокачивать профессию до 800.
Задание простое, нужно просто поговорить с учителем профессии в Даларане.
Материалы Наложения чар в WOW Легион
Добавлено три новых реагента для Энчантинга. Вы можете получать их Распылением с уровня навыка 1:
- Архана – помимо обычного распыления можно получить Дроблением силы .
- Осколок силового света – добывается распылением вещей редкого качества.
- Кристалл хаоса – добывает распылением эпических вещей. Кристалл хаоса в Легионе также нужен для покупки некоторых рецептов Наложения чар.
Интересные предметы Наложения чар
- 3 питомца (посмотрите Список всех петов в Легионе):
- Зачарованная ручка – рецепт дается за цепочку заданий у Чаротворца Налтаниса в Даларане.
- Зачарованный факел и Зачарованный котел – рецепты покупаются за 50 Арханы у Чаровницы Тигрид .
- Маунт: Зачарованная курица (не подтверждено).
- Игрушка: Жаровня силы света (рецепт продается в Клоаке Даларана)
Иллюзии для оружия
Иллюзии для трансмогрификации в Легионе можно получить разными путями. Часть иллюзий изготавливается с помощью Наложения чар.
Вот таблица со всеми такими иллюзиями:
Крафт | Источник рецепта |
Книга иллюзий: Азерот | Тренер (275) |
Книга иллюзий: Запределье | Тренер (350) |
Книга иллюзий: Нордскол | Тренер (425) |
Книга иллюзий: Катаклизм | Тренер (500) |
Книга иллюзий: повелители элементалей | Квест Контроль над элементалями |
Книга иллюзий: Пандария | Тренер (575) |
Книга иллюзий: секреты Шадо-Пан |
Жуши Плут , нужно Почтение с Шадо-пан |
Книга иллюзий: Дренор | Источник не известен |
Для создания иллюзий понадобятся материалы, соответствующие дополнению, к которому относится иллюзия – рекомендуем купить их заранее, пока цены не выросли.
Когда наплечники с такими чарами надеты на персонаже, с монстров Легиона может выпасть Трофейная ткань – сумка, в которой содержится Шал’дорайский шелк . Этот энчант будет полезен для портных.
Видео обзор профессии Наложение чар в WOW Легион:
Изменения Анхоли ДК в Легионе
По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Нечестивость» существенно изменилась.
- Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
- Руническая порча стала пассивной и теперь является единственным инструментом для ускоренного восполнения рун.
- Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
- Все болезни были заменены одним эффектом периодического урона, Смертоносной чумой . Чуму можно наложить/обновить только с помощью Вспышки болезни .
- Удар разложения больше не продлевает действие болезней, а накладывает новый эффект, именуемый Гнойной язвой .
- Темное превращение теперь просто усиливает питомца на 20 сек. и больше не взаимодействует с Ликом смерти . Тем не менее, талант Вливание Тьмы (тир 6) уменьшает кулдаун Темного превращения при использовании Лика смерти.
- Жнец душ стал талантом.
- Вскипание крови и Усиление рунического оружия исчезли из игры.
Everything Coming in Embers of Neltharion (10.1)
- Order:
- Duration: 8:37
- Uploaded Date: 24 Apr 2023
- views: 109120
Watch as @signsofkelani breaks down the biggest new features coming in Dragonflight’s first major patch, Embers of Neltharion, launching May 2, 2023!
Overview …
Watch as @signsofkelani breaks down the biggest new features coming in Dragonflight’s first major patch, Embers of Neltharion, launching May 2, 2023!
Overview — 0:00
New Zone — 0:38
New Faction — 2:12
Season 2 — 2:50
Tier Gear — 3:57
Upgrade Track — 4:54
Crossfaction Guilds — 5:22
New Public Events & Activities — 5:44
Profession Changes — 6:45
Dragonriding — 7:12
Class Changes — 7:48
Additional Minor Changes — 8:10
► Latest WoW news: http://worldofwarcraft.com/news
► Subscribe to WoW: http://blizz.ly/WoWYTSub
► Visit WoW on Battle.net: https://shop.battle.net/family/world-…
—
► Follow Warcraft on Twitter: https://twitter.com/warcraft
► Follow Warcraft on Instagram: https://instagram.com/warcraft
► Like Warcraft on Facebook: https://facebook.com/warcraft
https://wn.com/Everything_Coming_In_Embers_Of_Neltharion_(10.1)
Watch as @signsofkelani breaks down the biggest new features coming in Dragonflight’s first major patch, Embers of Neltharion, launching May 2, 2023!
Overview — 0:00
New Zone — 0:38
New Faction — 2:12
Season 2 — 2:50
Tier Gear — 3:57
Upgrade Track — 4:54
Crossfaction Guilds — 5:22
New Public Events & Activities — 5:44
Profession Changes — 6:45
Dragonriding — 7:12
Class Changes — 7:48
Additional Minor Changes — 8:10
► Latest WoW news: http://worldofwarcraft.com/news
► Subscribe to WoW: http://blizz.ly/WoWYTSub
► Visit WoW on Battle.net: https://shop.battle.net/family/world-…
—
► Follow Warcraft on Twitter: https://twitter.com/warcraft
► Follow Warcraft on Instagram: https://instagram.com/warcraft
► Like Warcraft on Facebook: https://facebook.com/warcraft
- published: 24 Apr 2023
- views: 109120
Изменения ДК Танка в Легионе
По сравнению с Warlords of Draenor специализация «Кровь» изменилаь несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:
- Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
- Решимость была удалена из игры.
- Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
- Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
- Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта .
- Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.
World of Warcraft: Legion[]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Несколько миров расположенных в Круговерте Пустоты были захвачены в ответ на третье вторжение Пылающего Легиона в Азерот. Мардум был вновь захвачен охотниками на демонов Иллидари, Разлом Зловещего Шрама захвачен чернокнижниками Черной Жатвы, а Нискара несколько раз подвергалась вторжению войск Азерота.
Святилище наару Храм Света Пустоты жрецов Конклава расположено глубоко внутри Пустоты и подверглось нападению Бальназара и его сил. Конклав вместе с паладинами Серебряной Длани защитил храм и уничтожил демонов.
Нексус-принц Билаал стремился использовать импульсные иглы оставленные Малигосом чтобы пробить трещину в Круговерти Пустоты и извлечь из нее энергию Пустоты чтобы самому стать Бездной.
Медив вероятно отправился в Круговерть Пустоты когда он объяснил Кадгару что он не может помочь против вторжения Легиона и нужен где-то еще.
Верховный лорд Круул побежден в Круговерти Пустоты.
Близнецы Раэст и Карам Магическое Копье побеждены в Круговерти Пустоты.
Часть битвы с Кил’джеденом в Гробнице Саргераса происходит на его корабле в Круговерти Пустоты. Ближе к концу боя корабль покидает Круговерть Пустоты и появляется на орбите Аргуса.