Как попасть в луносвета и в подгород в wow

История[]

Луносвет в Warcraft III.

Закоулок Душегубов.

«Великолепный город Луносвет — родина всех эльфов в Восточных королевствах в течение многих тысячелетий.» — Справочник Лиги исследователей по Восточным королевствам.

Город Луносвет был основан высшими эльфами в качестве столицы после их прибытия в Лордерон несколько тысяч лет назад. Город был сооружён из белого камня и живых растений в стиле древней империи Кал’дорай и вписан в природный ландшафт. Здесь находились знаменитые Академии Луносвета — центры изучения Тайной магии и Шпиль Солнечного Скитальца — восхитительный дворец, где жила Королевская семья высших эльфов. Совет Луносвета — правящая организация высших эльфов, также находилась здесь. К северу, за океанским проливом, находится остров с Солнечным Колодцем.

Луносвет стоял на протяжении тысячелетий, во время Второй войны город остался относительно невредим, однако во время Третьей войны Рыцарь смерти Артас повёл Плеть в город, напав на него, чтобы добраться до Солнечного Колодца. Король высших эльфов и члены Совета были убиты, как и большинство населения. Силы Плети какое-то время оставались в городе, но, истощив все его ресурсы, ушли.

Хотя Плеть и напала на город, нежить почти не тронула здания. Какое-то время это был город-призрак, заполненный лишь мёртвыми растениями, телами и призраками погибших эльфов. Единственными посетителями были охотники за сокровищами, которые искали ценные артефакты, оставленные эльфами, когда те покидали город, но призраки прошлых обитателей Луносвета затрудняли кражи.

В World of Warcraft: The Burning Crusade Луносвет стал столицей эльфов крови. После событий Трилогии Солнечного Колодца Луносвет был возвращён эльфами крови с помощью новой магии, которой их обучил верховный магистр Роммат, вернувшийся из Запределья с учениями принца Кель’таса и тайной защиты Анвины — воплощения Солнечного Колодца. Благодаря новым возможностям эльфы крови сумели восстановить восточную часть города, вернув ей большую часть прежнего великолепия, однако западная часть по-прежнему лежит в руинах и по ней бродят Презренные. Пока не известно, что случилось с призраками, жившими в этих стенах.

Было использовано очень много тайной магии. Кристаллы, доверху заполненные укрощённой магией, усыпали город. Они дают энергию для различных волшебных приспособлений, включая множество парящих шпилей и замков. Так как эльфы крови отрезаны от цивилизации опасными Чумными землями, был создан Шар Транслокации, соединивший Луносвет и Подгород.

Управляемые магией стражи постоянно всем напоминают о лидере и спасителе эльфов крови — принце Кель’тасе, декламируя тщательно составленные пропагандистские тексты. Это не даёт эльфам крови забыть, кому они служат верой и правдой. Однако после обновления 2.4 Волшебные Стражи были изменены, чтобы отразить предательство Кель’таса: отныне стражи прославляют Лор’темара Терона как спасителя эльфов крови. Также Городские Стражи Луносвета порицаются Воителем Вранешом, если они говорят о Кель’тасе «Солнечный король».

Примечания, подсказки и другая дополнительная информация[]

Эмблема Луносвета.

  • Сорим Песнь Света даёт повторяемое задание на руническую ткань, которое должны выполнять ордынские игроки не-эльфы крови, чтобы получить возможность ездить на крылобегах — ездовом животном эльфов крови. Он даже шутит по этому поводу. когда с ним заговариваешь: «Наверное, Вам потребовался крылобег, да?»
  • Как признание первому эльфу крови, достигшему 67го уровня во время бета-теста, тренер паладинов Баки был назван в честь игрока Bachi, первого Паладина эльфа крови, достигшего предельного тогда 67го уровня.
  • У Городских Стражей совсем другая модель мужчины-эльфа крови, сделанная так, чтобы напоминать о Ведьмаках старого Кель’Таласа, с длинными щитами и большими клинками. Они основаны на старой модели эльфов крови (которая, в свою очередь, основана на ночных эльфах), которую заменили на текущую модель.
  • Возможно, это самый большой город Азерота, хотя многие спорят с этим, утверждая, что Штормград и Дарнасс превосходят его (особенно после обновления 3.0.2 и открытия порта Штормграда).

Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения

EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.

Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.

HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.

HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.

Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.

TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).

TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.

Источник

Маршрут # 4: Восточные Чумные земли

Существует также пешеходный маршрут, который приведет вас в южную часть Призрачных земель из Восточных Чумных земель. Портал разделяет две зоны, но нет охранников и нет особых требований для успешного прохождения через портал. И Орда, и Альянс могут использовать этот метод, чтобы добраться до земель эльфов крови.

Для этого вам нужно попасть в северную часть Восточных Чумных земель. Это сложный забег для персонажей более низкого уровня, так как это зона 54-59, и дороги небезопасны, особенно когда вы пытаетесь обойти Перекресток Коррина в южной части зоны. Вам нужно будет добраться до перекрестка ( / way 56.5 36.2 ) и идти на север к башне Northpass. Следуйте по этой дороге на север к Талассианскому перевалу, и вы найдете портал в Призрачные земли в /way59.6 12.6.

Портал не охраняется ни с одной стороны, поэтому пройти через него безопасно. Дорога на север через Призрачные земли также не контролируется на большом расстоянии. Этот портал станет гораздо более важным, когда рейд Зуламан откроется в Фазе 4 Burning Crusade Classic, так как именно так игрокам Альянса потребуется впервые получить доступ к этой области. После этого станет доступна точка полета, чтобы облегчить будущие поездки.

голоса

Рейтинг статьи

направления

транспорт

Идите к главным воротам Подгорода на Тирисфальских лесах. Войдите в руины Лордерона.

Возьмите первый лестничный пролет направо. Поднимитесь по лестнице и пересечь зал.

Подойдите к красному земному шару и кликните по нему мышью, чтобы телепортироваться в город Луносвет. Вам нужно расширение «Burning Crusade», чтобы включить этот телепорт.

ходьба

Возьмите вилку к востоку от дороги перед Подгородом. Идите на восток, пока не достигнете Западных Чумных земель. Пересекает западные Чумные земли на восток. Не убирайся с дороги. Продолжайте идти, пока не достигнете Восточных Чумных земель.

Следуйте по извилистой дороге на юг, пока не дойдете до развилки дороги у Корин Кроссинг. Сядьте на север и пройдите через пропасть. Направляйтесь на север по следующей развилке дороги. Пройдите через Northpass Tower и Quel’Lithien Lodge.Войдите в портал, чтобы попасть в Призрачные земли. Вы должны иметь расширение «Burning Crusade», чтобы войти.

Бегите на север по горной тропе. Продолжайте, пока не дойдете до развилки дороги. Выберите северный путь и идите ко второй развилке. Выберите северо-восточный маршрут и продолжайте, пока не пройдете Транквильен. Продолжайте идти на север, игнорируя пути, которые идут на восток и запад. Войдите в Лес Вечной Песни.

Пересеките Мертвый Шрам и идите на север, пока не доберетесь до Деревни Fairbreeze. На развилке поверните на север и идите, пока не достигнете Северного святилища. Отправляйся на восток и пересек Мертвый шрам. Принять первый вход слева, чтобы войти в город Silvermoon.

чаевые

  • Проверьте официальный веб-сайт World of Warcraft на наличие изменений в макете мира после обновлений.
  • Выберите любой воздушный путь, который вы найдете на пути к Луносвету.

Маршрут # 3: Сферы перемещения

Есть две сферы транслокации, соединяющие Луносвет и Подгород. Игроки Орды могут использовать их для путешествий между этими двумя городами. Игроки Альянса не могут взаимодействовать ни с одним шаром.

Первая сфера транслокации находится в руинах Лордерона, недалеко от входа в Подгород. Когда вы войдете во внутренний двор из Тирисфальских лесов, вы увидите вход в комнату сфер справа от вас. К нему ведет небольшая лестница.

Поднимитесь ко входу ( /way 60.4 11.3 ), и вы увидите Сферу транслокации ( / way 54.9 11.2 ). Нажмите на нее, чтобы попасть в Луносвет.

Вы выйдете на платформу ( / way 50.6 16.40 в Пике Ярости Солнца, Город Луносвета, ниже Сферы возвращения в Подгород.

Шар Транслокации в Луносвете расположен в самой задней части Ярости Солнца, на / пути 49,5 +14,8. Чтобы добраться до нее, бегите по спиральной рампе, чтобы добраться до верхней платформы.

Способ для особенных

Если вам хочется побольше путешествовать, то можете избрать и другой способ. От порта Кабестан, что ниже Дуротара, можно отплыть на корабле до Пиратской Бухты, что находится на самом Юге Восточных Королевств. Если вы ищете быстрый способ, как из Оргриммара попасть в Луносвет, то можете забыть о таком морском путешествии, потому что столица эльфов крови находится на севере материка, а Пиратская Бухта — за сотни миль, так что вам придется седлать своего верного скакуна и отправиться по долгому и крайне опасному пути. Зато сможете изучить местность, здешние достопримечательности, да и открыть новые локации.

Луносвет – один из городов Орды, столица расы кровавых эльфов. Город расположен на самом севере континента Восточных королевств.

Многие игроки испытывают трудности, пытаясь добраться до столицы эльфов. Это во многом связано с тем, что город появился лишь в дополнении WoW Burning Crusade. Тем не менее, есть несколько простых способов попасть в Луносвет.

Портал от мага

Персонажи класса Маг, начиная с 24-ого уровня, могут выучить заклинание, чтобы открывать портал в Луносвет. Вы можете попросить (как правило, за определенную плату), кого-то из магов устроить вам путь в столицу эльфов крови.

Своим ходом

Попасть в Луносвет Альянс и Орда могут, преодолев путь на верховом животном или вовсе пешком. Если вы находитесь в Восточных королевствах, вам следует добраться до локации Восточные чумные земли. На севере этой локации есть проход (координаты 53,4 11,0), через который вы сможете попасть в Призрачные земли, а оттуда добраться до Луносвета. Вход в город находится в локации Леса Вечной песни (координаты 56,6 49,9). Маленьким персонажам, однако, такой способ не подойдет – ваш персонаж должен быть по крайней мере 50 уровня, чтобы пройти живым мимо монстров.

В руинах Лордерона, что находятся перед входом в Подгород, по правую сторону от входа установлен шар транслокации, который был создан как раз для того, чтобы быстро добраться до Луносвета. Используйте данный шар и окажетесь в городе кровавых эльфов.

Долина Призрачной луны в Burning Crusade

Разработанная для персонажей 68-70 уровней, Долина Призрачной Луны является последней зоной прокачки в Classic Burning Crusade. Некогда жемчужина спиритуализма дренеев, теперь это адский пейзаж, полностью испорченный энергией Скверны, а Храм Карабора превратился в Черный Храм. Инферналы льются с неба, постоянно нападая на гарнизоны Альянса, Орды, Алдоров и Провидцев, из которых герои пытаются нанести ответный удар Иллидану Ярости Бури.

Как попасть в Долину Призрачной Луны

Это последняя зона в дополнении Classic Burning Crusade, куда игроки могут попасть, только путешествуя через лес Тероккар.

Материалы для профессий в Долине Призрачной Луны

Рыба Травничество Добыча Снятие шкур
Чудовищный окунь сквернокровный Водоросль Скверны Оскверненная железная руда Обрывки узловатой кожи
Колючая жаберная форель Мечтательная слава Кориевая руда Узловатая кожа
Terocone Этерниевая руда Чешуя Скверны
Чертополох маны Адамантитовая руда Пропитанная кристаллами кожа
Кошмарная лоза Нетерцитовая руда

Подземелья и рейды Долины Призрачной Луны

Черный храм – это крепость-цитадель Иллидана Ярости Бури, Повелителя Запределья. В Долине Призрачной Луны есть один рейд. Черный храм крепость цитадель Иллидана Ярость Бури, Властелина Запределье. Чтобы получить доступ к Черному храму, необходимо выполнить длинную цепочку квестов вместе с Акамой, в том числе победить леди Вайш в пещере Змеиного святилища, Кель’таса Солнечного Скитальца в Оке и Ярость Винтерхилла в битве за гору Хиджал.

Иллидан Ярость Бури – первый охотник на демонов и владыка Запределья, жертвующий всем, чтобы уничтожить Пылающий Легион.

Корчма «Гоблинская башка»

Игровой дневник баймера

Посещаем таверну «Зашедшая Луна»!

Про особо прибыльные задания связанные с поиском сокровищ сказал? Да. Можно добавить. Если особо ценными сокровищами считается квест на 3 соратника 630+ с наградой в 150 голды. Охереть! Какое ж это ценное задание! Легендарное прям.

Монку моему, который вообще ни таверны не имеет, ни других зданий для соратников, были квесты на 500 голды. И это не поиск сокровищ. Так где профит от здания таверны 3 уровня? Второго уровня, да — здесь можно нанимать рабов. Эпиков замечено не было. Вот синие прокают частенько. Естественно, я добираю с теми способностями, которых особо не хватает. Профессию соратника я считаю лишним и ненужным атрибутом в целях выполнения заданий и повышения шансов в процентном соотношении. Это самый ненужный скил. Вот и выходит, что нам нужны соратники со всеми абилками, которые лишь повысят шанс выполнения. А профессионалы пусть сидят в профильных зданиях и повышают выработку. Кстати, еще ни одного соратника я не искал с профессией. Все профы, которые у меня есть, так или иначе были перекрыты различными соратниками. У воина (мейн же) есть некоторый недостаток определенных способностей рабов. А закрыть не получается, ибо новый наемник обычно 90 (ну там с мелким хвостиком, и то редко). Пока ты его раскачаешь и оденешь. Вечность пройдет. В итоге таверна мне нужна. подкасты писать? Или мелкие такие видео-отчеты на фоне горящего очага? Так это я могу и в ратуше сделать) Или как Наур на фоне гарнизона в центре. Да где угодно! В общем, тихо так приходим к выводу, что таверна мне не нужна. Да-да. Воину, который у меня как бы специализируется на раскачке и одевании рабов. Утиль есть. Казармы 3 уровня есть. Таверна тоже. Дворфийский бункер? Несомненно. А соратников же еще будут добавлять. По моему мнению, добавляли бы больше наград с айтемом респека абилок соратника. Очень иногда не хватает такой штуковины. Очень.

Дроп камушков из ВМ, что героик, что нормал — не самый шикарный. Действительно по 1-2. Как мне тогда в нормале впервые выпали 5 или 6 с Мясника? Ума не приложу! А вот с различных заказов очень даже дропают. Радует сей факт. Кстати, про Верховный Молот расскажу в следующих постах. Запланировал на «через денек-два».

Воин, как я и рассчитывал, очень даже неплохо одевается в рейде. Нормал, героик. По-потихонечку, помаленечку, но что-то да напяливается)

Айтем-лвл с 635 вырос до 650. И это за два дня. Красота, что и сказать. Так-с, молчу. Про ВМ в следующем мессадже)

Рабы, которые приносят шмот — особо ценные рабы. Но когда нужно тремя лицами перекрыть 6 абилок боссов, выходит от силы 3-4. И шанс такой мизерный, что с ним даже самые-самые не справятся. Например, если в награду 645 уровень шмотки, то здесь чаще всего вин. А вот с 655тым уже не всегда Точнее, из двух «выпавших» квестов с такой наградой не справились с двумя. Профукали. Одеты хорошо. А вот абилки не совпадают. Вот и мизерный шанс. Опять приползаем к тому, что шанс дропа и квестов с наградой «респек айтема» нужно повысить! Не заоблачно. Хотя, таверну это не заденет. Ее все же будут строить. Но здесь другое.

И напомню, что аддон Master Plan очень полезен в общении с вашими прислужниками) Подберет на задание лица с самым высоким шансом и учтет, что кому-то из них нужен еще и опыт! Процентики, время выполнения. Быстрое завершение заданий. Все включено.

Источник

Передвижение за Орду в WoW Classic

Точки полёта Орды WoW Classic в Калимдоре

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полетов: Темное побережье, Тельдрассил.

Зона Площадь Мастер
Ясеневый Лес Splintertree Post Вульгра
Ясеневый Лес Zoram’gar Андрук
Азшара Valormok Кроум
Пустоши Деревня Призрачной Причины Фалон
Дуротар Оргриммар Дорас
Пылевые топи Деревня Бракенволл Щербушка
Осквернённый Лес Bloodvenom Post Браккар
Фералас Лагерь Мохаче Шин
Лунная поляна ЮЗ озера Фаустрон
Мулгор Громовой Утес Тал
Силитус Кенарийская крепость Рунк Покоритель Ветров
Когтистые горы Sun Rock Retreat Тарм
Танарис Прибамбасск Булкрек Десница Гнева
Степи Перекресток Деврак
Степи Лагерь Таурахо Омуса Громовой Рог
Степи трещотка Брагок
Тысяча Игл Freewind Post Нице
Кратер Ун’горо Убежище маршала Грайф
Зимние Ключи Круговзор Югрек

Точки полёта за орду WoW Classic в Восточных Королевствах

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полета: Выжженные земли, Дун Морог, Сумеречный лес, Элвиннский лес, Лок Модан, Красногорье, Западные Чумные земли, Западный Край.

Зона Площадь Мастер
Нагорье Арати Падение молота Урда
Бесплодные земли Каргат Горрик
Пылающие степи Пламя гребень Вагрук
Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Георгия
Предгорья Хилсбрада Tarren Mill Зарисса
Внутренние земли Деревня Ревантуск Горкас
Обжигающее ущелье Ториевая база Гриха
Серебряный бор Гробница Карос Раззок
Долина Тернистой долины Базовый лагерь Гром’гол Тиста
Долина Тернистой долины Пиратская бухта Грингер
Болото Печали Каменорский Брейк
Тирисфальские леса Undercity Майкл Гарретт

Маршруты дирижабля за Орду в WoW Классик

Поскольку каждая из трех башен дирижабля в Дуротаре, на Тирисфальских лесах и в Тернистой долине обслуживает два маршрута дирижабля, вы можете быть не уверены, куда направляться. Если вы забудете, на каждой башне есть два Мастера Дирижаблей, и если вы спросите они скажут вам, куда движется Дирижабль на этой платформе.

Оргриммар Подгород выходит с южной платформы на башню дирижабля в 50,8; 13,6 в Дуротаре, к востоку от входа в Оргриммар. Мастер Дирижабля Фрезза.

Базовый лагерь Огриммар Гром’гол отправляется с северной платформы башни дирижаблей в Дуротаре. Мастер Дирижаблей Снорк Следопутка.

В Тернистой долине башня дирижабля находится по адресу 31,5, 29,6 в базовом лагере Гром’гол. Оргриммарский дирижабль прибывает и уходит с южной платформы, а мастер дирижабля Нез’раз.

Базовый лагерь Подгорода Гром’гол отправляется с восточной платформы башни дирижабля в Тирисфальских лесах. Мастер Дирижабля Гин Денбург.

Он прибывает в Долину Тернистой долины в той же башне в базовом лагере Гром’гол на северной платформе. Мастер Дирижабля Сквибби Сверхпятнист.

Время в пути не одинаково между этапами поездки; это может быть связано с моделированием ветра или просто с маршрутом, по которому дирижабль должен выбрать подходящую платформу. Дирижабли остаются состыкованными в течение 1 минуты между прибытием и отъездом. Если вы видите, что покидает дирижабль, вы можете добавить два времени маршрута плюс 1 минуту, чтобы оценить время, когда он вернется.

Маршрут Дирижабля По назначению Обратный путь
Оргриммар Подгород 1:40 1:30
Оргриммар Гром’гол 1:15 1:30
Подгород Гром’гол 1:40 1:42

WoW Classic Нейтральные маршруты кораблей

Пиратская бухта Кабестан – единственный нейтральный корабль, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными гоблинскими городами. Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7, а док в Пиратской бухте на 26, 73,2.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По назначению Обратный путь
Кабестан Пиратская бухта 1:45 2:00

Помогите пожалуйста нубу)

Объяснять надо как, раз такого рода вопрос.

Видимо ты не делал цепочку на убийство ДарКхана. Иди в Луносвет, в самый его верх, где стоит король. За его спиной можно подняться наверх, там стоит Шар Транслокации. Он тебя телепортирует в Подгород — рядом локация Тирисфальские леса (уровень 1-10) и дирижабль в Оргриммар (рядом Дуротар 1-10, оттуда можно в Степи 10-25, далее Тысяча Игл 25-35 и т.д.)

Советую поставить Связку аддонов Cromulent + Mapster. Второй дает возможность управлять картой (открыть полностью, убрав «туман войны», масштаб, координаты), а первый при наведении на локацию показывает ее уровень и находящиеся там инсты — с соответствующей цветовой индикацией. Очень помогает при каче.

Источник

Задания [ ]

Основная статья: Примечания, подсказки и дополнительная информация

  • Руническую ткань, с помощью которого игроки других рас Орды могут добиться права ездить на конях-скелетах.
  • Недалеко от Руин Лордерона находится башня дирижаблей, отсюда можно долететь до Оргриммара, лагеря Гром’гол и Ревущего Фьорда.
  • Не бойтесь упасть в зелёную жидкость, она безвредна, выбраться можно, найдя выход канализационной трубы (снаружи Подгорода) или лесенку (внутри Подгорода). Здесь можно даже рыбачить, но ничего стоящего Вы не поймаете.
  • В Подгороде нет продавца фруктов.
  • Используя Сумеречном лесу.
  • Хотя снаружи игроки видят множество башен и крыш, они по сути просто иллюзия. Бывшая столица Лордерона в игре едва украшена во дворе, в закутке с Шаром Транслокации и гробнице, которые являются фактической частью прежнего города. Дизайнеры игры не намеревались показывать город сверху, игроки лишь могут пройти через него.

«Спрятанные» балконы Подгорода.

  • Балконы над внутренним кругом частей Квартала Воинов, Квартала Магов, Квартала Разбойников и Района Фармацевтов можно увидеть, когда летишь в город или из него на такси. Эти пустые балконы находятся на том же уровне, что и Торговый Квартал, и соединены мостиками, переброшенными над коридорами между Торговым Кварталом и всеми остальными. Эти балконы и мостики можно даже видеть на карте Подгорода. Пешком до них никак не добраться, но маги могут использовать Категории
  • Тод маккуин elite dangerous как открыть

      

  • Как получить ас вал в call of duty warzone

      

  • Watch dogs 2 московский гамбит прохождение

      

  • Guild wars 2 воин гайд

      

  • Exiled kingdoms path of the deer прохождение
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: