Wow каражан тактика

Тактики прохождения каражана в wow burning crusade

Принц Малчезар. Как к нему попасть

Для того чтобы пройти в подземелье, вам понадобится ключ. Получить его можно за прохождение цепочки квестов, которую выдает Кадагар, обитающий в Даларане. В первом задании вам понадобится убить Сковальда в Чертогах доблести. Учтите, что все квесты вам необходимо проходить в эпохальном режиме. После убийства первого босса возвращайтесь к Кадагару и отдайте ему полученные предметы. За следующими сокровищами, необходимыми для прохождения квеста, вам понадобится отправиться в Крепость Черного Грача. Вновь возвращаемся к Кадагару и получаем новую наводку.

Следующим заданием станет Штурм Аметистовой крепости, где вас ждет жаркий бой. Последним квестом в этой цепочке станет поиск предмета в Казематах стражей. После того как сдадите все задания Кадагару, он даст вам ключ от подземелья Каражан, где обитает Принц Малчезар. Где находится эта локация? Вы обнаружите вход в это подземелье на перевале Мертвого ветра, неподалеку от локации Сумеречный Лес.

Кадрос Ледяной Гнев

  • На 100 энергии начинает 10 секунд кастовать «Изначальную Снежную бурю» (АОЕ по рейду), настакивая доту на игроках. Стакается уязвимость к магии Льда и сопротивление магии Огня;
  • При накоплении 10 стаков, игрок сковывается в «Ледяную Могилу» и получает большой урон до тех пор, пока его не освободят;
  • Кастует болты в рандомов (назначайте ответственных на прерывание заклинаний);
  • Стаки ледяной доты можно снимать находясь в «Оплавленной Земле»;
  • Берса: Будучи побежденным начинает АоЕшить рейд, увеличивая входящий ледяной урон на 10% каждые 5сек. Эти стаки можно счистить в «Оплавленной Земле».

Обитатели подземелья

  • Волшебные Стражи
  • Летучие Мыши
  • Псы Тьмы
  • Стражники Ужаса
  • Конь погибели (один, Полночь)
  • Змей затаившегося пламени (один, Ночная Погибель)
  • Банши
  • Бесы
  • Водные элементали
  • Волки
  • Волноловы маны
  • Волшебные призраки
  • Воргены (один, Злой и страшный серый волк)
  • Грелли
  • Грифоны-скелеты
  • Драконы Пустоты (один, Гнев Пустоты)
  • Искры
  • Кони-скелеты
  • Костяные големы
  • Лошади
  • Люди

    Медив

  • Маги-скелеты
  • Маназмеи
  • Мракопадший (один, Принц Тенрис Мутная Кровь, во время события перед WotLK)
  • Мясожоры
  • Огоньки (во время события перед WotLK)
  • Отрекшиеся
  • Орки
  • Пауки
  • Призраки
  • Рыцарь смерти (один, Ловчий Аттумен)
  • Сатиры (один, Терестиан Больное Копыто)
  • Синие драконы (один, Арканагос)
  • Скелеты
  • Суккубы
  • Титаны (одна, Благочестивая дева)
  • Тролли (одна, Ведьма)
  • Уборочные големы (один, Балбес)
  • Эредары (один, Принц Малчезар)
  • Эфириалы

Способности босса

Способности Терестиана Больное Копыто

Стрела Тьмы Наносит урон от темной магии цели с наивысшим уровнем угрозы (основному танку).
Жертвоприношение Жертвоприношение — это ключевая механика босса. Терестиан выбирает случайного игрока и помещает его на алтарь, окружая Демоническими цепями. Все остальные игроки должны уничтожить цепи и освободить союзника. Под действием Демонических цепей игрок получает сильный урон, а Терестиан восполняет здоровье, пока цепи активны. Уничтожайте цепи как можно быстрее.
Демонический портал Босс создает у задней стены два портала, из которых появляются Злобный бес. Бесы обладают небольшим запасом здоровья, наносят мало урона в ближнем бою и периодически читают Огненную стрелу.
Берсерк Через 10 минут после начала боя Терестиан впадает в безумие. Исходящий от него урон увеличивается, а обычная Стрела Тьмы меняется на Залп стрел Тьмы. Способность не позволяет игрокам убивать босса в одиночку.

Способности Кил’река

Усиленное пламя Основная способность Кил’река называется Усиленное пламя. Она представляет собой отрицательный эффект, усиливающий урон от огня. Игроки с Усиленным пламенем получают больше урона от Огненных стрел Злобных бесов.
Расторгнутый пакт Расторгнутый пакт — это отрицательный эффект, накладываемый на Терестиана после смерти Кил’река. Эффект усиливает получаемый урон на 25%. Через 45 секунд после срабатывания Расторгнутого пакта Кил’рек воскресает.

Способности Злобных бесов

Огненная стрела Читается очень быстро и наносит мало урона. Если на цель действует Усиленное пламя, урон от Огненной стрелы усиливается.

История карт. Принц Малчезар | Статьи Hearthstone

Принц Малчезар (англ. Prince Malchezaar) – чернокнижник из эредарской расы, служащий Пылающему Легиону и ставший владыкой заброшенного Каражана после исчезновения Медива.

Чародеи из Аметистового Ока, прибывшие к Каражану, в очередной раз убедились, что замок закрыт для них. При помощи героев Альянса и Орды они провели исследование через особый кристалл ясновидения и обнаружили слабое демоническое эхо, исходящее от Каражана. Из-за вмешательства демонов маги немедленно решили действовать и отправили героев за ключом от Каражана, который можно было восстановить в Запределье при помощи Кадгара. Когда герои вернулись с ключом, верховный маг Альтур попросил их войти в Каражан и попытаться найти записи Кинны. Эта девушка была одной из агентов Аметистового Ока, которая проникла в замок и погибла.

Дневник Кинны был обнаружен в гостевой комнате и доставлен Альтуру. Девушка писала, что смогла засечь прибытие агента Пылающего Легиона, обосновавшегося на самом верху башне. Сразу после этого её записи обрывались, и стало понятно, что она погибла из-за своего расследования. Альтур объяснил героям, что Каражан крайне важен для Аметистового Ока и всего Азерота. Нельзя было допустить, чтобы замок, который был сияющим маяком для других миров, попал не в те руки. Альтур попросил героев вновь войти внутрь и подняться на самый верх, чтобы уничтожить демона.

Поразительное сходство, не правда лиГерои собрались вместе и начали операцию по проникновению. Им пришлось потратить немало времени, пробиваясь сквозь обитателей замка. Отряд даже сыграл в шахматы с эхом Медива, не желавшим пропускать их дальше. Наконец герои прошли через личные покои последнего Хранителя и поднялись на вершину башни. Здесь они обнаружили странную местность, которая называлась Пустомарью и представляла из себя плато из серого камня. Возможно, она была даже связана с Круговертью Пустоты и позволила проникнуть демону на Азерот.

В Пустомари устроился принц Малчезар, который был опытным чернокнижником-эредаром. Увидев героев, он провозгласил, что только безумие могло привести их сюда и что он станет их погибелью. Началась долгая схватка, в которой Малчезар активно пользовался темной магией. Герои, собравшись с силами, наконец смогли уничтожить его, и перед смертью Малчезар прошептал, что не станет признавать поражения, потому что является эредарским принцем. Когда отряд вернулся к Альтуру с победой, верховный маг провел новые замеры и убедился, что демоническое эхо исчезло.

А вот еще пара интересных фактов о нашем сегодняшнем герое.

  • Принц, кажется, любит собирать особое оружие. В его коллекции даже был знаменитый Кровавый вой, принадлежавший Громмашу Адскому Крику.

Основная информация[]

Каражан – Башня Медива

Каражан (10 человек):

  • Подземелье огромно, заскриптованно и не разделено на крылья. При этом оно содержит 12 встреч с боссами и 22 различных НИП.
  • Раньше, для того, чтобы открыть дверь в Каражан, хотя бы один человек из рейда должен был иметь при себе Хозяйский ключ, а также ее могли взломать разбойники, или же можно было использовать отмычку. Теперь же вход в подземелье свободный.
  • Следующие боссы должны быть обязательно побеждены, причем в данном порядке: Мороуз, Оперное событие, Куратор и Шахматное событие. Все другие боссы необязательны.

Полезные заметки

  • Убийство Тени Арана позволяет телепортироваться в её комнату через Бертольда Привратника.
  • В Каражане имелся запасной вход, который ныне используется как вход в подземелье «Возвращение в Каражан». Путь туда довольно прост: надо вскарабкаться на башню справа от основного входа (перейдя небольшую речку) и лестница, находящаяся там, ведёт к мосту и двери, которая открывалась как только Оперное событие было пройдено.
  • Посох Медива — Атиеш, большой посох Стража, можно использовать для телепортации к вратам Каражана. Ныне добыть данный посох не представляется возможным.

Продавцы

Кузнец, рядом с Ловчим Аттуменом, ремонтирует снаряжение для игроков заслуживших Уважение с Аметистовым Оком.

Он также продаёт несколько эпических рецептов для кузнецов (Снаряжение с ледяной защитой). Рядом с ним ходит Кальярд, рассказывающий про то каким злом является Полночь и её хозяин.

За пределами игрового зала (перед шахматным событием) находится Айтар, торгующий множеством реагентов и наградами за репутацию с консорциумом. Также он является кузнецом и может чинить снаряжение игроков (что впрочем обходится довольно накладно, поскольку этот Айтар не прикреплён ни к какой фракции, так что скидки за высокую репутацию на него не распространяются. Скорее всего это не баг, просто у них в Консорциуме люди умеют зарабатывать деньги).

Attunement

Before entering Karazhan, at least one raid member will need to complete an attunement process to acquire The Master Key, which opens the front door. Unfortunately, it is quite long and requires completion of several quests and dungeons, a few of which have an attunement process of their own. It can be started near the entrance to the raid in Deadwind Pass and will unlock the Karazhan quest line after it is complete. Note that it is far more convenient to have all raid members complete attunement because whoever does have the key will need to constantly zone out and open the door for anyone stuck outside the raid.

For an in-depth explanation check out our full-length Karazhan Attunement Guide!

Гайд. Советы. Колоды. Видео. Всё для прохождения первого квартала и пролога героика «Вечеринка в каражане»

Пролог и Первый квартал. Проходим боссов в героическом режиме.

Принц Малчезар

Принц Малчезар — это босс в прологе Вечеринка в Каражане. Вы играете за Медива. Малчезар не был приглашён на вечеринку и это его очень растроило. Используйте свои заклинания, чтобы победить Малчезара и вернуться на вечеринку!

Принц Малчезар начинает с 30 хп и 30 армора в нормальном режиме и 60/60 в героическом Медив стартует 30/30 в нормальном режиме и просто 30 хп в героическом.

Ключ к победе над Малчезаром — это использовать с максимальной выгодой карты Ученика Архимага. Делайте максимальное количество сильных заклинаний Медива (например карта с призывом легендарного существа). Лучший способ защитить вашу Ученицу — использовать карту, которая использует 5 секретов мага.

В своей колоде Принц Малчезар использует карты Чернокнижника и два оружия Воина: Кровавый вой и Укус смерти. Малчезар также использует карту Смутная тень.

Медив пользуется картами мага, а так же у него в арсенале 7 уникальных карт:

Посудный голем

Посудный голем — это первый босс 1 квартала Вечеринки в Каражане. Суть босса в том, что он использует свою силу героя для того, чтобы призывать Тарелки 1/1, а карты в его колоде всячески эти Тарелки усиляют.

Ключ к победе на Посудным големом: Например используйте колоду Милл Разбойницы, чтобы максимально быстро перебрать колоду Посудного голема и вывести его на Усталость. Также вы можете чистить тарелки, тогда разыгрываемым картам не с чем будет синергировать.

Нужно держать свой стол максимально чистым, т.к. он может использовать карту, которая берёт карту за каждую Вашу тарелку

Найден баг: Не трогает Нестабильного вурдалака! С ним можно быстро пройти босса.

Уникальные карты босса (версия героического режима):

Видео прохождения:

Колоды для прохождения героического режима Посудного голема:

Разбойник

Волшебное зеркало

Зеркало призывает множество токенов 1/1, поэтому карты с Предсмертным хрипом или Жонглёр кинжалами — невероятно сильны против этого босса.

Желательно уничтожить его поджигателей и сжечь Архимага Антонидаса и Ронина. Играйте Вестника Рока, чтобы чистить стол в начале игры

Видео прохождения:

Колоды для прохождения Магического зеркала в героическом режиме:

ШАХМАТЫ

Ваша колода в героике отличается от нормала, тем, что Вы начинаете с 15 картами вместо 30 (комплект колоды: 8 пешек, 2 ладьи, 2 слона, 2 коня, 1 Ферзь)

. У босса точно такие же фигуры.

Видео прохождения:

Советы:

1. Пропускайте первый ход Т.к. в 95% случаем Черные играют: «Монетка-пешка-пешка», то стоит на второй ход поставит 2 пешки сразу, чтобы наносить урон 2ум вражеским 2. Не спамьте на доску Грамотно используйте ваши пешки. Они вам пригодятся в конце игры, чтобы использовать вражескую силу героя себе на пользу 3. Уничтожай Ферзя! В тот ход, когда черные разыгрывают ферзя ты или уничтожаешь его или проигрываешь. Помните об этом и будьте готовы к его выходу! 4. Кони — это круто Старайтесь их максимально эффективно разыгрывать, не ставьте их в середину доски, а ставьте по краям, т.к. таким образом это продлит ему жизнь, потому что у противника есть способность уничтожить левое существо

Замечания и дополнительные советы: — Вы всегда проигрываете из-за фатига — Старайтесь держать ваших существ целыми — Старайтесь уничтожить в первую очередь НЕ пешек

Гайд как убить принца малчезара.

Каражан. Тактика и стратегия World of Warcraft: Burning CrusadeПодробнее

Каражан | The Burning Crusade World of WarcraftПодробнее

Как быстро дойти до Принца Малчезара КаражанПодробнее

Каражан — Шпиль, обычный режимПодробнее

HearthStone Каражан — «Принц Малчезар» | ХартCтоун «Prince Malchezaar»Подробнее

Hearthstone: Издеваюсь над Принцем МалчезаромПодробнее

Принц Малчезар Героический режимПодробнее

Арена — Веселый шаман 8+ побед, ✪ ПРИНЦ МАЛЧЕЗАР ✪ — изи вин на лоускиле Подробнее

Принц Малчезар Каражан 10 ХМ (Героический) Sirus Тактика WoW Wrath of the Lich KingПодробнее

Новые карты Каражана #2: Медив и Принц Малчезар!Подробнее

Вечеринка в Каражане: Принц Малчезар (героический режим)Подробнее

ПРИНЦ МАЛЧЕЗАР В ГЕРОИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ КАРАЖАН HEARTHSTONEПодробнее

Ночная Погибель — Иллириум (Пламегор — Орда)Подробнее

Малчезар Контроль Воин на заклинаниях (Malchezaar control spell warrior), обзорПодробнее

HEARTHSTONE Как убить Джараксуса за 0 маны (killing Jaraxxus for 0 mana)Подробнее

Как пройти Малчезара в героическом режиме, вечеринка в Каражане. Подробнее

Каражан 1й босc в соло 70 блад-дк Мазкен / Karazhan — Attumen the Huntsman solo 70 blood-dkПодробнее

Спасение Медива! : Каражан (героич.)Подробнее

Задания в Каражане

Ниже представлен список заданий, связанных с Каражаном.

Цепочка на Знак Аметистового Ока

Для выполнения заданий требуется репутация с Аметистовое Око (Уважение и выше). Поговорите с Верховный маг Альтур у Наксрамас. Кадгар посылает к Альтуру всех, кто завершил задание на Хозяйский ключ

Название: Аметистовое око Предыдущее задание: Открывается при получении Хозяйский ключ Начинает: Кадгар Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Поговорить с Верховным магом Альтуром у Каражана.

Название: Оценка ситуации Предыдущее задание: Аметистовое око Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Корен Цель: Найти кузнеца Корена в Каражане.

Название: Присутствие демонов Предыдущее задание: Записи Кинны Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Уничтожить демонов на вершине Каражана. Победить Принц Малчезар.

Название: Новое направление Предыдущее задание: Присутствие демонов Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Вравьен Цель: Поговорить с Верховным магом Седриком у Кратера Даларана. Награда: Знак Аметистового Ока

Задания на Ночную Погибель

Название: Дневник Медива Предыдущее задание: нет Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Седрик Цель: Зайти в Каражан, поговорить с Вравьеном и вернуться к Верховному магу Альтуру.

Название: В хороших руках Предыдущее задание: Дневник Медива Начинает: Вравьен Заканчивает: Градав Цель: Поговорить с Градавом в библиотеке Каражана.

Название: Камсис Предыдущее задание: В хороших руках Начинает: Градав Заканчивает: Камсис Цель: Поговорить с Камсис в библиотеке Каражана.

Название: Тень Арана Предыдущее задание: Камсис Начинает: Камсис Заканчивает: Камсис Цель: Забрать Дневник Медива у Тень Арана и отнести его Камсис в библиотеку Каражана.

Название: Тайны прошлого Предыдущее задание: Терраса Медива Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Пойти в горы к югу от Каражана и принести Верховному магу Альтуру Фрагмент обугленной кости

Название: Взаимовыручка Предыдущее задание: Тайны прошлого Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Калинна Латред Цель: Отнести Фрагмент обугленной кости Калинне Латред в Зону 52, Пустоверть.

Название: Требование Калинны Предыдущее задание: Взаимовыручка Начинает: Калинна Латред Заканчивает: Калинна Латред Цель: Забрать Фолиант Сумерек у Главного чернокнижника Пустоклята из Разрушенных залов Цитадели Адского Пламени и Книгу Забытых Имен у Темнопряда Сита из Сеттекских залов Аукиндона и принести их Калинне Латред. Задание выполняется в подземельях героического уровня сложности.

Название: Ночная Погибель Предыдущее задание: Требование Калинны Начинает: Калинна Латред Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Осмотреть урну Калинны на террасе Медива в Каражане, призвать Ночную Погибель и победить ее. Забрать Слабая чародейская сущность и принести ее Верховному магу Альтуру. Награды: Пульсирующий аметист, Заряженный аметист или Успокаивающий аметист.

Путь Аметистового Ока — награды за репутацию в Каражане

Путь Аметистового Ока выдает Верховный маг Лерида у ворот Каражан. Это серия заданий, выдаваемых на разных уровнях репутации с Аметистовым оком. Первое задание можно взять на уровне Равнодушие, однако выполнить его получится только на Дружелюбии и выше. Наградой за задания служат кольца, качество повышается по мере повышения уровня репутации. Кольца делятся на четыре типа:

Убийца из Аметистового Ока Маг из Аметистового Ока Защитник из Аметистового Ока Исцелитель из Аметистового Ока
Дружелюбие Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Уважение Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Почтение Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Превознесение Аметистовый перстень искусного убийцы Аметистовый перстень верховного мага Аметистовый перстень Великого Защитника Аметистовый перстень Восстановления
  • Соединение стихии воды и огня

  • Параметр кабельной линии loop resistance это

  • Спортивный день в летнем лагере сценарий

  • Самый худший танк в world of tanks blitz

  • Достижение полигон варфейс

Полезные советы

Советы для персонажей ближнего боя

  • Наивысшим приоритетом в этом бою обладают Демонические цепи. Они наносят урон жертве и исцеляют Терестиана.
  • Применяйте атакующие кулдауны сразу после смерти Кил’река, во время действия Расторгнутого пакта.

Советы для персонажей дальнего боя

  • Маги и Чернокнижники могут убивать Злобных бесов из порталов АоЕ-заклинаниями.
  • Применяйте атакующие кулдауны сразу после смерти Кил’река, во время действия Расторгнутого пакта.

Советы для лекарей

Исцеляйте игроков, ставших жертвой Демонических цепей. Цепи наносят сильный периодический урон от темной магии и могут убить цель, если их не уничтожить достаточно быстро.

Стена желания

После появления проходите до первого этапа, не доходя до него перепрыгиваете за стену на уступ и запрыгиваете выше, аккуратно перепрыгиваете ущелье и попадаете в зал с пустыми (пока что) символами. Символы набираются выстрелами из оружия определенное кол-во раз, по этому пригодится много патронов.

Дает ключ, который используется после убийства Ривен. Обязателен для новичков. Можно взять только один раз на аккаунт.

Призывает сундук между этапами «Моргет» и «Хранилище», который открывается с помощью Блестящего ключа. Нужен для получения корабля «Горностай».

Дает доступ к эмблеме «Очки силы». Просто красивая эмблема.

Перемещает к Шуро Чи (второй этап рейда).

Переносит к Моргету (третий этап рейда).

Телепортирует к Хранилищу (четвертый этап рейда).

Телепортирует к Ривен (последний босс, предпоследний этап).

Включается песня «Hope for the Future».

Нейроматрица будет сопровождать по ходу рейда.

Скиталец будет сопровождать по ходу рейда.

Дает особый эффект при убийстве врагов в голову.

Добавляет эффекты, которые крутятся вокруг вашей головы. Советую для фана.

Запускает испытание на прохождение рейда без смертей.

В рейде появятся камни одержимых, которые можно сломать с помощью лука «Губитель желаний».

Когда введете все нужный ключ встаньте на платформу что бы активировать ключ.

Продолжаем исследовать Каражан

Следующий босс, которого вы встретите на пути – это Благочестивая Дева. Убийство этого противника принесет неудобство тем, что она постоянно вешает дебаф

Так что понадобится кому-то отвлекать ее внимание. После боя вы перейдете в Оперу – одно из наиболее интересных мест подземелья

Боссы этой области появляются случайным образом, но все они имеют отношение к сказкам, которые мы читали в детстве. Так вам может встретиться Серый волк или Ведьма, а может, Дороти из Изумрудного города. В любом случае эти противники не станут помехой для сильного игрока. После этого боя вас ждет встреча со Смотрителем, после него битва с Трестианом Больное Копыто и Тенью Арана. Если предыдущие враги не были опасными, то со следующим, Гневом Пустоты, придется повозиться. После его убийства вам понадобится сыграть в шахматы с противником, которого зовут Эхо Медива. Партия усложнится тем, что противник жульничает, так что, возможно, этот квест вы не пройдете с первого раза. Но только после убийства короля, вам станет доступен Принц Малчезар, так что не отступайте.

Подзоны подземелья

Библиотека Стража • Большой бальный зал • Вестибюль • Галерея • Гостевые залы • Игровой зал • Комнаты cлуг • Пиршественный зал • Оперный зал • Пустомарь • Разрушенная лестница • Стойла • Судомойня • Терраса Мастера • Хранилище

Подробная карта Каражана (на английском)

Далее подробно описаны подзоны Каражана, события и боссы, связанные с ними, и порядок их прохождения.

Главный вход
  • Вестибюль — после гибели Тени архимага Арана здесь появляется портал к его комнате, ведет к A1, A2, A3Т
  • A1: Стойла — Ловчий Аттумен

    A1+: Судомойня — ведет к B2

    , ведут к A1+

  • A2: Комнаты cлуг — одна из трех случайных встреч с боссами-животными, ведет к B1
  • A3: Большой бальный зал — ведет к B1, B2, and B3
    • B1: Гостевые залы — Благочeстивая дева
    • B2: Пиршественный зал — Мороуз
    • B3: Оперный зал — Оперное событие
Все пути ведут к Разрушенной лестнице
  • AA: Разрушенная лестница — запасной вход открывается после прохождения оперного события, ведет к AA+, BA
    • AA+: Терраса Мастера — именно здесь можно вызвать Ночную Погибель
    • BA: Галерея — Смотритель, ведет к CA, CB, CC, ??
      • CA: Хранилище — Терестиан Больное Копыто
      • CB: Библиотека Стража — Тень Арана
      • CC: Обсерватория — Пустогнев
        • ??: Игровой зал — Шахматное событие
        • Залы Медива — ведут к D
        • D: Вершина башни — ведет к X
        • X: Пустомарь — Принц Малчезар
  • Случайные боссы комнат cлуг включают в себя троих боссов, с которых выпадают эпические предметы, которые считаются чуть ли не худшими, чем какие-либо редкие предметы 70 уровня. Полезные вещи с них падают редко, но все они являются эпическими (их можно распылить) и могут быть проданы за пару золотых. Каждый монстр даёт репутацию с Аметистовым Оком, что весьма значимо если учитывать низкую сложность данной области. Боссы:
    • Хиакисс Скрытень — босс-паук
    • Рокад Опустошитель — босс-гончая
    • Шадикит Скользящий — босс-летучая мышь

Игрокам не нужно зачищать все помещения для того чтобы призвать босса. Он появляется при достижении определённого числа убийств. Смотрите на эмоции в чате, такие как ‘Hyakiss the Lurker emerges from…’ Босс может быть призван несколько раз если продолжать убивать монстров после их возрождения. Убийство госпожи никак не влияет на появление монстров в комнатах слуг.
Примечание: При убийстве этих боссов ID подземелья не закрепляется за игроком. Главная ценность этой области заключается в быстром зарабатывании уважения с Аметистовым Оком у новых рейдовых групп. В дальнейшем это позволит всем игрокам в рейде чинить снаряжение у Корена (то, что вы хотите, чтобы весь рейд был в состоянии сделать).

  • Случайные боссы оперного события включают в себя:
    • Дороти, Тито, Хохотуна, Балбеса, Медноголового и Ведьму
    • Ромуло и Джулианну
    • Злого и страшного серого волка

Проверить какое событие преподнесёт Опера на этой неделе можно и не приступая к его выполнению. Для этого один человек из рейда должен идти на сцену а другой говорить с Барнсом. Персонаж на сцене нужен для того чтобы поговорить с бабушкой и начать сценарий «Злой и страшный серый волк». Без игрока на сцене ворота могут внезапно закрыться, отрезав рейд от доброй половины подземелья. ГМы в этом случае не помогают игрокам, поскольку это чисто игровая ситуация. Другие два события стартуют мгновенно и персонаж на сцене, как правило, умирает. Этого можно избежать послав Охотника запускать сценарий и Притвориться мертвым как только начнётся акт.

Попробовать свои силы на опере Вам разрешат только после убийства Мороуза.

Королей в Шахматном событии символизирует фигурка Короля Ллэйна и фигурка Боевого вождя Чернорука.

Как добраться до Шахматного события: После убийства смотрителя следуйте в библиотеку, расчищайте себе путь до самого верха и на первом же перекрёстке спускайтесь вниз.

Карта подземелья

Карта Каражана была добавлена компанией Blizzard в игру в Обновлении 4.1.0. Башня Медива — абсолютный рекордсмен по многоэтажности среди подземелий. На карте Каражана указаны целых семнадцать этажей, каждый из которых игроки могут посетить. (На втором месте находится Цитадель Ледяной Короны с 8 этажами, у всех других подземелий 7 или меньше этажей).

Логово Магтеридона

Удивительно, но в этом рейде нас ждет Магтеридон! Это, кстати, наш старый знакомый из Warcraft III. Во время кампании Запределья мы, управляя Иллиданом, победили демона, чтобы захватить контроль над материком. Кто знал, что его на самом деле не убили, а заточили в подземельях Цитадели Адского Пламени. Ну, перейдем непосредственно к тактике.

В бою с этим могущественным демоном нас ожидает сразу 3 фазы, пройти через которые поможет довольно необычный по меркам актуального WoW состав. Всего понадобится 5 танков, 8 целителей и 12 дд.

1-я фаза

Магтеридон стоит в центре платформы, сдерживаемый пятью культистами. Каждый танк должен взять себе по такому красавчику, причем один обязан отвести своего “друга” как можно дальше. Они кастуют две способности: хил и массовые теневые стрелы, поэтому активный моб поставлен как можно дальше ото всех. Чтобы он не смог получить исцеления, а рейд не дамажился от стрел.

2-я фаза

Ровно через две минуты демон освобождается от пут и хочет отметелить наш рейдовый состав. Тут-то и начинается самый сложный момент боя. Босса должен мгновенно схватить танк первого убитого культиста и отвести как можно дальше. А рейд обязан добить оставшихся аддов. Самая главная проблема — мобы бафаются от каждого убитого товарища, а значит, всем нужно поднапрячь булки и убить их как можно быстрее. Особенно тяжело здесь будет целителям, ведь массовые шадоуболты никто не отменял. Также босс периодически машет свой пикой, используя скилл “Рассекающий удар”, поэтому три танка всегда должны стоять перед ним и делить урон.

Как только все неприятели ликвидированы, рейд начинает атаковать Магтеридона. У босса, по сути, всего одна способность – “Вспышка огненной звезды” (свой первый каст демон начинает исполнять уже через одну минуту после выхода, поэтому к этому времени все мобы должны быть убиты). Применив этот скилл, босс начинает наносить большой урон по рейду. Для того, чтобы прервать способность, по всей площадке разбросаны 5 кубов. Главная механика заключается в том, чтобы одновременно на них нажать и сбить Магтеридону каст.

Но тут есть и загвоздка — кликая, член рейда получает дебафф, который не позволит нажать на кубик в течение трех минут. Лидеру рейда необходимо распределить на каждый куб ротацию из четырех человек.

3-я фаза

Как только у Магтеридона остается 30% здоровья, ко всему этому безобразию добавляется еще несколько способностей. Босс кастует массовое землетрясение, которое сбивает с ног и наносит урон, а потолок начинает падать! Попадание в это АОЕ автоматически убивает

Поэтому важно за следить за ситуацией — маркером станет падающая пыль перед ударом. Ну и про кубики тоже не забывайте

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: