Какие эпохальные+ подземелья больше всего стоят вашего времени в World of Warcraft: Dragonflight?
1) Некрополь Призрачной Луны
Подземелье Призрачной Луны, в котором всего четыре босса, является, пожалуй, самым простым подземельем эпохального+ режима, которое вы могли пройти в World of Warcraft: Dragonflight. В основном это простое подземелье, но вы хотите привести группу игроков со способностями прерывания. Тем не менее, есть несколько сложных навыков, которые могут использовать некоторые вражеские стаи.
Возможно, самым раздражающим из них является Теневое восстановление Костела Призрачной Луны, но вы также должны остерегаться Доминатора Призрачной Луны. Rending Voidlash и Void Bolt Exhumer Shadowmoon.
Учитывая мощь рассекающих способностей в World of Warcraft: Dragonflight, которую мы имеем в наши дни, финальный босс (Нер’зул) будет простым. Вы можете сложить и разбить рекламу, когда она будет вызвана; честно говоря, это не займет много времени.
2) Храм Нефритовой Змеи
Моменты ролевой игры в Храме Нефритовой Змеи утомительны, но вы все равно можете пройти это хорошо в течение 30-минутного таймера. В зависимости от силы вашей группы вы даже можете разделить свою группу, чтобы один пошел налево, а другой — направо, что значительно сократит ваше время. Однако не делайте этого, если вы не уверены на 100 % в том, насколько хороша ваша группа.
Тем не менее, вытягивание мусора в Храме Нефритовой Змеи имеет некоторые серьезные способности с периодическим уроном (DOT), и они уничтожат ваших союзников. В зависимости от вашего целителя, вам придется либо исцелять их, либо рассеивать их. Если вы этого не сделаете, вы будете уничтожены.
Это маленькое и простое подземелье. В этом World of Warcraft: Dragonflight Mythic+ нет боссов со сложными стратегиями или невероятно сложных групп врагов.
3) Чертоги Доблести
Еще одно классическое подземелье, которое можно запустить в World of Warcraft: Dragonflight — Чертоги Доблести. В Legion было несколько фантастических подземелий. Одна из замечательных особенностей Hall of Valor заключается в том, что вы можете пропустить некоторые группы врагов благодаря открытому дизайну некоторых областей. Тем не менее, это все еще короткий путь.
Если вы вытащите кучу мобов в помещении, вы можете избежать многих групп мобов Фенрира
На этой ноте важно иметь кого-то, кто может стать невидимым для этого боя. Когда Фенрир прыгает, вы можете стать невидимым и, в конечном счете, остановить атаку — это сводит на нет необходимость иметь дело с его мощным кровотечением
Тем не менее, это все еще длинное подземелье, но его можно пройти за 38 минут. Если у вас есть достаточные знания о том, что делают боссы (в частности, Хюрья), это будет гладкий и простой опыт.
4) Рубиновые бассейны жизни
Не то чтобы новые подземелья не стоили прохождения! Это, пожалуй, самое короткое подземелье в World of Warcraft: с драконьими стаями легко справиться. Так как это маленькое подземелье, вам не придется далеко ходить, чтобы вернуться к работе, если вам нужно будет вайпнуть.
Тем не менее, рекомендуется планировать, каких мобов вы убиваете. Вы захотите добраться до требуемых убийств мобов примерно в то же время, когда вы доберетесь до финального босса, чтобы не тратить время впустую. Однако Киракка и Эркхарт Штормвейн, пожалуй, самые требовательные боссы подземелий во всем World of Warcraft: Dragonflight.
У него так много механик, так много урона и много AOE на земле, чтобы попытаться избежать. Ключевое слово «Стойкость» еще больше разочаровывает. Несмотря на это, это по-прежнему один из лучших вариантов для прохождения эпохальных+ подземелий.
5) Академия Алгет’ар
Академия Альгет’ар может быть моим любимым подземельем в World of Warcraft: Dragonflight на личном уровне. Поскольку это более открытый мир, чем некоторые подземелья, вы можете контролировать, какие бои вы делаете, а какие не выбираете. Он также нелинейный.
Вы можете выбрать маршрут, который считаете самым простым. Боссы не сложные, кроме Заросшего Древнего. Это невероятный вызов, поэтому некоторые группы делают это первыми. Таким образом, вы избавитесь от самого сложного босса, а остальная часть подземелья пройдет гладко.
Фактический рейтинг этих эпохальных+ подземелий, конечно, будет разным для каждого игрока World of Warcraft: Dragonflight, но для мои деньги, это будет лучший выбор, если вы ищете простоту сложности.
Нхаллский
После расчистки туннеля вы сразитесь со вторым боссом подземелья, Нхаллишем
Он считается одним из самых простых боссов, и пока вы обращаете внимание на пару ключевых механик, у вас не должно возникнуть особых проблем с его победой
Возможность |
Описание |
Стратегия |
---|---|---|
Planar Shift |
Телепортируется к случайному игроку и начинает поддерживать Вихрь Пустоты. |
Оставайтесь относительно рассредоточенными, чтобы уменьшить любое ненужное движение. |
Void Vortex |
Инициирует эффект притяжения и создает вокруг себя зону темного урона на время действия. |
Немедленно бегитечтобы уменьшить любой урон, полученный от фиолетовой ауры. Здесь поможет увеличение скорости передвижения. |
Void Blast |
Направляет луч теневого урона в сторону танка, нанося урон любому игроку, оказавшемуся внутри. |
Убедитесь, что танк расположен вдали от группы когда появится этот состав. |
Soul Steal |
Телепортирует каждого игрока в альтернативный мир, где он должен убить свою душу и взаимодействовать с Вернула душу, чтобы сбежать. Находясь в альтернативном мире, все игроки будут получать урон от темной магии от Soul Shred. |
Постарайтесь подготовить наступательный кулдаун, готовый взорвать вашего адда. Вы получите 40-процентный урон и положительный эффект лечения на 20 секунд после успешного восстановления вашей души. |
Опустошение пустоты |
Канал, который создает несколько пустых зон вокруг арены. Каждая зона наносит сильный урон от темной магии при ударе и оставляет за собой лужу пустоты. |
Уклоняйтесь от фиолетовых зон и используйте эту возможность, чтобы нанести большой урон боссу. > |
По бокам комнаты Нхалиша лежит несколько маленьких каменных плит, окруженных фиолетовым свечением. Прогулка рядом с одной из этих плит порождает Выкопанный дух, который применяет Death Blast к случайному игроку. .
Очистите их щит для быстрого убийства и не забудьте прервать это заклинание, так как оно наносит огромный урон.
Обитатели[]
|
|
|
|
Редкие существа
Редкие Элитные НИПы, необходимые для достижений Весьма редкий или Чертовски редкие.
- Страж портала Коллидус
- Посол Жеррикар
- Краатор
Новые локации
Как и говорилось раньше – Warlords of Draenor – это, прежде всего, новые локации. Вообще, с Дренором игроки уже отчасти знакомы. Игроки, знающие вселенную Warcraft, тут же мне подскажут, что кусочки древней орочьей (и дренейской тоже) планеты мы уже могли созерцать во время введения дополнения Burning Crusade. Да-да, Запределье, это то, во что превратились части дренорской планеты из нынешнего дополнения.
На данный момент, мы можем с легкостью заявить, что художники и гейм-дизайнеры Blizzard – одни из лучших в своем деле. Локация Долина призрачной луны – настоящее украшение этого дополнения. Для прокачки персонажа это первая локация (если не считать стартовой, где вам предстоит по большей части защищать гарнизоны и разрушать выстроенные врата в Азерот). Можно отметить идеальный баланс между синим и зеленым цветами, что в сумме дает очень приятный глазу эффект. Кроме того, в Долине вы найдете несколько интереснейших цепочек квестов, которые откроют вам историю Дренора и то, что происходило с планетой после побега дренеев. Здесь же вы впервые построите свой гарнизон. О нем чуть подробнее напишем ниже. В Долине также очень большое количество золотых и серебряных монстров, которые дают приличную прибавку опыта, однако убить их не так просто. Но после постройки гарнизона всегда можно призвать на помощь парней с гарнизона.
Вторая локация после Долины – Горгронд. Отчасти, она является противопоставлением Долине и является копией старой Тернистой долины (еще до Катаклизма) с небольшими вкраплениями Зангартопи. В ней буйная тропическая растительность мирно соседствует с исполинскими грибами, гранд-каньоны с высоченными вулканами, пышущими дымом и огнем, а исполинские монстры сражаются между собой за право царствования в пока еще не занятой Железной Ордой местности. Достаточно разносторонняя локация, напичканная самыми разнообразными серебряными и золотыми монстрами. Здесь вы также найдете несколько пасхалок к League of Legends.
Награды
За прохождения разных уровней в Режиме Испытания дается множество наград. Достижения можно заработать как за простое прохождение, так и за прохождение на золото, серебро или бронзу.
Награда за Золото: Трансмогрификация Оружия
За выполнение Испытания Дренора: золото вам будут достпуны следующие предметы. Стоимость каждого 1 000.
- Одноручное: Секира стихий, Солнечный клинок, Пожиратель душ, Когти созидания, Горгулья Кровавой Утробы, Эквус, Изменчивый клинок Скверны
- Двуручное: Шлифовальщик пламени, Большой меч преисподней, Посох с зачарованным кристаллом, Большой посох Бескрайнего Знания, Посох создателя порталов, Глефа Облачной Песни
- Дальнобойное: Живой длинный лук, Стреляющая кристаллами удлиненная винтовка
- Левая рука: Часы портала, Топка великой машины, Лик Стража
Великие Подвиги: Рекорды Сервера
Великие Подвиги даются за удержание рекорда на сервере в Режиме Испытания Warlords of Draenor. Пока вы удерживаете рекорд, то будете иметь специальное звание:
- Мастер испытаний: Депо Мрачных Путей: Grimrail Suplexer
- Мастер испытаний: Вечное Цветение: Violet Guardian
- Мастер испытаний: Верхняя часть пика Черной горы: Lady of Blackrock, Lord of Blackrock
- Мастер испытаний: Некрополь Призрачной Луны: Spiritwalker
- Мастер испытаний: Небесный Путь: Scion of Rukhmar
- Мастер испытаний: Аукиндон: Soul Preserver
- Мастер испытаний: Железные доки: Dockmaster
- Мастер испытаний: Шлаковые шахты Кровавого Молота: Mine Master
Награды за Ежедневные Задания
За выполнение daily quests в Режиме Испытания дают Сейф прошедшего испытание. Забрать их можно у Мастер испытаний Савина или Мастер испытаний Солнцегорн в столице вашей фракции. Уровень вещей из сейфа 660, второстепенные характеристики выбираются случайным образом. Вещи могут быть Закалены в бою (+6 к ур. пр.), иметь сокет и/или иметь третьестепенные характеристики. Нажмите кнопки «Содержит в себе», чтобы просмотреть все возможные награды из Сейф прошедшего испытание. Вещи могут оказаться со следующими характеристиками: критический удар, скорость, многократная атака, универсальность, искусность. В кольцах и ожерельях танкам может также попасться бонус брони, а хилерам дух.
Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения
EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.
Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.
HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.
HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.
Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.
TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).
TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.
Какова история литейного завода Blackrock?
Литейная клана Черной горы — родовой дом Орков Черной горы, одного из первых кланов орков, использовавших магию Скверны и самую сильную фракцию в Старой Орде.
В эти дни великий литейный завод занят военачальником Блэкхендом, который наполнил его своими миньонами, готовыми и желающими производить оружие днем и ночью, чтобы вооружить Железную Орду.
Массивные великаны, захваченные Лордом Грома, нагревают кузницы, в то время как огнемешалки наполняют руду. Мастера-инженеры затем превращают его в оружие, которое будет использовано для уничтожения Азерота, если вы не сможете их остановить.
СВЯЗАННЫЕ: зелье World Of Warcraft, которое теперь позволяет противникам понять друг друга, было очевидно в игре с момента запуска
Подземелье Могильников Призрачной Луны (Тактика боссов, расположение и вход)
Могильники Призрачной Луны — это подземелье, вход которого находится в Долине Призрачной Луны (Дренор) на континенте Дренор в игре World of Warcraft. Минимальный уровень для этого подземелья — 100. Основная раса анагонистов в этом подземелье — орки. Экземпляр был выпущен в дополнении Warlords of Draenor. В подземелье 4 босса. Конечный босс Могильников Призрачной Луны — Нер`зул.
Кладбище Призрачной Луны находится на западе Долины Призрачной Луны, Дренор, не путать с тем же названием в Запределье.Убийство Нер’зула создает временной парадокс: если он мертв, он не может быть убит одним из приспешников Саргераса, а затем стать одним из духов, направляющих Артаса Короля-лича. Репутация здесь возникает только тогда, когда его бонусная репутация неделя, иначе вы ничего не получите.
Подземелье дает 570 предметов снаряжения на обычном уровне, 630 предметов на героическом уровне и 685 предметов на мифическом уровне.
В подземелье есть один из военачальников, показанный на экране загрузки, Нер’зул, орк, который осквернил Артаса.Если вы убьете Нер’зула, вы создадите временной парадокс, который для игры не имеет большого значения.
Вход в темницу находится в Крепости Страданий в Долине Призрачной Луны. Когда вы приедете, вам нужно будет пройти несколько ступенек и перейти ко входу. Расстояние до подземелья не так уж и плохо по сравнению с Мертвыми копями. Вы можете лететь над входом в подземелье, если у вас есть способность летать. Если вы проходите подземелье эпохального уровня, вам нужно будет пробираться туда самостоятельно, вы не можете использовать инструмент «Поиск».Координаты входа: (31,42)
Ближайшая точка полета для Орды к кладбищам Призрачной Луны — нейтральная точка 45,25, которая называется Exiles Rise. Для Альянса они могут просто пойти в свой гарнизон и пройти к входу.
TomTom Координаты локации для входа: / way Долина Призрачной Луны (Дренор) 44.29, 39.90 Могильники Призрачной Луны
Список боссов подземелий из кладбищ Призрачной Луны
Sadana Bloodfury Tactics
Sadana Bloodfury — первая и самая сложная, Садана — женщина Орк-ученик Нер’зула, шамана орков, который манипулировал орками на Дреноре.Садана будет выпускать кристаллы сверху, которые упадут на землю, вы должны избегать их, чтобы остаться в живых. Появится адд, и его нужно убить. Когда происходит затмение, вы должны стоять на белом круглом участке, чтобы избежать повреждений.
Bonemaw Tactics
Bonemaw — это гигантский червь, который бросает вещи на пол, чтобы его избежать. На землю будет брошен камень, которого вы должны избегать до тех пор, пока червь не начнет вдыхать, чтобы его не засосало и не бросило в воду, вы должны стоять в том месте, где руки высовываются из земли.Вы должны слишком долго стоять в области рук, потому что это не только поможет избежать втягивания, но и нанесет урон. Если вас все же выбросило в воду, вам нужно подплыть к носикам и прыгнуть обратно на сушу. Червь будет звать своих друзей на помощь, но вы должны сосредоточиться на главном черве и убить его.
Nhallish Tactics
Nhallish — существо-призрак, похожее на первого босса в Цитадели Ледяной Короны. Призываемые к нему адды должны быть убиты. Игрок будет поэтапно, и призрак начнет бегать по кругу, это привидение должно быть убито в одиночку, прежде чем вас убьют.
Ner’zhul Tactics
Нер’зул, один из главных персонажей в хронологии Warcraft, является последним боссом в подземелье. Он единственный военачальник, с которым вы встретитесь в любом из подземелий игры. Нер’зул будет бросать вещи на землю, чтобы вы избегали их. Время от времени он будет создавать армию скелетов, которую вам нужно нанести только одному урону. Как только один из скелетов погибнет, путь будет свободен для вас. Тактика босса аналогична тактике первого босса в Убежищах Могу’шан и боссу Эхо Сильваны в Конечном времени.
Добыча в некрополях Призрачной Луны
Садана Кровавая Ярость |
||
---|---|---|
Элемент |
Слот |
Статистика |
Ужасное лицо Саданы |
Для левой руки |
Крит, Ускорение |
Нхалльский
Элемент
Слот
Статистика
Кровавая алебарда Нхалиша
Сильная алебарда
Крит, Мастерство
Одеяния тайного мастерства
Тканевый сундук
Крит, Ускорение
Нагрудный доспех меткого глаза
Почтовый сундук
Крит, Ускорение
Наручи тайной тайны
Тканевые запястья
Крит, Ускорение
Наручи из золотой стали
Платные запястья
Спешка, универсальность
Наручи остроглаза
Кольчуги
Крит, Ускорение
Камень тени Мастера Бездны
Аксессуар интеллекта
Активен: Дает критический удар на 15 секунд; ваши исцеляющие заклинания могут усилить этот бонус (перезарядка одна минута 30 секунд)
Костебрюх
Элемент
Слот
Статистика
Длинный лук Bonetooth
Бант
Крит, Универсальность
Перчатки из золотой стали
Платные руки
Крит, Ускорение
Пояс Горящего Фокуса
Кожаный пояс
Крит, Ускорение
Большой палец костяной пасть39;>
Аксессуар силы
Активация: дает критический удар на 30 секунд и испускает перед собой взрыв темной магии (два -минутное время восстановления)
Нер’жул
Элемент
Слот
Статистика
Сотрудники Portal-Ripper
Сотрудники Intellect
Крит, Ускорение
Ритуальный клинок Нерзула
Кинжал ловкости
Ускорение, мастерство
Великий шлем из золотой стали
Платный наконечник
Крит, Универсальность
Капюшон Чародейская тайна
Матерчатая голова
Крит, Мастерство
Сапоги Пылающего Фокуса
Кожаные Ноги
Крит, Мастерство
Sandals of Arcane Mystery
Тканевые ноги
Крит, Мастерство
Наголенники остроглаза
Кольчужные ножки
Крит, Ускорение
подробнее
Грундвульфа и Нисаазда
Танк должен провоцировать Грундвульфа, и не теряйть Агро на нем ни в коем случае! Он наносит тонну урона и уничтожит группу в считанные секунды, если он не занят стрижкой волос с танка. Танк также должен провоцировать демона, которого призывает Нисаазда. Урон должен быть сосредоточен в первую очередь на демонах, которые присутствуют. Если их нет, весь урон должен быть сосредоточен на Нисаазде. Нисаазда будет использовать способность, называемую кровными узами, когда здоровье боссов отличается более чем на 10%, это уравняет здоровье Nisaazda и Grundwulfа.
Сладкая парочка
Нисаазда начнет вызывать жажду Санджина, того самого демона, о котором я говорил. Чтобы переубедить ее от вызова демона, вы должны использовать кровавый шар после жертвоприношения на Нисазду. Если демон тем не менее призван, танк должен сразу взять его на себя. Постарайтесь уничтожить демона как можно скорее.
Танк должен удерживать Грундфульфа все время во время этого боя. Он будет выполнять очень неприятные тяжелые атаки и конусные атаки, и соответственно должен быть отвернут от группы. В группах с небольшим уроном рекомендую держать его подальше от другого босса. Есть информация что он также кидает нигейт, который заставляет замолчать любого внутри этого АОЕ. Это еще одна причина, чтобы держать его подальше от группы. Но если группа достаточно сильная это не имеет смысла. Как вы видите на видео в 3 дд эти боссы умирают в АОЕ даже не успев использовать своих механики.
В бой со временем будут вступать Гомункулусы. Что с ними делать я уже рассказывал ранее. Используйте жертву снимая щит и убивайте.
Также Нисаазда будет вызывать большой темный вихрь на земле. Убедитесь, что вы не стоите в нём. Это большая лужа, а в больших лужах много неприятностей. Причесывайте Нисаазду опуская тем самым здоровье обоих боссов или убейте все сразу. Выбор за вами. После боя Грундфульф свалит и следующий и последний бой будет уже с ним. Перейдем к его разбору.